К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я люблю фильмы про однополую любовь, но 'Fucking Омоль' вряд ли пополнит мою коллекцию любимых темных произведений. Почему? Потому что лгбт-линия идет в фильме скорее задним фоном, тогда как на переднем - скитание кучки подростков по загнивающему провинциальному городку в попытках то ли понять себя то ли просто скоротать время перед началом интересной, как им думается, и взрослой жизни. Из всех юных героев фильма симпатию вызывает только Элин, которая в начале предстает типичной тусовщицей без башни и особого ума, желающая стать знаменитостью и моделью, но с течением фильма раскрывается как вдумчивый человек с серьезными планами на жизнь. Сестра же и друзья Элин кажутся неприятными, грубыми личностями, которые, как злобные предки, контролируют каждый ее шаг 'кому звонишь? куда идешь? где была? и т. д'. Собственно, их и эту картину поведения и приходится наблюдать бОльшую часть фильма, а вовсе не историю девчачьей любви.

Что же касается этой самой истории, то сказать про нее почти нечего: ни начала, ни какого-либо развития она почему-то не получила. В начале мы узнаем, что одна из главных героинь Агнес влюблена в Элин (чем та зацепила Агнес, если они были практически незнакомы, и с чего началось это самое чувство, в фильме не раскрывают). Затем спустя некоторое время и Элин влюбляется в Агнес, что тоже вызывает легкое недоумение из-за сырости сюжета и характера последней. Агнес, которая в начале кажется скромной милой девочкой, по итогу оказывается истеричной особой, которая выливает тонну грязи на подругу и устраивает сцены из-за того, что она не способна заводить друзей, а потом и вовсе режет себе вены и кидается на людей. За весь фильм девочки видятся от силы минут 10, а все остальное экранное время посвящено раздельным страданиям, нерешительным попыткам предпринять какие-то действия, вздохам и снова страданиям. За это время зритель успевает налюбоваться и на парня Элин, существующего только для отвода глаз, но показанного в разы больше чем Агнес и Элин вместе, и на ее неприятную сестру и таких же подруг. От всего это сброда быстро накатывает усталость, и остается только тянуть до конца фильма и молиться, чтобы это все кончилось хоть чем-то мало-мальски вразумительным. Хорошо, что хотя бы Элин что-то понимает, и потому кино заканчивается хорошо, что не может не радовать. Впечатление от остальных же персонажей не меняется, так как не меняются и они сами, подобно Омолю, в котором всегда все будет оставаться неизменным.

Подводя итог, хочется сказать, что как фильм на лгбт тему - это провал. Однако как фильм, показывающий историю отдельной девочки-подростка (Элин), способной перерасти и свой ненавистный провинциальный городок, и своих друзей, и понять, кто же она есть и чего же она хочет - это вполне неплохое кино. Но историю чувства, которое помогло ей на этом пути, к сожалению, практически не раскрыли.

14 июня 2021 | 15:39
  • тип рецензии:

Это история, в которой очень узнаваем ты сам. И даже возникает некая ностальгия по тому времени – 90-х. Я как будто попала в прошлое, наблюдала за собой или за соседской девчонкой. Первая любовь всегда особенно сильная, острая. К тому же, если это симпатия к своему полу. В этом и некая тайна есть, и страх, и удивление от того, что это с тобой происходит. Разве могла представить Элен, первая красавица школы, что влюбится в «изгоя» Агнес? Элен очень занятный и непростой герой. Она как будто уже прожила своё будущее и ей скучно. П

отому что там, в будущем – безысходность, лотерея, телевизор по вечерам и парни, которым не интересны мысли их девушек. Элен мечтает о карьере модели, она знает, что хороша собой. Но даже собственная красота ей как будто бы надоедает. И вдруг, шутки ради, поцелуй с Агнес. Которая давно и сильно влюблена в Элен. Она пишет об этом в своём компьютере и загадывает, чтобы чувство было взаимным. По мере повествования фильма, сквозь страдания от безответной, как ей кажется, любви, Агнес всё больше признает в себе, что да, ей нравятся девушки. И уже не страшно говорить об этом и вместе с мальчишками обсуждать женщину на плакате. У Элен осознание этого же занимает больше времени и наблюдать за ней чрезвычайно интересно. Как она сначала переспит с парнем и ничего не почувствует, попробует в него влюбиться, но разве сердцу можно приказать. Она избегает Агнес и смеётся над ней вместе с другими. Но чувства сильнее. И вот уже летит очередной камешек в окно, чтобы Агнес выглянула из своей комнаты. Они обе – отчаянные, смелые. Другие.

В последней сцене напряжение возросло, и финал оправдал ожидания. После фильма не могла сдержать улыбки. Очень трогательный, какой-то близкий, понятный. Он закончился, но ты в нём ещё продолжаешь жить. Единственное «но», которое у меня возникло – откуда всем было известно, что Агнес нравятся девушки? Её предыстория не показана и зрителей просто поставили перед фактом. Но актрисы так хорошо справились с поставленной задачей, что этот нюанс не столь значителен в данном случае.

03 сентября 2017 | 22:56
  • тип рецензии:

Про фильм я узнал случайно. Нашёл его в каком-то топе на малоизвестном сайте. Сюжет показался мне интересным, грамотно написанная рецензия заставила меня немедленно вбить в поиск название фильма и приступить к просмотру.

Первые несколько минут я смотрел с некоторой осторожностью, на тот момент сюжет был для меня непривычным и новым, но примерно с 15 минуты я втянулся и уже не следил за временем.

Что можно сказать о сюжете? Его нельзя назвать идеальным, в нем хватает недочетов, погрешностей, его можно даже назвать простоватым. Но именно эта простота так притягивает. Обычный город, обычные подростки, обычные трудности. Скучные будни, проблемы в отношениях, любовь. Все, как и должно быть у подростков. Этот фильм так ничем бы и не запомнился, если бы не одно обстоятельство. На передний план вышла однополая любовь. Агнес, которая без памяти влюбилась в одну из самых популярных учениц средней школы, разрушила ежедневную скуку, и стала кем-то вроде заморского зверя, которого привезли в провинциальный зоопарк. Всем было интересно, все хотела посмотреть, но боялись неизведанного. Элин, которая в столь юном возрасте успела устать от отношений с парнями и насытилась постоянными вечеринками обратила внимание на Агнес. Ей захотелось попробовать чего-то нового, и она использовала влюбившуюся в неё девочку в личных целях, не понимая, какую боль причиняет ей своими действиями.

Мы наблюдаем историю о непростых отношениях, развитие которых не даёт нам заскучать на протяжении всей картины.

Определённо, фильм стоит посмотреть каждому. Кто-то найдёт его поучительным, кто-то просто интересным, кому-то он может показаться странным, но равнодушным он не оставит никого.

9 из 10

21 мая 2014 | 12:50
  • тип рецензии:

'Fucking Amal' шведского режиссера Лукаса Мудиссона (одна из первый его работ) - картина, уже ставшая классикой. С момента ее появления и триумфального шествия по фестивалям разных стран прошло довольно много лет. Сейчас, когда смотришь этот фильм, очень заметно, что снят он еще в 90-е годы - это и манера съемки (будто снимали на видеокамеру) и общий стиль повествования - сейчас так тоже делают кино, но очень редко, и в основном - авторское. Мне куда ближе оказалось общеевропейское название картины 'Покажи мне любовь', нежели непристойный 'Гребаный Омоль'. Потому что хотя провинциальные жители Омоля и считают свой городок 'скучным', лишенным развлечений, вроде ночных дискотек (это 90-е - хотя клубы уже появлялись), и, в основном, проводят время за просмотром телевизионного лото, мне Омоль показался достаточно симпатичным маленьким городком. Девочки-подростки, конечно, хотят из него вырваться, уехать в столичный Стокгольм. Но это проблема любой провинции, в любой стране. Повзрослев, большинство понимает, что из маленького городка уехать можно, а от себя - никуда не уедешь. И что провинциальная скука живет не в городке, а именно в тебе. Человек с богатым внутренним миром будет счастлив в Омоле.

Тема, которую поднимает режиссер, сейчас уже кажется избитой. Любовь двух школьниц. Больше всего на этой идеи, нагло украденной из этого фильма, конечно, поимели продюсеры группы 'Тату' - запустив скандальный проект. Они и не скрывали, что их вдохновил своим творением Мудиссон. Японцы были в таком экстазе от увиденного - и от фильма Мудиссона и от нашей российской группы, что даже сняли какое-то свое кино на ту же тему, но я его, увы, не смотрел.

Надо сказать, что картина мне неожиданно понравилась. Хотя подростковые проблемы я терпеть не могу - они мне кажутся надуманными, потому что у меня переходного возраста не было вообще - ну или я его не заметил, потому что в этом возрасте мне было хорошо и весело. Мудиссон - это та же Валерия Гай Германика - только без бьющего через край пессимизма (хотя одна из девочек и режет поначалу вены) и с нормальными взрослыми, перед которыми даже можно открыться - сделать каминг-аут, что ты вот такая, не любишь мальчиков, а влюбилась в девочку - звезду местной школы. Кстати, вот отличие наших педагогов и европейских. В Европе, в целом ряде стран, эта картина рекомендована к показу для школьников. У нас взрослые дядьки и тетки всерьез обсуждали, надо ли запрещать сериал 'Школа' - потому что 'чему он учит наших подростков'. Хотя пить, курить и трахаться они научатся без всяких сериалов - просто подражая тем же взрослым.

От фильма веет каким-то удивительном позитивом. При этом даже не знаешь, откуда он берется. Фильм очень динамичный, не дает заскучать. Есть и забавные эпизоды. Например, когда водитель выгоняет целующихся школьниц с заднего сиденья своей машины, истерично выкрикнув: 'Пошли вон. Меня что, снимает скрытая камера?' Или когда в финале они выходят из туалета, и Элен, разгоняя толпу, говорит: 'Познакомьтесь с моей новой девушкой. Разойдитесь, давайте. Мы трахаться пошли'. Не знаю, у кого как - а у меня эти веселые моменты вызвали улыбку.

Я, в общем-то, понял, почему картина стала хитом в шведском прокате - от нее не хочется отвернуться, она несет положительный заряд. И учит толерантности, само собой. А взрослых (не всех, конечно, а понимающих и умных) учит относиться к подросткам бережнее - все-таки они очень хрупкие в этом возрасте, толстая кожа от многочисленных обид и разочарований еще не наросла защитным панцирем от всего мира.

7 из 10

07 марта 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Почему смотрел: Лукас Мудиссон - известный шведский режиссер, о котором я слышал, но ничего не смотрел, и об этом фильм с оригинальным провокационным названием я тоже слышал, множество призов, в том числе на фестивале в Берлине - решил смотреть.

Сюжет Шведский провинциальный городок. Обычная школа. Рассказ о двух обычных школьницах. Одна, Элин, яркая, эффектная, пользующаяся популярностью у юношей и другая, замкнутая, нелюдимая Агнес. Фильм рассказывает про их движение навстречу друг другу, движению к любви.

Как это сделано: Фильм совершенно традиционен, он рассказывает историю двух девочек с минимальными переключениями между ними. А так - довольно традиционный молодежный фильм о юношеских подростковых страстях со ставкой на тему сенсационную тему розовой любви.

Артисты Большой плюс фильму - артисты играют естественно и хорошо. И две девочки, и сестра, и отец - все живые и естественные люди и поэтому даже за несколько незамысловатыми перепетиями сюжета следишь с интересом и скуки при просмотре нет.

Впечатления: Достаточно сдержанные. Я не случайно поставил в название рецензии цитату из старой советской песни - это такое вот юношеское смятение чувств, когда ориентиры еще размыты, когда не знаешь, чего ты хочешь, когда от любви до ненависти шаг и такой же шаг обратно. Я бы даже не нашел в нем какого- то особого убожества провинциальной жизни, что как бы подчеркивает оригинальное шведское название, скорее это просто скитания молодых душ в ожидании - самостоятельной жизни, пути, любви. В фильме и показан в сущности путь этих двух юных душ в любовь. Если я верно понимаю замысел, то идея в том, что любовь важнее всего...возраста, обстоятельств, полов - важна сама по себе, что и показывает Мудиссон в достаточно триумфальном финале. Но вот это вот предыдущее бесконечное броуновское кружение заставляет достаточно скептически относиться к такому вот хеппи энду, скорее приходят мысли о том, насколько все это минутно и эфемерно.

На полях Почему то пришел в голову при просмотре старый отечественный 'Маленькая Вера'. Мне кажется, что там скрыта схожая идея прорыва души сквозь скуку и идиотизм провинциальной жизни. Там это сделано не в пример сильнее и жестче, а тут - тут все это немножко приблизительно.

Фильм достаточно милый, но в нем ничего особенного я не увидел. Эффект от освещения лесбийской темы давно испарился, а заполнить его отсутствие оказалось особенно нечем. По моему, он не пережил свое время, хоть и неплохой.

Поэтому

5 из 10

28 февраля 2014 | 18:46
  • тип рецензии:

Ох, уж этот переходный возраст! Сколько он проблем принес как самим подросткам, так и их родителям. Все через это прошли, все были в том прекрасном возрасте, когда родители не понимают, достают своими вопросами, читают личные дневники; когда хочется отрываться по - полной и кажется, что можешь обнять весь мир; когда хочется быть свободным и независимым.

Подросткам всегда хочется быть ни на кого не похожим, выделяться из толпы. Вот и главная героиня сего фильма, красавица Элин не желает мириться с текущим положением дел – ей хочется быть не такой как все. Ей не нравится ее жизнь – она хочет вырваться из своего захолустного городка и пожить «настоящей» жизнью. Она грезит о карьере модели или киноактрисы. Но затем все же решает стать психологом, потому что это ей интересно. Она настоящая бунтарка – не принимает никакие правила – выпивает, глотает таблетки, ходит по вечеринкам, не слушается маму, сбегает из дома и ругается с сестрой. Все мальчишки в школе мечтаю о ней. Но Элин это все очень сильно надоело, и она выбрала другой путь – Агнес.

Агнес – полная противоположность Элин. Она – тихая, скромная, домашняя девочка, которая мечтает стать писателем. У нее в новой школе уже два года нет ни одного друга. Она не любит вечеринки, алкоголь и ведет вполне нормальную жизнь, если не считать ее влюбленность в Элин (ну в нее трудно не влюбиться). И объединяет этих девочек одно – то, что они по-своему странные, не такие как окружающие их подростки, у которых весьма примитивные желания – как бы повеселее провести время. Может быть, поэтому эти девочки полюбили друг друга. И если любовь Агнес чистая и искренняя, то любовь Элин, на мой взгляд, это просто яркое желание выделиться, быть не такой как все, бросить вызов обществу.

Но на свете есть же и другие, менее радикальные способы выразить свою индивидуальность, нежели становиться лесбиянкой.

Порадовала финальная сцена, когда наши героини выходят из школьного туалета и обнародуют свою «дружбу». Девчонки всех уделали! Это было потрясающе.

P.S. Плевать на правила, надо быть смелым. Быть тем, кем хочется. Быть самим собой. Это и доказали главные героини фильма.

01 октября 2013 | 16:26
  • тип рецензии:

Я решила посмотреть этот фильм, когда узнала, что он стал прототипом для создания имиджа группы 'Тату', которая мне нравилась в детстве.

Тема гомосексуализма в кино не новая, но она и далеко не самая банальная. Поэтому я ожидала увидеть фильм, который меня зацепит, с сильными эмоциональными переживаниями, строгими запретами и общественной травлей. Что-то в стиле, как минимум 'Небесный созданий'.

К сожалению, ничего такого в фильме нет. Это фильм не о любви вообще. Он только о скуке! Что-что, а скука показана там превосходно. Этот город Омоль настолько уныл, что даже по выходным люди занимаются тем, что смотрят по телевизору игру в лото. Потому что больше заняться там нечем. Большинство жителей в городе ни к чему другому и не стремятся. Их жизнь кажется им нормальной. Только 14-ти летняя Элин с первых кадров фильма жалуется на скуку, а некоторое время спустя признается, что ее самый большой кошмар - это никогда не уехать из Омоля, выйти замуж, родить детей и жить так до конца жизни. Этим она отличается от всех остальных героев фильма. Несмотря на все недостатки ее образа, в этом фильме он - наиболее целостный. Нам сразу понятно, что по природе она бунтарка, которая не будет мириться с существующим порядком вещей, если что-то ее не устраивает. Элин будет бороться. Но вот каким способом... это уже другой вопрос.

Что касается главной героини, Агнес, то тут возникает много вопросов. Во-первых, она очень симпатичная, куда симпатичнее Элин. Почему на роль серой мышки-замухрышки взяли такую симпатичную девушку - совершенно непонятно. Почему она влюбилась в Элин, которую красивой можно назвать с большой натяжкой - тоже непонятно. В школе там есть и более красивые и заметные девочки (например, высокая девочка, которая всегда всех гнобила).

Почему Элин 'влюбилась' в Агнес - понятно хорошо. От скуки. С мальчиками она уже повстречалась, даже переспала с 1 парнем. Но это не помогло ей развеять скуку. Захотелось новых, острых ощущений. К тому же она сразу поняла, что Агнес - тоже бунтарка (не ест мяса, не стремится общаться с теми, кто ей неблизок, не боится насмешек из-за своих взглядов). Такая подруга Элин отлично бы подошла. Но именно как подруга. Агнес же нужно совсем другое.

Можно только гадать, через какое время новые 'отношения' наскучат Элин. А это обязательно произойдет - через неделю-две, не больше. Тогда Элин пойдет искать новый способ борьбы со скукой.

Что будет с Агнес? Она превратится тогда в окончательного изгоя, потому что свою единственную подругу-инвалидку она жестоко обидела на своем дне рождении.

Больше всего меня раздражало в фильме то, как общались подростки. Через каждое слово они вставляли 'типа' и 'блин'. Не знаю, может тут и в переводе дело, но перевод обычно пытается передать смысл. Режиссер что, не слышал как подростки общаются? Да, конечно слэнга хватает, но уж точно не через каждое слово. К тому же, если еще в 12 лет так разговаривать можно, то лет в 14-16 - уже поздно. Уровень развития у героев явно не по возрасту, представления о жизни и мышление как у 12-летних.

Подводя итоги, скажу еще 1 вещь. На этот фильм сделали клип на песню группы 'Тату' 'Покажи мне любовь'. Так вот, все ключевые моменты фильма, без исключения, есть в клипе. Все остальное 'наполнение' фильма - просто тягомотина. И тянется она полтора часа. Так что я для себя поняла, что для подробного знакомства с сюжетом фильма достаточно и 3-х минутного клипа.

За фильм ставлю

5 из 10 -

режиссер отлично показал скуку провинциального городка.

Но он не показал нам любовь.

06 сентября 2013 | 15:26
  • тип рецензии:

Оригинальное название фильма «Чёртов Омоль» мне нравится больше, но только если оно будет произнесено не с горечью или злобой.

Это одна из первых картин Лукаса Мудиссона, и его первая, которую я посмотрел. Теперь после «Омоля» мне захотелось посмотреть и другие фильмы этого режиссёра, начав с «Лили навсегда».

В фильме описана жизнь провинциального шведского городка Омоль и жизнь двух очень разных девочек, 14-летней Элин и 16-летней Агнес, с их немного странной и наивной любовью.

С одной стороны фильм очень понравился — искренний, трогательный, добрый, с другой стороны — особо сильных эмоций не вызвал, но определённо запомнился! Мне кажется это один из тех фильмов которому не нужен глубокий смысл. Смотреть его интересно, и в нём самом всё довольно просто и понятно.

Я уверен, что режиссёр не ставил цели рассказать о проблемах однополой любви, а скорее просто хотел напомнить о том, как важно просто быть собой.

Немного расстроило, что сама тема любви проходит слишком быстро. Жизнь девочек показана больше по-отдельности, и большее внимание уделяется событиям которые идут «на фоне». Показано взаимодействие с их окружением, взаимодействие с реальностью, обычные подростковые глупые проблемы, отнощения, желание выделиться, стремление избавиться от предрассудков, влияния общественного мнения, кажущегося одиночества и непонимания.

И «на переднем плане» история одной искренней, если не большой любви, то точно чего-то светлого и доброго, того, что может открыть дверь в тот мир, где мы будем счастливы сейчас, а не 'через 25 лет'.

9 из 10

13 апреля 2013 | 08:47
  • тип рецензии:

'Покажи мне любовь' в молодежном кинематографе можно по праву считать знаковым фильмом. Малопримечательной с первого взгляда ленте удалось поднять проблемы, очень важные для юного поколения. Поэтому полученные награды на Берлинском кинофестивале на сто процентов обоснованы, ведь именно этот смотр отличает ориентированность в первую очередь на социальное кино. Чем же так замечательна эта картина, что даже входит в обязательную школьную программу в ряде европейских стран?

Несмотря на казалось бы шокирующий синопсис, который в наших краях сразу ставит кино в разряд 'не для подростков', в фильме нет скандальных ноток и оттенков. Перед нами всего лишь навсего полотно об обычной жизни обычных подростков, не знающих как найти себя в глухой провинции. В нашей стране было, есть и будет бесконечное количество таких Омолей, где школьникам некуда приложить свои жизненные силы, отчего и развлечения их ограничиваются тусовками, сексом и издевками над не вписывающимися в компанию ребятами и девчатами. И не важно, по какому параметру школьник будет изгоем этого маленького мирка, совсем не обязательно, что это будет сексуальная ориентация как у Агнесс, чашу одиночества он изопьет до дна. Фильм 'Покажи мне любовь' дарит таким подросткам надежду, что все совсем не безнадежно, что обязательно найдется близкий человек, и найтись он может в самом неожиданном месте. Это и произошло с героинями этой картины. Элин сходит с ума от скуки и ищет, как разнообразить свою жизнь- игра в любовь с одноклассницей отлично вписывается в список рискованных поступков. Но оказывается, что за этой игрой скрывается гораздо большее: если отношения с Юханом для нее из разряда 'быть как все', то дружба с Агнес- это скорее поиск родственной души. которая будет выделяться из общей серой массы и поймет ее стремления вырваться в большую жизнь. Для Агнес же все происходящее- это первая серьезная влюбленность, к тому же с камин-аутом в семье, что является очень сложным и требующим большого мужества шагом. Их отношения это не любовь в привычном смысле слова, это скорее платоническая дружба, отчего фильм получается совсем не пошлым, а наоборот, трогательным, и сцена с совместным распитьем какао послужила этому отличным завершающим штрихом.

Атмосферу картины о соседнем дворе поддержали актрисы, выбранные на главные роли, Александра Дальстрём и Ребека Лильеберг- фактически дебютантки кинематографа, их игра смотрелась очень искренне и безыскусно, а манера съемок оператора Ульфа Брантоса и режиссера Лукаса Мудиссона навевает ностальгию об ушедших девяностых.

'Покажи мне любовь'
- фильм, впервые познакомивший меня с шведским кинематографом, который радует меня уже много лет; фильм, который помог мне осмыслить свою собственную жизнь; фильм, который я обязательно покажу своим детям, чтобы они никогда не стеснялись и не стыдились того, кто они есть, ведь это именно такое кино, которое помогает признать свое Я каждому потерявшемуся в себе подростку.

11 октября 2012 | 15:16
  • тип рецензии:

В этой рецензии не будет ни разу сказано про 'запретную' любовь, а лишь то, что весьма поразительно, как порой фильмами можно выразить свою точку на жизнь, просто запечатлеть в душе, что ты такой не один, что такие темы кого-то волнуют. Фильм, который отчасти представляет собой пособие, как нужно вести себя с ребенком, подростком, не важно кем он растет. Фильм, подобия которым в нашей стране очень сильно не хватает, а в последнее время и вовсе вне закона. Да, все эти слова о фильме 'Покажи мне любовь'.

Таких городков, как Омале, в странах пост-СНГ - хоть отбавляй и в каждом проблемы буквально одинаковы: устаревшие системы образования, отсутствие мест для культурного проведения досуга, развитая анти-здоровая система жизни - и все это воспринимают как должное, потому что заняться бедным мальчишкам и девчонкам просто нечем. Окунаясь в атмосферу фильма, ощущаешь себя в своем детстве, первые сиди диски, которые не так просто достать, иностранные продукты, более продвинутое деление компаний на 'крутые' и не совсем. Таковыми противоположностями и являются, Агнес из культурной семьи, которая переехала сюда буквально недавно и Элен с запущенной семьей без отца и с сестрой, которая подталкивает к разврату только больше. Казалось бы героиням только по 14, а ведут они себя уже совсем как взрослые, играют в любовь, строят теории, замыслы, догадки, отрываются, занимаются любовью - еще одно доказательство тому, что жизнь без активных занятий и правильного образования скучна и однообразна и ведет в никуда, но тем не менее в нем четко запечатлены морально-этические мысли о любви, дружбе, предательстве - самых важных составляющих нашей с вами окружающей жизни.

Фильм снят в реалистических квартирах, 'тусовках', с реальными, не намазанными тонной макияжа героинями, он без фальши - взгляд на стороны на наше общество и возможно попытка уберечь, как от любовной, так и от физически-духовной утопии.

'Покажи мне любовь', рекомендовал бы посмотреть всем тем, кто сомневается в себе, кто думает что он такой один и все окончено. Оглянитесь, может вокруг вас не один, и даже не два понимающих вас человека - их гораздо больше. В странах, добившихся многого, таких как: Англия, Дания и Германия - фильм рекомендован к просмотру каждому подростку, а так же для использования в школьной программе. Искренне надеюсь что в свое время и мы доживем до того же.

19 сентября 2012 | 20:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: