К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лучше бы это был еще один клип. Насколько практически каждый кадр радует глаз, настолько же сюжет и персонажи разочаровывают. Идеальная, исключительная, постоянно очень старательно накрашенная главная героиня, маньяк с детской травмой, сотрудники ФБР, безликие ученые в лаборатории - какое-то собрание штампов и упрощений, слепленных между собой не самыми последовательными и осмысленными диалогами и событиями. Происходящее на экране выглядит довольно деревянно и не вызывает практически никакого эмоционального отклика.

Зато эстетика фильма впечатляет. Съемки реального мира красивые и необычные, но воображаемые миры просто завораживают, глаз не оторвать. Во время просмотра я все время вспоминала клип 'Until It Sleeps' Металлики (96 года), но потом выяснилось, что этот режиссер снимал 'Losing My Religion' для REM (мм... 1994?), так что мои подозрения толка 'кажется, кто-то слямзил идею' повернулись в диаметрально противоположном направлении.

Итог: кино красивое, но глупое. Для меня первое не оправдало второе.

5 из 10

23 июля 2015 | 00:32
  • тип рецензии:

Не знаю вызовет ли это бомбежку, но я, мягко говоря, не люблю первые два фильма Тарсем Сингха 'Клетка' и 'Запределье' которые судя по оценкам на КП, и отзывам знакомых у нас пользуются хорошим именем. Не люблю я их по одним и тем же причинам, но выбрал я все же Клетку?Почему? Сказано в конце текста.

'Клетка' - фильм американского режиссера Тарсем Сингха. Премьера состоялась 17 августа 2000 года.

Сразу хочу сказать что я фанат арт-хауса, смотрел очень много фильмов разных режиссеров, от Бергмана до Ходоровски. Но это только ухудшает мое отношение к фильму.

'Клетка' - это очень красивый, но пустой и очень и очень нарциссичный фильм. Прекрасная операторская работа, оригинальные визуальные идеи, костюмы, отличная идея сюжета и хороший каст - звучит отлично не правда ли? Но с другой стороны у нас есть, слабый саспенс, скучные персонажи, 'случайно смешные' сцены (сцены которые не должны быть смешными, но являются таковыми),навязчивый символизм и самое главное - чувствуется полная незаинтересованность режиссера в процессе, выпендреж по типу 'смотрите как могу',наплевательское отношение к донесению посыла. Тарсем Сингх так и кричит: 'Смотрите какой у меня красивый и глубокий фильм, да, я такой гений. Что? Куча символизма никак не влияет на персонажей или сюжет, и выглядит не уместно? Ну вы просто не поняли моего гения'. Конечно он такого не говорил, но по его описанию свой наверное самый провальный по всем фронтам фильм 'Война богов: Бессмертные',цитата:

'...представить очень современный взгляд на всё это, так как мне очень, знаете ли, хочется объединить эпоху Ренессанса с временами, когда уже было электричество… что-то типа того, что делал Баз Лурман в фильме „Ромео + Джульетта“; просто частично взять греческую историю, осовременить её и рассказать',я считаю. уже можно делать выводы.

Теперь почему-же я все таки выбрал Клетку. Хоть и 'Запределье' имеет такие-же проблемы, все же оно является небольшой работой над ошибками, символизм менее навязчив, режиссер был более заинтересован в самом процессе.

Первый раз я посмотрел этот фильм еще в 2005 году, когда не интересовался фильмами так как сейчас, и он мне ужасно не понравился. Через несколько лет, я поставил ему на КП единицу, не пересмотрев (что есть плохо). После пересмотра отношение к фильму не изменилось, я все еще считаю его плохим, но теперь, думаю, он все же не заслуживает единицы, из-за прекрасной операторской работы, и интересных, хоть и не всегда уместных визуальных идей.

Оригинальная оценка: 1/10

Новая оценка: 4/10

29 апреля 2017 | 23:31
  • тип рецензии:

Честно говоря, даже не думал, что фильм, ничем не примечательный с точки зрения обещанного сюжета, окажется поначалу столь интересным и захватывающим.

Переломным моментом для меня лично стало второе погружение героини Джей Ло «в глубины сознания» впавшего в кому психопата. Именно с этой минуты всё пошло «не так». Не так, как мне бы того хотелось, во всяком случае.

В очередной раз причиной всех бед оказалось трудное детство – банальнее и придумать ничего нельзя, по-моему. Но это ещё куда ни шло: иной раз велосипед и впрямь лучше не изобретать. К чему привело сие «открытие» – вот ведь в чем вопрос.

Привлечение к участию в эксперименте героя В. Вона себя не оправдало. Парочка лишних шокирующих сцен – но в них и так не было недостатка. Обнаружение по случаю «недостающего звена»? Так ясно ведь, что всё это низводит оригинальное кино до уровня чего-то стандартного, шаблонного. Жаль.

Ну а меньше всего впечатлила развязка. Судьба маньяка тоже требовала внимания. И если визуально его внутренний мир был представлен нам во всей красе – давно не видел такого буйства красок и многообразия костюмов и образов в целом, то концептуально…

Ну ни о чем ведь, согласитесь? «Мой мир – мои правила» – вообще убило своей наивной простотой. Спрашивается, чего было без конца судачить о риске, возможных последствиях и пр., если на деле вопрос решился в считанные минуты и безо всяких осложнений – в отличие от действительно непредсказуемых путешествий по закоулкам чужих извилин.

В общем, по мне так упустили авторы фильма свой шанс. Над деталями хорошо поработали, а вот что-нибудь особенное, запоминающееся, неожиданное в плане сюжета – в концовочке – предложить не сумели.

Красивое, но бесполезное кино получилось. Такие не запоминаются.

5 из 10

24 марта 2012 | 17:04
  • тип рецензии:

Если для Тарсема Синха вдохновением была Дженнифер Лопес, то нисколько не удивительна ассоциация с наростами и красивостями. Потому что именно эти два слова лучше всего определяют «Клетку» - безобразное, разорванное на куски и никак не желающее собираться в единую картину повествование о маньяке и его таком сложном внутреннем мире, который, да прибудет с нами сила луннопопой Лопес, сия сила и красота, заложенная именно в этих наростах, и победит.

Я понимаю желание и зуд, горящий в звездах музыкального шоу-бизнеса, сниматься в кино. Опробовав себя в клипах, которые они, в большинстве случаев ошибочно, считают маленькими фильмами, этим звездам уже кажется делом вполне решенным сняться в самом настоящем полнометражном фильме. По мне, главное – не обманывать себя и своего зрителя. Ну сплясала, спела, устроила небольшое шоу с переодеваниями, если большего не может, к чему лукавить и изобретать велосипед...

«Клетка» - тяжелый случай, так как велосипед изобретают и режиссер и главная актриса. Я глубоко уважаю Тарсема за то, что он снял один из моих любимых фильмов, поэтому «Клетку» могу понять только как переход от снятия клипов непосредственно к большим формам. По мне, силы он не рассчитал, поэтому этот фильм распадается, как тесто, в которое забыли добавить главный ингредиент, и вышло то, что вышло – сугубо для фанатов творчества Дженнифер Лопес. А в стервозности этой тетки мне не приходится сомневаться, и в общем, я вполне уверена, что это она полностью поработила Синха, и загребла всю «Клетку» себе. Отвратительная бабенка, да к тому же отвратительно неискренняя, даже отвратительный дубляж не скроет ее бездарной наигранности и полного лицемерия в глазах. Все, чем она может пользоваться – напыщенная сентиментальность, которая еще больше подтверждает полное равнодушие к происходящему и самолюбивый взгляд на себя. Прическа не растрепалась, ага...

О психологичности и речи быть не может. «Внутренности» показаны все через те же схемы, причем абсолютно бессмысленные, и не несущие в себе никакого подтекста. Штампованное трудное детство, обиженный грязным миром ребенок, будто режиссер задался целью выявить единый тип, причинно-следственный, для всех маньяков.

Но вот с триллером же можно было что-то сделать? И это, блин, вообще конец. Твердая единица. Ха. ха. ха. ха. ха. Громко я смеюсь над этой нелепостью. То, за чем гонялись и погружались в тайны чужого сознания, оказалось всего лишь недосмотром следователей. Внимательней смотрите возле своего носа, господа, и не придется так глубоко и бессмысленно копать в чужом и ох каком неуютном мозгу.

Куда приятней знать, что Тарсем Синх учел свои промахи, да так, что не промахнулся со следующей своей картиной. От всего сердца желаю ему удачи.

17 марта 2011 | 00:31
  • тип рецензии:

Очень известный американский клипмейкер Тарсем Синх, уже оставил в моей памяти темное и жирное пятно своим невероятно бездарным фильмом 'Война Богов', который я посмотрел ровно год назад. Снять клип - это одно, но сколотить хорошую команду актеров и создать полнометражную картину - это уже совсем другой уровень. Мне совершенно не нравится стиль Тарсема Синха. Он старается сделать из фильма нечто очень красивое, яркое, что-то такое, дабы всем глаза с орбит повылезали от красоты картинки. Разве такого человека можно пускать в кинематограф? Разве ему можно доверять сценарии? Конечно, что нет!

Мистер Синх делает не полнометражное кино, а полнометражный клип, в котором хочет показать свои бескрайние границы идей и больного воображения. Фантастический триллер «Клетка», является дебютной работой Тарсема Синха. Посмотрев этот фильм, Вы найдете много общего с фильмом 'Матрица', а также увидите много красивых и ярких костюмов, захватывающие дух декорации, в общем не фильм, а какой то карнавал потустороннего воображения. То, что Оскар записал этот фильм в список номинантов на лучший грим, спорить не буду, грим здесь реально радует глаз.

Главную роль исполнила Дженнифер Лопез, мне уже как-то трудно назвать ее актрисой, лично для меня она была хороша только в фильме 'Анаконда', а все ее остальные недоРоли, тяжело назвать хорошей игрой, да и фильмы в которых она снималась, как обычно относятся к мелодраме. Она сделала правильный шаг, что полностью посвятила себя шоу-бизнесу. В свои сорок три, у нее замечательная фигура, отдельно похвалю попку, которую она даже застраховала, у нее обалденные, хитовые песни, дорогие и красивые клипы, в общем, я рад за нее, я хотел бы пожелать ей и дальше оставаться певичкой и не лезть в кино, так как ей здесь делать абсолютно ничего.

Немножко отошли от темы, поэтому сразу скажу прямо, - фильм мне не понравился, костюмы, в которых ходила ДжейЛо были интересными, но фильм полная чушь. В идеи что-то есть, но отдав ее в руки Тарсему Синху, она сразу же где-то растворилась, а ее остатки окрасились в карнавальные цвета. Бюджет фильма составляет пятьдесят семь миллионов долларов, нет, у меня претензий к вкладу их в фильм совсем нету, картина выглядела по-богатому, я уверен, что Тарсем Синх использовал все до последнего цента, но очень жаль, что эти деньги лишь показали нам больное воображения сценаристов и режиссера.

3 из 10

11 декабря 2012 | 22:50
  • тип рецензии:

Если бы не было «Молчания ягнят» и «Газонокосильщика», фильм бы был гораздо интереснее.

Но это если бы. А так почти любой кадр вызывает стойкое ощущение, где то я это видел. А для психологического триллера это провал. Даже путешествие в реальность маньяка вызывает стойкую ассоциацию с клипами Мерлина (прости его господи) Мэнсона. Сюжет рваный иногда переходы условны и сделаны только для того чтобы… А концовка просто детский лепет.

Все чем хорош фильм это визуальный ряд путешествия в миры человеческого подсознания.

4 из 10

11 мая 2009 | 14:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: