К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В один определённый момент по неясным до сих пор причинам появилось настроение посмотреть стандартную по современным меркам американскую комедию с её поверхностным юмором и ситкомовской динамикой. Что-то типа 'Несносных боссов' (2011), 'Мы - Миллеры' (2013), 'Ночных игр' (2018) и тому подобное. И выбор пал на 'Поймай толстуху, если сможешь' (2013). Правда, оригинальное название фильма звучит как 'Identity Thief', и это можно перевести как 'Личность вора' или же 'Похититель личных данных'. Однако, наши прокатчики решили дать вот такое вот официальное название, которое, во-первых, звучит глупо, а, во-вторых, как будто несёт оскорбление. Конечно, понятно, что хотели таким образом сделать отсылку к криминальному байопику от Стивена Спилберга 'Поймай меня, если сможешь' (2002), но получилось весьма и весьма коряво. Но вернёмся к выбору 'Поймай толстуху, если сможешь' и когда он принимался немаловажным фактором стало участие в образе главной героини Мелиссы МакКарти - актрисы с внеформатными формами для Голливуда, которая покорила своими ролями в 'Девичнике в Вегасе' (2011), 'Шпионе' (2015) и 'Сможете ли вы меня простить?' (2018).

И никаких особых ожиданий на 'Поймай толстуху, если сможешь' изначально не возлагалось, потому что стандарты, ставшие уже чуть ли не клише, давным-давно просмотрены и изучены, а чего-то нового ожидать не приходится. Но всё же в режиссёрском кресле комедии оказался Сет Гордон, который знает, что надо массам, ведь его предыдущие работы - 'Четыре Рождества' (2008) и всё те же 'Несносные боссы' (2011) - очень хорошо себя показали в прокате, отбив вложенные бюджеты. И, кстати, сия участь не минула и 'Поймай толстуху, если сможешь' - при производственном бюджете в 35 миллионов долларов от студии 'Universal Pictures' комедия собрала практически 174 миллиона в мировом прокате. И это всё при достаточно лёгком сюжете: жил-был себе Сэнди Бигелоу Паттерсон, который недавно перешёл в новую компанию, где его прибыль стала больше. Но вдруг он становится объектом преследования полицией, которая приняла его за мошенника. Но оказывается, что за всем этим стоит женщина из другого штата. И чтобы обелить своё имя и вернуть накопления Сэнди из-за правовых проволочек придётся отправиться на поиски аферистки.

Что можно было ожидать в первую очередь от 'Поймай толстуху, если сможешь' режиссёра Сета Гордона, то это несколько комических сцен и характерное для Мелиссы МакКарти воплощение образа. И всё это сбылось. Фильм даже попал в номинации канала 'MTV' в категориях 'Лучший музыкальный момент' и 'Лучшая драка'. И стоит добавить, что сцена с попыткам побега героини МакКарти по автостраде - это действительно та сцена, которая вызывает невымученный смех. Это было забавно, это было задорно и это было комично. И во многом это было достигнуто благодаря Мелиссе. Но, пожалуй, это самый выразительный эпизод фильма. Есть, конечно же, и другие, но до уровня попыток побега они не достают. Практически весь хронометраж 'Поймай толстуху, если сможешь' построен на классическом комедийном 'road movie' с элементами криминала. И главная героиня из-за своих афер старается выкрутиться из ситуации, тем более, что до этого ей частенько удавалось. А между тем за ней и её спутником следуют наёмники крупного преступного босса, которому персонаж Мелиссы МакКарти также успел насолить.

Некоторые критики как раз и выделили МакКарти как самое лучшее, что есть в фильме. Кроме уже описанной сцены, она заставила смеяться, когда в своей характерной импровизационной манере обозвала персонажа Роберта Патрика 'страшным жидким терминатором'. Такой троллинг никак не мог бы пройти мимо. А вот Джэйсон Бэйтман (он воплощает обманутого Сэнди), при всём моём уважении, сыграл для себя типичную роль - хорошего семьянина и добропорядочного гражданина, всегда платящего вовремя налоги. Ничего нового от Бэйтмана, но, по правде говоря, это нисколько не коробит, настолько Джэйсон гармонично смотрится в данном образе. Кроме этих двух было приятно видеть на экране Аманду Пит, сыгравшую экранную жену Бэйтмана, которая всегда его поддерживает. Золота, а не жена. Уже упомянутый Роберт Патрик сыграл злого 'охотника за головами', но как он мог справиться с Мелиссой МакКарти? А тут по ходу развития сюжета у Мелиссы завязываются дружеские отношения с героем Бэйтмана, хотя это было предсказуемым. Стоит отметить, что небольшие роли здесь есть у Джона Фавро, ставшим чуть ли не главным архитектором победного шествия киновселенной 'Marvel', и у Джона Чо, за которым, как и за Амандой Пит, уже можно было соскучиться.

Итого в 'Поймай толстуху, если сможешь' мы имеем режиссёра, который точно знает, чего хочет зритель, когда ему надо расслабиться за непринуждённым времяпрепровождением перед экраном, что с лёгкостью форматируется в солидные кассовые сборы. В главных ролях отличные комедийные актёры Мелисса МакКарти и Джэйсон Бэйтман, а компанию им составили также довольно известные исполнители. Сюжет пусть и не изобилует множеством смешных ситуаций, но в то же время они есть, есть смешные реплики и диалоги; а сама комедия держит наплаву интерес к происходящему благодаря старательно поддерживаемому динамизму. И если не требовать от 'Поймай толстуху, если сможешь' чего-то особенного, то комедия вполне выполняет свою главную функцию - развлечь и расслабить публику.

7 из 10

05 апреля 2023 | 10:01
  • тип рецензии:

Решил посмотреть что-то лёгкое и смешное, а здесь как раз в главных ролях неплохие комедийные актёры, да и оценки вполне сносные. Что, казалось бы, могло пойти не так? Оказалось, что всё.

Итак, сюжет абсолютно бредовый. То есть нет, грубо говоря, идеи фильма. Я до сих пор не понимаю, как такой сценарий получил одобрение. Попытаюсь как-то без спойлеров: то, что произошло с главным героем, что послужило завязкой, не может ни при каких обстоятельствах случиться в реальной жизни из-за многих факторов, начиная с банковской системы, правил обслуживания кредитных карт и заканчивая главным героем, который не представляется нам умственно-отсталым. Ладно, допустим. Тут я представил, что смотрю фильм-комикс с кучей допущений. Что же будет дальше? Оказалось, что дальше хуже. Полиция, как уверяют нас в фильме, не ловит преступников, которые находятся в другом штате, даже зная, где этот преступник в данный момент находится. Выясняется, что нужна пара лет, чтобы согласовать его поимку. Хорошо. Допустим, мы находимся в какой-то альтернативной сюрреалистической вселенной...

Далее нас ждёт план главного героя, который НЕ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СМЫСЛА, но полиции, о которой сказано выше, этот план кажется крутым (как неожиданно!).

Далее по хронологии нас ждёт череда отборного бреда, который начинается с того, что второго главного героя этот лишенный смысла план тоже устраивает.

Вы можете представить себе ситуацию, что вы идёте по улице, и тут, вдруг, у вас вытаскивают бумажник с зарплатой? Что вы будете делать в такой ситуации? Правильно - вы (нет, не заставите) попросите грабителя прийти с вами (да нет же! Не в полицию!) к вам на работу, чтобы он сказал вашему начальнику о своём гнусном преступлении. Деньги ваши вам не нужны. По крайней мере, это вообще не обсуждается. Аналогия так себе, но мы против спойлеров!

По сюжету и логике всё ясно - тут этого нет, просто набор рандомных действий, очень далёких от реальности. Тут даже микромоменты показывают полную отрешённость от какой-либо правдоподобности: женщине об лицо ломают гитару, при этом у неё даже макияж не портится, про потерю сознания и всякое такое даже говорить как-то неуместно. Но как же шутки? Я посмотрел ровно половину. За эту половину было два момента, над которыми можно было улыбнуться. Один из них - жирная женщина медленно бежит по дороге. Да, стыдно над таким улыбаться, но на безрыбье... Вряд ли вторая половина фильма кишит невероятно смешными шутками и гениальными режиссёрскими решениями. Если кишит, то извиняюсь.

3 из 10

16 декабря 2022 | 13:11
  • тип рецензии:

Режиссер “Несносных боссов” и «Секретных материалов» пошел по проторенной дорожке и снял фильм про очередную нелепую ситуацию. Вообще, американцы любят поднимать в кино темы о дырах в законах государства.

На счету у режиссера картины, бывшего документалиста Сета Гордона, не так много фильмов, и практически все являются довольно средненькими комедиями. Здесь, он решил не изменять своим традициям, и снять еще один ничем не запоминающийся и довольно унылый фильм, который комедией-то можно назвать с большим трудом – настолько скучно происходящее на экране. Хочется только «поблагодарить» за дикий двухчасовой хронометраж, из-за которого затянутость ощущается особенно остро.

Вроде, как и сказать-то уже нечего, а кино все тянется, и тянется, и тянется…

Сценаристы создали множество второстепенных персонажей, на фоне которых главные герои немного блекло смотрятся. Кстати, иногда при просмотре возникает желание вернуться к отдельным эпизодам, а не наблюдать за приключениями главных героев. При этом Гордон, как известно, обладает специфическим чувством юмора, что отражается в любой его картине.

Что сказать о сюжете? Он совсем обычный, не чем не примечательный, и простой… Можно сказать сделанный под копирку американский бред. Диана промышляет подделкой кредитных карточек, это позволяет ей шиковать за чужой счет. Таким образом, по ее вине Сэнди Паттерсон лишается денег и покоя. Но полиция, даже разобравшись в ситуации, ничем не может ему помочь, в частности арестовать мошенницу, так как она находится в другом штате. Поэтому главный герой решается сам поймать ее и привезти в полицейский участок. Но его дорога не будет легкой, потому что враги Дианы также идут по ее следу, чтобы расправиться с ней.

В итоге, сюжет строится вокруг стандартной идеи американских фильмов – нужно преодолев все преграды попасть из одной точки в другую. А сопровождается это путешествие всевозможными шутками и веселыми сценками.

Актерский состав фильма не очень порадовал. Только Мелисса МакКарти своей неуклюжестью и кривляньями пытается рассмешить зрителей. Больше тут смотреть не на что. Джейсона Бейтмана все привыкли видеть в комедиях, но лично в этом фильме он себя никак не показал. Создаётся впечатление, что весь его талант куда-то испарился. Свою роль Бейтман сыграл очень плохо, он даже не пытался приложить какие-либо усилия. От его персонажа не видно никакого юмора.

Музыкальный фон – это то, что больше всего понравилось в комедии. Хотя музыка тут появлялась не так часто, как хотелось бы, но когда слушаешь мелодии, унылые сцены немного оживают, появляется драйв, поднимается настроение.

Первый минус этой комедии и причина написания полу отрицательной полу положительной рецензии - это то, что она не достаточно смешная. А для комедии как жанра это совсем непростительно. Улыбнуться раза 3 за весь сеанс – это нормально?! А некоторые даже ушли на середине. Самое обидное, что все начиналось довольно интересно. Поначалу мы наблюдаем оригинальную завязку, но дальше фильм превращается в жалкое подобие американских комедий. Суть фильма так и осталась где-то за горизонтом. О чем он? О том, что у толстых людей тоже есть чувства? О том, что нужно внимательнее следить за кредитками и не давать детям идиотские имена? Понятно, что бреду не требуется особая смысловая нагрузка, но здесь, вышла совсем безыдейная и непонятная чушь. Самое удивительное, что свой 35-миллионный бюджет фильм отбил едва ли не в пять раз. И все бы отлично, но надо было создателям привнести в картину больше юмора, а не зацикливаться на драматизме. Можно сказать, что это «чисто американский юмор», причем, в своей стадии идиотизма. Нотка экшена делает этот довольно продолжительный фильм хоть немного веселым и интересным, но все равно это провальный проект. Посмотреть, конечно, можно, зевая и поглядывая на время, но, как по мне, два часа жизни лучше потратить на какой-нибудь другой, более веселый бред.

18 мая 2016 | 16:35
  • тип рецензии:

У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в позапрошлом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в том году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

28 сентября 2015 | 19:19
  • тип рецензии:

К комедиям я отношусь с подозрением, потому что хороших комедий на самом деле очень мало. Вот к примеру я вам приведу тот факт, что не всегда пошло - значит смешно. Стоит обратить внимание на рейтинг у этого фильма, который обозначен как 'R', что должно сделать фильм грубым и взрослым, а соответственно куда более смешным, но нет. Вот если в 'Тэмми' дали актерам раздолье для прогулки, то тут к сожалению этого не произошло.

История банальна и очень глупа. Все закручено на том, что одна толстуха подделывает кредитные карты, путем хитрости вымогая информацию от клиентов тех банков, где эти кредитки и были зарегистрированы. Но она связалась с таким человеком, который из-за ее проделок решил отомстить, ну а самое главное проучить и наказать воровку. Вот только в этой истории с юмором не заладилось, поэтому будет просто не интересно.

Было очень скучно смотреть на все что происходило на экране. Местами было занятно, и только благодаря этому, моя рецензия не будет отрицательной. Ну Мелисса МакКартни и Джейсон Бейтман умеют играть, да, но вот роли им дали тут какие-то сырые, на которые просто не интересно смотреть. Конечно, вполне вероятно, что это режиссер не вытянул проект, или можно найти и другого виновного, впрочем вышло плохо.

Подводя итог хочется сказать, что фильм этот довольно скудный на долю юмора, очень скучный, и не смотря на появление в нем одной очень старой, всем известной звезды (актера, которого ну точно все знают), он ничем больше не блещет на глазах зрителей (фильм, я имею ввиду). За счет того, что местами картина заставляла улыбнуться, и за актера из 'Терминатора', можно назвать фильм средним, и поставить ему заслуженную оценку.

5 из 10

27 сентября 2014 | 20:48
  • тип рецензии:

Сет Гордон у меня ассоциировался, как режиссер легкопробных глупых комедий с какими – то странными героями, которые придумывают проблемы сами себе, при этом они обычные люди: бухгалтеры, домохозяйки, стоматологи, менеджеры…

Финансиста Сэнди, из-за схожести с женским именем ввела в долги профессиональная воровка, узнав его личные данные, теперь все банковские карты заблокированы, карьера висит на волоске, а жена ждет третьего ребёнка и надо что-то решать. Последний шанс – найти воровку в другом городе, привести в полицию и заставить её сознаться.

Это похоже на маленькое путешествие, где враги, которых нажила себе воровка, только добавили событий в жизнь героя: тут и ночёвка под открытым небом, и прогулки в лесу, и месть бывшему боссу, и новые знакомства. Любимчик режиссера Джейсон Бейтман, он же продюсер отлично вписался в роль неудачника, его и воспринимать легче, после фильмов «Несносные боссы», «Больше, чем друг», и Мелиса МакКарти была очень очаровательна, не смотря на злодеяние своих действий.

Неожиданный поворот событий, действия героев и реакция на события – всё это очень гармонично и смешно. Лёгкое для восприятия, заставляющее переживать за героев.

Лично Сету Гордону: за идею, за актёров и за ракурсы съемки, от которых не кружится голова, но за некоторые недочёты в виде небольших киноляпов

8 из 10

12 августа 2014 | 13:09
  • тип рецензии:

Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин – совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм – если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

6 из 10

20 ноября 2013 | 01:19
  • тип рецензии:

Как контраст, в основу ложится центральная идея – главный герой в меру обеспечен и может быть финансово обеспечен еще лучше. На хвост ему “приписывается” семья, две дочки и ещё один неродившийся ребенок, чтобы показать, что все надежды возложены на него. Он должен стремиться к карьерному росту, а имеющиеся сбережения не махать налево-направо.

Полная противоположность ему, толстуха, подмахнувшая под то же имя, живет сладкой жизнью себе припеваючи. Она без лишнего сердечного трепета тратит чужие – его – деньги, не чувствуя себя виноватой. Скажу более – она готова применить агрессию при личной встрече с “самим собой”, чем поначалу вызвала отрицательное отношение. Для меня была неожиданна её агрессия, которую она живо использовала, когда Сэнди-настоящий разыскал её и изъявил желание демократично поговорить. В данном случае я был на его стороне и досадовал, что он с ней слишком мягок и крайне дружелюбен, характеризуя себя исключительно положительным персонажем. Даже в такой необычной ситуации. Думаю, в наше время с такой Сэнди не сюсюкались бы, она давно уже получила нагоняй за свои махинации.

Но какая комедия без трогательно-драматических моментов? Лишь по прошествии времени, когда наконец оба Сэнди сдружились, наружу вылилась горькая правда об обделённой судьбе маленькой девочки, которая в будущем стала воришкой кредитных карт. Совместные приключения пошли на пользу – теперь “сладкая парочка” не разлей вода. Единственным, что запомнилось – отношение к несовершенной системе Сэнди-мужчины, которое изменилось благодаря совместным приключениям.

Картина посредственна. Финал предсказуем – выключив просмотр на середине, можно догадаться, что главный герой вернёт честное имя, менее хорошие персонажи получат по заслугам, а главная героиня, к тому моменту осознавшая много интересного, либо будет прощена либо справедливо наказана. В целом, героиня вызвала больше положительных, нежели отрицательных впечатлений. Все мы ошибаемся и всем нам хочется лучшей жизни.

Не хватило достойного юмора. Если он и присутствует, то только в отдельных сценах как элементы скетча. Само путешествие парочки, пока они добирались домой, было призвано стать оригинальным, со множеством всевозможным приключений. Но много сцен показались ненужными. “Банда головорезов”, идущая по следам, усилила эффект просмотра, но также оказалась не столь необходимой.

Мелисса МакКарти удачно вписалась в образ благодаря внешней схожести этого самого образа с собой. Здесь и образ-то особо не нужно было создавать – ни малейшего намёка на внутреннюю структуру. Эффектная, зрелищная тётка, и ничего более глубокого. Джейсон Бейтман получился очень порядочным. Сама фактура и харизма актёра другого предложить не могла. Из минусов назову заметные несовпадения в одеждах героев и гриме – пережив столько приключений, они остаются чистенькими и опрятными.

7 из 10

11 ноября 2013 | 19:04
  • тип рецензии:

«Поймай толстуху, если сможешь», в оригинале Identity Thief, т.е. «Кража личности». Не дословный перевод названия фильма, в нашем прокате, сделал, на мой взгляд, этой картине плохую услугу. «Кража личности» - это замечание о внутреннем мире главной героини, а наш перевод констатация физических параметров актрисы, Мелиссы Маккарти, исполнительницы главной роли.

Содержательная часть фильма намного глубже, чем его воплощение на экране, по сути нам рассказана история о современном «маленьком человеке», в исполнении Мелиссы Маккарти. А с «маленьким человеком» мы, в основном, знакомы по произведениям Н. В. Гоголя.

И вот живет такой «маленький человек» в прогрессивной стране США, и чувствует такой человек свое полное бессилие перед жизнью, она потеряна, потому что не имеет ясного общественного положения, не обладает выдающимися способностями, и даже не имеет собственного имени.

От безысходности и в качестве протеста, она начинает творить много противоречивого, в том числе и противозаконного, она крадет личные данные людей и использует их финансовые возможности по полной, заполняя пустоты своей жизни многочисленными покупками, и оплачиванием счетов в барах, где она всех угощает, создавая для себя иллюзию свой значимости и кому-то нужности.

В общем «маленький человек» попал в беду, из которой нет выхода. И вот в один прекрасный день, ее жертвой становится персонаж в исполнении Джейсона Бейтмана, который захочет вернуть все что у него было украдено, и с этой целью направится на поиски преступника. Начинается действие, больше известное под названием «роуд-муви», т.е. «дорожное кино», с элементами комедии, боевика и мелодрамы. Но это внешнее, а что же внутреннее?

Нам покажут как может измениться человек, если к нему, хоть и на короткое время, проявить искренние внимание и сострадание, и вот на экране мы уже видим шикарную дамочку, которая начинает заново обретать свой истинный внутренний мир.

Но, как говорится, в груде камней бриллианта нам так и не показали, все довольствуемся декоративными камнями. Возможна благодаря присутствию в фильме актеров с именами и репутацией, и их неплохой парной игре, касса этого фильма получилась хорошая. А вот наполнение фильма глуповато, изобилует стереотипами, туповатыми шутками, и не умными диалогами.

Поэтому и получилась предсказуемая, незамысловатая, не обременяющая мозг кинематографическая история, легко жуется и глотается, ну тем и хороша.

6 из 10

15 октября 2013 | 11:54
  • тип рецензии:

Последние годы стали знаковыми для комического жанра. Каждый год на экраны выходит множество комедий всевозможных мастей и оттенков, далеко не всегда отмеченные знаком качества и не находящие места в памяти зрителей. Исключением не стал и год 2013. В мировой прокат вышли сразу два фильма открывшие для меня талантливую актрису Мелиссу МакКарти.

И так, перед нами история человека, у которого похители документы, удостоверения личности, денежные счета, и который вынужден колесить по всей стране в погоне за некой толстухой, дабы вернуть честное имя и честно заработанные деньги.

Признаюсь честно, я здорово соскучился по фильмам-погоням с комическим оттенком, поэтому воспринял фильм весьма радушно. Здесь есть особая динамика, есть весьма колоритная Мелисса МакКарти, которая благодаря своему обаянию и харизме здорово привлекает внимание к картине, есть попытка режиссера рассмешить аудиторию, используя для этого шутки разного уровня пошлости... Нужно отметить, что даже с этой задачей Сету Гордону иногда удалось справляться. Но…Автору не удалось создать запоминающихся второстепенных персонажей, уделить им больше экранного времени, что, несомненно, важно для фильмов данного жанра.

Не удалось исправить ситуацию даже Роберту Патрику, удачно сопоставившему конкуренцию самому Шварценеггеру в «Терминаторе-2». Персонаж Патрика на фоне МакКарти выглядел довольно уныло. Хотя появления преследователя именуемого когда-то Т-1000 уже само по себе является очень удачным стебом.

И пусть сейчас в меня полетит все негодования читателей, но я отношусь к той немногочисленной группе зрителей, которые не считают наличия в фильме Джейсона Бейтмана залогом успеха. Его персонаж с однообразным выражением лица здорово меркнет на фоне колоритной и эффектной Дианы.

Мелисса МакКарти – какое точное попадания в образ, блестящая игра. Созерцать героиню в ее исполнении невозможно без улыбки. Именно благодаря актрисе можно закрыть глаза на многие изъяны сей картины, и отнести ее в категорию удавшихся и обязательных к просмотру для всех любителей жанра.

7,5 из 10

09 октября 2013 | 19:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: