всё о любом фильме:
oscar75
Денис Буданов, Украина, АР КРЫМ, 33 года, 28 августа 1983, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 21 января 2007 Рейтинг комментариев: 34 (67 - 33) Обновления сайта: 142 (191 - 49)

«vk.com/den_oscar
vk.com/oscar_ceremony

... from: Crimea, UA
PS: И никаких няш мяш)

Мосты не проектирую, суши не обожаю. Люблю кино. Пишу ''весьма и весьма плохо''. Оценки ставлю своеобразно!»

 

Оценки пользователя

все оценки (4732)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1098

В версии образца 2017-го года сюжет не претерпел кардинальных изменений и в целом следует мультипликационному хиту, прибавив лишь несколько дополнительных сцен, в том числе и музыкальных, дополнив и отшлифовав сюжетные прорехи, где вполне удачно, объяснив логику и мотивацию, где наоборот, затягивая действие.

Компания Walt Disney активно начала «переводить» свою золотую классику из анимационной плоскости в игровое кино. Сначала это была «Малефисента», потом появились «Золушка» и «Книга джунглей». Только ленивый не упустил возможности использовать экономический термин «диверсификация» (расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта), причем зачастую в негативной коннотации и пожурить студийных чиновников за бездушную монетизацию «добрых детских сказок» и то, что эра бесконечных ремейков победила оригинальные идеи, в очередной раз, устроив поминки кинематографу в целом. Так это или нет, можно разбираться долго и нудно. Не стоит забывать, что у всего есть обратная сторона, и нет худа без добра. Ведь даже великие художники создавали свои шедевры не альтруизма ради. Стоит оговориться, что разбираемый фильм не претендует на столь высокую оценку и признание, но своего очарования и красоты он точно не лишен.

А еще невозможно не упомянуть о том, что уже до выхода на экраны фильм стал героем «скандальной хроники», тем самым подогрев к себе нешуточный интерес. Режиссер Билл Кондон сообщил, что в его фильме впервые в диснеевской истории появится первый персонаж открытый гей. Что тут началось… В Малайзии после переговоров и согласия на то, что монтажные ножницы пройдутся по спорным эпизодам, решили фильм не выпускать вовсе. В США ряд кинотеатров демонстративно отказались от проката, пояснив, что они очень ценят свою репутацию и чтят семейные ценности. Но переплюнула всех Россия, кажется, единственная на данный момент страна, присвоившая хоть и не максимальный возрастной рейтинг, но препятствующий подросткам до 16 лет самостоятельно посетить кинотеатр, хотя первоначально киноленту планировали выпускать с детским рейтингом «+6». Дело в том, что депутат Госдумы Виталий Милонов попросил министерство культуры проверить «Красавицу и чудовище» на наличие «пропаганды гомосексуализма», выразив уверенность, что одной из сюжетных линий в мюзикле станут однополые отношения между главными героями. Заключение экспертов хоть и не выявило ярой «гей-пропаганды», но все же рекомендовало повысить цензовую «планку» со следующим выводом: «ввиду отсутствия нарушений норм действующего законодательства отказ от выдачи прокатного удостоверения недопустим, однако с учётом наличия выраженного риска нерефлексивного усвоения детской аудиторией культурного кода и психотипа, связанного с нетрадиционными сексуальными отношениями, а также риска восприятия образа антиобщественного поведения (употребление алкогольных напитков, брань, агрессия) рекомендуется установить ограничение минимального возраста зрителей — 16+». Чтобы закрыть тему со злополучным «геем», которого увидел заочно депутат Милонов и казуистически описали эксперты, стоит отметить, что и в мультфильме персонаж Лефу, не отличался повадками «гетеросексуального мужчины», а его чрезмерное обожание господина могло вызвать кривотолки, как в целом и любой персонаж, чрезмерно одержимый хозяином или хозяйкой и находящийся в услужении. В любом случае, в исполнении Джоша Гада он вышел как минимум необычным и затейливым.

Сотканное «диснеевцами» кинополотно представляет собой смесь вычурного роскошного барокко, соединенного с элементами холодной готики, да и сама история отдает флером готического романтизма, хоть повествование и отсылает нас к условной Франции. Музыкально-песенные композиции Алана Менкена, в полном объеме перекочевавшие из мультфильма, все так же хороши, а несколько новых хоть и не так выразительны, но все же не теряются на общем фоне, вызывая порой ассоциации с эстетикой «Призрака оперы», особенно это видно в песенном номере, который исполняет Чудовище. Да и другой киномузыкальной классике нашлось место, одна из сцен воспроизводит известный эпизод «Звуков музыки», а вот в мультфильме эта же сцена больше ассоциировалось с живописным полотном Эндрю Уайета «Мир Кристины».

И даже отрадно, что звезды сложились именно так, что отказавшись от роли в одном мюзикле («Ла-Ла Ленд»), Эмма Уотсон гармонично воплотила Белль, скромную простолюдинку, начитанную, слегка эмансипированную, строптивую и привлекательную. Ее трудно назвать великолепной, но этого и не требовалось, но она хороша и это четкое попадание в образ. Не менее органичным был и главный антагонист Гастон, исполненный Люком Эвансом. Поэтому «живые» актеры отлично попали в образы. Увы, не скажешь этого о тех, кто был нарисован благодаря хромакею, за исключением самого Чудовища. И вот тут кроется главный минус фильма. Кудесники компьютерной графики и арт-режиссеры потрудились на славу, но изрядно переборщили. Вычурные барочные интерьеры «давят» и затмевают персонажей, а заколдованная утварь никак не показывает свою «живую» натуру. Если в мультфильме с этим обстояло проще, благодаря особенностям и нюансам анимации, то в фильме игра происходит «за кадром» голосом и интонациями, что абсолютно не передает дубляж, который ко всему еще и «убивает» все музыкальные партии. Поэтому чайник так и остается чайником, а канделябр канделябром, пусть и передвигающимся и говорящими. А еще, действительно случился перебор с персонажами, которые были «втиснуты» за счет современных реалий. Конечно, ничего дурного нет, что сказки, происходящие в другую эпоху, населены разнорасовыми героями, но порой это выглядит комично (хотя может именно этого эффекта и воссоздания условности происходящего создатели и добивались?). В любом случае, по каким бы соображениям такие вплетения не происходили, хорошо, когда они выглядят органично — смуглая прима из открывающей сцены фильма подчеркивала мизансцену и предавала необходимую тональность, а вот темнонокожий пастор был явным перебором. Такая, порой вынужденная, эклектичность, может и резать глаз, но не влияет на общее впечатление, ведь и диснеевские мультфильмы тоже грешат подобным.

Как любое кино, «Красавица и чудовище» найдет и своих почитателей и своих ненавистников, где у каждого будут сотни аргументов за и против. Одни увидят «гей-пропаганду», другие «политкорректную околесицу», а кто-то объяснит свои претензии тем, что не может объяснить детям «почему дяденька накрасился и одел платье и это было, якобы, нормально». Хотя это всего лишь добрая сказка о всепобеждающей любви с различными красивостями, песнями-плясками, которая справляется со своей главной задачей — развлечь. Фильм радует глаз и воскрешает одну из лучших диснеевских историй, а в новом исполнении так и вовсе дает очередному поколению свою «Красавицу и чудовище», пусть может и не самую лучшую, но не лишенную своей прелести.

20 марта 2017 | 16:23

Выдуманная спортивно-лирическая история времен становления профессионального американского футбола рассказывает о соперничестве двух игроков Доджа Коннели и Картера Разерфорда. Пикантности ситуации придает то, что Додж и Картер не только выясняют, кто круче кого, но и пытаются добиться благосклонности очаровательной и пронырливой журналистки Лекси Литтлтон. У Лекси же есть свой особый интерес не столько к игре, сколько к Картеру, национальному любимцу и герою войны, так как именно про него она собирается написать разоблачительную статью.

«Любовь вне правил» стала очередным «перлом» русскоязычных локализаторов-дистрибьюторов, решивших изменить оригинальное название «Leatherheads» (оригинальное название отсылает к кожаным шлемам игроков) на более привлекательное для местного зрителя, далекого от американского национального вида спорта, сделав упор на романтический аспект. А еще стоит отметить, что это третий фильм, где Джордж Клуни выступил в качестве режиссера. Что же до самого фильма, то это вполне обаятельная спортивная ретро-мелодрама, которая вряд ли будет интересна тем, кто в американском футболе не разбирается совсем. Клуни уделяет очень большое внимание именно спортивной составляющей и эпохе Великой депрессии, наполняя персонажей больше «милотой», чем действительно детально прописанными характерами. Не в пользу фильма играет и то, что сюжет периодически идет то на холостом ходу, то делает резкие рывки, особенно в первой части. Честно говоря, при просмотре складывается ощущение, что Клуни брал за образец комедии с Кэри Грантом и отчаянно пытался повторить то же самое, но мешкает и буксует, отчего выходит как в анекдоте «факир был пьян и фокус не удался». Зато надо отдать должное прекрасному взаимодействию между собой главной троицы Клуни- Зеллвегер-Красински, актеры не только обаятельны, но и прекрасно взаимодействуют на экране, из-за чего не возникает ощущение их инородности в этой истории. В целом вышло более менее приятное кино, которое все-таки больше на любителя.

19 октября 2016 | 13:02

«Инферно» — это уже третий кинозаход в серию романов Дэна Брауна о похождениях Роберта Лэнгдона, профессора религиозной символогии гарвардского университета, раскрывающего всевозможные конспирологические заговоры. В «Коде Да Винчи» Лэнгдон распутывал клубок интриг, связанных с убийством куратора Лувра, а в «Ангелах и демонах» — заговор таинственного ордена иллюминатов против католической церкви. На сей раз герой приходит в сознание в больничной палате с раной головы и потерей памяти о событиях нескольких последних дней, а сам он каким-то образом оказался во Флоренции. События развиваются стремительно — профессор вынужден скрываться от загадочных незнакомцев и одновременно разгадывать тайну местонахождения смертоносного вируса, способного погубить половину человечества, а помогать ему будет врач Сиена Брукс.

Когда романы Дэна Брауна наконец-то возглавили строчки бестселлеров, что произошло в 2003-м после публикации «Кода Да Винчи», многие сразу принялись петь автору дифирамбы, вот, дескать, он гений интеллектуального детектива. Но, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорят, и выяснилось, что проза Брауна, хоть и является довольно увлекательным чтивом, но все же не может претендовать на здравомыслящее произведение — как высказался один из критиков, она «настолько свинцовая, что из неё можно делать кровлю для церквей». Стоит оговориться, что романы Брауна не так плохи, все-таки это не опусы Стефани Майер или Э. Л. Джеймс, но и к высшему классу современной прозы их тоже не отнести, это всего лишь мейнстримные конъюнктурные хиты. В любом случае, если есть бестселлер, то кто-то, а Голливуд мимо него пройти не может. И вот дело поручили не самым последним людям — отличному режиссеру-ремесленнику Рону Ховарду, а образ профессора Лэнгдона воплотил любимец Америки — Том Хэнкс. Первая часть франшизы, естественно, получила разгром от кинокритиков, порицание со стороны католической церкви и принесла неплохие кассовые сборы. Что касается самого фильма, то он был довольно сухим. «Ангелы и демоны» вроде бы сделали работу над ошибками, и вышли вполне приличным динамичным фильмом, хоть и снова были обруганы критиками. «Инферно» возвращается на круги своя и демонстрирует очередной детектив на грани здравого смысла, приправленный беготней героев по красивейшим местам, где исполнителям не приходится напрягаться в плане актерской игры. Зато особо впечатлительным зрителям наверняка придется по вкусу поразмышлять над лейтмотивным тезисом о перенаселении планеты, хотя в книге этому уделялось куда больше внимания, и сюжет строился не так категорично, как решили сценаристы.

Команда, работавшая над созданием фильма, решила следовать больше духу, чем букве первоисточника (в сюжете сделаны небольшие рокировки, а вирус стал смертельно опасным) и выдала «интеллектуальный» детектив для домохозяек. Непритязательному зрителю наверняка придется по вкусу то, что он может побывать во всевозможных музеях, узнать немало о жизни Данте и истории эпохи Ренессанса. Но, увы, этого чертовски мало. Конспирологический сюжет и решение ребусов различной степени сложности совсем не умаляет достоинств фильма, и даже при всей неправдоподобности они могут быть интересным действом. Минус в другом — развязка известна уже с того момента, как только фильм начинается, и это совсем не спойлер, если у вас все нормально с элементарной логикой, то понятно чем дело кончится довольно легко. Можно поспорить, что соль в другом — пройти с героями путь от начала до конца и распутать хитросплетение интриг. Окей. Но, чтобы это было интересно, между героями должна быть «химия». Ее, увы, здесь нет. Да, двукратный оскаровский лауреат Том Хэнкс отличный актер, но, делая из Лэнгдона экшен-героя, не стоит забывать, что он не Индиана Джонс, не Джейсон Борн и никак не Джеймс Бонд, а книжный червь, хоть и обаятельный и интеллигентный. Да и Хэнкс уже в том возрасте, что ему больше идут роли умудренных опытом персонажей, как в его последних фильмах «Чудо на Гудзоне», «Голограмма для короля» и «Шпионский мост», где он был на своем месте, а не бегуном по лабиринтам музеев с намеком на то, что есть еще порох в пороховницах. Привлекательная Фелисити Джонс, которая очаровала критиков своей игрой во «Вселенной Стивена Хокинга» и получила свою оскаровскую номинацию, не показывает ничего, кроме своего милейшего личика. Эта пара как картонные марионетки, которым сюжет не дает развернуться, в результате чего они не взаимодействуют друг с другом, а просто находятся вместе. Из небольших «плюшек», которые скрасят просмотр сего зрелища, стоит выделить вполне интересные визионерские решения сцен с галлюцинациями Лэнгдона и открыточные «экскурсии» по Флоренции, Венеции и Стамбулу.

Как итог получаем красивый, но пустой по интриге и содержанию фильм, который не грех посмотреть, но и пропустить тоже спокойно можно, как очередной средненький детектив.

16 октября 2016 | 19:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...