всё о любом фильме:
oscar75
Денис Буданов, Украина, АР КРЫМ, 33 года, 28 августа 1983, М
Добавить в друзья

 заходил 6 часов назад

Регистрация: 21 января 2007 Рейтинг комментариев: 33 (68 - 35) Обновления сайта: 150 (200 - 50)

«vk.com/den_oscar
vk.com/oscar_ceremony

... from: Crimea, UA
PS: И никаких няш мяш)

Мосты не проектирую, суши не обожаю. Люблю кино. Пишу ''весьма и весьма плохо''. Оценки ставлю своеобразно!»

 

Оценки пользователя

все оценки (4802)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1100

По итогам 2016-го года квалификацию для участия в оскаровском конкурсе для игрового короткого метра (длительность вместе с титрами не более 40 минут) получили 137 фильмов. В итоге оскаровскими номинантами, которые и были представлены в альманахе «Oscar Shorts», стали фильмы производства Дании («Тихие ночи»), Франции («Внутренние враги»), Швейцарии («Женщина и TGV»), Венгрии («Хор») и Испании («Таймкод»).

Стоить отметить, что селекция в данную категорию отличается от той, что происходит для большинства других оскаровских номинаций. На рассмотрение не принимаются фильмы-превью и рекламные фильмы, эпизоды из полнометражных фильмов, идущие в нем или его титрах, эпизоды сериалов или непроданные «пилоты» сериалов. До своего публичного доступа фильм должен быть показан в течение семи дней в любом кинотеатре округа Лос-Анджелес и иметь один выставочный показ; получить премию на одном из фестивалей (перечень фестивалей, рассматривающихся при квалификации, устанавливается Академией) либо же работа должна быть призером в конкурсе студенческих работ Академии соответствующего года. Балльным голосованием профильный комитет определят 10 претендентов для шорт-листа, затем из них повторным голосованием выбирает окончательных номинантов. Победителя определяют лишь академики, подтвердившие просмотр всех претендентов.

___

Хор / Mindenki / Sing (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Трогательная история о школьном хоре, в который может попасть каждый, кто любит петь. Вот и новенькая ученица Зофья записалась в хор. Однако у преподавателя музыки есть свои принципы, хор для всех, но вот поют не все — слабые вокалисты должны лишь имитировать пение и держать это в секрете. Но находчивые воспитанники решают проучить нечестного педагога. Режиссер фильма услышал эту историю, произошедшую в Швеции от своего приятеля и воплотил ее в фильме, как итог — премия «Оскар» за лучший игровой короткометражный фильм.

___

Таймкод / Timecode (2016) — 8/10 (очень хорошо)

История о двух охранниках автопарковки — Диего работает в ночную смену, а Луна в дневную. Просматривая записи камер, Луна обнаруживает одну странность в поведении напарника. Необычный роман двух людей происходит посредством видеокамер и оставленных записок с таймкодом записи… «Оскар» фильму не достался, зато в его арсенале есть приз национальной премии «Гойя» и Каннского кинофестиваля.

___

Женщина и TGV / La femme et le TGV (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Одинокая дама, чей дом расположен впритык к железнодорожным путям, каждый день машет флажком, проходящему со скоростью 300 километров в час поезду (утром и вечером). Жизнь проходит и только этот ритуал остается небольшой радостью в жизни. Но однажды в своем дворе Элиза обнаруживает записку от машиниста того самого поезда, между ними завязывается необычная переписка… Самое необычное, что сюжет основан на реальных событиях. Джейн Биркин (секс-символ 1970-х и мама Шарлотты Генсбур) изящно воплощает сентиментальную жизнеутверждающую романтическую историю.

___

Внутренние враги / Ennemis interieurs (2016) — 7/10 (хорошо)

Простая формальность для получения французского гражданства учителем алжирского происхождения (он родился в Алжире, когда тот еще был частью Франции) оборачивается допросом с пристрастием офицера миграционной службы и обвинениями чуть ли не в терроризме лишь потому, что учитель ходил в мечеть и обсуждал со знакомыми ислам. На дворе 1996-й год и мир еще не знает, что такое глобальный терроризм, события 11 сентября и ИГИЛ. Для Селима Аззиза фильм стал дебютом в режиссуре, хотя раньше он занимался монтажом звуковых эффектов. Камерная драма за короткий промежуток показывает, чем дышит современная Европа (и не только), охваченная потоком беженцев и террористическими атаками и какова тонкая грань между гуманностью и общественной безопасностью, которую легко перейти.

___

Тихие ночи / Silent Nights (2016) — 7/10 (хорошо)

Нелегальный эмигрант из Ганы, приехавший в Данию заработать денег — собирает бутылки, ночует на улице, получая копейки и насмешки. Знакомство с волонтершей из «Армии спасения» меняет жизнь обоих.

27 июня 2017 | 12:41

По итогам 2016-го года квалификацию для участия в оскаровском конкурсе для игрового короткого метра (длительность вместе с титрами не более 40 минут) получили 137 фильмов. В итоге оскаровскими номинантами, которые и были представлены в альманахе «Oscar Shorts», стали фильмы производства Дании («Тихие ночи»), Франции («Внутренние враги»), Швейцарии («Женщина и TGV»), Венгрии («Хор») и Испании («Таймкод»).

Стоить отметить, что селекция в данную категорию отличается от той, что происходит для большинства других оскаровских номинаций. На рассмотрение не принимаются фильмы-превью и рекламные фильмы, эпизоды из полнометражных фильмов, идущие в нем или его титрах, эпизоды сериалов или непроданные «пилоты» сериалов. До своего публичного доступа фильм должен быть показан в течение семи дней в любом кинотеатре округа Лос-Анджелес и иметь один выставочный показ; получить премию на одном из фестивалей (перечень фестивалей, рассматривающихся при квалификации, устанавливается Академией) либо же работа должна быть призером в конкурсе студенческих работ Академии соответствующего года. Балльным голосованием профильный комитет определят 10 претендентов для шорт-листа, затем из них повторным голосованием выбирает окончательных номинантов. Победителя определяют лишь академики, подтвердившие просмотр всех претендентов.

___

Хор / Mindenki / Sing (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Трогательная история о школьном хоре, в который может попасть каждый, кто любит петь. Вот и новенькая ученица Зофья записалась в хор. Однако у преподавателя музыки есть свои принципы, хор для всех, но вот поют не все — слабые вокалисты должны лишь имитировать пение и держать это в секрете. Но находчивые воспитанники решают проучить нечестного педагога. Режиссер фильма услышал эту историю, произошедшую в Швеции от своего приятеля и воплотил ее в фильме, как итог — премия «Оскар» за лучший игровой короткометражный фильм.

___

Таймкод / Timecode (2016) — 8/10 (очень хорошо)

История о двух охранниках автопарковки — Диего работает в ночную смену, а Луна в дневную. Просматривая записи камер, Луна обнаруживает одну странность в поведении напарника. Необычный роман двух людей происходит посредством видеокамер и оставленных записок с таймкодом записи… «Оскар» фильму не достался, зато в его арсенале есть приз национальной премии «Гойя» и Каннского кинофестиваля.

___

Женщина и TGV / La femme et le TGV (2016) — 8/10 (очень хорошо)

Одинокая дама, чей дом расположен впритык к железнодорожным путям, каждый день машет флажком, проходящему со скоростью 300 километров в час поезду (утром и вечером). Жизнь проходит и только этот ритуал остается небольшой радостью в жизни. Но однажды в своем дворе Элиза обнаруживает записку от машиниста того самого поезда, между ними завязывается необычная переписка… Самое необычное, что сюжет основан на реальных событиях. Джейн Биркин (секс-символ 1970-х и мама Шарлотты Генсбур) изящно воплощает сентиментальную жизнеутверждающую романтическую историю.

___

Внутренние враги / Ennemis interieurs (2016) — 7/10 (хорошо)

Простая формальность для получения французского гражданства учителем алжирского происхождения (он родился в Алжире, когда тот еще был частью Франции) оборачивается допросом с пристрастием офицера миграционной службы и обвинениями чуть ли не в терроризме лишь потому, что учитель ходил в мечеть и обсуждал со знакомыми ислам. На дворе 1996-й год и мир еще не знает, что такое глобальный терроризм, события 11 сентября и ИГИЛ. Для Селима Аззиза фильм стал дебютом в режиссуре, хотя раньше он занимался монтажом звуковых эффектов. Камерная драма за короткий промежуток показывает, чем дышит современная Европа (и не только), охваченная потоком беженцев и террористическими атаками и какова тонкая грань между гуманностью и общественной безопасностью, которую легко перейти.

___

Тихие ночи / Silent Nights (2016) — 7/10 (хорошо)

Нелегальный эмигрант из Ганы, приехавший в Данию заработать денег — собирает бутылки, ночует на улице, получая копейки и насмешки. Знакомство с волотершей из «Армии спасения» меняет жизнь обоих. Роман двух людей в современной Европе с разными социокультурными традициями красиво начинается, но грустно, хоть и на положительной ноте, заканчивается.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июня 2017 | 16:24

В версии образца 2017-го года сюжет не претерпел кардинальных изменений и в целом следует мультипликационному хиту, прибавив лишь несколько дополнительных сцен, в том числе и музыкальных, дополнив и отшлифовав сюжетные прорехи, где вполне удачно, объяснив логику и мотивацию, где наоборот, затягивая действие.

Компания Walt Disney активно начала «переводить» свою золотую классику из анимационной плоскости в игровое кино. Сначала это была «Малефисента», потом появились «Золушка» и «Книга джунглей». Только ленивый не упустил возможности использовать экономический термин «диверсификация» (расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта), причем зачастую в негативной коннотации и пожурить студийных чиновников за бездушную монетизацию «добрых детских сказок» и то, что эра бесконечных ремейков победила оригинальные идеи, в очередной раз, устроив поминки кинематографу в целом. Так это или нет, можно разбираться долго и нудно. Не стоит забывать, что у всего есть обратная сторона, и нет худа без добра. Ведь даже великие художники создавали свои шедевры не альтруизма ради. Стоит оговориться, что разбираемый фильм не претендует на столь высокую оценку и признание, но своего очарования и красоты он точно не лишен.

А еще невозможно не упомянуть о том, что уже до выхода на экраны фильм стал героем «скандальной хроники», тем самым подогрев к себе нешуточный интерес. Режиссер Билл Кондон сообщил, что в его фильме впервые в диснеевской истории появится первый персонаж открытый гей. Что тут началось… В Малайзии после переговоров и согласия на то, что монтажные ножницы пройдутся по спорным эпизодам, решили фильм не выпускать вовсе. В США ряд кинотеатров демонстративно отказались от проката, пояснив, что они очень ценят свою репутацию и чтят семейные ценности. Но переплюнула всех Россия, кажется, единственная на данный момент страна, присвоившая хоть и не максимальный возрастной рейтинг, но препятствующий подросткам до 16 лет самостоятельно посетить кинотеатр, хотя первоначально киноленту планировали выпускать с детским рейтингом «+6». Дело в том, что депутат Госдумы Виталий Милонов попросил министерство культуры проверить «Красавицу и чудовище» на наличие «пропаганды гомосексуализма», выразив уверенность, что одной из сюжетных линий в мюзикле станут однополые отношения между главными героями. Заключение экспертов хоть и не выявило ярой «гей-пропаганды», но все же рекомендовало повысить цензовую «планку» со следующим выводом: «ввиду отсутствия нарушений норм действующего законодательства отказ от выдачи прокатного удостоверения недопустим, однако с учётом наличия выраженного риска нерефлексивного усвоения детской аудиторией культурного кода и психотипа, связанного с нетрадиционными сексуальными отношениями, а также риска восприятия образа антиобщественного поведения (употребление алкогольных напитков, брань, агрессия) рекомендуется установить ограничение минимального возраста зрителей — 16+». Чтобы закрыть тему со злополучным «геем», которого увидел заочно депутат Милонов и казуистически описали эксперты, стоит отметить, что и в мультфильме персонаж Лефу, не отличался повадками «гетеросексуального мужчины», а его чрезмерное обожание господина могло вызвать кривотолки, как в целом и любой персонаж, чрезмерно одержимый хозяином или хозяйкой и находящийся в услужении. В любом случае, в исполнении Джоша Гада он вышел как минимум необычным и затейливым.

Сотканное «диснеевцами» кинополотно представляет собой смесь вычурного роскошного барокко, соединенного с элементами холодной готики, да и сама история отдает флером готического романтизма, хоть повествование и отсылает нас к условной Франции. Музыкально-песенные композиции Алана Менкена, в полном объеме перекочевавшие из мультфильма, все так же хороши, а несколько новых хоть и не так выразительны, но все же не теряются на общем фоне, вызывая порой ассоциации с эстетикой «Призрака оперы», особенно это видно в песенном номере, который исполняет Чудовище. Да и другой киномузыкальной классике нашлось место, одна из сцен воспроизводит известный эпизод «Звуков музыки», а вот в мультфильме эта же сцена больше ассоциировалось с живописным полотном Эндрю Уайета «Мир Кристины».

И даже отрадно, что звезды сложились именно так, что отказавшись от роли в одном мюзикле («Ла-Ла Ленд»), Эмма Уотсон гармонично воплотила Белль, скромную простолюдинку, начитанную, слегка эмансипированную, строптивую и привлекательную. Ее трудно назвать великолепной, но этого и не требовалось, но она хороша и это четкое попадание в образ. Не менее органичным был и главный антагонист Гастон, исполненный Люком Эвансом. Поэтому «живые» актеры отлично попали в образы. Увы, не скажешь этого о тех, кто был нарисован благодаря хромакею, за исключением самого Чудовища. И вот тут кроется главный минус фильма. Кудесники компьютерной графики и арт-режиссеры потрудились на славу, но изрядно переборщили. Вычурные барочные интерьеры «давят» и затмевают персонажей, а заколдованная утварь никак не показывает свою «живую» натуру. Если в мультфильме с этим обстояло проще, благодаря особенностям и нюансам анимации, то в фильме игра происходит «за кадром» голосом и интонациями, что абсолютно не передает дубляж, который ко всему еще и «убивает» все музыкальные партии. Поэтому чайник так и остается чайником, а канделябр канделябром, пусть и передвигающимся и говорящими. А еще, действительно случился перебор с персонажами, которые были «втиснуты» за счет современных реалий. Конечно, ничего дурного нет, что сказки, происходящие в другую эпоху, населены разнорасовыми героями, но порой это выглядит комично (хотя может именно этого эффекта и воссоздания условности происходящего создатели и добивались?). В любом случае, по каким бы соображениям такие вплетения не происходили, хорошо, когда они выглядят органично — смуглая прима из открывающей сцены фильма подчеркивала мизансцену и предавала необходимую тональность, а вот темнонокожий пастор был явным перебором. Такая, порой вынужденная, эклектичность, может и резать глаз, но не влияет на общее впечатление, ведь и диснеевские мультфильмы тоже грешат подобным.

Как любое кино, «Красавица и чудовище» найдет и своих почитателей и своих ненавистников, где у каждого будут сотни аргументов за и против. Одни увидят «гей-пропаганду», другие «политкорректную околесицу», а кто-то объяснит свои претензии тем, что не может объяснить детям «почему дяденька накрасился и одел платье и это было, якобы, нормально». Хотя это всего лишь добрая сказка о всепобеждающей любви с различными красивостями, песнями-плясками, которая справляется со своей главной задачей — развлечь. Фильм радует глаз и воскрешает одну из лучших диснеевских историй, а в новом исполнении так и вовсе дает очередному поколению свою «Красавицу и чудовище», пусть может и не самую лучшую, но не лишенную своей прелести.

20 марта 2017 | 16:23
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...