всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (93 239)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К комедиям я отношусь с подозрением, потому что хороших комедий на самом деле очень мало. Вот к примеру я вам приведу тот факт, что не всегда пошло — значит смешно. Стоит обратить внимание на рейтинг у этого фильма, который обозначен как «R», что должно сделать фильм грубым и взрослым, а соответственно куда более смешным, но нет. Вот если в «Тэмми» дали актерам раздолье для прогулки, то тут к сожалению этого не произошло.

    История банальна и очень глупа. Все закручено на том, что одна толстуха подделывает кредитные карты, путем хитрости вымогая информацию от клиентов тех банков, где эти кредитки и были зарегистрированы. Но она связалась с таким человеком, который из-за ее проделок решил отомстить, ну а самое главное проучить и наказать воровку. Вот только в этой истории с юмором не заладилось, поэтому будет просто не интересно.

    Было очень скучно смотреть на все что происходило на экране. Местами было занятно, и только благодаря этому, моя рецензия не будет отрицательной. Ну Мелисса МакКартни и Джейсон Бейтман умеют играть, да, но вот роли им дали тут какие-то сырые, на которые просто не интересно смотреть. Конечно, вполне вероятно, что это режиссер не вытянул проект, или можно найти и другого виновного, впрочем вышло плохо.

    Подводя итог хочется сказать, что фильм этот довольно скудный на долю юмора, очень скучный, и не смотря на появление в нем одной очень старой, всем известной звезды (актера, которого ну точно все знают), он ничем больше не блещет на глазах зрителей (фильм, я имею ввиду). За счет того, что местами картина заставляла улыбнуться, и за актера из «Терминатора», можно назвать фильм средним, и поставить ему заслуженную оценку.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 20:48

    Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ("Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

    Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

    Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

    Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

    Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…

    22 июля 2013 | 01:17

    Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

    После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин — совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм — если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 01:19

    Режиссер «Несносных боссов» и «Секретных материалов» пошел по проторенной дорожке и снял фильм про очередную нелепую ситуацию. Вообще, американцы любят поднимать в кино темы о дырах в законах государства.

    На счету у режиссера картины, бывшего документалиста Сета Гордона, не так много фильмов, и практически все являются довольно средненькими комедиями. Здесь, он решил не изменять своим традициям, и снять еще один ничем не запоминающийся и довольно унылый фильм, который комедией-то можно назвать с большим трудом — настолько скучно происходящее на экране. Хочется только «поблагодарить» за дикий двухчасовой хронометраж, из-за которого затянутость ощущается особенно остро.

    Вроде, как и сказать-то уже нечего, а кино все тянется, и тянется, и тянется…

    Сценаристы создали множество второстепенных персонажей, на фоне которых главные герои немного блекло смотрятся. Кстати, иногда при просмотре возникает желание вернуться к отдельным эпизодам, а не наблюдать за приключениями главных героев. При этом Гордон, как известно, обладает специфическим чувством юмора, что отражается в любой его картине.

    Что сказать о сюжете? Он совсем обычный, не чем не примечательный, и простой… Можно сказать сделанный под копирку американский бред. Диана промышляет подделкой кредитных карточек, это позволяет ей шиковать за чужой счет. Таким образом, по ее вине Сэнди Паттерсон лишается денег и покоя. Но полиция, даже разобравшись в ситуации, ничем не может ему помочь, в частности арестовать мошенницу, так как она находится в другом штате. Поэтому главный герой решается сам поймать ее и привезти в полицейский участок. Но его дорога не будет легкой, потому что враги Дианы также идут по ее следу, чтобы расправиться с ней.

    В итоге, сюжет строится вокруг стандартной идеи американских фильмов — нужно преодолев все преграды попасть из одной точки в другую. А сопровождается это путешествие всевозможными шутками и веселыми сценками.

    Актерский состав фильма не очень порадовал. Только Мелисса МакКарти своей неуклюжестью и кривляньями пытается рассмешить зрителей. Больше тут смотреть не на что. Джейсона Бейтмана все привыкли видеть в комедиях, но лично в этом фильме он себя никак не показал. Создаётся впечатление, что весь его талант куда-то испарился. Свою роль Бейтман сыграл очень плохо, он даже не пытался приложить какие-либо усилия. От его персонажа не видно никакого юмора.

    Музыкальный фон — это то, что больше всего понравилось в комедии. Хотя музыка тут появлялась не так часто, как хотелось бы, но когда слушаешь мелодии, унылые сцены немного оживают, появляется драйв, поднимается настроение.

    Первый минус этой комедии и причина написания полу отрицательной полу положительной рецензии — это то, что она не достаточно смешная. А для комедии как жанра это совсем непростительно. Улыбнуться раза 3 за весь сеанс — это нормально?! А некоторые даже ушли на середине. Самое обидное, что все начиналось довольно интересно. Поначалу мы наблюдаем оригинальную завязку, но дальше фильм превращается в жалкое подобие американских комедий. Суть фильма так и осталась где-то за горизонтом. О чем он? О том, что у толстых людей тоже есть чувства? О том, что нужно внимательнее следить за кредитками и не давать детям идиотские имена? Понятно, что бреду не требуется особая смысловая нагрузка, но здесь, вышла совсем безыдейная и непонятная чушь. Самое удивительное, что свой 35-миллионный бюджет фильм отбил едва ли не в пять раз. И все бы отлично, но надо было создателям привнести в картину больше юмора, а не зацикливаться на драматизме. Можно сказать, что это «чисто американский юмор», причем, в своей стадии идиотизма. Нотка экшена делает этот довольно продолжительный фильм хоть немного веселым и интересным, но все равно это провальный проект. Посмотреть, конечно, можно, зевая и поглядывая на время, но, как по мне, два часа жизни лучше потратить на какой-нибудь другой, более веселый бред.

    18 мая 2016 | 16:35

    Если ты мужчина и твое имя подозрительно смахивает на женское…готовься к самому худшему, вдруг какая нибудь сумасшедшая толстуха решит выдать себя за тебя и опустошить твою кредитную карточку. Именно это и произошло с Сэнди Паттерсоном, нашим главным героем, обычным финансовым служащим, зарабатывающим не так много, всего то 50 тыс. дол. в год. И тут с трудом восприняв такую новость, он решает самому разобраться с обнаглевшей особой и отправляется на ее поиски. Но, все не так просто, Диана, именно так зовут толстуху, не из робкого десятка, она способна своим фирменным хуком правой в кадык вырубить кого угодно.

    - Мужик и женщина не появлялись тут у вас? Оба откликаются на имя Сэнди. (с)

    Итак, веселенький сюжет, нестандартные ситуации, ирония, самоирония, разноплановые шутки, и не только ниже пояса, все, что нужно для комедии, здесь есть.

    Диана только с виду такая странная тучная особа, которая храпит во сне и обворовывает людей, тем самым живя за их счет. На самом деле она очень человечная и ранимая, у нее полно проблем, но, она остается самым позитивным человеком на Земле. Сэнди многое почерпнул из встречи с Дианой, это веселое приключение открыло ему глаза на многое, в том числе и на нее.

    Порадовал и актерский состав:

    Джейсон Бейтман — позитивный, располагающий к себе актер, видно, что ему комфортно в комедийном жанре. Бейтман, еще безумно понравился в комедии «Хочу, как ты!», роль любящего главы семейства, постоянно влипающего в какие- то неприятности, определенно его.

    Мелисса МакКартни,
    о, эта обворожительная, бойкая толстушка, способная свести с ума любого мужчину, причем, как в прямом, так и в переносном смысле. Потрясающая актриса, очень эмоциональная, взрывная и такая милая, настоящая изюминка этого фильма, хотя, нет, наверное, даже…перчинка.

    - Они убили мой фургон, я обиделся! (с)


    «Поймай толстуху, если сможешь» — довольно таки веселая комедия о тягостях жизни простых американцев. Комедия со смыслом, ну, и конечно, хорошим юмором.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 21:40

    «Поймай толстуху, если сможешь»- неплохой фильм, вот честно, я ожидал ужасный юмор и глупый сюжет без смысла.

    Перевод названия не вызывает какого-нибудь отвращения, да и вообще сложно назвать это переводом, скорее адаптацией под российского зрителя, вполне связной и успешной.

    Актерский состав в фильме отличный, что Бейтман, что МакКарти свои роли отлично исполнили, как и все остальные.

    Музыка. Нельзя сказать, что саундтреки в фильме очень хорошие, но и плохими их назвать действительно нельзя, все очень к месту, а это очень важно.

    Юмор. Если не считать так называемый генитальный юмор и несколько других сальностей, то можно сказать, что юмор в фильме неплохой, хотя и немного глупый.

    Возрастной критерий 16+ не соблюдается вообще. Поскольку сейчас каникулы, то в зале более половины зрителей младше 12 лет, это точно, кто им продал билеты?

    Мораль в фильме тоже есть, что немаловажно. Вообще фильм добрый, никаких тебе убийств и гадостей, смотрится легко и весело.

    Если вам хочется посмотреть кино и поднять себе настроение, то этот фильм для вас.

    Хорошая работа, а по сему

    7 из 10

    24 марта 2013 | 16:10

    Если бы Американская киноиндустрия не была в том месте, в котором она сейчас, то я бы возможно в пух и прах раскритиковала этот фильм. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении.

    Совершенно спонтанно в будний день я решила пойти в кино с мамой. Даже не планировав смотреть какую-ту рядовую американскую лабуду с туалетным юмором, я решилась пойти на риск: заплатить приличную сумму за билет на фильм, о котором ничего и не знаю и который не значился в моей папке «Посмотреть». Но мне повезло: фильм оказался прекрасным! Может быть и не в контексте мирового кино, но на фоне всех современных однотипных «штучек»,выходящих тоннами каждый месяц, этот фильм выдался действительно отличной комедией с кучей смешных, забавных, безумных и даже трогательных моментов. Динамика действия не давала заскучать, а герои — что за герои! Чудо! — воскликнули мы с мамой после просмотра.

    Мелисса МакКарти уже была мне знакома до этого. И, боже упаси, конечно не по отвратительному «Девичнику в Вегасе»,а по сериалу «Девочки Гилмор»,где стала одной из моих любимых второстепенных героев. Эта актриса феноменальна в комедии. Диана в её исполнении просто неуловима, неубиваема, непобедима! В общем, Женщина с Большой буквы:) Очень понравилась эта «толстуха».

    Аманда Питт опять же порадовала своим появлением. Хотя роль её весьма микроскопична и заметить, что ей есть что играть, сложно. Тем не менее, лицо известное, так что не могла не упомянуть.

    Джейсона Бейтмена тоже видела в какой-то комедии с Дженнифер Энистон. Он тоже весьма неплох. А его герой не мог не вызвать симпатию. Ведь он такой порядочный.

    И вообще фильм о хороших людях. Никак о плохих. Фильм о дружбе и о том, что человеку нужен кто-нибудь, кто был бы рядом. Комедия получилась не только уморительно смешной, но и доброй. Практически семейной, если бы не пару моментов, без которых не может быть ни одной американской комедии. Но вы понимаете, что речь идет о простой пошлости. НО. Хороший момент: её мало. Ещё один хороший момент: шутки строятся не на пошлых вещах или на чём-то таком же низком. Поэтому юмор особенно ценен. Понравился также и саундтрек. Хороший, заводной, за что мы и любим комедии.

    Так что могу поздравить Сета Гордона с отличной работой. Нам с мамой очень понравилось. Фильм поднимает настроение, а шутки и смешные моменты крутятся в голове еще как минимум 2 часа.

    9 из 10

    3 апреля 2013 | 23:48

    Джеймс Франко как-то назвал комиков «лучшими людьми на Земле». В новом фильме Сэта Гордона «Identity Thief» (в российском прокате — почему-то «Поймай толстуху, если сможешь») в этой роли выступают Джейсон Бэйтман и Мелисса МакКарти и звание, данное мистером Франко, полностью оправдывают.

    Пройдя практику в «Офисе» и «Парках и зонах отдыха», режиссер Гордон снял мегауспешных «Несносных боссов» (2011), каждая секунда которых была насыщенна высококлассным юмором. «Боссы» смотрелись, как очередной выпуск вышеупомянутых сериалов или Saturday Night Live. Теперь же, в случае с «Identity Thief», автором был сделан изящный реверанс в сторону драматизма.

    Если на протяжении всего фильма вы видите только гэги и непристойно веселитесь (ключевое слово «непристойно»), это называется плохое кино. Комедия же — это жанр сложный, требующий от автора рассказать зрителю легко о серьёзных вещах и при этом сделать вид, что «танцует он неважно» и ничего особенного не делает. Отсюда разочарование зрителей, ждущих Сэта Макфарлейна, и мнительных критиков — не готовых внимательно смотреть «несерьезное» кино.

    Используя классический прием «не все так просто, как кажется на первый взгляд», Гордон рассказывает историю неуверенного в себе клерка и ограбившей его задорной мошенницы. Два часа их экранных приключений настолько насыщенны событиями, что хочется сказать сценаристу «Браво!».

    Стиль современной комедии, где все ярко, насыщенно цветом и много средних планов, Гордон выдерживает на протяжении всего фильма. Отдельного упоминания достойны сцены автомобильной погони, мастерски поставленные, хотя акцент на них не делается (в том числе использовавшийся цветофильтр этому не способствует). Хорошая комедия никогда не бывает плохим фильмом. А «Identity Thief» хорошая комедия, в которой присутствуют качественная постановка, отличный сценарий и талантливые актеры. Джейсон Бейтман (лауреат «Золотого глобуса») образует со своей экранной партнершей Мелиссой МакКарти (номинант на BAFTA) потрясающий дуэт: реализуя задуманное режиссером единство и борьбу противоположностей. Помимо них в кадре присутствует Роберт Патрик (которого главная героиня обзовет «жидким, вредным Терминатором»), а также продюсер «Мстителей» (2012) и режиссер саги «Железный человек» — Джон Фавро.

    «Identity Thief» — яркий пример того, как не оставлять ничего в монтажной, используя каждый кадр для реализации художественных целей. Сэт Гордон несколько раз на протяжении фильма изящно переходит от комедии к драме и обратно, не доставляя при этом аудитории никаких

    неудобств. Этот фильм относится к зрителя не надменно, как плохое «авторское» кино, не держит его за недоумка, как пошлые «модные» комедии вроде «Тэда» (2012). Зритель для Сэта Гордона — важный субъект киносистемы, ДЛЯ КОТОРОГО он и снял фильм, и который должен почувствовать себя, выйдя из кинозала, хотя бы немного лучше.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 12:41

    В последнее время в кино стало выходить много комедий. Исключением не стал фильм Сэта Гордона «Поймай толстуху, если сможешь». В оригинале фильм называется «Кража личности», ну у нас как всегда взяли и всё сменили и сделали название такое же, как и у фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», одно и то же. 

    По названию, которое придумали в России, сюжет представляется иначе, чем на самом деле, а в американском прокате всё становится более яснее. Вообще комедия о том, как у человека «украли» личность и присвоили себе, а что из этого вышло, смотрите сами.

    В принципе новая комедия получилась интересная, конечно в ней присутствует некий стёб над толстушкой и некоторым это не нравится, они начинают дебоширить, но все же это комедия и нужно относиться к этому спокойно и без всякой агрессии. Хоть фильм сделан шуточный в нём есть и романтические нотки — драма, хоть толстушка и плохая всё же она женщина и ей тоже хочется любви и у неё тоже есть свои проблемы.

    Так же отмечу актёрский состав — Мелисса Маккарти (Диана) и Джейсон Бейтман (Сэнди Бигелоу Патерсон). Актёры подобраны достойные, у обоих отличная фильмография. Фильмы с участием Мелиссы к сожалению я не смотрел, а вот Джейсона видел, например в таких фильмах как «Больше, чем друг», «Хочу как ты» и многих других. Также участия принимали Джон Фавро, Аманда Пит и т. д.

    В итоге хотелось бы сказать, что фильм мне понравился. В нём есть и ирония, и смысл, что самое главное в жизни — семья. Всё получилось остроумно, пусть в некоторых моментах есть разврат, но это нормально, в комедиях такие моменты лишними не бывают. Возможно многим не понравится комедия «Поймай толстуху, если сможешь» и они будут говорить что зря потраченное время и деньги, но я никогда не жалею об этом. В общем, я бы советовал сходить вам и расслабиться в мягком кресле и наслаждаться запахом попкорна.

    3 апреля 2013 | 18:24

    Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

    К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

    В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

    4 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.

    22 июля 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>