всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (93 239)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Родители главного героя наградили его ужасным именем Сэнди, больше подходящим для девушки. Тем не менее, этот факт не мешает ему стать успешным сотрудником одной известной компании и обзавестись прекрасной семьей. Все бы ничего, но однажды кто-то наглым образом ворует данные о кредитных карточках и обо всем остальном. За несколько недель этот мошенник полностью обкрадывает беднягу Сэнди и заводит его денежный счет в минус. Но глава семейства не собирается оставлять это просто так и хочет лично выследить того, кто сделал столь подлую вещь. К тому же, нужно как-то выпутываться из этой трудной ситуации, так как жена беременна и вот-вот на свет появится очередной источник расходов. После недолгих поисков, фальшивым Сэнди оказывается толстая и самоуверенная женщина, уже давно живущая за счет таких вот простаков. Поймав преступницу, герой отправляется вместе с ней домой, дабы ее судили органы правосудия и разобрались со всеми неурядицами. Вот только новоиспеченная Сэнди успела насолить многим, так что дорога обещает стать веселым приключением, в ходе которого персонажи даже сумеют подружиться…

    До сих пор не могу понять, по каким причинам эта пошловатая, затянутая и пустая комедия могла собрать такую кассу на американской территории. Конечно, главная идея весьма забавная и вообще более менее сносная, но вот делать из этого почти двухчасовую комедию было не совсем разумно. Из «Толстухи» получилась слишком натужная и чересчур специфичная лента о простых людях, пытающихся каждый по своему выжить в нашем суровом и несправедливом мире. Весьма банальное действие обильно приправлено огромным количеством несуразных и пошлых шуточек, которые пытаются хоть как-то разбавить предсказуемость развивающихся событий. Весь сценарий можно раскусить практически моментально, так что никакой интриги здесь не может быть и в помине, но ведь даже в подобных случаях режиссеры умудрялись снять что-то стоящее и выжить максимум из того, что было у них под рукой. У постановщика вполне неплохих «Несносных боссов» Сета Гордона, этого достичь не удалось и в конце концов получилась обычная и мало чем примечательная картина, удачно вышедшая в прокат и сорвавшая немалый куш.

    «Поймай толстуху, если сможешь» откровенно разочаровал. Если на сценарий больших надежд и не было, то вот вера в качественный юмор теплилась во мне до самого конца. Тем не менее, Гордон и компания представили что-то не совсем внятное. По-настоящему забавных моментов было крайне мало, а считать таковыми эпизоды с полной героиней, занимающейся сексом с таким же полным техасским богачом, как-то не получается. Основная ставка сделана на комический талант исполнительницы главной роли Мелиссы МакКарти, которая после феерии в «Девичнике в Вегасе» прославилась на весь мир и стала новым кумиром американской публики. Но несмотря на все ее отчаянные попытки хохмить, получалось не слишком хорошо. Не совсем интересно наблюдать за тучной женщиной, пытающейся убежать на своих двоих от преследования автомобиля. Подобных моментов в фильме было не мало и они вызывали только искреннее недоумение. Не спасал ситуацию и Джэйсон Бэйтман, совершенно не старавшийся выделиться на фоне харизматичной и яркой партнерше, которой пришлось в одиночку тащить на себе картину.

    Стоит похвалить людей занимающихся кастингом, ведь они сумели пригласить на второплановые роли целую армаду известных личностей. Правда, ни один из них так и не смог выстрелить или по крайней мере посоревноваться в кривляньях с МакКарти. Очаровательная Аманда Пит, режиссер «Железного человека» Джон Фавро, восходящая сексуальная звездочка Генезис Родригез, известный рэпер Ти Ай — все они просто отработали свои гонорары и практически ничем не запомнились. Как-то постарался выделиться Роберт Патрик, примеривший на себя образ безжалостного охотника за головами, не оставляющих попыток отыскать толстую воровку и первым доставить ее к судебным приставам. Хотя и у него что-то действительно стоящее не получилось. Что еще ужасно напрягало, так это жестко растянутая продолжительность. Добрую часть экранного времени занимают банальные диалоги о том и о сем, без которых можно было бы прекрасно обойтись. Да и не совсем понятно, зачем затягивать то, о чем и так было понятно если не с самого начала, то с середины уж точно.

    В общем и целом же, «Поймай толстуху, если сможешь» являет собой мало чем примечательный комедийный проект, способный похвастаться звездными актерами и всеобъемлющей Мелиссой МакКарти, только ради которой этот фильм и заслуживает просмотра. Кино не самое плохое и наверняка нашедшее своего зрителя, но меня плоский и слишком специфичный юмор вкупе с банальной историей не способен настолько увлечь или впечатлить, так что оценка только такая:

    5 из 10

    22 августа 2013 | 08:05

    - Про социопатов слышала?
    - Это те, которые любят рёбрышки? (с)


    Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

    В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

    Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

    Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

    Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 22:50

    Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

    После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин — совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм — если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 01:19

    Когда я смотрю современные комедии, мне порой так и хочется воскликнуть: «O tempora,о мores!»(для людей, несведущих в латыни переведу- «О времена, о нравы»!) Ну где наивные, но такие искромётные комедии Чарли Чаплина, интеллектуальные комедии Вуди Алена, так любимые в своё время французские комедии с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром? Я понимаю, меняются и пресловутые времена, и нравы, но современного зрителя редко балуют сегодня по-настоящему смешной комедией без чернухи. Конечно, как «луч света в темном царстве» проблескивают иногда «1+1» или «Грязная кампания за честные выборы», но большая часть современных комедий рассчитана на среднего зрителя, не понимающего интеллектуального юмора, а смеющегося над шутками о том, что ниже пояса, травке и выпивке…

    Моё отношение к Сету Рогену как к режиссёру комедий, -двойственное. Ну, во-первых, не люблю его за то, что он сотворил с моей любимой Дженни Энистон в своих «Несносных боссах», превратив её из романтической героине в мерзкую похотливую извращенку. Во-вторых, его фильмы точно не порекомендуешь для просмотра в семейном кругу из-за обилия пошлятины. А вот в чём Рогену явно не откажешь, так это в умении разбавить фильм мало-мальски интересными диалогами, да так, что в нём появляется СМЫСЛ. Так было с «Несносными боссами», так стало и с «Толстухой..»

    Что делать, если ты солидный отец большого семейства и толковый финансист с перспективой заработка двести пятьдесят тысяч долларов в год, обнаруживаешь однажды утром, что баланс всех твоих кредиток равен нулю, а ты сам ещё должен банку энное количество тысяч долларов, хотя регулярно платишь по счетам? Так произошло с героем фильма Сенди Паттерсоном, который по простоте душевной стал жертвой мошенницы «присвоившей его имя, дату рождения, номер страховки и в загул…» А виноват по итогам только Сенди. Понимая, что полиция бессильна, наш герой сам находит обидчицу и берётся доставить её на машине через всю Америку в Денвер. В дороге же он понимает, что его новая подруга не просто заставила его узнать, как добиваться нужного и как поверить в себя, но и понять, что его предыдущая жизнь была слишком скучна без неё…

    Фильм моментами очень смешён. Достаточно понаблюдать за стычками Сенди и мошенницы, или за приключениями туповатых гангстеров, преследующими наших героев или за также преследующим их охотником за головами со справкой психа… Но это не простая бессмысленная комедия положений, каких сотни, ещё раз оговорюсь что у Рогена благодаря раскрытию характеров героев через их диалоги и некую мелодраматичность сюжета, получилась довольно неплохая комедия, минусом которой является лишь всё тот же туалетный юмор…

    5 июля 2013 | 21:24

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Это настоящая редкость — комедия без тупого и пошлого юмора, без банального сюжета. Да и кассовые сборы подтверждают. Из чего же состоит его успех?

    Сюжет. У Сэнди Паттерсона украли его личность и теперь распоряжаются его именем и деньгами. Карьеры о которой мечтал наш герой теперь может и не быть! И из-за кого? Из-за какой-то толстухи? Ну уж нет! Сэнди Паттерсон едет во всем разобраться.

    Мелисса МакКарти отлично сыграла. Прямо вжилась в образ. Ее героиня по имени Диана, а может быть и Тина, и еще много кто, очень сообразительная, остроумная толстушка.

    Джейсон Бейтман Как-то на фоне своей партнерши потерялся.

    Второй раз эту комедию я пересматривать не буду. Меня зацепил только один момент — где Диана за ужином с Сэнди поведала настоящую историю своей жизнь, потому что нет ничего хуже быть одиноким, когда вокруг тебя так много людей.

    7 из 10

    2 июня 2013 | 20:11

    Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.

    Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.

    Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.

    11 июля 2013 | 15:53

    Последние годы стали знаковыми для комического жанра. Каждый год на экраны выходит множество комедий всевозможных мастей и оттенков, далеко не всегда отмеченные знаком качества и не находящие места в памяти зрителей. Исключением не стал и год 2013. В мировой прокат вышли сразу два фильма открывшие для меня талантливую актрису Мелиссу МакКарти.

    И так, перед нами история человека, у которого похители документы, удостоверения личности, денежные счета, и который вынужден колесить по всей стране в погоне за некой толстухой, дабы вернуть честное имя и честно заработанные деньги.

    Признаюсь честно, я здорово соскучился по фильмам-погоням с комическим оттенком, поэтому воспринял фильм весьма радушно. Здесь есть особая динамика, есть весьма колоритная Мелисса МакКарти, которая благодаря своему обаянию и харизме здорово привлекает внимание к картине, есть попытка режиссера рассмешить аудиторию, используя для этого шутки разного уровня пошлости… Нужно отметить, что даже с этой задачей Сету Гордону иногда удалось справляться. Но…Автору не удалось создать запоминающихся второстепенных персонажей, уделить им больше экранного времени, что, несомненно, важно для фильмов данного жанра.

    Не удалось исправить ситуацию даже Роберту Патрику, удачно сопоставившему конкуренцию самому Шварценеггеру в «Терминаторе-2». Персонаж Патрика на фоне МакКарти выглядел довольно уныло. Хотя появления преследователя именуемого когда-то Т-1000 уже само по себе является очень удачным стебом.

    И пусть сейчас в меня полетит все негодования читателей, но я отношусь к той немногочисленной группе зрителей, которые не считают наличия в фильме Джейсона Бейтмана залогом успеха. Его персонаж с однообразным выражением лица здорово меркнет на фоне колоритной и эффектной Дианы.

    Мелисса МакКарти — какое точное попадания в образ, блестящая игра. Созерцать героиню в ее исполнении невозможно без улыбки. Именно благодаря актрисе можно закрыть глаза на многие изъяны сей картины, и отнести ее в категорию удавшихся и обязательных к просмотру для всех любителей жанра.

    7,5 из 10

    9 октября 2013 | 19:43

    Дальше — конечно же дружба, отвязный юмор и ударившая по басам нота семейной грусти, проходящая как отрезвляющее действо и переворот как в жизни героев, так немного и в мироощущении чувствительного зрителя. «Поймай толстуху, если сможешь» (в оригинале «Личность вора», а у нас частично скопировали название с «Поймай меня, если сможешь») — милая комедия с множеством подколов и справедливым финалом, а не со сплошной пошлятиной и неестественным хеппи-эндом, как обычно случается. Кое-какая недетская сцена здесь есть, но её тоже смогли снять смело и оригинально, чтобы вызвать именно искренний смех.

    Вообще новая комедия получилась содержательной в жанровом плане: помимо комичности разыгрываемых ситуаций здесь есть также в меру романтическая сторона, сталкивающаяся впоследствии с уходом под лёгкую драму, и сопутствующая криминальная составляющая. Главный герой, чьими деньгами с кредитной карты безбожно воспользовалась хитрая и шустрая жительница другого штата, отправляется на её поиски, дабы не потерять из-за инцидента работу, в которой так нуждается, добывая пропитание для семьи. Найдя воровку, он вынужден бежать вместе с ней от «плохих парней» с оружием, в результате чего два ранее совершенно незнакомых друг с другом человека сплачиваются из-за выпавших на их долю испытаний. Всё не так лукаво, как может показаться на первый взгляд: шальная толстуха вовсе не проста, но кто знает, что по-настоящему движет её подспудными желаниями, доводя до отчаянного грабежа чужих кредиток…

    Поначалу фильм обретает типичный оттенок сотен других комедий, предугадываемых и всё равно старающихся копировать ранее вышедшее более интересно. На протяжении сеанса я думал, когда проявится сама идея сюжета, ведь должна же быть всему причина. Криминал и юмор ранее смешивались во многих проектах, вспомнить похожий «Охотник за головами». Здесь, само собой, присутствовал к тому же удерживающий фактор: погоня, грозящая флиртом между героями. «Перчинку» в дело создатели внесли умело, хотя потом, спустя все увеселительные приключения и почти все опасные повороты, случается тот самый «толчок откровенности», когда становится ясно, что тут сценаристы поняли: больше одним смехом не обойтись, и внесли в ход событий душещипательный монолог «женщины со множеством имён» (посмотревшие поймут). Далее продолжать канитель не было смысла и времени — вот он, недолгожданный, но вовремя наступивший финал, в котором каждый должен понять каждого и каждый получает по заслугам. Именно таков лучший конец для этого знакомства — и потому можно добавить ещё поощрительный балл для «комедии одного раза». Нельзя не признать, что фильм всё равно не годится для весомого места в кинематографе — и всё же сценарий прописан ровно, лучшие ходы подобраны, актёры справились отлично, а трюки впечатляют. Юмор, — то, ради чего здесь все собрались, — знаете, в целом типичен, хотя преподнесли его достаточно задорно, что тоже радует.

    Если вам не хватает позитива — сходите на «Личность вора»: получите и позитив, и определённую долю жизненности, если можно так определить. Если бы не разыгрываемый хаос — подобный сюжет вполне подошёл бы для сегодняшней реальности. Есть в нём что-то человеческое и, увы, весьма правдивое.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 22:10

    Комедия — жанр на любителя. Ну, точнее будет сказать что юмор в комедиях на любителя. И мне приятно думать что тупая, безудержная и всепоглощающая пошлятина заполонила еще не все умы в кинематографе! За последнее время, комедии, где основную составляющую юмора занимает НЕ секс и наркотики, можно по пальцам пересчитать. Да, без шуток на эту тему не обойтись, я и не говорю что их не должно быть вовсе, но все хорошо в меру. А не так как в фильмах типа «Американских пирогов» (царство им небесное, надеюсь больше их снимать не будут) или как в недавнем русском недоразумении «Что творят мужчины».

    На мой взгляд «Похищение личности» является примером хорошей, интересной, смешной, поднимающей настроение комедии. Тут все «по полочкам», все в меру, все шутки своевременны и уместны. Ни разу, при просмотре, у меня не возникало мыслей на подобии: «Блин, что за тупость» или «Лучше бы они убрали этот момент…». Тут и мелодраму грамотно вставили, что подарило от фильма еще больше впечатлений.

    Еще, отдельная тема это актерский состав.

    Джейсон Бейтман — хороший актер. Здорово сыграл добрячка-неудачника. Короче конкретно в этом фильме он меня порадовал, нежели в предыдущем, который я смотрел с его участием — «Больше чем друг».

    Мелисса МакКарти вообще с недавнего времени вошла в десятку, нет, даже в пятерку моих любимых актрис. После того как она вытянула, в буквальном смысле слова, «Подружек невесты»(Девичник в Вегасе) я в ней души не чаял. Даже вот смотрю теперь сериал «Майк и Молли» с ней в главной роли, хотя до этого был равнодушен к ситкомам. Ну она молодец одним словом. Далеко не каждая женщина с таким телосложением может похвастаться такой харизмой.

    Советовать смотреть этот фильм я не буду, так как, я повторюсь, у каждого свои вкусы на комедии и многие могут не согласится с моим мнением после просмотра.

    PS: Не понимаю почему наши русские переводчики постоянно коверкают оригинальные названия фильмов. Ведь «Поймай толстуху, если сможешь» совершенно ломает смысл фильма, почему бы не оставить «Похищение личности»!?

    10 из 10

    27 марта 2013 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>