К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Порочная страсть» это по своему очень даже правильный и правдивый фильм, ибо в нем тесно переплетаются два очень важные начала, во первых он показывает как делаются деньги, не вдаваясь в подробности и детали, рисуется картина аморальности и риска подобного начинания, а во вторых дается очень важный посыл любителю завести любовницу, цена супружеской измены может быть запредельной, при определенном стечении обстоятельств. И в нашем случае стечение этих обстоятельств у, с виду успешного, финансиста произошло в самый неподходящий момент. Во первых ему нужно продать свою компанию, чтобы не вскрылись убытки вкладчиков, и показан процесс слияния очень хорошо, так чтобы суть была понятна непосвященному зрителю, а во вторых несчастный случай с любовницей закручивает узел личностных отношений героя с семьей, партнерами, знакомыми. Развязка фильма стремительно по отношению к течению сюжета, когда проблемы туго сжимают пружину, иногда подобный стиль чуть ли не под кожу впивается к зрителю, тем стремительней разжимается пружина – расставляя все по своим местам.

Во многом удовольствие от просмотра мной было получено от актерской игры: Ричард Гир в образе финансиста Миллера смотрелся как нельзя лучше и убедительно. Почти весь фильм зрителю предоставлена возможность наблюдать героя в разных ипостасях, мужа, бизнесмена, любовника, испытывающего удовольствие, самодовольство, растерянность, демонстрирующего финансовый напор и человеческие чувства, вот он изворачивается с банкиром, тут он наставляет в жизни дочь, как делать деньги, здесь решает сложные процедурные вопросы уголовного процесса – человек «жизненный процесс» одним словом. Местами его сентенции звучат как из учебника финансиста, а здесь он демонстрирует как надо добиваться желаемого с партнерами и везде выглядит натурально. Мне лично очень понравилась его игра. И не пройти мимо Сьюзен Сарандон, сыгравшая Эллен Миллер, ее роль поначалу незаметна, ну тихая стерва – алкоголичка при муже, ну требует деньги на благотворительность, кто есть то она? И кинжальная пятиминутка в конце, где Эллен Миллер берет своего не очень благоверного супруга за причинное место и расставляет точки над «и». Великолепно сыгранный момент, который только оттеняет предыдущую игру Гира новыми тонами и эмоциями.

После просмотра данного фильма зритель узнает некоторые нюансы финансовой деятельности, как закрываются глаза на подлог, ибо место и доход важнее (диалог покупателя компании Миллера со своим сотрудником вообще красноречив в этом плане), что во многом финансовые операции носят дутый характер и что (это конечно не новость) деньги не пахнут. Также узнаем о существующем антагонизме между богатыми и бедными в США (не все там хорошо в этом плане, как хочется некоторым представить), что ради удовлетворения своей нелюбви к богатым можно пойти на подлог доказательств. Короче жизненный фильм, который приятно посмотреть.

9 из 10

09 января 2013 | 18:34
  • тип рецензии:

Оригинальное название ленты – «Arbitrage» - звучало бы в переводе сухо и непонятно. Какие-то сделки. Скупка и продажа ценных бумаг… То ли дело «Порочная страсть», особенно если на экране мелькает «дорогая» Летиция Каста и шикарная, собственным годам вопреки, Сьюзен Сарандон. Выбор. Порок. Разорение и позор ему в угоду. Но ничего этого не будет, ведь страсть, облаченная в шелковое белье, порочна куда меньше, чем холодная рассудочная любовь к шестибуквенному изобретению финикийцев.

Д. Е. Н. Ь. Г. И. – альфа и омега бизнесмена Роберта Миллера, дожившего до шестидесяти, оставаясь в глазах окружающих (и даже в собственных!) хорошим другом, боготворимым отцом, уважаемым руководителем, пылким возлюбленным. Денег было много, и они текли, как вода. Выбирать между ними и чем-то не столь материальным не приходилось ни разу. Но момент истины наступает, подушка безопасности из лишних миллионов стремительно «худеет», и добрые слепые люди, ежегодно собиравшиеся за праздничным столом, впервые видят во главе него незнакомца. Стареющую, но все еще бодрую акулу, которая прежде охотилась за прибылями в других водах. А акула видит собственное отражение в их испуганных глазах.

Во многом фильм «делают» актеры. Харизма Ричарда Гира делает Миллера приемлемым, позволяет сочувствовать ему там, где сценарное решение картины дает для этого мало поводов. В его исполнении герой из Бога Денег превращается в инвалида, чьи возможности познания мира ограничены бумажной пылью и водяными знаками. Поэтому, пожалуй, самая интересная часть картины – это взаимоотношения Миллера с мальчишкой Джимми, для которого в жизни есть куда более важные вещи, чем два миллиона баксов и счастливое будущее. Старые долги. Потребность в уважении. Неистребимые расовые комплексы. И там, где разум миллионера твердит, что Джимми – дурак и ведет себя соответственно, интуиция подсказывает: «Он не такой, как ты сам. И уже поэтому ему можно верить».

«Порочная страсть» слишком спокойна, чтобы привлечь любителей классических триллеров. Риски здесь слишком туманны (не считая перспективы пожизненного заключения за присутствие при несчастном случае). Коллизии слишком надуманы. Действие слишком неторопливо. И все-таки это весьма достойный представитель поджанра «петля»: жертва обстоятельств мечется в кругу событий, неудач, неслучайных случайностей, а судьба то милосердно дает вдохнуть, то снова лишает воздуха, надежды на спасение. Если же жертва не просто беспомощно барахтается в силках, ожидая смерти, но сопротивляется до конца, если она наделена умом, интуицией, возможностями, то следить за такой борьбой интересно вдвойне.

09 октября 2012 | 11:33
  • тип рецензии:

Довольно давно не видела фильмы с Гиром, полагала он уже не в моде, ан нет, вот он. Думаю, все смотрели другие фильмы с его участием, он отличный актёр, и по традиции в «Страсти» он сыграл великолепно, я ему поверила, его харизматичный, притягивающий к себе внимание персонаж удался, что надо.

Ещё хочу сказать, мне очень нравиться Тим Рот, и этот фильм я начала смотреть хотя бы ради него. Потом конечно не только из-за него, неплохой сценарий, не смотря на то, что подобных темы были многократно показаны в других кинолентах, и вообще в современных фильмах тебя всегда посещает ощущение дежавю. Здесь у меня не было такого.

Хочется сказать по поводу фильма, правда думаю, будет проще, если вы сами посмотрите (шутка), персонаж Гира думает о семье? Нет, ему нужны деньги, много денег, такое ощущение, что он хочет грести их лопатой. В наше время у многих людей есть такая проблема. Получается, что это фильм о проблемах нашего с вами общества.

Что ещё надо сказать? Человек, который хочет денег их, получает, но за всякие махинации надо рано или поздно платить. Правда, в этот момент тебе могут помочь всё те же деньги. Вывод прост как никогда, если есть деньги, которые ты получил незаконным путём, значит, тебя могут заподозрить, заподозренного могут спасти всё те же деньги. «Деньги ставят людей на четвереньки, частенько...», это не я, это Noize Mc. Смысл ясен, деньги правят миром. Как это не обидно….

В итоги мы имеем интересный фильм о семье, любовнице, деньгах, Тиме Роте и разрушении всего обыденного.

04 октября 2012 | 05:07
  • тип рецензии:

«Порочная страсть» - интересный, закрученный триллер, который все время держит в напряжении. Кино снято хорошо, и в фильме присутствует необычная, интригующая атмосфера. Этот триллер держится на главном герое, которого так чудесно и чувственно сыграл Ричард Гир. Этот актер очень талантливый, и ему всегда удается играть хорошо в различных жанрах. В этом фильме он играет четко и эмоционально. Мне он понравился в этом фильме, и смотрится он на экране уверенно и очень хорошо не смотря на его преклонный возраст.

Мы видим главного героя. Он амбициозен и очень богат. У него есть семья: жена, дети, внуки, но еще у него есть любовница, которую он любит и проводит с ней много времени. Случается так, что в аварии его любовница погибает, а он скрывается с место преступления, и тут и начинается эта закрученная и динамичная история…

Фильм радует своей быстротой событий и напряжением, в котором все время сидишь, когда смотришь этот продуманный и утонченный триллер. Помимо Ричарда Гира мне понравился в этом фильме Тим Рот. Этот актер весьма интересная личность, и он всегда играет чрезвычайно правдоподобно и хорошо вживается в роли своих героев.

Посмотрев это кино, понимаешь, что богатые могут все. Им все позволено, и они из любой ситуации выкрутятся. У них есть деньги, и они правят миром. Должен заметить, что фильм снят честно и интересно, и актеры все подошли на свои роли и играют без фальши, а это самое главное.

«Порочная страсть» - кино, которое определенно заслуживает внимания. Всем любителям фильмов такого жанра и поклонникам Ричарда Гира этот триллер должен понравится. Мне еще запомнилась песня исландской певицы Bjork, поющей в конце фильма, было приятно и неожиданно услышать ее необычный голос в этом фильме. Это кино унесет вас в опасную и рискованную историю, которую удалось пережить и выйти сухим из воды одному весьма влиятельному и богатому человеку.

8 из 10

10 августа 2013 | 17:17
  • тип рецензии:

'Любовница', 'аферист' и другие подобные словечки из лексикона слезных мелодрам не то чтобы располагали к просмотру, но как-никак здесь же снялся Ригард Гир, поэтому подумал: 'А почему бы и нет?'.

Первое впечатление довольно скомканное, т. к. присутствуют многие элементы пресловутого любовного треугольника с последующими муками совести, на которые мне невообразимо скучно смотреть. Но после инцидента на дороге кино резко меняет курс, теперь место героя-любовника занимает хитрец, пытающийся всеми доступными методами замести свои следы. Душевные коллизии также имеют место быть, но теперь они поданы под другим ракурсом, что не может не радовать.

Очень показательны отношения с семьей, где на общее обозрение выставляются голливудские белозубые оскалы, в кулуарах же в ход идут непосредственно сами зубы, готовые разорвать в клочья всякого, даже члена стаи.

На протяжение всей ленты Роберт Миллер (Ричард Гир) пытается оправдать себя сложившимися обстоятельствами, забывая при этом, что его вина здесь самая существенная, хотя это так характерно для современного общества.

Порочная страсть (в который раз русский перевод существенно расходится с оригиналом) - это кино, которое стоит посмотреть, причем не ради любовных страстей.

8 из 10

12 января 2013 | 16:25
  • тип рецензии:

Дебютная полнометражная картина режиссера Николаса Джареки 'Порочная страсть', показала себя с хорошей стороны и полностью оправдала свой жанр.

Перевод фильма нашими прокатчиками, при появлении англоязычного названия, вызывает, как минимум, недоумение. Оригинальное название - 'Аrbitrage' переводится неоднозначно. Во-первых, это суд, а второе значение - скупка и продажа ценных бумаг. Что именно наши прокатчики определили в порочную страсть сказать сложно, так как и та и другая сфера деятельности показана в картине с неприглядной стороны.

Ричард Гир, исполнивший главную роль в фильме, играет 60-тилетнего финансиста Роберта Миллера. Ввязавшись в, как оказалось, сомнительную авантюру с российскими медными рудниками, он встрял на внушительную сумму. Эта неприятность, однако, не смогла поставить его на колени и, вооружившись своим изворотливым умом, он уверенно держит свой бизнес на плаву многочисленными списаниями и подделками финансовых отчётов, параллельно пытаясь его выгодно впарить такому же, как он воротиле.

Роберт и в быту не является высоконравственным мужчиной и уже давно обзавелся любовницей (очередная порочная страсть), которую, при этом, он искренне любит, продвигает в высшее общество, помогает во время финансового кризиса и старается находить для неё время не только для одной встречи в месяц. Пожертвовав своим сном в угоду встрече с обиженной на него любовницей, он попадает в аварию, которая заставляет его сплести очередную бескрайнюю паутину лжи. Попав, говоря языком одного персонажа известного российского фильма, в 'тройные вилы с вензелями', со стороны жены и богатой родословной, включающей дочь и внуков, крупной и главной в его жизни сделки и изобретательного детектива Майкла Брайера (Тим Рот), другого выхода у него и не было.

Тим Рот всё ещё в порядке, держит марку и во многом вытягивает фильм. Его актерский талант изрядно повеселил и просто порадовал небольшую мужскую аудиторию, когда как бОльшая часть кинозала была наполнена возбужденной женской аудиторией, пришедшей посмотреть на Ричарда Гира.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что сходить на показ стоит, если вы любите бескровные и лишённые обилия насилия фильмы, которые слегка давят на мозг головоломками и 'шахматными' мыслями героев и последить за передовыми способами ведения переговоров и совершения сделок. Ну а женщины, уверен, совершат паломничество к новому фильму Ричарда Гира и без этой рецензии.

12 октября 2012 | 21:43
  • тип рецензии:

Начинающий режиссер Николас Джареки похож на выпускника кулинарного училища, который пытается смешать первосортные, вроде бы, ингредиенты в своем блюде. С виду все хорошо, перед нами предстают несколько талантливых актеров, полдесятка разномастных сюжетных линий, каждая из которых способна по отдельности вытянуть фильм, неплохие режиссура и операторская работа, но постепенно начинает создаваться впечатление, что в этом киновареве чего-то не хватает - может быть последней приправы, которая свяжет все воедино, а может быть таланта.

Роберт Миллер - блестящий финансист лет за пятьдесят, щеголяет белозубой улыбкой, раздает интервью журналистам, а после вальяжно выбрасывает журнал 'Форбс' со своим фото на обложке в корзину, крутит вялую интрижку с француженкой, пытается перекрыться в финансовых махинациях, но делает все это автоматически, без азарта. И даже, когда размеренный ход его жизни нарушается и уютно устроенный мирок постепенно начинает идти в разнос фирменная гировская невозмутимость не пропадает. Однако то, что было уместно в 'Докторе Ти' или в паре десятков салонных драм здесь начинает утомлять и выбешивать и уже хочется встряхнуть престарелого экранного красавца, дать ему затрещину, чтобы получить хоть малую толику эмоций.

Соединив в одном фильме и детектив, и триллер, и банковскую драму, и любовную линию, в добавок к конфликтам распадающейся буржуазной семьи Джареки взял слишком большой вес для одной двухчасовой ленты. Благодарные, в принципе, идеи поочередно распадаются, уходят в никуда, лопаются или тонут под собственной тяжестью. В итоге ни одно из ружей толком не стреляет, а хорошие актеры Рот и Сарандон скатываются до уровня эпизодических персонажей, путающихся в своих мотивациях и действиях.

Есть ли в фильме какие-то мораль и смысл, что хотел сказать режиссер и что хотел отразить на экране Гир так и остается непонятным, так же, как и оба - оригинальное английское и отечественные названия картины. Мир больших денег растленен, все продаются и покупаются, белозубый красавец в хорошем костюме всегда выйдет сухим из воды - эти истины слишком затерты, чтобы на них стоило тратить еще один фильм. А кроме этого в 'Арбитраже' ничего и не просматривается. Жалко...

6 из 10

17 февраля 2014 | 01:26
  • тип рецензии:

Arbitrage – в бизнесе сей термин означает поиск возможностей для наилучшей сделки. Стараниями наших прокатчиков фильм превратился в несуразную «Порочную страсть», явно для заманухи стареющих дам на милашку Гира. Простим им эту вольность.: ))

К режиссерскому дебюту Николаса Джареки лучше всего подойдут оценки типа – «достойно» или, скажем, «добротно». Ничего выдающегося лично я не увидел, было все это и не один раз, но смотрится очень даже ничего. Сюжет же вполне стандартен – весьма ушлый и любвеобильный бизнесмен пытается выкрутиться из целого клубка неприятностей. Выкручивается ли? Не факт, но не буду вам удовольствие портить…

Фильму явно идут на пользу три момента. Первый – это конечно Ричард Гир. Он играет 60-летнего, самому ему на момент съемок было 62, но актер в очень хорошей для своих лет форме. Всем бы нам так стареть! Выглядит он как всегда элегантно, шарм и обаяние при нем и даже можно поверить, что годящаяся ему в дочки любовница (красотка, с нее последнюю Марианну вылепили!), любит не только его деньги, но и его самого. И при всех мутных делах его персонажа, Гир создает образ вполне натуральный, даже симпатичный и бодро так тащит на себе фильм.

То обстоятельство, что режиссер сам является сыном крупного инвестиционного банкира, похоже, пошел на пользу и в другом – мы практически не видим нелепого обличительного пафоса, столь характерного для фильмов «про богатых». У Джареки они люди, как люди, только денег побольше. И правда, пишу я сейчас эту рецензию и одним глазом смотрю криминальные новости по ТВ. Нормальный вроде молодой человек убил родного брата, чтобы не делить с ним доставшуюся им в наследство хату. Брежневку-двушку, вагончиком. И чем это лучше похождений Роберта Миллера? Он хоть людей не убивает, по крайней мере, умышленно.

Сценарий неплохой, но не более того, роскошными поворотами не потрясает. Но смысл в нем есть и достаточно серьезный. Каково себя чувствовать, осознав, что все, ради чего ты старался, оказалось пшиком, близкие вроде люди радостно втыкают нож в спину, а единственный, кому можно доверять – это едва знакомый негр, для которого моральный долг – не просто фраза. Но Миллер слишком глубоко увяз и… The show must go on… Вполне логичный и не самый глупый финал весьма достойного фильма.

7 из 10

Не шедевр, но посмотреть стоит.

14 февраля 2013 | 18:13
  • тип рецензии:

В этом году изрядно «постарел» Топ-10 самых сексуальных мужчин по версии журнала People. Все благодаря голливудским новинкам 2012. В список попали 40-летний Бен Аффлек (Арго), 57-летний Дэнзел Вашингтон (Экипаж) и 63-летний Ричард Гир (Порочная страсть).

«Порочная страсть» к сексу и сексуальности имеет, конечно, косвенное отношение, если не считать вполне благопристойный и без вертеровских страстей адюльтер главного героя. Хотя большие деньги и мужчина с большими деньгами, о которых речь идет в фильме, безусловно в своем роде сексуальны.

Главный герой Роберт Миллер хочет как можно быстрее и дороже продать свой бизнес, в котором есть немалые финансовые проблемы, известные лишь ему и его ближайшему и надежному другу, если в бизнесе уместно говорить о дружбе. Очень не кстати он становится участником ДТП, в котором погибает его знакомая, и этот случай категорически нельзя предавать огласке для пользы его сделки. Дальше на протяжении фильма мы следим за тем, что собственно и составляет его «порочную страсть» и привычную деятельность — манипуляция людьми, в том числе собственной семьей, и обстоятельствами.

Еще один фильм о том, что весь современный цивилизованный финансовый мир — большой мыльный пузырь, который не лопается только благодаря «джентльменским» соглашениям между участниками. История получилась довольно живая, не в последнюю очередь благодаря отличным актерским работам — Ричард Гир, Тим Рот, Сьюзан Сарандон, Летиция Каста, очень хорош Нэйт Паркер (для меня новое имя). Триллером фильм, пожалуй, не назовешь, но смотрится он с интересом от начала до конца.

7 из 10

17 марта 2013 | 20:05
  • тип рецензии:

С первых минут кажется, что тебя ожидает что-то стоящее. Думаю, это так.

Не ожидайте от фильма кучу эмоций, быстроту действий и острого сюжета. Это спокойный, размеренный фильм, который позволяет прожить не самый удачный этап жизни главного героя. Здесь мы можем проанализировать характеры героев, попытаться поставить себя на их место.

Фильм можно отнести к категории 'жизненный', только не думайте, я не имею в виду, что сюжет настолько реалистичен. Нет, жизненный он в плане того, что здесь раскрываются идеология, миропонимание разных людей, где каждый человек представляет собой часть общества в нынешнем мире.

Мысль, которая сопровождает весь фильм - деньги могут всё. Действительно, за деньги ты можешь купить лучшего адвоката и обеспечить себе свободу, благодаря деньгам ты можешь благоустроить семью, жить в комфорте, при помощи денег ты можешь творить добро - благотворительность. Но главное в этом - не терять моральные ценности.

Знаете, в этом фильме нет 'плохих' и 'хороших', все люди со своими недостатками и достоинствами.

Давая общую оценку фильму, нужно приметить приятное музыкальное сопровождение, а также то, что фильм довольно красивый, витает атмосфера роскоши (не удивительно, ведь речь идет о мужчине с обложки Forbes).

Из минусов - неприятным осадком остался финал.

Фильм категории 'на один раз', но в целом положительное отношение.

7 из 10

22 декабря 2015 | 19:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: