всё о любом фильме:

Порочная страсть

Arbitrage
год
страна
слоган«Власть - лучшее алиби»
режиссерНиколас Джареки
сценарийНиколас Джареки
продюсерЛаура Бикфорд, Джастин Наппи, Роберт Салерно, ...
операторЙорик Ле Со
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Джозеф Дж. Олиси, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  535.9 тыс.,    Россия  266.7 тыс.,    Бразилия  135.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 582)
ожидание: 86% (1700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 19 = 150
7.0
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в здании суда Джимми развязывает галстук и раздраженно тянет за воротник, но, когда он сидит на скамейке, его галстук завязан.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Arbitrage — в бизнесе сей термин означает поиск возможностей для наилучшей сделки. Стараниями наших прокатчиков фильм превратился в несуразную «Порочную страсть», явно для заманухи стареющих дам на милашку Гира. Простим им эту вольность.:))

    К режиссерскому дебюту Николаса Джареки лучше всего подойдут оценки типа — «достойно» или, скажем, «добротно». Ничего выдающегося лично я не увидел, было все это и не один раз, но смотрится очень даже ничего. Сюжет же вполне стандартен — весьма ушлый и любвеобильный бизнесмен пытается выкрутиться из целого клубка неприятностей. Выкручивается ли? Не факт, но не буду вам удовольствие портить…

    Фильму явно идут на пользу три момента. Первый — это конечно Ричард Гир. Он играет 60-летнего, самому ему на момент съемок было 62, но актер в очень хорошей для своих лет форме. Всем бы нам так стареть! Выглядит он как всегда элегантно, шарм и обаяние при нем и даже можно поверить, что годящаяся ему в дочки любовница (красотка, с нее последнюю Марианну вылепили!), любит не только его деньги, но и его самого. И при всех мутных делах его персонажа, Гир создает образ вполне натуральный, даже симпатичный и бодро так тащит на себе фильм.

    То обстоятельство, что режиссер сам является сыном крупного инвестиционного банкира, похоже, пошел на пользу и в другом — мы практически не видим нелепого обличительного пафоса, столь характерного для фильмов «про богатых». У Джареки они люди, как люди, только денег побольше. И правда, пишу я сейчас эту рецензию и одним глазом смотрю криминальные новости по ТВ. Нормальный вроде молодой человек убил родного брата, чтобы не делить с ним доставшуюся им в наследство хату. Брежневку-двушку, вагончиком. И чем это лучше похождений Роберта Миллера? Он хоть людей не убивает, по крайней мере, умышленно.

    Сценарий неплохой, но не более того, роскошными поворотами не потрясает. Но смысл в нем есть и достаточно серьезный. Каково себя чувствовать, осознав, что все, ради чего ты старался, оказалось пшиком, близкие вроде люди радостно втыкают нож в спину, а единственный, кому можно доверять — это едва знакомый негр, для которого моральный долг — не просто фраза. Но Миллер слишком глубоко увяз и… The show must go on… Вполне логичный и не самый глупый финал весьма достойного фильма.

    7 из 10

    Не шедевр, но посмотреть стоит.

    14 февраля 2013 | 18:13

    «Как экономический термин, «Arbitrage» впервые использовал в 1704 году Матеу Де ла Порте (фр. Mathieu De la Porte) в трактате «La science des negocians et teneurs de livres» («Наука торговать»), для обозначения процедуры рассмотрения различных обменных курсов для поиска наиболее прибыльных мест выдачи и погашения векселей.» — Wikipedia.

    И это практически точное описание фильма, особенно если перефразировать «процедура рассмотрения различных обманных курсов для поиска наиболее выгодных путей». Arbitrage, кто додумался назвать его «Порочной страстью»? Хотя, возможно локализатор имел в виду порочную страсть к деньгам… неее, слишком тонко для наших. Опять хотели выехать на Ричарде Гире, как герое любовнике. Эх, всё от «Красотки» отделаться не может.

    «Гений. Миллиардер. Плейбой. Филантроп.» Как бы ни были заезжены эти слова, они подходят и к герою Ричарда Гира — Роберту Миллера. Хотя, «плейбой» наверное, уже не очень, но всё же это не мешает ему держать жену и любовницу. Любовница, правда, довольно быстро погибает по его вине, заснул за рулём и ему приходится быстро ретироваться, т. к. на носу большая сделка, а любая огласка её сорвёт. Такая нехитрая завязка, открывает нам путь к запутанному клубку взаимоотношений миллионера и членов его семьи, друзей, знакомых, подчинённых, полиции. А учит вся эта история простой истине — думать надо всегда. И тогда даже детектив в исполнении Тима Рота не сможет вам ничего пришить. Хотя до последнего ждал, что он начнёт, говорить как его же герой из «Теории лжи» или «Обмани меня», кому как больше нравится.

    Вообще режиссёр умело играет на стереотипах. Вы миллионер, вы попали в неприятную ситуацию, вам нужно быстро оттуда свалить, кому вы позвоните? Единственному знакомому нигеру! Герой ему доверяет, но зритель то понимает, что ему не стоит доверять. Даже не смотря, что у них президент чёрный. Ой, не всё хватит, ещё чуть-чуть и я заговорю как Картман из South Park’а. Но получается действительно интересная и запутанная история, развязка которой неожиданна, хоть о ней и говорят с самого начала.

    Роберт Миллер очень человечный человек (простите за тавтологию), он ведь не для себя старается, а всё для жены, для детей, для инвесторов, для сотен ни в чём не повинных людей, которым придётся отдуваться за его косяк. Не, правда, он это столько раза фильм повторяет, что верят начал. Начал верить этим добрым, щенячьим глазам Ричарда Гира. Я размяк, теперь понятно, почему на сеансе было так много одиноких женщин среднего возраста… Кстати, Сьюзен Сарандон (Эллен Миллер) уже играла жену Ричарда в фильме «Давайте потанцуем» где он «изменял» ей с Дженнифер Лопез. А сейчас он изменят ей же, но Летицией Каста, Фалбалой из «Астерикс и Обеликс против Цезаря». Ну, помните она там такая… с такой… шикарной косой, Обеликс по неё всё сох.

    Хоть порочной страсти здесь всего минут на десять, но не стоит судить о фильме по названию, особенно локализованному. Это психологичная многоходовая драма, где можно поиграть в экстрасенса. Попробуй, угадай, что будет дальше. Вот ведь страна, чтобы выиграть дело, нужно уметь думать. «Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!»

    7 из 10

    9 октября 2012 | 00:40

    Если я это возьму, что скажут обо мне? (с)

    Попытки скрыться от правосудия были интересны зрителям всегда. Ведь так приятно оказаться по ту сторону закона, хотя бы на время просмотра фильма.

    Роберт Миллер добился в жизни всего. У него есть семья, бизнес и любовница. Но, как и любого другого, у него есть свои слабые места, Роберта обводят вокруг пальца и ему приходиться срочно продавать свою фирму. К этому примешивается и автокатастрофа, в которой погибает его любовница. Главному герою придется выкручиваться из всех напастей сразу, любая может закончиться для него потерей свободы, капитала и семьи.

    Дебютант в полнометражном кино Николас Джареки взялся за неблагодарный труд. Снять захватывающую историю при отсутствии соответствующего сценария почти невозможно. Режиссер пытается всеми заинтересовать зрителя, но продолжает двигаться на «поводке» у самого себя, в виде сценариста, тем самым не давая себе возможности развивать действие.

    Сюжет картины шаблонен и скучен. При видимом изобилии, автор отказывается вносить в картину, что-то более чем миллион раз виденную ситуацию. Герои картоны, а сюжетные линии высосаны из пальца.

    На Ричарда Гира приятно посмотреть, он вернулся в большое кино и явно не хочет возвращаться «в темноту». Играет он сдержанно, но этого хватает.

    Тим Рот продолжает список ролей — я снова детектив. Хорош, но мы все это уже видели.

    Сьюзен Сарандон играет роль далеко не первого плана, но во второй половине получает свои несколько сцен и отыгрывает в них просто замечательно.

    «Арбитраж» — одноразовое кино для любителей жанра. Другим стоит задуматься, стоит ли тратить свое время на то, что вы уже видели и не раз.

    10 октября 2012 | 23:47

    Для меня фильм показался скучным. На протяжении всего просмотра останавливала его раз 5. Смотрела два дня. Засыпала под него.

    Нет, идея очень неплоха. «Богатые тоже плачут». Хорошо раскрыта жизнь богатых людей и то, как с нею справляться. А особенно хорошо показаны трудности, которые ожидают богатых. Так же мы видим преданность друга Роберта, Джимми. Вот он отлично сыграл роль. Я в восхищении!

    На мой взгляд Ричард Гир был слишком замученным и неестественным, было и страшно и скучно на него смотреть. Понравился лишь момент, где он с дочерью на лавочке обсуждает дела фирмы и просит прощения после ее ухода.

    Но! порадовало, что засветились Тим Рот и Моника. Так приятно, что они в одном фильме, жаль, что так им не удалось пересечься.

    Тим был в новом для меня образе. Пока я не смогу оценивать его объективно, потому что для меня он все тот же Лайтман.

    В целом фильм в моралью. Неплохо раскрыты отношения с дочерью.

    Становится понятна цена измены.

    За хорошую идею и мораль

    4 из 10

    14 сентября 2013 | 23:17

    В 2012 году вышло два американских фильма, которые здорово удивили меня своей искренностью и удивлением по отношению к коррупции и всяческим превышениям полномочий. Один из них — картина Земекиса с Дензелом Вашингтоном. Второй же фильм — «Арбитраж» (в российском прокате — «Порочная страсть»).

    Оба этих фильма, как будто были поставлены в конце 80-х, на год после «Уолл-Стрит». Они обличают любые злоупотребления и показывают, что вовсе не все люди имеющие власть плохие.

    В данном случае, под властью понимаются деньги, которыми управляет владелец крупной компании, управляющей активами. Он весьма симпатичный и искренний с самим собой человек. В его саду не закопаны трупы, он не педофил, не числится за ним и убийств. Между тем, он рискует. Рискует и злоупотребляет своими полномочиями. А тут еще и череда случайностей. Справится ли он с этой драмой, кризисом выбранного пути? И как воспримет его личные метаморфозы его семья?

    Именно эти вопросы будут заданы режиссером.

    Другое дело, что вопросы эти будут заданы весьма прямолинейно. Собственно, и весь фильм получился таким пресным прямолинейным размышлением или обличением тех, кто владеют властью. Ведь главный герой настолько обаятелен, что создатели просто не могли не задаться вопросом: «А судьи кто?».

    А пока зритель соображает, что к чему, ему на усмотрение предлагается целая россыпь талантливых актеров. Мне понравились женщины. Небольшая роль у Летиции Касты — пока еще молодой и обаятельной. Ее заочную визави сыграет Сьюзен Сарандон, на элегантность которой, время вероятно не действует.

    Не очень точно «попадал» в роль Тим Рот. Актер он безусловно талантливый, но сложилось впечатление, что предложенный им образ я уже раньше видел (и не раз в его же исполнении).

    Как Вы сами видите, я ничего особенного в этом фильме не заметил. Все вполне тривиально и заурядно. Но есть один нюанс, который не позволяет мне оценить эту ленту в 2 или 3 балла и забыть о ее существовании после написания рецензии.

    Речь идет о Ричарде Гире. Актер очень старался и сделал очень приличную актерскую работу. Такой вот, неожиданный бенефис. Хотя, все актерские клише со времен «Американского жиголо» мало изменились.

    5 из 10

    13 августа 2013 | 11:19

    Роберт Миллер, главный герой фильма, владелец заводов, газет, пароходов. Хотя какие там заводы, заводы хоть производят что-то, а тут всего лишь деньги, которые делают деньги. Итак, владелец самолёта и крупного трастового фонда, немного банкрот, немного мошенник, немного убийца, немного миллионер, а в общем умный, сообразительный магнат, гулёна и бабник, любитель выпить и закусить мороженым. Но вот язык не поворачивается назвать его непорядочным человеком. Потому что он честен хотя бы с самим собой. Потому что ТАКОЕ доверие надо заслужить. Потому что, как настоящий финансовый воротила имеет стальные нервы и железную выдержку, и ведь о людях заботится, ну и себя, любимого, не забывает.

    А вот название фильма для российского проката удивляет. Страсть, да ещё и порочная??? Непонятно, где они там страсть увидели, потому что более спокойного и бесстрастного повествования я не видела. Для этого фильма больше подходит название даже не оригинальный «Арбитраж», а скорее «Аудит», так как единственный трепет там вызывают только аудиторские проверки.

    Небольшое наблюдение, знаю не одну семью, где состоятельные родители, которым есть что оставить своим детям, имеют сына и дочь. И отцовское дело наследует дочь, а не сын, потому как последний обычно оболтус и балабол. Никого не хочу обидеть, но вот и в этом фильме такая же странная тенденция вырисовывается…

    И, об актёрах, великолепное трио Ричард Гир, Сьюзан Сарандон и Тим Рот. Превосходно, как всегда. Их герои по жизни играют и у каждого своя игра. Вот только выигравших, похоже, нет. Аминь.

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 13:38

    Скука.

    Повторяя Хичкока, скажем, что главным в фильме является сценарий. Здесь он абсолютно никакой. Сплошь и рядом какие-то надуманные мотивации, нелогичные ходы, истерики, сумбур and so on, and so on. Кино, в первую очередь, другая реальность, в которую нас заставляют поверить, и потом из «другой» она становится «ключевой». Но каким образом фильм, где персонаж ноет чуть ли не полфильма о своем главном деле, а потом простейшим, примитивнейшим ходом, который входит во все учебники по бизнесу, доводит всё до ума, может заставить меня поверить.

    Не верю.

    Попадаются такие режиссёры, которые в своих дебютных лентах пытаются дать полное представление о себе зрителям. Джареки — как раз из таких. Этот фильм просто каталог конфликтов и проблем, которые можно использовать в современных драматических фильмах. Тут и измена, и отношение отцов и детей, и выбор между семьей и работой, расовые вопросы, проблема отношений полиции и простых граждан… Кстати, представителя полиции играет Тим Рот, который, вместе со своей бородой, каждый раз вваливаясь в кадр разрушал тот никчёмный и жалкий фундамент, который криво-косо соорудил Джареки.

    Сумбур.

    Сьюзен Сарандон постоянно пучеглазит на всех подряд, не зависимо от того любящая ли она мать или мигера. Ричард Гир пытается спрятаться за своей улыбкой, но крупные планы беспощадны. Остальные актёры, включая французскую художницу, играют скучных стереотипичных персонажей, отчего и их игра становится такой же скучной и архаичной.

    Клише.

    Даже заикаться не буду про операторскую работу, работу звукооператора, про картонные декорации и так далее по списку. Есть ли смысл тратить слова на то, что просто отсутствует в этом творении? Монтаж — какой-то дикий, совершенно. Кадры скачут вверх-вниз, сцены обрываются: герой ещё не успел закончить свою очередную пафосную фразу, а мы уже где-то в другом месте. А финал — так это просто «шедевр» того, чего не надо делать. Бедные эстеты даже не смогут совершить суицид, настолько шоковое впечатление производит данный фильм своей тотальной небрежностью и наплевательским отношением к картинке.

    Короче, если вы собираетесь пойти на этот фильм — не идите, остановитесь, хорошо подумайте, и… НЕ ИДИТЕ. Оно того правда не стоит. А хотите полюбоваться на Гира, гляньте лучше бессмертную «Красотку».

    9 октября 2012 | 21:31

    Начинающий режиссер Николас Джареки похож на выпускника кулинарного училища, который пытается смешать первосортные, вроде бы, ингредиенты в своем блюде. С виду все хорошо, перед нами предстают несколько талантливых актеров, полдесятка разномастных сюжетных линий, каждая из которых способна по отдельности вытянуть фильм, неплохие режиссура и операторская работа, но постепенно начинает создаваться впечатление, что в этом киновареве чего-то не хватает — может быть последней приправы, которая свяжет все воедино, а может быть таланта.

    Роберт Миллер — блестящий финансист лет за пятьдесят, щеголяет белозубой улыбкой, раздает интервью журналистам, а после вальяжно выбрасывает журнал «Форбс» со своим фото на обложке в корзину, крутит вялую интрижку с француженкой, пытается перекрыться в финансовых махинациях, но делает все это автоматически, без азарта. И даже, когда размеренный ход его жизни нарушается и уютно устроенный мирок постепенно начинает идти в разнос фирменная гировская невозмутимость не пропадает. Однако то, что было уместно в «Докторе Ти» или в паре десятков салонных драм здесь начинает утомлять и выбешивать и уже хочется встряхнуть престарелого экранного красавца, дать ему затрещину, чтобы получить хоть малую толику эмоций.

    Соединив в одном фильме и детектив, и триллер, и банковскую драму, и любовную линию, в добавок к конфликтам распадающейся буржуазной семьи Джареки взял слишком большой вес для одной двухчасовой ленты. Благодарные, в принципе, идеи поочередно распадаются, уходят в никуда, лопаются или тонут под собственной тяжестью. В итоге ни одно из ружей толком не стреляет, а хорошие актеры Рот и Сарандон скатываются до уровня эпизодических персонажей, путающихся в своих мотивациях и действиях.

    Есть ли в фильме какие-то мораль и смысл, что хотел сказать режиссер и что хотел отразить на экране Гир так и остается непонятным, так же, как и оба — оригинальное английское и отечественные названия картины. Мир больших денег растленен, все продаются и покупаются, белозубый красавец в хорошем костюме всегда выйдет сухим из воды — эти истины слишком затерты, чтобы на них стоило тратить еще один фильм. А кроме этого в «Арбитраже» ничего и не просматривается. Жалко…

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 01:26

    Получил большое удовольствие от просмотра фильма. Не было скучно ни разу, а сюжет не отпускал и брал за душу. Атмосфера фильма безукоризненна. Светские вечера, полиция, музыка — все как надо. Тонко, изящно, гармонично. В каждом из уровней людской иерархии своя гармония и место на ступеньке. Ричард Гир играет мужика в возрасте, который привык к избыточному количеству стрессов и способен налету принимать обдуманные решения, он весь в делах и постоянно оперирует с большим объемом информации, в том числе и с темными делами, которые он пытается контролировать в фоновом режиме. Но как бы люди не были гениальны, как бы они не крутились, за всем потоком событий уследить невозможно, все может рассыпаться в одно мгновение. С другой стороны у каждого в этой истории своя правда и свое оправдание. Хотя, если так, то оправдать можно и убийцу, поставив себя на его место. В вине одного человека могут утонуть сотни людей, в том числе и родные и друзья. На кону стоит все.

    Чуть разочаровало, что доктор Лайтман (Тим Рот) не вышел из своей роли), кроме того в фильме еще и Торес засветилась (зачем ее выбрали на такую маленькую роль?).

    7 октября 2012 | 15:16

    Очень качественное кино. Не верится, что его снял дебютант. Николас Джареки — надо запомнить это имя. Картинка-воздух-темп выдают настоящего режиссёра с большой буквы. Плюс эталонный триллерный амбиент от Клиффа Мартинеса, постоянного композитора Стивена Содерберга.

    Сюжетный фон злободневен (финансовый кризис), но при этом фильм абсолютно вневременной (акцент на человеке в состоянии морального выбора, психологии отношений). В одном ряду с древнегреческими пьесами или «Человеческой трагедией» Бальзака.

    За весь фильм всего один автомобиль перевернулся, завязка проста, но триллер получился изумительный. Смотреть одно удовольствие. Ричард Гир — само обаяние. Один из фокусов фильма — умом понимаешь, что Гир богатый манипулятор, покупает молчание свидетеля, дочери, жены, чтобы отмазаться от справедливого правосудия, но ты сопереживаешь ему… как себе. Ты начинаешь примерять его ситуацию на себя. Фильм ставит массу скользких этических вопросов, но обаяние Гира настолько сильное, что ты соглашаешься с его позицией. А тут ещё следователь в исполнении Тима Рота — противный, низменный.

    Vox populi. Люди в растерянности. Персонаж Ричарда Гира — плохой или хороший? Сочувствует ему режиссёр или обличает?

    На самом деле, запутать зрителя и было авторской задумкой. Как признаётся Ричард Гир в интервью, он играет не злодея, а человека. Обаятельного альфа-самца. Одним из прообразов был Билл Клинтон, чей адюльтер — мальчишество лидера. А в образе Сьюзен Сарандон можно узнать Хиллари Клинтон. Почему она простила Билла? Мир богатых — мир компромиссов, искусство приспосабливаться, договариваться. Дано ли нам их понять? Они сделаны из другого теста. Ну хоть попытаться.

    Как и Остап Бендер, герой Ричарда Гира — великий комбинатор. И ключевое слово здесь — великий. Как пел о себе Бендер-Миронов, «Замрите, ангелы, смотрите — я летаю» и «Вы оцените красоту игры».

    Я оценил. Действительно, красиво.

    10 из 10

    19 октября 2012 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>