всё о любом фильме:

Порочная страсть

Arbitrage
год
страна
слоган«Власть - лучшее алиби»
режиссерНиколас Джареки
сценарийНиколас Джареки
продюсерЛаура Бикфорд, Джастин Наппи, Роберт Салерно, ...
операторЙорик Ле Со
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Джозеф Дж. Олиси, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  535.9 тыс.,    Россия  266.7 тыс.,    Бразилия  135.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (41 540)
ожидание: 86% (1701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 19 = 150
7.0
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в здании суда Джимми развязывает галстук и раздраженно тянет за воротник, но, когда он сидит на скамейке, его галстук завязан.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Порочная страсть» — режиссерский дебют американского сценариста и продюсера Николаса Джареки. По моему субъективному мнению — удачный дебют. На протяжении всей киноистории режиссер не обличает и не читает нотации. Ему интересно разобраться в пограничном состоянии человеческого ума, когда каждое событие может стать не только поводом для морального выбора, но и потенциальным материалом для сделки. Когда жизнь — череда сделок, и многие из них сомнительны с моральной и этической точек зрения. И если изначально на роль плохого мальчика назначен герой Ричарда Гира, то с течением экранного времени компанию ему составляют еще несколько героев этого фильма: Эллен Миллер (в исполнении Сьюзен Сарандон), детектив Брайер (Тим Рот), любовница Джули (Летиция Каста). Таким образом, главный герой оказывается далеко не единственным человеком, кто выстраивает свою жизнь и идет к намеченным целям, соблюдая исключительно принципы собственной морали и порядочности. В итоге, Роберт Миллер оказывается едва ли не самой цельной фигурой этого «хитрого» фильма — потому, что сохраняет верность своим принципам и не сворачивает с намеченного пути даже в самых безнадежных обстоятельствах.

    Ричард Гир убедителен в роли Роберта Миллера за счет внутреннего кипения и внешней сдержанности. Двойственность характера придает персонажу Гира глубину. Роберт Миллер — харизматичный и бескомпромиссный — выходит сухим из воды, несмотря на все, казалось бы, ужасные обстоятельства, которые играют против него. Ему сочувствуешь и сопереживаешь. Потому, что Роберт Миллер фактически — одинокий лидер. У которого нет тыла — семьи, которая команда. И в этом есть доля его вины. Нельзя беззастенчиво врать собственной дочери, надеясь на то, что когда правда выйдет наружу, в результате как то все утрясется. Возможно, дочь к тому времени поумнеет и поймет в каком мире, и по каким законам живет. Нельзя играть в игру под названием «семья», ожидая при этом искренности, доверия и сопереживания от своей второй половины.

    Почему ты думаешь, я терпела это все так долго?

    Ты терпела? Ну надо же. А как насчет меня? Я ведь тоже терпел. Твои постоянные жалобы, вечное недовольство, шопинг, твоих тренеров. Да все на свете. Ах да, благотворительность. Все эти правильные вещи, которые ты делаешь. Как ты думаешь — как я плачу за все это?

    Я не спрашивала. Потому, что не хотела, чтобы ты лгал.

    Ты не хотела отказываться.

    Но я думала, что у нас с тобой было понимание. Но ты нарушил наш молчаливый договор.(С)


    Порочная страсть к умалчиванию правды, к половинчатости правды в итоге всегда приводит к краху, если не финансовому, то душевному. Николас Джареки предлагает зрителю задуматься, сравнить свои жизненные ситуации с представленной; оценить свою семью и то, как она к вам относится, является ли она вашей поддержкой или в семье каждый начинает «дудеть в свою дуду». И если рядом с вами человек, который готов идти за вами, храните в нем это, чтобы в трудную минуту он не остался разочарованным «просто подчиненным».

    Фильм о жизни, где все зыбко, где проблема выбора стоит тем острее, чем больше желание утаить правду. За ложь приходится платить нравственностью. Ошибки кроятся в нас самих. И наступает момент, когда от человека отвалятся, отпадут как шелуха, всякие люди-паразиты, но и другие люди, способные быть с ним, тоже могут отвернуться.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 22:32

    Сначала российские прокатчики «оптимизировали» название фильма. «Арбитраж» превратился в «Порочную страсть». Ну что же, хотели как лучше, получилось как всегда.

    Затем соорудили трейлер, который является практически спойлером. За две с половины минуты создатели рекламного ролика отчеканили сюжет так, что невольно задаешься вопросом, а надо ли идти в кино? Надо. Потому что суть фильма «Арбитраж» (или «Порочная страсть», если угодно) заключена вовсе не в простеньком сюжете, схема которого незатейлива.

    Очень богатый человек Роберт Миллер (красиво стареющий Ричард Гир), сделавший себя сам (это важно!), к 60 годам имеет все, что он хочет: процветающий высокодоходный бизнес, очень высокий профессиональный авторитет, собственный портрет на обложке «Форбс», личный самолет и другие материальные подтверждения своего статуса. У него любящая, преданная, как он думает, безусловно, умная и шикарная супруга Эллен (а какой же ей быть, ведь это Сьюзен Сарандон!); двое взрослых, красивых, прекрасно образованных и успешных (а каким же им быть?) детей — сын и дочь, которые работают в компании отца; не успела пересчитать, но много внуков (а как без внуков в таком возрасте при наличии взрослых детей?). И конечно, конечно молодая, пылкая, энергичная любовница (Летиция Каста), подтверждающая статус самца крупного хищника. Правда бизнес Миллера не так уж прозрачен и чист, как хотелось бы, и многие его бизнес-решения балансируют на грани фола, но он так умен и изворотлив, что всегда выигрывает. А победителей, как известно, не судят.

    Вся жизнь Роберта Миллера летит под откос в тот момент, когда он заснул за рулем машины своей любовницы на пустой ночной дороге. В результате этой аварии девушка погибает, а Роберт покидает место происшествия, усугубляя свою вину невольного убийцы. Почувствовав кровь крупной добычи, в Миллера мертвой хваткой вцепляется полицейский детектив (Тим Рот). Почти все это нам показали в трейлере.

    За рамками рекламного трейлера осталась история о том, как человек пытается выбраться из капкана, который сам расставил. Как говорил легендарный герой А. Папанова из фильма «Берегись автомобиля»: тебя посодют, а ты не воруй! Ну, а как говорил другой герой из другого, уже американского, фильма: поймай меня, если сможешь.

    Но нас ждет не полицейский боевик, не детектив, не триллер, а обычная жизненная драма. В течение фильма мы увидим, что любящая и преданная жена подлая жадная стерва; что умница-красавица доченька инфантильная эгоистка; что честный идейный коп грязный мошенник, а неподкупный прокурор честолюбивый карьерист. А еще мы увидим, что хитрый изворотливый мошенник и убийца истинный мужчина, любящий и преданный по настоящему, и что подлинная сила духа и верность живут в сердце мелкого преступника из Гарлема (Нейт Паркер).

    Мы увидим горячую зыбкую грань между страстью и пороком, любовью и ненавистью, преданностью и предательством, богатством и бедностью, законом и преступлением, черным и белым. И наверное поймем, что оценка любого явления во многом зависит от того с какой позиции на него смотреть.

    У термина «арбитраж» есть несколько определений в зависимости от области его применения. Наиболее распространено юридическое толкование, как справедливое решение спора с чьей-то помощью (арбитра). В течение всего фильма Роберт Миллер ищет правильные с его точки зрения решения в одночасье свалившихся на него проблем с помощью многих людей. Не всегда решения жизненных арбитров его удовлетворяют, но он никогда бы не стал тем, кем стал, если бы отступал перед обстоятельствами или субъективным мнением других людей.

    «Арбитраж» («Порочная страсть») выстроен весьма квалифицированно, соблюдена интрига, напряжение постепенно нарастает, достигая апогея к финалу, актеры достойно ведут свои партии (пожалуй, только для Тима Рота на нашлось в сценарии материала, на котором он мог бы поупражняться в искусстве лицедейства). «Арбитраж» из тех фильмов, которые смотреть интересно и легко. Такие фильмы редко запоминаются, но наталкивают на длительные, не всегда веселые размышления.

    8 из 10

    31 января 2013 | 02:40

    На экраны выходит история о нелегкой судьбе миллиардера, главный герой зарабатывает огромные суммы денег, часть его работы — поддерживать свою репутацию. Но, как любой человек, он склонен соблазнам, особенно если один из них молодая француженка, буквально заглядывающая в рот своему покровителю. Личность подобного масштаба не может позволить себе участие в скандале, особенно криминального характера, ведь он — лицо своего бизнеса.

    По закону жанра вся его жизнь выходит из под контроля. Роберт Миллер вынужден прибегать к уловкам, чтобы не попасть под удар. Ему абсолютно не важно, какими средствами будет достигнут желаемый результат. Глупо предполагать, что человек, достигший таких высот в бизнесе и заработавший огромные деньги, самый честный и благородный человек на свете. Герой Ричарда Гира будет решать свои проблемы всеми доступными средствами, а если учесть его положение, то возможности его неограниченны.

    «Порочная страсть» обладает вполне типичной сюжетной линией для подобного рода фильмов, перед зрителем закулисные игры финансовых воротил. Основной акцент сделан не столько на финансовых проблемах бизнесмена, сколько на его жизненных перипетиях.

    У фильма невероятный актерский состав, экранную пару снова сыграли Гир и Сарандон, ранее они уже играли семейную пару, причем у них снова проблемы и не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Молодую соблазнительницу сыграла Летиция Каста, широко известная в мире моды.Тим Рот выступил в роли детектива, жаждущего уличить миллиардера в нарушении закона.

    Вполне предсказуемый сюжет явно окупается участием в фильме звезд первой величины, поклонникам талантов Ричарда Гира «Порочная страсть» станет подарком. Перевод фильма может ввести зрителей в заблуждение, в кино практически отсутствует эротический подтекст, это в первую очередь драма, рассказывающая историю о человеке, пытавшемся уйти от наказания.

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 23:22

    Меня всегда удивляет, почему бы нашим прокатчикам не оставить оригинальное название фильму? «Арбитраж» — очень точно отражает суть картины, у нас же — это «Порочная страсть». Но, безусловно, страстей в фильме хватает. И одна из них — это конечно, деньги. Вот, что больше всего волнует главного героя, которого блестяще играет Ричард Гир. Именно его имя в картине заставило меня пойти в кинотеатр и выбрать для просмотра этот фильм.

    Посмотрев рекламный ролик картины, я думала, что будет довольно банальный фильм со знакомым сюжетом — богатый бизнесмен замешан в различных махинациях и …убийстве. И вот вопрос — сможет ли он сохранить имя и репутацию, на что он готов пойти ради этого? Несмотря на неоригинальный сюжет, картина не вгоняет тебя в скуку и держит в напряжении весь фильм, в том числе и благодаря эпизодам, которые затрагивают жизненным темы — отношения отца и детей, мужа и жены, честности и ответственности. Все это поднимает сюжетную планку картины. И конечно, основой успешности фильма является актерская игра всей команды. Но особенно хотелось отметить дуэт — Ричарда Гира и Сьюзен Сарандон. Они отлично работают вместе, и уже не в первый раз.

    Отдельное спасибо Клиффу Мартинесу за саундтреки к картине, они очень украсили фильм и придали ему нужную динамику. И режиссеру за неожиданную концовку фильма, она удивляет. А вообще, у Николаса Джареки получился замечательный фильм, его стоит посмотреть, особенно всем ценителям творчества Ричарда Гира и Тима Рота, он там отлично смотрится

    7 из 10

    8 октября 2012 | 18:35

    Вернулся из кинотеатра, где зорко смотрел на фильм «Порочная страсть» и решил поделиться выводами из своих впечатлений. Сразу предупреждаю читателей, что речь ниже пойдет о «порочности» «Порочных страстей», поэтому оденьте 3D очки классовой неприязни и полетели.

    Что предлагает нам смелый режиссер Николас Джареки и гениальный сценарист Николас Джареки? В очередной раз поднапрячься и сопереживать несчастной судьбе богатого олигарха, его «крепкой» семье и «честному» бизнесу. Что ж, попробуем, ведь Вероника Кастро давно объяснила нам, что «богатые тоже плачут».

    Герой фильма порочный, алчный, беспринципный, к старости сентиментальный Ричард Гир. Именно скверный образ жизни загнал его во все тяжкие, а не странное стечение обстоятельств. Очевидное становится явным с первых же минут картины, но режиссер Николас Джареки с такими выводами не согласен и упорно отстаивает идеалы главного героя. Способов обелить негодяя в кино, как и в жизни, придумано масса: то находятся толковые помощники, то тупоголовые враги, то неожиданные друзья или преданные жены. Все части механизма обильно смазываются неловкими смертями, переживаниями за членов семьи и судьбой всего американского народа, который параллельно работает на «плантациях» главного героя. Зритель постепенно зомбируется и начинает послушно следовать за красивыми формами и прогнившим содержимым. Ни дать, ни взять «Порочная страсть». Понятно, что на другое кино в Америке денег не дают. Кто оплачивает фильм, тот заказывает музыку.

    Отсюда шансов на победу других вменяемых героев в сценарии Джареки просто нет. Полицейский Тим Рот и хранитель оружия Нэйт Паркер олицетворяют правду и справедливость. По хитрой задумке режиссера в фильме две величины противопоставляются друг другу и в итоге они подрывают сами себя. Гражданам США остается только посочувствовать, а зрителям пристальней всматриваться в тонкости западной правовой системы. Обожествляемые российскими либералами американские законы за океаном не работают. Они лишь связывают руки честному полицейскому и пристегивают к обеим его ногам гири бюрократии. Второстепенный герой из Гарлема тоже не безгрешен, режиссер в порыве страсти добавил пареньку черпак дегтя. даже после дегтя понять афроамериканца можно, все свои грехи он подобрал, спасаясь от самой высокой в мире безработицы, на обочине капиталистической системы. Такова жизнь. На одном полюсе богатые на другом бедные. Люди с полюсов могут подружиться, на то и существуют «Порочные страсти», а вот классы нет.

    Нашему зрителю неустанно рисуют картину благополучия красками, которые уже давно выдохлись. Смотрите сами: Ричард Гир в кризисе, ценности семьи в кризисе, судебная система в кризисе, всё измеряется в деньгах. Вот они широкие мазки западного «режиссера». В «Порочной страсти» все социальные крайности сглаживаются, одни понятия подменяются другими, правильное противопоставляется. Всегда необходимо вести свою внутреннюю цензуру и не отдавать ее на чей-то откуп. Будь то государство или частный кинопрокат со своими «порочными страстями и связями».

    6 октября 2012 | 03:18

    Цонкаба учит меня безмятежности и милосердию. Я только лепесток цветка от дуновения уст великой Лхассы. Но когда на день рожденья, неважно — с женой ли филантропкой, с истеричной любовницей ли, у тебя — международный кризис, угроза потерять доверенные тебе инвестором полмиллиарда для латанья бюджета и срывающийся контракт, хочется воскликнуть, даже всхлипнуть: «Хозяйка дрянь, пирог понос, имел я в хвост такие именины», — но нельзя, я только лепесток… В такой вот ситуации Миллер-миллионер, персонаж Ричарда Гира. Почему-то американские стереотипы настаивают, что «казаться улыбчивым и простым самое высшее в мире искусство» и притом совершенно необходимое, и, значит, Миллеру расшаркиваться, раздвигать уголки рта, оказывать любезности, шутить, выматывая последние ресурсы физиологии, пока он не поддастся на несколько мгновений дремоте за рулем. На несколько мгновений, мгновений отключиться — и увидеть рядом с собой мертвую любовницу в искореженной тачке, которая вот-вот взорвется.

    какова цена олимпийской улыбки, возможности «уйти улыбаясь»? В современном кассовом кино, кажется, играют не актеры, а репутации их типовых персонажей, их фильмографический имидж. Актер на злодейские амплуа Тим Рот (например, вспомнить «Убить короля» с его полубезумным властолюбцем Кромвелем) против известного симпатяги, излучавшего обаяние и еще не потухшего дедушки Гира. Полицейский Тима Рота, конечно, должен грешить расистским душком и вообще работать нечистоплотно, подмухлевывать. Но он прав. Ибо суть в том, что девушка свернула шею, пропеклась до угля по вине дедушки, а точнее старческой уже физиологии, не выдержавшей мучительной вереницы улыбок, деловых ресторанных посиделок и расшаркиваний. А Миллер во всеоружии шарма с патриархальным оттенком борется за зрительское сочувствие, затыкая между делом все дыры пачками банкнот, чтобы главной полумиллиардной дыре не поглотить его. Но он не прав. И на этом парадоксе выстраивается многоярусное сюжетное сооружение. И — уж простите, поэта далеко заводит речь — одну филантропическую дыру в исполнении Сарандон надо было затыкать не деньгами, а более мужским аргументом. Например, пощечиной. Но так сильна привычка выписывать чек, если что-то беспокоит, что — можно и позабыть о супружеских обязанностях, как их ни понимать.

    и это не очередная патетическая эмфаза на тему «Не все возможно купить за деньги», потому что возможно купить все, вопрос количественный. Скорее, возникает конфликт между улыбкой с ямочками и благоуханными сединами, с одной стороны, и зияющей дырой провала в полнейшую пустоту за всеми фасадами, макияжами и манерами, за эфемерностью глянцевых иллюзий, с другой стороны. «Жизнь не вечное мельтешение сейчас и потом, а тонкий ручеек вопросов: зачем?» — если цитировать Джона Уилмота, 2-ого графа Рочестера, по версии Джонни Деппа в известном фильме «Либертин», с русским ханжеским переводом названья «Распутник». Нам, по всей видимости, задают вопрос, зачем такая, на фиг, жизнь из одних тщательно конструируемых согласно переменчивым обстоятельствам муляжей-миражей. И на этот вопрос режиссера и двух-трех хороших актеров ответить нам дано сугубо риторически, чем, вероятно, и предлагается удовлетвориться непритязательному зрителю американской «проблемной» драмы — именно риторикой. Ибо ни у кого из нас не было и нет и тени возможности попасть на полмиллиарда долларов и превратить свою жизнь в сплошное респектабельное шоу, чтобы вывернуться. А вот водитель, трусливо сбегающий с места аварии и виляющий среди судорожно инсценируемой действительности, чтобы избежать ответственности, понятен далеко не умозрительно, особенно ежели это «шишка» и всегда найдутся небескорыстные доброхоты, чтобы его отмазать.

    и в этой вот ситуации, оставляя чисто текстовую условность «мы», надо признаться, что я полностью на стороне полицейского, сыгранного Ротом. Мне вообще мальчиши-плохиши больше склонны нравиться, а уж особенно, когда они правы. Хоть Цонкаба и учит меня безмятежности и милосердию.

    26 октября 2012 | 18:31

    Миллиардер Роберт Миллер (Ричард Гир) — патологический обманщик. Он обманывает жену (Сюзан Сарандон), изменяя ей с любовницей (Летиция Каста), обманывает любовницу, обещая то уйти от жены, то хотя бы вовремя прийти на выставку в ее галерее (которую он сам в общем-то ей и купил). Работает герой Гира главой одного из тех таинственных хедж-фондов, которые контролируют финансовую систему США. Обманывать он продолжает и здесь — свою дочь и делового партнера (Брит Марлинг), приятеля, который по дружбе одолжил ему 412 миллионов долларов и магната, которому собирается продать свою компанию, чтобы, разумеется, побольше времени проводить с семьей (что, конечно же, та еще ложь). Очевидно, что Роберт Миллер одна из тех финансовых акул, обрушивших мировую экономику в 2008 году, и режиссер Николас Джареки намерен заставить его заплатить. Но не за финансовые преступления — за них так никто и не заплатил (во всех смыслах этого многозначительного слова).

    Итак, однажды поздней ночью, в машине со своей любовницей по пути в свой загородный дом, Роберт врезается в отбойник, а придя в себя обнаруживает, что любовница в себя уже не придет. Немного посотрясав окружающую тишину своим криком, он прикидывает сколько миллионов потеряет, если полиция, инвесторы и жена копнут его жизнь глубже и хладнокровно оставляет красивое тело Летиции Касты в горящей машине, спасая свою репутацию. Теперь ему угрожает обвинение в непреднамеренном убийстве. Оказавшись в столь незавидном положении, Миллер звонит чернокожему сыну своего бывшего шофера Джимми (Нэйт Паркер), и просит того довезти его до города без лишних вопросов. На месте аварии тем временем появляется Детектив Браер (Тим Рот), полный ненависти к богатеям и решимости найти виновника аварии

    Все это звучит как завязка к детективному триллеру о погоне полицейского за преступником, но Браер преступление уже раскрыл — с утра он допрашивает Миллера, а в обед уже берет под стражу Джимми, угрожая тому десятилетним сроком, если тот не сдаст ему миллиардера. Как говорит адвокат Роберта: «Реальный мир отличается от того, что показывают по телевизору». И от этого фильма тоже.

    «Порочная страсть» вдвое дольше и вдвое скучнее любого эпизода любого полицейского сериала, поскольку драматургия и саспенс Джареки не интересуют. Ему даже нет дела до смерти героини Летиции Касты — она не удостаивается и маленького флешбека. Режиссера волнует только один вопрос: «Что сильнее — правосудие или богатство?». И ответ неутешителен.

    «Порочной страстью» двигают не страсть (не к месту появившаяся в русском варианте названиия) или смерть, а деньги. Ими оправдывается Миллер, отказываясь признавать вину в преступлении (что такое десять лет для невиновного, если это защитит тысячу работников?), их же Миллер предлагает Джимми за его молчание. Десятилетие за решеткой оценивается в 2 миллиона долларов — цифра смешная, учитывая, что ровно столько же сознательная жена Миллера просит у него утром для рядового благотворительного мероприятия. Деньги еще и весомая причина для детектива засадить Миллера за решетку — Тим Рот самозабвенно божится: «Он не выйдет сухим их воды, только потому что его показывают на CNBC».

    Марлинг и Сарандон выполняют в фильме довольно декоративную роль, включая актерскую игру по одному разу за фильм, Тим Рот и вовсе продолжает играть Кала Лайтмана (не потрудившись даже поменять жесты и мимику). На их фоне в лучшую сторону выделяется Паркер, которому по крайней мере достался живой (и единственный положительный) персонаж. Но основное место на экране занимает Гир. В принципе он всю свою карьеру играет мужчин, которые могут себе позволить дорогой костюм и хороший виски. В 63 он все еще в форме — его взгляд, это взгляд человека, который уверен, что у него есть еще пара лет чтобы потискать Летицию Касту, прежде чем уйти из Высшей Лиги. Гир харизматичен и одновременно небрежен, а иногда ему даже удается вызвать у зрителя улыбку.

    Главный актер изо всех сил пытается придать «Порочной страсти» необходимую энергию, но фатализм Джареки работает против фильма. За Миллера не получается переживать, вместо этого мы лишь бесстрастно наблюдаем, как последствия его злодеяний влияют на его друзей, бизнес-партнеров и семью. Самое удивительное, что некоторым из них на это совершенно наплевать. Миллионы Миллера развратили не только его самого, но и всех вокруг него. И когда самый положительный из героев фильма вопрошает: «Ты думаешь деньги все это исправят?», не остается ничего иного кроме как согласиться с ответом Миллера: «А разве нужно что-то еще?»

    6 из 10

    8 октября 2012 | 20:23

    Фильм однозначно стоит смотреть. Да, он не очень динамичный, хотя за все время ни разу не хотелось перемотать вперед или отойти выпить чай.

    Хороший сценарий без видимых ляпов и небылиц. Смутила только работа так называемого «лучшего» адвоката в своем деле, который на деле не мог опровергнуть хилые доказательства. В наше время, когда мода на адвокатов и прокуроров широко освещена во всех сериалах и кино, мы все насмотрелись на то, как можно избежать наказания даже виновным, а тут по сути пустяк.

    Хоть я и не фанат Ричарда Гира, но нельзя не отметить его хорошую игру и харизматичного персонажа. Он не положительной герой, но и отрицательным я бы его не назвала, как например, Леонардо ди Каприо в «Волк с Уолл-Стрита». В мире больших денег выживают, как могут, и о благородстве или честности скорее судят по тяжбе преступлений, чем по их отсутствии. И о падении героя тоже сложно говорить. Как личность и человек, я считаю, он выстоял, а как бизнесмен прогорел, хоть и выбрал меньшее из зол.

    В этой истории меня скорее поразила семья, а именно мать и дочь. Дочь избалованная идеалистка со странными представлениями о ведении большого бизнеса. Больше всего раздражают именно такие блондинки-праведницы, которые живут за счет родителей, не понимая, что к чему и сколько нужно платить за успех, зато в момент краха появляются со своими праведными проповедями, что плохо, а что хорошо. Мать по сути тоже далеко не ангел, тратит деньги мужа на благотворительность, живет за его счет, и в конце также добивает мужа, ибо тот «разбил дочери сердце». Все это вызвало только жалость к главному герою.

    Фильм, в целом, о махинациях в бизнесе и суде, о современных отношениях в семье и немного о порядочности, которой больше всего оказалось в парнишке негре.

    Персонаж Ричарда Гира оказался типичным миллиардером со своими скелетами в шкафу, однако который смог достойно выйти из ситуации, при этом не пройдясь по головам.

    Хорошая драма, интересная линия сюжета, до конца было не понятно, все-таки выберется или нет.

    9 из 10

    5 июля 2015 | 16:32

    «Любовница», «аферист» и другие подобные словечки из лексикона слезных мелодрам не то чтобы располагали к просмотру, но как-никак здесь же снялся Ригард Гир, поэтому подумал: «А почему бы и нет?».

    Первое впечатление довольно скомканное, т. к. присутствуют многие элементы пресловутого любовного треугольника с последующими муками совести, на которые мне невообразимо скучно смотреть. Но после инцидента на дороге кино резко меняет курс, теперь место героя-любовника занимает хитрец, пытающийся всеми доступными методами замести свои следы. Душевные коллизии также имеют место быть, но теперь они поданы под другим ракурсом, что не может не радовать.

    Очень показательны отношения с семьей, где на общее обозрение выставляются голливудские белозубые оскалы, в кулуарах же в ход идут непосредственно сами зубы, готовые разорвать в клочья всякого, даже члена стаи.

    На протяжение всей ленты Роберт Миллер (Ричард Гир) пытается оправдать себя сложившимися обстоятельствами, забывая при этом, что его вина здесь самая существенная, хотя это так характерно для современного общества.

    Порочная страсть (в который раз русский перевод существенно расходится с оригиналом) — это кино, которое стоит посмотреть, причем не ради любовных страстей.

    8 из 10

    12 января 2013 | 16:25

    Первое, что бросается в глаза при начале просмотра — в очередной раз перевранное нашими прокатчиками название. Почему «Порочная страсть» вместо намного более уместного и, главное, оригинального «Арбитража»? Видимо, рефлекс, выработанный в 90-е, согласно которому, если добавить немного «клубнички», пусть не в содержание, так хотя бы в название — народ пойдёт — срабатывает и в наши дни.

    Фильм смотреть стоит. Хотя бы из-за двух классных актёров Ричарда Гира и Тима Рота.

    В принципе, будь на то воля режиссёра — вполне могли бы два современных голливудских представителя типа харизматичных мужчин поменяться местами — и фильм от этого бы не проиграл. Отличный сюжет, хоть и не новый, хорошо выстроенные и отснятые сцены на тему: «Не бывает чистого добра и зла» или «Добро не всегда побеждает, ведь есть ещё и деньги», не оставят Вас равнодушными.

    Ричард Гир — после «Красотки» отлично справляется с образами удачливых дельцов, а от Тима Рота после, на мой взгляд, феноменального «Детектора лжи» и сериала «Обмани меня» трудно было ожидать лажи в исполнении роли всезнающего и самонадеянного полицейского.

    Немного подкачала концовка. Вариант — «додумай сам», по-моему совсем не подходит к такому типу сюжета. Здесь-то как раз и необходима определённость — либо хорошо, либо плохо… А так… Ощущение недосказанности и неудовлетворённости кодой преследует в течение некоторого времени после просмотра.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>