К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тарсем Синх, режиссер вышедшей в прошлом году 'Войны богов: Бессмертные', решил попробовать себя в новом жанре. А если быть точнее, то в жанре комедия. И вот в Российский прокат, при чем на две недели раньше, чем в США, выходит его новый комедийный-фентези фильм 'Белоснежка: Месть гномов'. По началу я эту ленту смотреть и не собирался, но волей случая, все таки посмотрел. И могу сказать, что фильм и впрямь, как я и ожидал, получился очень средним. Хотя и полнейшим провалом его считать тоже никак нельзя. А это самое главное.

В начале о хорошем, а именно о замечательной игре артистов. Главная роль в фильме досталась Лили Коллинз. Да, да, именно той девчонки из 'шедевральной' кинокартины 'Погоня' с не менее 'шедевральным' Тэйлором Лотнером в главной роли. Могу сказать, что сыграла она неплохо. Ну уж точно по-лучше, чем в 'Погоне'. Хотя и пробелов в ее игре было не мало, но, все же, ставлю ей зачет. Видно, что человек старался. Кроме того очень порадовала великолепная Джулия Робертс, в роли главной негодяйки картины. Джулия смогла сделать свою героиню по-настоящему интересным и колоритным персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Так что респект ей, она молодец.

Ну а теперь немного о плохом, а именно о визуальном оформлении. Скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению аж на 150 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показано в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего.

В целом же, даже несмотря на большинство недостатков, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы один раз. Так что решайте, дорогие зрители. Спасибо за внимание.

19 марта 2012 | 01:10
  • тип рецензии:

Альтернативная вариация истории о том, как завистливая мачеха уморила падчерицу, получилась зрелищной, боевой и вполне впечатляющей. Любовь, романтика, приключения, юмор, экшен - все смешано и превращено в довольно вкусный коктейль из впечатлений.

Что хочется отметить в качестве основного отличия фильма от ему подобных переложений классических сюжетов, здесь присутствует ощутимый вкус иронии создателей по отношению к своему детищу. То есть это не 'Новая Белоснежка!', не 'Старая история на современный лад!', а гораздо больше игра, шутка.

Очаровательно рыжая Джулия Робертс в шикарных туалетах поражает своей харизматичностью и остроумием. Хаммер, трогательно втягивающий живот и демонстрирующий просто неуемный энтузиазм, вполне вписывается в рамки сказочного стереотипа о прекрасном принце, вызывая при этом куда больше смеха, чем восторга и преклонения. Лили Коллинз тоже понравилась - в конце концов, Белоснежка-жертва это уже не ново и, прямо скажем, утомительно. А вот Белоснежка-воительница, стоящая на страже своих интересов, это куда интереснее.

В целом кино отличается динамичностью, отличным юмором и красивейшими костюмами и антуражами. Стоило это, конечно, недешево, но и посмотреть теперь есть на что. Фильм просто идеален для беззаботного расслабляющего вечера в дружеской компании: не нужно ни на что заморачиваться, просто смотреть, хрустеть поп-корном и смеяться над шутками - над действительно смешными шутками, а не как обычно. Это здорово.

9 из 10

21 марта 2012 | 20:21
  • тип рецензии:

Бывают иногда моменты в жизни, когда думаешь: Господи, я так устал. Пошли мне какую-нибудь доброе и смешное фентези, чтобы мой маленький и уставший мозг отдохнул и пришел в себя, пожалуйста! А потом натыкаешь вот на примерно такой фильм. И думаешь: 'Уж лучше бы я квантовую физику почитал...'.

Нет, 'Белоснежка: месть гномов' не самое ужасное в мире кино. Оно просто слишком глупое, причем неуместно. Это все равно что прийти на экранизацию 'Фауса' и увидеть вместо Мефистофеля и, собственно, Фауста, дуэт Бивиса и Баттхеда. Ну как можно было снять 'Белоснежку' с таким количеством полнейшего бреда, такими дурацкими диалогами, таким маразматическим сюжетом, таким мерзким саундтреком и с такими вульгарными шутками? Очень просто: надо снимать фильм абсолютно небрежно, без любви. С мыслями вроде 'Джулии Робертс хватит!'. А вот и нет, не хватило...

Хотя Джулия, при всей моей нелюбви к этой актрисе, тут действительно хороша. 'Мне надо пойти и разбогатеть... то есть выйти замуж!', 'Это было очень счастливое королевство, все в нем пели и плясали... Как будто больше ничего делать было нечего...' и так далее. Все эти цитаты в плюсе с обаянием и харизмой актрисы, которая собрала весь свой талант для этой роли, привели к тому, что самый, казалось бы, мерзкий и гадкий персонаж, единственный кто вызывает сочувствие и интересует. Все остальные, во главе с самой Белоснежкой, просто куча плохо играющих статистов, чей удел - пошлые шутки, геги на уровне туалета, истеричные припадки, визжания и фильмопротивные действия. В какой-то момент искренне хочешь, чтобы всю эту бездарную компанию из статистов, Арми Хаммера в роли самого ужасного принца всех времен и женщины 'Поднимите мне ве...То есть Выщипайте Мне Брови' Лили Коллинз кто-нибудь нещадно превратил в бревна, чем они, собственно, и являются, только слишком громко. Хотя, конечно, гномы на голову выше своих партнеров, как бы странно это ни звучало...

Кроме провальных диалогов, ужасной актерской игры и бровей во весь экран, в этом фильме так же обнаружено несколько плюсов.

Во-первых, это, опять же, Джулия Робертс и чуть-чуть Шона Бина в привычной ему роли короля.

Во-вторых, это костюмы - Эйко Исиока не просто художница, а настоящий гений, Оскары просто так за лучшие костюмы не раздают.

В-третьих, это виды. Мне надоело писать это в плюсах во всех своих отрицательных и нейтральных рецензиях, ну почему только операторы делают свою работу хорошо в Голливуде?

В-четвертых, это эпизодические персонажи. Натан Лейн и даже гномы радовали гораздо больше центровых персонажей...

В-пятых, это атмосфера. Все-таки она есть. Чуть-чуть, но есть. Атмосфера сказки, фентези, детства что ли. Прекрасной экранизации Диснея, той чистоты и глубины, что была там. От этого еще больший диссонанс с пошлыми шутками, но уж что поделаешь... Я вовсе не против юмора, осовременивания и так далее. Но именно в этом фильме это просто не к месту.

Похоже, Тарсем Синх просто так и не смог определиться, для кого он снимает фильм. Для детей слишком пошло, для взрослых - скучно, серо и наивно. Красиво снимать уже научился, а наполнять смыслом - нет...

И вроде и не такой плохой фильм, чтобы выключить сразу, и не такой хороший, чтобы не сожалеть о потраченном времени. Буду ждать 'Белоснежку и Охотника'. Хоть на Шарлиз Терон посмотрю... А этот фильм не рекомендую никому, жизнь слишком коротка, чтобы тратить целых 106 минут вот на такое.

6 из 10

24 мая 2012 | 21:52
  • тип рецензии:

Теперь я знаю, про кого пели ребята из группы 'Корни' про брови, колосящиеся под знаком луны. Типаж мисс Коллинз идеально подходит для образа Белоснежки, только сначала нужно было отправить ее в парикмахерскую на косметическую процедуру, ибо на ее брежневские брови невозможно смотреть без улыбки, особенно в первых кадрах. Ну да ладно, очевидно, идеалы нынче не те, либо в Голливуде совсем не осталось, насколько это возможно, непорочных дев, либо Лили и Кристен (ее сказка начнется через три месяца) - это карикатуры на Робертс и Терон, соответственно.

Ну да ладно, не буду пресной селедкой, наверняка, это кино не лишено плюсов. Злюка-королевишна была шикарной, если бы не было персонажей вроде Белатриссы и миссис Ловетт в исполнении Бонем Картер. Но 'хорошо' мы ей все-таки зачтем, хотя ее холодное и лишенное эмоций отражение понравилось мне не меньше. Идея с куклами-марионетками впечатлила, наверняка, девочки оценят принца и его дергающуюся обнаженную грудь. Из актерских работ самое яркое впечатление оставил Брайтон (Натан Лейн).

Концовка, как и многое происходящее, воспринималось с легким оттенком бреда под грифом 'для самых маленьких'. Все пестрит, танцует и не пугает, так что кино будет идеально для зрителей младшего школьного возраста. У меня же не осталось никаких впечатлений, потому что меня не развеселили (самое смешное уже показали в трейлере), в мир волшебства на пару часов не отправили, так, на пороге дали постоять и никакой завораживающей эпичности. Сводите лучше детей - они оценят, а я буду ожидать 'Белоснежку' от Юниверсал пикчез.

21 марта 2012 | 11:44
  • тип рецензии:

Не поймешь эту Джулию Робертс, то ее не затащишь под венец, то она по шесть раз замуж готова выходить, ведь это так волнующе!

А перед нами очередная версия сказки про Белоснежку и ее верных друзей гномов. Со своими 'фишками' и вариациями. Ужасная колдунья скорее стерва, чем злыдня, хотя заказное убийство падчерицы и тянет на статью, все равно она такая прикольная стервочка! Гномы больше смахивают на Робин Гудов, а яблочко так и не съедено Белоснежкой. Но на ее долю итак выпало не мало жизненно опасных приключений.

Конечно, все-таки хотелось хрустального гроба и волшебного поцелуя в более традиционном исполнении, но фильм все равно удался.

Невольно сравниваю 'Месть гномов' с 'Белоснежкой и Охотником', как же я плевалась от второго и не переставала улыбаться при просмотре первого. Можно и не говорить, которой из двух картин отдан мой лавровый веночек скромного зрителя. 'Белоснежка и Месть Гномов' - эта веселая сказка, без заморочек, которую можно посмотреть и солнечным днем и в пасмурную погоду, и с друзьями и в одиночестве. Игра актеров очень естественна, Лили Колинз такая милая, эмоциональная и красивая (привет Белла!), а Джулия Роберт вообще на высоте, так справиться с ролью под силу только ей.

А еще мне безумно понравилось чудище! Такая прорисовка классная, обычно компьютерная графика так или иначе выделяется, но тут все смотрелось гармонично, единым целым.

Единственное, что было странным - это полуиндийский танец в конце. Хотя он кажется странным, только первые 20 секунд, потом ты тоже слегка пританцовываешь! Фильм заражает улыбкой, при чем на долго, правда.

9 из 10

06 апреля 2013 | 18:26
  • тип рецензии:

Имя Тарсема Сингха у меня ассоциируется с визуально вкусным, стильным кино с затягивающим сюжетом. 'Белоснежка'помимо перечисленного добавила в копилку режиссера еще несколько достоинств. С самого начала давно известная каждому история сопровождается ироничными замечаниями злодейки-мачехи. Зритель немного удивлен. Дальше - больше. Необычное анимированное вступление завершается не менее неожиданной новостью: язвительная Королева не скромничает, уверенно отодвигая Белоснежку, и провозглашает себя главной героиней сказки. С первых минут зрителя предупреждают - правил нет, пристегните ремни и приготовьтесь к разрушению всех стереотипов, хотя нет- готовиться бессмысленно!

Конечно, Джулия Робертс блистает на протяжении всего фильма, создавая яркий, пусть и коварный, но не лишенный обаяния образ Королевы, что можно понять почти сразу. За злодейскими планами прячется одинокая стареющая женщина с тонким юмором и упорным нежеланием признавать действительность. Вслед за Королевой нас приветствует нетипичное Зеркало. Сам атмосфера места, где оно хранится наводит на аналогию с подсознанием, что присутствует и в первоначальном варианте сказки, на мой взгляд. Зеркало желает ей добра и дает довольно точные советы, разоблачая мнимую власть над обстоятельствами.

Такими же мнимыми великанами оказываются гномы в лесу. Надо отметить удачно выписанные характеры и много забавных моментов с ними связанных. А Принц с Белоснежкой и вовсе меняются местами в деле спасения, и это тоже дает нам немало веселых эпизодов. Кстати, все актеры подобраны отлично, вплоть до эпизодических ролей.

Здесь всё не так, как кажется на первый взгляд. Этакая Белоснежка в Зазеркалье(недаром в оригинале фильм называется:Mirror Mirror).Сингх снял фильм-перевертыш, совсем другую, комедийную сказку, которая по сути только отталкиваясь от оригинала достигает своей цели.

Отдельно хотелось бы упомянуть шикарные костюмы и милый сюрприз - восточную нотку в финале. Я точно знаю, что не стану пересматривать этот фильм, но я также уверена, что вечер, проведенный в компании 'Белоснежки' не раз заставит улыбнуться и такое легкое развлекательное кино нам тоже бывает нужно, чтобы посмотреть на привычные вещи с другой точки, пусть даже вверх ногами:)

6 из 10

14 марта 2012 | 10:02
  • тип рецензии:

Как всё печально. Среди обилия авторских и народных сказок, экранизациям подвергаются лишь самые популярные, подчиняя клише волшебных историй современным трактовкам, в погоне за кассовым успехом делают уклон на своеобразность альтернативной реальности, для которой куда важнее назидательной функции содержания визуальная бессмысленность витиеватых декораций и костюмов. Вольная интерпретация злоключений бесхребетной принцессы уходит от правды первоисточника в сторону незатейливой комедии, у которой есть все шансы привести в восторг преимущественно зрителя дошкольного возраста, в силу своей безыскусной потребности фантастичных приключений героев, не замечающего глянцевого примитивизма предлагаемой для приятного время проведения повести.

Не имея ярко выраженной специфики художественного стиля, копируя режиссёрские приёмы коллег по цеху, Тарсем Синх самодовольно заявляет о новых страницах любимой сказки, на само же деле, следуя изношенному временем шаблону, воссоздаёт архаичное противостояние добра и зла, подчинившись законам мейнстрима, рассчитывает на благосклонность родителей численно доминантной публики посредством ироничного прочтения классики и небрежно поставленных экшн-сцен. Заявленная Белоснежкой смена стереотипов не находит места в сценарной композиции, повторяя распространённые киноштампы, пытается казаться оригинальной, отбросив основные моменты разработанного братьями Гримм сюжета, предлагает неоднородное ассорти в бурлескно-травестийной манере.

Сердобольная девица, всячески притесняемая узурпирующей власть мачехой, осовременена навеянным модой образом самодостаточной амазонки, не единожды обыгранном в жанровых аналогах картины, противопоставляется колоритности героини Джулии Робертс, проигрывая последней за счёт тривиально выписанного характера. В то же время, злая королева довольно расплывчатый персонаж, не подходит под определение антагониста, изменив погоне за увядающей красотой, некогда подчинившей её магическим свойствам зеркала, корыстными расчётам по отношению к неотёсанному принцу - вынужденной декорации для завершения сказочной атмосферы ленты.

Режиссёр делает ставку на язвительные замечания злодейки, призванные оживить камерность, не смотря расточительность бюджетных средств, практически театральной постановки, но обещанная трейлером циничная комедия оказалась набором банальных шуточек для препубертатной возраста, где лишь изредка пробивается лёгкая политическая сатира. Конечно для ребёнка не имеет значения является ли трафаретный сюжет и стилистически выверенный визуальный ряд бессмысленным феноменом массовой культуры, благо фильм разукрашен во все цвета радуги и придерживается устоявшихся взглядов на мораль, вопрос в другом: зачем модернизировать сказку таким образом, чтоб на фоне оригинала она выглядела, как жалкий китч.

25 июня 2012 | 14:56
  • тип рецензии:

Речь пойдет о: Современной интерпретации давно всем известной сказки про Белоснежку. Здесь она восемнадцатилетняя затворница, вырвавшаяся из под домашнего ареста. Как известно, чем больше ребенка опекать и держать в тепличных условиях, тем быстрее он пойдет в разнос, оказавшись на свободе. Вот тут то и начнутся приключения, место в которых найдется принцу, мачехе - злодейке, гномам и даже чудовищу.

Рассказывают и показывают: Надо отметить, что переснимать сказки дело глубоко не благодарное. Как ни крути, начнут придираться, искать изъяны, но все равно пойдут в кино, а за любопытство надо платить. Однако в погоне за большой кассой создатели фильма искренне постарались. У всех героев фильма точно всё в порядке с чувством юмора, действительно есть над чем посмеяться, пару-тройку раз точно. Есть сомнения по поводу чрезмерной наготы принца, тут чуток переборщили.

В ролях задействованы: Сокровищем фильма является злодейка-королева Джулия Робертс. Превосходно, грандиозно, остроумно, многогранно – всё это про неё. Пожалуй, не лишним будет утверждение, что она может смело претендовать на номинацию злодейка века. Подкачал принц, а ведь его могли сыграть Алекс Петтифер и Джеймс МакЭвой. Самые яркие эмоции по поводу актрисы, сыгравшей саму Белоснежку, касаются формы её «могучих» бровей, это одна из самых часто обсуждаемых тем.

Вердикт: Сказки любят все вне зависимости от возраста, особенно, если это очередной пересказ классики. Даже при условии критики со стороны «староверов» свою кассу фильм собрал и зрителя своего, безусловно, нашел. Если в силу разных обстоятельств весной в кинотеатрах так и не удалось посмотреть фильм, определенно стоит уделить сказке полтора часа своего времени у экрана телевизора. Хотя бы для того, что бы оценить мастерство Джулии Робертс.

6 из 10

29 мая 2012 | 21:58
  • тип рецензии:

Своеобразно интерпретирующий свои фильмы индийский режиссёр Тарсем Сингх привык удивлять публику. Наделённая визуальная картинка этнической формацией, откуда он сам родом, лента становится чем-то многогранным, но в тоже время мало кому раскрываемой, всё-таки приверженцев неординарной, ярко раскрашенной, с превалирующими золотистыми оттенками, картинки не так уж много, о чём говорит хотя бы рейтинг предыдущей работы Сингха 'Война Богов: Бессмертные'. Но Сингх не стал останавливаться, не стал обращать внимание на ярые антипатические выпады против него и пошёл ва-банк, взявшись ставить свою альтернативную историю 'Белоснежки', сказки, которая даже по своему менталитету далека от азиатской культуры Сингха.

Подходил я к просмотру с предосторожностью. Сказать, что картины 'Клетка' и те же 'Война Богов: Бессмертные' я воспринял легко и безболезненно нельзя, напротив я был настроен против них довольно негативно, после просмотра они оставили неприятные ощущения (что, правда, можно назвать и ещё одной характерной чертой лент Сингха). Воплотить индусский сюрреализм на основе классической европейской сказки - это задача архисложная, но ещё сложнее сделать так, чтобы зритель отнёсся не к как гремучей и несовместимой смеси, но и к как художественному проекту, созданному с индивидуальным почерком.

Надо сказать, что того, чего я больше всего опасался - а именно Европы взглядом Азии - не произошло. Была своя история про хорошую и добрую девочку и про злую колдунью и королеву. Возможно, кто-то ожидал именно постановки знакомой всем 'Белоснежки', что-то фэнтезийное, уютное, семейное, кино для детей и взрослых, хорошей сказки на ночь, но вот здесь-то и не надо на это было уповать, не столь прямолинеен и прост Сингх, чтобы подать всё, как заведомо известную историю. Я смог перенастроить своё восприятие и стал внимать 'Белоснежку: Месть гномов', как ироничный полуфэнтези-полуужастик, как у братьев Гримм. Сингх всё же таки смог смоделировать яркое костюмированное шоу с театрализованной постановкой и оригинальной подачей материала.

К тому же в фильме очень достойно сыграли актёры. Первой я без стеснений, а чему тут стесняться, выделю Джулию Робертс. Вы когда-нибудь видели её в роли злодейки? Я лично не припомню такого. И могу сказать, что лично я был в восхищении от её превосходной работы над образом. В ней сочеталось всё: таинство, магия, злоба и мстительность; её речи ласкали слух, несмотря на двуличность персонажа, сказаны они были с уверенностью и отображением в мимике. Ни единой ошибки, всё чётко, складно, связно и лексически завораживающе. Попасть в сети такой колдунье немудрено, слишком уж она хороша. На противоположный полюс, на полюс положительной героини была поставлена Лили Коллинз. В её широко раскрытых глазах, чуть прикрываемых длинными веками что-то таится, она не такая простая, как кажется на первый взгляд, всё-таки сила и энергия в её героине ощущалась. Быть может, она несколько глуповато выглядела со шпагой в руке, но изящности и грации не теряла. Ей не хватало опыта, но будь она опытнее, кто бы позвал бы её на эту роль? По возрасту бы не прошла. Вот поэтому не сужу её роль особенно, больше схожусь к мысли, как к хорошо проделанной работе, на то, что Лили Коллинз сейчас способна. А вот Арми Хаммера и Роберта Эммса можно рассматривать в разрезе хорошо спаянного тандема. Каждый из них, как показалось, смог бы как сыграть принца, так и его слугу. Они постоянно попадали впросак, вокруг них вились интриги, но вышли они с честью из положения. На них-то и была обращена вся ирония 'Белоснежки: Мести гномов': меж двух огней им придётся прилично обжечься, а этим самым развлечь зрителя.

В общем, 'Белоснежка: Месть гномов' - это не пошаговая реконструкция знаменитой сказки, это своё повествование, где взяты только имена героев и небольшие крупицы сюжета. Смотреть стоит только как развлечение, ни в коем случае не вдаваясь в поиски скрытого смысла и философии. Странноватый, но очень эстетичный фильм.

7 из 10

P.S.: оригинальное название 'Mirror Mirror' ('Зеркало, зеркало'), зачем нужно было называть фильм этим форменным безобразием 'Месть гномов'? Нельзя было вспомнить бессмертные строки 'Свет мой, зеркальце, скажи!' или там есть свои правообладатели на слова?

20 февраля 2013 | 23:29
  • тип рецензии:

Я настолько вдохновлена столь долгожданной картиной Тарсем Синха, что рецензия получится сверххвалебной и насыщенной эпитетами.

Конечно, не хочется в очередной раз разочароваться в сказке, просмотрев новинку. Само название внушает какую-то опаску и агрессию-'Месть гномов'. Невольно возникают вопросы-за что мстить гномам?и не Белоснежке ли малютки собираются отомстить? Но тем не менее, я все-таки решила просмотреть экранизацию знаменитой и горячо любимой сказки.

Что порадовало с первого же кадра-яркость, красота, необычность декораций, которые мгновенно привлекают внимание и переносят зрителя в сказку. Красивое начало со слов Королевы, немного мультяшности и ехидства. Отлично! Разбойники-гномы и красавец-принц. Банально? Может быть. Зато как красиво! Повторюсь, потрясающие воображение костюмы, украшения, интерьер замка и необычная природа. Милый хэппи-энд, вернувшийся король-что может быть лучше? Порой так хочется окунуться в сказочный мир своих любимых героев, отвлечься от реальности и просто улыбнуться любимой сказке. И все это вы найдете в достойной экранизации.

Актёрский состав. Красотка Джулия Робертс,как всегда, достойно выглядит, великолепно справляется с ролью. Кажется этой актрисе подвластны любые роли, любые сценарии! Злостная Королева удивляет великолепием.

Лили Коллинз. Признаться честно, я впервые столкнулась на экране с этой очаровательной девушкой. Но она настолько необычна, обаятельна и профессиональна, что можно только восхищаться.

В целом, я удивлена красотой и неиспорченностью экранизации, рада, что не потратила зря время и советую всем окунуться в необычный мир сказки!

10 из 10

28 июня 2012 | 23:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: