всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (257 738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со всех сторон тебя будет манить праздная жизнь, богатство, слава, но выбор будет только за тобой…

    Кому из нас не хочется благополучной и счастливой жизни со всеми ее прелестями? Да я думаю каждый ее желает, но на что Вы готовы пойти чтобы ее достичь? через что переступить? чем пожертвовать? А если еще при всем этом вас искушает сам дьявол?

    Главный герой фильма Кевин Ломакс — преуспевающий адвокат, хороший муж, заботливый сын, казалось бы, имел все, что нужно для полноценной жизни, но ему захотелось подняться выше и иметь больше. Сам того не подозревая он заключает сделку с самим Сатаной, но зритель не может не заметить тот факт, что дьявол постоянно дает Кевину выбор, говорит, что у него есть возможность поступить так, а есть возможность поступить иначе, «я поддержу любой твой выбор»- говорит герой Пачино. Судьба Ломакса, это лишь его судьба. Вранье все то, что дьявол вершит судьбы человеческие, нет, человек сам делает выбор и сознательно поддается искушениям, отдает душу темным силам. «Знаю все, но не все могу» — дьявол знает слабые места и изьяны, но заставить насильно поддаться злу он не в состоянии.

    Но если бы люди не совершали ошибки как бы мы тогда учились жить правильно? Если бы Ломакс не оступился, он бы не познал всей ценности жизни, не оценил бы то, что было дано ему свыше. Шанс на искупление греха был дан Кевину, и был дан не зря.

    Трио актеров: Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон — замечательно смотрелось на экране. Браво!

    Итак, фильм гениален… или шедеврален, в общем, как вам больше нравится.

    10 из 10

    24 декабря 2011 | 17:13

    - Как мне тебя называть? Сатана?
    - Зови меня просто: папа.


    «Адвокат дьявола» - кино мистическое, загадочное, притягательное и в то же время жуткое. Необычный сюжет приковывает к экрану и весь фильм не знаешь, чем же всё это невероятное действо закончится.

    Об актерах. Актерский состав в этом фильме невозможно оценить, потому что это великолепно! Аль Пачино в роли самого Дьявола, такого обаятельного и в то же время отвратительного. Кевин Ломакс (Киану Ривз), такой казалось бы верный муж, успешный адвокат, отстаивающий в суде интересы даже самых мерзких преступников, истинный трудоголик, который-таки не чужд искушениям. И наконец, Шарлиз Терон, сыгравшая жену Ломакса, любящая женщина, которая стала жертвой коварного дьявола. Потрясающе!

    О картинке. Завораживает не то слово. Демоны, смертные грехи, безумие — все это есть и за все это

    9 из 10. Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    28 декабря 2010 | 00:07

    По десятибалльной шкале, где 10 — это несомненный шедевр, глубоко западающий в душу и заставляющий наше сердце замирать от восторга или от страха пропустить хоть кадр в нём, а 1 — это ужасная голливудская пустышка с никчёмными актёрами, сценарием и музыкой, фильм «Адвокат Дьявола», без ложной скромности, я оцениваю в 9 баллов. Смотреть на игру таких небожителей, как Аль Пачино, без восторга просто невозможно! Кажется, этот человек сам продал душу Дьяволу, чтобы так неподражаемо играть. Все его жесты, мимика, горящие огромные глаза — от него решительно невозможно оторвать взгляд равно как и пропустить хоть одно его слово или движение.

    Сюжет, построенный на библейских догматах и частенько проскальзывающие цитаты из Библии, достаточно сложен и интересен. Реализация его актёрами заслуживает аплодисментов; молодой, ещё не испорченный «Матрицами», но имевший некоторый актёрский опыт (в фильме`Скорость») Киану Ривз играет перспективного адвоката Ломакса, не проигравшего за свою карьеру ни одного дела, который вполне заслуженно получает приглашение от главы крупнейшего юридического концерна Нью-Йорка Милтона (не путать с Хилтоном!). Переезд, оказывается, таит в себе множество препятствий…

    Я знал, что «Адвокат Дьявола» — отличный фильм, ведь в нём играет матёрый человечище Аль Пачино, а все его фильмы, как правило, очень и очень достойны, но то, что я увидел, превзошло все мои ожидания! Просто буря новых ощущений и просто ещё один очень хороший жизненный опыт, потому, что фильмы с Пачино действительно учат, учат, как жить, учат о разных человеческих отношениях, да и сам Пачино нередко выдаёт очень эффектные, «загруженные» монологи.

    Ужасно прекрасный, сверхэмоциональный фильм, которому всегда найдётся место в любой киноколлекции.

    10 августа 2007 | 14:31

    Давно же я шла к этому фильму. Сейчас сложно решить зря я его посмотрела или нет, впечатление осталось двойственное. Но сказать, что фильм мне вовсе не понравился, я не могу.

    Фильм исполнен неплохо, если отталкиваться от года его выпуска, даже сегодня он выглядит актуально. Сразу хочется отметить игру актеров. Нет, она не поразила, но очень понравилась. Терон великолепна, может, ее талант уступает ее красоте, но разве это минус? Ривз никогда меня не впечатлял, я бы даже сказала: был мне неприятен, но подобные роли ему даются отлично, деловой костюм сидит на нем великолепно.

    Как единое целое этот фильм мне больше нравится, чем наоборот, но начиная разбивать его на части, понимаешь, что не все так хорошо. Фильм не так хорош для того, чтобы его так затягивать, все и так предельно ясно. Конфликты с женой начались слишком рано и продолжались слишком долго, нет разделения ДО и После. Я частенько поглядывала на часы, порой я засыпаю на скучных фильмах, но тут дело обошлось выжиданием. Мне действительно было интересно, чем кончится фильм. А развязка меня не впечатлила. То есть последние минут 10.

    Образ дьявола оставил негативный, пренебрежительный осадок, мне такой образ чужд. Любое толкование имеет место быть, но образ, который обыграл Олег Басилашвили, который прежде был описан Булгаковым в его бесмертном произведении, остается для меня единственно верным и правильным для восприятния. Было отчетливо видно, что попытка на замах именно на такой образ была. Эта ирония и оправдания. Эти слова о том, что он не кукловод, что все наши проблемы это дело наших собственных рук. Но этот перебор разврата и грубости. Этот образ должен быть отрицательным, но должно складываться полное впечатление, что люди сами роют себе могилу, а дьявол лишь дает повод, один очень маленький повод. И уж очевидно, что голые девочки не все, что интересует дьявола.

    Если задуматься, то если убрать половину сцен и текста, связанного с интимными вопросами, то фильм сокрастится вдвое точно. Удивительно, особенно то, что это и диалогов касается. Дьявол по-своему умен и хитер, а здесь я этого не увидела, ну, поводил он за нос одного адвоката, а в чем его сила, как противостояния добру? Этот же вопрос я задавала, когда смотрела «Портрет Дориана Грея», естественно, там тоже нужно было собрать полную противоположность добру, но там с этим вопросом обошлись как-то скупо, здесь выбор побольше, но раскрывается только малая часть того, что способен сотворить человек. Вообщем, из 10 именно этот образ, я бы оценила на 4. Но опять же, это лишь составная часть.

    Фильм тяжело идет. Эти цитаты из библии, а все монологи Джона затянуты и сложноперевариваемы. Для меня, это именно так. Можно было сделать все гораздо проще, а результат был бы лучше.

    Не возьмусь советовать этот фильм, мои личные представления здесь не сошлись с идеями режиссеров, но тем не менее, фильм неплох!

    6 из 10

    19 октября 2010 | 22:12

    Проблема выбора… она часто мучает нас, что выбрать: добро или зло? Где мне будет лучше, и не ошибусь ли я, если пойду той дорогой, которую я выберу? В этом фильме проблема выбора мучает молодого адвоката — что мне делать: «отмазать» клиента или помочь добру восторжествовать…

    Шарлиз, Киану и Аль Пачино играют невыносимо хорошо. Невыносимо — потому что им не только сочувствуешь или сопереживаешь. Приготовьтесь, что во время просмотра картины вы будете жить их чувствами, переживаниями, болью, в конце концов.

    Этот фильм, безалостно сматывающий ваши нервные окончания в тугой клубок, рассказывает об удивительном многообразном явленнии. Прекрасном и страшном, трогательном и грустном, депрессивном и вдохновляющем. О праве выбора…

    11 января 2006 | 19:16

    Услышав слово гангстер или криминал у меня в голове сразу же мелькают имена Аль Пачино и Роберт де Ниро. После «Крестного отца» и «Лица со шрамом» было непривычно видеть первого из них в необычном для него образе. Но талантливый человек талантлив во всем. С очередной своей ролью Аль Пачино справился на «Ура!». За это я его и уважаю.

    Фильм рассказывает об адвокате, который не проиграл ещё не одного дела. Этот адвокат защищает самых отъявленных негодяев — насильников, убийц. Он не задумывается о том: виновен человек или нет. Он просто зомбировано делает свою работу, получая бешеные гонорары за оправданного ублюдка.

    Роль этого самого адвоката исполняет Киану Ривз. Если оценивать объективно, то это весьма не плохой актер. Но лично мне он не нравится. Конечно, он снялся в шикарной «Скорости», всеми любимой «Матрице», но именно его образ не стал запоминающимся, его роли в этих фильмах не имеют ничего выдающегося.

    Я никогда не относился к Шарлиз Терон серьезно. Для меня она была очередной Голливудской красоткой, которая не играет, а участвует в фильмах. После «Адвоката дьявола» мое мнение резко изменилось. Шарлиз безупречно воплотила в себе 2 противоположных образа и я действительно поверил её игре.

    Но вернемся к самому фильму. Атмосфера «Адвоката дьявола» весьма мрачная. В её основу легли шикарный саундтрек и нотки мистики в некоторых сценах. Это один из немногих триллеров, где зритель напряжен на протяжении всего фильма. Поверьте, сейчас таких фильмов практически нету, а точнее — вообще нету.

    Не могу не сказать о концовке фильма — она шикарна. Нам раскрывают истинную сущность человека. Свернув с одной темной дороги и только увидев свет, человек сразу же опять идет в мрак, считая, что именно так он достигнет всех благ. Ну а финальная фраза Аль Пачино заставила меня улыбнуться и поставила жирную точку только что увиденному мною шедевру.

    Тщеславие, определенно, мой самый любимый грех ©

    3 марта 2011 | 23:43

    Кевин Ломакс, преуспевающий молодой адвокат из Флориды, способный выиграть даже самое безнадежное дело и неоднократно спасавший от заключения отъявленных негодяев, получает однажды лестное приглашение на работу от некоего Джона Милтона, главы крупной нью-йоркской юридической фирмы. Приняв приглашение и перебравшись в Нью-Йорк, Ломакс долго не хочет замечать, что стал игрушкой в чьих-то всесильных руках. И только после несчастий, постигших жену и близкого друга, он начинает, наконец-то, прозревать и догадываться, откуда «дует ветер»…

    52-летний Тейлор Хэкфорд никогда не будоражил общественное сознание шедеврами, блокбастерами или просто «значительными произведениями». Будучи крепким профессионалом-жанровиком, он лишь пару раз сумел выбиться из общего среднестатистического ряда обезличенной голливудской режиссуры. В 1982-м году с мужской мелодрамой «Офицер и джентльмен», а через три года с фильмом «Белые ночи», хоть и обыгрывавшим «достоевское» название, но на самом деле почти документально (с не сильно развесистой клюквой) воссоздавшим историю бегства из СССР русского «балеруна», которого исполнял эмигрант Михаил Барышников.

    Devil`s Advocate, почти всю первую половину рядившийся в одежды судебной драмы (столь любимого американцами жанра), выруливает в конечном счёте в несколько иную жанровую плоскость, располагаясь где-то посредине между «Ребёнком Розмари» (1968) Романа Поланского и «Сердцем ангела» (1987) Алана Паркера. Тем самым он продолжает традиции давно уже немодного оккультно-демонологического направления в американском кино, чей потенциал, казалось, был исчерпан ещё в 1970-е годы.

    Хотя фильм Паркера несколько продлил жизнь оккультной темы, и не в последнюю очередь благодаря Роберту Де Ниро, сыгравшему там Сатану. А вот Аль Пачино колебался на этот счёт куда дольше и только через 10 лет отважился облачиться в эту соблазнительную шкуру. Надо признать, что и сам Хэкфорд в некотором смысле пошёл по стопам Паркера: не стал сильно демонизировать образ. Его привязка к реалистическому кино дала знать о себе ещё за три года до этого, когда он взялся экранизировать короля саспенса — Стивена Кинга, выбрав при этом самый немистический его роман — «Долорес Клейборн».

    Помимо сильных актёрских работ (наряду с Пачино, конечно, нельзя не отметить «предматричного» Ривза, чья работа здесь перекликается с ролью Джонни Деппа в «Донни Браско») обращает на себя внимание нетрадиционно скупое (по крайней мере, для такого рода фильмов) использование специальных эффектов. В нарушение всех сложившихся жанровых правил, авторы вводят их лишь в середине повествования, когда зритель уже не ждёт ничего противоестественного и твердо уверен, что имеет дело с чистым реализмом, безо всяких инфернальных штучек.

    И как раз благодаря такому воздержанию эффект получается просто убойный: у того, кто будет на этой встрече в первый раз, ручаюсь — волосы в жилах застынут одномоментно. Зритель невольно начинает смотреть на первые кратковременные дьявольские проявления глазами Ломакса и недоумевать: уж не померещилось ли мне, чёрт возьми, всё это?…

    Такая экономия визуальных эффектов только поднимает их в цене (что понимают в Голливуде далеко не все), плюс к этому — разрушает наработанные стереотипы жанра, и, главное, способствует обнаружению в нём не только зрелищного, но и философского потенциала. Если вы не поняли, о чём это я, тогда настоятельно рекомендую просто-напросто не отвлекаться во время просмотра. Поскольку «Адвокат Дьявола» — это как раз тот случай, когда каждый зевок может дорогого стоить.

    2 июля 2014 | 11:07

    Совершенно потрясающее кино! Мой пытливый глаз опять напоролся на шедевр. Знаю, что для любителя кино, хорошего кино, такие фильмы уже должны должны лежать на полке старых учебников по философии, но лучше поздно, чем никогда.

    Актёры. О, Аль Пачино! Как же ты хорош! И дьявол из тебя хороший, и Ирод. Плохиш ты, и есть плохиш. Но какой! Вы посмотрите на его игру! Даже не зная названия фильма, его сюжета, понаблюдав за его игрой хоть минуту, вы обязательно найдёте в нём дьявола! Хитрая личина, всегда готовый ответ на самый укоризненный вопрос, вечная жажда женщины и пытливый взгляд — в нём есть всё!

    Киану Ривз превзошёл все мои ожидания, кстати на пару с Шарлиз Терон. На них приятно смотреть. В их личность, в их роль, в то, что они переживают, действительно хочется верить. И мы верим. Мы сочувствуем бедняжке Мэри из-за полного отдаления мужа, его неверия, мыслей об измене. Дьявол издевается над ней, как может, только бы стереть её с лица Земли, ведь она бесплодна.

    Отдельное спасибо за музыку. The rolling stones! И этим всё сказано.

    В данном фильме герою Кевину предстоит выбор. Довольно банальный: добро или зло. Дабы не раскрывать основного замысла фильма над концовкой говорить не буду. Посмотрите — сами увидите.

    Без сомнения, один из самых шикарных фильмов всех времён и народов. На все времена.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 21:51

    Это один из самых любимых фильмов моей мамы. И дело тут вовсе не в возрасте Аль Пачино, не в темных волосах Киану Ривза и не в вопросах долга и чести. Просто это кино, каким его принято считать. Кино, которое имеют в виду, произнося слово кино. Ведь имеют в виду не спецэффекты и сумму бюджета. Говорят об актерах со смачными образами и о Роллинг Стоунз на титрах. Когда о кино начинают говорить, как об интересном приключении.

    Тема кинематографа проходит золотой нитью через весь фильм. Путешествие начинается и заканчивается в дырке в стене туалета, куда мы вместе с главным героем — молодым адвокатом — устремляем наш взгляд. Мотив подглядывания — главный киномотив. А чтобы в принципе лишить ситуацию связей с реальностью и дать ей полностью раствориться в целлулоиде, появляется не много ни мало — дьявол. Он уже в возрасте, голос с хрипотцой, но у него своя империя, которую ему уже давным-давно построили люди, продавая свои души налево-направо.

    Самое страшное в этом фильме, что все это выглядит жутко естественным. Наличие дьявола в образе Аль Пачино, или наоборот, не вызывает никаких пререканий. И даже, мне кажется, я видел кого-то похожего недавно в дорогом автомобиле в центре города. И к концу фильма, кино теряет свою магию, переставая удивлять. И вот уже и логичный финал. Удивлен был, видимо, только сам дьявол. Но не зритель. Ведь зритель давно знает, особенно русский зритель, что искушать адвокатов и вообще всю судебную систему смысла нет. Дьявол уже давно и надолго там поселился. И нам, обычным людям, беспокоится незачем — интересны потусторонних сил обращены совсем в другую от нас с вами сторону.

    Поэтому этот фильм — настоящее кино. Красивое и ненастоящее, как и должно быть с игрой света и тени.

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 15:16

    Этот фильм — один из тех, которые можно смотреть несколько раз подряд. И каждый раз, если посреди фильма нужно выйти, ставишь его на паузу, чтобы не пропустить ни момента. Ведь какой сюжет, какая игра актеров.

    Никто, кроме Аль Пачино, мне кажется, не справился бы с этой ролью так прекрасно — его монолог в конце фильма просто потрясающий — ты просто вникаешь в каждое слово — и вот — ты уже там, и эти слова будто говорят тебе. Невероятное ощущение.

    Ну, и конечно, нельзя не вспомнить Киану Ривза и Шарлиз Терон, без которых просто невозможно представить себе этот фильм.

    А мораль проста — тебя никто не заставляет — просто предлагают путь, но вот идти ли по нему — свобода выбора. Но, играя на тщеславие легче всего утонуть в темной бездне.

    Фильм — выше всех похвал. Браво!

    10 из 10

    13 июля 2009 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>