всё о любом фильме:

Жизнь других

Das Leben der Anderen
год
страна
слоган«У вас нет права хранить молчание»
режиссерФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарийФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Клаудия Гладзижевски, ...
операторХаген Богданский
композиторСтефан Муча, Габриэль Яред
художникСилке Бур, Кристиана Рот, Габриэль Биндер, ...
монтажПатриция Роммель
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  2.34 млн,    США  1.64 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Сто тысяч сотрудников, двести тысяч информаторов. Вместе они — щит и меч партии, знаменитое Штази. Их метод — подозрение. Жизнь других — их профессия.

Популярный писатель и драматург Георг Драйман так бы и дожил до конца своих дней, обласканный вниманием благодарных читателей и абсолютно неинтересный для спецслужб, если бы не роман с известной театральной актрисой. Слишком известной, чтобы остаться незамеченной влиятельным чиновником из ЦК. Так в жизни Драймана появляются специалисты из Штази.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (245 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
142 + 10 = 152
8.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все использованные в «Жизни других» устройства для подслушивания и записи информации были настоящим инвентарём тайной полиции «Штази», полученным на время из музеев и от частных коллекционеров.
    • Фильм был отвергнут официальным жюри Берлинского кинофестиваля 2006 года во главе с Дитером Коссликом.
    • Весь тираж немецкого издания фильма на DVD был отозван из продажи из-за прозвучавших в аудиокомментариях высказываний режиссёра о деятельности политика Грегора Гизи и актрисы Йенни Грёльман в качестве агентов восточногерманской тайной полиции «Штази».
    • В 2006 году фильм установил рекорд по наибольшему количеству номинаций (одиннадцать) на главную немецкую кинопремию German Film Awards.
    • На роль Кристы пробовалась Николетт Кребиц.
    • Поэма Брехта, которую читает Вислер, называется «Erinnerung An Die Marie A.» («Воспоминания о Мари А.»).
    • В своей книге, сопровождающей выход фильма, актёр Ульрих Мюэ обвинил свою бывшую жену Йенни Грёльман в сотрудничестве с тайной полицией и слежке за ним. Последующий широко освещавшийся в прессе судебный процесс между ними по поводу этих обвинений завершился не в пользу актёра.
    • Скромный двухмиллионный бюджет фильма оказался возможным только по той причине, что большинство актёров согласилось работать за пятую часть от своего обычного гонорара.
    • Обложка несуществующего номера немецкого журнала «Шпигель» со статьей Дреймана была разработана издателями специально для использования в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк потратил целый месяц на перевод сценария будущей картины на французский язык и отослал его композитору Габриэлю Яреду с тем, чтобы заручиться его согласием на участие в проекте. Для сцены, когда Дрейман играет на пианино композицию «Sonata for a Good Man», он попросил написать настолько сильную музыку, что она бы за две минуты заставила Сталина отвернуться от всех жестокостей и зверств, позднее им совершённых. Эта ключевая сцена была основополагающей идеей, вокруг которой потом был построен весь сценарий.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма сразу же вспомнился роман «1984» Джорджа Оруэлла, в особенности фраза «Большой Брат следит за тобой!». Весь фильм построен на антитезе образа жизни драматурга и его жены с жизнью сыскного агента. Уже после первого сравнения кадров из жизни культурной четы и агента легко предположить, что агент будет глубоко им симпатизировать и поможет им, ведь он осознал, что его жизнь не имеет смысла, она пуста и уныла. Он не верит в идеи партии, у него нет близких, как и любимой женщины, а лишь суррогат любви — соитие с женщинами легкого поведения. В то время как драматург и его жена испытывают истинную любовь и верят в идею, за которую борются.

    В картине критикуется бюрократическая система тоталитарных государств, ограничение свобод граждан, ограниченность чиновников и атмосфера страха в обществе. Идея фильма не нова, однако он интересен и смотрится на одном дыхании. Понравилась режиссура, игра актеров, да и сюжет в целом, хотя он и предсказуем, но раскрывает идею фильма.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 14:42

    Скандалы, интриги, слежка. В такой обстановке приходилось жить в ГДР, особенно всем общественным деятелям. казалось бы, Штази — жесткая и хладнокровная госструктура, члены которой могут засадить в тюрьму собственных родственников ради «благополучного» социализма. И кто бы мог подумать, что самый опытный капитан-дознатель Визлер без каких-либо оснований, прослушивая квартиру писателя-изменника, сам переметнется по ту сторону баррикад. Прекрасно зная, что тайное станет явным…

    Хочу сказать, что это типичный детектив-драма немецкого производства. Это означает следующее: первый час смотришь дико чопорный и сухой сюжет, не понимая, зачем было снимать такую скукоту. Однако с самого момента, когда Визлер заменил два слова в отчете о прослушке, начинается активное и интересное развитие событий. Ради этого стоит потерпеть скучное начало картины. Благодаря актерам и неплохой постановке приходишь к выводу, что в ГДР социализм и гэбня процветали мощнее, чем в СССР. Основная мысль, которую преподнес своим благородным поступком молчаливый капитан Штази, выходит следующая: не лезьте в жизнь других, вы и понятия не имеете, что им приходится испытывать.

    21 января 2012 | 13:42

    Великолепный фильм, переносящий нас в социалистическую Германию, как уже было сказано выше, сильно напоминающую Советский союз. Та же безнаказанность высшего руководства и слежка за действиями простого населения. В центре повествования — 3 героя: актриса Криста-Мария Зиланд, писатель-драматург Георг Дрейман и Герд Визлер, один из представителей партийного контроля.

    Дрейман знаменит и считается одним из лучших драматургов ГДР. Его пьесы ставят в театре, а спектакли посещают высокопоставленные чиновники. Он видит несправедливость «верхушки» по отношению к людям, видит, но молчит, так как понимает, что его карьера может рухнуть в любой момент. Но когда его лучший друг, бывший режиссер его пьес, кончает жизнь самоубийством, Дрейман решает написать статью, осуждающую власть, и показать ее всему миру.

    Возлюбленная Дреймана, Криста-Мария, знаменитая театральная актриса, играющая главные роли в его пьесах. Она любит Георга, но не может противостоять существующему строю. Боясь потерять славу и карьеру, Криста предает любимого. Она совершает такой низкий поступок, потому что является слабой женщиной.

    И, наконец, Герд Визлер. В самом начале фильма мы видим, как хладнокровно он ведет допрос, какие страшные меры предпринимает для того, чтобы выпытать информацию у заключенного. Именно Визлер становится инициатором установления слежки за квартирой Дреймана. Наблюдая за драматургом и его возлюбленной, с каждым днем он погружается в их мир, который сильно отличается от его. Их «другая жизнь» влечет его, раскрывая в хладнокровном и стойком Визлере гуманные качества. Я считаю, что таким человеком, как Герд Визлер, можно и даже нужно восхищаться! Он не побоялся бросить вызов власти, не побоялся лишиться различных благ и продвижения по карьерной лестнице. Этот одинокий человек действовал лишьтак, как велело ему его сердце!

    Конец фильма действительно восхитителен и очень трогателен, когда Визлер открывает новый роман Дреймана «Соната о прекрасном человек» и видит на первой странице: «Посвящено H. G. V. »

    В фильме использован замечательный актерский ансамбль. Но особенно меня «зацепила»глубокая актерская игра Ульриха Мюэ (Визлер), очень точно он передал душевные переживания человека «с каменным лицом»

    «Жизнь других» — это замечательная европейская драма о судьбах людей, которые не боятся бросить вызов власти!

    16 марта 2008 | 14:59

    Образ человека из спецслужб в искусстве, как правило, однозначен — это либо рыцарь без страха и упрека а-ля Штирлиц (Бонд, Фандорин), либо законченный негодяй на службе у гнусной власти. Центральный персонаж «Жизни других» капитан Визлер — ни то, ни другое (не путать с «ни то, ни се»); впрочем, и само-то кино вовсе не про спецслужбы и даже не про Визлера как такового.

    Картинки из жизни Восточной Германии времен излета социализма нужны режиссеру и сценаристу со сложной фамилией Доннерсмарк для того, чтобы поставить перед нами один из вечных человеческих вопросов — вопрос выбора и его последствий. Так или иначе, именно проблемой выбора в первую очередь озадачены все три главных героя. Драматург Георг Драйман до поры сохраняет и лояльность власти, и дружбу с диссидентами, но жизнь неизбежно заставляет выбирать одно из двух… Его любовница, актриса Криста-Мария, тоже поначалу держит фигу в кармане по поводу компартии и лично товарища Хоннекера, но и ей не уклониться от выбора — быть стукачкой на любимой сцене либо честной в тюремной камере. Ну, и, наконец, тот самый Визлер, который по долгу службы ведет слежку за названной парочкой. Его выбор — быть человеком или остаться чекистом. Поначалу Визлер наблюдает за «другими» как за насекомыми, жизнь которых построена исключительно на условных рефлексах и инстинктах — страх, сон, самосохранение… Но, прослушивая квартиру Георга, Визлер постепенно начинает видеть в «других» — людей, а не просто тараканов для опытов. И с этого момента, на самом деле, его выбор уже сделан. Как метко замечает тот же Георг про музыку Бетховена, «если слушаешь это с душой, невозможно быть негодяем». Рука, открывшая томик Брехта, уже вряд ли поднимется написать донос. После первой строфы настоящих стихов уже нельзя думать и говорить языком протокола. И судьба Визлера предрешена — в критический момент он спасает Георга, ценою если не жизни, но карьеры.

    «Жизни других» при желании можно предъявить множество претензий — прежде всего, касательно неблестящих актерских работ. Но прелесть этого очень немецкого кино в том, что в нем негромко и сдержанно рассказана драматическая даже не история — притча, на которую иные потратили бы тонны восклицательных знаков и литры крови. Притча не о «Штази» и вольнодумцах, не о коммунистах и диссидента. О первом шаге, который предопределяет остальной путь.

    8 из 10

    17 августа 2010 | 19:24

    «Соната о хорошем человеке» — второе название фильма.

    Это очень страшный фильм.

    Самый страшный фильм о социализме, какой можно представить. О жизни, в которой не выживает никто и никогда. А уж «хорошие люди» — тем более.

    Это один частный случай из жизни «Других». Несколько месяцев, может быть, полгода. За эти полгода решаются судьбы совершенно обычных людей.

    Это все правда, но это звучит фальшиво. В этом фильме есть много другого. Пронзительный, и в то же время очень нежный фильм. Никаких ужасов — и ощущение страха. Никакого надрыва — и ощущение безнадежности. Никаких красивых жестов — и ощущение искренности. Холод и теплота человеческих отношений — вот о чем этот фильм на самом деле. О том, что можно любить людей на расстоянии, что можно любить людей просто за то, что они люди. Другие. Чужие.

    О том, кто на самом деле — чужой.

    О невыносимой холодности мира, и о том, чего стоит наша теплота.

    Фильм о Хранителе.

    Пожалуйста, посмотрите его.

    Это очень добрый фильм.

    25 октября 2009 | 01:14

    После просмотра долго находился под впечатлением. Ничего не слышал об этом фильме до просмотра. Да и неважно, что говорят критики и касса. Такой фильм нужно просто смотреть. В нем все гениально.

    История и проста, и сложна. Каково жить в страхе? Об этом уже много сказано. А вот каково поддерживать этот самый страх? Можно ли при этом остаться человеком? Переплетенные между собой любовная и социально-политическая истории. Они не отпускают зрителя. Они держат в своей власти. Весь фильм переживаешь. И за него, и больше за неё. И все время думаешь о том, кто наблюдает. Наблюдает за жизнью других.

    Актеры подобраны просто потрясающие. Он и она, все эти писатели, правительство. И, конечно же, главный герой. Не знаю, получил ли актер, увы, не знаю его имени, какую-нибудь премию. Но заслужить, он точно заслужил. И не одну.

    Весь фильм сделан талантливо. Первая же сцена допроса начинает на вас давить. Давить какой-то серостью. Эта серость нагнетает с каждой минутой. Все время ждешь чего-то резкого, чего-то страшного. И это чувство все накапливается и накапливается. И становится страшно… Гениальный фильм. Сделан сильно. Такое нужно видеть…

    Один из лучших европейских фильмов…

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 12:25

    Кто будет следить и отслеживать жизнь других людей? Только тот у кого её нет. Это маленькие люди, у которых не сложилось или не складывается в жизни. Они тихие и незаметные, постоянно молчат, публичными делами не занимаются, а действуют исключительно в своих интересах продвигаясь по маршруту дом-работа-дом.

    Мой учитель по литературе говорил «билетерша- это женщина которая смотрит на билет не для того чтобы проверить его, а для того чтобы вас не пустить.»

    Главный герой фильма такая же «билетерша» — у которого нет личной жизни, только работа. Которую он любит и отдается ей целиком.

    Какой бы жизнь не была, всегда есть выбор. Это пытается показать нам режиссер, любой человек способен любить. Любить можно не только противоположный пол, но и отечество, выдающихся личностей меняющих нашу жизнь, культуру. Именно культура это мы и тот самый след который мы оставляем после себя для будущих поколений. Культура способна изменять мышление, вдохновлять. Достаточно посмотреть как это делалось в Третьем Рейхе и США.

    Именно культура и искусство меняет мышление нашего героя. У него появляются чувства и тут мы видим, что он такой же человек как и мы. Вся его жесткость происходит от нехватки любви. Которую он пытается получить от продажной любви.

    Пустой дом, где нет ничего кроме ужина. Человек жив биологически, мёртв духовно.

    Оппозиция как глоток свежего воздуха, который способен поддерживать жизнь государства ради жизни.

    Я рекомендую смотреть этот фильм тем, кто считает что мы живём не в свободе. Здесь вы увидите, что такое свобода и её цена. Что такое иметь свободу слова и читать то что хочешь.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 18:34

    На последних кадрах расплакалась. Очень сильный фильм.

    Вначале показался чересчур занудным, посмотрела 25 минут — хотела выключить, но усилием воли заставила себя смотреть дальше. Не могу просто выключать подобные фильмы — совесть не позволяет, это ж не комедия с Эдди Мёрфи. И втянулась.

    Такое психологическое кино, такая драма, такие эмоции у главных героев… Тема маленького человека, тема настоящих мужчин, тема измены любимой женщины. Тут как в матрёшке — море открытий. Очень понравилось. Заставляет задуматься.

    21 сентября 2008 | 14:49

    Пожалуй, один из немногих фильмов, которые можно в полной мере назвать по жанру «драмой». Что является на самом то деле достаточной редкостью не только в наше время, но и во время как таковое. Если посмотреть с классически-жанровой позиции на то, что способно нам предложить конвейерное производство Голливуда, то по большей части мы имеем дело с «комедиями», то есть иными словами все начинается плохо и заканчивается хорошо. Да и то, так сказать, «в лучшем случае». Арт хауз в свою очередь предлагает нам по большей части вариант обратный, а именно «трагедию». Либо, если взять современных альтернативных режиссеров вроде Линча или Тарантино, некую постмодернистическую игру в кино.

    «Жизнь других» не является ничем из перечисленного. Ровно как и не стоит неким особняком. Самым удивительным для данного фильма, собственно, и является то, что он невероятно самодостаточен по своей природе. Слово «природа» является здесь ключевым, потому как совершенно не хочется употреблять здесь вместо него слово «структура» или, скажем, «композиция». Абсолютно не хочется применять к нему какие-либо холодные критические характеристики, настолько он органичен, настолько, глядя его, отпадает желание подобным критериями его подвергать. Глядя фильмы того же Тарантино или Линча, возникает, так сказать, возможность оценить, допустим, тот или иной новаторский прием, те или иные способы намеренного использования кинематографических штампов и прочее. В голливудских же фильмах запомниться могут, скажем, какие-либо спецэффекты или масштабные сцены. А «Жизнь других», как было уже сказано, совершенно ничего не выставляет напоказ, данная картина попросту показывает себя такой, какая она есть, во всей своей невероятной естественной многогранности. Что роднит данную картину с литературой. Ибо, говоря о каком-либо по-настоящему серьезном литературном произведении, навряд ли можно сказать «о чем оно». В том смысле, что является его основным объектом (историко-культурный пласт или судьбы главных героев на его фоне, главного герой как таковой или обстоятельства в которых он оказывается и т. д.). Если что-то и может являться основным объектом каких-либо истинно-литературных изысканий, то это — время. И единственным средством его визуализации у них являются буквы, «что тоже, как подумаешь, не мало», ибо буквы по своей природе монотонны, а монотонность суть время. И в данной ситуации фильм «Жизнь других» действует на зрителя подобным образом. Он абсолютно монотонен по своей все той же природе, что позволяет зрителю плавно в него окунуться на подходящую для него, читателя, глубину и таким же образом из него вынырнуть, оставив себе в буквальном смысле на память то самое время, в его рафинированном виде.

    То самое время представляет собой в фильме период существования Германской Демократической Республики, а точнее период ее падения. С первых кадров фильма уже как будто незаметно Берлинская стена начинает крошиться и разрушаться, с каждым новым кадром фильма за ней можно разглядеть уже совсем другое время. Фильм по своей сути является неким законсервированным временным пространством с окном, за которым постепенно рассветает пейзаж Новой Эпохи. И из которого, собственно, в это пространство смотрят зрители. В фильме нет позитивных или негативных, главных или второстепенных лиц, за исключением капитана Герда Вислера, но об этом чуть позже. Каждый персонаж выполняет в фильме свою естественную, отведенную ему временем роль. И что самое важное, каждый из них друг от друга зависит и, скажем так, продолжает друг друга. Навряд ли деятельность ШТАЗИ в этом фильме можно назвать антагонистической в отношении творческой деятельности Георга Драймана и Кристы-Марии Зиланд, ровно как и последних с трудом хочется видеть в роли «типичных» жертв коммунистических репрессий. На этом попросту не поставлен акцент.

    Выходит так, что Драйман нуждался в тоталитарном коммунистическом режиме, чтобы творить. И выходит так, что не было ни «злых», ни «добрых», были просто люди, населяющие определенную эпоху и которые играли в ней каждый свою, необходимую эпохе, роль. Окончательно закрепляет данный факт окончание фильма, когда выходит книга Драймана «Соната о хорошем человеке». Эта книга будто оказывается оправданием того времени, ведь без того времени этой книги не было бы, и, кто знает, может быть и наоборот.

    И единственным «Настоящим Человеком» данного фильма и вправду является агент HGW XX/7, который на протяжении всего фильма выходит за рамки своей, предназначенной ему временем, роли. И с процессом его перевоплощения рушится берлинская стена, рушится одна эпоха и возникает другая. Именно он является связующим звеном всего слаженного механизма взаимосуществующих персонажей. Завершая в полной мере драму данного фильма под аккомпанемент музыки Бетховена и клавиш пишущей машинки.

    28 июня 2012 | 21:12

    Один совет: мы больше не в высшей школе -
    в операции главное не оценки, а результат.

    Антон Грубиц.

    Ещё пять лет до падения Берлинской стены, понятие «свобода слова» находится за гранью понимания, а секретная служба «Штази» работает в полную силу. Такая ситуация сложилась в Восточном Берлине 1984-ого года. В это время на «разработку» берётся известный драматург Георг Драйман. Он был «правильным» драматургом, который писал «правильные» пьесы и разделял взгляды правительства. Но у него была одна погрешность ¬- он встречался с актрисой, которую хотел заполучить министр, это и стало причиной установки наблюдения за ним. Министру нужно было раскопать что-нибудь, что помогло бы держать Драймана на крючке и получить свою возлюбленную Кристу. Дело поручают одному из лучших сотрудников Штази — Герду Вислеру. Он предан своему делу и не остановится ни перед чем ради поставленной цели. Но что-то происходит внутри него, и в один момент эта бездушная машина начинает сомневаться в правильности своего дела, в нём проявляются чувства. И в тот момент, когда Драйман решает подать голос и возразить системе, Герд изменяет своим принципам, он, неожиданно для себя, начинает помогать Драйману, незаметно вмешиваясь в его жизнь и покрывая его перед Штази.

    Доннерсмарк — это режиссёр, который открыл новое дыхание драмы в моей жизни. «Жизнь других» — это одна из немногих драм, которые мне нравятся. И посмотрев этот фильм, я могу сказать, что не зря потратил своё время. Мало того, я получил уйму эмоций и отличное впечатление от фильма! Начало мне показалось слегка скучноватым и затянутым, но во второй половине фильма волна стремительных событий возместила всё сполна. Игра актёров сильно порадовала, особенно Ульриха Мюэ (капитан Герд Вислер). Саундтреки тоже отличные, музыка помогает воссоздать именно ту атмосферу, которая наилучшим образом передаёт происходящие события, и именно поэтому чувства и эмоции кажутся настолько реальными. Сам сюжет фильма рассчитан на наше отношение к героям, они постоянно открываю себя с разных сторон, и мы даём им новые оценки, видим в них новые качества, заново сравниваем их друг с другом. А сравнивать есть что, все персонажи живые и насыщенные, а главное, совсем разные. И именно эта разность придаёт такую яркую окраску их взаимоотношениям.

    Название «Жизнь других» может иметь несколько значений. Понятие «другие» может применяться здесь по отношению к Герду, который, можно сказать, проживал жизнь других людей вместе с ними. А может использоваться для обозначения людей, которые не согласны с системой, а следовательно, они не такие как все, они «другие». И именно это отличие от других ставит их под угрозу и делает их жизнь одним большим спектаклем.

    В фильме есть две основных сюжетных линии. Первая нам представляет жизнь драматурга и его девушки, а вторая — это жизнь сотрудника Штази, который наблюдает за ними. В один момент в жизни драматурга Драймана наступает переломный момент, на него обрушивается череда событий, которые заставляют его пойти против его привычных убеждений. Он рискует всем, что у него есть ради благого дела. Его жизнь обретает новый смысл, теперь искусство отходит на второй план, главной его задачей становится борьба и правда. А в это время разворачивается другая история. В жизни капитана Герда, приставленного к драматургу, тоже происходят колоссальные изменения. Всё больше погружаясь в планы и истинные цели этой операции, он начинает переосмысливать себя и свою работу. Он видит, насколько прогнила эта система и отдалилась от идеи социализма, также он видит, насколько красочна и прекрасна жизнь людей, за которыми наблюдает. Герд начинает сочувствовать им, и чем больше он приближается к Драйману и Кристе, тем больше он отдаляется от Штази и своей цели. Вполне возможно, что он влюблён в Кристу, но понимает, что им не быть вместе, поэтому решает помочь хотя бы ей оставаться счастливой.

    Я считаю, что этот фильм заслуживает наивысшей оценки. Замечательная игра актёров, хорошее музыкальное сопровождение и сильный сюжет дали нам отличный фильм. Это, в свою очередь, подтверждается многочисленными наградами, среди которых есть и «Оскар-2007» в номинации «лучший фильм на иностранном языке»! В общем, не смотря на скучноватое начало, я ставлю этому фильму

    10 из 10

    19 июня 2012 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>