К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну, вот наконец-то и я добралась до сего творения киноиндустрии. Ажиотаж вокруг этого фильма в соцсетях нехилый, новая история первой любви, новый герой женских сердец, новый пример для подражания для молодого поколения. Сразу уточню, я люблю посмотреть качественные голливудские ромкомы и слезливые мелодрамы, в стиле «Правил съема» и «Сладкого ноября», и даже пересмотреть их и пустить слезу. Это я к тому, что я вовсе не чурка бесчувственная и удивить меня хорошей историей о любви совсем не сложно. Но это творение не только меня не тронуло, но возмутило до глубины души.

«Три метра над уровнем неба» история о первой любви плохого мальчика, умудренного определенным опытом в любовных делах и юной невинной девы из хорошей семьи, воспитанной, как истинная Леди.

Значит, Плохой мальчик, Аче с какой-то глубокой душевной травмой, которая заставляет совершать его плохие поступки. На самом деле – великовозрастный, безработный, обнаглевший социопат, у которого очевидные проблемы с психикой и самоконтролем, живущий за счет своего успешного брата и еще поносящий его за это. И как выясняется далее, причина его резкой трансформации из положительного подростка в зверя – наличие у мамочки любовника (!!!), довольно нелепая причина для меня и еще настораживающая, какие такие извращенные отношения должны быть с матерью, чтобы ревновать ее в столь агрессивной форме.

Баби - вся такая в Валентино, учится в престижной школе для девочек, воспитанная, скромная и разумная. Однако, при всем при этом, беззастенчиво разъезжающая по всему городу на мотоцикле в одном нижнем белье, истеричная и не блещущая интеллектом. В отношении нее у меня весь фильм в мозгу крутилась небезызвестная песня «А девочка созрела», поэтому ей было по сути все равно с кем, где и как.

И вот у этих двоих возникает великое чувство, они познают друг друга, очень много полуголого Аче и Баби в девичьем белье пастельных оттенков. И по всем законом жанра, это великое чувство из обычного гопника должно сотворить прекрасного принца, но…. Ничего не происходит, чудовище не меняется, только научился кривить обезьянью мордашку, в попытках выдавить из себя скупую мужскую слезу, прекрасная принцесса – приобретает все задатки будущей шлюшки, на фоне мелькают ее безмерно глупая сестрица, веселая подружка и его воришка дружок, который тянет деньги со своей пассии, строгая мамаша, которой на все пофиг, кроме ее величества и теленок папаша, не пойму, как он с таким характером смог деньги-то зашибать. У влюбленных ссоры возникают на пустом месте, авторы даже не потрудились придумать, реальные причины для этих ссор. И апофеоз всего трагическая гибель его друга, призванная развести зрителя на чувства, особенно того, кто ранее не проникся этой историей..

Все занавес, аплодисменты, тушите свет!!! Малолетние девушки в слезах и неописуемом восторге: вот она прекрасная первая любовь, гопник и истеричка, утирают слезы и шастают глазами вокруг в попытках уже рядом отыскать похожего гопника и подарить ему свою нерастраченную ласку и нежность. Это свойственно юным леди находить себе кумиров и примеры светлого чувства, ночами грезя чтобы с ними произошло, что-то похожее. И я такой была, но к счастью, в мою юность у меня был другой пример первой любви. Я тоже смотрела «Грязные танцы» и утирала рукавом слезы, но я безмерно рада, что у меня был именно такой пример: где мужчина (великолепный Патрик Суэйзи) – настоящий рыцарь, зарабатывает деньги и не гнушается работой, не бросает друзей в беде, и благородно несет ответственность даже за чужие грехи, не распускает руки и не впадает в припадки неконтролируемой агрессии, обладает определенными талантами и не ревет как девчонка, и не возникают сомнения, что он будет отличным отцом и мужем, а женщина – женщина с большой буквы, с интеллектом и стремлениями, в меру скромна, воспитана и сдержанна, не боится защищать любимого и думает не только о себе, но и голодных детях Африки.

Лично я за другие примеры в любви, и никому не посоветую смотреть «Три метра над уровнем неба».

3 из 10

(Только оператору, за прекрасные виды, стилистам, и тем, кто подбирал музыкальное сопровождение, которое было гораздо выразительные, чем игра актеров)

Минусуйте, с удовольствием!

24 сентября 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

Этот фильм мои знакомые и многие не знакомые мне люди очень хвалили, цитаты и музыка из него постоянно появлялись в социальных сетях, и несмотря на то, что нередко мое мнение о фильме не совпадает с мнением большинства, я решила посмотреть на объект восхищения многих людей.

Но меня фильм не впечатлил. Это типичная мелодрама с банальным сюжетом, которая, скорее всего, приходится по душе девушкам-фанаткам «Сумерек» в возрасте 12-15 лет.

Фильм очень предсказуемый и построен, в основном, на штампах: вот мы видим хулигана-мотоциклиста, потом девочку-отличницу из богатой семьи, и не надо быть гением, чтобы догадаться, что они встретятся, сначала она будет его ненавидеть, а потом они полюбят друг друга.

Вся эта история нереальна и едва ли произойдет на самом деле, хотя преподносят ее так, словно она может произойти с любой девушкой, мечтающей о прекрасном принце. Удивил, пожалуй, лишь конец – они все-таки не смогли быть вместе…

Отдельно хочется сказать об игре актеров, вернее, об ее отсутствии. Марио Касас попытался донести до зрителя образ хулигана-красавчика (лично мне он красавцем не показался) с добрым сердцем и философским мышлением, но это ему не удалось. Он только весь фильм ходил с голым торсом и с лицом, не выражавшим никаких эмоций. Мария Вальверде тоже актерским талантом не блистала (а есть ли он у нее?)

Диалоги о любви примитивны и вызывают скорее улыбку, чем трогательные чувства:

- Я счастлива.

- И я счастлив.

- А я больше счастлива.

Есть множество прекрасных фильмов о любви, трагической и счастливой, взаимной или нет, с великолепной игрой актеров, с интересным и сильным сюжетом, которые хочется пересматривать много раз, но это никак не «Три метра над уровнем неба» - картины, рассчитанной на массового зрителя, поэтому не стоит ждать от него чего-то необыкновенного и наполненного глубоким смыслом.

21 сентября 2012 | 21:35
  • тип рецензии:

Мне очень понравилось название, на него-то я и клюнула (хоть это и римейк). Мне очень понравилась музыка, она пробирала до самых внутренностей. Мне очень понравилась внешность героев, особенно Баби - самая настоящая девочка-отличница, не красавица, но и не страшненькая, запоминающееся лицо. Но мне абсолютно не понравился фильм.

И, честно сказать, меня это жутко опечалило, ибо я самый натуральный 'последний романтик', и даже обруганные всеми 'Сумерки' не вызвали у меня таких уж прям отрицательных эмоций, невзирая на глупейшие диалоги и весьма посредственную актёрскую игру. Но '3 метра' обещал быть яркой и красочной кинолентой о любви, пропитанной нежностью, страстью, горечью и надеждой - только представьте, какое разочарование я испытала, когда ничего из перечиленного там не обнаружила!

Сюжет: плохой мальчик по прозвищу Аче (Марио Касас) влюбляется в хорошую девочку Баби (Мария Вальверде), и разумеется, ничего путного из этого не выйдет. А ещё его друг Поло влюбляется в её подругу Катину. В принципе всё, и я уже приготовила свой носовой платок.

Но вот как раз любви я там и не увидела. Герои все как на подбор - абсолютно неадекватные и нелогичные, Аче весь фильм только и делает, что психует, всех бьёт и всё крушит на своём пути, Баби оказывается обыкновенной избалованной истеричкой, да и второстепенные герои тоже порой ведут себя как сумасшедшие. Нет, это не любовь, это даже не страсть, это обыкновенное юношеское увлечение, капризное и пустое. Как иначе объяснить это дурацкое поведение, ссоры по любому поводу, как объяснить, что накаченный парень бьёт по лицу свою любимую девушку, что девушка бросает своего возлюбленного и лучшую подругу после такой страшной трагедии? Так жаль, ведь создатели фильма хотели показать совсем другое...

Фильм очень дёрганый, очень рваный, он похож на неудачную экранизацию, на попытку вместить в 120 минут всю мощь многостраничного романа. Постойте-ка, да ведь это и есть римейк фильма, снятого по роману итальянского писателя Федерико Моччиа... Тогда удивляться нечему.

Особенно мне не понравилось то, что в фильме совершенно не раскрыта тема отношений между Аче и его матерью, а ведь эта основная составляющая романа, объяснение такого его поведения и образа жизни. Но режиссёр (Фернандо Гонсалес Молина) предпочёл всё сократить, скомкать и вместо основного блюда подать в качестве приправы.

Но платок мне всё же понадобился. Правда, ни Аче, ни Баби, ни их 'страстная любовь' тут ни при чём. Меня поразила история Катины и Поло, друзей наших главных героев, хотя вначале они не казались особо интересными персонажами, а их отношения вызывали у меня скептичекую ухмылку и не более. А в итоге именно они поднялись на 3 метра над уровнем неба и утянули меня за собой, именно их любовь можно с уверенностью назвать любовью, именно их чувства были настоящими, а не спровоцированными подростковым желанием получить невозможное и исправить плохое. Они прекрасны, эти двое, они принимали друг друга, они ценили друг друга, и только из-за них я могла бы пересмотреть этот фильм.

К слову, вторая часть не лучше.

5 из 10

исключительно за музыку и влюблённых Катину и Поло.

20 сентября 2012 | 14:15
  • тип рецензии:

И это все нараспев хвалили и называли чуть ли не лучшим фильмом о прекрасном неземном чувстве! Последний раз я поддалась на провокацию, игнорируя здравый смысл.

Итак, почему же 'Три метра' лучше смотреть только (подчеркиваю) заядлым любительницам всего, что связано с отношениями?

Баби. Она же главная героиня. В самом начале фильма все развивается очень даже мило, что невольно настраиваешься на какую-никакую ваниль, однако вся из себя послушная девочка Баби за полчаса фильма превращается в распущенную, истеричную девку. Как-то не пахнет от девушки невинностью, когда она не один раз позволяет себе стоять рядом с почти незнакомым парнем в одном нижнем белье. Вместе в верхней одеждой Баби из фильма плавно утекает та самая красивая любовь, которую планировалось увидеть. Невинность вдруг возвращается, когда Баби с Аче танцуют в 'их' доме. Какая непредсказуемая!

Аче. Здесь вопросов не возникало до того момента, как Аче влюбился в Баби. Я упустила момент, когда это произошло. Издевается, издевается, спит с какой-то брюнеточкой и тут - бац! - уже обожает Баби. Но, что радует - характер героя прописан хорошо.

Катина. Вот он, единственный человек, который мне понравился. Она замечательная, и это про ее любовь нужно было фильм снимать.

Никому не советую к просмотру, фильм - пустышка.

2 из 10

16 сентября 2012 | 10:26
  • тип рецензии:

Не могу согласиться с многочисленными восторженными отзывами по поводу данного фильма, поскольку, на мой взгляд, он является типично проходным. Самым большим плюсом можно считать отсутствие вульгарной пошлости и приторности, но эти положительные стороны не делают его менее банальным.

Несмотря на то, что фильм снят по одноименному роману Федерико Моччиа, он явно проигрывает вышедшему ранее «Прости за любовь», который писатель режиссирует. «Три метра над уровнем неба» - кавер на другую итальянскую версию, но, однако, именно испанская получила масштабное признание. Не заметить схожесть «Трех метров» и фильма Моччиа очень сложно, ведь многие сцены просто спроецированы, изменены лишь герои и декорации. Такой кинематографический «рерайт» не может вызвать одобрения, в отличие, например, от органично вписанных цитат и аллюзий. Но и для этого должна существовать уникальная основа. А так получилось что-то вроде школьного сочинения, списанного с разных пособий, разбавленного малой толикой собственных мыслей, не являющих также сколь оригинальными.

Акцент сделан на утрированной эмоциональной контрастности, сопровождающей сюжетные повороты: медлительные и подчас затянутые любовные сцены сменяются резкими форс-мажорами. Но и здесь не обошлось без шаблонности: предсказуемость действий, движений и слов, порой идущих вразрез с логикой, и вызывающих недоумение и скуку.

Музыкальное сопровождение также не несет в себе никакой уникальности – бессмысленный фон, разве что Forever Young хоть как-то коррелирует с фильмом, да и то оригинал в исполнении Sonic Youth намного ярче использованного кавера.

Многие линии намечены и не доведены до какой-либо значимой развязки, например, нелегкие отношения главного героя со своими родственниками, которые становятся основой пролога. То же самое со второстепенными персонажами. Зачем некоторые из них вообще введены, неясно. Барышня в кафе, к примеру, пытающаяся охмурить отца героини.

Можно взять простую историю, и сделать из этого нечто волшебное, а можно и из комплекса сюжетного лабиринта с флешбэками, стремления к эстетике (впечатляющие виды Испании, к примеру), и в принципе, не самых плохих актеров, сотворить дикую банальность.

Срисовывать с помощью копирки еще не значит быть художником.

15 сентября 2012 | 21:19
  • тип рецензии:

Я услышала от своей подруги восхищённые возгласы об этом фильме. Решилась посмотреть, и, я скажу, фильм не так уж плох. Бывает и хуже. Но, всё же, я выскажу пару негативных мыслишек.

Итак, начинаем с тех самых 'трех метров' над небом. Первый метр я с удовольствием вручаю оператору -великолепная работа! Пейзажи завораживают, картинка гладкая и красивая, просто невозможно оторваться.

Второй метр под торжественный бой барабанов - саундтрекам. После просмотра фильма я вышвырнула брата от интернета и начала бешено скачивать песенки. Действительно, запоминающиеся, в тему и свежие.

Третий метр - Катине и Поло. Действительно нежные персонажи, думаю, именно их бы я сделала главными персонажами фильма: красавица-растрёпыш Катина и безбашенный улыбака-Поло.

А теперь камнем падаем с этого самого неба на землю. Я бы сказала, с оглушительным треском. Начнём с горемык-главных героев - Аче и Баби. Накаченный плохиш, рассекающий город на мотоцикле и страшненькая (но выдаваемая за красотку) школьница-богачка, умница, живущая надеждами родителей на её светлое будущее. Я понимаю, от любви до ненависти -один шаг. Но Аче только что прополоскал Баби в бассейне. Мы оборачиваемся -и он уже везет полуголую Баби домой, а она собачьими глазами смотрит на него. Что-то вырвано из фильма, грубо и небрежно, как обрывают лист из тетрадки.

Продолжим темой 'вечной любви с плохим концом'. Вечная любовь? Где она в этом фильме? После каждого глупого случая Баби визжит, как перепуганная болонка, а Аче воет и психует. Слёзы наигранные, сцены глупые, всё ненастоящее, как выступление в немом кино - отключи звук, и эта мимика актёров сама выдаст себя. В самый ответственный момент Баби бросает Аче -как раз тогда, когда нужна ему больше всего. Бросает она и свою лучшую подружку, у которой только что погибла любовь всей её жизни.

Катина. Хотелось бы выделить её больше всего. Мало того, что она привлекательная особа, так она ещё и превосходно играет, пропускает через себя все эмоции, которые испытывает её героиня: счастье любить, боль от потери. Это вам не визгливая Баби, которая скулит в подушку, пока её тискает новый ухажёр.

В общем, хотелось задушить всех этих героев -Аче, Баби, мать Баби -все те персонажи, которые играют ключевую роль, но фальшивят и лажают на каждом шагу.

В общем, если это и есть те самые мифические три метра над этим самым мифическмим небом с ванильными облаками - лучше оставаться на земле.

3 из 10

10 сентября 2012 | 17:42
  • тип рецензии:

Моему соседу посоветовали фильм, по которому я пишу рецензию, да еще и бывшая подружка его и сказала, что после просмотра не звонить. Видимо слезы от любви будут переполнять и захочется такой же жизни, ласки и поэтому будут друг другу в любви признаваться снова. И вот мы сели с ним смотреть.

Моей сестре этот фильм понравился бы, может она даже его и смотрела и таяла от того, как же тут прекрасно. Только она не обременена книгами, хорошей компанией и способностью к элементарной грамматике в русском языке. Выпить, потусить, покурить, выяснять отношения аля 'дом2каникулы-в-мексике', чувствовать себя жертвой под контролем матери. Я не хочу оскорблять свою сестру, просто хочу сказать, что она поверхностна до мозга костей и до костей мозга и поэтому этот фильм и для нее и для любой другой недалекой девушки.

Если считать, что фильм планировался быть исключительно поверхностным со стереотипными образами и сюжетом, то он удался на славу. Плохой победитель на мотоцикле, море, любовь под удачную музыку. По моему скромному мнению хочу заметить, что парень пафосен до ужаса, хоть и красив, в хорошей форме и клевой улыбкой, но образ персонажа страдает, хоть сам актер интересный, как и приятна главная актриса. С психологическим портретом у Баби обстоит похожая ситуация.

Я шлёпал свой лоб от очевидных реакцией персонажей и сюжетных поворотов так часто, что он наверняка покраснел. Спросил своего приятеля 'а что бы ты делал на ее месте?' Так тот: 'А мне нравится'. 'Нет', - говорю. - 'Чтобы бы ты делал, а не что нравится?'. Вот и фильм уже преображается, когда думаешь. На месте Баби я бы задавил ублюдка за то, что испортил дом моей подруги, издевался над моим другом и изуродовал его машину. 'Так он же бросил ее!' - скажет недалекая личность. - 'Так ему и надо!'. Нет, это сценаристы решили сделать его в стиль фильма с целью показать Ачи в хорошем свете, потому что чувствовали, что перегнули палку с агрессией Хуго и его компании.

А вот концовка неоднозначная и я уже порадовался, пока не узнал, что есть вторая часть фильм и все стало сразу же на свои места.

Фильм для ТП 10/10 с советом познакомиться с любой первой книгой, хотя бы кулинарные рецепты прочитать до конца.

Для остальных рекомедовано смотреть только ради того, чтобы поплюваться. Поставьте ведро рядом для плевков.

10 сентября 2012 | 01:46
  • тип рецензии:

'Наконец-то это кончилось', - подумала я, увидев долгожданные финальные титры. Ещё один конвейерный продукт, доверху напичканный шаблонами и рассчитанный на невзыскательную женскую аудиторию.

Нестандартность сюжета просто обескураживает. Жила-была хорошая девочка. Дружила, училась, соблюдала правила. Однажды хорошая девочка встретила плохого мальчика. Мальчик был так плох, что девочка возненавидела его. Через непродолжительный промежуток времени произошёл весьма неожиданный поворот: девочка влюбилась в мальчика. А мальчик в неё. Они такие разные, но всё-таки вместе.

Между делом мальчик оказывается просто чудом: и красивый, и сильный, и смелый, и за девушку свою кого угодно порвёт, и в сказку жизнь этой самой девушки превратит. Очередной мускулистый принц на железном коне. А мешок его недостатков наряду с перевешивающим арсеналом достоинств рассчитан на привлечение юных леди по ту сторону экрана, которых по неизвестным причинам совсем не смущает очевидная слабость мальчика. Именно мальчика, а не мужчины.

И вот наши герои без ума друг от друга. А потом они ссорятся. Через минуту они снова без ума. Затем опять ссорятся. Надо заметить, что половина их конфликтов происходит на пустом месте, другая половина имеет серьёзные основания, но невообразимым образом исчерпывается, стоит мальчику и девочке посмотреть друг на друга. Резкие перепады в их отношениях безжалостно уничтожают последнюю каплю веры в происходящее своей грубостью. Непоследовательные контрасты. Некоторые эпизоды нелепы до смеха.

На этом клише не заканчиваются. У девочки, конечно, есть родители и учителя, которым принц вовсе не кажется принцем. А у мальчика на плечах лежит жуткий груз прошлого, заставляющий его, такого хорошего, прятаться под плохой маской. На деле этот груз - всего лишь раздутая сценаристами в огромную тучу чёрная клякса, способная поломать лишь самого слабого человека.

Штампованные персонажи совершают крайне предсказуемые штампованные поступки, штампованные сюжетные линии непонятно для чего начинаются и никак не разворачиваются, а те, что разворачиваются, разворачиваются так, что лучше бы не делали этого вовсе. В этом сумбуре уловить мораль мне не удалось.

Скучное романтическое зрелище для чрезмерно наивных барышень.

01 сентября 2012 | 21:44
  • тип рецензии:

Долго же пришлось меня уговаривать посмотреть этот фильм. Самое смешное, что уговаривал мой друг, который пребывает от него в полном восторге. Честно говоря, не ожидала, что парню может понравиться такое.

Возможно, я не такой уж романтик, раз не понимаю этот фильм. Глядя в него 2 часа, я пыталась уловить в нем хоть каплю любви, о которой так навязчиво пытаются рассказать, но, увы, не сложилось. В нем есть все, что угодно, но только не любовь: зависть, пошлость, наглость, криминал, проблемы с психикой…

Главный герой – Аче (Марио Касас) – полное ничтожество. Парень, у которого нет ничего, кроме съехавшей крыши, незначительного криминального прошлого и мотоцикла. Намек на его несчастную судьбу просто какой-то абсурд. Нам показывают, что психика взрослого здорового мужика может пострадать от того, что мама больше не любит папу. Его ненормальные выходки, например, залезть в чужой дом на чужую вечеринку и швырнуть понравившуюся (!) девушку в ледяной бассейн, а также битье морд налево и направо, дополненные глупыми репликами и дешевыми понтами, делают его не просто неприятным, а отвратительным. Честно говоря, такие «ухаживания» могут понравиться только какой-нибудь бестолковой малолетке. И конечно же, таковая предусмотрена как раз для Аче. Отличница, очень правильная девочка-школьница по имени Баби (Мария Вальверде). Она тоже на редкость странная особа, вроде бы с претензией на наличие мозгов, но как выясняется, их-то у нее как раз и нет. Вся их «история любви» пропитана корыстью со стороны Аче и полным подчинением Его Величеству, и деградацией со стороны Баби. На что может пойти влюбленная школьница, чтоб предмет ее воздыхания наконец оставили в покое. Единственное, что мне в ней понравилось, так это то, что все-таки у этой девчонки сработал инстинкт самосохранения и она, слава богам, приняла решение сбежать от этого ненормального.

Нельзя забыть о существовании персонажей второго плана. Настоящая кунсткамера, содержащая в себе лучшую подружку Баби - Катину и друга мачи Ачи - Поло. Первая по своей природе озабоченная девочка, которая не знает куда себя деть, лишь бы не учиться, второй – само воплощение развязности и разнузданности. Собственно, в том, что они нашли друг друга, я не вижу ничего странного.

Что касается актерской игры, то тут даже говорить нечего. Ее просто не было. Давно я так не плевалась, глядя на экран. Видимо, привыкла я к хорошему кино.

Пожалуй, один-единственный плюс здесь есть. Работа оператора на высоте, съемки Барселоны просто замечательные и гонки на мотоциклах сняты здорово.

В общем и целом, это кино не стоит того, чтоб его когда-нибудь смотреть и не стоит поддаваться на уговоры, как я. Банальный сюжет, хорошо обработанный для переваривания его лицами женского пола примерно 14-16 лет.

4 из 10

P.S. Хотелось бы уберечь людей от просмотра продолжения этой ерунды под названием «Три метра над уровнем неба: я тебя хочу». Уберегите свое сознание от этой чуши.

27 августа 2012 | 12:33
  • тип рецензии:

Я ожидала многого от фильма, о котором столько говорят, цитата из которого уже «намозолила» глаза. Только что, наконец, посмотрела этот фильм и осталась в глубоком недоумении. Он словно недобросовестно склеен из нескольких, совершенно разных фильмов. Сначала сюжет действительно очень захватывает, но, чем дальше смотришь, тем больше разочаровываешься.

Больше всего меня удивляют характеры главных героев. Их словно позаимствовали из похожих фильмов, например «10 причин моей ненависти» или «Спеши любить», но решили максимально утрировать.

Ачи. Наверное, должен был получиться парень-красавчик, ведущий хулиганский образ жизни из-за травмы от измены матери. На самом деле, получился аморальным, девиантным и неконтролируемо агрессивным. В некоторых ситуациях, например при возвращении кольца, его агрессивность хоть немного адекватна ситуации, но совершенно нелепым кажется момент, когда Ачи заводится с полуоборота и бьёт в лицо парня, пролившего напиток на Баби. На дне рождения своей девушки, девушки, которой он обещал измениться, на глазах толпы людей, в том числе, её родителей. Сцены, когда он хватает за горло брата, когда бьёт Баби, я вообще не хочу комментировать.

Баби. Дерзкая девушка из приличной семьи. Непоследовательность и нелогичность её поступков была отмечена даже в самом фильме. Бросается на Ачи с криками «Ненавижу тебя», через минуту просит подвезти её до дома, позже идёт в клуб его соблазнять. Сначала она осуждает развязный образ жизни, потом участвует в гонке, сбегает из дому, подделывает документы, затем опять осуждает Ачи из-за этого. Расстаётся с Ачи, вскоре прощает и целует, в этот же вечер опять бросает его. Но больше всего меня поразило её поведение после несчастного случая на гонках. Назвать её поступок неадекватным было бы слишком мягко, по-моему. Любимый человек потерял близкого друга, а она психанула и обвинила его во всём. Девушка, которая называла Катину лучшей подругой, а Ачи говорила, что он будет её «первым и последним», недолго думая меняет друзей и находит другого парня.

После просмотра я задаюсь вопросом: А в чём, собственно, был смысл фильма? И не нахожу ответа.

27 августа 2012 | 10:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: