К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так мне сказали. И я пошла смотреть. Не то, что бы люблю поплакать над фильмом, а просто захотелось мелодрамы. Но это...

Чем так восхищаются девочки и рыдают, рыдают, рыдают? Ни истинной любви, ни поступков, ни цепляющих эмоций. Всё ни весело, ни грустно. Просто никак. Пресно... А очень жаль. Фильм- неумелая новая версия старых добрых 'Грязных танцев'. Она пай-девочка, он мальчик-плохиш. Но только Бэби уже не та... а про парня вообще молчу, типичный представитель 'девичьей мечты' в возрасте от 10 до 13.

Хочется убить свободное время, вперед. Ничего плохого в фильме нет, но и хорошего тоже мало.

12 июля 2013 | 19:35
  • тип рецензии:

Так же, как и многим, мне, прежде чем я увидела этот фильм, довелось выслушать сначала немало восторженных откликов от подруг. Они наперебой рассказывали, какой это великолепный фильм о любви, вызывающий бурю эмоций, и что все они плакали в конце. Конечно, после такого пиара становится интересно, что за фильм такой. Тем более, что почитала еще отзывы о нем в Интернете. И вот, наконец, посмотрела.

Мда уж, если он и вызвал у меня какие-то эмоции, то это только улыбку во время особо нелепых эпизодов, вроде гонок крутых парней, которые зачем-то себе сзади баб привязывают. И, уж если человек занимается гонками на мотоциклах, то наверное, должен знать такие элементарные вещи, как шлем. Поэтому то, что в результате такого глупого риска в итоге кто-то откинет копыта, было закономерно и предсказуемо. Так что в этом плане для меня интриги не было никакой. Впрочем, как и во всем остальном. Банально, шаблонно - эти слова наиболее часто встречаются в негативных отзывах к этому фильму. А вот в положительных наиболее часто употребляемое слово - любовь. Но постойте, граждане, а где же здесь любовь, собственно?

По сюжету, дерзкий хулиган Аче (а по-моему, агрессивный социопат и просто неудачник, который в свои 25 лет не имеет ни работы, не собственного жилья, чем живет, непонятно) решает соблазнить невинную девочку из богатой семьи Баби (которая та еще стерва). Сначала она ломается, потом, конечно же, ему дает, потому что сама хочет секса и адреналина в своей скучной предсказуемой жизни. Потом, имея на свою жизнь планы, в которые этот психопат никак не вписывается, и не зная, как от него отвязаться, она цепляется за первый попавшийся предлог и объявляет ему о расставании. А он, ВНЕЗАПНО, начинает бегать за ней, как побитый щенок, и скулить. Это один из самых нелогичных моментов. Ведь у него изначально не было на нее никаких планов, кроме как закадрить с целью отмазки от тюрьмы и переспать. И в какой момент, и самое главное, ЧЕМ это она его так зацепила, в фильме не говорится. Я все ждала, что она вдруг спасет ему жизнь, или что-то вроде этого, в результате чего он проникнется и посмотрит на нее как на особенную. Но этого не произошло. Поэтому дикие переживания Аче по поводу их с Баби расставания, которые, кажется, для него затмили даже смерть друга, мне непонятны. Версия, что он влюбился в нее из-за того, что они из разных миров, тоже не катит. Ведь в начале фильма на вечеринке он ей говорит: 'Тебе же нравится что я назвал тебя солдатом. С такими как ты, это всегда срабатывает. С зажатыми, но мечтающими оторваться'. То есть и таких, как она, девочек-припевочек он соблазнял. И чем же тогда она от них отличилась?

Поэтому, милые девочки, которые смотрят этот фильм и фанатеют от него! Хочу вас предупредить. Сюжет, когда парень с тобой спит, а потом бегает за тобой, бывает только в фильмах! В жизни - всегда сначала бегает, а потом спит. Это если речь идет о чувствах. А если он все время вас лапает, под любым предлогом раздевает, подпаивает, словом, как делает наш главный герой Аче, не тешьте себя иллюзиями, что все закончится вселенской любовью, как в фильме. Это просто секс. Если ваши отношения состоят в основном из поцелуев и зажимашек, а общих жизненных интересов и тем для разговоров у вас с ним по большому счету нет, как у Баби с Аче, то увы, это всего лишь игра гормонов и ничего больше. В реальной жизни это окончится ничем.

Ну, а в фильме альфа-самец Аче, вокруг которого, по идее, должно крутиться с десяток самок, готовых облегчить ему боль расставания, начинает дико страдать от того что его бросила девушка, размазывать сопли по лицу, и стоять под дождем возле ее дома. У меня это вызвало не сопереживание, а легкую зевоту. Причем, в то время, как Аче страдает и рыдает, Баби с легкостью прожженной сучки находит ему замену. Снова хромой на логику момент фильма, в который мне верится с трудом. В реальной жизни с такими персонажами все, скорее всего, было бы наоборот.

Поклонников у 'Трех метров...' так много (взять хотя бы моих подруг, из пяти только мне одной не понравился), думаю, из-за того, что действительно, фильм сделан качественно и красиво, удачно подобранные саундтреки не отметил только ленивый. Но самое главное, из-за чего на него шликают не только школьницы (что понятно, на них все и рассчитано), но и взрослые тети 20 и 30 лет от роду, это то, что по сути, это фильм о первом сексе. Просто сделали не в один эпизод, а растянули на полнометражку, разбавив красивыми пейзажами и эпизодами со второстепенными персонажами. Девочек-целочек он будоражит, потому что там рассказывается о первом сексе, о котором они пока только фантазируют, взрослых теть - потому что там показано томление первых прикосновений, долгая прелюдия к сексу, о чем они могут только вспоминать. Возмущенным сторонникам версии о безумной любви мальчика-хулигана и пай-девочки из противоположных миров, скажу. А что останется, если убрать все сцены с 'телесным контактом', вокруг которого все вертится? Где эпизоды, в которых хоть как-то проявляется влечение друг к другу их душ, а не тел? Главный герой не столько разговаривает с главной героиней, сколько лапает ее. Причем начинает делать это с первой же встречи. Как можно это называть прекрасной любовью.

Впрочем, в целом я не считаю фильм плохим, самым тупым или скучным, есть и тупее, и скучнее. Просто обычный фильм, один из многих. В принципе, можно смотреть, хотя для меня он откровением или особенным так и не стал.

29 июня 2013 | 16:27
  • тип рецензии:

Чую, немного сумбурная рецензия выйдет.

Начну с того, что единственное, что понравилось, так это бутерброд, который я скушал, пока смотрел этот фильм.

Аче. Ровный пацан, лет 27-ми на вид (хотя должно было быть вроде как 19) чуть было не получивший реальный тюремный срок за нанесение побоев, но откупившийся деньгами брата или папы. У него есть байк. Вряд ли это его, потому что он никогда не работал и не планирует. Основной род его занятий - взять у брата деньги и на что-нибудь их потратить. Хобби - побездельничать и побеспределить с другими ровными пацанами. Я не юрист, но такое впечатление, что за первые минут 20 фильма Аче заработал лет 5 тюрьмы, впоследствии еще столько же. Ах да, еще он любит поподтягиваться обратным хватом (тут он, естественно, чемпион) и поучаствовать в гонках на мотоциклах (тут он чемпион тоже). Короткий флэшбэк (не люблю это слово, но оно сочетает в себе краткость и емкость) повествует о том, что на самом деле Аче - отличник и вообще даже ботаник, но душевная травма изменила его жизнь.

Баби. Несовершеннолетняя девочка из богатой семьи. Папа - по мнению самой Баби ее понимает и любит, по моему мнению - тряпка. Мама - по мнению самой Баби - грубо говоря, стерва, по моему мнению - одна из немногих в фильме, кто смотрел на все события объективно. Учится Баби в школе, умом не блещет, красотой тоже.

Но что-то в Баби понравилось Аче... Ну дальше понятно.

Весь фильм меня переполняло возмущение. 'Я, говорит, понимаю, Ваша жена беспокоится. Ее дочь встречается с парнем, который ездит на мотоцикле.' Да-да, вот именно из-за мотоцикла-то мама и переживает.

С папой Баби Аче вообще классно поговорил. Мне бы на месте отца было бы глубоко наплевать, чему там этого распи..., простите, балбеса научила моя дочь, на что-то он там обращать внимание стал. И что? Мне его зятем называть? А в фильме папа Баби его стал считать 'очень хорошим парнем'. За что?

Или вот ситуация. Девушка жалуется парню: 'Меня хотели исключить, снизили оценки, и я могу не поступить в колледж.' 'А, эммм, да... Ну пойдем покупаемся, выпьем.' Нормально, да? Впоследствии он, да, постарался решить эту проблему, но лучше бы ничего не делал. Пафосный и наглый визит к учительнице это вообще нечто.

'Тебе, - говорит, - нравился этот дом. Я купил его для тебя.' На что, интересно? Мотоцикл заложил? Или там в Испании это как за хлебом сходить?

Друг погиб. Как?! Что же делать?! Есть решение. Пойду поподтягиваюсь, сниму напряжение. Самим не смешно? А как же помочь родственникам и т.п.? Друг... Друг этот, кстати, тоже тот еще персонаж. 'Я, - говорит его подруга, - никогда не встречу такого как он.' Какого?! Взрослого инфантильного вора-недоумка? Конечно, где ж такого найдешь? Разве что за каждым углом.

И вообще под романтической обложкой в этом фильме возмутительные вещи происходят, на которые почему-то никто не реагирует. Ворваться на вечеринку, всем помешать, кого-то ударить, украсть деньги, затем разбить чужую машину вдесятером - это нормально. Ах, водитель посмел высказать недовольство и спровоцировал аварию, один из байкеров поранился? Догнать, избить парня и попытавшегося вмешаться мужчину. В самом прямом смысле слова - гопники. И Аче среди них - главный гопник. Только 'семак' не хватает.

Ну а линия любви в этом фильме в лучших традициях мелодрам: люблю, ненавижу, люблю, ненавижу... дальше продолжите сами.

В заключение можно сказать, что под конец фильма я пришел к такому выводу: тезис 'Любовь зла...' в этом фильме слишком буквально раскрыт. Ставлю оценку…

3 из 10

21 июня 2013 | 08:28
  • тип рецензии:

Я люблю мелодрамы. И драмы. И молодежные комедии.

Но этот фильм — просто за гранью добра и зла. Итак, действующие лица:

Героиня — рафинированная тихоня, по ходу действия превращающаяся в оторву и теряющая остатки мозга (имею ввиду ее поведение в конце фильма). Герой — боюсь, моя рецензия вновь не получит зеленый свет, если я назову его так, как он заслужил.

Мать героини — очень глупая женщина, которая, кажется говорит на разных языках с дочерью. Отец героини — мужик за 50, который не прочь перепихнуться с первой попавшейся барменшей. Не смотря на это крайне положительный персонаж.

Сестра и подруги. Желают любви во всех ее проявлениях, думать, напротив, не желают.

Логики в повествовании никакой. Если коротко - он вел себя как урод, она влюблялась все сильнее. Есть момент, который должен оправдать психологический портрет главного героя - о его матери, однако и он попахивает фарсом.

Ну не получилось у них. Здесь нет глубоких эмоций. Здесь нет любви как таковой. В подробности, опять же, не хочу уходить - в прошлый раз из-за обилия эмоций рецензия не прошла. Просто, если вы наслушались хвалебных отзывов от подруг, - я бы не советовала смотреть 'Три метра..'.

Этот фильм мог бы стать лучше, если:

1. Сценаристы убрали ужасное асоциальное поведение персонажей

2. Укоротили первую половину фильма за счет событий второй

3. Убрали бы это ужасные, ужасные диалоги!

Из плюсов: актеры молодцы. Не смотря на то, что оба главных героя внешне мне не нравятся абсолютно, они были хороши. Своих абсурдных персонажей отыграли на отлично, вызвав у меня ненависть к себе.

И еще мне понравилась концовка. После событий из конца фильма все стало немного серьезнее и логичнее, и оттого интереснее. В конце я им всем сопереживала.

Резюме: Фильм для глупеньких маленьких девочек различных возрастов, еще не понявших, что плохие парни всегда остаются плохими парнями, и что романтики там на самом деле никакой.

1 из 10

За финал фильма

21 января 2013 | 15:00
  • тип рецензии:

Я всегда считала, что большая часть фильмов, которые перевалили за отметку 7,2 смотреть нужно. Хотя бы для формирования собственного мнения о фильме. Пользователи кинопоиска в очередной раз разочаровали меня. Сразу скажу, что написать данную рецензию меня подвигла восторженная статья в блоге моей сестренки неполных 17 лет, повергнувшая меня в шок. Да неужели она не способна адекватно оценить человека и понять, что его будущее напрямую будет зависеть от его поступков? Тогда эта рецензия посвящается...

Смотреть всем заскучавшим девочкам-подросткам, которые не способны пока отличить психопата от страстного мачо.

Прекрасная музыка, отличные виды Испании, жаркие испанские тела. Все. Больше в этом фильме смотреть не на что, больше ничего не цепляет.

Итак, кого мы записали в главные герои? Мальчик-плохиш, по которому тюрьма плачет, и девочка-припевочка, которая так и живет в мире своих иллюзий, не слушая никого и даже здравого смысла. Встреча, как обычно и бывает в подобных фильмах, просто неизбежна. Он втаптывает ее в грязь, ведет себя как остервенелое животное, крушит и ломает (при чем, возможно, и человеческие судьбы), не чувствует за это, естественно, никакой ответственности, потому что... У него психологическая травма. Мать ушла к любовнику. Боже, какой ужас! У кого такая же ситуация? Хой, пошли бить стекла, разбивать машины и чужие носы! Такое ощущение, что этот фильм просто оправдывает антисоциальное поведение, прикрывая его сложившимися обстоятельствами в судьбе героя. Таких перевоспитать нереально. Агрессия и неспособность зачастую адекватно воспринимать ситуацию или справиться с трудностями всегда будут сопровождать человека, если он не научится их подавлять, искать компромисс и т.д. Как видим из фильма, не каждому захочется зачеркнуть свою легкую жизнь и научиться брать на себя ответственность. Герою это так и не удается.

Теперь о девушке. Понимаю, юношеский максимализм и все такое. Но неужели ее отец не видит, что девушка просто 'хочет', девушка созрела. Как можно вообще отпускать ее куда-либо с таким асоциальным типом? А вот так, и в этом он прав - запрет - это не выход, но поощрять их общение? Это уже слишком. Инфантильность девушки в конце концов играет с ней злую шутку. Только поймет она это поздно. Радует, что хоть поймет.

О сюжете фильма даже писать не хочется, потому что сами типажи героев не заслуживают права так часто мелькать на экране, рекламироваться, преподноситься вот так запросто, как само собой разумеющееся и правильное. Если бы у нас ходили по улицам такие Аче (соглашусь только, что он красавчик), а за ними волочились такие тупые истеричные Баби, конец света точно бы наступил. Хотя благодаря засилью пропаганды безответственности, как в этом фильме, мы и наблюдаем быдло и ТП, в которых качества этих героев, хоть и утрированно, но присутствуют в большей степени.

15 января 2013 | 10:03
  • тип рецензии:

'Три метра над уровнем метра' - красивое название. И на эту высоту героев, как и понятно изначально, возносит любовь. Однако любовь в данной картине смешана с подростковым сексом, а небо мне даже в подзорную трубу не удалось увидать.

Странные персонажи в этом фильме. Единственный адекватный - мать Баби, которая одна видит глупость и наивность своей несовершеннолетней дочери, а также ненадежность и опасность ее парня. Отец же теряется и жмется перед мужчиной, который младше его как минимум вдвое, он заискивает с тем, кто спит с его маленькой дочуркой. Подруга вовсе встречается с обокравшим ее парнем, который продолжает развлекаться за ее счет. В общем, какой мир - такая и любовь.

А а мире, показанном нам, девушке нормально быть вещью, этаким багажником в мотогонках; драки двух юных леди никто не разнимает; а учителям угрожают и шантажируют их кражей собаки. Не хотела бы я жить в таком мире, честное слово. Не удивительно, что дети страдают и плачут, когда родители им во всем потакают и бесконечно за них платят.

Вернемся, однако, к истории любви - центральной ветви данного фильма. Так вот любовь эта приземлена донельзя. Она состоит из гонок на мотоцикле по автостраде, поцелуев на разном фоне и секса. И, казалось бы, возлюбленной следовало бы поддержать своего родного человечка, вытащить его из горя, однако нет. Она кричит на него, во всем обвиняет и ставит точку в их отношениях. Абсурд. Какая любовь, такой и конец.

Причем фильм на этом не заканчивается. Нам еще определенное количество времени показывают жизнь двух влюбленных, когда им ничего не мешает сойтись вместе. Даже горы сворачивать не надо. Всего лишь капля прощения (не понятно за что правда) и несколько мужских поступков (ну раз уж она его бросила) - тех же банальных цветов, карауленья под дверью, серенад под окном, наконец. Я уж не говорю о подарке на Рождество. Нет, любви главного героя хватает на один звонок в рождественский вечер и слез сидя на асфальте под дождем. И о чудо! Эта любовь вдохновила его на героический поступок - поиск работы. В самом деле, хватит таскать деньги у брата, что само по себе нелепо и не вызывает не то что любви к данному персонажу - уважения даже.

Таким образом, благодаря тому, что данный фильм не смог поднять меня не то что на три метра над уровнем неба, но даже на метр над землей,

1 из 10

06 января 2013 | 22:34
  • тип рецензии:

Бурный ажиотаж вокруг какой-то мелодрамы меня, чаще всего отталкивает. С этой картиной случилось примерно так же, так как ажиотаж, как я успела заметить, пришёлся на людей не старше 20. Честно говоря, для меня это показатель и поэтому несмотря на советы и уговоры я долгое время наотрез отказывалась смотреть «Три меня над уровнем неба». Я ждала предсказуемый сюжет, примитивную игру актёров и отсутствие какого смысла напрочь. Что ж, в этот раз, мои прогнозы оказались верными.

Чем этот фильм отличается от остальных подростковых псевдо-слезоточивых мелодрам? А ничем! После просмотра я около получаса сидела в недоумении, наивно полагая, что, быть может, я смотрела не внимательно и не заметила каких-то важных деталей, способных спасти этот фильм. Но, спустя некоторое время после просмотра, я понимаю, что это не так. Я считаю, что ажиотаж вокруг этой истории раздут. Но, как и всегда, обо всём по порядку…

Персонажи и актёрский состав

Она (Мария Вальверде) – пай-девочка, отличница, в общем, комсомолка, спортсменка и просто красавица. Кстати говоря о красавице: после просмотра картины «Трещины», эта девушка очаровала меня как внешней красотой, так и очень приличной актёрской игрой, так что на Марию я возложила большие надежды. Она их не оправдала. Но, по-моему, это не её упущение. Мне кажется, это просто не её роль.

Он (Марио Касас) – этакий «bad boy», наглец, накаченный проныра, в общем, полный набор для очарования глупеньких подростков. Не мне решать, конечно, но этот продюсерский выбор меня тоже не порадовал. Единственное, что подошло к этой роли – самодовольная ухмылка. А вот тот факт, что половину всего хронометража он провёл без верха, меня откровенно раздражало. Это напомнило мне вторую часть пресловутых «Сумерек», в которых бедолаге Тэйлору Лотнеру приходилось мёрзнуть в живописных лесах ради контракта. По-моему, это аналогичный случай – самый банальный и поэтому мерзкий способ привлечь женскую половину зрителей.

Предаваться рассуждениям об остальных персонажах у меня нет желания, так как никто особо не порадовал меня. Сухо и предсказуемо.

Саундтрек

Ничего особенно мне не запомнилось, но мелодии были уместными и вполне слезливыми для такого фильма.

Сценарий

Вот тут-то мне есть что сказать! Половину реплик фильма я угадывала с точностью в 99 процентов. Морали в фильме я не увидела никакой! Хьюго был плохим парнем и вместо того, чтобы по классике жанра, изменится благодаря миленькой и доброй Баби, они, грубо говоря, оба становятся «плохишами». Девочка прогуливает школу, теряет невинность у грязного бассейна, дерётся с бывшей девушкой Хьюго. Ну, ей Богу, никакого смысла, если только весь этот смысл не заключается в пропаганде саморазрушения, а уж эта фраза «…на три метра выше неба», то вообще стала для меня ненавистной после того, как поселилась на странице каждой второй в роли статуса. Книги я не читала, но персонаж Хьюго вообще показался мне неадекватным. О какой романтике речь, господа, когда этот молодой человек фактически не умеет держать себя в руках? Был бы он реальным человеком, а не персонажем, я бы посоветовала ему какую-нибудь программу для управления гневом и это при всём том, что я прекрасно помню, испанцы – народ «горячий».

Единственным достоинством в фильме мне показалось наличие какой-то искры между главными героями. Играли они, конечно, бездарно, но смотрели друг на друга с огоньком. Только позже я узнала, что Марио Касас и Мария Вальверде превратили свои роли в служебный роман. Что ж, это было мило.

Итоги

Кто-то спросит, почему я трачу своё время на этот фильм, раз он так бездарен? Моя рецензия получилась столь объёмной, наверное, в первую очередь, из-за нахлынувшего возмущения, так как картина и вправду низкосортная и очень примитивная.

1 из 10

11 декабря 2012 | 23:01
  • тип рецензии:

Наслышана в социальных сетях я об этом фильме. Все решалась посмотреть, но боялась, что зря потрачу два часа жизни.

Ну что, не зря боялась.

После просмотра осталось ощущение, что взяли шаблонные фразы, сюжет и украсили все это смазливыми мордашками.

В общем, сюжет-то обычен. Ничего неприятного, отталкивающего. Милая сказка о мальчике-плохише и пай-девочки. Сколько таких фильмов было и будет снято. Но пожалуй такой отвратительной реализации большие экраны еще не скоро увидят. Каждая ситуация настолько наиграна, переходы от одного состояния к другому до смешного нелепы.

Персонажи абсолютно шаблонные. Ни один из героев не удивил меня, не показал какого-то уникального характера, не заставил меня переживать. Разве что бедняжка Полло вызвал жалость. А, да, совсем забыла про шикарную собаку.

Актеров подбирали, судя по всему, под стать персонажам. Мария Вальверде вообще актриса? Такое ощущение, что они с Кристен Стюарт родственники, разве что Мария хоть какие-то эмоции лицом (если это можно так назвать) выражает. Тем более, я возможно не поняла сюжет, но разве не должна была Баби быть красоткой? Фигурка-то ничего, а вот лицо...

Качок Марио Касас тоже особо не впечатлил. На первых минутах я была приятно удивлена его внешностью, но уже к десятой все стало ясно.

Музыка понравилась. И намеки на красивую сказку. Но красивая сказка не должна быть корявой.

Такое ощущение, что и фильм, и книга создавались нацелено на аудиторию школьниц, которые грезят о принце на железном коне, этаком плохише в кожаной куртке, но мамы загоняют их домой раньше, чем эти самые плохиши просыпаются.

Ведь только школьница, увидевшая осуществление своей мечты на экране, может не заметить такую наиграность и нелепость каждой второй фразы.

2 из 10

за музыку, камеру и прочие технические штучки

06 декабря 2012 | 03:53
  • тип рецензии:

Я бы никогда не увидел этот фильм, но моя бывшая девушка буквально была помешена на нём и убедила его посмотреть. Во время совместного просмотра я скучал, делал вид что мне интересно, снова скучал, чуть не заснул, но досмотрел. Пришлось даже соврать, что мне в целом понравилось.

Такого шаблонного фильма я ещё не видел, если честно. Плохой парень, правильная девочка из хорошей семьи, смерть одного из друзей, чтобы вызвать сострадание. Но ладно, пусть шаблон шаблоном, но реализации никакой. Мне вообще-то нравятся мелодрамы, в том числе слегка нарочито слезливые. Но 'Три метра' - это сгусток стереотипов и ничего более. Это не история любви, это не история дружбы, все эмоции ненастоящие и тошнотворно оформленные. Не ведитесь на такой обман.

От Марио Касаса (да-да, я запомнил его имя, т. к. слышал много раз от девушки) в этом фильме, похоже, требовалось только сверкать своим могучим торсом и строить из себя плохого парня (потом хорошего, потом снова плохого), никакого намёка на актёрскую игру замечено не было.

Пару красивых кадров отметить стоит, всё-таки в Барселоне есть что показать, да и музыкальное сопровождение было не самым худшим. Но это всё из плюсов

Примечательно, что фильм прошёл совсем незамеченным в мире и стал популярным только в России (количество оценок фильма на 'Кинопоиске' в 8 раз больше, чем на IMDb). Фильм популяризировался благодаря социальным сетям, позиционируясь как отражение современной молодёжи, вперемежку с различными статусами и мемами. Соответственно тут дело не столько в фильме, а в аудитории. В других странах он так и остался незамеченным.

Закончить хочется известной цитатой: 'Любит народ наш...' продолжите сами.

1 из 10

02 декабря 2012 | 15:40
  • тип рецензии:

Не могу сказать категорично, что фильм плохой, но отнюдь не для моей возрастной категории и совсем меня не тронул. Не смогла проникнуться той загадочной аурой, которая принесла ему популярность. На мой взгляд, это ванильная ересь для школьников. Или, может, я не заметила, как начала стареть?!

В начале меня возмущал юношеский максимализм, оцениваемый создателями фильма исключительно положительно. Всё перевёрнуто с ног на голову. Навязывание каких-то ложных, тупых ценностей. Юношеские грабли, позиционируемые как настоящая 'крутая' жизнь.

Можете считать меня брюзгой, но я считаю, что пропагандировать открытую сексуальность подростков - несколько странно. Это только ближе к концу, мы узнали, что главной героине 17, а так половину фильма я была уверена, что автор позволяет себе сверкать юными прелестями 15летней девушки или около того.

Главный герой, несомненно, предполагается стать кумиром подростков. Полагаю, не меньше половины юных дев, посмотревших фильм, в него влюбились. Но ведь он - человек, не умеющий контролировать свой гнев абсолютно (есть такой стереотип, довольно правдивый, что мужчина, единожды ударивший женщину, сделает это вновь), яркий пример юношеского максимализма, задержавшегося лет до 23. Чистый девиант в теле брутального мачо. Плохой мальчик без надежды на исправление.

Зато здесь есть много 'обнимашек на няшном фоне', прямо картинки и статусы из вконтакте. В общем целевая аудитория - подростки школьного возраста. Хорошо хоть заканчивается фильм более или менее нравоучительно, иначе смысла в нём совсем не было бы.

Взросление - это когда в подобных фильмах идентифицируешь себя с родителями, а не с главными героями, и понимаешь, что они правы в своей строгости.

4 из 10

11 ноября 2012 | 20:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: