К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Видя несметное количество хвалебных рецензий (через одну - 10 из 10, ну прямо шедевр), а также достаточно немаленький рейтинг на IMDB, где-то год назад я просмотрел сей плод творческой деятельности испанских кино-молодцев. Просмотрел, погоревал об убитом на просмотр времени 5 минут и забыл. Волею судеб оказался спустя много времени на страничке фильма здесь, на кинопоиске, и не смог удержаться. Сейчас будет моя рецензия.

Ни актёров, ни сюжета, ни подачи, ни качественного звука я в этом так называемом фильме не узрел. Зато стали появляться подозрения, что немалую часть бюджета отхватили маркетологи, его раскручивающие. Они буквально нашли золотое руно кинематографа, позволяющее из, мягко говоря, грязи сделать кучу денег. Приложив минимум усилий, на выходе получили любовь всей женской половины человечества возрастом до 18. С остальными категориями людей сложнее и индивидуальнее, но вряд ли тех индивидов, что не попадают под вышеназванную аудиторию, но ставящие фильму 10 из 10, возьмут в космонавты.

А вся сущность этого золотого руна - вселенская любовь молодых девочек к плохим мальчикам. Биологическая, животная. А так как признать это сможет не каждая, но почувствовать и пережить данное чувство хочется, то просмотр подобного фильма вполне способен удовлетворить данную прихоть.

Абсолютно обыденная (и не редкая в реальной жизни) ситуация становится сюжетом фильма. Фильма, который на данный момент имеет 6.7 на IMDB.

Для сравнения. Фильм Adventureland, который тоже всего навсего показывает довольно обычную жизненную ситуацию подростков, имеет там же рейтинг 6.9, всего лишь на 0.2 больше, чем у творения испанцев. При этом фильмы, по моему мнению, совершенно разных уровней. При всей моей 'нелюбви' к Кристен Стюарт, фильм Adventureland занимает в моем подсознательном кинотопе очень высокую позицию.

Вердикт - 0 из 10. Фильм уровня сериалов канала НТВ. Экстрагированные сопли дешевых сериалов для тинейджеров, которые родители часто не советуют смотреть своим детям или, завидев ребенка за просмотром, скорее гонят их делать уроки. Если вы не смотрели '3 метра над уровнем неба', но хочется мелодрамму и вы думаете, а не посмотреть ли, то лучше пересмотрите те же '500 дней лета', и не тратьте время на этот мусор.

01 августа 2012 | 03:16
  • тип рецензии:

Очень много разных мнений об этом фильме. И конечно так получается что большая часть положительных рецензий принадлежит прекрасному полу, мечтающему о прекрасной любви, а отрицательные суровым брутальным мужчинкам ненавидящим чисто из принципа. И если меня заставят выбирать, я примкну к вторым.

У тех кто с пеной у рта доказывает, что это искренний фильм о любви, что ты вообще понимаешь, нужно быть романтиком что проникнутся атмосферой, бла бла бла, просто феноменально отвратительное представление о любви. Начнем с того что женская часть аудитории западает на красивого мальчика, и если отбросить гейский оттенок в моих словах, то мальчик и правда красивый, жаль что как актеру ему место где то в массовке порнофильма. Его манеры выражения злобы или грусти просто потрясающее смешная, и скрашивают любую драму которую пытается нам всучить фильм. АРРр говорит он и корчит страшное лицо, и мы понимаем, да ведь ему грусто, он пинает мусорный бачок и мы понимаем, черт побери да он зол! И что больше всего радует только эти две гипертрофированные эмоции он и умеет изображать, с назойливой периодичность. Остальные актеры в принципе ничего из себя не представляют, и говорить о них особого смысла нет, играют неплохо, но не запоминаются.

Музыка и операторская работа на достойном уровне, и по большому счету она и прибавляет очарование фильму, накидывая ему парочку баллов. А теперь самое вкусное, сюжет. Банальность на банальности, и тысячный раз пересказ одной и той же истории, без особых изменений.

И в итоге у нас хороший саундтрек, неплохие внешне, но стандартные актеры, и отвратительнейший сюжет. Зато девки рады.

6 из 10

01 августа 2012 | 01:03
  • тип рецензии:

Банально, скучно, тривиально - первые слова, которые приходят в голову после просмотра данной картины. Не покидало ощущение deja vu, где-то я уже видела эти истерики, немотивированную агрессию, поцелуйчики-обнимашки, сопли с мясом, в общем. Ах да, в дешёвых латинских сериалах (да, да, смотрела, было время)! Хьюго поведением мне напомнил психопата из фильма 'Страх' (1996) и сразу стало ясно, что ничем хорошим это не кончится. Финал обоснован чувством самосохранения главной героини, а не её гордостью.

Актёрская игра посредственна, характеры героев не продуманы, многие поступки не логичны. Было смешно слушать диалог Хьюго с отцом девочки в баре, эдакий уличный философ, ха! Так мы и поверили, но папик, почему-то повёлся. Опять же, эпичная драка главной героини с бывшей её парня - бред!

И, тем не менее, миллионы мух не могут ошибаться, поэтому, возможно, в этом фильме 'что-то есть', чего я, к сожалению или к счастью, не увидела. За операторскую работу и саундтрэки:

2 из 10

23 июля 2012 | 14:47
  • тип рецензии:

Подобное отродье Испанского кинематографа 'Три метра над уровнем неба' или 'Три метра над уровнем днища гребанного' должно было изначально было сожжено, вместе со всеми, кто имел какую-либо причастность к созданию этого убожества, который по убожественности исполнения заставляет невольно осознать: 'Сумерки' круче, черт!

О синопсисе говорить бессмысленно, ибо все предельно просто: Один любит другого, но они из разных слоев, что... ну ясно, в принципе.

И вся банальность сюжета, на самом деле могла бы не являться столь главной проблемой этого фильма, если бы за этим не стояла ну до одури ужасающая подача сюжета, превращая сценарий в мясное торжество абсурда, подкрепляемое весьма посредственной игрой актеров, умножить на абсолютно идиотские действия персонажей и мотивацию их действий, которая не находит вменяемого объяснения.

'Три метра над уровнем неба' нереально расценивать как молодежную, но вместе с этим серьезную романтическую мелодраму о любви, с достойной постановкой и крепким сценарием, нежели как очередной мусор, при чем, Испанского кинопроизводства для сопливых малолеток, которые как раз за моим окном возводят памятник данной ленте.

2.5 из 10

Модераторы КиноПоиска: если вы посчитаете данную рецензию слишком ограниченной, полной бранных слов и жаргонов - дайте знать, несмотря на тот факт, что по другому в принципе не возможно описать впечатления, полученные после просмотра такой... кхм.

23 июля 2012 | 00:44
  • тип рецензии:

Краткая предистория

Эту картину мне советовали давно, чуть ли не с самой премьеры. (При этом все уверяли, что смотреть нужно исключительно испанскую, но ни в коем случае не итальянскую версию фильма) И вот, уже 2012 год, и перед премьерой второй части 'Три метра над уровнем неба', одна моя подруга все уши прожужжала мне, уверяя, что я обязана посмотреть сей шедевр киноискуства.

Описать сюжет этого фильма можно в двух словах: он, Ачи, плохой парень с загадочным прошлым, она, Баби, хорошая девочка из очень богатой семьи, и тут любовь. Очень интригует, не правда ли? Сразу же возникает ощущение, что где-то мы это уже видели. Ну да ладно. Ясно ведь, что по сути, какой бы оригинальной не казалась идея, все равно окажется, что где то это уже было.

Что ж, давайте разберёмся:

1. Сюжет

Про сюжет и сценарий вроде уже всё сказано. Скажу сразу: книгу я не читала и даже оригинальную итальянскую версию я не смотрела, поэтому по достоинству оценить достоверность фильма я не могу. История банальна. НО! Почти все истории по-своему банальны, поэтому работа автора, т.е. сценариста состоит в том, чтобы приправить её шутками, пикантными моментами, блистательными диалогами и преподнести как уникальное интересное блюдо. К моему сожалению, полон этот фильм в большинстве своём исключительно маразмом для чрезмерно чувствительных лиц. Я не к тому, что я бесчуственный сухарь. Ведь тот же ЛОЛ 2008 года мне понравился гораздо больше, чем 'Три метра..' (жанровая категория у них в принципе одинаковая) своей искренностью и достоверностью. А значит, переходим к следующей главе.

2. Актёрская игра

Из актёров не запомнился решительно никто. Разве что пёс, Пепитто, вроде бы. Он хорошо смотрелся в кадре и убедительно не хотел бежать за мячиком. Ну а дальше уже начались проблемы.

Мария Вальверде, игравшая роль главной героини Баби, весьма мила (и, кстати, отчего-то периодически напоминала мне красавицу Эмили Браунинг из 'Запрещённого приёма') и была, наверное, единственным человеком на съёмочной площадке, кто действительно играл. Не могу сказать, что блестяще, но более-менее искренне.

Оговорюсь сразу, испанскую версию мне настоятельно рекомендовали посмотреть именно из-за главного героя-красавчика, который своим страстным испанским взглядом плавил сахарные девичьи сердца во время просмотра. Хм, даже и не знаю, кого я ожидала увидеть на экране. Ну, конечно, не Бреда Питта (он ведь не испанец), но хотя бы Антонио Бандераса в юности. Мягко говоря, Марио Касас, игравший Ачи, не оправдал моих ожиданий ни своей игрой, ни хотя бы внешностью. Его персонаж бесконечно раздражал, но не плохими поступками, а какими-то вечными ужимками, чередующимися с улыбками а-ля Том Круз (жалкое подобие). Заметно, что актёр старался, старался играть, но, видимо, не придумал ничего лучше, кроме как раздражать своей мимикой. Монологи, к слову, у персонажа просто выносящие. Да и сам этот Ачи вроде бы уже мужик, но на деле незрелый синьор помидор. Разве адекватный взрослый парень будет навешивать люлей любовнику своей мамы? Как-то это совсем уж по-ребячески, а он по сюжету взрослый и крутой байкер. Так, мало того, он ещё по этому поводу закатит сцену при своей девушке, гневно брызжа слюной во время пинания мусорного бака.

Ну и дальше пошла череда совсем уже не запоминающихся лиц, игравших друзей, братьев, сестёр и прочих родственников главных героев, отчаянно переигрывавших/недоигрывавших в каждой сцене со своим появлением. Единственным, оставшимся в памяти персонажем, был Полло (играл его Альваро Сервантес), так как на фоне остальных он по крайней мере естественно смотрелся в кадре. Вместе с Пепитто они составили не такой уж плохой дуэт.

3. Режиссёрская работа

Вот кого действительно стоит похвалить, на мой взгляд, так это режиссера Фернандо Гонзалеза Молину. Чего у фильма не отнять, так это красивой картинки. Снято всё просто замечательно. Прямо глаз радуется, пока ушив трубочку сворачиваются от душещипательных диалогов.

4. Диалоги, монологи, в общем слова вынесут мозг любому адекватному человеку. Чего стоят эти романтичные 'Эй, солдат' - в качестве пилотной фразы при знакомстве с девушкой, или

'- Знаешь, мне с тобой так хорошо. Я счастлива.
- И я счастлив.
- А я больше счастлива.
- Как отсюда до Барселоны?
- Как отсюда до неба.
- А я ещё счастливее.
- Насколько?
- На три метра выше неба.'


Браво. Овации. Какие метафоры, какой глубокий смысл. Рука так и тянется поставить это в статус в социальные сети. У кого-то. (Увы, почему-то у большинства) А у меня рука тянется ко лбу и прилипает к нему до самого конца фильма. Такой двухчасовой фэйспалм.

5. Адекватность

Последние 30 минут фильма из зрители чуть ли не тисками давили слезу, используя такие оригинальные приёмы, как девушка уходит в темноту, а её любимый в отчаянии кричит, флешбеки к самым солнечным моментам, слёзы любви и страданий страстного испанского мачо, ливень, печальные глаза главной героини, мотоцикл уезжающий вдаль. Действующие персонажи вели себя в большинстве случаев неадекватно. Сегодня он её унизил, а завтра подвез до дома на байке, и она уже без ума. Её лучшую подругу обворовал некий малолетний уголовник, и они уже договариваются пойти на свидание. Причем за счёт девушки. А потом, конечно же, любовь до гроба. И постоянные расставания и скандалы, которые можно было бы решить, будь герои в состоянии вступить в диалог. Одной из самых странных вещей, на мой взгляд было то, что все эти крутые байкеры гоняли принципиально без шлема, и даже свою любовь они возили без экипировки. И даже сделали у себя там специальный мемориал, с десятками фоток молодых ребят, погибших, по сути по собственной глупости.

6. Мораль

Из любого фильма можно вынести мораль. (Хотя это вовсе не обязательно. Фильм может быть совершенно крышесносящим и без какой-либо морали) Но тут она есть. Даже странно. Так вот она. Носите шлем, если хотите кататься на байке и дожить хотя бы до тридцати.

Теперь, итог. Первые полтора часа фильма моя надежда оставалась исключительно на чумовую концовку, которая, возможно, смогла бы привнести хотя бы каплю совершенства в эту пучину уныния. Даже последние семь минут фильма я ещё на неё надеялась, прокручивая в голове возможные интересные варианты. Но, как вы, наверное, догадались, челюсть у меня в финале не упала до земли, слезы отчаяния не орошали мои щёки, только вот на титрах ладонь ото лба отлипла. Ну и хорошо. В любом случае это был полезный, хотя и долгий (двухчасовой) опыт, который показал, что не стоит доверять мнению толпы. Не цепляет. Ничем. Никак. Пусто, но зато напыщенно.

3 из 10

За действительно талантливую и красивую съёмку.

22 июля 2012 | 01:33
  • тип рецензии:

Так как половина моих друзей ВКонтакте разместили статусы, фотографии и фрагменты из этого фильма, решилась посмотреть! Но меня все время смущало название: слишком приторно, слишком сладко! Я не жалею, что потратила время на просмотр этого фильма, но я ожидала от этого фильма намного большего!

Начну с того, что мне не понравился подбор актёров, как и их имена. Не такой уж Аче симпатичный, что с ним хочет встречаться любая девушка, а про Баби вообще молчу... Мария Вальверде совершенно не подходит на роль в этом фильме: я только сидела и возмущалась, что если бы на роль Баби взяли хотя бы её сестру или подругу Катину, то я бы поняла, что в неё правда можно влюбиться.

Игре Марии Вальверде я верила в большинстве случаев, но Марио Касас, по моему мнению, сыграл не совсем убедительно! Мне почти до конца фильма казалось, что он просто тупо хочет с ней переспать и вернуться к той девушке.

Честно говоря, и непонятно поведение самого Аче: всех бьёт непонятно за что, шантажирует, короче, неуравновешенный он. Ни за что не поверю, что рана, нанесённая его матерью, сделала его таким! Перейдём, собственно, к Баби. Этот фильм показывает, как ухудшить оценки в школе, ухудшить отношения с семьёй и до 18 лет потерять девственность.

Непонятно мне и отношения родителей к дочери: то мать за отношения дочери с Аче, то против, то хз как вообще. Отец готов был изменить жене с барменшей, на дочь ему практически наплевать. Музыка в большинстве случаев мне не понравилась, не в тему как-то.

Вот мы и подошли к названию. В чём смысл-то? Весь мой интерес фильма заключался в названии, которого я не поняла. Пять лживых слов, сказанных устами Аче, показались мне неубедительными. Повторюсь, полфильма думала, что он просто хочет переспать с ней!.

Концовка. Просто ужас! От Баби такого не ожидала! С первого раза не далась Аче, а когда девственности лишилась, так всё, с кем попало спать можно?! Она всё-таки ничем не отличается от той шлюхи, что украла в её квартире кольцо. А Баби ведь и не сильно-то и любила Аче: постоянные обиды с её стороны, половина из которых совсем необоснованны, пощёчина, которая разрушила всю её 'любовь' к Аче... Не знала, что бывает такая шаткая любовь!

В плюсы могу записать отличные декорации! Тут уж точно постарались: и пляж очень красив, и город отснят отлично и т.д. Также очень понравилась история Поло и Катины: очень переживала за них, наверное, даже больше, чем за Аче и Баби. Думаю, что Катина долгое время была верна Поло, а не пошла сразу искать нового парня, как Баби. Очень ей сочувствовала, переживала весь фильм.

Ну, пожалуй, и всё.

Думаю, вторая часть будет хуже, чем первая!

5 из 10

19 июля 2012 | 22:40
  • тип рецензии:

О чем была попытка снять это кино? Наверное о несчастной любви. Почему? Потому что темой несчастной любви можно привлечь зрителя, особенно женский пол. Привлекаем зрителя афишой, рекламой, ничего пока не выражающими, но смазливыми лицами, красивыми картинками и зритель идет в кинотеатр.

Признаюсь, купился на производство Испании, понадеявшись на их особый вкус в искусстве кино. Но искусства здесь, даже мало-мальского я не увидел. Сначала показалось, что на экране неумелая пародия на фильм 'Король вечеринок', только с чрезмерным пафосом и напускными эмоциями актеров для жалких попыток вызвать у зрителя интерес. Явная фальшь. Диалоги настолько неконструктивные, нелепые и противоречивые, что к 15 минуте ты перестаешь понимать истинные мотивы героев, их поступков. Нелепость ситуаций вызывает горький смех и искреннее недоумение. Например, за воровство, кражи из сумок наглому вору всё сразу же прощается, а из-за простой и невинной шутки-иронии начинаются вселенские драки. А любовь(ЛЮБОВЬ!,великое чувство между прочим!) моментально прекращается от удара пощечиной в состоянии аффекта. Как можно перестать любить всепоглощающей любовью человека, который всего лишь на секунды не удержал в себе эмоции?? Бред.

Создатель не смог отобразить на экране любовь двух молодых людей, очень непрофессиональная работа. Получилось словно в детском театре с хорошими декорациями и плохим режиссером. Подобный фильм способен вызвать эмоции лишь у учениц 8-х классов среднеобразовательной школы. Красивая и пустая 'легенда о несчастной любви' с абсолютно невнятной и нелогичной философией голоса за кадром, которую легко превратить в бесконечный сериал, так как эта 'легенда' не наполнена духовностью, а только картинками к ней, и местами вовсе напоминала анимэ или мультфильм. После просмотра обнаружил, что уже и вторая часть этого 'шедевра' наготове, что весьма логично)).У этой ерунды будет и третья часть и т.д.,пока пластмассовые герои окончательно не надоедят своей бессмысленной болтовнёй, пустотой и мультяшностью. Кстати, зачем для отображения таких серьезных и глубоких тем любви давать главные роли приторно-славащавому мальчику-актеру, прививая ему глуповатый стиль полумачо-полуотморозка и абсолютно некрасивой и невзрачной девушке? Но постановщик фильма всё же смог собрать зрителя - для ущербного мышления и мечтающих поплакать над дешевым фаст-фудом в красивой обёртке здесь всегда найдется материал.

Это не искусство. Жаль 2 потраченных часа.

За картинки, пейзажи и мотоциклы

4 из 10

19 июля 2012 | 12:03
  • тип рецензии:

Фильм о любви, который представлен ужасно! Да-да, всё верно.

Фильм снят примитивно, операторская работа на среднем уровне и она не добавляет переживаний. Честно говоря, переживать можно в нём только в самом конце под грустную музычку. Начало фильма убого и смотрел я его через силу! И по первым 75% фильма уж точно я не смог бы сказать, что он о любви. Такие мысли до меня дошли только ближе к концу, когда главный герой начал за кадром рассказывать, о чём вообще он был. Я не знаю, как это можно назвать, но разве фильм не сам должен донести до зрителя его мысли?

Я, честно говоря, мог бы жаловаться на каждую минуты этих первых 75% фильма, но не буду, потому что критиковать я не люблю. Но здесь мне уж пришлось к этому прибегнуть. И если вы не хотите тратить своё время, то перемотайте сразу где-нибудь на сотую минуту, это мой вам совет. В оставшихся 20 минутах вы насладитесь и более менее хорошим кино, и вам там расскажут всё, что вы не посмотрели.

4 из 10

17 июля 2012 | 18:10
  • тип рецензии:

Вот и вышла в прокат вторая часть этой эпопеи, и уже слышен визг малолетних девочек, стоящих в кассах кинотеатров и предвкушающих продолжение удивительной истории. Этому прекрасному событию хочу посвятить свою скромную рецензию!

Давно, очень давно меня так не раздражал ни один фильм. Ажиотаж, который был создан вокруг него мне абсолютно непонятен.

1. Главные герои. Антипатия с первых кадров этого эпичного кино. Джульетта, она же Баби весь фильм впадает в депрессию и в истерики, любит и ненавидит, просит своего возлюбленного вести себя правильно, главный герой же делает все по-своему, бесконечно ввязывается в драки, чем заставляет страдать свою возлюбленную.

2. Сюжет. А был ли сюжет? Банальная история, она хорошая девочка, он плохой мальчик. История на фоне бесконечной демонстрации бицепсов-трицепсов, и все при этом хорошенько смазано порцией соплей.

Из плюсов хочу отметить красивые пейзажи. Ну и все, больше говорить тут не о чем.

Вывод: есть множество красивых фильмов о любви. Их и смотрите, а об этом кино лучше забыть, как о страшном сне. И хочется еще добавить (из собственных размышлений): Вот дружишь ты с человеком, и тут вдруг случайно выясняется, что его/ее любимый фильм 'три метра над уровнем неба'. И все. Конец.

2 из 10

За пейзажи.

17 июля 2012 | 01:39
  • тип рецензии:

Фильм из разряда «ожидание-реальность». Я столько слышала положительных отзывов об этой картине, многие посмотревшие буквально визжали от восторга, ревели в три ручья и расписывали мне все в самых ярких красках. Повинуясь большинству, я все-таки решилась посмотреть «Три метра над уровнем неба». Уже трейлер меня не особо впечатлил, но ведь трейлер – это просто приманка для зрителя, он не может раскрыть всей сути фильма, поэтому я не отчаивалась. И после двух часов просмотра мне действительно хотелось реветь белугой, но не из-за душещипательной истории любви, а из-за того, что я потратила эти пресловутые два часа совершенно впустую. Ведь все это мы видели тысячу раз и в гораздо лучшем исполнении.

У нас имеется в наличии импульсивный качок Аче-мучачо, только и умеющий ездить на мотоцикле со скоростью света и колотить всех кого ни попадя до потери сознания. Ну, ему можно, мама папе изменила. У мальчика лет двадцати моральная травма. Кстати, эту «моральную травму» показывают нам через непонятные то цветные, то черно-белые флэшбэки, которые, как предполагали создатели, должны были выбить из восприимчивого зрителя слезинку другую. Но флэшбэки выглядят крайне неубедительно, даже нелепо. Далее в фильме психологическая сюжетная линия никак не раскрывается, она просто исчезает за ненадобностью. И вообще создается такое впечатление, что она нужна только для того, чтобы создать образ обиженного всеми таинственного героя, на которого засматриваются все девушки в округе. Ведь этому «обиженному герою» крайне тяжко живется за счет брата, он страдает, вымещая злость на всех, кто под руку попадется. Вот и приходим к выводу, что Аче-мучачо редкостный эгоист.

А ещё есть спортсменка, комсомолка, и просто красавица Баби-барби, которая окружена заботой любимых людей, живет в чудесном доме, учится в приличной, школе, но ей все неладно. Мать у нее, видите ли, стерва порядочная. Не позволяет влюбленной дочери забивать на учебу, гулять с сомнительными парнями и ходить на гонки, где чуть ли не каждая ночь заканчивается смертью. Это, товарищи, верх эгоизма. И на протяжении всей картины Баби-барби неустанно доказывает свою эгоистичность, не уступая пальму первенства своему «обиженному» возлюбленному.

И вот вам характерный пример. У меня буквально глаза на лоб полезли, когда Баби-барби оставила ребенка, за которым ей велено было присматривать, на Полло, имеющего всего две извилины, да и те прямые, и пошла развлекаться с Аче-мучачо. Неужели она предполагала, что Полло проявит невиданные педагогические способности? А вот ещё один. Плачет Баби-барби из-за того, что может не поступить в колледж, так как школу с Аче-мучачо прогуляла. Но расстройство длится пару минут, ведь возлюбленный зовет её на романтический вечер, и плевать, что родители выложили кругленькую сумму, чтобы наша красавица не вылетела из школы. Вы скажете первая любовь, не нужно так строго, но, черт возьми, влюбленность проходит, а проблемы-то остаются. Тем более что великой любви в картине я не увидела. Герои ссорятся и расстаются из-за каждого пустяка, который кажется им серьезнейшей проблемой. Они фактически не понимают друг друга, а когда есть родство душ, люди слышат друг друга, понимают, чувствуют. Да, им было хорошо вместе, но до первых трудностей, которые буквально испарили всю «любовь» между Аче и Баби.

Где нравственность фильма? Я глубоко убеждена, что любовь облагораживает человека, делает его лучше, дает ему силы преодолеть любую преграду. А что же в этой картине? Так как Аче у нас мальчик-плохиш, то он априори должен стать лучше, да и он сам об этом говорит отцу Баби. Но стал ли он лучше? Он так и не научился управлять своим необузданным гневом, даже своей любимой умудрился залепить пощечину. Он бросил друга, хотя пообещал помочь ему, поддержать его. Так стал ли он лучше?

И вот, как ни странно, эти два эгоиста влюбляются вдруг друга. Конечно же, сначала умница-красавица ненавидит мальчика-проказника. Это законы жанра, знайте ли. Кстати, под законы жанра очень хорошо вписываются и второстепенные персонажи. Катин и Полло – глуповатая парочка влюбленных, нужная для того, чтобы оттенить главных героев, показать всю их замечательность. Злая мать и отец-добряк – незаменимый атрибут любой мелодрамы. Младшая сестра, которая всячески пытается выглядеть постарше да помодней. Мы очень часто встречаем фильмы с подобным сюжетом, но все зависит от того, как создатели преподносят материал. В «10 причинах моей ненависти», «Одином дне» есть много схожих черт с данной картиной, но в отличие от этих действительно достойной фильмов «Трем метрам над уровнем неба» не достает хорошей режиссуры, талантливых актеров и адекватных сценаристов. Ведь могли же создатели постараться и разнообразить фильм интересными и нетипичными героями, могли же добавить пару тройку отличных диалогов, а то персонажи какими-то обрывками фраз общаются.

Однако есть в этом фильме неплохие моменты. Море было снято замечательно, за что оператору большое спасибо. И есть парочка отличных мелодий. Например, композиция «forever young». Именно она хоть как-то скрасила невероятно пафосную, заезженную и излишне мелодраматичную сцену встречи двух влюбленных на восемнадцатилетии Баби. Оба в красивых костюмах, пронзительно смотрят друг на друга и идут навстречу со скоростью хромой черепахи. Сцена как раз в стиле «он появился весь такой разодетый на моем выпускном». Где-то я такое уже видела...Ах, да…в паре сотне других фильмов.

Итак, заканчиваю отзыв на такой ноте: картина «Три метра над уровнем метра» рекомендуется к просмотру зрителям, которым очень хочется чего-то очень романтичного, хочется полюбоваться на свидания влюбленных и немножечко всплакнуть. Однако данные зрители должны учесть тот факт, что кроме слезливой романтичности они больше ничего не получат. Чуть глубже копнешь, одни недочеты находишь. Крайне переоцененное кино.

4 из 10

16 июля 2012 | 03:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: