всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба

Tres metros sobre el cielo
год
страна
слоган«Когда любовь уносит в облака...»
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Франсиско Рамос, ...
операторДаниэль Араньо
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор, Лолес Гарсия Галеан
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  1.57 млн,    Россия  14 тыс.,    Турция  5.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 666)
ожидание: 96% (80)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это третий совместный проект режиссера Фернандо Гонсалеса Молины и актера Марио Касаса. До этого были сериал «Пако и его люди» 2005 года и «Утечка мозгов» 2009 года.
    • Съемки фильма проходили в Барселоне с 10 мая по 7 июля 2010 года.
    • Марио Касас (Аче) и Мария Вальверде (Баби) перенесли свой экранный роман в жизнь. Они также снялись вместе в англо-испанском фильме «Мул» Майкла Рэдфорда и в продолжении «Трех метров над уровнем неба» — «Я хочу тебя».
    • «Три метра над уровнем неба» — экранизация романа итальянского писателя и режиссера Федерико Моччиа. В 2004 году свет увидела итальянская экранизация, а через шесть лет, в 2010 году была снята испанская версия. В книге и итальянском фильме действие происходит в Риме, главного героя зовут Стефано Манчини, его прозвище Степ. В испанском фильме действие происходит в Барселоне, имя главного героя — Хьюго (Уго) Оливера, а прозвище — Аче.
    • Итальянский фильм «Три метра над небом» не шел в прокате в Испании, в свою очередь, испанская картина не демонстрировалась в Италии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела недавно, хотя он вышел 3 года назад. Много о нем слышала, много рассказывали про него. Вот и решила посмотреть и не разочаровалась. Фильм очень зацепил.

    Фильм о прекрасной истории любви. Первой любви двух совершенно разных людей, которые, кажется, не могут быть вместе. Но.. Все возможно в этой жизни, в чем я убедилась еще больше, посмотрев фильм. Прекрасные актеры, их игра, особенно главные герои. Может быть им удалось так великолепно сыграть роли и передать всю нежность и романтичность их чувств, потому что Марио и Мария в действительности встречаются(и это радует). Кажется главные герои созданы идеально друг для друга и никогда не расстанутся. Все зрители ждут happy end, но увы. И это и есть изюминка фильма, что отличает его от всех других мыльных опер.

    Также невероятно прекрасно подобрана музыка, что делает фильм еще глубже эмоциональнее, романтичнее.

    Больше всего понравилась передача развития отношений, чувств. Ты вместе с героями поднимаешься на три метра над небом. И кажется, что ты сам на их месте..

    Для себя я вывела урок из фильма, что первая любовь бывает самой сильной и незабываемой. И то, что самое лучшее случается в нашей жизни, бывает только один раз, его уже не вернуть и ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом..

    В целом фильм великолепный, такой нежный, романтичный, прекрасный, красивый фильм, несмотря на такую концовку. Большой спасибо сценаристам, режиссерам, актерам и всем за такой шедевр!

    10 из 10

    18 июля 2013 | 15:05

    Я люблю иногда смотреть молодежные фильмы про любовь. Предпочитаю любые, кроме американских, так как все они, как правило, делаются по одному и тому же шаблону. Заинтересовалась этим испанским творением.

    Что могу сказать… Мне, в принципе понравилось, но не совсем. Поэтому пишу нейтральную рецензию.

    Сначала перечислю положительные стороны.

    Во-первых, главные герои. Внешность актеров и их игра мне очень понравились. Они оригинальны и симпатичны. В их героев веришь. За ними интересно наблюдать.

    Во-вторых красивые виды Испании и музыкальный ряд. Все было потрясающе.

    Ну а теперь к минусам.

    На мой взгляд, этот фильм слишком «заточен» под молодежную аудиторию. А именно под молодых девушек. Поэтому здесь вам будет строгие мама и учительница. Я не сомневаюсь, что такие родители есть, и что в переходном возрасте с ними могут возникать проблемы, но не лучше ли было сделать их характеры более многогранными? В конце концов, взрослые не настолько примитивны и глупы, насколько они здесь показаны. Хорошо продумали только характер отца. А если бы они также поработали над характерами других взрослых фильм бы только выиграл.

    Еще одна «заточка» это главный герой. Зачем ему нужно добавлять такую топорную «травму» и делать его этаким психопатом, крушащим все на своем пути? Они хотели так показать плохиша? Как-то слишком просто. Я уж не говорю про «травму», которая не просто нелепа, но и еще, как минимум, странна. Дядюшка Фрейд бы очень нахмурился. Ведь главный герой вел себя больше как ревнивый муж, чем сын. Да и не в том он возрасте был, чтобы так бурно это воспринимать. Однако у «плохиша» должна быть такая травма, чтобы показать, что в душе он очень ранимый. Скучно.

    Ну и второй минус это сценарий. Столько нелогических ляпов я нигде еще не видела. Я не читала книгу Фредерико Моччиа и практически не знаю обычаев Испании, но неужели у них на вечеринках и правда принято пускать компанию абсолютно незнакомых людей? Да еще и спокойно сидеть, когда они начинают все рушить в доме? Понимаю, что главные герои при этом встретились, но обстоятельства можно было продумать лучше. Еще более глупой показалась мне причина их расставания. Тут я вообще ничего не поняла… В чем Баби обвинила Ачи? В том, что он пришел к ней на день рождение вместо того, чтобы идти поддерживать друга? Почему он эгоист то? Эгоистом он бы был, если бы вообще никуда не пошел. Ну и еще много всяких ляпов.

    Ну и в завершение хочу сказать, что фильм этот больше о страсти, чем о любви. Страсть чувствовалась у обоих, а вот любовь к сожалею была только с одной стороны. Со стороны того, кто сказал фразу, которая стала названием фильма. Но в нее действительно веришь.

    6 из 10

    25 января 2013 | 03:05

    Фильм рассчитан на молодежную аудиторию. И режиссер, в этом смысле, справился со своей целью не хуже блестящей операторской работы в этом фильме. Молодежная фокус-группа попала в фокус точно и безоговорочно. Простыми, грубыми, местами просто животными мазками рисуются образы героев. Мазки эти столь же максималистичны, как и образ главного героя. Бунтарство — яркое проявление молодости духа представлено в фильме доступно просто: по большей части сценами неадекватного поведения главного героя в жестоких драках, зачинщиком которых он становится с молниеносной легкостью. Еще в фильме присутствует соревновательный дух: большинство испанских байкеров, как оказалось, подтягиваются на руках более 60 раз (наши-то пузо растят). Один подтягивается что-то около 95, а наш герой ровно 100 (тут на зрителя легко повеяло болливудом). Ну и гонки на мотоциклах, конечно, с гандикапом на ремне (тут повеяло Маршаком). Главному герою победить тут никого так и не пришлось, но победа итак написана на его героическом лице, к чему лишние детали.

    Аче. (Марио Касас). Эдакий мачо мэн, красивый, мускулистый, загорелый. Победитель по определению. Альфа самец. Весь мир принадлежит ему (пока тебе не стукнуло тридцать, бери от жизни все), кто имеет что-то против сметается с пути с животным остервенением (девушкам нравится такое, девушки такое путают с мужественностью). Обоснование безбашенности героя, по всей видимости, глубокая травма нанесенная изменой матери. Мир перевернулся, оказался жестоким, так к чему условности. Режиссер цинично точен, герой просто обязан нравиться девушкам, он весь фильм сверкает Роналдо-Челентанновской улыбкой, спокойно символизирующей «малыш, я точно знаю, что делаю». Актерская работа блестящая (есть пробелы в режиссерской), полное ощущение, что актер переживает чувства своего персонажа натурально.

    Баби. (Мария Вальверде). В образе есть что-то от Розы, главной героини «Титаника». Правильная девушка из правильной семьи предпочитает в канун 18-летия всем правильностям своей жизни безумство любви. Искренняя, тонкая, нежная натура и при этом ей присущи смелость, честность, открытость. Актерская работа выше всех похвал.

    Пробелы в режиссуре (Фернандо Гонзалез Молина):

    1. Не раскрыта сюжетная линия измены матери, вообще не раскрыта. Строго говоря, не понятно, была ли измена. Мать живет дальше с другим мужчиной. И этот сюжет призван бы многое объяснить в поведении Аче. Но увы. Главный герой выглядит в эпизоде избиения мужчины его матери особенно неадекватным. И тут серьезное упущение режиссера.

    2. Друг Аче — Поло у меня лично вызывает отвращение, это отвращение подступило сразу же после сцены, где он шарил по дамским сумочкам. И не отпускало уже весь фильм, как бы герой не хотел казаться хорошим (перемежая эти попытки с идиотским поведением). В связи с этим, его смерть в адских гонках воспринимается не так, как она воспринимается Аче. Зрителю надо бы тут сопереживать главному герою. Но, думаю, не всем зрителям это в полной мере удалось.

    3. Любовь в фильме искусственная. С первых минут этой любви и зрителям и героям ясно, что вместе им не быть. Но не в этом дело, тут все понятно, герои раскрашены в диаметрально противоположные цвета и подобных жизненных love story масса, проблема в другом. Аче не любит Баби. Режиссер не позволил ему любить, позволил только поиграть в любовь. В фильме Аче любит исключительно себя, его несменяемая улыбка полна самовлюбленности. Я не увидел во взляде гороя нежности и любви, видел сияющую радость, видел дикую горечь, видел глаза полные слез, но не увидел любви, даже страсти не увидел. В конце даже не понятно о чем больше скорбит Аче, о друге или об утерянной любви. Баби показана намного более жизненной в этом плане.

    Ну и самое главное. Фиаско главной идеи. На повестку дня в фильме нам выкатили извечный тезис «в одну реку не войти дважды», правда неуместно уточнив его измерениями неба. Мол, вот так вот на три метра выше неба не войти в реку дважды. Получается, вроде как отжили свое герои. Не допрыгнуть им больше в жизни до столь высокой высоты. Для Аче это вообще конец, с его то характером. Никакой Лондон не спасет. Видимо, это и есть основная причина столь глубоких переживаний героя. Да нет же, нет, уважаемые режиссер, не на то Ваша ставка. Заигрались Вы с молодежной аудиторией, а ведь был шанс хоть в эпилоге дать пищу уму более зрелого зрителя.

    Мне представляется, что главной идеей фильма должен бы стать финал о том, как высока, как безумна и как недолговечная любовь, созданная бешенной вспышкой таких двух противоположностей. Эта любовь самоубийственна, она сама уничтожает себя в горниле страсти. И как бы герои не старались ухватиться за край этого водоворода страстей, им не дано остановить саморазрушительный процесс собственной любви. Их любовь обречена с самого начала. Они это знают оба, с самого начала, но все равно бросаются в пожирающее пламя любви. И сгорают в этом пламени как мотыльки, опустошая сердца.

    PS.

    Ляпы русского перевода:

    1. Аче знакомится с Баби называя ее «солдат». Ничего более подходящего в русском языке испанскому «страшненькая» (так шутливо крикнул Аче), переводчики не нашли.

    24 декабря 2012 | 14:08

    «3 метра выше неба» — это не просто разовый фильм, в нем есть идея, смысл, нечто, что заставляет нас задуматься и стать немного лучше. Давно уже кино не трогало так мою душу, не запоминалось настолько, что хотелось посмотреть его снова.

    Испанцы великолепно сработали. Этим героям веришь, потому что они как бы среди нас. История действительно настолько близка обычному человеку, что сопереживаешь и не можешь оторваться весь фильм. Качество работы чувствуется каждую минуту — будь то музыка или сцены, во время просмотра будто живешь с героями. Сначала сюжет кажется предсказуемым — подростковая любовь, вечеринки, недовольство родителей, притягательный мир улицы и нелегальных мотогонок. Все это очень красиво и вызывает зависть и улыбку. Но чем дальше смотришь, тем больше происходящее интригует и понимаешь, что не знаешь, что произойдет в следующий момент, но очень хочешь узнать. Сталкиваются два мира — Баби и Аче. Тут уже проблема даже не столько социального уровня (обе семьи небедные), сколько мировоззрения. Баби примерная и хорошая, Аче живет, так как хочет, ничего не боится, его жизнь изобилует драками, адреналином и опасностью. И оказывается, что им нелегко принять реалии друг друга. Поведение Баби вообще наводит на мысли — а было ли все для нее так же серьезно как для Аче? Многие ее поступки некрасивы, если задуматься, отдают эгоизмом и ребячеством.

    «И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…"

    Для меня это основная идея фильма, то, что красным шрифтом режиссер выделяет нам в конце — не стоит жалеть о прошлом, надо отпустить его и вспоминать с улыбкой; радоваться тому, что ты испытал, какого это быть на 3 метра выше неба.

    Фильм производит отличнейшее впечатление. Он не похож на многие другие подобного жанра. В нем нет американской слащавости и банальности, этакого хеппи-энда в стиле «поцелуй в конце и они вместе до гроба»; нет чего-то показного, что оставляет противный осадок в глубине души.

    19 октября 2011 | 22:27

    Будем откровенны: у этого фильма есть все составляющие, чтобы понравиться определенной аудитории.

    Главный герой (в исполнении Марио Касаса), красавец, гора мышц, плохой парень, наглый и дерзкий, агрессивный и импульсивный мотоциклист, некогда бывший более примерным (но семейные трагедии кого угодно могут выбить из колеи),а ныне бьющий морды направо-налево за любое неаккуратно сказанное слово. Классический дрянной парень с добрым сердцем. Главная героиня (Мария Вальверде), приличная чистенькая девочка-хорошистка из богатой семьи. Их сумасшедшая первая любовь, страсть, неопытность, желание измениться и изменить мир вокруг лишь бы никогда не высвобождаться из объятий друг друга. Здесь откровенные пылкие эмоции, чувства и порывы, на которые, к сожалению, люди с возрастом перестают быть готовы и отважны.

    Здесь есть место дружбе, показанной с разных сторон, есть место трагедии. Трагедии, способной вызвать слезы на глазах мужчины, способной заставить его выть и метаться диким зверем.

    Есть социальная составляющая.

    Здесь есть умопомрачительные пейзажи и музыка, столь гармонично сливающаяся с кадрами, что даже не замечаешь ее. 

    Здесь даже не одна история любви, и даже неясно, какая драматичней. Да, я хочу отметить пару Поло-Катина.

    Есть место адреналину и ускоряющемуся сердцебиению при несносном неждущем рычании мото.

    И, конечно, здесь есть расставание. Те самые минуты, когда еще теплится надежда на то, что чувства будут сильнее обстоятельств, морали, устоев, мыслей, правил, внутренних противоречий, самих людей, и те, когда понимаешь, что всё, конец. Вот это осознание финала дожимает. Всё и логично, и правдиво, и зверски несправедливо и бесконечно грустно.

    И не стоит ждать чего-то сверхестественного от этой истории. Не стоит делать акцент на присутствии многочисленных штампов, присущих жанру, чем многие благополучно занимаются. Не то смакуете.

    Тот, у кого есть своя трагическая завершенная история, которую он несет в себе, прогонит ее в голове еще раз и что-то переживет снова.

    Банальность (с какой-то точки зрения) сказания не делает его менее персональным, а потому менее значимым.

    20 октября 2012 | 13:45

    Однажды это происходит. Ты стоишь где-то и понимаешь, что не хочешь быть похожим ни на кого из тех, кто тебя окружает. Ни на того ублюдка, которого только что избил, ни на своего отца, ни на брата, ни на кого из своей гребанной семьи. Ни на судью. Ни даже на самого себя.

    И вдруг это происходить. Что то щелкает. И ты знаешь, что все изменится. Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним.


    Совершенная история. О красоте и уродстве человеческой души, о молодости и возрасте непокорных, об обязательствах и легкомыслии, о чувствах радости и боли. Прекрасная и в тоже время ужасная сказка, которая потрясает и пробирает до мозга, костей.

    Молодая девушка Баби в самом потрясающем возрасте, но не ценя мгновения своей жизни скованна своими родителями в цепи порядка и правильности во всём. Аче- парень фейрверк, грандиозный легкомысленный, но слишком вспыльчивый. Повстречавшись раз их жизни переплелись в одну большую паутину событий, страсти и любви и эти чувства поглотили их целиком и полностью. Что может быть прекрасней, чем человек, который готов ради тебя на всё, на любые бессмысленные поступки?

    Но всё рано или поздно заканчивается и мир сказок, грёз и фантазий прекращает своё существование. Реальность затягивает и вещи, которые были сделаны без обдумывания вернулись с возмездием.

    Фильм полный чувств, близок к пониманию молодого поколения, которое так жаждит постичь великие и незабываемые чувства: любви, страсти, свободы, найти место без запретов и нравоучений, место где можно быть собой и возвыситься на три уровня выше неба.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 23:28

    Осознание этого фильма появилось спустя почти сутки. До этого были противоречивые чувства: с одной стороны хотелось продолжить смотреть, а с другой, забыть о нем и никогда не вспоминать. Все-таки первые чувства победили, поэтому решила написать.

    Сюжет фильма достаточно известный, в нем повествуется о любви двух молодых людей, интересы которых диаметрально противоположные. Баби, девушка из богатой и успешной семьи, обучается в престижной школе, успевает хорошо учиться и следить за модой. Ачи — его семья такая же успешная и богатая, но его жизнь идет отдельно от жизни семьи. Он — бунтарь по натуре, и не любит проводить спокойно время. Его жизнь заполнена экстримом, жаждой адреналина и потенциальной опасностью.

    Они встретились абсолютно случайно и эта встреча не означала продолжение истории… но все оказалось спланировано, как будто заранее и как будто кем-то другим. Они снова встретились и после второй встречи поняли, что существование друг без друга невозможно…

    Многие, посмотрев этот фильм, задают вопрос: а была ли там любовь со стороны Баби? Страсть. Однозначно там была.

    Ачи безумно любил свою мать, но после эта любовь превратилась в ненависть. Может, любовь к матери он трансформировал в любовь к Баби, так как она очень на нее похожа.

    А Баби в свою очередь благодаря этим отношениям смогла открыть себя и освободить все мысли. Она полюбила себя в нем.

    Такое мое психологическое видение этого фильма и этих отношений.

    И все же… Я, как глубокий романтик, надеюсь на то, что они будут вместе!

    А еще хочется добавить пожелание, чтобы мы берегли друг друга и такие мысли возникали не только после просмотра подобных фильмов…

    9 сентября 2011 | 23:18

    Я посмотрела этот фильм неделю назад. До сих пор не могу прийти в себя. Фильм произвел такое сильное впечатление, что я ощущаю их боль в себе. Не знаю, что бы мы делали без испанцев. Честно, сначала я посмотрела именно этот фильм, а затем мне стало любопытно — как же его сняли итальянцы. Так вот, просто не сравнить. Безусловно, большая и страстная любовь — это тема испанцев. И этот страстный язык. Все так сначала дерзко, нежно, непредсказуемо, страстно, мило и печально…

    На протяжение всего фильма складывается такое неоднозначное отношение к Баби. А вот Аче показал себя сразу, и показал то, как меняет человека любовь. Плохой парень влюбился в тихую девушку и он сделает все для нее, лишь бы ей это было нужно…

    Немного выводили из себя частные истерики Баби.

    После просмотра фильма возникло желание обозвать Баби всеми матерными словами. Но если подумать, девушка сорвалась, подумала и поняла (как ей показалось), что этот парень потянет ее на дно.

    Хочу уделить особое внимание другой паре — Поло и Катине. Естественно, сначала все мое внимание было занято первой парой, развитием их отношений и т. д., но когда я стала пересматривать «Три метра над небом», я поняла, что нельзя не выделить любовь Поло и Катины.

    Поло — друг Аче, у которого нет матери и отец жестоко с ним обращается, влюбляется в девушку у которой украл деньги. Катина — тот человек, в котором он нуждался, она приносит в его жизнь тепло и любовь, она любит его сильно, любит за всех.

    И она никогда в жизни не найдет себе такого, как Поло… но она найдет человека, который сделает ее счастливой. А Поло останется в сердце навсегда)

    31 августа 2011 | 16:51

    В последнее время люди перестали верить в любовь, многие ненавидят День Святого Валентина и яростно ругают целующиеся на улице парочки. Но на самом деле, где-то глубоко в душе они жаждут безрассудно влюбиться, совершать глупости и видеть рядом человека, который будет их родственной душой, второй половинкой. Фильм «Три метра над уровнем неба» не является шедевром кинематографа, но в течение двух часов он рассказывает нам о первой, искренней любви двух молодых людей.

    Не отношу себя к любителям драматического и мелодраматического жанра, но эта картина чем-то зацепила. Простой сюжет, качественная картинка, хороший подбор актеров — залог успешного фильма, который нравится и мужской, и женской аудитории. Не могу сказать, что здесь прослеживается гениальная игра актеров, которые четко передают свои эмоции и переживания, но факт заключается в том, что ты все два часа с замиранием сердца наблюдаешь за происходящим. Тут символично и канонично все, начиная фабулой любви пай-девочки и мальчиша-плохиша, безумными гонками, погонями от полиции, поездками на морской берег и заканчивая фатальным финалом. Смотришь и предугадываешь большую часть развития событий, но, черт возьми, все же продолжаешь смотреть с открытым ртом.

    Ачи (Марио Касас) и Баби (Мария Вельверде) такие разные, но так гармонично дополняют друг дргуа, оба дерзкие, волевые, и искренние. Историй запутанной и невозможной любви с закрученным сюжетом хватает, а вот простой повести, к сожалению, нет. Для меня «Три метра над уровнем неба» стала той лентой, которая заставила в буквальном смысле меня перенестись на 2 часа на место влюбленных. И как бы ранее вы не плевались от подобных картин, но, в конце концов, каждый вспоминает о своих первых чувствах и погружается в эйфорию. Пусть и ненадолго, зато по-настоящему, искренне и с головой.

    9 февраля 2012 | 17:27

    Краткая предистория

    Эту картину мне советовали давно, чуть ли не с самой премьеры. (При этом все уверяли, что смотреть нужно исключительно испанскую, но ни в коем случае не итальянскую версию фильма) И вот, уже 2012 год, и перед премьерой второй части «Три метра над уровнем неба», одна моя подруга все уши прожужжала мне, уверяя, что я обязана посмотреть сей шедевр киноискуства.

    Описать сюжет этого фильма можно в двух словах: он, Ачи, плохой парень с загадочным прошлым, она, Баби, хорошая девочка из очень богатой семьи, и тут любовь. Очень интригует, не правда ли? Сразу же возникает ощущение, что где-то мы это уже видели. Ну да ладно. Ясно ведь, что по сути, какой бы оригинальной не казалась идея, все равно окажется, что где то это уже было.

    Что ж, давайте разберёмся:

    1. Сюжет

    Про сюжет и сценарий вроде уже всё сказано. Скажу сразу: книгу я не читала и даже оригинальную итальянскую версию я не смотрела, поэтому по достоинству оценить достоверность фильма я не могу. История банальна. НО! Почти все истории по-своему банальны, поэтому работа автора, т. е. сценариста состоит в том, чтобы приправить её шутками, пикантными моментами, блистательными диалогами и преподнести как уникальное интересное блюдо. К моему сожалению, полон этот фильм в большинстве своём исключительно маразмом для чрезмерно чувствительных лиц. Я не к тому, что я бесчуственный сухарь. Ведь тот же ЛОЛ 2008 года мне понравился гораздо больше, чем «Три метра..» (жанровая категория у них в принципе одинаковая) своей искренностью и достоверностью. А значит, переходим к следующей главе.

    2. Актёрская игра

    Из актёров не запомнился решительно никто. Разве что пёс, Пепитто, вроде бы. Он хорошо смотрелся в кадре и убедительно не хотел бежать за мячиком. Ну а дальше уже начались проблемы.

    Мария Вальверде, игравшая роль главной героини Баби, весьма мила (и, кстати, отчего-то периодически напоминала мне красавицу Эмили Браунинг из «Запрещённого приёма») и была, наверное, единственным человеком на съёмочной площадке, кто действительно играл. Не могу сказать, что блестяще, но более-менее искренне.

    Оговорюсь сразу, испанскую версию мне настоятельно рекомендовали посмотреть именно из-за главного героя-красавчика, который своим страстным испанским взглядом плавил сахарные девичьи сердца во время просмотра. Хм, даже и не знаю, кого я ожидала увидеть на экране. Ну, конечно, не Бреда Питта (он ведь не испанец), но хотя бы Антонио Бандераса в юности. Мягко говоря, Марио Касас, игравший Ачи, не оправдал моих ожиданий ни своей игрой, ни хотя бы внешностью. Его персонаж бесконечно раздражал, но не плохими поступками, а какими-то вечными ужимками, чередующимися с улыбками а-ля Том Круз (жалкое подобие). Заметно, что актёр старался, старался играть, но, видимо, не придумал ничего лучше, кроме как раздражать своей мимикой. Монологи, к слову, у персонажа просто выносящие. Да и сам этот Ачи вроде бы уже мужик, но на деле незрелый синьор помидор. Разве адекватный взрослый парень будет навешивать люлей любовнику своей мамы? Как-то это совсем уж по-ребячески, а он по сюжету взрослый и крутой байкер. Так, мало того, он ещё по этому поводу закатит сцену при своей девушке, гневно брызжа слюной во время пинания мусорного бака.

    Ну и дальше пошла череда совсем уже не запоминающихся лиц, игравших друзей, братьев, сестёр и прочих родственников главных героев, отчаянно переигрывавших/недоигрывавших в каждой сцене со своим появлением. Единственным, оставшимся в памяти персонажем, был Полло (играл его Альваро Сервантес), так как на фоне остальных он по крайней мере естественно смотрелся в кадре. Вместе с Пепитто они составили не такой уж плохой дуэт.

    3. Режиссёрская работа

    Вот кого действительно стоит похвалить, на мой взгляд, так это режиссера Фернандо Гонзалеза Молину. Чего у фильма не отнять, так это красивой картинки. Снято всё просто замечательно. Прямо глаз радуется, пока ушив трубочку сворачиваются от душещипательных диалогов.

    4. Диалоги, монологи, в общем слова вынесут мозг любому адекватному человеку. Чего стоят эти романтичные «Эй, солдат» — в качестве пилотной фразы при знакомстве с девушкой, или 

    »- Знаешь, мне с тобой так хорошо. Я счастлива.
    - И я счастлив.
    - А я больше счастлива.
    - Как отсюда до Барселоны?
    - Как отсюда до неба.
    - А я ещё счастливее.
    - Насколько?
    - На три метра выше неба.»


    Браво. Овации. Какие метафоры, какой глубокий смысл. Рука так и тянется поставить это в статус в социальные сети. У кого-то. (Увы, почему-то у большинства) А у меня рука тянется ко лбу и прилипает к нему до самого конца фильма. Такой двухчасовой фэйспалм.

    5. Адекватность

    Последние 30 минут фильма из зрители чуть ли не тисками давили слезу, используя такие оригинальные приёмы, как девушка уходит в темноту, а её любимый в отчаянии кричит, флешбеки к самым солнечным моментам, слёзы любви и страданий страстного испанского мачо, ливень, печальные глаза главной героини, мотоцикл уезжающий вдаль. Действующие персонажи вели себя в большинстве случаев неадекватно. Сегодня он её унизил, а завтра подвез до дома на байке, и она уже без ума. Её лучшую подругу обворовал некий малолетний уголовник, и они уже договариваются пойти на свидание. Причем за счёт девушки. А потом, конечно же, любовь до гроба. И постоянные расставания и скандалы, которые можно было бы решить, будь герои в состоянии вступить в диалог. Одной из самых странных вещей, на мой взгляд было то, что все эти крутые байкеры гоняли принципиально без шлема, и даже свою любовь они возили без экипировки. И даже сделали у себя там специальный мемориал, с десятками фоток молодых ребят, погибших, по сути по собственной глупости.

    6. Мораль

    Из любого фильма можно вынести мораль. (Хотя это вовсе не обязательно. Фильм может быть совершенно крышесносящим и без какой-либо морали) Но тут она есть. Даже странно. Так вот она. Носите шлем, если хотите кататься на байке и дожить хотя бы до тридцати.

    Теперь, итог. Первые полтора часа фильма моя надежда оставалась исключительно на чумовую концовку, которая, возможно, смогла бы привнести хотя бы каплю совершенства в эту пучину уныния. Даже последние семь минут фильма я ещё на неё надеялась, прокручивая в голове возможные интересные варианты. Но, как вы, наверное, догадались, челюсть у меня в финале не упала до земли, слезы отчаяния не орошали мои щёки, только вот на титрах ладонь ото лба отлипла. Ну и хорошо. В любом случае это был полезный, хотя и долгий (двухчасовой) опыт, который показал, что не стоит доверять мнению толпы. Не цепляет. Ничем. Никак. Пусто, но зато напыщенно.

    3 из 10

    За действительно талантливую и красивую съёмку.

    22 июля 2012 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>