всё о любом фильме:

Призрак в доспехах 2: Невинность

Innocence
год
страна
слоган«When machines learn to feel, who decides what is human...»
режиссерМамору Осии
сценарийМасамунэ Сиро, Мамору Осии, Ричард Эпкар, ...
продюсерМицухиса Исикава, Тосио Судзуки, Рюдзи Мицумото, ...
операторМики Сакума
композиторКэндзи Кавай
художникИохэй Танэда, Сюити Хирата
монтажСачико Мики, Тихиро Накано, Джуничи Уэмацу
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  129.7 тыс.,    Италия  14 тыс.,    Великобритания  11.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Близкое будущее, 2032 год. Техника достигла невиданного прогресса. Это мир, который люди разделяют с киборгами и роботами. Бато — детектив отдела полиции по борьбе с терроризмом. Он — живой киборг, оснащенный искусственными руками, ногами и прочими частями тела. Остался лишь его прежний мозг да память о ней, о Мотоко Кусанаги.

Вместе с напарником Тогусой Бато привлечен к расследованию серии убийств роботами своих владельцев, причем все роботы относятся к экспериментальной модели секс-андроидов фирмы Locus Solus. Компания предпочла бы замять дело, отозвав роботов с рынка и договорившись с родственниками погибших. Но Бато и Тогуса — не из тех, с кем можно заключить полюбовную сделку.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
63 + 35 = 98
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После оглушительного успеха оригинальной ленты не создать продолжение, было бы огромной ошибкой. Но создатели ленты решили взять немалый тайм аут в 9 лет. Что позволило осуществить в проекте более безумные и зрелищные моменты. Ведь за этом время прогресс не стоял на месте и это сделало фильм технически просто превосходным. Мамору Осии сохранил главные достоинства оригинальной ленты и достойно перенес их в данный проект. В связи с чем, сравнивая данную ленту с оригинальной, становится весьма трудно определить, какая же лучше. Ведь обе ленты получились одинаково хороши и достойные друг друга.

    Главным выделяемым эффектом картины до сих пор остается атмосфера ленты, которая стала эдаким сосредоточением жесткости и мрачной таинственности. Что держится по самый конец ленты и возводит фильм до уровня остросюжетного триллера, который способен играть на нервах зрителя. Таким образом, большая часть драматического содержания оригинала не переехала в данный фильм. Что позволило превратить фильм в настоящий триллер расследование, который оказался намного богаче в плане зрелища. Чему доказательством можно взять хотя бы финальный экшн ряд, который показал головокружительное, динамику и даже адреналин. Хотя как таковой динамики хватало и в течении всей ленты. Ведь именно она всё усиливала и усиливала интерес узнать, что же произойдет в финале, до появления финальных титров ленты. Но достоинства ленты не ограничиваются исключительно атмосферным содержанием ленты. А скорее держится так же на великолепной картинке всего проекта.

    Могу точно сказать, что нечто подобное я не видел еще никогда в жизни. Ведь Мамору удалось объединить достойным образом два различных визуальных элемента, коими тут является классическая анимэ рисовка и современная графическая анимация. Мамору сохранил лишь лучше из двух этих визуальных искусств и тесно сплёл их в одну изумительную картинку. Она впечатляла не только красотой всего окружающего мира. Но и небывалой реалистичностью, которая порой впечатляла больше всего. Особенно в экшн сценах.

    Что позволяло смотреть фильм даже не вникая в его содержание. А скорее просто любоваться невероятно красивой картинке ленты, которую можно оставить в любой момент и просто любоваться ею до бесконечности. Хотя классической анимэ рисовки тут оказалось намного меньше, чем компьютерной анимации. А общая картинка местами отсылала меня ко второй части популярного анимэ проекта «Афросамурай». По крайней мере, благодаря детализации персонажей.

    Создатели очень бережно отнеслись к оригинальной истории первой ленты. Но при этом, решили привнести в проект нечто новое. В связи с чем, я не знаю, был ли аналогичный ход в оригинальной манге Широ Масамуне или нет. В данном случае, создатели решили отодвинуть философию относительно того, что делает нас людьми на второй план. Таким образом, сцен и диалогов размышляющих об этом стало меньше. Да и главная суть ленты сосредоточилась на другом.

    В данном случае, история закручивается в лучших традициях лент жанра триллер и начинается это с самого начала. Где мы видим убийства совершенные экспериментальным роботом и его попытку покончить жизнь самоубийством. Что является нонсенсом даже для самого современного кибернетического организма. Таким образом, действие ленты закручивает весь фильм вокруг расследования этого странного дела и многочисленные неожиданные повороты сюжета лишь усиливают общее впечатление от просмотра. Где полностью ощущается некоторая таинственность, напряжение и скрытая зрелищность, которая не портится даже тем, что теперь фильм крутится вокруг других персонажей ленты. Майор Мотоко Кусанаги сильно ушла на второй план и узнать, что же с нею стало после очень смачного и открытого финала первой ленты, так и не удалось.

    По крайней мере по до финала ленты. Где её появление меня сильно порадовало и расставило все точки сюжета данной ленты над «I». На фоне всего этого, впечатляет то, как был раскрыт персонаж Бато, который предстал в немного ином образе и безусловно именно он тянул весь фильм на себе. От чего, просматривая всё это ты действительно не догадываешься о дальнейших поворотах сюжета. Хотя сюжет картины оказался во многом похож на содержание фильма «Я, Робот» с Уиллом Смитом. Вплоть до финального экшн ряда, который стал эдаким финальным штрихом перед смачным финалом ленты. Всё это создало образ действительно запутанной и не всегда понятной истории, которая этим и захватывает зрителя.

    Озвучка как всегда на высшем уровне. Акио Ютсука и Ацуко Танака в очередной раз удалось вдохнуть жизнь в своих героев, посредством своих голосов конечно. Что можно пожалуй отнести и к другим актерам ленты. Ведь их работа оставляет настолько сильное впечатление, что описать словами все их достоинства не получается даже при желании. Хочется лишь сказать, что с этим ознакомится надо самим.

    Кэндзи Кавай в очередной раз выдал невероятно сильную работу. Порадовало меня очень то, что Кэндзи сохранил порядочное количество музыкальных мотивов из оригинальной ленты. Но при этом, решил значительно обновить их звучание и от этого музыка стала намного богаче. Собственно как и великолепная главная тема ленты. В совокупности же, музыка отлично сошлась настроениями с самой лентой и это позволяло ощущать всю мрачность, напряжение и зрелищность картины на себе.

    10 из 10

    Напряженный, таинственный, мрачный, эффектный, зрелищный и очень качественный проект. Где одна анимация и рисовка достойна того, что бы посмотреть фильм. Когда как, можно смело сказать, что это один из тех редких случаев, когда продолжение ничем не уступает оригинальной ленте. Я лично не разочарован и скорее даже впечатлен. Так что, на своё усмотрение советую вам обязательно посмотреть этот шедевр.

    3 октября 2011 | 14:20

    Есть жанры, которые основаны на каких-то строго определенных канонах и приемах повествования, есть авторская задумка (арт-хаус), а есть аниме. И хоть первый мой отзыв посвящен не столь известному «Призраку…» как например, тем же сказкам Хаяо или «Стальному алхимику» (хотя я думал написать о них, но решил позже) уверен, сказать, что я был вовлечен в эту историю с головой будет весьма точно если не больше.

    Итак, история такова, люди уже научились понимать и анализировать человеческий мозг и сознание как компьютер и даже управлять этим. Просто берешь и «скачиваешь» свою личность в искусственный мозг киборга. Гениально, не так ли?! Однако, люди будущего то и дело примеряя на своем теле технические улучшения и апгрейды, явно зашли слишком далеко утратив свою близость и открытость друг к другу. Никакого общения, никаких контактов через тело. Теперь это просто не безопасно. Жесткий порядок кибер-преступности диктует самые суровые правила защиты своей личности от взлома и «Призрак…» нам это очень ясно показывает.

    При этом, как нельзя лучше здесь совмещена обыденность, мрак, холод и отчаяние того мира, от которого мы возможно уже не так далеки. И в последнее время, я теперь убежден, что киберпанк еще не раз удивит зрителя. Истории о внутренней борьбе и самопознании на фоне тотальной деградации и разложения морали и высших человеческих стремлений все еще актуальны! Да! И это стоит увидеть всякому, кто хотя бы видел матрицу потому, что в ее залумке, помнится, лежала подобная идея ("полотна Вселенной, куда вплетены наши души», оно самое).

    Персонажи

    Это обычные люди, которым вы можете откровенно сопереживать. Немного модифицированные, но все же люди. Где-то в глубине души… Майор тоже грезит о душе и личности, но она слишком идеальна. Кто-то просто не знает чем себя развлечь, кому-то хочется простого счастья. В аниме всегда делается упор на естественность и это не перестает меня радовать.

    Анимация

    Самый главный плюс анимации этого фильма в плавности и в то же время красочной цветовой гамме. Психоделический эффект в ряде сцен дает необычный эффект. Самая основная — это некое цифровое путешествие Бато в собственном мозгу. Мир здесь иногда показан его глазами, если обратить внимание на автомобили 50-х и некоторые атрибуты в виде личных вещей. Однако, кое-что требует в итоге рассмотрения с точки зрения философии и психологии… На протяжении просмотра я ощущал какую-то липкую, тягучую, даже немного мерзкую материю проптанную этим депрессивным настроением.

    Жаль, сериал не может похвастать подобным…

    Контекст

    Как уже и было написано еще до меня другими, фильм оставляет много вопросов и множество символом в нем как и цитат. И главное о чем вы невольно точно себя спросите будет «а имеем ли мы душу?», «где предел нашим возможностям?», «Что еще должно произойти чтобы человеческое достоинство было унижено искусственной жизнью?» Ведь эта жизнь, которой мы уже живем. Точнее, существуем… Мы в кибер-реальности и пока еще есть мир за ее пределами, но надолго ли? Хватит ли ума остановить наше вмешательство в человеческую природу? Сможем ли остановиться?

    Создатели «Призрака…» двумя этими частями продемонстрировали нам калейдоскоп событий связанных в единую мозаику понятную лишь создателям этих секс-гиноидов. Ведь мы не знаем, приняли ли решение об их уничтожении… Скорее всего, злоумышленники и дальше будут использовать чужие души для создания кукол.

    В общем, это еще один образец киберпанка. И да, если вспомните фильм «суррогаты», то знайте, что это не просто так. Во всем этом вполне возможно замешана идея Фридриха Ницше о «сверхчеловеке» и я не удивлюсь, если философией всех режиссеров когда либо имевших дело с киберпанком окажутся именно его идеи.

    10 из 10

    P.S. Вот я закончил смотреть и молча извлекаю наушники из ушей и тут в голове рождается странная ассоциация… Эти провода, неужели и я поселился в этой сети всем своим существом? Хм…

    8 мая 2014 | 05:54

    Философско-нравственное наполнение осталось на уровне (хотя акцент с него явно ушёл куда-то в сторону и ныне передается «в лоб»), всем любителям киберпанка, Бодрийяра и Делёза смотреть обязательно.

    С музыкой создатели решили не экспериментировать. Сюжет мне понравился: героям оставили личности и это радует, а более я судить не смею.

    Почему не десять?

    Всё довольно просто, рисовка, а точнее то, как она деградировала в некоторых моментах. Первый «Призрак» в этом плане был абсолютным эталоном для всего мира, в принципе, он до сих пор им остается: прекрасные, великолепные детализированные и играющие на контрасте или переходящие из одного в другое «backgrounds». Каждый кадр в первой части был пропитан потом — он был плодом кропотливой работы: прорисованный вручную, он заставлял удивляться и заставляет удивляться даже спустя 20 лет.

    Во второй части всё немного по-другому. Изобилие технических новшеств (трёхмерной графики, материалов, переработанного света, бликов и т. д.) вывело рисовку из приоритетного направления, почему-то мне именно так и показалось.

    Как итог, очень многие моменты были представлены некрасиво-уродливыми трехмерными моделями. Для 2004 года — это было не столь страшно, но мне хотелось бы видеть больше старой и доброй рисовки, а не пустые модели. Моделирование — это сложный процесс и едва ли он нужен в японской анимации. Из-за моделей «Призрак» утрачивает свою самобытность, свой безумный стиль, но, впрочем, гармонию можно найти во всем, увы, вторая часть больше выглядит как частичная халтура, а не попытка воссоздать идеал.

    Если говорить совсем уж честно, то более-менее справедливая оценка, на мой скромный взгляд, это 8.

    8 из 10

    4 июля 2015 | 19:48

    Как я себе представляю себе это, если мозгу захотелось чего-нибудь более изощренно-вкусного, чем жвачка кассового кинематографа, хорошо начать со Звягинцева… например с Елены. Если проглотишь, потом можно переходить к остальному Звягинцеву… если угодно, он в некотором смысле есть не что иное, как современная инкарнация Тарковского. Именно благодаря тому, что он «современный», его проще понять в применении к сегодняшнему дню. Потом, если это не вызовет отторжения, можно погружаться глубже — к Солярису и Сталкеру. Пытаться сразу сходу понять что-либо в духе Жертвоприношения, равно как и Невинности — утопия. Говорю по печальному личному опыту.

    Первую часть Призрака в доспехах можно смотреть сразу, как только появляется желание, характерное для первого этапа, но только первую его часть. Невинность — это второй, а скорее даже третий этап. Он хорош на уровне Феллини, но конечно по-другому. И если Феллини — это абстрактный, сюрреалистичный полет фантазии и череда, подчас оторванных друг от друга образов, то Невинность — это философичные рассуждения на тему того, а собственно по какому праву мы называем себя единственными обладателями сознания и души, противопоставляя себя в этом отношении роботам.

    Этими вопросами нам предстоит задаться много раньше, чем нам казалось 100 или даже 50 лет назад вне зависимости от того, захотим мы этого или нет. Знакомство с этим шедевром поможет если не постичь ответы на них, то, по крайней мере, правильно их себе задать.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 14:47

    Что первый, что второй фильм — гениальны. Автор, действительно, демонстрирует незаурядную глубину своих размышлений над вечными вопросами о душе, смысле жизни, и бездумной жажде человечеством бессмертия в любом его виде.

    Автор создает жесткий мир, где нет границ личного и доступного другим людям (даже в мыслях), где в любой момент человек может лишиться своего «я» и жить чужой жизнью. Где сама жизнь человека, как нечто рациональное и осмысленное, оспорена и растушевана на фоне четкого предназначения созданных человеком электронных существ. Где факт размещения сознания живого человека в киборга трактуется как акт насилия над последним. Где растерзанное металлом дерево эволюции уже почти сгнило и если и останется, то под стеклом в формалине кунсткамеры.

    Мамору Осии отправляет нас в путешествие в свою вселенную, и заставляет обнажить существо человека, раскрывая один за другим постулаты: плоть ничего не значит, чувства нас подводят, разум полон лукавства и обманывает сам себя, протезы и электроника — лишь болезненный антураж и тупиковая попытка подражать Творцу. Даже вырвавшись из тела и растворившись в сети, Мотоко, при всех ее новых возможностях, становится не больше чем упорядоченным электромагнитным полем на грязных и обшарпанных носителях бесконечного количества электронных устройств… Суррогат бессмертия и квинтэссенция страха. В итоге ничто. Пусто. Листья ободрали, а кочерыжки-то и нет.

    И от этого преследует тяжелое чувство безнадежности и безысходности происходящего. Тяжелое чувство осознания, что Призрак перестал быть живой душой уже когда-то раньше, гораздо раньше, чем когда был «оцифрован». Значит Мотоко… Эх…

    Мир, где нет места живой душе, где нет ей выхода, покоя и радости — он полон тоски и боли и эта его сторона отчетливо показана во всей «Призрачной» серии.

    Поклон Мамору Осии. Оценка не может быть поставлена — фильм вне шкалы.

    6 мая 2014 | 23:14

    Великолепное произведение искусства. Вряд ли сегодня можно найти столь философский глубокий смысл не только среди анимэ, но и в мире кинофильмов.

    10 из 10

    15 января 2007 | 21:28

    Лучшее из аниме!

    Великолепный киберпанк, без пёстрой клоунады как детских мультиках, присущей, за редким исключением, всему аниме. Исполнен в шикарной компьютерной графике, межуясь с обычной анимацией на высшем уровне.
    Сюжет достоен высших похвал. Фильм зрелищен. Масса драйва. Масса философских рассуждений, но не просто раскиданных где попало, они составляют неотемлимую часть сюжета. Здесь есть где напрячь мозги)

    Музыкальный ряд не может не радовать) Единственный минус это перевод. Видел два варианта и оба убогие:(

    Шедевральное кино, которое не может оставить равнодушным интеллектуально зрелого человека.

    23 ноября 2006 | 02:10

    Ghost in the Shall Innocence уникальна и в рамках всего Ghost in the Shell, и в рамках аниме в целом.

    Уникальность Невинности в мире аниме в том, что здесь нет совершенно неуместных «детских» рисовок (капельки, свидетельствующие о смущении и т. д.), нет головоломно-бессмысленного сюжета (который на самом деле ни о чём не повествует), нет пафосно-однобоких персонажей — да простят меня все яростные поборники и почитатели аниме).

    Уникальность Невинности в рамках серии Ghost in the Shell в том, что повествование уходит из мира политики (не совсем, но здесь нет политических штучек-дрючек как в сериале или первой полнометражке) к миру личного, к миру жизни отдельного человека, пускай Бато и искусственно усиленный киборг, но он остаётся человеком. В отличие от пресловутого Майора. Конечно, и сериал, и первая полнометражка пытаются убедить нас в обратном. Но о человеческой сущности Майора можно судить, вспомнив древнюю мудрость Erare Humanum Est — я вот не могу припомнить ни одного момента ни из сериала, ни из первой полнометражки, когда бы Майор ошиблась.

    На мой взгляд, нуарные элементы (дождливая ночь, машины в стиле 50х годов), которые конструируют непривычную для серии Ghost in the Shell картинку, наталкивают на мысль о том, что повествование изображает субъективное восприятие реальности. То есть мы видим не мир как таковой (обычное дело для большинства кинофильмов; мы смотрим на происходящее как бы объективно), а мир таким, каким его видит определённый персонаж (Бато).
    Весьма интересен сексуальный подтекст происходящего (взбесившиеся роботы компании Locus Solus — сексороиды; отсылки к работам Ганса Беллмера, которые так же связаны, в определённом смысле, с сексуальностью человека (с перверсиями)).

    В Невинности не много «действия», хотя бы в том смысле, что в Невинности только одна крупная боевая сцена (штурм корабля-фабрики Locus Solus), однако, подобное положение дел ничуть не уменьшает интересности. Конечно, на action всегда весело посмотреть, но только раз или два (пример — Трансформеры — качественный action, но посмотрел пару раз, подивился на компьютерную анимацию, да и забыл), а в Невинности есть нечто «другое», что при каждом новом просмотре заставляет взглянуть на происходящее чуть иначе, найти что-то новое для себя, приметить детали, которых раньше не замечал.
    Таким образом, по личным ощущениям, Ghost in the Shell Innocence одно из лучших аниме.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 13:10

    Итак, второй полнометражный фильм из серии «Призрак в доспехах» Casey Cooper смотрел уже с небывалым воодушевлением (это совсем не означает, что первые картины мне не понравились — просто когда открываешь для себя нечто новое и ранее невиданное всегда есть доля сомнения, что это новое тебе не понравится, а вот когда уже понравилось, то просмотр следующих частей это уже дело времени — именно так и обстояло дело с данным проектом).

    Сразу скажу: не разочаровало. Правда какого-то особого роста я тоже не заметил, но когда предыдущие части оказались прекрасно исполненные в графическом и даже идеологическом (т. е. сюжет и та почва для размышлений о будущем, которые он дает) плане, а следующая часть выполнена на том же высоком уровне — это не может не радовать.

    Но небольшие изменения здесь все-таки есть. Графика, в которой исполнена вся сага, стала еще качественнее — в том плане, что трехмерных объектов стало больше, фон еще немного подрисовали, детализировали. При этом знакомый и не побоюсь этого слова знаковый стиль остался прежним. В общем: красота да и только.

    Главным действующим лицом на этот раз является не очаровательная майор Мотоко, а ее напарник Бато. Можно было бы сейчас разочарованно вздохнуть — мол проект потерял самого привлекательного своего персонажа, но я этого делать не буду. Бато и по сериалу и по первому фильму был и остается великолепным персонажем — так что разочарований нет ни капли, а столько экранного времени, столько подробностей о его жизни, столько его пробивных действий — это совсем не разочарование, а даже наоборот. Плюс и с Мотоко тоже кое-что будет. Из прежних знакомых героев остался Тогуса в довольно значимой роли, шэф 9 отдела Арамаки и Ишикава, правда мельком.

    Традиции предыдущего фильма также не канули в лету — музыка, длительные экскурсы в окружающую обстановку, киборги и кибер-импланты и даже намеки на оригинальный фильм (как по сюжетной линии, так и по фразам-отрывкам из первой части).

    Сюжет по-прежнему завязан на обстановке будущего и таких высоких технологий, что просто голова кружится. Так что очередное путешествие в будущее, снятое в полюбившемся стиле и опять же отличившиеся детективной закрученностью нового задания, боевыми сценами и новыми идеями получилось очень и очень успешным.

    Итог: превосходное продолжение фильма на уровне предшественников с новым старым героем на первом плане, но с прежней красотой фона, стилем, оригинальным сюжетом и даже отсылками к первой части.

    22 января 2011 | 07:54

    Продолжение вышедшего в 1995 году анимэ «Призрак в доспехах» в стиле «киберпанк», который в свое время получил хорошие отзывы. По прошествии девяти лет режиссерское кресло не поменяло своего владельца, и картину по-прежнему ставил Мамору Осии, а музыкальным оформлением, которым могла похвастаться первая часть, снова занялся Кэндзи Каваи. Получилось еще запутаннее, еще таинственнее, еще кибернетически развитее.

    Те же герои, некоторая отдаленная связь с сюжетом первого фильма, однако на сей раз, сюжетная линия строится вокруг таинственного хакера, способного копаться в мозгах модифицированных людей, сбивая тем самым их с толку, и совершенно нового проекта, который занимается разработкой «модели «Gainoido», обладающей человеческим разумом. Однако сюжет стал намного сложнее для восприятия, из-за всё тех же бесчисленных множеств реплик и еще большей глубокомысленности. Последняя так и остается многими, так же, наверное, как и мной, не увиденной, что придает фильму элемент бессмысленности.

    Техническая сторона фильма совершеннее, что, несомненно, связано с далеко идущими технологиями создания анимэ. Однако присутствует тот же недостаток, что и в первом фильме — «замирание» или «зависание» персонажей, порой кажущееся очень длительным, движения представляются на экране грубоватыми и чересчур резкими» (с). В противовес этому поставлена четкость рисованной графики и ее детализированность, что в какой-то мере сглаживает подпорченное впечатление от просмотра.

    Музыкальное сопровождение сохранено и выполнено в традициях первой части, обладает неповторимым блеском исполнения и приятно скрашивает кажущийся бесконечно долгим просмотр. К сожалению, музыка была урезана и представляется нам только в главных и самых ответственных моментах, а в остальных действия и диалоги происходят на «пустом» фоне или с использованием едва различимого звукового оформления.

    Загадкой также для меня осталась придаточная часть названия — «Невинность». Если об этом и говорилось в фильме, то мое невнимание к этому факту было вызвано скорее нудной атмосферой восприятия, чем нежеланием узнать, что же действительно оно под собой подразумевает.

    В итоге, если же первый «Призрак в доспехах» с некоторым удовольствием смотрелся как любителями жанра анимэ, так и менее искушенным зрителем, то второй получился слишком уж для истинных ценителей жанра.

    6 из 10

    7 июля 2009 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>