всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДеннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
158 + 86 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Героиня Ольги Куриленко - первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1613 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя на «Квант милосердия», прекрасно понимал, что увижу прямое продолжение «Казино Рояль», эдакий сиквел. Что уже, мягко говоря, не вселяло оптимизма. Но все же верил, что второй фильм в Крейгом будет лучше, чем первый. Я ошибся.

    Я поклонник Бонда еще с детства и смотрел все фильмы об агенте 007 по нескольку раз. И для меня «Квант» — худший фильм о Бонде за все 46 лет его существования на экранах.

    Сюжет скомкан, действие происходит рывками (т. е. минут 20 можно поспать, потом 2-3 минуты каких-то драк, погонь и перестрелок, а потом опять в сон начинает клонить), такое впечатление, что смотришь нарезку из разных фильмов.

    Я прекрасно понимаю, что авторы бондианы, начиная с «Казино Рояль», представляют нам Бонда в ином свете. Но это же не мямля должна быть! Завязывать надо было со всеми переживаниями в первом фильме, ан нет, получите тройную порцию. Бонд не должен быть таким.

    Так же огорчает, что и во втором фильме нет фирменных «штучек» бондианы: ни техники навороченной, ни Q, ни, черт возьми, заставки!

    Правда, в конце, перед титрами, привычная всем заставка с выстрелом в прицел появляется, что все же дарит надежду, что третий блин комом не выйдет.

    4 из 10

    7 ноября 2008 | 01:16

    «Милочка, уступите место моей старой заднице», — вот что первое приходило в голову, когда 60-летний Роджер-Бонд-Мур приближался к молоденькой девице и открывал рот. Ещё веселее бывало в офисе Mi6 — тот же дряхлый Мур заигрывал с 55-летней секретаршей Маннипенни: «Ты отлично сегодня выглядишь, Пенни». «Ты всё шутишь, Джеймс», — кокетливо отвечала она ему. После чего оба смеялись, слегка покашливая. И эти фильмы собирали кассу! Потому что умные продюсеры знают простую истину: деньги приносит либо ЗРЕЛИЩЕ, либо ХОХМА. Бонд Мура был, конечно, хохмой. Потому что нельзя всерьёз воспринимать похождения человека, у которого во время приседания трещат все косточки, но который вновь спасает мир от безумного генерала КГБ Александра Гоголя, решившего заморозить земное ядро, отчего все американцы передохнут, а русские выживут, ибо к зиме, ясен пень, привыкшие.

    Все 22 серии, начиная с самого 1962-го года, бондиана так и балансирует между зрелищем и хохмой. И если Коннери и Броснан старались мир удивлять, то Лейзенби и Мур, в основном, смешили. Крэйг пока сыграл вничью. Потому что «Казино Рояль», на мой вкус, — зрелище, а вот «Квант милосердия» — форменная хохма. Судите сами: тут мы имеем всесильную международную организацию террористов, биндюжников, сутенёров, карточных шулеров и всякой шушеры вроде политиков и банкиров, о которой никто никогда не слышал (!) даже в английской разведке (!!), при том, что агентами организации были главбух разведки Веспер Линд, Матис, погибший в прошлой серии Лё Шифр и, вы не поверите, личный телохранитель самой Джуди «М» Денч (!!!). От такого сюжета даже у самого флегматичного зрителя развяжется пупок от смеха.

    Но мало того! Присмотритесь к главгаду Доминику Грину (Матьё Амальрик). Вам он никого не напоминает? Да это же вылитый Остин Пауэрс, скрещённый с Лё Шифром! Если лицо Майка Майерса наложить на лицо Мэдса Миккелсена, получится Матьё Амальрик! И чем дальше я смотрел, тем больше укреплялся в мысли, что Форстер просто издевается. По ходу сюжета дошло до того, что Бонд Крэйга превратился в форменную дубину, которая одним движением мочит четверых спецназовцев (я не вру — взгляните на сцену в лифте): такого не удавалось ни Джеки Чану, ни Стиву Сигалу, ни даже Арни Шварценеггеру в роли Терминатора. А это уже немало говорит о реализме этого фильма. Ноль здесь реализма! Полный ноль!

    Да, и как они уже надоели со своими яйцами! Тайлеру Дёрдену в «Бойцовском клубе» хотели отрезать яйца; Бонду Крэйга в «Казино Рояль» сначала отбили яйца колотушкой, а затем хотели их ему скормить; а в «Кванте милосердия» Доминик Грин заявляет генералу Медрано, что «если вы не подпишете договор, то завтра проснётесь с яйцами во рту». У меня в этой связи два вопроса. Первый: почему уделяется столько внимания яйцам, и никакого внимания — главному мужскому органу (который тоже много куда можно засунуть)? И второй: знает ли Марк Форстер, что если не отрезать яйца, а что-нибудь в них воткнуть, больнее будет гораздо дольше? У нас, в России, об этом все дети знают: вон какой злой был Кащей Бессмертный!

    И ещё про яйца: тут все интересуются, почему Бонд не уложил в постель Ольгу Куриленко (она, вроде, была не против). Чего не понятно? Ему же отбили в прошлой серии причиндалы; так теперь его женщины вообще не интересуют. Потому он и мстительный такой стал: всё один к одному сходится.

    Но что мне совершенно не понятно, так это почему, после стольких провалов в работе, невинных жертв и разбазаренных денег по-прежнему остаётся на своём посту глава британской разведки Джуди «М» Денч?! Вероятно, потому, что в следующей серии, которая будет называться «Оборотень в погонах», выяснится, что именно она — глава всей этой бандитской шайки и международная преступница N1 после Усамы бен Ладена. После чего, под всеобщие овации, её посадят на электрический стул, и создатели сериала наконец избавятся от актрисы, которую давно поджимает возраст.

    В общем, ребята, вердикт такой: посмотреть нового Бонда смеха ради можно, и даже нужно (то, как Бонд и прочие делают все эти глупости с угрюмо-серьёзными лицами — это надо видеть), но говорить об этом фильме серьёзно — я Вас умоляю!

    19 ноября 2008 | 10:02

    Сразу хочу разочаровать любителей шпионских штучек. Это уже не тот тихий, секретный агент с кучей прибамбасов, а любитель драк и шумных перестрелок.

    После успеха Казино Рояль, было бы грехом не снять продолжение. И оно не заставило себя ждать. Тот же агент 007, какой был и в Казино, но что то не то. Разберёмся…

    Начало: Красивая перестрелка на скорости и главный герой, как всегда выходит сухим из воды (и это не удивительно). Дальше я только расслабился и опять погоня (хочу заметить, на фоне красивых видов и смотрится эффектно). Далее не буду раскрывать подробности, но таких моментов будет много (любителям крутых драк понравится).

    Сам сюжет не отличается особым интересом, ставки сделаны опять же на крутые драки. Но, что мне нравится, так это то, что Бонд ведёт своё расследование, не делясь главными подробностями со своим начальством.

    Музыка очень порадовала, но, что я заметил, так это сходство первого саундтрека с первым саундтреком Казино Рояль, просто изменённый. Но и остальная музыка на высоте — это очень большой плюс. Музыка часто делает настроение человеку, а под хорошее настроение и даже средненькие спец-эффекты смотрятся круто (в этом фильме спец-эффекты хорошие, а под отличную музыку они ещё круче смотрятся).

    Актёрская игра Дэниэла Крэйга осталась практически такой же, как и предыдущем фильме, но чуть менее эмоциональна. Так же хочу заметить игру других актёров, которые в некоторых местах играют даже лучше Крэйга.

    Я конечно в этой рецензии больше хвалил фильм, но минусы те же (нету шпионских «игрушек») и если в Казино Рояль этот минут был перекрыт впечатлениями от перемен, то тут все уже к переменам привыкли и минус стал очень заметным.

    8 из 10

    Надеюсь в 23 фильме все минусы исправят (думаю, не я один на это надеюсь).

    12 января 2011 | 19:16

    В свое время я очень обрадовался новому образу Бонда, который совершенно неожиданно сменил гламурного увешанного дорогими бирюльками Бросмана. У такого решения создателей были вполне серьезные причины — прежний образ затаскался, он уже не привлекал новых зрителей, только дамы бальзаковского образа находили в нем отдушину.

    Феноменальный успех фильмов о Борне дал создателем направление выхода из кризиса жанра. Новый Бонд стал копией Борна — нет гламура, мужество, жесткость, функциональная эффективность.

    Фильм «Казино Рояль» от этого выиграл, роскошные отели, зеленое сукно, бассейны и т. п. ушли на второй план, уступив место новой живой фактуре обновленного Бонда. Фильм получился слабее любого из трех про Борна, что очевидно: копия, в большинстве случаев, уступает оригиналу. Тем более, создатели не могли отказаться от традиционных гламурных оков, ставших неизменной визитной карточкой жанра. Но свою нишу новый Бонд нашел, чему я в свое время порадовался.

    Очень рассчитывал, что «Квант Милосердия» сможет глубже раскрыть тему нового Бонда, ведь, как показал Борн, свежих идей в данном жанре существует масса. Кстати, кроме Борна в свое время вышли совершенно потрясающие фильмы «Враг государства» и «Переговорщик», что также могло дать создателем новых идей.

    Но я ошибся. К сожалению, оказалось, что сотни миллионов долларов не способствуют глубине творческого замысла сценаристов Голливуда (ПАРАДОКС!!), а без нормального внятного концептуального сценария полноценный фильм не получится, как ни будут стараться операторы, режиссер, создатели спецэффектов, актеры и т. п. Это то же самое, что пытаться приготовить тухлое мясо — специи, термообработка, соусы и т. п. не помогут, т. к. основа гниловата.

    Поэтому нет смысла анализировать великолепную игру Крейга, хорошую режиссерскую работу, изумительную операторскую работу, качественные спецэффекты и т. п. 

    Отдельно стоит сказать о навязчивости корпораций Сони и особенно Форд, переживающий сейчас серьезный кризис. Вот уже второй фильм нас настойчиво призывают пересаживаться на форды, т. к. все крутые мужики предпочитают именно их. Для фильма такого уровня грубовато получается. Грубее работают только у нас, но это уже другая тема.

    Резюме. Из тухлого яйца трудно сделать хорошую яичницу. Это еще Джек Лондон изумительно описал в своем «Смоке Белью». Жаль, что в Голливуде не читают Джека Лондона.

    6 из 10. За работу режиссера, оператора, спецэффекты и актерскую игру.

    15 ноября 2008 | 23:29

    Поймите меня правильно — я очень положительно отношусь к перезапускам франчайзов. Даже если франчайз не затух и не позабыт, я готов мириться с перезапуском. Хотя ради того, чтобы увидеть новое направление серии. Но самое главное для меня, чтобы перезапуски делались именно для того, чтобы показать нам что-то новое (пример — перезапуск франчайза «Бэтмэн»). Вполне благосклонно принятый мною «Казино Рояль» настраивал на нужный лад. Я окончательно смирился с заменой так любимого мною Броснана на Дэниэла Крейга. Я уже было настроился на что-то, близкое по духу к «Казино Рояль»… но нет. Этот Джеймс Бонд под названием «Квант Милосердия», провалился по всем статьям.

    Во-первых, начнем с того, что это уже и не Бонд вовсе. Это более высокобюджетная версия Джейсона Борна, которому «Квант Милосердия» сильно проигрывает, как и любой подражатель проигрывает своему наставнику. Больше всего меня огорчило отсутствие ПОЛНОСТЬЮ всех Бондовских традиций. Если в «Казино Рояль» нам показали некое очеловечивание Бонда, то здесь другого эпитета, кроме как «Стиратель» или «Терминатор» я не нахожу. Бонд сносит все на своем пути, убивает всех кого попало, делает это не моргнув глазом. Он и раньше был безбашенным, но в тех частях у него хотя бы были мозги. Здесь же Бонд тупо прется вперед, как баран, не взирая ни на что. А постоянно прущие изо всех щелей отсылки к трилогии про Борна меня еще больше огорчают. Драка в квартире почти подчистую скопирована из Борна, знаменитая пробежка Борна по крышам в Африке здесь также присутствует, только в чуть измененном виде.

    Также куда-то исчезли и нормальные диалоги. Если в «Казино Рояль» были просто шикарные диалоги, то здесь их даже нормальными назвать трудно. Все диалоги сводятся лишь к разряду «Не делайте этого, Бонд!», «Пойдите туда и принесите мне его, Бонд!», «Ты меня не убьешь, Бонд!», и все в таком духе. Зато стало гораздо больше экшн-сцен. Скажу даже больше — весь фильм — сплошная экшн-сцена. И хотя их в фильме чрезвычайно много и они жутко красивы, но могу выделить лишь немногие сцены, которые мне действительно запомнились: это сцена с выявлением участников Организации во время Оперы и начальная погоня на Авто. Эти сцены мне запомнились больше всего. Остальные, это уже скорее вариации на тему «А у нас будет круче, чем у Борна!».

    Наблюдаются в этом фильме проблемы и со сценарием. Нет, про отсутствие нормальных диалогов я уже сказал. Больше всего меня прикалывают здешние сценарные дыры. Пример: Вот скажите мне пожалуйста, нафига начальство Бонда, чтобы его вернуть, отправляет на это дело какую-то молоденькую стажерку? Черт возьми, на их глазах Бонд разбирался с целым спецназом и они надеялись что ОНА его вернет? Сильно сомневаюсь. Скорее это выглядит неудачной попыткой приплести в фильм постельную сцену. Учитывая то, что с Ольгой Куриленко Бонд лечь не может.

    Разумеется, при таких количествах погонь, перестрелок и драк актерской игре уделяется слишком мало внимания. Все получились какими-то серенькими. И Ольга Куриленко, и Матье Альмарик, и даже сам Дэниэл Крейг. Весь фильм все ходят с какими-то постными выражениями лица, изображая или какие-то внутренние душевные муки, или тем самым показывая свою деловитость.

    Если подводить итоги, то, на мой взгляд, Марк Форстер совершенно не справился с задачей. Да, в этом фильме есть красочные экшн-сцены, но в нем нет главного — ощущения того, что это Джеймс Бонд, немного изменившийся, но все тот же Джеймс Бонд. Такого ощущения нет, а есть лишь горькое разочарование от того, как наблюдаешь за медленной смертью хорошего франчайза.

    P.S. Как отметила Tatyana_1984 в своем отзыве: «Любили мы Бонда не за спецэффекты». Полностью согласен.

    6 из 10

    26 января 2009 | 16:33

    Джеймс Бонд — это воистину непобедимый, суровый и вечно популярный образ, который никогда не разлюбят обе составляющие аудитории (женская и мужская), а потом Данечку Крейга снова вырядили в брутальный костюм, пригладили волосики и сказали «ни пуха ни пера!», на что он забыл ответить «к черту», а потому неоднократно пострадал, ударившись пальчиком, спинкой, лобиком и вообще кое-как дожив до конца съемок фильма (а ведь предупреждали же, что у агентов с двумя нолями недолгая продолжительность жизни!). Что до меня, мои отношения с бондианой протекают достаточно бурно — фильмы я умудряюсь смотреть спонтанно и при самых неожиданных обстоятельствах; и, хотя опыт моих совместных похождений с агентом 007 не так велик, как хотелось бы, мне есть с чем сравнивать и о чем рассказать. Так, например, поднимая извечную тему «Броснан али Крейг» я должна признаться, что Дэниел меня впечатляет больше (нет, нет, вовсе не претензия к многострадальному Пирсу, просто его версию Бонда я нахожу чересчур слащавой, и пускай он действительно более талантливый актер, но г-н Крейг умудряется пробудить во мне чувство, которое отчаянные комментаторы на просторах интернета величают «ня!» и странное желание чмокнуть в пафосный носик. так-то). Что до сравнения новых и старых фильмов — я скажу, что и те и другие по-своему хороши, а потому сравнивать их для меня тяжело. Одно стоит отметить, в более ранних фильмах присутствовала своя похвальная атмосфера, каждый шедевр бондианы имел свою особую изюминку, а Броснан привносил что-то своё. Но тот же самый «Казино Рояль» оставил в моей душе неизгладимое впечатление, причем абсолютно новое, ибо бессмертный и железный агент был наконец-то застан врасплох истинной любовью, а не каким-то там уже стандартным для франшизы перепихом с красивой спутницей, показал нам свои хрупкие грани нежной души и в результате был не просто жестоко предан, но и оставлен в гордом одиночестве с небольшим надгробием вместо сердца.

    Но перейдем же к основному объекту нашей беседы, а именно к Кванту Милосердия. Не надо быть древнегреческим философом, чтобы понять, что фильм делал ставки во-первых на успех предыдущей части (а для меня это был не просто успех, а картина, ставшая особняком на фоне бондианы), во-вторых на спец эффекты. Ну, и на Крейга естественно. Потому и ждать тонкой напряженной атмосферы, царившей в своё время за карточным столом, убийственно — страшных и мучительных секунд пыток, сладких и восхищающих любовных сцен, отчаянных и безумных поступков и искренней скорби не стоило. Потому что с самых первых сцен стало понятно, что Дэниел будет развлекать народ поездками на Бондомобиле, прыжками с крышу на крышу, азартными драками и погонями. Причем все экшеновые сцены отсняты настолько яростно и сурово, что сердце с каждым разом ёкает все сильнее, ибо Крейга воистину жалко — его так беспощадно вмазывают в стены, швыряют из стороны в сторону, бьют и катают вниз головой, что становится действительно непонятно, как бедняга дожил до конца съемок. Наблюдать за всем этим действом интересно (хотя я, в меру своего женского начала, предпочитаю чуть более добрые сюжетные повороты и приключения а ля Индиана Джонс, когда романтическая погоня на моторных лодках не заканчивается ста трупами и бифштексом вместо главного героя, а благополучно дарит ощущение страха и адреналина, слегка веселит и завершается относительным хэппи-эндом).

    Смотреть «Квант» было вполне себе интересно, но, честно говоря, это уже далеко не тот интерес, что был раньше и теперь время от времени взгляд невольно отрывается от экрана и блуждает по комнате, до тех пор пока снова не начинаются «шумы-крики» и «ноль-ноль-семь» вновь не кидается вниз головой в бетонный пол. Совершенно утеряна какая-то эмоциональная подоплека, боль и скорбь Бонда переданы из рук вон плохо, уж слишком сильно он замаскировал свою тоску; его терминаторская наклонность бить виноватых и невиноватых, расшвыривая покалеченные трупы налево и направо, вводит в ступор и вызывает долю отрицательных эмоций; сюжет воспринимается с трудом, ибо на объяснение деталей уходит пара секунд. а все остальное время по экрану разлетаются осколки и щепки. Диалоги, особенно в сравнении с «Казино Роялем», стали невыносимо скудными и бессодержательными. Ну а присутствие Ольги Куриленко и вовсе внесло свою нехилую ложку дегтя — она абсолютно не харизматична и, пожалуй, является самой непутевой спутницей Бонда, больше смахивающей на психованную мартышку, нежели на даму, которую хочется защищать и тащить за собой на край света. Да и уж как-то слишком она бетонно-железна, а такая позиция дозволена только Крейгу, а то, что дозволено Крейгу не дозволено всяким таким сопливым девочкам.

    В итоге имеем картинку пеструю и насыщенную, яркую и захватывающую, но все равно «не ту». Извините, но не шедевр, нет, далеко не шедевр, на этот раз обычный проходной фильм, который прокатит для вечернего просмотра пятками кверху на диване. Не обессудьте, иногда мозгу надо просто отдохнуть.

    5 сентября 2011 | 19:56

    «Месть для мертвых ничто»
    © Джеймс Бонд

    -Если хотите, могу дать вам таблеток, одни успокоительные, а другие снотворное. От одних худеешь, а от других ничего не помнишь. © Матис

    Этот разговор между ними понравился. Да, я сходила на «Квант Милосердия» после долгих раздумий, поздних вечерних прогулок и всех взвешиваний: за и против.

    Это продолжение замечательного фильма «Казино Рояль», в котором за многие годы в бондиане стало все на свои места. Для тех, кто не смотрел, обязательно посмотрите, это того стоит! А кто смотрел, прекрасно помнят, что заканчивается на том, что после смерти Веспер, единственно любимой женщиной Бонда, которая сыграла восхитительная Ева Грин.

    Новый фильм, все тоже веяние, где главные герои как на подбор, в данный момент я не про девушек, а о МИ 6, которую играет Джуди Денч, о самом Бонде и о Матисе, которого великолепно сыграл Джанкарло Джаннини, я его очень люблю по несколько причинам: он интересный мужчина, а в молодости так вообще, а под мою благосклонность попал после фильма, опять же, где он молодой играл с Орнелой Мути. Но сейчас не о нем, вернемся в нашим баранам, как говорится.

    Хочется написать о плюсах фильма и что мне понравилось:

    Фильм грустный, так как нет Евы Грин, но дух Веспер витает, пусть на фотографиях, но есть, я так радовалась, что хоть на фотках могу ее увидеть, да еще самому Бонду без нее очень плохо.

    Первое, это конечно Дэниел Крейг, который открыто и честно говорит, о том, что роль Бонда не самая главная в его карьере, но после нее он теперь может спокойно выбирать те проекты, которые ему интересны. Я с этим соглашусь на все 100%, но так или иначе играет и выкладывается, как всегда, на 5+. А еще для меня было всегда значимо, когда актер играет глазами. В его таланте после нескольких фильмов я не сомневалась.

    Та сцена, где МИ6, показывает ему фотографию Веспер с ее любовником. Он стоит и пьет виски, эту ситуацию он так обыграл глазами, что видно многое и сразу, перемешан комок чувств: он продолжает ее любить, тут же ненавидит, и что ему без нее очень плохо. Что в итоге стащил фотографию к себе в карман. Да еще ее кулон носил с собой.

    В этом фильме он пьет, причем много и не спит по ночам. Да и жестче стал с противниками.

    Но такой забавный, когда он ездил на драндулете мопеде. Да еще его фразы:
    - А можно мне вмешаться?
    - Ну и хорошо, пусть зовут, мне то что…

    Второе, это мой любимый туманный и дождливый Альбион. Англия очень резкий резонанс после Испании. Англия есть Англия, страна красивых мужчин, и хороших актеров, да и много чего еще.

    Третье, это сцены и диалоги с Ми6 и Бондом. Их диалоги это отдельная песня. Еще с фильма «Казино Рояль», где он попросил перевести на нее перевести, она взяла, а он положил трубку.

    - Передайте ему, что нужно взять этого свидетеля!
    - Скажите ей, что это дохлый номер.
    - О, да…он уже убил его…

    Четвертое, это все сцены с Матисом, тут даже придраться не к чему. Матис и Бонд замечательный тандем.

    Пятое, это как сняты сцены, виды изумительные, если это острова, то они яркие, трюки смотришь и понимаешь, почему у Крейга были сломаны конечности и выбиты зубы.

    Шестое, это музыка.

    Где была мелодия, которая была Бонда и Веспер она осталась и играет в тех моментах, в которых нужно.

    А минусы фильма в том, что ладно Куриленко, она еще смотрелась более менее нормально, а в отдельных моментах ее персонаж мне понравился. Минусище фильма — это Джемма Артертон, это кошмар первого сорта. Лучший ее ракурс в фильме, наверное, тот, где она на кровати вся в нефти лежит, где не видно ее чудовищно рыжего парика, и кошмарного платья. Мне подбирается только одно слово — дешевка, уж извините.

    А так, я была очень рада, что посмотрела новый фильм про Бонда, увидела Крейга, правда стало немного грустно, что ему плохо без любимой женщины, которую он не может забыть. Да, разве забудешь Веспер?

    11 ноября 2008 | 14:08

    Безусловно, фильм выдержан в рамках заявленного жанра. Безоговорочный боевик, десятки молниеносных убийств не успевают сменять одно другое. Но почему-то в руках такого изящного убийцы они не воспринимаются, как что-то незаконное. Хотя, это же Бонд…

    Фильм однозначно отличается от всех предыдущих. Вспомнить хотя бы мелкий эпизод вместо прежних более длинных постельных сцен. Быть может, это обусловлено сюжетом (потеря действительно любимой девушки), а, быть может, и сам актер, яро отказывающийся сниматься в такого рода сценах, настоял на таком исполнении этого эпизода. Нет прежнего Бонда, к которому все привыкли, он иной… Месть движет этим героем, он ломает многие стереотипы, сложившиеся прежде.

    Фильм, как всегда, невероятно красивый. В нашей жизни слишком мало так называемого экшена, поэтому фильмы о Бонде всегда были и будут на вершинах прокатного рейтинга.

    Достойный фильм, прекрасная игра актерского состава. На мой субъективный взгляд, это лучший фильм из всей 22-серийной Бондианы…

    10 из 10

    10 ноября 2008 | 15:22

    Очень хочу высказаться относительно моей любимой Бондианы. Смотрел все фильмы. Неоднократно. И вот какая тенденция — чем новее фильм, тем менее интересно его смотреть. Фильмы про Бонда — это комедия, гротеск, сказка, шарж. К ним нельзя относиться серьезно. В противном случае они окажутся глупейшими фильмами в истории кино. Шон Коннери, Роджер Мур, да и Тимоти Далтон великолепно справлялись со своими обязанностями. Сценаристы тоже отлично понимали, что и как делать, ведь юмор — главная составляющая этого сериала. Актеры прекрасно его применяли. Пропускаем Бонда — Лезенби (несчастный случай). Еще в Пирсе Броснане оставался некий шарм…

    Но вот выходят два фильма с Дэниэлом Крэйгом. И здесь понимаешь, что Бондиана дошла `до точки`, окончательно превратившись из комедии в `чернушный` фильм. Джеимс Бонд превратился из обаятельного, элегантного агента с правом на убийство в хмурого молчаливого громилу, который если и делает попытку улыбнуться, то слышно как он двигает лицом. Самый физически мощный из всех предыдущих Бондов. Ни одной шутки юмора. Может это и в духе нынешнего времени, но тогда зачем спекулировать на имени Бонда? Хотя, в общем-то понятно — измени главное действующее лицо — вряд ли кто заметил бы эти фильмы.

    Буду справедлив, такой персонаж (не хочу называть его Бондом, скорее, лжеБондом) тоже в чем то симпатичен. Как и герои Шварценеггера, Сталлоне и иже с ними. На выходе получаем обычные `серые` боевики, которые протолкнули под именем великолепного сериала. Грустно, но вынужден констатировать — МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ. И сериал, и самого Бонда.

    Оценка двум фильмам — 6 из 10. Каждому по 3 балла.

    26 ноября 2009 | 12:39

    Агент 007: «Квант милосердия»

    Когда повсюду обман, когда никому нельзя верить, когда «той единственной» больше нет в живых. Настает пора действовать прямо, не боясь оступиться, не боясь ошибиться, а лишь крушить все препятствия на своем пути и стирать с лица Земли всех тех, кто пытается тебе помешать…

    Разбивающиеся автомобили, взрывающиеся самолеты, кучи трупов, хитроумные планы злодеев, красивые девушки… В данном фильме лишь оболочка. Бонд выходит на новый уровень, он уже не совершает таких ошибок, как ранее, он хладнокровен, расчетлив и вездесущ. Боль утраты в сердце толкает его на путь мести. Сладкой для него мести. Он не раздумывает сохранять ли кому-либо жизнь, он просто стреляет и не промахивается. Месть — это все, что у него осталось. Месть толкает его на путь кровожадного убийцы.

    Но встречая Камиллу, у которой тоже есть за кого мстить, Бонд постепенно меняется.

    Двадцать второй Бонд — больше чем просто первоклассный экшн, это в первую очередь драма, в которой рассказывается история становления новой личности, которая никогда не вычеркнет из своей головы прошлого, и благодаря этому сможет двигаться к намеченной цели.

    230 миллионов потраченные продюссерами на новый эпос об агенте 007 не были потраченными впустую. Кино действительно смотриться, пускай по накалу событий «Квант» слегка уступает своему предшественнику, но по уровню «смотрибельности» дает фору многим премьерам этого года.

    Сходите в кино…

    8 из 10

    6 ноября 2008 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>