всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДеннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
158 + 86 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Героиня Ольги Куриленко - первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1613 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма задало очень высокую планку. Очень крутую и реалистичную сцену с погоней за подставным агентом к сожалению не удалось продолжить дальше…

    Ожидание такого же драйва постепенно переходило в разочарованность, так как времени до конца фильма оставалось все меньше. Тем не менее положительные нотки в серии фильмов об английском агенте явно наметились — теперь создается ощущение что он тоже человек, от осколков стекла он получает ранение, не может тихо и без шума обыскать номер подозреваемого.

    В конце видимо режиссеры решили выдержать марку «народного» боевика и взорвали все здание, в котором походили заключительные моменты фильма. Причем неинтересно взорвали…

    Вначале готов был поставить 10, но затем весь фильм прошел на твердой восьмерке.

    8 из 10

    16 января 2009 | 09:40

    Все три серии бондианы с участием Дэниэла Крэйга отличаются от предыдущих серий с Пирсом Броснаном целостностью сюжетной линии с логическим, вразумительным переходом от одной сцены к другой, и «Квант утешения» не является исключением.

    Именно при просмотре этого фильма, задумался — а сколько всего будет серий франшизы? Потому как за уже 23 фильма образ «человека в смокинге», включая недавний «Skyfall», был обыгран со всех сторон. Возможно, с этим и связаны изменения концепции перехода от ироничного, порой пародирующего самого себя Бонда времён Броснана (безусловно очаровательного) к современной грубой, угловатой «бытовой» реальности. Д. Крэйг с удивительной точностью раскрывает образ Бонда, как нашего современника, делая большой акцент на физическую подготовку и эмоциональную составляющую. Именно в «Кванте утешения» можно увидеть редкую слезу у Джеймса, в сцене с раненным Матиссом, его неподдельное горе от потери друга.

    Погони и преследования (экшен) в фильме на очень высоком уровне, вспомнить хотя бы схватку на лодках. По-моему, мнению, очень энергозатратная сцена, т. к. в ней присутствует в меру разумная динамика с отсутствием хоть какой-нибудь статичности. Как особый плюс, Крэйг выполняет эти трюки сам.

    Реалистичность действа не вызывает сомнений. По сложившейся традиции «бондиана» пытается рассказать о насущных проблемах нашего мира с оттенком критицизма. Здесь Американская разведка представляется не в лучшем виде — ради нефти, готовая на самые мерзкие поступки, даже на устранение агентов из дружественной MI6, готовая спонсировать «кровавых диктаторов», сотрудничать с наркобаронами, и ни во что не ставя истинные интересы нищих слоёв населения Боливии, которых, кстати, большая часть. Бытовая жизнь боливийцев показана очень правдоподобно, такое ощущение, что буквально всё в этой стране имеет налёт пыли и грязи, включая и «зачюханных», страдающих от нищеты людей без перспективы на благополучное будущее.

    Нравиться то, что в цветовых гаммах преобладает жёлто-оранжевый оттенок, словно выжженная земля под ногами у Бонда, которая символизирует его внутреннее состояние после утраты любимой. Если вспомнить цветовое решение в «Казино Рояль», то это лазурный, зелёный — более умиротворяющие оттенки, как символ чувства внутренней удовлетворённости.

    Особо стоить отметить, что повествование получилось «слишком» ровным. На первый взгляд может показаться, что кульминация, как главная составляющая, практически нивелирована, не производит глубокого впечатления (это сцена с поимкой Бондом агента под прикрытием — бывшего бойфренда Веспер), но это прелюдия к истинной кульминации — финальный диалог Бонда с «М», где чувствуешь настоящее удовлетворение от фразы «Справедливость порой торжествует. Порой».

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 13:37

    И создатели, и зрители прекрасно понимали, что после «Умри, но не сейчас» серия о Бонде зашла в тупик. Вновь призванный под знамена Мартин Кэмпбелл выправил курс стремительно пикирующего самолета с фирменной эмблемой «Джеймс Бонд».

    Разумеется, после столь блистательного блицкрига необходимо было развить наступление по всем фронтам. Однако кандидатура нового режиссера Марка Форстера вызывала искреннее недоумение. Неужели семейство Брокколи, владеющее правами на сериал, решило снова бездумно обогатиться, эксплуатируя те вещи, которые и загнали в угол сериал. Был у зрителя глоток свежего воздуха и хватит на этом.

    Нет, Форстер режиссер конечно неплохой. «Бал монстров», «Волшебная страна» и «Персонаж» по своему хорошие фильмы. Но все они страдают одним недостатком. Картины распадаются на множество отдельных сюжетных кусочков, не оставляя цельного ощущения последовательно рассказанной истории. С другой стороны, священная корова под названием «Бондиана» принимает только проверенных людей. Новички нередко проваливаются, так и не прочувствовав всех деталей и особенностей.

    Марк Форстер, отдавая ему должное, со своей нелегкой задачей справился. С блеском. И немного жаль, что режиссер уходит из проекта после этой серии. Впрочем, возможно повторится ситуация со сказочным Карлсоном, который улетел, но обещал вернуться.

    Перво-наперво, надо отдать должное потрясающему сценарию Нила Первиса и Пола Хаггиса. Персонаж Бонда человечен как никогда, ему веришь, сочувствуешь и сопереживаешь. Из деревянной куклы в элегантном костюме от Brioni Бонд превратился в ЧЕЛОВЕКА, с собственными достоинствами и недостатками. Не робота-убийцы на службе секретной службы ее величества, а настоящего и живого человека. Шпионские заговоры, перестрелки, взрывы и драки в данном случае лишь прикладной инструмент в рассказе совершенно новой истории. Истории о рождении абсолютно нового Бонда.

    Джеймс учится всему в первый раз. И отдавая ему должное, очень и очень быстро. Этого не было в первой серии под названием «Доктор Ноу» в далеких шестидесятых годах прошлого столетия. Тогда мы получили готового к употреблению шпиона. Взболтать, но не перемешивать. На сей раз, зрители увидели предысторию, если угодно путь становления агента. Это кино, где Бонд только учится быть тем, кем впоследствии станет. У него нет фирменного коктейля, машины, да и девушек соблазнять пока нелегко. Джеймс ищет себя и то место, которое уготовила ему судьба. Нет, даже не судьба, ибо последнюю Бонд привык держать за то место, за которое ее, и принято держать.

    Это история о человеке, потерявшем под собой почву и разочаровавшемуся во всем, во что он верил. Безусловно, звучит немного пафосно, но других слов я подобрать не могу. Ориентиры сменились, надо поменять и отношение к ним, приспособиться, выжить. Забыть прошлое и жить сегодняшним днем. Обнаружить тот неуловимый квант милосердия, одним резким и точным ударом отсекающим все ненужное и наносное. Бонд стал другим, новым образом, к которому пока мало кто привык.

    При этом супершпион обитает в реальном мире, с его нестабильностью и суровыми буднями. Нет уже сказочных злодеев, смертоносных машин и нелепых шпионских гаджетов. Да и скрытой рекламы по минимуму. Новая метла всегда по-новому метет. Но в данном случае очень избирательно. Сериал начался практически заново, но с использованием старого фундамента и всего того хорошего, что было наработано предшественниками.

    Создавая непривычную первому взгляду фактуру, создатели позаботились и о старых поклонниках. Яркие, сексапильные образы бондовских спутниц, таинственная и могущественная организация (читай новый «Спектр»), круто замещенный экшен, погони, рапидные драки. Все лучшее, что было в прошлых сериях, присутствует в полной мере в данной картине. Квинтэссенция. Плюс вкусные бонусы в виде отсылок к прошлым сериям. Никто не забыт. Перезагрузка сериала, которую хочется сравнить с идентичной в саге о Бэтмене. Я, как зритель, искренне рад тому, что нашлись адекватные люди, сумевшие переосмыслить богатый накопленный материал и на основе него, выведя нечто свое, качественно новое. Остается только гадать, куда повернет Бонд потом, но надеюсь, у семейства Брокколи хватит ума не сворачивать с избранного курса.

    Наконец, скажу то, что Дэниэл Крейг на моем личном пьедестале занимает почетное третье место после Коннери и Лэзенби. Даже не имея такой ярко выраженной аристократической внешности, как у Коннери, Крейг добирает очки своей брутальной сексуальностью. Легкая грусть в глазах супершпиона подчеркивает его неповторимый образ. Матье Альмарик буквально создан для роли злодея, хотя до этой картины фильмография француза состояла в основном из некоммерческих картин. Самое удачное попадание — это украинка Ольга Куриленко. Актриса, до этого засветившаяся в «Хитмэне» и «Максе Пэйне» подошла идеально. Таких чертовски сексуальных и умных женщин в бондиане не бывало давненько. По пальцам можно пересчитать всех. И теперь Куриленко одна из них.

    Открывающая фильм песня задает темп всей картине, все как в лучших образчиках серии. И видимо, теперь название основной темы не будет совпадать с названием фильма. Что ж, это уже начало новой традиции. И, наконец, последний удар режиссер наносит самыми финальными титрами, пуская классическую заставку, столь любимую поклонниками бондианы. Этим виртуозным ходом Форстер отбирает последние аргументы у противников фильма. Это другой Бонд, но со старыми традициями, к которому нужно привыкнуть и принять. Все-таки, это наш человек. И его не заменит никто.

    11 ноября 2008 | 04:51

    «Квант Милосердия» — можно считать именно сиквелом великолепного «Казино Рояль». хоть это и 23-ий фильм серии, но это является полноценным продолжением и 2-ым фильмом 007 — Дэниэла Крэйга.

    Джеймс Бонд находится в вечном поиске, и не может вновь обрести себя, помочь ему должно в этом — ответы и месть, но Организация гораздо опаснее, чем предполагалось, и придется встретится с врагами о которых не предполагал даже встретится.

    Если подумать, то мог ли Квант Милосердия быть лучшим после стольких предпосылок Казино Рояля ? На мое мнение несомненно мог быть лучше. Но все по-порядку.

    Что же касается сценария, то на мое мнение с ним немного перемудрили, пытаясь сделать запутанным, как Казино, вышло слегка не разумно. Вроде он логичен и последователен по-ходу всего фильма, и даже если сопоставить это с Казино Рояль, но если на секунду его впихнуть в наш мир, выходит местами интересные идеи и полным бредом. Но в целом сюжет вообщем интересен, но местами читаем, а вот атмосфера в фильме на мое мнение не передана какова она должна быть.

    Но вот конечно, если фильм по-длительности составляет около 2/3 Казино Рояль, то в него вместили гораздо больше экшна, который очень качественен и его много действительно. Смотрится фильм за счет этого легко и динамично.

    Что же, касается главных актеров, то Дэниэл Крэйг остается самим собой и сыграл на своем уровне. Но вот, Ольга Куриленко — она конечно привлекательна и очень мила, но играет паршиво, слишком переигрывает, хотя для нее эдакая роль должна быть уже привычной после Хитмена и Макса Пейна, Ева Грин была убедительнее и интереснее. Матье Альмарик — вроде бы и такой загадочный персонаж, но Ле Шифр был гораздо интереснее, сам по-себе и сыгран был как нужно. Так же радовало присутствие в фильме Джеммы Артентон.

    Так, если на все посмотреть, то мы имеем вполне не плохое продолжение, в которым слишком был переигран сюжет, но эта компенсировала в какой-то степени динамика фильма, но к сожалению главные лица фильма уступили «Казино Роялю». Но конечно, фильм посмотреть стоит

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 01:54

    Второй фильм с Бондом Крэйгом имеет название «Квант Милосердия» и в этом фильме мало милосердия, но зато есть сверхсекретная тайная организация на которую выходит Бонд в результате своего нового приключения. Этот фильм одно время находился у меня на DVD-носителе, но был безвозвратно утерян и вот уже некоторое время я пытаюсь посмотреть этот фильм по-человечески, потому что с первого раза фильм не смог зайти, но теперь когда я стал смотреть с «Казино-Рояля» многое в этом фильме мне стало понятно. Теперь же когда фильм был мною пересмотрен и просмотрен могу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями по этому поводу.

    Сюжет начинается с того что Бонд опечален предательством и смертью своей первой любви — Веспер Линд. Он начал большое и серьёзное мероприятие по отмщению и успокоению своей собственной совести и расследование выводит его и МИ-6 на организацию под названием «Квант», о коей необходимо собрать хоть какие-то данные помимо того знание что именно эта организация втянула Веспер в крупные неприятности, стоившие ей жизни, а Бонду — рассудка. Но основные события закручиваются вокруг Камиллы- бывшего агента боливийской разведки, вышедшая на большой политический заговор, целью которого является свержение очередного режима и укрепляющая положение «Кванта» в мире. Центральным её представителем является Доминик Грин, цели которого попахивают мировым господством, а генерал Медрано является средством для достижения данной цели, хотя и пытаются его подать как главного. Пока что не заключенный договор между Грином и Медрано обещает много выгод для милитаризованного правительства и бед для простого народа. Бонд растворяется во всём этом как в водке ключевая вода со своим личным мотивом.

    Фильм не может похвастаться чем-то особенным или доселе невиданным, он продолжает историю, начатую в первом фильме, объединяя её с незначительными нововведениями в сюжете, но в целом всё смотрится достаточно хорошо, как всегда скандалы, интриги и больше спецэффектов, фильм начинается с погони, а заканчивается милосердием к члену группировки, виновному в гибели его любимой, он проявил милосердие и утешился тем что натворил. Есть несколько неплохих перестрелок, пара неплохих моментов, но в первом их было больше, а посему этот фильм в некоторых местах уступает первому.

    Актерские работы неплохи. Дэниел Крэйг продолжает щеголять в образе Бонда, сводя в могилу всех повинных в его горе, здесь он уже не показывает вершин актёрской игры, а порой вообще нисходит до уровня машины убийцы, но определенная драматургия всё же имеется. Посочувствовать можно Кэмилл — героине в исполнении Ольги Куриленко, французской модели и актрисы с русско-украинскими корнями. Играет хорошо, приятный голос. Единственная девушка Бонда, с которой Бонд не возлежал, есть свой личный мотив мстить генералу Мердано и они с Бондом сходятся на фоне общности мотивов, с чем их можно и поздравить. Также отмечу Джанкарло Джаннини, который здесь тоже держит уровень игры первого фильма, сильный актёр, запомнился.

    В качестве итога: неплохое продолжение первого фильма, есть моменты по которым фильм уступает предыдущему, но всё же держит в напряжении, сохраняет атмосферу шпионского триллера в помеси с политическим, достаточная мотивация персонажей и больший процент зрелища делают фильм достойным просмотра. Мне фильм в целом понравился. Оценю в восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

    8 из 10

    10 июля 2016 | 02:59

    Просматривая фильмы из цикла Бондианы, а также читая книги про Бонда за авторством Яна Флеминга, не сложно увидеть то, на сколько они отличаются в своей трактовке образа агента 007. Но, как это часто бывает, кино смотрят больше и чаще, а книги — читают все меньше и меньше. Соответственно, образ, представленный киношниками, стал каноническим, и никого не смущает, что в книжке он несколько отличался. Поэтому странно читать в сети претензии к тому, что Крейг не соответствует образу (лишь потому что он блондин). Но это только внешность, зато повадки, напор, целеустремленность сближают образ Бонда, созданный Крэйгом с книжным. Между прочим, недооцененный в свое время Тимоти Далтон также был назван критиками очень близким книжному Бонду и играл в схожем стиле с Дэниэлом, также имея цель отомстить.

    Исходя из вышесказанного, не следует искать в современном Бонде то, что когда-то продемонстрировал Шон Коннери и что стало для Бондианы каноническим. Видимо правы те, кто утверждает, что в 60-е такой образ был ближе тому поколению и образу жизни. Сегодня же то, что делал Бонд, себе могут могут позволить многие, и соответственно это уже не вызывает такого восхищения. Также, как и не приводят никого в восторг различные приспособления, когда используемые секретными агентами. Это все уже приелось. Как следствие, и врагов масштаба Блофельда у Бонда уже быть не может. Да они ему и не нужны. Сегодня такой человек просто не смог нигде спрятаться. Все пещеры исследованы, все пустыни сфотографированы, поэтому враги они на виду, просто маскируются под филантропов и гуманистов, но планы их от этого не стали менее коварными.

    Между прочим, очеловечевание Бэтмена, произошедшее в последних частях, стремление к реалистичности места, где происходят события, привело всех в восторг. Оказывается, никто не хочет суперзлодеев и супергероев, а все хотят сурового цинизма современного мира. Вот на него и сделан упор в последних частях Бондианы, особенно в «Кванте».

    Да, в него, как и раньше, не попадают в упор, но зато чаще бьют, он озабочен внутренними переживаниями, лицо в царапинах и шрамах. Он суров и груб, даже жесток. Именно таким и должен быть современный герой, который полагается не только на примочки, но и на собственную силу, ведь сражаться приходиться не только с гениями, но часто и с обычными сильными людьми, против которых философствования не действуют. Так что новый Бонд удался на славу, кому-то он придется не по нраву, так пусть обратятся к романам Флеминга, к каноническому образу.

    В фильме стало меньше гламура, меньше понтов, меньше продакт плэйсмента, хотя Бонд, как и раньше, любит дорогие отели, смокинги, а также соблазняет девушку, приставленную за ним следить и довольно искренне переживает ее смерть. Раньше за ним такого не наблюдалось. Возможно, в чем-то Дэниэл Крэйг и уступает другим исполнителям роли, но он выигрывает в харизме, достоверности образа, а цвет волос для секретного агента это вопрос не такой уж и сложный и изменить его не составит труда, если кто-то посчитает это уместным.

    О фильме рассказывать довольно сложно, лучше смотреть. История подхватывает нити сюжета, начатые еще в Казино и развивает их. Также становится ясно, что у Бонда в соперниках появляется новая мощная организация. Также в фильме затронута тема геополитики, когда ради меркантильных и личных интересов предаются целые народы, страны. Таковы реалии современного мира.

    Также мы не увидим здесь стремления главного злодея покорить весь мир явно, с показухой. Этого нет, но зато есть желание скрытого контроля, установления в разных странах подконтрольных режимов. Это тоже современные реалии. Современный злодей — это уже спрятавшийся где-то посреди океана на острове никому неизвестный человек, собирающийся раскрыть себя только перед реализацией своего плана по захвату мирового господства. Сегодня такое уже не интересно. Зато намного более реальным и угрожающим выглядит потенциальный скрытый приход к власти корпораций. Этого сегодня боятся по-настоящему. Вот с ними и предстоит бороться Бонду.

    Боевая подруга тоже удалась на славу. Она отличилась уже хотя бы тем, что не оказалась с ним в постели. Чем не новинка. Зато у нее есть своя цель, и она поможет Бонду, помогая себе. Все это очень здорово и целостно смотрится, хотя новые персонажи и входят в повествование довольно быстро и без лишних пояснений. Разбираться приходиться по ходу. Это немножко мешает сюжету, его пониманию, но в целом разобраться можно, а ближе к концу все сюжетные линии более менее приходят к закономерной развязке.

    Фильм удался. Отличные спецэффекты, много экшена, мало гламура и почти нет продакт-плэйсмента. Нет многих привычных стереотипов из Бондианы, но это скорее даже радует, потому что вносит новизну, а прогресс всегда приветствуется. Отличные сцены драк и погонь, а некоторые эпизоды, например, в Венской опере не оставят никого равнодушными.

    Конечно кому-то фильм не понравится, но это нормально. Изменения всегда идут на пользу. И ведь, как говорится не можешь помешать процессу, возглавь его. Именно этим создатели и занимаются, уходя от шаблонов, привнося что-то новое. Одним словом, изменения продолжаются…

    8 из 10

    18 ноября 2008 | 12:29

    В свое время «Казино Рояль» проложил новое начало одной из самых известнейших и продолжительных серий фильмов в истории кинематографа — «бондианы». Было сразу понятно, что из нового Джеймса Бонда сделают как минимум трилогию и вот уже через два года на большие экраны выходит «Квант милосердия». Приуменьшать общемировое значение «бондианы» было бы глупо, в связи с чем, можно представить груз ответственности всей съемочной команды перед конечным результатом. А вот оправдали они его или нет, вопрос другой.

    «Квант милосердия» вышел наголову слабее, чем его предшественник. Скорее всего здесь дело в том, что второй фильм новой «бондианы» получился каким-то сумбурным, хаотичным, быстрым и рваным в плане повествования. В определенных местах авторы перебарщивали со способностью Бонда выходить из любой ситуации живым и невредимым, делая из него по-настоящему какого-то супергероя или сверхчеловека. В «Казино Рояль» всего было в меру, от чего он и смотрелся более интересно, здесь же во время просмотра возникает много вопросов, которые явно не идут фильму на пользу.

    В плане экшена и визуальной стороны, фильм получился более масштабным. Здесь есть все то, за что любят Джеймса Бонда и хватает всего, что мы хотим видеть в любом крупногабаритном блокбастере, а именно много красивого и качественного экшена. Это конечно не может не радовать, но и жертвовать сюжетными и логическими составляющими ради спецэффектов тоже не дело. Хотя конечно же каждому свое.

    Дэниэл Крэйг старается не стоять на месте и дальше развивать своего небезызвестного персонажа. Он по-прежнему такой же крутой и даже слишком. Брутальный, трезво мыслящий, очень умный красавец-мужчина в черном смокинге, под которым скрыта настоящая интеллектуально-обаятельная машина для убийств.

    Фильмы о Джеймсе Бонде, помимо самого Агента 007 всегда славились его девушками. Каждый новый фильм обрастал загадкой, кто же будет новой девушкой Джеймса Бонда? В «Кванте милосердия» выбор пал на Ольгу Куриленко, что тут же вызвало волну недовольства среди фанатов франшизы. Не знаю как вы, но у меня особых претензий к ней нет. Возможно из-за того что ее героини не было выделено достаточно экранного времени, чтобы мы успели ее возненавидеть, а возможно из-за того что она мне симпатизирует как актриса.

    В общем и целом, «Квант милосердия» получился неплохим продолжением новой истории о знаменитом агенте MI6, который возможно и не выдерживает планку поставленную «Казино Роялем», но, тем не менее, смотрится весьма солидно.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 14:55

    От таких фильмов всегда ждёшь чего-нибудь нового, интересного, особенно если фильму предшествует грандиозная шумиха и приписывание титулов «Самый ожидаемый фильм осени», «Самый ожидаемый фильм года» и т. п. Но на самом деле в «Кванте милосердия» нет ничего особенного.

    Это просто боевик, сделанный по всем законам жанра. А законы эти были придуманы уже очень-очень давно. Хотите погони — вот, на дорогих машинах, на дешёвых машинах, на катерах, на самолётах, бегом; хотите драк — а вот и драки, чаще с летальным исходом. Кто-то скажет: «Так это ж фильм про Джеймса Бонда! В них всегда много драк и всякого такого». Да, но в предыдущих фильмах Бонд действительно был агентом МI6. Больше внимания уделялось выполнению задания, а Бонд если и убивал плохих ребят, то больше по необходимости.

    В «Кванте милосердия» Бонд не столько занят выполнением служебных обязанностей, сколько думает о мести. Если бы не постоянные переговоры с М, то он вообще бы превратился из агента МI6 в человека, который хочет мстить за смерть любимой и не остановится не пред чем. Бонд мечется по поверхности всего земного шара, оставляя за собой обломки машин, катеров и самолётов, с какой-то одному только ему известной целью.

    Впечатление от этого обилия погонь, перестрелок и смен пейзажа должен был усилить закрученный сюжет. Но почему-то не улучшил, а даже наоборот… Сложилось впечатление, что в погоне за красивой картинкой (а картинка в фильме на высшем уровне, что не удивительно с таким-то бюджетом) создатели забывали про то, что сюжетная линия должна тоже развиваться, потом вспоминали и в промежутках между погонями, перестрелками и сменами пейзажа быстренько докручивали сюжет, но времени на это не хватало, отсюда и дырки.

    Главным врагом Бонда, как я понял, был мистер Грин, а главной подругой — Камилла, характеры которых толком раскрыты не были. А у Камиллы зато была какая-то заезженная история личной ненависти и жажды мести, рассказанная в минуту откровений. И не увидел я никакой внутренней борьбы Бонда с самим собой. Ещё же были агенты ЦРУ, которые хотели бесплатной нефти, которой на самом деле и не было… ужас какой. По-моему, если делаешь двухчасовой фильм, в котором полтора часа приходятся на спецэффекты и просто красивую картинку (не устаю восхищаться, ведь всё снималось натурально, ну или большая часть), то не надо крутить такие сюжеты, тем более примешивать политические разборки.

    Наверняка большую часть людей, которые сходили и ещё пойдут на «Квант милосердия», кино заинтересовало только потому, что это продолжение бондианы. Было бы это кино не о Бонде, но также качественно сделанное, с тем же сюжетом, не было бы такой шумихи и в кинотеатры не пошло бы и половины из зрителей. Люди хотят видеть Бонда, а всё остальное уже не так важно…

    6 из 10

    7 ноября 2008 | 21:21

    Обычным фильмам ставят обычные оценки, а фильмам о Бонде либо завышают, либо занижают. Такая традиция.

    «Квант» мог спокойно сойти за хороший, добротный боевик, но этот фильм выдают за бондиану. Значит, я должен смотреть на него со специфичного ракурса, сравнивать с предыдущими работами.

    Так вот — на классическую и броснановскую бондиану этот фильм не похож. Да, экшна много, русских опять изображают, как чёрт те кого, но это совсем другое кино.

    Авторы так и говорят: мол, серию мы перезагрузили, пора уходить от опостылевшего образа супергероя и делать из него человека.
    На словах звучит хорошо.

    Но к 4-м последним сериям (начиная с «И целого мира мало») говорили то же самое! Лично я вижу, что Бонд, наоборот, теряет человечность.

    Не верите — посмотрите сами все фильмы с «Лицензии на убийство» и проследите деградацию человека в нашем герое.

    В этом фильме нам показан экшн. Высшего качества. Не всегда захватывающий, но сделанный со вкусом. Смаковать его желательно в кинотеатре, без пачки попкорна, вглядываясь в экран. К этому разделу у меня претензий нет — лучше сами посмотрите на большом экране.

    Саундтрек тоже вполне неплохой. Первые два трека — высшей пробы. А «Night at the Opera» — вообще сказка.

    Кстати, стоит отметить нестандартный подход режиссёра Марка Форстера, который снял занимательную сцену в опере, отвлекался на детали окружающего мира, и вообще сделал этот фильм самым необычным для бондианы.

    Куриленко играла как могла, я старался верить её игре.

    Пусть меня закидают яблоками, но Крейг в роли Бонда меня просто выводит из себя. Мало того, что мужчины-идеала больше нет, так в этом фильме он успел просто мерзко обойтись со своим другом.

    Заглавная песня. К этому разделу фильма у меня главная претензия. Песня не просто не подходит Бонду, она не подходит никаким шпионским боевикам вообще. Здесь, конечно, полный провал. И клип песни никак не сравнится с «The World Is Not Enough» или «A View To A Kill». В тех видеороликах была сочинена целая история, а здесь не показали ничего.

    Квант разочаровал. Он, безусловно, держит взгляд, но не имеет права называться фильмом об Агенте 007. Не тот типаж.

    Оценку ставить не буду, слишком противоречив этот… артхаус.

    6 ноября 2008 | 16:49

    Действительно, чего уж тут волноваться, когда Бонд, как мы и привыкли убирает каждого без разбору, при этом в свои дела вмешивая и до того узкий круг друзей. В какой-то мере эти слова подчёркивают статус фильма, который звучит как сиквел.

    Собственно окунемся в детали.
    О сюжете. Не знаю хорошо в данном случае это или плохо, но ничего нового мы здесь не имеем. Марк Форстер говорил что снимает Квант как нечто новое, фильм — отличный от предыдущих своего рода, но готов ли каждый увидеть те изменения которые в новый фильм были внесены? Вопрос откровенно говоря сложный. Как известно действия Кванта Милосердия происходят буквально час спустя после финала Казино Рояль, и продолжают темы предыдущего фильма. Тема достаточно обыденная, и последнее время становящаяся для нас чем-то постоянным — месть, и на этот раз не со стороны лишь одной персоны. Трудно сказать что тема мести от лица самого Бонда была яркой, захлёбываясь в океане эмоций, что на мой взгляд конечно же идёт в небольшой минус. Говоря небольшой я подразумеваю тот факт что как никак мы вряд ли дождемся излишней эмоциональности от агента английской разведки, и тем не менее зритель всё равно ведь должен ощущать то что происходит с душой главного героя. Второй же мстительницей в свою очередь является Камилла, исполненная Ольгой Куриленко, чья история внушает большую убедительность по сравнению с предыдущей, но в то же время не теряет силу в банальности её деталей. На фоне всего этого разворачивается борьба Бонда с организацией в которой была замешана Веспер, и тут собственно и встает главный вопрос фильма, сможет ли Бонд контролировать свои чувства да бы верно исполнять свой долг? Сможет ли он сохранить квант милосердия?

    О плюсах. Главным плюсом я считаю восторг который зритель получает в результате разумеется многочисленных разрушений, на фоне потрясающего визуального ряда, разнообразия живности, природных ландшафтов и прочего. Не трудно догадаться куда собственно и уплыл самый крупный в 2008 году бюджет. Масштаб съёмок действительно внушителен, что заставляет вас словно путешествовать по миру вместе с Бондом, раз за разом посещая то ли архитектурные шедевры старого градостроительства, то ли удивительно экзотические места, в которых хотелось бы провести хоть остаток своих дней. Конечно мы знаем что каждый раз выпадает на долю каскадёров когда речь идет об очередном фильме о Джеймсе Бонде, поэтому всё таки скажем им спасибо что и в очередной раз они свою работу выполнили превосходно, несмотря на те опасности с которыми их работа связана. Как мы знаем Бондиана всегда гналась за последними разработками в технологической сфере, и новому фильму в этом параметре вас также будет чем удивить. Были достаточно новаторские моменты по операторской части, которые безусловно запомнятся пожалуй каждому зрителю.

    О минусах. Как это не печально, главным минусом фильма, является отсутствие динамичности. Что собственно достаточно важно в фильмах о Бонде, и я нахожусь в недоумении как создатели об этом попросту забыли, иначе как можно было допустить такой промах в столь важной сфере кино-производства мне не ясно. На протяжении всего фильма ощущается разница во многих вещах, происходящих на экране и проходящих через слух людской. Мне хочется сказать что пора бы уже сменить на посту композитора Дэвида Арнольда, идеи его для Бондианы на мой взгляд иссякли. Самый большой бюджет в этом году был попросту растрачен на достаточно приятные, зрелищные и красивые детали, но которые попросту забыли связать воедино. Также из минусов я хочу отметить ту информационную сферу что обошла весь земной мир дав огромное количество представлений о данном выходящем фильме, тем самым лишая зрителя огромной доли интереса, так как она описывает практически всё происходящее, и после просмотра фильма ты задаешься вопросом, а чего же ты не знал? И собственно оставалось только увидеть как смотрятся на экране те или иные моменты.

    Об актёрах. Да простит меня Ольга, но всё таки на мой взгляд ей лучше играть элегантную роскошную женщину в платье, еже ли героиню боевика. Между этими образами она в фильме собственно и балансирует, поэтому смотрится отлично в одном, и совсем по-моему не смотрится в другом. Хотя были и в тех и других случаях эпизодические исключения, что приятно. Дэниэл Крэйг был достаточно типичен и хладнокровен, как ему и подобает. Ничего особенно нового мы с его стороны не видим, разве что можно только представить сколько телесных травм в процессе съёмок он получил, о чем впрочем уже неоднократно писали в СМИ. Вот кто действительно очень порадовал, так это истинный злодей во всех цветах персонаж Матье Амальрика, Джеффри Райт — шеф ЦРУ с вечно угрюмо-забавным лицом, и Джанкарло Джанини, даже не могу описать чем он собственно зацепил, но он это сделал. Остальные ничем особым не выделялись, Джуди Денч порадовала разве что той верой что в Бонде наконец-то обрела.

    Итог. Они собрали несколько очень красивых и дорогих красок и палитр для своего будущего рисунка, и нарисовав его, он не произвел должного впечатления по своему завершению, и всё это лишь ввиду яркой эмоциональности главного художника, эмоции которого просто напросто помешали сотворить то — что все ожидали…

    8 из 10

    6 ноября 2008 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>