К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Конец 'нулевых' - начало 'десятых' был период расцвета актёрской карьеры у Кэтрин Хайгл, которая пополнила ряды известных блондинок Голливуда, востребованность на которых не снижалась во все времена. Так у Хайгл идёт череда коммерчески успешных проектов: 'Немножко беременна' (2007), '27 свадеб' (2008), 'Голая правда' (2009), 'Жизнь, как она есть' (2010), 'Киллеры' (2010) и '«Старый» Новый год' (2011). По большей части это были романтические комедии и мелодрамы, но критики отмечали высокий исполнительский уровень Хайгл и даже пророчили славу новой Сандры Буллок или Шарлиз Терон, у которых диапазон ролей распространялся и на более серьёзное кино. Но, увы, Хайгл слишком быстро приобрела все признаки 'звёздной болезни', от который, как известно, прививок не изобрели. Постепенно Хайгл становилась всё более требовательной к своей персоне от других, спорила с режиссёрами и партнёрами по съёмочной площадке, нетерпимо относилась к служебному персоналу. К тому же резко выросли финансовые аппетиты у Хайгл, которые подогревались алчной родительницей Хайгл.

Так характер Хайгл сделал, что постепенно с актрисой соглашалось работать всё меньшее и меньшее количество студий и режиссёров, что обернулось резким спадом в карьере Хайгл. Но в 2012-ом году она ещё была на волне успеха и она получила 15 миллионов долларов от студии 'Lionsgate' за съёмки в экранизации одного из серии романов американской писательницы Джанет Еванович про 'охотницу за головами' Стефани Плам. Фильм получил название 'Очень опасная штучка', что разнится с оригинальным названием 'One for the Money', а его режиссёром стала Джули Энн Робинсон, которая в основном работала на телевизионных площадках, но в её биографии числился уже и полнометражный фильм - 'Последняя песня' (2010) по роману самого Николаса Спаркса. А с Хайгл режиссёр познакомилась на съёмках сериала 'Анатомия страсти', который как раз дал импульс для стремительного роста популярности актрисы, когда она получила ряд престижных премий и номинаций, в том числе на конкурсах 'Золотой глобус', 'Эмми' и 'Спутник', а также на Премия Гильдии киноактёров США.

Итак, героиня Хайгл в 'Очень опасной штучке' - молодая и привлекательная дама по имени Стефани Плам. Какое-то время она работала продавщицей нижнего белья, но затем перешла к поиску новой работы и неожиданно для себя открыла мир 'охотников за головами', то есть тех людей, которые за вознаграждение находят и передают в руки правосудия различного рода преступников. Так в ряду беглецов оказался Джозеф Морелли (Джейсон О'Мара), который был не только копом, обвинённым в серьёзном преступлении, но ещё и бывшим парнем Стефани Плам. Так что для главной героини задание поймать Морелли становится не только возможностью получить солидное вознаграждение, но ещё и несколько личным. Однако, было бы всё так легко, ведь на самом деле Стефани, сама того не зная, оказывается втянутой в довольно хитрое и страшное преступление. И постепенно Плам открывает в себе ту самую сакральную интуицию, которая часто сопряжена с навыками работы настоящих детективов. Да только вот Стефани Плам из-за всего этого может оказаться на мушке преступников, желающих замести следы своих деяний...

Надо сказать, что после целого ряда успешных картин, заинтересовавших публику и тем самым принесшим выпускающим студиям хорошую прибыль, 'Очень опасная штучка' провалилась в прокате: с бюджетом в 40 миллионов фильм собрал чуть более 38. И именно с этого момента в карьере Хайгл начался резкий спад. Но воплощает она Стефани План более чем убедительно. Наверное, сложно представить сексапильную 'охотницу за головами', которая раз за разом попадает в опасные ситуации, но неизведанная женская интуиция ведёт её к раскрытию крайне ловкого преступления. К тому же Хайгл наполнила свою героиню саркастическим юмором и она не боялась показаться смешной, потому что умела с небольшой грустинкой смеяться над самой собой. И у Хайгл получился хороший дуэт с Джейсоном О'Марой, где чувствовалась некоторая 'химия', а их постоянные споры прямо указывали на то, что у героев Хайгл и О'Мары были некогда романтические отношения и даже несмотря на то, что они разошлись, всё-таки кое-какие чувства у них сохранились. Так что наблюдать за этим довольно занятно.

'Очень опасную штучку' со всей уверенностью можно назвать комедийным боевиком, который, тем не менее, держит в напряжении из-за своей детективной составляющей. Возможно, что картина не приносит чего-то нового в жанр, пользуясь устоявшимися правила создания подобного рода кино, но в то же время смотрится она довольно легко и даже зрелищно. Некоторые моменты позволяют даже посмеяться. И такое чувство, что если бы 'Очень опасная штучка' хорошо себя показала в прокате, то зритель мог бы получить целую серию фильмов про сексапильную 'охотницу за головами' Стефани Плам. Но что-то, как говорится, пошло не так. Однако, чисто субъективно, мне фильм понравился и он основательно развлёк меня, поэтому и ставлю:

8 из 10

26 августа 2021 | 11:06
  • тип рецензии:

- Are you in danger? - Sort of. Not exactly. - I'm busy. - I'm naked. - I'll be there right now.

Фильм 2012 года отчего-то настойчиво напоминал мне картины девяностых. Затем прямо во время просмотра я поинтересовался и узнал, что фильм снят по книге 1994 года. Так ли уже была необходима стилизация по девяностые, непонятно, но у создателей это получилось. Фильм весьма неспешный, главный акцент сделан на игре Кэтрин Хайгл, но теперь-то мы знаем благодаря ресурсу бокс-офис-моджо, что надежды не оправдались. Стыдно ли было Кэтрин, что она забрала половину бюджета фильма, но так и не отработала вложенные в нее средства, это также неизвестно.

Предыстория моего интереса к фильму такова. Есть один небезызвестный американский ресурс, пишущий о кино. Если не ошибаюсь, именуется он vulture-culture. И на данном сайте имеется любопытная рубрика, где актеров оценивают как акции на бирже. Стоит вкладывать или нет. Кэтрин Хайгл названа авторами рубрики самой переоцененной актрисой Голливуда. Естественно, ее акции критики призвали не покупать. И хотя я не видел ни одного фильма с Хайгл, равно как и ни одного сериала, мне стало интересно, что же это за актриса такая, которая зарабатывает больше всех, но абсолютно не тащит.

Прошли годы. Я так и не собрался посмотреть ни одного хайгл-фильма. Скажу больше, я даже забыл имя и фамилию актрисы. Помнил только тот факт, что не каждая звезда отрабатывает свои гонорары по полной. Миновали скандалы с Харви Вайнштейном, и хотя он здесь абсолютно не при чем, я все-таки не забывал ту статью с валча-калча. И вот как-то совсем неожиданно я набрел на этот фильм и увидел в главной роли знакомую личность. Ба, да это же та самая Кэтрин Хайгл, уже успевшая померкнуть и практически исчезнуть с голливудского небосклона. И вот я решился и посмотрел картину. Теперь могу сказать, что это просто картина. Лента одного актера. Бенефис. В фильме, конечно же, есть еще кучерявый О'Мара, и немножко Джона Легуизамо, но Хайгл там очень много, прямо таки 90 процентов экранного времени. Она там и одетая, и раздетая, и причесанная, и нет, но все-таки никакая.

Да и фильм сам никакой. Его стоит посмотреть только ради того, чтобы попытаться понять, как можно отдать половину бюджета человеку, каким бы хорошим он ни был. При всем, так сказать, уважении. И даже при всем пристрастии.

5 из 10

просто за хорошую картинку и приятные локации.

01 февраля 2020 | 18:08
  • тип рецензии:

С первых кадров картина затягивает в свой сюжет. Хочется сказать о том, что сам трейлер и описание немного разнятся с реальным сценарием фильма. Все немного проще, нежели описано.

С «Очень опасной штучкой» можно хорошо провести время, когда захочется эмоционально отдохнуть, потому что с первых кадров уже понимаешь, что все здесь должно закончится хорошо! Череда случайностей, которые помогают героям справляться с, казалось бы, невозможными ситуациями, заставляет болеть за героев всем сердцем.

Сценарий достаточно банален, но внешность мужской половины сражает наповал, поэтому подбор актеров - 10/10! А в главной героине каждая девушка найдет себя - все мы хотим победить свое прошлое. А наблюдать за тем, как это делает прекрасная Кетрин Хайгл одно удовольствие.

Количество юмора, интересные герои и куча нелепых ситуаций заставили не раз улыбнуться во время просмотра.

Советую, чтобы просто отдохнуть душой, а особенно если вас мучает жажда мести по бывшему парню и в том духе. На что-то великое фильм, как, мне кажется, и не планировал претендовать.

7 из 10

06 апреля 2018 | 15:30
  • тип рецензии:

Купился на забавный трейлер, который меня рассмешил, и решил посмотреть эту криминальную комедию. У режиссера Джули Энн Робинсон мне понравился фильм «Последняя песня», поэтому от этой комедии ждал чего-то любопытного. Главную роль играла известная американская актриса Кэтрин Хайгл, что тоже подзадоривало мое внимание.

Посмотрев же этот фильм, испытываешь полное опустошение и даже что-то неприятное. Комедия до ужаса пустая, наигранная, а самое главное – она совсем не смешная. Смотришь ее и думаешь: как такое могли вообще выпустить на экран… Фильм невероятно прилизанный, и реально почти каждая сцена неправдоподобна. В происходящее не веришь и постоянно думаешь: какая чушь, какая чушь, не смешно, бред, бред.

Мы видим историю главной героини, нашедшей новую, необычную работу. Она должна охотиться на мужчин должников. За их поимку назначена награда, и заданием для девушки становится найти и поймать ни кого-нибудь, а ее бывшего. Героиня мчится на его поиски и попадает в череду запутанных событий…

Признаться честно, режиссура слабая. Кино совсем не атмосферное, вся история высосана из пальца. Весь юмор, на чем по сути все и держится, был пошлый и прилизанный. Все это мы уже видели, все шутки, приколы, неловкие моменты, сама история до ужаса знакома, и мы видели все это уже ранее в других фильмах. Картина провальная, и я удивлен, что ей не дали Золотую малину, как худший фильм.

Если самому фильму не вручили сомнительную награду, то Кэтрин Хайгл заслуженно получила позорную номинацию на Золотую малину в категории худшая актриса. И это честно, ведь Хайгл играла плохо. Персонаж ей не удался. Ее игра была на уровне детского сада, что и удивительно. Вообще, у меня всегда к этой актрисе противоречивое мнение. Иногда она очень хорошо играет, особенно драматические роли, но вот комедийные не даются Хайгл совершенно. Ее игре просто не веришь.

«Очень опасная штучка» - американская, криминальная комедия 2012 года. Кино очень сомнительное и пустое, на самом деле картина провальная, и внимания она не достойна. Я бы дал ей название – очень отстойная штучка. Обходите стороной.

27 октября 2017 | 11:05
  • тип рецензии:

Фильм по моему мнению является кино-эквивалентом дешевого детективного романа, что в киосках по 50р. продают, они быстро читаются и так же быстро забываются.

Собственно фильм и снят по одному из таких романов, только написанному не Донцовой, а зарубежным автором.

Сюжет прост и предугадывается с первых минут, не несет в себе ничего нового или полезного для зрителя, даже неискушенного. Стандартный детектив со всеми входящими клише. Любовная линия так же скучна и наполнена к тому ужасным юмором, иногда даже слишком грязным.

Что сказать про актеров, Кетрин Хайгл (Стефани) ЧУТЬ было не получила Золотую малину за эту роль и это как нельзя лучше отражает ее игру, она хоть и плохая, но все же сносная. Остальные герои даже тени интереса не представляют, клише на клише и клише погоняют.

Если все так плохо, то почему же тогда эта рецензия не красного цвета?! Потому, что все в принципе сносно плохо. Этот фильм не заставит вас его выключит спустя полчаса, если у вас настроение расслабится и без усилий вникнуть в простенький сюжет. Опять же, как при чтении дешевого бульварного чтива. Такие фильмы должны быть что бы мы не забывали, какими должны быть фильмы выше середнячка. Этот фильм не ужасный, просто в нем нет ничего, что вы любите в хороших фильмах. Потому что сами знаете, что ужасный фильм не вызовет в вас равнодушия так как этот легкий и незатейливый фильм, ужасные фильмы вызывают только ненависть.

17 декабря 2014 | 23:56
  • тип рецензии:

Самое запоминающееся и забавное в этой комедии - начальные титры. Полагаю, именно на них были потрачены миллионы, на остальное денег не хватило. Ну, возможно, еще парочка заныканых тысчонок отработала в сцене взрыва машинки. Поэтому получился фильм из категории скучных однодневок 'Смотрел вчера, не помню, про что'.

Что сказать в целом? Множество нелогичных поступков, средней способности игра актеров (к мужской половине главных и полу-главных героев, в общем, претензий нет, а вот вместо Кэтрин лучше бы взяли другую - Кэтрин не смогла адекватно отыграть роль). Никакой саундтрек, обычная операторская работа, отсутствие юмора. Итог - бессмысленно потраченное время.

Сыграй Кэтрин получше, глядишь, появилась бы изюминка, какая-никакая. А так сплошная вата и явный недотяг женской роли до мужских. В то, что такая дама может быть опасной - не верилось ни на йоту. Скучна - да, однообразна - без сомнения. Волнительна - разве что только прекрасным телом... Один раз даже возникла мысль, что главной героине внедрили чип в голову, через который отдавали команды, как поступить и о чем подумать. Конечно, чип вживил Морелли, и сам же потом командовал. Вот такой он хитрый зверь. Ну, а что? Внешность соответствует.

Поэтому на выходе мы получили красотку со странными поступками - когда тело делает, рот говорит, а мозг вроде бы и не участвует, при этом иногда мозг есть, а иногда его как бы и нет вовсе. С таким поворотом сюжета становится логичным частое появление Морелли в жизни главной героини, помощь рейнджера, угрозы банды, удача девушки.

Что хорошего? Харизматичный Джейсон О`Мара, симпатяшка Дэниэл Санжата, прекрасное тело Кэтрин Хэйгл, начальные титры. Все.

Ах, нет, еще - моя великолепная идея про чип в голове.

Вот теперь - точно все.

15 ноября 2014 | 23:26
  • тип рецензии:

Честно говоря, я смотрела этот фильм из-за присутствия в нем Кэтрин Хайгл. Потому что у нее есть несколько картин, которые не заставляют задумываться о чем-то, позволяют просто приятно провести вечер. К сожалению, фильм не оставил никаких впечатлений. По-моему в нем просто смешали очень много жанров.

Боевик. От боевика в фильме основная идея и один из героев - Рэйнджер.

Триллер. От триллера жестокие убийства и отмороженные преступники.

Мелодрама занимает большую часть фильма, именно поэтому главная героиня ищет не случайного преступника, а своего бывшего парня.

Комедия. По ходу фильма общение героини с разыскиваемым сопровождается его шутками о ее задней части тела. Также в эпизодах задействована одна забавная бабуля, укуренный кореец и голый старичок.

Криминала добавляет присутствие пары разговорчивых проституток и нескольких вооруженных бандитов.

Как выяснилось, все это вместе - гремучая смесь. И все ее компоненты перекрывают друг друга.

Исходя из сказанного выше, моя оценка

6 из 10

23 июня 2013 | 16:59
  • тип рецензии:

Фильм машинально напрашивается на сравнение с “Охотником за головами” с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в “Охотнике…” акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь – тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле.

Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, “возникающими” на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды – действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее!

Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу Шерри Шеперд – актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом.

В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие? Не воспринимайте всерьез преподнесенный образ. В противном случае тут же создадите неправильное восприятие, и тем самым испортите всё впечатление, не добравшись и до середины фильма. Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они – комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение – “заниматься розыском беглых преступников” – звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить.

Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу!

Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это – всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.

10 апреля 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии.

Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве 'охотницы за головами', впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои - обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль.

Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка.

Главные герои - полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось.

Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя.

В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.

17 сентября 2012 | 04:22
  • тип рецензии:

Главную героиню зовут Стефани и её уволили...пол года назад уволили, но теперь она так сказать охотница за головами. Ей предстоит найти Джо Морелли за которого назначена хорошая награда и с которым она встречалась в школе...

В принципе до просмотра я ожидала среднюю комедию, но после просмотра я поняла, что комедия тут очень, при очень хилая и фактически уже умирающая. Ну а детективная часть это вообще нечто феерическое. Хотя стоп. Чего это я? Тут на столько крутая детективная часть, что над ней как раз и стоит смеяться! Понять ни как не могу чего создатели хотели показать? Комедию? Детектив? Романтическую комедию? Обнаженную Кэтрин Хайгл? Первое, второе и третье совсем не удалось, а вот четвертое - да, удалось, правда не очень удачно.

Главная героиня строит из себя чуть ли не Шерлока Холмса - вот это вот да, забавно, а плюс ужасная игра актрисы - и это всё становится даже смешно. Ни когда в принципе и наблюдала особых актерских способностей у Хайгл(Стефани), она не бросалась в глаза особо хорошей игрой, или особо плохой. А тут ну прям язык не повернется сказать что она хорошо сыграла.

Вот Джейсон О’Мара(Джо) знакомый мне по недавно закрытому сериалу 'Терра Нова' сыграл свою роль довольно таки не плохо. Брутальный, грубоватый, умный Джо, который совсем не жаждит сидеть в тюрьме, потому как не виновен.

В общем то большинство актеров не играют, а делают вид, что то что они выдают на экране - игра. Хотя наверное так и задумано, ведь это комедия - должно быть смешно, вот и посмеемся над ужасной актерской игрой. Из персонажей радует только бабушка главной героини, которая представляет из себя редкость - современную, модную бабушку. Ну и хомячок главной героини очень приятное и милое создание.

Жужжи отсюда, это не твой улей!©

Создалось впечатление, что у создателей было много штампованных идей, которые они не смогли удачно собрать в одну штампованную мозайку. Тут у нас и проститутки-помощницы главной героини, которые вроде как друзьями ей становятся, тут и рейнджер, который выручает главную героиню, а видно что между ними что то есть, тут и держащийся на соплях детектив, тут и бывший, который делает комплименты в необычной форме, ну и конечно же да - комедия. А еще мы постоянно слышим 'умные' мысли главной героини, которые выглядят на фоне всего происходящего глупо и само собой - лишние.

Если говорить о впечатление от фильма, то его нет. Конечно таких неудачных, проходных комедий много, но вот эта на редкость пустая. Вот если бы главная героиня провалилась в люк, или несколько раз ударилась об стенку головой, или случайно выстрелила в себя, то это было гораздо смешнее того что показали нам. Хотя да, не спорю - найти пистолет в женской сумочки сложно и смешно, но черт побери как она тогда так быстро нашла газовый балончик, который гораздо меньше пушки?

02 апреля 2012 | 20:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: