всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.32 млн,    Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (32 478)
ожидание: 80% (4491)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 51 = 52
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедия — жанр сложный. Так утверждал великий Чарли Чаплин и умудрялся смешить народ даже немым кино. Сейчас же, на руках режиссеров настоящие карты в виде цветного изображения, 3D технологий, живого звука и ярких актеров. Но … фильмы оказывается весьма посредственного качества и мало чем умудряются рассмешить зрителя. Не это ли явный показатель деградации комедии как жанра ? Пожалуй да. Особенно если смотреть на жанр через призму подобных лент. Если честно, я был удивлен, что Джули Энн Робинсон сняла настолько дешевую и слабую комедию. Это при том, что она отлично показала себя в качестве сериального режиссера и дебютировала в кино достаточно сильным фильмом «Последняя Песня». Этот же фильм, во многом получился похожим на «Киллеров» с той же Хайгл, который ругали все, кому не лень. Вот и данный фильм можно смело обругать всеми матерными выражениями. Потому что, я давненько не тратил так впустую своё время. Фильм кошмарен.

    Примечательность ленты в том, что будучи достаточно крупным проектом, он явно стилизован под фильм категории Б. Это то и объясняет то, почему у фильма такая дешевая картинка и явно дешевые декорации, которые скорее смахивают на картонные. Да и динамика у фильма вялая. Собственно как и сама целостность ленты. Желая состряпать острый фильм, Джули решила «пихнуть» в фильм жанр романтической комедии, детектива и даже боевика. Что вылилось в абсолютно не понятную смесь. Я понимаю, что из яйца и помидора можно сделать хорошее блюдо. Но если замешать туда шоколад, то конечно же получится непонятная и не совсем съедобная вещь. Вот и данный фильм плох тем, что каждый из жанров пытается вытянуть лямку внимания на себя и от этого, фильм явно разрывается на три половины. Отсюда и воспринимать фильм сложно. Да и смотреть не интересно. Потому что, каждому из этих жанров присуща своя динамика. Тут же их несколько и это создаёт образ абсолютно не ровной ленты. Да и небольшое количество зрелищных сцен, смотрится абсолютно посредственно и слабо. Даже в сериалах и фильмах канала ТВ3 показывают зрелище по эффектней.

    Больше всего фильм на дно тянет именно сценарий. Более бредового и тупого сценария я в жизни не видел. Особенно среди серьезных фильмов категории А. Я не знаю, является ли роман Джанет Иванович бестселлером или нет. Да и не могу оценить, это дословная экранизация её романа или же сценаристы многое изменили. Могу лишь сказать, что сценарий явно стилизован до типичных домохозяек из пригородов Соединенных Штатов Америки. Потому что, пожалуй именно им будет интересен фильм с настолько «пенсионерской» динамикой. Сюжет глуп сам по себе и эта глупость отражается в главной героине, которая сама не знает чего ей надо от жизни и параллельно с этим, она хочет всего и сразу. Да и плохо то, что каждый из жанров продвигает свою сюжетную линию и в итоге три сюжетных линий абсолютно не связываются друг с другом. С одной стороны, на зрителя прёт типичная романтическая комедия. С другой стороны, некое подобие детектива. С третьей же, элементы второсортного боевика. В итоге, каждая из историй пытается оставить в тени другие две и отсюда сюжет кажется абсолютно сумасшедшим. Куда уж там говорить о содержательности диалогов и вменяемости героев, которые нарушают все границы кретинизма.

    Кэтрин Хайгл довольно таки не плохая актриса. Это можно было заметить еще в сериале «Анатомия Страсти». Где она вытянула драматически сильный образ. Плохо то, что Хайгл из фильма в фильм, играет один и тот же образ героини, который однажды принёс ей успех. Отсюда и игру оценивать нет смысла. Да и эффект новизны пропадает абсолютно. Ко всему этому, я считаю, что коричневый цвет волос Хайгл абсолютно не подходит. Блондинкой она более симпатичная. Единственным подарком ленты является Джейсон О’Мара, который понравился мне еще в «Тера Нове». Сыграл хорошо. Внешность харизматичная и привлекательная. Девушкам будет на что посмотреть. Дэниел Сунджата сыграл ужасно и персонаж абсолютно левый. Джон Легуизамо пытался играть хорошо. Но угробил его абсолютно придурошный персонаж, который изолировал его игру в определенных рамках. Остальных актеров вовсе выделять нет никакого желания.

    Достаточно многообещающий композитор Дебора Лури меня тут откровенно разочаровала. Разочаровала тем, что её музыка получилась абсолютно серой и монотонной. Посему и терялась она на фоне самой ленты. Лично я за весь просмотр ленты даже не заметил музыку Лури. Что очень плохо.

    2 из 10

    Дешевая, не ровная, второсортная и абсолютно не смешная комедия на стыке других жанров. Никому не нужный представитель фильма категории Б, который я едва досмотрел до конца. Вот почему и рекомендую воздержаться от просмотра данной ленты.

    2 марта 2012 | 15:11

    «Очень опасная штучка» — новая комедия для нас простых рабов зрителей, и очередная комедия для звезды типичных фильмов Кэтрин Хайгл. Честно говоря, я ее уже начинаю ненавидеть, а она так мне нравилась в сериале «Анатомия страсти». Она берет пример с Николаса Кейджа, который снимается в всем в чем попало, только ради того, чтобы нормально косить бабло. Но странно то, что Кэтрин Хайгл, молодая, перспективная актриса с большим потенциалом, но очень жаль, что она уже не первый год топчется на одном и том же месте, снимаясь, можно уже смело даже сказать, в однотипном дерьме, которого в мире уже очень и очень много. В будущем, я уже не смогу представить себе фильм такого плана без участия этой актрисы. Не скажу, что фильм полный провал, он не плох в некотором роде, шутки как бы присутствовали, но их количество не превышало более двух каждые пол часа, все остальное, это уже заезженная тема. Такие фильмы в принципе, никогда не останутся без своей аудитории, на такие фильмы будут ходить люди всегда, ведь что может быть лучше, чем собраться всей компанией в воскресенье на новую комедия с Кэтрин Хайгл, а после сеанса, дружно материть и оскорблять фильм, возмущаясь и при этом говоря, что зря потратил деньги. Но через пол года, этот грибок опять вылезет, и на него опять же таки пойдут, с надеждой, а вдруг здесь будет смешно.

    - Да ты меня машиной сбила!
    - Подумаешь, педали перепутала!


    Как же я ненавижу женщин режиссеров, не люблю я, когда женщины снимают кино, в большинстве случаев, оно окажется все равно мусором и зря потраченным временем.Джули Энн Робинсон режиссер этой новой комедии, наверно забыла, но скорее всего и не знала, что таких фильмов множество. Кое какая комедия здесь все же присутствовала, но ее было не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, да, это было круто и очень прикольно. Джули Энн Робинсон показала в своем фильме насколько женщины все же тупые существа, и что в мире кино, с них ничего, кроме посмешища сделать нельзя, но я знаю, что это не так. Из описания фильма «Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты», короче говоря, Вас ждет в многих местах глупая комедия, про глупую героиню.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 22:52

    Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии.

    Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве «охотницы за головами», впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои — обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль.

    Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка.

    Главные герои — полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось.

    Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя.

    В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.

    17 сентября 2012 | 04:22

    Ну что я могу сказать — я люблю Кэтрин Хэйгл. Люблю её ещё с фильмов «Мой отец — герой» и «Загадай желание». Уже тогда было понятно, что из 17-летней актрисы вырастит красивая и сексуальная женщина. И её «взрослые» роли это подтверждают. В своих последних фильмах Кэтрин демонстрирует образ, который ей и вправду удаётся — это сексуальная, стервозная, но в то же время смешная и непосредственная женщина, излучающая силу и слабость одновременно, поэтому рядом с ней всегда мужской пол, который её защищает. Фильм «Очень опасная штучка» (название которого «Она делает это за деньги» звучало лучше и интригующе) не оказался исключением. Перед нами неудачница Стэфани Плам, которая ради денег соглашается на работу «охотницы за головами». А дальше мы наблюдаем освоение этой профессии героиней.

    -Видишь, героин.
    -Так он что возит героин?
    -Нет, сахарный песок, гений сыска!
    -Боже, не будь засранцем!
    -Так не тупи! (с)


    Очень забавно наблюдать за всеми женскими слабостями Стэфани на протяжении фильма. А сцена, где героиня в критический момент пытается отыскать пистолет в сумочке, заслуживает отдельных аплодисментов. Женщины, мы такие!

    -О боже!
    -Не блюй, это место преступления! (с)


    Может быть, и можно упрекнуть Кэтрин за однотипность, но в каждой из её ролей есть особое очарование. Не важно, что делает Кэтрин в фильме — охотится за плохими парнями, обучается быть мамой или скрывается от киллеров. Главное — во всех своих образах Кэтрин предстаёт прежде всего как женщина: любящая, стервозная, наивная, беззащитная, эмоциональная — в общем полный букет женственности присущ её героиням.

    - У меня два трупа, убийца и пуля в заднице! (с)

    Из-за этих качеств я не перестаю восхищаться этой актрисой и с удовольствием смотрю фильмы с ней. Не скажу, что все они мне нравятся, но здесь уже скорей вина режиссёров и сценаристов, чем самой Кэтрин. И, конечно, хотелось бы увидеть её и в драматической роли (как, например, в сериале «Анатомия страсти»), но и очередную комедию с участием Кэтрин я тоже с удовольствием посмотрю.

    -Поймай, если сможешь, пупсик!
    -Я-то смогу! (с)


    В итоге, мой вердикт данному фильму — лучше, чем «Киллеры», но хуже, чем «Голая правда». Неплохая комедия в стиле Кэтрин, но на один раз, не больше. Но отговаривать смотреть фильм ни в коем случае не буду. Посмотрите, расслабьтесь, улыбнитесь, к тому же Кэтрин в этом фильме особенно хороша!

    7 из 10

    2 марта 2012 | 21:54

    Главную героиню зовут Стефани и её уволили… пол года назад уволили, но теперь она так сказать охотница за головами. Ей предстоит найти Джо Морелли за которого назначена хорошая награда и с которым она встречалась в школе…

    В принципе до просмотра я ожидала среднюю комедию, но после просмотра я поняла, что комедия тут очень, при очень хилая и фактически уже умирающая. Ну а детективная часть это вообще нечто феерическое. Хотя стоп. Чего это я? Тут на столько крутая детективная часть, что над ней как раз и стоит смеяться! Понять ни как не могу чего создатели хотели показать? Комедию? Детектив? Романтическую комедию? Обнаженную Кэтрин Хайгл? Первое, второе и третье совсем не удалось, а вот четвертое — да, удалось, правда не очень удачно.

    Главная героиня строит из себя чуть ли не Шерлока Холмса — вот это вот да, забавно, а плюс ужасная игра актрисы — и это всё становится даже смешно. Ни когда в принципе и наблюдала особых актерских способностей у Хайгл(Стефани), она не бросалась в глаза особо хорошей игрой, или особо плохой. А тут ну прям язык не повернется сказать что она хорошо сыграла.

    Вот Джейсон О’Мара(Джо) знакомый мне по недавно закрытому сериалу «Терра Нова» сыграл свою роль довольно таки не плохо. Брутальный, грубоватый, умный Джо, который совсем не жаждит сидеть в тюрьме, потому как не виновен.

    В общем то большинство актеров не играют, а делают вид, что то что они выдают на экране — игра. Хотя наверное так и задумано, ведь это комедия — должно быть смешно, вот и посмеемся над ужасной актерской игрой. Из персонажей радует только бабушка главной героини, которая представляет из себя редкость — современную, модную бабушку. Ну и хомячок главной героини очень приятное и милое создание.

    Жужжи отсюда, это не твой улей!©

    Создалось впечатление, что у создателей было много штампованных идей, которые они не смогли удачно собрать в одну штампованную мозайку. Тут у нас и проститутки-помощницы главной героини, которые вроде как друзьями ей становятся, тут и рейнджер, который выручает главную героиню, а видно что между ними что то есть, тут и держащийся на соплях детектив, тут и бывший, который делает комплименты в необычной форме, ну и конечно же да — комедия. А еще мы постоянно слышим «умные» мысли главной героини, которые выглядят на фоне всего происходящего глупо и само собой — лишние.

    Если говорить о впечатление от фильма, то его нет. Конечно таких неудачных, проходных комедий много, но вот эта на редкость пустая. Вот если бы главная героиня провалилась в люк, или несколько раз ударилась об стенку головой, или случайно выстрелила в себя, то это было гораздо смешнее того что показали нам. Хотя да, не спорю — найти пистолет в женской сумочки сложно и смешно, но черт побери как она тогда так быстро нашла газовый балончик, который гораздо меньше пушки?

    2 апреля 2012 | 20:25

    Познакомьтесь со Стеф — Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска ("Она всегда со мной!»), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня.

    И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же «Киллерах» или «Голой правде». Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая.

    Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз — и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два — Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три — Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер ("Он как Аполлон, облитый карамелью»), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, — лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду.

    На «Опасную штучку» я пошла, потому что со времён «Анатомии Грей» люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным — как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной.

    В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой — и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс «Очень опасной штучки».

    2 февраля 2012 | 12:30

    Посмотрел я вчера на ночь один ужастик (хотя я их просто ненавижу, впечатлительный слишком) и так стало мне не по себе, что решил сходить на комедию. Изучив афишу и трейлер — выбрал очень опасную штучку. Мне она даже чем-то напомнила Охотника за головами. Этакая скромная девочка, вдруг научившаяся стрелять, вести разговоры об оружии и охотиться за всякой швалью. Пошел в общем.

    Поначалу фильм мне понравился, уже вводные титры были довольно забавными. Сценарий весел, девушка потеряла работу, нужны деньги, тут находятся знакомые, готовые предложить не совсем обычную работу: охотник. Вот бы у нас так, столько людей нашли бы себе занятие по душе. Вот только им творить такой беспредел позволяет 2 поправка, а у нас прав нет. На первом же деле ей сказочно повезло, и, получив в «клиенты» ненавистного бывшего (которому, кстати, она уже отомстила), она рьяно взялась за дело. Задумка, в общем, не новая, да c Дженнифер Энистон в роли преступницы смотрелось лучше. Единственное, что я могу записать в неоспоримый плюс фильма — тело у Кэтрин Хэйгл потрясающее, жаль не показали в открытую (пресловутый рейтинг пи джи 13).

    Что сказать про юмор? Да практически ничего, смеялся я от силы два-три раза. Ну разве это комедия? Да, конечно улыбаться можно и побольше, но скорее не от юмора, а просто от умиления ситуации. Так что, назвав свое творение комедией — создатели явно ошиблись.

    Саундтрек был совершенно незаметен. Возможно, кто-то отнесет это к плюсу, сказав, что он таким и должен быть, но… Но! Когда ты совершенно не слышишь и не запоминаешь ничего кроме голосов актеров — это не есть хорошо. Должно быть, какое-то впечатление от атмосферы, от погружения в мир героев. Ничего этого нет.

    Что касается актерской игры. Есть много известных лиц. Это и сама Кэтрин (главная героиня Стефани Плам). Не совсем понимаю, за что ей отвалили 15 млн. из всего 55, видимо просто за участие и имя. Ничего сверхвыдающегося (кроме груди) она не показала. Пытаясь изобразить дурочку или неумеху — переигрывала, изображая крутую и опытную охотницу (или как она всегда называла себя — агент по взысканиям) недоигрывала. В общем сплошное (и снова кроме тела) разочарование. Джейсон О’Мара (нехороший полицейский Джо Морели, которого подставили) справился со своей ролью гораздо лучше, хотя тоже не без изъяна. Довольно харизматичный, опытный и безбашенный (почему-то стало популярно делать персонажей сволочей, видимо Хаус и Лайтман произвели впечатление) коп, пытающийся доказать свою невиновность. Вот только именно в этом и загвоздка, как такой матерый парень не додумался сделать то, что сделала новичок и растяпа Плам? Непонятно и не раскрыто, да еще и в конце все слишком спокойно, я бы предпочел буйство. Далее по списку идет Дэниэл Санжата (исполнивший роль Рейнджера, вечно спасающего непутёвую коллегу). Вот он без претензий. Отработал свою роль четко и ровно — появился, спас, покритиковал, ушел. Правда, не совсем раскрыто его поведение в душе, но это уже огреха сценаристов.

    В целом фильм получился довольно странным и нелогичным. Малое количество шуток, недостаточность глубины игры и раскрытия героев, никакой саундтрек. Все это не позволяет мне поставить оценку выше пятёрки, хотя наверняка можно было вытянуть на семерочку, если постараться.

    p.s.: если у вас депресняк, можете сходить и посмотреть. Иначе не рекомендую тратить деньги (тем более после недавнего поднятия цен).

    5 из 10

    27 января 2012 | 12:49

    Название «One for the Money», весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги Джанет Иванович, первого романа из цикла «авантюрно-иронических детективов» о приключениях Стефани Плам. Слово «штучка» своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя «Она делает это за деньги» выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

    Стефани Плам (Кэтрин Хайгл) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник — тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, «в омут с головой», заграбастав себе дело Джо Морелли (Джейсон О’Мара), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

    Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное — логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия. Кэтрин Хайгл, разумеется, «звезда этого шоу», Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это Дэниэл Санжата в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный Джон Легуизамо в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование. Дебби Рейнолдс в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

    Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей Джанет Иванович, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

    7 из 10

    26 января 2012 | 00:31

    В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии «Очень опасная штучка». И скажу заранее — разочарован.

    Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу.

    Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О`Мара, что второстепенные персонажи — все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку — вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их.

    Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету.

    У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки.

    Что-ж, первый блин этого года — комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее.

    4 из 10

    10 марта 2012 | 03:35

    Весенний сезон одноразовых штампованных комедий открыт. Что в том году началась какая-то повальная мода на баунтихантеров, что сейчас вот опять начинают выпускать кино про поимки, связанные с бывшими. Если бы помимо одинаково глупенького сценария авторы попытались ну хоть как-то выделить свое создание из ряда точно таких же поделок, может у «Очень опасной штучки» было бы больше шансов на зрительские симпатии. Но к сожалению, пока что оно остается лишь случайной комедией на один раз, да и то лишь благодаря актерам с именами. Кетрин Хэйгл сейчас довольно популярна, хотя предыдущие лет 20 про нее вообще никто не знал.

    Но надо заметить, что смотрится она неплохо, и здесь у нее образ куда симпатичнее, чем в предыдущих картинах. Хотя и там у нее получались довольно забавные героини, без напускного пафоса. Так что ее присутствие и участие Джейсона Омара делает «Очень опасную штучку» достойным просмотра. Потому что все остальное очень заурядно. Если честно, даже абсурдно. Обыкновенная миловидная продавщица осталась без работы и ей срочно нужны деньги, чтобы оплачивать свою красную машинку (утрирую, конечно, но в целом так оно и есть). С работой в 21 веке, как известно, все плохо, причем неважно, кем ты работал до того как остался без нее, продавщицей нижнего белья или топ-менеджером, несладко приходится всем.

    Но Стэфани Плам, по всей видимости, очень находчивая мадам, ведь довольно скоро она оказывается охотницей на мужиков, которые объявлены в розыск. Причем, главной мишенью становится ее бывший, слегка невменяемый и любящий орать как ненормальный Джо Морелли. Несмотря на то, что главная героиня, мягко говоря, простовата и тот ее запросто обводит вокруг пальца, видимо есть что-то такое, что может помочь поймать опасного бывшего-«беглого». В этом плане фильм вообще очень странный — это вроде бы и не пародия, да и особо романтики немного. Поэтому, мало того что все происходящее ну никак не признаешь возможной реальностью, так еще и просто неясно, чего вообще этим хотели добиться авторы.

    Перевод, кстати, как обычно совсем неправильный, и если идти на этот фильм как на «Опасную штучку», вы рискуете вообще не врубиться, кто тут опасный и при чем какие-то штучки. Речь как бы шла о поимке за деньги, которые очень нужны симпатичной и простоватой Стэфани. Ну а намеки на романтические отношения с бывшим понять нетрудно, хоть что-то то должно было присутствовать у режиссера, который посчитал, что двух не самых известных «звезд» будет достаточно для привлечения зрителей. Непонятно на что, потому что для комедии шуток может придумано и достаточно, но вот смысла всего происходящего совершенно не видно. Это ведь не драма, в которой главная героиня из-за бедственного положения могла бы пуститься во все тяжкие. Так что, смотреть не страшно, но и совсем не обязательно.

    На мой взгляд — еще одна странная комедия на тему охотников за головами.

    29 февраля 2012 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>