К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Братья Колин и Грег Штраусы с юного возраста стали интересоваться компьютерными эффектами и съемками короткометражных картин, что и привело их на съемочную площадку крупного проекта, который открывал перед творцами серьезные перспективы на будущее. Покорив продюсеров студии 20 Век Фокс своими оригинальными идеями и задумками, исполненными в кустарных условиях и без привлечение серьезных средств, братья получили необходимый кредит доверия на съемки перспективного фантастического триллера «Чужой против Хищника: Реквием». Оригинальная лента, поставленная творцом экранизации «Обители зла», Полом У. С. Андерсоном хоть и окупилась в мировом прокате, однако не смогла порадовать большую часть поклонников культовой Вселенной, а потому перед Колином и Грегом была поставлена задача вернуть во франшизу кровь, напряжение и саспенс, с чем они справились, к сожалению, нет так, как от них ожидали. Снятая в преимущественно темных тонах лента не смогла поразить аудиторию качественно поставленным экшеном, логические промахи повествования вызывали чувство праведного гнева, а долгожданный второй раунд бойни между Чужим и Хищником оказался банальным повторением того, что мы уже неоднократно видели, а значит «Реквием» априори не мог превратиться в нечто большее, нежели фильм на один раз. И с тех пор, как противостояние инопланетных чудовищ осталось в прошлом, постепенно вылетев из канона, выстраиваемого студией, братья Штрауса впервые почувствовали себя абсолютно невостребованными. Спорные художественные показатели «Чужого против Хищника» заставили засомневаться в творческой состоятельности творцов, прекрасно проявивших себя в коротком метре, но не сумевший с достоинством заявить о себе в большом кино. Однако почувствовав запах успеха, который внезапно ускользнул от них в неизвестном направлении, братья Штраусы с удвоенными усилиями взялись за проработку своего очередного проекта, снятого без поддержки крупных студий. Не изменяя собственным жанровым предпочтениям, ребята взялись за «Скайлайн», фантастический боевик с элементами непредсказуемого триллера, дабы доказать всем, что, во-первых, за небольшие деньги можно и нужно снимать качественное кино, и, во-вторых, если над ними не довлеет решающее мнение всезнающих продюсеров, значит есть все шансы, что мир увидит самодостаточный и завлекательный проект, способный побороться с более дорогими и разрекламированными представителями жанра.

Итак, сюжет «Скайлайна» разворачивается в пределах современного мегаполиса, чьи жители стали свидетелями чрезвычайного происшествия планетарного масштаба. Разбитная вечеринка в компании верных товарищей оканчивается для Джерода (Эрик Бальфур), Илэйн (Скотти Томпсон) и прочих друзей неожиданными последствиями, которые при каких-то обстоятельствах можно было списать на действие крепких наркотических препаратов. Однако в эту ночь и последующий день героям придется столкнуться с силой, которую они при всем желании не могут остановить. Заинтересовавшись светом, исходящим из некоего неизвестного источника за окном, Джерод замечает, что один из его друзей внезапно покрывается подозрительными пятнами, а затем бесследно исчезает. Не поверив собственным глазам, остальные участники вечеринки решают разобраться в происходящем, исследуя не только свою квартиру, но и близлежащие этажи, однако то, что им открывается, заставляет сердце биться чаще, а глаза смотреть шире. Появившиеся на небосклоне космические корабли инопланетного происхождения при помощи огней забирают в свои трюмы сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Но если не смотреть на источник, можно избежать участи быть загипнотизированным и перемещенным в грузовые отсеки захватчиков. Понимая, что на армию и власти рассчитывать не приходится, Джерод, Илэйн, а также прочие оставшиеся в живых товарищи и случайные встречные собираются найти выход и все-таки отыскать подходящее безопасное место, пока ситуация не нормализируется. Но в мире, ставшем свидетелем пришествие высокоразвитой агрессивной расы, сложно на что-то рассчитывать. Скорее всего здесь поможет слепая удача, приправленная изрядной дозой безумного геройства.

Прописывая сценарий «Скайлайна», братья Штраус понимали, что им придется во всем полагаться исключительно на свои силы, а также посильную помощь товарищей, способны помочь им при подборе актеров и съемочных локаций. Вложив в начало работ деньги со снятого счета, режиссеры смогли выстроить грамотное действие с привлечением интересных актеров, занятых в условиях реального здания, что обеспечило снижение финансовых затрат. Но несмотря на то, что съемочный процесс «Скайлайна» проходил в условиях совершенно призрачного финансирования, техническая сторона процесса не вызывает никаких сомнений. Лента снята качественными камерами, работа оператора не вызывает никаких актеров, как и прочие составляющие, позволившие выстроить прилежный визуальный ряд, исполненный пока что без привлечения мастеров по спецэффектам. И к счастью для братьев Штраус, их незавершенная работа произвела впечатление на людей, которые не побоялись вложить в завершающую стадию производства несколько миллионов долларов, дабы свести воедино финальный монтаж, добавив к уже имеющемуся материалу профессиональную компьютерную графику, позволившую претворить самые смелые фантазии режиссеров в жизнь. Таким образом, «Скайлайн» выступает в роли самого успешного экспериментаторского фильма в истории большого кино, сумевшего пробраться дальше гаража своих создателей и попасть в самый широкий прокат.

Конечно, в некоторых аспектах постановки «Скайлайн» выглядит не настолько бодро, как в технических вопросах. И на это напрямую влияет недостаточное количество художественного опыты братьев Штраус, которые по сути сняли до этого всего один серьезный фильм, да и то получивший разгромные отзывы от критиков и зрителей. Периодически логически выстраиваемое действие внезапно обрывается посередине пути и зрителю только лишь остается гадать, почему создатели вдруг решили сыграть в «День независимости», отказавшись от здравого смысла и вынуждая лишние неприятности появляться сами по себе. Герои, ранее выказывающие признаки достойного поведения, то и дело скатываются в абсолютную глупость, подставляя себя под прямой удар пришельцев, хотя зритель видит по крайней мере несколько причин того, как этого можно было избежать. А это ведет напрямую к тому, что большая часть представленных в первой половине интересных персонажей исчезает из сюжета под свист разочарования, вызванного желанием братьев Штраус бессердечно распрощаться с теми, к кому зрители уже успели привыкнуть. Скрашивает ситуацию лишь игра заглавных героев, воплощенных на экране Эриком Бальфуром и скотти Томпсон. В «Скайлайне» они находятся на своем месте, и хоть от них не стоит ожидать игры высокого уровня, с задачей изобразить страх, сомнение, ненависть, боль и надежду они справляются очень даже неплохо.

В итоге хочу сказать, что «Скайлайн», это вполне удобоваримый, интригующий фантастический триллер, который с одной стороны заставляет восхищаться смелостью создателей, ввязавшихся в неординарный творческий эксперимент, а с другой вызывающий ряд вопросов, которые не укладываются в голове. Братья Штраус могли смело исключить из сюжета отсутствие логики, алогичные поступки героев и довести свое детище до спелой кондиции, однако они обратили взор на устаревшие жанровые картины, тем самым выдав коммерческий продукт, чей потенциал не использован до конца. Но при всех недочетах «Скайлайна», его все-таки стоит взять на заметку.

7 из 10

26 октября 2017 | 10:10
  • тип рецензии:

Слоган фильма «Скайлайн» (то же самое только английскими буквами, 2010): «Не смотри вверх». Я же хочу сказать по поводу этого фильма: … нет, не «Не смотрите вообще», а «Не смотрите на бюджет». Действительно, видишь крошечные по меркам жанра и вообще широкоэкранного проекта $10 000 000 («Район №9» для сравнения обошелся в $30 000 000) и как-то сам по себе не веришь, что на экране тебе покажут нормальные, качественные спецэффекты, достойные высокого в техническом плане звания фантастики. Но на самом деле – они есть и их много!

В принципе из-за них, на них и благодаря им кино и стоит посмотреть (ну и из-за неоднозначного субъективно понравившегося лично мне финала, но об этом позже), так что если обратиться к вопросу «Идти или не идти», скажу так – я сходил и ни капли не пожалел, тем более что фантастический жанр и буйство компьютерной графики сами располагают зрителя к большому экрану, а вменяемые и даже удачные спецэффекты с нападением очередных пришельцев не без оригинальных технологий захвата, их гигантскими космическими кораблями, летающими спрутами аля «Матрица», карабкающимися гигантами аля… ну в общем кто часто играет в компьютерные игры найдет с чем сравнить и мощными взрывами (здесь уже не обошлось без человечества), да и просто близкими контактами с монстрами (из-за скромного бюджета я боялся, что на вспышках света и кораблях в небе вся графика и закончится, но нет же – затронули и людей, и рушащуюся окружающую обстановку, а уж пришельцев так вообще) не вызывают нареканий, а если посмотреть во сколько всё это зрелище для глаз обошлось, то можно и поаплодировать создателям за достойный блокбастера компьютерный размах в рамках бюджета далеко далеко не блокбастерного фильма.

Антураж выдержан в районе одного города и одного и того же отеля – так что глобального действия и путешествий куда-либо ждать не стоит. Но хотя персонажи и заперты в ограниченном пространстве, впечатления от просмотра это нисколько не стесняет – их наблюдения, нападения на них и около них, а также спецэффекты за окном в формате уже всего города подавляют замкнутость кучки персонажей в мирке их собственной, естественно не без помощи пришельцев все время уменьшающейся компании. При этом попытки вырваться будут и даже пара неожиданных моментов в кадре найдется.

Общий сюжет располагает к не обремененному мыслями, всецело развлекательному времяпрепровождению. История начинается флэшбеком увлекательной завязки, продолжается немного скучным, а скорее просто обыденным знакомством с весьма ординарной компанией молодых людей (в том смысле, что из толпы персонажей вряд ли кто-то выделится своей фишкой в характере или внешними данными), а потом уже идут многочисленные спецэффекты и не такие многочисленные попытки спасения. Скуки не возникает, юмора тоже нет (да здесь он и не нужен), но часто дозированной зрелищности хватит с избытком на то чтобы не пожалеть о потраченных на проект полутора часах - я лично не пожалел.

Актеры играют не плохо – не Оскар конечно (да и при чем он тут собственно), но и по недобору не набрали – у центральных героев за плечами довольно внушительная куча ролей, правда в сериалах или проектах далеко не самого высокого полета. Девушки незнакомые и симпатичные, но не более. А вот актеров я всех узнал. Отдельно приятно за Эрика Бальфура – столько он ходил в ужастиках, а тут главная роль в довольно крупном и проекте для массовой аудитории. По сериалам любимые Дэвид Зайас («Правосудие Декстера») и Дональд Фэйсон («Клиника») тоже порадовали своим присутствием и новыми характерами.

Финал отдельно достоин трех хвалебных слов и одного… скажем так - замечания. Замечание состоит в плавающей, а то и вовсе уплывшей финальной точке, что кстати фильм нисколько не портит, а то и наоборот. А похвала аж по трем пунктам:

1) вот смотришь фильм и 80 с лишним минут видишь, как прячутся главные герои и шныряют вокруг под гром спецэффектов пришельцы – вот собственно и все элементы сюжета, но в самом конце, в заключительные минут 5-10 проступают чувства и отношения персонажей, о которых кроме одного эпизода ты весь фильм и не подозревал – в общем, в финале шкала романтизма, закономерно приправленная жуткой атрибутикой общего действия, просто зашкаливает.

2) в финале рассказывается и показывается, что делают с людьми инопланетные завоеватели.

3) сама концовка более вменяемо-реалистичная, чем у похожих по той же пришелистой направленности «День независимости» и «Война миров», в том смысле что в пусть и оставшийся под грифом вопросительного знака финал «Скайлайна» я все-таки верю, а в то насколько правдоподобно закончились те два фильма мой внутренний скептик до сих пор сомневается.

Итог: без юмора, без эротизма, без лишних слов, без глубоких характеров, без смыслового посыла, даже без смены антуража, но с парой неожиданных моментов, кучей достойных спецэффектов между отсидками в номере и неожиданно романтичным финалом, «Скайлайн» доказал, что за небольшие деньги можно снять весьма обширный по графике и как ни странно для такого бюджета всё же впечатляющий по качеству и еще раз впечатляющий по количеству спецэффектов всецело развлекательный блокбастер.

11 ноября 2010 | 15:46
  • тип рецензии:

В первую очередь стоит сказать, что «Скайлайн» для режиссеров братьев Штраусов – это творческий шаг вперед. Их предыдуще-дебютный опус «Чужие против Хищника: Реквием» являлся дичайшей халтурой. И было просто удивительно, что квалифицированные специалисты по спецэффектам, смогли снять кино, абсолютно несостоятельное не только с художественной точки зрения, но и с технической! В «Реквиеме» был муторно-невразумительный ужасный видеоряд, который по задумке должен был шокировать и восхищать, а на деле ужасно раздражал. Снимая «Скайлайн», братья Штраус осмыслили часть своих прежних ошибок, и сделали вновь драматургически ерундовое, но, по крайней мере, зрелищное, эффектное и даже по-хорошему жуткое кино.

В очередной раз Штраусы нещадно эксплуатируют насмерть заезженную, но по-прежнему представляющую зрительский интерес, тему глобального инопланетного вторжения. В классических традициях «Дня независимости» и «Войны миров» злобные пришельцы атакуют Землю-матушку, расстреливая города из всевозможного мощного оружия, а жителей нашей планеты похищают пачками, дабы уже внутри своих кораблей повысасывать из людишек мозги! Ну а в центре творящегося кошмара - кучка главных героев, которые с переменным успехом пытаются выжить любой ценой, и даже дать отпор инопланетянам!

Впрочем, прежде чем начнется масштабная кровавая мочиловка, ради которой фильм и снят, нас ждет длинная прелюдия из «предапокалипсной» жизни действующих персонажей. Причем нужна эта предыстория только для того, чтобы формально познакомить зрителей с главными героями. А все их дружеские, половые и деловые связи, намеченные в прологе, практически не получают дальнейшего развития. За исключение, разве что «положения» героини Элайн, которое «выстрелит» в определенный момент.

А так, говоря о ленте по существу, отбросив никому не нужную псевдодраматургию, которая в данном случае только «жрет» экранное время, мы имеем безостановочный экшен-хоррор, в котором всё бегает, летает, стреляет и взрывается. Причем, в отличие от массовых попкорновых блокбастеров, стилистический упор сделан не на гламуре, а на отвратно-тошнотворном насилии с физиологическими подробностями. Благодаря откровенной экранной жести, «Скайлайн» больше похож на видеотрэш, чем на кинотеатральную картину. Но с другой стороны, в контексте сюжета про «космических пожирателей человеческих мозгов», жестокий видеоряд вполне уместен.

В целом, если вы любите фантастику, ужасы, инопланетных монстров, воздушные баталии и всевозможные спецэффекты – посмотрите это кино, и желательно на большом экране, для усиления впечатлений. Но, главное, не ждите от ленты оригинальности и нестандартного подхода к теме «нашествия пришельцев», в духе недавних малобюджетных «Монстров» или «Района №9». «Скайлайн» - это технически классно сделанный, но прямолинейный и однозначный псевдоблокбастерный трэш.

6 из 10

18 ноября 2010 | 21:51
  • тип рецензии:

Хороший фильм. Неожиданно хороший: ждал я от него совершенно иных впечатлений. И здесь, наверное, необходимо лирическое отступление.

Вы помните, как первый раз побывали на море? Какое впечатление на вас это произвело? Но главное: этого ли вы ждали? Можно ли вообще получить ожидаемых впечатлений от первого купания в море?

Фильм не виноват, что 'День независимости', 'Война миров' и 'Поле битвы: Земля' появились раньше. Ничто не ново под Луной. Самая большая беда фильма в том, что публике - и критикам - изнеженной десятками по-настоящему хороших фильмов, в очередной раз подавай чего-то нового! Мы ждём любимых старых откровений в новом гарнире. Желаем, чтобы нам сделали как в прошлый раз, только ещё лучше. И идём на фильм с чемоданом своих ожиданий, и когда они, ожидания, сгнивают одно за другим - начинаем роптать. 'А почему тут снято не так, как нам хотелось?'Даже неловко становится за собрата-зрителя. Фильм-то замечательный.

А теперь - почему я так думаю. Фильм жесток и отрезвляюще безнадёжен. Он нетрадиционно трактует избитую идею насильственной колонизации Земли - и в неоднозначном своём пессимизме бьёт, что молотом по голове. Да, его заслуженно ругают за спорную физику спецэффектов, неубедительную психологию поведения персонажей и обилие штампов - но, буде позволено мне высказаться, всё это такие мелочи!..

Потому что мы живём в эпоху становления фотореалистичных компьютерных эффектов. Если раньше съёмки одного фильма были событием эпохальным, и о киношедеврах говорили десятилетиями, то сейчас индустрия поставлена на поток, и любой сериал привлекает нас едва ли не больше, чем очередная часть 'Сумерек' (не к ночи будут помянуты). Почему? Да потому, что в формате фильма высказать яркую и запоминающуюся Идею - всё равно что высказать её в формате рассказа. Роман лучше, долгая история - интереснее. А 'Горизонт', даже если забыть об оздоровляющем для воображения эффекте 'холодного душа', предлагает такой простор для интерпретации и продолжения, какого не было, пожалуй, со времён 'Терминатора'.

Его есть, за что критиковать. Недостатков уйма. Но я зашёл на сайт, чтобы убедиться: бюджет окупился, второй части (дай боже) - быть. И я буду ждать с нетерпением.

Оно того стоит.

8 из 10

Ждали и дождались.

14 декабря 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

'Как мотылек на свет лечу, Сгореть дотла с тобой хочу...'

Ну что тут скажешь, молодцы ребята! Собрались в ресторанчике, придумали фантастическую историю о вторжении инопланетян на землю, на салфетке набросали сценарий, созвонились с друзьями актерами, скинулись и за смешные по голливудским меркам деньги создали фантастический триллер, не уступающий размахом, напряжением и эффектам, таким монстрам как «день независимости» или «война миров»!

Маститые режиссеры 'многомиллионники' посрамлены! Бюджетный «Небосвод» от братьев Штраусов поразил, впечатлил, удивил и напугал зрителя отличными эффектами, реалистичной картинкой, динамичным сюжетом, экшн-сценами и чудовищно-притягательными, хорошо проработанными жутковатыми инопланетными тварями.

А что еще ждешь от фильмов подобного жанра? И ожидания эти с лихвой оправдались!

Не раскрывая сюжета, понятно, что кровожадным «зеленым человечкам» вновь понадобились представители рода человеческого и явно не для обмена опытом, а совсем с другой, сугубо утилитарной целью… Для этого они буквально пылесосят землю, высасывая людей с поверхности как мусор из старого ковра, зомбируя добычу белым светом.

И бежать не куда и спрятаться негде и сопротивляться бессмысленно...

Финал интригует и задает много вопросов: то ли авторы намеренно оставили его открытым для возможности продолжить, то ли ресторанчик уже закрывался, и нашим друзьям просто не хватило времени дописать сценарий до конца… кто знает…

Но предупреждение не смотреть вверх врезается в память на долго...

14 ноября 2010 | 19:26
  • тип рецензии:

Каков он, хай-тек у инопланетян?

Нет, это уже вовсе не «День независимости», где Инопланетяне 90-х годов разрушают лазерами небоскрёбы и летают на каких-то тазиках. Это даже не «Война Миров» 2000-х, где инопланетяне уже более подготовлены, и собирают людей пачками в свои трёхногие ходунки. На этот раз инопланетяне поступают уже более грамотно: они посылают к нам гигантские пылесосы.

Несмотря на банальность сюжета, есть и эксклюзивный изюм. О нём по подробнее.

Bluetooth 6.0

В фильме сразу видно: инопланетяне на шаг впереди человеческой расы: они используют Блютуз шестого поколения: лучи инопланетного блютуза уже способны передавать информацию не только от ПК к ПК, но и к человеку. В роли порта входа используются глаза. Данные лучи по мимо передачи информации имеют возможность осуществлять внешний доступ к мозгу, и брать его под свой контроль.

Новые роботы и гаджеты

Присланная на землю захватническая армия оснащена биомехами: полу роботы- полу мясо. Да ещё и к тому же с повышенной регенерацией деталей. А главные материнские корабли практически не подвержены ни каким внешним разрушающим факторам: под дождём не ржавеют, в огне не плавятся, да и после того, как их взорвать ракетой, восстанавливаются из обломков, и снова включают блютуз.

П. С.: Нам бы перехватить их технологии, представьте: едете на машине, спустило колесо, машина сама себе его поменяла и накачала. Удобно.

Технологии Ктулху

Так же можно сделать вывод, что у инопланетян развита медицина. По крайней мере они уже достаточно легко умеют извлекать человеческие мозги, причём тут-же их вставлять в своих био-мехов, оживляя их этим. Ктулху завидовал бы: ведь он раньше думал, что для того что бы получить силу, мозг нужно съесть, а его оказывается нужно поставить вместо своего.

И всё таки инопланетяне не прилетели

Кто бы вам что не говорил – этот фильм совершенно не похож на «Район №9». Нет здесь никакой взаимосвязи между пришельцами и людьми: нет никаких переговоров, и умных, испорченных галактическими знаниями глаз. Да и самих инопланетян нет. Они остались по всей видимости дома, и атаковали нас с помощью своих технологий. А технологии, надо сказать, выполнены очень изящно и со вкусом. На «Марсе» явно есть гуманоидные дизайнеры. Особо просматривается японско-китайские мотивы в эргономике космической утвари: некоторыми элементами техника похожа то ли на катаны, то ли на 3-Д иероглифы. Да и то, что летающие плазмо-кальмары, явно содранные из Матрицы (а матрица как известно, берёт начало с японского мультика-манги «Призрак в доспехах») явно даёт понять, что Марсианские слизняки перехватывают Земные сигналы и втихаря смотрят Аниме.

Сюжетно-небесная линия

Сюжет чист и прост как небо после дождя. Прилетели, напали, развалили. Как всегда в центре событий Америка. (Инопланетяне знают куда лететь. А именно: Л. А. Персонажи в течении часа бессмысленно бегают в кадре, громко орут, ругаются, и систематически умирают в произвольном порядке. Всё бы гениально и просто, но после всего этого примитива получаем феерию юмора: главный герой, видя, что из автомата и ракетами их не убить - решает сначала убивать их топором, ну а потом и вовсе разбивает врага в рукопашную, надавав кулаками им 'по мозгам'.

Концовка немного выбивается из общей картины, т. к. её неожиданный поворот немного выше всей идеи в целом (чем всё закончилось - раскрывать не будем). Но сделан этот свежий ход не для красоты, а исключительно что бы закинуть удочку на продолжение кинотворения Скайлайн-2, которое уже планируют отснять на 2012 год. Одним словом, концовка фильма – этакое кофейное зёрнышко на дне пустой стеклянной банки, как-бы говорящее нам: «Если фильм показался вам поверхностным и не глубокоидейным – обязательно посмотрите вторую часть: уж там-то будет явно интересно!» Я бы даже предложил бы им эту фразу вместо лозунга.

Анонс

По всей видимости, в Скайлайн-2 по мимо гигантских пылесосов (или человеко-сосов, если хотите) прилетят исполинские микроволновые печки (что бы разрушить нам озоновый слой) и мега-мясорубки, что переколошматить землю как тесто. Ну и естественно, будем надеяться, что помимо Bluetooth 6.0, гуманоиды в следующей серии привезут нам наконец технологии бесплатного безпроводного интернета.

8 из 10

(за красивый БлюТуз и хорошее звуковое сопровождение)

18 декабря 2010 | 18:42
  • тип рецензии:

Мне уже достаточно давно не совсем понятно, как люди выставляют оценки на кинопоиске или даже на его западном конкуренте. Такое чувство если критики сказали, что это фильм для дураков, все дружно начинают его клеймить. Признаюсь грешен, я и сам очень зависим от этих оценок, и уже далеко не в первый раз убеждаюсь что зря.

Фильм очень не плох. Да сюжет у него не блещет. Да местами затягивают, так что хочется немного перемотать, хотя этим грешат 2 из 3 фильмов выходящих сейчас на экраны. Но идея! Идея шикарна. Немного подкачала реализация, иначе данный фильм мог бы повторить судьбу 'Матрицы'. Актёрская игра не на высоте, однако и большой натянутости не заметно. Ценители жанра коим являюсь и я, данное творение, на мой взгляд, оценят. Одни пришельцы чего стоят. Проработка каждой разновидности вызывает определённую долю восторга. Бои с ними с голыми руками очень порадовали, и аккуратно объяснено как это в принципе возможно.

Одна из главных заслуг картины в том, что авторы не говорят вам прямым текстом, что и как - смотрите и делайте выводы. В одной рецензии писали, что не понятно зачем пришельцы творят, то что они творят. На мой взгляд всё становится ясно уже к середины картины. А концовка так кричит об этом.

Фильм очень не плох, на мой взгляд крепкую 7 он точно заслужил. Намного лучше 'Битвы за Лос-Анджелес' или 'Морской битвы'. Почему у него мусорная оценка, лично для меня загадка. К примеру так расхваленный Дедпул с ляпом на каждом кадре, лично на меня произвёл куда меньшее впечатление. Ценителям жанра фантастики смотреть обязательно, на мой взгляд фильм взбудоражит вашу фантазию, как взбудоражил мою.

10 из 10

31 октября 2017 | 02:46
  • тип рецензии:

Что бывает когда мастера по спецэффектам подаются в режиссуру. Вспоминаются такие 'шедевры' как Поле битвы: Земля или Легион. Братья Штраус как раз мастера по визуальной части фильма. Они работали над Матрицей, 2012, Послезавтра и рядом других блокбастеров, и они работали над всеми любимым Аватаром. И уж не кто не ожидал увидеть грамотное кино от людей поставивших Чужой против Хищника 2: Реквием.

Грамотного фильма Вы и не уведите. Это типичный фильм с деревянными актёрами и красивой картинкой. Грамотная работа оператора, реалистичная графика и до деталей продуманный дизайн пришельцев вытягивают картину. Вытягиваю, но не спасаю. Слабые стороны здесь в виде слабой игре актёров, их плоских персонажах. Да и сюжет не блещет оригинальностью. Что ещё хорошего здесь есть? Юмор, не зримый юмор. Издевка над некоторыми штампами и клише. Такие сцены, как выезд автомобиля из гаража или прикуривание с газом в квартире, заставляли рассмеяться весь зал.

Пару слов о вторжение. Эта важная деталь продумана, и весьма интересна. Свет, при котором люди превращаются в подобие зомби, и идут на него подобно мотылькам на лампу(Такого я не где не видел). Гигантские корабли, зависшие на городами (День Независимости). Монстры ходящие по земле и всё рушащие (Монстро). Здесь много отсылок к разным коллегам по жанру. Это Война миров, и Район №9, и много чего ещё. Многое нами уже видано. Но повторюсь, весьма грамотно продумано. Здесь нет конкретной темы, зачем инопланетянам нужна наша планета, и нет точного ответа кто они. И порадовал финал, не совсем неожиданный, но который объясняет некоторые детали, и без слов.

Итог. Если Вам нравятся фильмы про злых инопланетян, которые хотят поработить Землю, то посмотреть стоит. Этот фильм нельзя ставить в ряд с такими шедеврам жанра как День Независимости и Война миров. Но со времён этих шедевров в жанре не чего не наблюдалось. Становилось даже обидно, не кому наша Земля во Вселенной не нужна. А в году 2011 нам обещают ещё 2 вторжения: Битва за Лос-Анджелес и Самый тёмный час. А также возможный выход Скайлайн 2.

Остаётся только один вопрос: 'Почему Скайлайн?! Ведь переводится как Горизонт, или хотя бы Небосвод'

7 из 10

13 ноября 2010 | 18:01
  • тип рецензии:

И все злобно набросились на фильм «Skyline», словно фильм прокажённый и его смотреть нельзя. Однако прошу обратить внимание на стоимость фильма… ага всего 10 миллионов. Сущая мелочь, по сравнению с остальными проектами.

Наш же кинематограф смог извергнуть «Волкодава». Стоимость фильмов совпадает, проверял сам несколько раз. Одни сразу скажут сравнивать научную фантастику и фэнтази высшая степень глупости и тупости. Однако сравнивать эти два замечательных направления фантастики я не буду. Я сравню сами фильмы.

И так база… А именно сюжеты, сценарии и сценаристы. У «Skyline» сценаристы слабые, как не старался найти хоть, что-то чем они занимались ещё не смог. А у «Волкодава» это топовый российский писатель и неплохой сценарист. В первом случае ясно, почему сюжет вышел слабым. Во втором это загадка, хотя можно сослаться на изменения в сюжете, относительно книги, что явно повлияло на окончательное качество продукции.

Актёры. «Skyline». Все в основном работают в сериалах, откуда взяться «суперской» актёрской игре, я лично не понимаю. Утверждать, что все они бездарности я не стану, актёры отличные, просто их игра до уровня блокбастеров не дотягивает, а вот в сериалах они супер.

«Волкодав». Отчего-то хорошие актёры (Александр Домогаров к примеру) сыграли в коротеньких эпизодах и весь фильм на этом практически и держится. Главные герои же большую часть времени либо куда то идут, либо со вздохами переглядываются.

Итог. Наш кинематограф, подключил практически все свои силы для снятия фильма. Американцы же сняли фильм с наскока, с новыми людьми и не особо зазвездившимися актёрами.

Соглашусь, что не хватило трагизма и всего понемногу. Но смысл то режиссёры передали. А эта концепция: «пришельцы прилетели за нашими мозгами», лично я был в восторге, когда понял это. И мне кажется, это была насмешка над всеми подобными проектами (День независимости, Война миров). А зачем ещё инопланетянам, тратить время, силы, ресурсы, для захвата планеты? Их ведь в космосе очень много, бери не хочу. На мой взгляд, исключительно ради наших мозгов пришельцы и решили бы захватывать планету.

Сарказм сарказмом, но фильм под конец действительно получился печальным. Сопротивляться сил нет, пришельцы разрушают наш мир, как песочный замок и бежать некуда. Но надежду даёт главный герой, точнее его мозги (хочу сказать больше, но боюсь рецензию тогда не опубликуют).

Фильм хороший, не предел мечтаний, но внимание к себе привлекает. Много качественной графики, удачная задумка, ну и приличное исполнение. А что ещё нужно для фантастического фильма? Думаю, больше и не требуется, хотя и возможно. Тот же «Аватар» Камерона, имеет абсолютно такую же структуру: «На относительно мирную планету, прилетают воинственные пришельцы». И разница между фильмами лишь в затраченных и полученных деньгах.

В заключение хочу сказать, что почитал рецензии других авторов на «кинопоиске», и большинство из них это не конструктивное рецензирование, а попросту передача своих впечатлений читателю (из-за зря потраченных денег). С одной стороны это хорошо (люди с таким же мнением не станут тратить свои деньги и нервы на просмотр этого кино), но с другой, нужно отходить от такого подхода к делу. Потому что, когда эмоции остынут, останется лишь логика и ясное видение всех достоинств и недостатков картины. У меня такое было, но я исправляюсь, чего и вам желаю.

9 из 10

22 ноября 2010 | 19:03
  • тип рецензии:

Фильмы разные нужны - фильмы разные важны.

Не, ну серьезно - на КП меня всегда удивляло почему все так сцепились на этот фильм как мухи на... Ну вы меня поняли. Скайлайн я смотрел еще в начале 2011 года и тогда он произвел неплохое впечатление, по-крайней мере положительные эмоции вызвать он мог. Да, возможно и были просчеты и очень важные, но все же ругать стандартный по всем показателям фильм и обвинять его во всех смертных грехах кино - глупо и не честно.

Давайте разбираться вместе.

Сюжет.

Молодая пара, Джеррод и Илэйн, приезжает в Лос-Анджелес чтобы отметить день рожденья лучшего друга - Терри. Собравшись в неплохом пентхаусе они и еще несколько человек в итоге отмечают праздник на славу, но пока они находились в отключке на планету Земля напали инопланетяне (внешне они похожы на скрещенных инопланетян из первого Crysis и пожинателей из Mass Effect 2) и теперь ребятам нужно очень сильно постараться не попасться в лапы инопланетных захватчиков, хотя никто не говорил что это будет просто...

Ну что сказать... Сюжетик не плох, очень интересна идея нападения в момент похмелья, мало где такое могли придумать. Из минусов хочется лишь малый размах мест действия. Мы увидим салон самолета, панораму Города Англелов и подземную парковку, а также инопланетный корабль изнутри (но это уже ближе к концу фильма), но это нам будут показывать лишь считанные минуты экранного времени, все основное действо будет твориться лишь вокруг одной квартиры пентхауса и крыши здания.

Думаю что вложи бы создатели фильма чуть больше денег на возможность снять хотя-бы яхту (на которую собирались главные герои весь фильм) то за сюжет можно было бы дать и 9 баллов, а так лишь 7.

Актеры.

Когда я начал смотреть Скайлайн у меня все время не уходила мысль - я точно смотрю научно-фантастический боевик, а не рекламу очередной линии одежды? Не, ну правда - все актеры как на подбор одни лишь супермодели с формами и качки с моськами. К счастью все они играть умели, особенно Дональд Фэйсон, но ничем удивить не смогли. А вот кто действительно порадовал так это Дэвид Зайас. Вот это реальный мужик, всегда думает сначала головой, а потом уже всем остальным.

За актерскую игру - 6 баллов.

Спецэффекты.

Я никогда не люблю оценивать фильм за спецэффектную составляющую, но здесь она просто потрясающая. Повсюду что-то взрывается, тут же кто-то резко щупальцем с треском влетает в бетонную стену, вот уже опять эффектно убили одного из зазевавшихся героев... И все это сопровождается сказочным голубым свечением... Очень впечатляет.

Это не меньше 10 баллов.

Концовка - ничего хорошего и ничего плохого. Не сказал бы что концовка ожидаемая, скорее даже наоборот, но открытый финал для сиквела тут ни к чему. Не думаю что я захочу смотреть 2 часть, но конец вышел отличный.

7 баллов.

Оператор.

Ну почему все накосячили? Все время кто-то или что-то мельтешит в кадре, чего быть уж точно не должно, а иногда и вовсе не разберешь что происходит в кадре...

Но что сделано то сделано - 6 баллов (за удачные кадры).

Итог.

Неплохая фантастика из разряда посмотрел и забыл, которую, однако, украшивают мастерски сделанные спецэффекты и неожиданная концовка.

Смотреть или нет - решать вам, но я не думаю что фильм плох и что все ругают Скайлайн зря.

Приятного просмотра и берегите ваши мозги от 'луча смерти'.

7 из 10

02 января 2012 | 14:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: