всё о любом фильме:

Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссерКолин Штраус, Грег Штраус
сценарийДжошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсерКристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
операторМайкл Уотсон
композиторМэттью Марджесон
художникДрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтажНиколас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (76 574)
ожидание: 88% (5657)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
12 + 67 = 79
3.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для домашнего просмотра, так как выглядит как очередной фантастический телесериал- спецэфекты на уровне добротного телесериала, НО ИМЕННО телесериала, а не КИНО. А вот сюжет это НЕЧТО! Писал сценарий видимо прыщавый школьник переросток, который разом пересмотрел всю коллекцию фантастического кино, у него родились мысли, но он их толком собрать не смог. Да и диалоги на уровне этого самого подростка.

    Отдельно хочется сказать о актерах — да только, что говорить. Актеры как снимались в своих сериалах, так с таким уровнем игры и пришли в кино. Впору кричать: «Не верю!». Хотя может им не сказали, что они в Большом кино не снимаются? Тогда всё встает на свои места. Это наверно вопрос к режиссерам: «Ребята! Вы случаем не попутали? Может кто то когда то просил Васснять телесериал, а то что то и концовочка вышла такая — типа продолжение следует».

    Вот только теперь меня в кино на ТАКОЕ не заманишь.

    1 из 10

    12 ноября 2010 | 14:03

    У братьев Штраусов было немного — пентхаус с красивым видом на Лос-Анджелес, опыт и талант в компьютерных спецэффектах, желание снять фильм «от и до» и $10 млн. Здраво рассудив, что в современном мейнстримовом кино ведущую роль играют спецэффекты и реклама, они потратили на них 90% бюджета, сэкономив на сценарии, актерах и съемке. И что же из этого вышло? А получился «маленький блокбастер» с простеньким сюжетом, слабенькой игрой актеров, средними спецэффектами и бесконечными штампами. Пройдемся подробнее по всем пунктам.

    Сюжет прост, линеен и неизыскан, в строгих канонах жанра «пришельцы атакуют», что ясно уже из одного постера фильма. Здесь все без обмана, все, что зритель ожидает увидеть, все будет — и неожиданное нападение, и зверства пришельцев, и герой с героиней, и все, что было сотни раз в сотнях фильмов про пришельцев. Сюжет старается держать в напряжении, удается ему это или нет — это уже другой вопрос. Кому-то это будет казаться скучно, глупо и неинтересно, кому-то будет привычно и спокойно, всем он покажется ожидаемым.

    Далее актеры. В качестве актеров пригласили широко известных в узких кругах любителей сериалов Эрика Бальфура («Доктор Куинн, женщина-врач»), Дэвида Зайаса («Декстер»), Дональда Фэйсона («Клиника»), Нила Хопкинса («Остаться в живых»). Вот только игра актеров очень неубедительна и невнятна; персонажи неживые, плоские, скучные. Особенно ужасно смотрится игра женской части актерского состава. Кто в этом виноват? Неопытный режиссер, убогий сценарий, не наделивший персонажей ничем, кроме опять-таки донельзя заштампованных вскриков «Нет!» в момент нагнетания драматизма и не менее заштампованных диалогов, которые только раздражают? Но актеры в блокбастерах, к счастью — не главное, диалогов немного, а экономить на чем-то надо.

    Следующий пункт — спецэффекты. Вот в чем Штраусы знают толк! Из окна пентхауса мы увидим и погони, и налеты, и разрушения города, и полчища инопланетян. Конечно, мы все знакомы с этими пришельцами — мы убивали их сотнями в небезызвестных компьютерных играх, еще чаще видели их на экране, они более знакомы, чем актеры фильма. Можно сказать, что спецэффектов маловато, есть более зрелищные картины и так далее, но сделать такие спецэффекты меньше чем за $10 млн. — вот где проявилось мастерство братьев Штраусов, молодцы!

    В итоге имеем типичный мейнстримовый блокбастер со всеми их недостатками: куцый сюжет, слабая актерская игра, и обязательно надо упомянуть штампы — куда же Голливуд без штампов. Только все это можно сказать про абсолютно любой блокбастер с любым бюджетом. А добиться того, чтобы малобюджетную картину ставили в один ряд с непомерно дорогими фильмами — для этого нужен талант. И братья Штраусы с этой задачей справились на все сто. Так что не смотрите вверх, на первые строки рейтингов с блокбастерами с бюджетами в сотни миллионов, ведь блокбастер вполне можно уложить и в скромную сумму, достаточно знать теорию экономии.

    3 из 10

    15 декабря 2010 | 21:42

    Напишу о своих ощущениях об этом фильме. Увидел его трейлер, который меня заинтересовал, позже стало известно и о том, что бюджет фильма оставил всего 10 миллионов, что по нынешним меркам блокбастеров является просто мизерной цифрой. Этот факт еще больше подогрел мое любопытство, заставившее глянуть на результаты трудов. Даже несмотря на то, что по пути до Киноцентра встретил своего коллегу, которого хорошие знакомые отсоветовали ходить на этот фильм в пользу «Брестской крепости». Но мне не хотелось смотреть фильм о войне, решил пригласить друзей на свой страх и риск на фантастику.

    Актерский состав был минимальным, все действие фильма-катастрофы разворачивалось вокруг главных героев, не заставляя искать причинно-следственные связи и определять нелогичность сюжета. Обычные люди в необычной ситуации. Не буду вдаваться в подробности и спойлить, но эффекты были просто зрелищными и несколько раз заставили непроизвольно вздрогнуть. Сюжетная линия показала вполне обоснованные действия всех героев фильма: главные герои ищут пути спасения, пришельцы атакуют, а военные защищают. Все четко и ясно.

    Что ж, о потраченном времени ни я, ни мои друзья не пожалели. Зрители в зале, который был почти заполнен, тоже были впечатлены увиденным. Единственно, я заметил, что несколько человек вышли на середине фильма.

    7 из 10

    21 ноября 2010 | 01:02

    В первую очередь стоит сказать, что «Скайлайн» для режиссеров братьев Штраусов — это творческий шаг вперед. Их предыдуще-дебютный опус «Чужие против Хищника: Реквием» являлся дичайшей халтурой. И было просто удивительно, что квалифицированные специалисты по спецэффектам, смогли снять кино, абсолютно несостоятельное не только с художественной точки зрения, но и с технической! В «Реквиеме» был муторно-невразумительный ужасный видеоряд, который по задумке должен был шокировать и восхищать, а на деле ужасно раздражал. Снимая «Скайлайн», братья Штраус осмыслили часть своих прежних ошибок, и сделали вновь драматургически ерундовое, но, по крайней мере, зрелищное, эффектное и даже по-хорошему жуткое кино.

    В очередной раз Штраусы нещадно эксплуатируют насмерть заезженную, но по-прежнему представляющую зрительский интерес, тему глобального инопланетного вторжения. В классических традициях «Дня независимости» и «Войны миров» злобные пришельцы атакуют Землю-матушку, расстреливая города из всевозможного мощного оружия, а жителей нашей планеты похищают пачками, дабы уже внутри своих кораблей повысасывать из людишек мозги! Ну а в центре творящегося кошмара — кучка главных героев, которые с переменным успехом пытаются выжить любой ценой, и даже дать отпор инопланетянам!

    Впрочем, прежде чем начнется масштабная кровавая мочиловка, ради которой фильм и снят, нас ждет длинная прелюдия из «предапокалипсной» жизни действующих персонажей. Причем нужна эта предыстория только для того, чтобы формально познакомить зрителей с главными героями. А все их дружеские, половые и деловые связи, намеченные в прологе, практически не получают дальнейшего развития. За исключение, разве что «положения» героини Элайн, которое «выстрелит» в определенный момент.

    А так, говоря о ленте по существу, отбросив никому не нужную псевдодраматургию, которая в данном случае только «жрет» экранное время, мы имеем безостановочный экшен-хоррор, в котором всё бегает, летает, стреляет и взрывается. Причем, в отличие от массовых попкорновых блокбастеров, стилистический упор сделан не на гламуре, а на отвратно-тошнотворном насилии с физиологическими подробностями. Благодаря откровенной экранной жести, «Скайлайн» больше похож на видеотрэш, чем на кинотеатральную картину. Но с другой стороны, в контексте сюжета про «космических пожирателей человеческих мозгов», жестокий видеоряд вполне уместен.

    В целом, если вы любите фантастику, ужасы, инопланетных монстров, воздушные баталии и всевозможные спецэффекты — посмотрите это кино, и желательно на большом экране, для усиления впечатлений. Но, главное, не ждите от ленты оригинальности и нестандартного подхода к теме «нашествия пришельцев», в духе недавних малобюджетных «Монстров» или «Района N9». «Скайлайн» — это технически классно сделанный, но прямолинейный и однозначный псевдоблокбастерный трэш.

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 21:51

    На фоне множества новинок западный кинематограф переживает тяжелый кризис вторичности идей и пытается выжать максимум из старых фильмов собрав все это в один и удобрив спецэффектами. После жалкого «Суррогаты» просто обязан был выйти трэш про инопланетян со всеми штампами из прошлых фильмов…

    Фильм меняет мнение о себе хотя бы один раз во время просмотра. Примерно в середине когда герои пытаются сбежать из дома. Когда начинается реальное действие, то думаешь: «Вот оно наконец-то что-то интересное!» — а на самом деле это только видимость. Фильм навевает такое огромное чувство дежа вю, что даже не передать словами. Тут присутствует все: и «Война миров», и «День независимости» и «Матрица» и игра Crysis. Игра со светом похожа на книгу «День Триффидов» — где люди ослепли когда смотрели на метеоритный дождь в небе, только там свет был зеленый. Да и эта безысходность, чувство отрешенности напоминает «28 дней спустя», только там это было подано гораздо лучше. Героев искусно заперли в доме и ограничили декорации происходящего. Зато что делают военные и что творится вокруг не понятно, хотя это сделано видимо для полного погружения зрителя в шкуру героев. Главный герой у нас превращается просто в какого-то Алекса Мерсера (привет Prototype!) и вскоре убивает «резиновых» чудищ уже голыми руками.

    В итоге концовка довольно предсказуема, а фильм не спасают даже никудышные пластмассовые спецэффекты и абсолютно никакая актерская игра. Свое дело как всегда сделали пиар и реклама.

    4 из 10

    8 января 2011 | 15:46

    Как можно смотреть фильм, а тем более его оценивать, если нет ни начала, ни конца! Что, прости Господи, сценаристы хотели нам всем этим сказать? Сюжета просто нет… Конечно может кто-то и скажет, что я утрирую, но лично для меня смысл так и остался загадкой.

    Понятно, что нужны деньги на вторую часть, решили выпустить хоть что-то. Ну не до такой же степени! Чтобы пойти на 2-ой фильм, нужна хоть какая-то интрига в 1-ом. Интрига! А не 90 минут полного тупизма!

    Не знаю… идея, что существование этих монстров и того света, который они «излучают» зависит напрямую от человека вообще мягко говоря странноватая, т. е. получается не было бы человеческих «ресурсов», не было бы и этого странного света? И что они планируют делать, когда все 6 млрд. тю-тю. И какую цель они преследуют? одни вопросы… и, если говорить честно, ответы мне знать как-то не очень хочется!

    Единственное о чем я действительно пожалела, когда выходила из зала, так это о том почему я раньше этого не сделала… Народу во время сеанса ушло тьма!

    А еще было ощущение дежа вю. 

    Вот только сейчас вспомнила, что такое же было, когда я посмотрела первую часть фильма «Обитаемый остров». Вторую часть я до сих пор не видела, и Скайлайн-2 тоже смотреть не собираюсь!

    14 ноября 2010 | 20:49

    Группу молодых людей, после вечеринки, будит яркий синий свет. Если взглянуть на него, то мозг пациента поработит злой инопланетный разум и его засосёт в огромную летающую тарелку. Началось инопланетное вторжение, смерть человекам!

    Если задуматься, то надежд на «Скайлайн» никто в здравом уме не возлагал изначально. Скромный бюджет в $10 миллионов; «от создателей спецэффектов» на постере; трейлер, щеголяющий теми самыми, недурными в общем то, эффектами и непримечательной игрой сериальных актёров; наконец, имена режиссёров — всё это говорило о том, что фильм окажется не фонтан. До этого братья Штраусы на пару срежиссировали отвратительный кинофильм «Чужой против Хищника: Реквием», который оказался гораздо хуже и без того унылого оригинала, но по «Скайлайну» видно, что опыта они поднабрались. И хотя прогресс, так сказать, на лицо, не обольщайтесь, он незначителен, просто теперь они работают на средненьком уровне и в высшую лигу вряд ли когда-нибудь выбьются.

    «Скайлайн» — это музей штампов фантастических лент. Завязка позаимствована из «Монстро» (только здесь вечеринка не внезапно прерывается, а успевает закончиться), огромные НЛО зависают над главными городами Земли, прямо как в «Дне независимости» или в недавнем сериале-ремейке «V», инопланетяне осматривают помещения некоими щупальцами, как в «Войне миров», а летающие инопланетные штуковины напоминают машин из «Матрицы». В конце фильма обязательно присутствует сцена внутри корабля пришельцев, где с людьми, обмазанными слизью, делают нехорошие вещи. Самого же финала, как такового, нет, повествование обрубили на полуслове, для полного счастья не хватает только нарезки «смотрите в следующей серии».

    Актёры пришли из сериалов (бюджет то небольшой), и играют, конечно же, как в сериалах — без искры. Я не говорю, что в телевизионных многосерийных историях не бывает восхитительной игры (таковая замечена, например, у Хью Лори в «Докторе Хаусе»), но в «Скайлайне» не тот случай, и даже парочка более или менее известных актёров (из «Декстера» и «Клиники») ситуацию не спасают. Зато саундтрек неплохой.

    Сценарий откровенно слаб. Персонажи на протяжении всего фильма не знают что делать, а от пришельцев их спасают лишь случайности (но не слишком успешно). Если в «Монстро» перед главными героями стояла какая-то цель (спасти девушку), то в «Скайлайне» персонажи заморачиваются только спорами на тему «что делать и как выжить». Люди ничего изменить не могут, и это нормально, но в данной ситуации обнаруженные у главного героя суперспособности выглядят неуместно — они здесь явно не нужны. Сюжет страдает заболеванием, связанным с расстройством логики. Инопланетяне, конечно, не подумали, что у человеков есть армия, которая, впрочем, изрядно слоупочит; персонажи ведут себя излишне лихо и неосторожно; отсутствие электричества никак не сказывается на работе телевизора и электроподъёмнике жалюзи — и так повсеместно.

    Спецэффекты действительно хорошо смотрятся, особенно, если держать в голове число долларов, за которое «Скайлайн» снят. Выглядит всё живенько, хотя самый смак стараются показывать издалека, да и сам фильм довольно стильный — со всех щелей пробивается синий свет, а блики от него часто пересекают весь экран (прям как у Абрамса). Но скучный набор локаций утомляет — квартира-крыша-двор-квартира-крыша.

    Унылый внутри, но яркий визуально фильм, на который и не стоило возлагать серьёзных ожиданий. Спецэффекты вполне оправдывают один просмотр, но жаль, что цена на билет в кинотеатр никак не зависит от бюджета фильма. «Скайлайн» — это… ВНЕЗАПНО титры.

    5 из 10

    15 ноября 2010 | 10:14

    Когда появились номинанты на Золотую малину 2011, у меня был лишь один вопрос. Где тут «Скайлайн»? Почему он пролетел с этой наградой? Ведь фильм совсем никакой получился. Ему еще повезло, что я не поставил самую низкую оценку. Меня порадовала неплохая музыка, а также пусть и дешевые, но красивые спецэффекты и сама идея создателей. Но мы получили плохих актеров, сценаристов, режиссеров и пришельцев. Сама их причина и то, что они делали на Земле, выглядело как фантастика Эдварда Вуда. Это я не могу назвать совсем минусом, но выглядело это очень отвратительно. Он местами банальный и скучный. А также были недоделанные и лишние моменты. «Скайлайн» можно назвать очередной ошибкой кинематографа. Её могли сделать куда лучше, если был бы другой состав всех людей. Об этом и о многом другом прямо сейчас.

    Я тут посмотрел работы сценаристов и сделал вывод. Что создатели подобрали, каких то одноразовых новичков и посадили их за клавиатуру печатать сценарий. А братья Штраус им говорят: «Забацайте самый крутой фильм-катастрофу, чтобы он взрывал людям мозг». Им даже это не удалось. Они сразу не надеялись на сценарий, а только на спецэффекты. А они и без того дешевы. Это естественно зрителям и критикам не понравилось. Хотя снова отмечу загадочность в отсутствии фильма на Золотой малине. А идея действительно шикарна. Снова отмечу то, что создатели хотели показать новый вид фильмов-катастроф. Хотя им было на это все ровно, как я думаю. Если был совсем другой состав создателей, то я остался бы в восторге от фильма. Сценарий совсем ужасен. Персонажи как не странно не совсем тупые, хотя такие моменты были. Даже финал не дал мне все ответы. Мне совсем не хочется много лишнего говорить про сценарий «Скайлайна». Он плох и совсем не может впечатлить разум настоящего киномана. Очень жаль.

    Мне еще интересно то, каких нашли актеров. Они играть не умеют вообще, и верить в их игру практически невозможно. Один только Дэвид Зайас из классного сериала «Декстер» играл на высоте. Из-за популярности сериала он часто стал сниматься в кино. Плохих ролей у него пока не видел. В «Скайлайне» он действительно играл неплохо, но персонаж мне не понравился. Ну, на Эрика Бальфура смотреть невозможно совсем. Ничего лишнего говорить не буду. А просто скажу, играть он не умеет. Один только Дональд Фейсон куда мог радовать глаз. Но все ровно не впечатлил. Можно отметить только классный дубляж, и голоса, которые подобрали. За это глубокое спасибо нашим прокатчикам. А также, в актерах отмечу компьютерных пришельцев. Смотрелось очень банально и жутко надоедливо. Это как смотреть ремейк «Дня независимости», который и без того плох.

    Братья Штраус подарили нам такой же провальный «Чужой против Хищника 2: Реквием». Можно сказать, что они остались на таком же уровне выпустив великий «Скайлайн». Тут абсолютно ничего не изменилось. Они подобрали таких же бездарных актеров и сценаристов. Спецэффекты тоже не изменились, хотя бюджет отличается. Хотя нет. Честно признаюсь, что новая картина оказалась лучше ЧПХ 2. Новый фильм смотрелся куда интереснее, чем прошлый. Хотя ни в коем случае не могу назвать его хорошим. А также возможно продолжение, так как присутствует неожиданный и интригующий финал. Но после закидывания помидоров от критиков и зрителей, сиквел вряд ли последует. Это конечно радует. В итоге, что можно сказать про работу режиссеров? Она может и лучше прошлой картины, но как всегда настоящий и глубокий провал.

    Сейчас хочется рассказать об остальном увиденном на экране. Есть минусы, и как не странно плюсы. Дико ржал над операторской работой. Такое чувство, что я смотрел ни кому не известный арт-хаус. Картинка действительно ужасна, даже хуже чем в любительском кино. Спецэффекты меня ничем не впечатлили. Если посмотреть на бюджет, то сразу нельзя поверить. Такое чувство, что потратили, как минимум в пять раз больше. Люди считают, что визуальные эффекты ужасны. А я так не могу сказать. Скажу, что они смотрелись дешево, но все ровно остался от них довольным. Создатели прикрывались надписью: от создателей фильма «2012». В это никогда не поверю. А также, скажу спасибо за то, что этот шедевр выпускался не в 3D.

    Итог: У создателей была действительно классная и необычная идея. Сделать реальный фильм-катастрофа, при этом, чтобы все находились дома. Но сценаристы эту идею взяли и испоганили. Мы в итоге получили глупейший сценарий, бездарных актеров, не самый удачный вид пришельцев, красивые, но дешевые спецэффекты. А также интригующий и одновременно глупый финал с намеком на сиквел. Музыка хороша, кроме той, что в титрах. В общем, смотреть не советую. Но людям, не понимающим толк в кинематографе, может сильно понравится.

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 16:02

    Слоган фильма «Скайлайн» (то же самое только английскими буквами, 2010): «Не смотри вверх». Я же хочу сказать по поводу этого фильма: … нет, не «Не смотрите вообще», а «Не смотрите на бюджет». Действительно, видишь крошечные по меркам жанра и вообще широкоэкранного проекта $10 000 000 («Район N9» для сравнения обошелся в $30 000 000) и как-то сам по себе не веришь, что на экране тебе покажут нормальные, качественные спецэффекты, достойные высокого в техническом плане звания фантастики. Но на самом деле — они есть и их много!

    В принципе из-за них, на них и благодаря им кино и стоит посмотреть (ну и из-за неоднозначного субъективно понравившегося лично мне финала, но об этом позже), так что если обратиться к вопросу «Идти или не идти», скажу так — я сходил и ни капли не пожалел, тем более что фантастический жанр и буйство компьютерной графики сами располагают зрителя к большому экрану, а вменяемые и даже удачные спецэффекты с нападением очередных пришельцев не без оригинальных технологий захвата, их гигантскими космическими кораблями, летающими спрутами аля «Матрица», карабкающимися гигантами аля… ну в общем кто часто играет в компьютерные игры найдет с чем сравнить и мощными взрывами (здесь уже не обошлось без человечества), да и просто близкими контактами с монстрами (из-за скромного бюджета я боялся, что на вспышках света и кораблях в небе вся графика и закончится, но нет же — затронули и людей, и рушащуюся окружающую обстановку, а уж пришельцев так вообще) не вызывают нареканий, а если посмотреть во сколько всё это зрелище для глаз обошлось, то можно и поаплодировать создателям за достойный блокбастера компьютерный размах в рамках бюджета далеко далеко не блокбастерного фильма.

    Антураж выдержан в районе одного города и одного и того же отеля — так что глобального действия и путешествий куда-либо ждать не стоит. Но хотя персонажи и заперты в ограниченном пространстве, впечатления от просмотра это нисколько не стесняет — их наблюдения, нападения на них и около них, а также спецэффекты за окном в формате уже всего города подавляют замкнутость кучки персонажей в мирке их собственной, естественно не без помощи пришельцев все время уменьшающейся компании. При этом попытки вырваться будут и даже пара неожиданных моментов в кадре найдется.

    Общий сюжет располагает к не обремененному мыслями, всецело развлекательному времяпрепровождению. История начинается флэшбеком увлекательной завязки, продолжается немного скучным, а скорее просто обыденным знакомством с весьма ординарной компанией молодых людей (в том смысле, что из толпы персонажей вряд ли кто-то выделится своей фишкой в характере или внешними данными), а потом уже идут многочисленные спецэффекты и не такие многочисленные попытки спасения. Скуки не возникает, юмора тоже нет (да здесь он и не нужен), но часто дозированной зрелищности хватит с избытком на то чтобы не пожалеть о потраченных на проект полутора часах — я лично не пожалел.

    Актеры играют не плохо — не Оскар конечно (да и при чем он тут собственно), но и по недобору не набрали — у центральных героев за плечами довольно внушительная куча ролей, правда в сериалах или проектах далеко не самого высокого полета. Девушки незнакомые и симпатичные, но не более. А вот актеров я всех узнал. Отдельно приятно за Эрика Бальфура — столько он ходил в ужастиках, а тут главная роль в довольно крупном и проекте для массовой аудитории. По сериалам любимые Дэвид Зайас («Правосудие Декстера») и Дональд Фэйсон («Клиника») тоже порадовали своим присутствием и новыми характерами.

    Финал отдельно достоин трех хвалебных слов и одного… скажем так — замечания. Замечание состоит в плавающей, а то и вовсе уплывшей финальной точке, что кстати фильм нисколько не портит, а то и наоборот. А похвала аж по трем пунктам:

    1) вот смотришь фильм и 80 с лишним минут видишь, как прячутся главные герои и шныряют вокруг под гром спецэффектов пришельцы — вот собственно и все элементы сюжета, но в самом конце, в заключительные минут 5-10 проступают чувства и отношения персонажей, о которых кроме одного эпизода ты весь фильм и не подозревал — в общем, в финале шкала романтизма, закономерно приправленная жуткой атрибутикой общего действия, просто зашкаливает.

    2) в финале рассказывается и показывается, что делают с людьми инопланетные завоеватели.

    3) сама концовка более вменяемо-реалистичная, чем у похожих по той же пришелистой направленности «День независимости» и «Война миров», в том смысле что в пусть и оставшийся под грифом вопросительного знака финал «Скайлайна» я все-таки верю, а в то насколько правдоподобно закончились те два фильма мой внутренний скептик до сих пор сомневается.

    Итог: без юмора, без эротизма, без лишних слов, без глубоких характеров, без смыслового посыла, даже без смены антуража, но с парой неожиданных моментов, кучей достойных спецэффектов между отсидками в номере и неожиданно романтичным финалом, «Скайлайн» доказал, что за небольшие деньги можно снять весьма обширный по графике и как ни странно для такого бюджета всё же впечатляющий по качеству и еще раз впечатляющий по количеству спецэффектов всецело развлекательный блокбастер.

    11 ноября 2010 | 15:46

    Убила вчера целый драгоценный вечер на просмотр сего киношедевра. Как подумаю, сколько времени потеряла, сколько полезного и замечательного могла за это время сделать — аж зло берет.

    Итак, Скайлайн. Начинается сие действо довольно интересно и многообещающе. На город с неба падают огромные светящиеся шары, или просто сгустки света — пока неясно.

    В это же время в симпатичном пентхаусе от бурной вечеринки по случаю празднования дня рождения отходят шестеро людей:

    Эрик Бальфур в роли Джереда. Абсолютно неадекватный тип, как выяснится по ходу фильма. Непризнанный гений, живущий в бедности. В какой сфере он гений — так и не поняла.

    Скотти Томпсон в роли Илэйн. Беременная дама, которая не знает сколько дней у нее задержка.

    Дональд Фэйсон в роли Терри. Темнокожий мужчина, который разъезжает на феррари. Откуда деньги — непонятно. Терри сделал большую глупость — изменил или недоизменил своей жене или недожене, за что и поплатился. Крайне болезненно поплатился.

    Бриттани Дэниэл — Кендис. Та самая жена или недожена. Хотелось бы хоть что-то сказать о ней, но нечего. ОНа курит тонкие сигареты, шикарно смотрится в купальнике. Признаюсь, даже имя ее я не запомнила — пришлось подсмотреть.

    Кристал Рид — брюнетистое чудо. Откуда она взялась, что она делала — неясно. То ли фотограф, то ли секретутка. По крайней мере, она совершенно точно все время ходила с фотаппаратом и спала с Терри.

    И, наконец, всеми забытый, Нил Хопкинс, несчастный Рей, который, по непонятной причине, тоже остался ночевать у Терри. Как я поняла, его впихнули в фильм только для того, чтобы показать что бывает с теми, кого похищают пришельцы.

    Было и еще три персонажа. Массовки нет вообще — за исключением дня рождения у бассейна. Действия героев превращают фильм чуть ли не в комедию. Серьезно — я ржала, постоянно приговаривая: «Тупые!». Ну КАК можно было отправится на улицу на кабриолете?? А потом вобще пешком? Господи, что это я, как при такиих условиях вобще можно было отправится на улицу?

    Зачем завешивать окна тканью, когда инопланетяшки и не из таких мест героев доставали? Почему они сидели в пентхаусе, где в каждой комнате окна, если можно найти небольшое помещение БЕЗ окон, где нибудь под небоскребом? ГГ нормальная, поднимать голову и сознательно смотреть на свет, зная, что это чревато?

    Этот список можно продолжать бесконечно.

    Есть и киноляпы. Любой, пожалуй, кто не прогуливал в школе уроки, знает, что взрыва газа не могло произойти, если монстр выбил окна. Газ бы просто выветрился. Но кого это волнует? Герой должен умереть геройской смертью — значит, он умрет.

    Актеры играют никак.

    Сюжета просто нет.

    Кто эти пришльцы? Где вся хваленая армия США, ракеты, атомные бомбы? Вся армия = три солдатика с ракетницей на крыше, несколько истребителей и вертолет.

    Инопланетяне вобще порадовали. Угадайте, за чем они прилетели? За мозгами! Да! Как и во всех детских страшилках США, инопланетные захватчики хотят мозгов!

    Концовка совсем убила. Не буду портить вам удовольствие увидеть ее самим.

    Ни на один вопрос, возникший в ходе фильма нам не ответили.

    А знаете, что я скажу? Посмотрите этот фильм! Заряд позитива обеспечен!

    Когда выйдет продолжение — я его посмотрю обязательно. Просто чтобы увидеть, что еще придумали «гениальные» братики.

    2 из 10. Один балл добавила за милых пришельцев и красивые корабли.

    9 февраля 2011 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>