Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссер Колин Штраус, Грег Штраус
сценарий Джошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсер Кристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
оператор Майкл Уотсон
композитор Мэттью Марджесон
художник Дрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтаж Николас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
9 декабря 2010, «CP-Digital»
релиз на Blu-ray
17 февраля 2011, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (83 721)
ожидание: 87% (10 768)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
13 + 69 = 82
3.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёры и продюсеры братья Штраус профинансировали фильм самостоятельно, не обращаясь к какой-либо студии
    • Внешним видом многие корабли инопланетян обязаны различным облакам — от слоисто-кучевых до кучевых.
    • Практически весь фильм сняли в здании, где проживает один из режиссёров и продюсеров Грег Штраус, расположенном в Венис, одном из районов Лос-Анджелеса.
    • В фильме использовано свыше 1000 спецэффектов.
    • «Крик Вильгельма» (часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект) звучит, когда гигантский инопланетянин сметает солдат с балкона, и они летят вниз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Долгое время в сети ходили слухи про фильм Skyline. Сам я узнал про него от своих друзей, и меня действительно заинтересовал подобный сюжет (как любителя аппокалиптических историй). Многие ждали его с трепетом, другие пророчили ему громкий провал. Но больше всего мой интерес подорвал интригующий ролик в кинотеатре, но увы добраться до фильма во время премьеры мне так и не довелось и просмотр фильма был отложен в долгий ящик. Буквально через неделю после выхода фильма в свет на меня обрушилась волна самых разнообразных подробностей от тех же моих друзей (в основном отрицательных), после чего я твёрдо решил посмотреть его сам. И вот наконец со смешанными чувствами я закончил просмотр, но даже после всего этого не могу сказать ничего однозначного о картине.

    О сюжете.

    Начиная с первых кадров фильм затягивавет в пучину событий — интригующие кадры вначале, история главных героев, неожиданное крупномасшабное нападение пришельцев. Действительно, сама компоновка событий способна заинтересовать бОльшую часть аудитории. Не тут то было…

    Сразу в самом начале первый промах — кто такие наши герои? Что о них сказано? Толком ничего. Из «15 часов до того момента» можно понять лишь то, что «неизвестные» парень и девушка прилетают к своему очень богатому другу на день рожденья. Одним словом, о главных действующих лицах сказано крайне мало. Потом вечеринка, непонятный полупьяный парень «тонко намекающий» главному герою «Здорово, что ты теперь в команде» (по водному поло скорее всего), после чего у всех глав героев портится настроение и девушка со слезами признаётся своему парню в том, что она беременна… К чему бы это?

    С историей закончили, возвращаемся к развязке «интригующего момента» что был в самом начале не приобретя в процессе практически никакой новой информации. Прискорбно. Что понравилось — идея со светом, способным подчинять людей, правда то, что Джаред (глав герой) после подобного облучения заразился чем-то непонятным, «наполняющим его силой», а его подруга осталась невредима, хотя попала под такое же облучение, наводит на мысли о непродуманности сюжета.

    Зато динамики тут хоть отбавляй — после всего этого следуют череда беготни (увы слишком долгой), обставленной весьма неплохо на мой взгляд. Закрыв глаза на многие недомолвки, сюжет захватывает и крепко удерживает в напряжении. +1

    По крайней мере для меня это продлилось примерно до середины фильма — до момента «спасительного» появления персонажа по имени Оливер (кто он такой лично для меня так и осталось загадкой — то ли управляющий, то ли охранник…), после чего все пошло кувырком… Огромные пришельцы ведут себя мягко говоря глупо (пытаясь поймать людей ударами своих огромных конечностей чётко между бетонных конструкций), бессмысленные диалоги, признание девушки всем оставшимся в живых в том что она беременна…

    Затем сцена атаки корабля пришельцев из картины «День независимости». Захватывающе? Однозначно! Корабль упал, но потом сам начал восстанавливаться?! Настоящее чувство безысходности, интригующее развитие событий — кто же победит? Но…

    Многое осталось непонятным — откуда появились пришельцы, что они хотели, случилось ли то же самое с остальным миром, спас ли парень свою девушку, кто победил в войне?

    Намёк на продолжение?

    No comments…

    Игра актёров.

    По сути придраться не к чему, актёры своё дело сделали на ура. +1

    Спецэффекты.

    При бюджете в 10 000 000 $ получилось впечатляюще. Пришельцы сделаны действительно качественно, заражение героев выглядит пугающе естественно, дизайн кораблей поистине шикарен. +1

    Итог.

    Очень много недосказанного, непоказанного и непонятного. Присутствуют бессмысленные диалоги. Персонажи не раскрыты. Концовка… сложно сказать. На мой взгляд она отсутствует как факт.

    Фильм вытягивает отличная игра актёров, грамотная компоновка событий (по крайней мере бОльшую часть фильма), хорошо подобранное музыкальное оформление и отличные спецэффекты. Но не более. Интересный сюжет загубили на корню.

    Я не люблю оглядываться творчество тех же актёров, режиссёров, продюсеров, но судя по всему сценаристам «первый блин комом», а братьям Штраусам уже второй.

    Возможно фильм понравится лицам моложе 20 лет. Понравится, но не более. Второй раз смотреть его вряд ли кому-то захочется. Лучший вариант — посмотреть в кинотеатре (задумываться о несуразности картины начинаешь уже после выхода из кинозала).

    Сейчас много искушенных зрителей и нельзя забывать о таких простых вещах как продуманный сюжет, красивая картинка, хорошие актёры и правильный звук. Если нет баланса, результат налицо.

    3 из 10

    5 января 2011 | 00:55

    Честно сказать, когда я увидела, что этот фильм от создателей 2012, я обрадовалась.

    Наивно думала, что они создали нечто, подобное 2012. Но все мои ожидания не оправдались:

    - Начало интригует. Ночь; синие полосы, поступающие на землю с неба; люди, сонные и непонимающие ничего. (Плюс балл)

    - В фильме много лишнего. Например, в самом начале вставка нескольких дней ранее. В ней мы ничего важного для себя не находим. Узнаём только, что девушка беременна, а Джерод не готов к такой ответственности. Мы могли бы и без этой информации смотреть фильм. (Минус балл).

    - Итак, наши герои оказываются в одной комнате, когда начинает происходить что-то странное: странные синие линии, странные звуки. Одной из линий подвергается Джерод. Пострадавшего от многочисленных ран, его кое-как спасают его друзья. И так в течение всего фильма, один подвергается опасности — другие его спасают. Однотипно. (Минус балл).

    - У всех пострадавших буквально за одну минуту все раны моментально излечиваются. Такому быстрому восстановлению эпидермиса можно только позавидовать. (Минус балл)

    - По стечению каких-то обстоятельств именно наши герои должны всё проверять и узнавать. Можно подумать в отеле только они зарегистрировались в этот день. Или все моментально вымерли, кроме наших героев. (Минус балл).

    - Больше всего раздражают бабы, да именно слово «бабы», как любят говорить парни. Именно они мешаются под ногами, мешают сконцентрироваться и в ответственные моменты начинают обниматься и целоваться. А в моменты опасности их же собственной жизни, когда нужно думать о спасении, они могут только начинать выяснять отношения. Фу, как это бесит! (определённо минус балл)

    - Местами спецэффекты красивые. Момент, когда парни смотрят на сверкающее небо и как тарелки спускаются на землю. Далее момент с разбиванием «Порше», на машины уже во многих фильмах наступали всякие гадости, но момент всё-равно эффектный. (Плюс балл)

    - Интересно наблюдать, как режиссёры представляют нынешнее НЛО: в виде осьминогов, толи динозавров, толи Годзилл нового поколения. Причём, у них есть целый город, но им «припёрло» охотиться именно за нашими героями.

    - Не менее спорным остаётся момент с телевизорами. В самом начале нам показали, что все студии пустые, нигде нет людей. И вдруг они, находясь каждый раз в помещении, включают телик и смотрят, что там происходит. Интересно, у них по всему городу стоят автоматические видеокамеры, которые снимают происходящее или как?

    А также поражает тот факт, что почти в каждом номере отеля стоят телескопы. Ну да, это же такая важная вещь для съёмщиков комнаты.

    - Концовка неоднозначная: или ждите вторую часть или догадывайтесь сами.

    Если бы не фраза «от создателей спецэффектов 2012», зрители бы не клюнули на этот фильм. Было сразу понятно, что фильм не будет иметь столь большой успех, как его предшественник. Режиссёр пытался создать второй по масштабности фильм-катастрофу, однако масштабность была видна в малых количествах. Эффекты не подвели, как бы их ни критиковали, но только в некоторых моментах, особенно вид города с птичьего полёта впечатляет. Подводя итог, можно сказать, что фильм ни плохой, ни хороший. Смотря его, ты просто проводишь время, которого много и его некуда девать. Если вы наоборот занятые, то лучше не смотреть. Ничего впечатляющего от этого фильма в вашей голове не останется.

    5 из 10

    28 ноября 2010 | 22:39

    Кто такие братья Штраусы, или выражаясь более простонародно, братья Страусы? Это две не в меру полные особи, отдалённо напоминающие человеков, которые ко всему прочему являются последними греховодниками, антихристами и дурошлёпами. Казалось бы причём здесь Страусы? А при том, что эти самые простейшие, надругавшиеся над образами самых культовых монстров человечества, а именно, Чужого и Хищника, имеют весьма тонкую связь с птицами, олицетворяющими их фамилию. Если судить по тому, что братцы уже успели снять, то нетрудно догадаться, что основной общей чертой Страусов и страусов(птицы с большой буквы) является низкий уровень развития интеллекта. Хотя, как заявляют британские учёные, недавно были обнаружены отдельные особи бескрылых птиц, которые по своему умственному развитию значительно превосходят режиссёрский дуэт.

    А потому понять логику продюсеров, доверивших толстожопым глупым братьям режиссёрские стулья, понять очень трудно. Зато тот факт, что своими двумя фильмами братцы Страусы дали отпор разрушительному творчеству старины Уве Болла, это, так сказать, факт более чем очевидный и доказательству не подлежащий. Но если при их первом ничтожном проекте можно было понять смысл выпуска фильма, как никак это продолжение, пусть и бредовое, но продолжение двух легенд, которое взялись с нуля снимать никому неизвестные толстые братья, то «Скайлайн» уже изначально имел репутацию слегка подмоченную, потому как его снимали уже известные всему миру сволочи Колин и Грег Страусы.

    Недолго погрустив после оглушительного провала своего шедевра «ЧПХ: Реквием», братцы решили, что они ничуть не хуже, чем некогда Братья Вачовски и решили снять фантастику. Фантастику такую, что после просмотра оной мозг долго не сможет вернуться на нужную орбиту, пребывая в состоянии дичайшего транса и всеобщей разрухи.

    О чём фильм? Фильм о том, как неведомая долбанная фигня ранним воскресным утром начинает светить в глаза мирным гражданам, приводя тех, несмотря на дикое похмелье, в ещё более дикий восторг. Незадачливые простейшие ни секунды не подумав идут на свет, после чего их к самым небесам засасывает Великий Человекосос.

    «Свет овладевает тобой и начинает управлять, а кому не захочется посмотреть на такую красоту? Гениальная идея!»

    Сей монолог не абсолютно дословный, но весьма чётко отражает весь смысл происходящего. Кстати, не все человеки прониклись истиной, которую им нёс с собой неоновый свет, и именно за этими неандертальцами нам и предлагают понаблюдать братья Страусы. Неандертальцы, все как на подбор, убоги и бездарны, хотя ждать от неандертальца каких-то откровений по меньшей мере глупо. Идиоты во время всего фильма бегают, орут и периодически умирают. В среднем со скоростью один идиот в десять минут. Орут они, кстати, абсолютно в любых ситуациях. Вот пришельцы прижимают их к стене, умный человек что сделает? Грязно обматерит супостата и двинет тикать. Что делают наши идиоты? Они просто стоят и орут. Вот снова пришельцы за ними гонятся, на этот раз идиоты умудрились завести мотор и встали возле автоматической двери гаража, так как главные герои ну просто клинические идиоты, они свято верят, что если орать на дверь: «открывайся, кусок дерьма», то дверь откроется значительно быстрее.

    Если разбирать идиотов детально, то можно заметить среди этого стада дебилов двух приличных актёров, а именно Дональда Фэйсона, известного всем по роли негра-хирурга в отличнейшем сериале «Клиника» и Дэвида Зайаса, который в этом году с широкого экрана прямо-таки не сходит. Но даже эти неплохие актёры свои роли бездарно провалили, я уже не говорю об остальных, чьи роли были прописаны на удивление лаконично. В наличии имеется: беременная балда, которая на протяжении всего фильма исполняет весьма странную функцию, смысл которой заключается в многократном повторении фразы «он прав». Схема работает предельно просто, вот один из идиотов предлагает бредовый вариант отступления, беременная балда говорит: «он прав», после чего вся весёлая компания идёт на прорыв, в результате которого обязательно один или два неаднертальца подвергаются жестокому линчеванию. Так же есть блондинка — подружка главного мажора, который по совместительству является негром, роль блондинки прописана ещё более глубоко, нежели чем у беременной балды. Блондинка просто ходит. Иногда бегает и орёт, но в основном, конечно, ходит и всячески находится в кадре. Так же есть молоденькая служанка, присутствие которой непонятно примерно настолько же, насколько непонятна причина выхода «Скайлайн» в свет. Ах да, не обошлось и без главного героя, естественно, смазливого, мучающегося в догадках и всевозможных душевных терзаниях, который под конец всего безобразия становится этаким Эдвардом, прихватывая вместе со всем его великую силу.

    Фантазия режиссёров не знает границ. Единственное, чего фильму категорически не хватало, так это мужиков в резиновых костюмах Кинг-Конга и Годзиллы, уверен, что смотрелось бы это вполне органично на фоне многочисленных то ли механических, то ли органических монстров, слизанных то из «Матрицы», то ещё откуда.

    Если заговаривать о великом смысле, который несёт в себе фильм, то наверное стоит упомянуть, что это очень чувственная и пронзительная история любви вечносомневающегося юноши и его девушки, которая так не вовремя зале… забеременела. Всё это разыграно на фоне едкой сатиры, которая показывает насколько прогнили отношения между средним классом американского населения и инопланетными завоевателями. Конфликт дополняют трогательные истории второстепенных персонажей, так, например, великолепно подана история одинокого старца с собачкой в руках, а так же весьма интересно, свежо и оригинально разыграна тема измены хозяина дома.

    1 из 10.

    P.S. Редкостное безобразие, на которое я бы хотел посмотреть, если бы из него вырезали бы все присутствующие в нём спецэффекты. Ну понимаете, весьма и весьма забавно смотрелись бы многочисленные нелепые кривляния тех самых бездарей, имена которых вы сможете лицезреть справа от описания фильма.

    P.P.S. Конечно, скромный по голливудским меркам бюджет фильма многое оправдывает. Оправдывает в принципе всё, кроме того факта, что «Скайлайн» — это, как выражался Майк Лоури, «полный мрак».

    P.P.S. Не знаю ориентировались ли браться Страусы на «Цветок дьявола», но вот определённые звуковые решения явно напоминают отечественное фэнтези, так, например, при прикосновении к месту заражения, рана издаёт примерно такой звук: «цппптлллмммцпппт».

    11 ноября 2010 | 19:32

    Посмотреть эту картину желала в кинотеатре, но к сожалению, а может и к счастью, обстоятельства не позволили. Смотреть на DVD в плохом качестве тоже не хотелось. И вот фильм вышел на экраны телевизоров.

    Еще до этого читала сюжет — и он мне показался таким знакомым. Но все равно было интересно.

    В итоге — я убила вечер на просмотр чего-то там слепленного.

    Войну миров я смотрела не один раз, фильм мне нравится. А это оказалось подобием Войны миров. Ну приехали, напали и прочее. В общем, фильм не впечатлил. А тебе подробнее.

    Игра актеров — к сожалению я никого из них не знаю. Может, если почитаю кто именно снимался, то вспомню, а так не могу сказать. Но игра не впечатлила. Вроде и они не наигранно это делают, но нет того, что могло бы зацепить в их игре.

    Сюжет — нуу… Тут все просто. Война миров со своими вкраплениями. Пришельцы может и оригинальны, но тема захвата/уничтожения Земли избита, но заострять на этом внимание не хочется, потому что есть и хорошие фильмы на эту темы. Но как такового сюжета для меня не было. Все бегают, в одних и тех же местах, ругаются, кричат… А вот финал если честно меня убил.. Мне показалось странным, что беременная девушка была одна. Да и как мог тот парень управлять монстром. Странно… Да и остается впечатление, что либо есть продолжение, либо думай сам.

    Спецэффекты — здесь претензий нет. Голубой свет, пришельцы и прочее сделано хорошо.

    Исходя из этого могу сказать — если вам надо просто «убить» час — то смотрите, но я вряд ли посмотрю этот фильм еще раз.

    3 из 10

    30 июня 2011 | 12:13

    Пусть многие жалуются: плагиат, мы это видели в «Crysis».

    Пусть многие пишут: сюжет глупый — нет ни начала, ни конца.

    Пусть многие обижаются: а я думал фильм про Ниссан! А он про что-то…

    Пусть моя рецензия относится к хорошим, которых меньшинство, но я уверен что донесу свою мысль о фильме сквозь сотни рецензий.

    Во-первых: то, что кто-то считает монстров плагиатом и лишь поэтому не считает кино достойным, можно приравнять к «я видел уже такой город Лос Анджелес в реальности — это ж плагиат!

    Во вторых: если фильм не подразумевает за собой обязательно правильно построенный сюжет от начала и до конца (а есть фильмы, которые действительно нуждаются в нормальном окончании), то незачем придираться и требовать — а где же «Вначале Бог создал Землю». Этот фильм так и создан как отрывок, как возможность показать один из вариантов Апокалипсиса. И о том что «фильм разочаровал, несмотря на заметку от создателей 2012». Да о чем же вы говорите? В последнем есть сюжет, да. Законченный, упорядоченный, но банальный! А вот в «Скайлайне» показано все так, в чем я действительно узнавал реальность. Безо всяких там путешествий на самолетах к большому кораблю, чудесных спасений в последний момент и наивных людишек, которые находят оружейный магазин и вступают в схватку с монстрами в сотни раз больше себя. Они действовали как люди.

    Также, несмотря на все сказанное мной, надо заметить: фильм не оставляет после себя впечатления на несколько дней после просмотра, как некоторые хорошие фильмы. Все эмоции и всю прелесть происходящего мы переживаем именно в момент происходящего на экране, а при окончании фильма все заканчивается. И это тоже хорошо, правильно как-то. Ну это сугубо моё мнение.

    Также, воспользуясь мааахоньким спойлерком, замечу: если смотреть фильм не уставившись на экран, а осмысливая происходящее не только с данными героями, а и на всей планете, то переживаешь вместе с жителями мира «Скайлайна» всю их реальность, мол, вот ведь как может быть: мы смеемся с самих слов «Конец Света», а он вот так может наступить и будет абсолютно не смешно. Армии будут отправляться уже не на ту войну, к которым привыкли — поубивать друг друга и снова размножаться, а на ту войну, где ты точно умрешь, но сделаешь все что можно чтобы планета осталась, чтобы наша цивилизация не пропала ибо у захватчиков совершенно иная цивилизация и даже другие цели. Это ярко показывает мой любимый момент фильма: когда пилот «Стелса» погиб, так и не узнав, попал ли он в цель.

    В фильме есть жизнь, не такая безнадежность, как в фильме «Я Легенда». Когда внизу кто-то действительно сильный пытается противостоять твоим страхам — появляется надежда у героев фильма и это приятное дрожание в груди у зрителя.

    Что еще сказать? Это самый красивый фильм из тех что я видел подобного плана и не нужно придираться к его структуре, реальности, плагиатам, ведь если вы умеете расслабляться, то в нем есть на что посмотреть, это захватывает, а именно для этого и созданы фильмы: посмотреть чью-то визуализированную идею, пусть даже самую бредовую, главное красиво и оригинально преподнесенную.

    Из вышесказанного вы догадались, что моя оценка

    10 из 10

    5 января 2011 | 04:38

    История стара как мир. Захватить планету Земля, прилетев с армадой кораблей из другой Галактики. Что может быть проще? Ничего.

    4 главных героя: Джаред (Эрик Бальфур), Элэин (Скотти Томпсон), Оливер (Дэвид Зайас, известный нам как сержант Батиста из сериала «Декстер»), Кэндис (Бриттани Дэниэл). Ну ещё можем записать в эту «банду» Терри (Дональд Фейсон, так же известный публике по сериалу «Клиника» в роли Кристофера Тёрка). Я вот тут перечислил актёров и если внимательно просмотреть список каждого актёра, станет ясно, что ребятам благодаря этому фильму сделали пиар, ибо ролей больших ни у кого из них никогда не было, а уж заострения внимания на их героях, тем более. Это актёры сериального формата, которые за небольшую сумму смогут отработать. Так что трудно сказать на счёт того как играют актёры — по-сериальному, скажем так. Да и собственно само происходящее на экране не даёт играть лучше.

    Судите сами, я сейчас попробую, вкратце описать всё то неистовство, что происходит на экране. Инопланетяне пускают посадочные огни, снижаются, начинают высаживать огромных монстров, у которых имеются руки с языками + летающие корабли, эдакие чуть изменённые враги из «Матрицы», тоже со щупальцами и летают непонятно благодаря чему. Всё. Дальше нет ничего, это реально весь сюжетный запал. Герои пытаются выбраться, у них не получается, то до моря хотят доехать, то с воздуха чтобы их забрали. С одной стороны понятно, что герои, как пешки, они то ничего и не могли бы сделать, но временами диалоги: (разговор Джарада и Элэин)

    «Нам нельзя здесь оставаться» (логично вроде)

    «Нет, мы должны остаться в здание, ждать помощи» (тоже есть такой вариант)

    «Они нас найдут в здании» (трудно поспорить)

    «Ты не знаешь на что они способны!» (будто бы ТЫ больше знаешь, на что они способны, единственная кто не видел их ещё)

    Просто убивают. И вот такое пустословие происходит почти весь фильм. Несуразные идеи в духе «на яхте мы сможем спастись» — прилагаются.

    Собственно инопланетяне тоже не блещут умом. Захватывать главные города планеты не захватывая военных баз, которые в последствии могут дать отпор, это как то… странно. Правда военные в этом фильме мобилизовались лишь на следующий день, что они делали первый день — не ясно, может быть спали или разрабатывали гениальный план, но нам, к сожалению, никаких гениальных планов не показали. Ну да ладно, вернёмся в захватчикам. В жизни не видел таких гуманных инопланетян-захватчиков. Они ничего не рушат намеренно, не делают резню на улицах и прочее. Они просто зазывают синим светом к себе. Правда их потом разозлили и начался экшн, но экшн про захватчиков из другого мира в наше время за 10 миллионов трудно снять. Мало и скудно, так, бабахает в фоне что-то, процентов 85 фильма…

    Но надо отдать должное что 10 миллионов потрачены не зря, скажем так, на деле — спецэффекты самые яркие все показаны в трейлере, всё остальное немного сумбурно, то есть видно что детализация есть, масштаб тоже, но в виду бюджета нам стараются все баталии издалека показывать. Но, то что есть — зачёт, это единственное что удивляет, когда знаешь каков был бюджет. С бюджетом явно жонглёр управлялся.

    Ну а конец, а что конец. Конца у истории нет. Вот что самое печальное. Как собственно и начала. Сейчас временами имеется такая тенденция, не объяснять что\зачем\откуда в малобюджетках, но завершать то как то надо. А тут… будто бы на сиквел надеятся создатели, не понятно. В данном фильме всё происходящее для зрителя это прожигание времени. Он слабо развлекает, улыбает глупостями и нестыковками, не даёт экшена, ты выходишь из зала с пониманием, что тебя умело наколол трейлер. Просто фильм который отработал 10 миллионов, но который зрителю вообще кроме пар моментов ничего не дал.

    Очень печально. Не поймите меня не правильно, я не зря пошёл на фильм, на первый сеанс, утром! — действительно ждал, но не ожидал что будет всё настолько уж глупенько и беззубенько. Посмотрите трейлер. Подумайте каким бы хорошим мог стать этот фильм и забудьте — этот фильм не удался.

    4 из 10

    P.S: Есть мнение что на таких фильмах нужно отключать мозг, но здесь это не помогает, искренне старался, но мне фильм иногда просто «вырывал» мозг. При просмотре некоторые люди даже вставали и уходили, хотели сберечь мозг и время видимо.

    11 ноября 2010 | 22:14

    Фильм не оправдал ожиданий.

    Сюжет - тухлый и заезженный. Все уже было сказано в «Дне независимости» и «Войне миров». Даже недавние «Монстры» с бюджетом в 15 000 показались интересней и захватывающей, чем этот 10 000 000 долларовый фильм. Кто-то скажет, что деньги ушли на спецэффекты — но они остались на уровне середины 2000-х. Те же битвы в воздухе, что и в «Дне независимости» — абсолютно ничего нового. А попытки спрятаться от монстров и то, как монстры ищут жертв, ну просто один в один сцены из «Парка Юрского периода» и тех же «Монстров».

    Главные герои — совершенно чопорные и неинтересные. Может быть виноват тот, кто составлял глупые и совершенно ненужные диалоги. Все разговоры натянутые, большие паузы между репликами и ужасные ошибки в логике актеров. А они даже не пытаются играть и ходят весь фильм с отсутствием какого-либо выражения лица. Кроме того, актрисы не блещут ни красотой, ни элегантностью, а актеры лишены всякого мужества и решительности. От этого действие очень натянутое, нудное и неестественное. Из-за этого зритель не сопереживает героям и не вживается в ситуацию. Может, если вырезать все диалоги, получился бы нормальный фильм.

    Динамика — полностью отсутствует. Действие происходит в одном месте, хотя это и оправдывается сюжетом, но уж от этого фильм совсем тухлый. Если бы герои бегали от инопланетян по городу, прятались в разных зданиях, укрытиях — было бы супер. Но здесь все очень нудно и однообразно. Редкие стычки монстров с главными героями не интересные и совсем не захватывающие.

    Бред - Пытаться убить пятиметрового монстра из пистолета — глупо, взорвать пол здания, оставив включенной одну газовую плиту на 5 минут — абсурдно. Бежать навстречу удирающему от монстра совершенно здоровому другу только для того, чтобы схватить его и попытаться на своих плечах унести от опасности — тупо. Но при желании можно убить инопланетянина, забив его до смерти кирпичом, который оставили на крыше строители. Вблизи атомного взрыва герои продолжают бегать и хорошо себя чувствовать, солдаты, десантирующиеся в зону поражения взрывом даже не носят противогазов, не говоря уже об ОЗК.

    После просмотра остались размышления — ну можно было с такими ресурсами, неплохими задумками сделать достойный фильм! Заставить героев бегать от монстров по городу, добавить больше схваток с инопланетянами, благо абсурдных идей как убить их у создателей фильма было много. Добавить сцены погонь, больше крови и было бы все отлично. Но, что снято то снято. Хотя чего ожидать от создателей «Чужие против Хищника: Реквием»?

    2 из 10

    13 ноября 2010 | 00:55

    Скайлайн — это один из тех фильмов по окончании которых ты спрашиваешь себя, а че это только что было? После просмотра я так ничего и не понял, да нельзя понять. Так как сюжет, мягко говоря напоминает какой то бредовый бред. Инопланетяне напали на землю, интригует так что спать хочется весь фильм, такого ещё никто не делал!

    При просмотре этого фильма увидеть что то новое просто нельзя, так как уже всё это было в фильмах: «Девятый округ», «Войне миров», «Матрица», «День когда земля остановилась», даже в игре «Crysis», список можно продолжать очень долго. Но есть одно большое отличие. Во всех выше перечисленных фильмах куда больше энтузиазма. С первых кадров фильмы притягивают, их хочется смотреть, видно что авторы хоть немного заморачивались, как, что, куда… Скайлайн же выглядит как дешёвый клон, смотреть совершенно не интересно. Известных актеров, я так и не увидел, а главный герой вообще похож на цыгана. 70% фильма занимает болтовня, при которой вообще ничего не происходит. Большая часть фильма проходит в замкнутых помещениях, лишь изредка камере пролетает над городом показывая как корабли инопланетян засасывают тонами население земли, и выпускают каких то осьминогов с голубенькими глазками (которых мы уже видели в игре «Crysis»). До просмотра фильма, я и не знал что голубой цвет может гипнотизировать, и наносить страшные чёрные пятна на людей, которые дают им невероятную силу. Военные в городе ведут себя так будто это боты, а управляет ими Windows Vista.

    Ну можно же придумать что то по оригинальное, зачем сто раз открывать Америку. Или это такое творческое бессилие. И концовка в стиле to be continue… зачем? Они что ещё вторую часть задумали, объяснить весь этот бред, так как тут абсолютно ничего не понятно. Красивые спецэффекты, и летающие чуды-юды, фильм не тянут. Выглядит он как ещё одна попытка срубить бабла на высоких технологиях. Смотреть никому не рекомендую, моя оценка 2 балла.

    4 января 2011 | 16:51

    Многие уже подметили, что Скайлайн — микс из Войны Миров и Монстро. Я смотрела оба фильма, и они оказались гораздо оригинальней, интересней и т. п., нежели творенье с названием Скайлайн.

    Сюжет. Пожалуй, все просто обыденно. Ужас людей напомнил мне комический страх из Очень Страшного Кино, когда все размахивают ручками, не могут открыть дверь и так далее и так далее. Некоторые реплики заставили усмехнуться вовсе не из-за их комичности, а глупого звучания. Чуть не забыла отметить «оживленность» улиц города. Было ощущение, что в городе существуют только главные герои, и пришельцы охотятся только за ними.

    Актерская игра. Ну что тут скажешь… Если бы актеры были более опытными, то, возможно, фильм бы был оценен гораздо выше. Как я уже говорила, страх и ужас они точно не показали хорошим образом.

    Итого получается, что фильм вытягивают только спецэффекты, которые особого впечатления не оставляют. Ну, спускается этот корабль с небес среди облаков, появляются эти пришельцы — а дальше-то что? Спецэффекты не являются главным показателем качества фильма, уж тем более если сюжет не самого высшего сорта.

    3 из 10

    31 января 2011 | 17:45

    В далёком 2010 году на афишах нашего города промелькнул фильм «Skyline». Тогда я не видела трейлера, даже не узнавала о чём этот фильм. Просто в голове промелькнула мысль, что неплохо бы было посмотреть кино в духе «2012». В последние годы я не в восторге от фильмов в стиле «until the world end» даже не смотря на их грандиозный пиар в СМИ. Поэтому идея посмотреть «Скайлайн» умерла в тот же миг, как красочная афиша исчезла за поворотом.

    И вот через год, лёжа на любимом диване и умирая от скуки я всё таки посмотрела этот фильм. И что самое приятное я не осталась разочарована, нет, даже наоборот. Ведь после стольких отрицательных отзывов, я уверена, что многие с интересом смотрели фильм и кусали ногти в ожидании того, чем же всё закончится. Отрицательные эмоции это тоже реакция, и раз они есть, значит фильм не оставил вас равнодушным, а это уже бонус. Было бы гораздо хуже, если бы нам просто нечего было сказать — это действительно трагедия для любой картины.

    Так на что собственно жаловаться? Фильм абсолютный «среднячок», который потянет к экранам любителей жанра в любом случае. То, что фильм от создателей «2012» в моих глазах плюсов картине не прибавит, но радует то, что создатели больше не вкладывают сотни миллионов долларов в заведомо обречённые картины, печальный опыт всё таки учит. Это похоже на погоню за собственной тенью, более прогрессивный и дешёвый проект с лёгкостью затмил предыдущий. Ведь при таком скромном бюджете этот фильм, не проигрывает многим высокобюджетным.

    Фильм, скажем сразу, не из приятных и смысла в нём маловато судя по непродолжительным и сухим диалогам. Но с другой стороны, зачем обременять такую картину смыслом, упаси боже, вокруг мир рушится тут «извините» не до философии. А стандартный набор в этом фильме присутствует: любовь, дружба, самопожертвование, смелость и семейные ценности. Пусть вся эта палитра человеческих отношений и не раскрыта. В этом фильме есть самое главное — «драйв». Что ещё нужно для проекта у которого срок годности истекает после двух недель проката. Мне безусловно было интересно, как нам покажут внеземную цивилизацию в этот раз, что случится с героями и чем собственно всё закончится. Мне интересно ровно до той минуты, пока на экране не появятся титры, вот главное отличие фильмов, рассчитанных на кассовые сборы: они полностью окупают цену билета и более не требуют ничего. У вас остаются приятные впечатления, но уже через пять минут вы не помните имена главных героев, но это и не важно, это экшн, это картинка. Немногие могут похвастаться роскошью, гармонично соединить воедино эмоциональную и визуальную стороны кинематографа, кому то это просто не надо, кто — то выбирает доминанту.

    Особо хочется отметить концовку фильма, потому что она оставила у меня крайне приятные впечатления, не смотря на совсем нелицеприятную картинку. Фильм уже мысленно переносит тебя во вторую часть, когда ещё до титров начинаешь задумываться, в какую сторону всё изменится. Чувство незавершённости, вот что заставит нас пойти в кинотеатры во второй раз.

    И в завершении, не стоит ждать многого и разносить вдребезги фильмы, которые не подарят вам и половины ожидаемых эмоций. Это не стоит того, чтобы с щенячьим восторгом придти в кино и уйти подавленным от неоправданных ожиданий. Некоторые фильмы не могут пообещать нам ничего кроме качественной картинки и подобия каких — то эмоции. У этих фильмов свои прелести и свой потолок, выше которого обычно не прыгают, за неимением средств, опыта, или просто по нежеланию. От чего собственно и появляются такие фильмы — «пустышки», вроде бы всё, но я о вас уже забыла.

    5 из 10

    10 июля 2011 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: