К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История стара как мир. Захватить планету Земля, прилетев с армадой кораблей из другой Галактики. Что может быть проще? Ничего.

4 главных героя: Джаред (Эрик Бальфур), Элэин (Скотти Томпсон), Оливер (Дэвид Зайас, известный нам как сержант Батиста из сериала 'Декстер'), Кэндис (Бриттани Дэниэл). Ну ещё можем записать в эту 'банду' Терри (Дональд Фейсон, так же известный публике по сериалу 'Клиника' в роли Кристофера Тёрка). Я вот тут перечислил актёров и если внимательно просмотреть список каждого актёра, станет ясно, что ребятам благодаря этому фильму сделали пиар, ибо ролей больших ни у кого из них никогда не было, а уж заострения внимания на их героях, тем более. Это актёры сериального формата, которые за небольшую сумму смогут отработать. Так что трудно сказать на счёт того как играют актёры - по-сериальному, скажем так. Да и собственно само происходящее на экране не даёт играть лучше.

Судите сами, я сейчас попробую, вкратце описать всё то неистовство, что происходит на экране. Инопланетяне пускают посадочные огни, снижаются, начинают высаживать огромных монстров, у которых имеются руки с языками + летающие корабли, эдакие чуть изменённые враги из 'Матрицы', тоже со щупальцами и летают непонятно благодаря чему. Всё. Дальше нет ничего, это реально весь сюжетный запал. Герои пытаются выбраться, у них не получается, то до моря хотят доехать, то с воздуха чтобы их забрали. С одной стороны понятно, что герои, как пешки, они то ничего и не могли бы сделать, но временами диалоги: (разговор Джарада и Элэин)

'Нам нельзя здесь оставаться' (логично вроде)

'Нет, мы должны остаться в здание, ждать помощи' (тоже есть такой вариант)

'Они нас найдут в здании' (трудно поспорить)

'Ты не знаешь на что они способны!' (будто бы ТЫ больше знаешь, на что они способны, единственная кто не видел их ещё)

Просто убивают. И вот такое пустословие происходит почти весь фильм. Несуразные идеи в духе 'на яхте мы сможем спастись' - прилагаются.

Собственно инопланетяне тоже не блещут умом. Захватывать главные города планеты не захватывая военных баз, которые в последствии могут дать отпор, это как то... странно. Правда военные в этом фильме мобилизовались лишь на следующий день, что они делали первый день - не ясно, может быть спали или разрабатывали гениальный план, но нам, к сожалению, никаких гениальных планов не показали. Ну да ладно, вернёмся в захватчикам. В жизни не видел таких гуманных инопланетян-захватчиков. Они ничего не рушат намеренно, не делают резню на улицах и прочее. Они просто зазывают синим светом к себе. Правда их потом разозлили и начался экшн, но экшн про захватчиков из другого мира в наше время за 10 миллионов трудно снять. Мало и скудно, так, бабахает в фоне что-то, процентов 85 фильма...

Но надо отдать должное что 10 миллионов потрачены не зря, скажем так, на деле - спецэффекты самые яркие все показаны в трейлере, всё остальное немного сумбурно, то есть видно что детализация есть, масштаб тоже, но в виду бюджета нам стараются все баталии издалека показывать. Но, то что есть - зачёт, это единственное что удивляет, когда знаешь каков был бюджет. С бюджетом явно жонглёр управлялся.

Ну а конец, а что конец. Конца у истории нет. Вот что самое печальное. Как собственно и начала. Сейчас временами имеется такая тенденция, не объяснять что\зачем\откуда в малобюджетках, но завершать то как то надо. А тут... будто бы на сиквел надеятся создатели, не понятно. В данном фильме всё происходящее для зрителя это прожигание времени. Он слабо развлекает, улыбает глупостями и нестыковками, не даёт экшена, ты выходишь из зала с пониманием, что тебя умело наколол трейлер. Просто фильм который отработал 10 миллионов, но который зрителю вообще кроме пар моментов ничего не дал.

Очень печально. Не поймите меня не правильно, я не зря пошёл на фильм, на первый сеанс, утром! - действительно ждал, но не ожидал что будет всё настолько уж глупенько и беззубенько. Посмотрите трейлер. Подумайте каким бы хорошим мог стать этот фильм и забудьте - этот фильм не удался.

4 из 10

P.S: Есть мнение что на таких фильмах нужно отключать мозг, но здесь это не помогает, искренне старался, но мне фильм иногда просто 'вырывал' мозг. При просмотре некоторые люди даже вставали и уходили, хотели сберечь мозг и время видимо.

11 ноября 2010 | 22:14
  • тип рецензии:

Ну вот, даже в этом творении братцев Страусов нашли что-то, пардон, 'оригинальное'. Неужели так трудно дать отпор банальщине и, придушив свой сверхчувственный гуманизм, признать что фильм вышел никудышным, бессмысленным и вообще никчемным? Это ведь очевидно, и не нужно обладать какими-то незаурядными аналитическими способностями чтобы понять и увидеть это. Зачем рыть носом землю в поиске несуществующих плюсов фильма и, так и не раздобыв их, придумывать собственные?.. Честность и справедливость - вот что я люблю, вот за что я буду биться со Страусами и прочими до последнего вздоха!

Скайлайн - один огроменный, титанического масштаба шаблон. Он собрал в себя все использованные уже хотя бы 30 раз в других фильмах эпизоды и, с радостью умалишенного, демонстрирует их нам, да с таким энтузиазмом, как будто и впрямь думает что остались на планете люди, которые этого еще не видели. Чего этого, спросите Вы. И я Вам отвечу:

1. На фоне неожиданно разразившейся (интересно вот еще как это целую флотилию инопланетных кораблей не заметили вплоть до тех пор пока она не припарковалась на американских газонах? Мне казалось у них есть суперкрутые спутники, наблюдательные системы, бинокли хотя бы...) войны с пришельцами разыгрывается романтическая история и 'как бы драма' девушки и парня, которые, конечно же, именно в такой вот, мягко говоря, необычной и, слабо говоря, опасной ситуации острее и нежнее любят друг дружку. И на лицах у них прямо-таки написано 'Можете стрелять в нас лазерами, можете сжигать нас адскими лучами, можете вырывать нам мозги, мы все равно будем страстно цаловаться в самый неподходящий для этого момент!'.

2. Что касается девушки... перед самым началом катастрофы она сообщает своему возлюбленному что она... Ах, какой сюрприз! Особенно для зрителей...

3. В этой истории будет лучший друг главного героя, который будет с безрассудством ковбоя палить из пистолетика по небоскребоподобным механическим чудищам на полном серьезе думая, что ущерб, который он им нанесет, будет по истине непоправим! А как Вы думаете, что станет с этим другом?.. Вопрос чисто риторический.

4. Разумеется подружка друга в самый 'подходящий' для этого момент обнаружит что тот ей изменяет со сногсшибательной красоткой, которая, ко всему в придачу, еще и живет прямо у них дома и официально занимается, видимо, домашним хозяйством. Ну а неофициально занимается, собственно другом, и с куда большим рвением, естественно. Хм, вообще конечно трудно себе такое представить... У богатого парня есть страшная девушка, а еще с ними живет жаждущая его красотка. И парень, оказывается, первой изменяет со второй! Удивительно, ничего не скажешь... И конечно же вся эта история не получает никакого продолжения, как это обычно бывает. Застукала, прознала, покричали, отложили скандал на потом. Все... И к чему тогда вообще все это было? Страусы явно не пытались снабдить свой фильм хоть какой-то смысловой нагрузкой. С тем же успехом можно было показывать полчаса как главный герой обнюхивает кактус. И не слова о том зачем он это делает. Просто вот так вот оно!

5. В фильме будет персонаж, который героически покончит с собой, попытавшись прихватить с собой злобного пришельца. Сколько раз я такое уже видел? Трудно сказать... 100, может 200 раз. Одно знаю наверняка - такие сцены присутствуют и в каждом втором блокбастере, и в каждом втором трэше, и в каждом втором боевике, и в каждом 20ом приличном фильме. Отсюда вопрос - ну сколько можно!?

И этот же вопрос можно добавить к другому вопросу: Вам еще это не надоело? Братья Страусы действительно снимают Кино? Поразительное, душевное, необычное, глубокое? Или все-таки шаблонное, идиотское, элементарное, нелогичное? Объясняя при этом чуть ли не все происходящее фразой 'Просто вот так вот оно!'. Ну почему мозг у главного героя красный-то!? Просто вот так вот оно! Ну почему один облученный вдруг начал мутировать, а остальные нет? Просто вот так вот оно! Ну а зачем фильм-то вообще снимали!? Э-э... Просто так...

Отстраняясь от главной проблемы фильма (его полной абсурдности и бессмысленности): спецэффекты в большинстве эпизодов неплохие, работа съемочной группы - терпимая. Хронометраж - как здорово что меньше 2х часов! Особенности фильма: почти все особенно хреново. Музыка: где она? Новшества: кончились на начальных титрах. Концовка: добивает... Ах да, кто же лучше всех сыграл? Черт, это был тот парень которого на 10ой минуте первым 'засветило'.

Не рекомендовано.

2 из 10

12 ноября 2010 | 14:11
  • тип рецензии:

Мне интересно,

зачем анонсировать фильм как 'от создателей сецэффектов к фильму '2012''? Не от создателей блокбастера такого-то, режиссера трилогии такой-то, при участии супер-пупер звезды всея Голливуда, а просто - спецэффекты. Кратко и понятно. Приговорили заранее. И, кстати, спецэффекты оказались так себе.

Зачем вместо перевода делать названию русскую транскрипцию? Полная загадка.

Зачем показывать реальное время, а потом переходить на 15 часов назад? Это так модно? Принципиально этот ход ничего не решил. Просто тебе запускают на пару минут некий спойлер, а потом еще полчаса разжевывают предыдущие события.

Зачем было ограничиваться тремя площадками: квартира, крыша, парковка, и заставлять героев бегать по первым двум львиную долю экранного времени? Это плюс к одинаковым моментам 'чудовище заметит/не заметит', 'дверь откроется/не откроется' и созерцанию той самой небесной линии с одним и тем же выражением лиц.

Зачем было откровенно заимствовать моменты и детали из 'Монстро', 'Мглы', 'Войны миров', 'Дня независимости', 'Района №9'?

Зачем вобще нужно было снимать эту картину? Крутые спецэффекты? Нет. Интересный сюжет? Нет. Новое видение? Нет. Нет и еще раз нет. И ничего красивого, как пафосно пыталась заметить героиня Элейн в начале фильма.

А слоган можно было сократить просто до 'не смотри'.

2 из 10

P.S. Музыка местами вполне приличная, но целого просмотра она не стоит.

12 ноября 2010 | 10:34
  • тип рецензии:

«Скайлайн» - весьма странный фрукт. За десять миллионов, если верить официальным источникам, братья Штраус в плане спецэффектов наворотили такого, что не каждому блокбастеру по силам. В последние тридцать минут мальчик и девочка, испытавшие на себе влияние света, оказываются чуть ли не в самом эпицентре межгалактической войны. Бабахает так здорово, что удивляешься, как такое можно было снять за такие малые деньги. Разнеся элитный небоскреб, братья закончили стандартно-лирическим финалом, а затем, словно спохватившись, устроили неплохое послесловие.

Но всё это будет в третьем акте. А до того, как прилетят беспилотники, дожить будет весьма непросто. Высидеть первый час сложно, практически невозможно. После фильма, где самым интересным была ядреная аббревиатура в названии, братьям Штраус было сложно сделать что-то еще хуже, но в первые две трети «Горизонта» они явно попытались.

Насчет персонажей, актерской игры и диалогов никто особо не заморачивался. И всё бы ничего, если только весь первый час фильм бы не полагался на актеров, развитие истории и какой-то там саспенс. Ни один из этих элементов не работает: Эрика Бальфура даже деревянным с трудом можно назвать, остальные актеры примерно такие же. История заперта в квартире, гараже и на крыше элитного небоскреба, что явно продиктовано бюджетные ограничениями, но как использовать такие локации в интересах картины никто так и не догадался. А наш бубляж только отягощает просмотр. Поэтому не столько интересно смотреть наверх и предвкушать то, что скрывается внутри кораблей, сколько удерживаться от подглядывания на часы и мыслей о досрочной капитуляции.

13 ноября 2010 | 08:12
  • тип рецензии:

Впечатление от просмотра данного фильма весьма двоякое. С одной стороны Все красиво, местами даже страшновато, но... Ты ждешь нечто эпическое, что перевернет (в который раз) прокат и разбудит любителей научной фантастики... Но нет Конец конечно интересный, но ощущение того, что фильм урезан не оставляет ни на минуту. О 'гостях' неизвестно ничего. Они просто 'собирают'...

Представьте: Вам приносят большое шоколадное пирожное. Но как только вы хотите откусить от него кусочек, выясняется, что оно: а) уже надкусано и б) засохло.

Подобное чувство и после просмотра фильма.

'Гости' Необыкновенны, хоть и очень напоминают аналогичных из компьютерной игры 'Crysis'. Есть так же необычная причина вторжения. Ну по крайней мере так кажется.

Не спешите расстраиваться! Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, что он о пришельцах. И, надеюсь, все тайны и все, что так хотелось видеть, будет во второй части.

11 ноября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

Братья Колин и Грег Штраусы с юного возраста стали интересоваться компьютерными эффектами и съемками короткометражных картин, что и привело их на съемочную площадку крупного проекта, который открывал перед творцами серьезные перспективы на будущее. Покорив продюсеров студии 20 Век Фокс своими оригинальными идеями и задумками, исполненными в кустарных условиях и без привлечение серьезных средств, братья получили необходимый кредит доверия на съемки перспективного фантастического триллера «Чужой против Хищника: Реквием». Оригинальная лента, поставленная творцом экранизации «Обители зла», Полом У. С. Андерсоном хоть и окупилась в мировом прокате, однако не смогла порадовать большую часть поклонников культовой Вселенной, а потому перед Колином и Грегом была поставлена задача вернуть во франшизу кровь, напряжение и саспенс, с чем они справились, к сожалению, нет так, как от них ожидали. Снятая в преимущественно темных тонах лента не смогла поразить аудиторию качественно поставленным экшеном, логические промахи повествования вызывали чувство праведного гнева, а долгожданный второй раунд бойни между Чужим и Хищником оказался банальным повторением того, что мы уже неоднократно видели, а значит «Реквием» априори не мог превратиться в нечто большее, нежели фильм на один раз. И с тех пор, как противостояние инопланетных чудовищ осталось в прошлом, постепенно вылетев из канона, выстраиваемого студией, братья Штрауса впервые почувствовали себя абсолютно невостребованными. Спорные художественные показатели «Чужого против Хищника» заставили засомневаться в творческой состоятельности творцов, прекрасно проявивших себя в коротком метре, но не сумевший с достоинством заявить о себе в большом кино. Однако почувствовав запах успеха, который внезапно ускользнул от них в неизвестном направлении, братья Штраусы с удвоенными усилиями взялись за проработку своего очередного проекта, снятого без поддержки крупных студий. Не изменяя собственным жанровым предпочтениям, ребята взялись за «Скайлайн», фантастический боевик с элементами непредсказуемого триллера, дабы доказать всем, что, во-первых, за небольшие деньги можно и нужно снимать качественное кино, и, во-вторых, если над ними не довлеет решающее мнение всезнающих продюсеров, значит есть все шансы, что мир увидит самодостаточный и завлекательный проект, способный побороться с более дорогими и разрекламированными представителями жанра.

Итак, сюжет «Скайлайна» разворачивается в пределах современного мегаполиса, чьи жители стали свидетелями чрезвычайного происшествия планетарного масштаба. Разбитная вечеринка в компании верных товарищей оканчивается для Джерода (Эрик Бальфур), Илэйн (Скотти Томпсон) и прочих друзей неожиданными последствиями, которые при каких-то обстоятельствах можно было списать на действие крепких наркотических препаратов. Однако в эту ночь и последующий день героям придется столкнуться с силой, которую они при всем желании не могут остановить. Заинтересовавшись светом, исходящим из некоего неизвестного источника за окном, Джерод замечает, что один из его друзей внезапно покрывается подозрительными пятнами, а затем бесследно исчезает. Не поверив собственным глазам, остальные участники вечеринки решают разобраться в происходящем, исследуя не только свою квартиру, но и близлежащие этажи, однако то, что им открывается, заставляет сердце биться чаще, а глаза смотреть шире. Появившиеся на небосклоне космические корабли инопланетного происхождения при помощи огней забирают в свои трюмы сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Но если не смотреть на источник, можно избежать участи быть загипнотизированным и перемещенным в грузовые отсеки захватчиков. Понимая, что на армию и власти рассчитывать не приходится, Джерод, Илэйн, а также прочие оставшиеся в живых товарищи и случайные встречные собираются найти выход и все-таки отыскать подходящее безопасное место, пока ситуация не нормализируется. Но в мире, ставшем свидетелем пришествие высокоразвитой агрессивной расы, сложно на что-то рассчитывать. Скорее всего здесь поможет слепая удача, приправленная изрядной дозой безумного геройства.

Прописывая сценарий «Скайлайна», братья Штраус понимали, что им придется во всем полагаться исключительно на свои силы, а также посильную помощь товарищей, способны помочь им при подборе актеров и съемочных локаций. Вложив в начало работ деньги со снятого счета, режиссеры смогли выстроить грамотное действие с привлечением интересных актеров, занятых в условиях реального здания, что обеспечило снижение финансовых затрат. Но несмотря на то, что съемочный процесс «Скайлайна» проходил в условиях совершенно призрачного финансирования, техническая сторона процесса не вызывает никаких сомнений. Лента снята качественными камерами, работа оператора не вызывает никаких актеров, как и прочие составляющие, позволившие выстроить прилежный визуальный ряд, исполненный пока что без привлечения мастеров по спецэффектам. И к счастью для братьев Штраус, их незавершенная работа произвела впечатление на людей, которые не побоялись вложить в завершающую стадию производства несколько миллионов долларов, дабы свести воедино финальный монтаж, добавив к уже имеющемуся материалу профессиональную компьютерную графику, позволившую претворить самые смелые фантазии режиссеров в жизнь. Таким образом, «Скайлайн» выступает в роли самого успешного экспериментаторского фильма в истории большого кино, сумевшего пробраться дальше гаража своих создателей и попасть в самый широкий прокат.

Конечно, в некоторых аспектах постановки «Скайлайн» выглядит не настолько бодро, как в технических вопросах. И на это напрямую влияет недостаточное количество художественного опыты братьев Штраус, которые по сути сняли до этого всего один серьезный фильм, да и то получивший разгромные отзывы от критиков и зрителей. Периодически логически выстраиваемое действие внезапно обрывается посередине пути и зрителю только лишь остается гадать, почему создатели вдруг решили сыграть в «День независимости», отказавшись от здравого смысла и вынуждая лишние неприятности появляться сами по себе. Герои, ранее выказывающие признаки достойного поведения, то и дело скатываются в абсолютную глупость, подставляя себя под прямой удар пришельцев, хотя зритель видит по крайней мере несколько причин того, как этого можно было избежать. А это ведет напрямую к тому, что большая часть представленных в первой половине интересных персонажей исчезает из сюжета под свист разочарования, вызванного желанием братьев Штраус бессердечно распрощаться с теми, к кому зрители уже успели привыкнуть. Скрашивает ситуацию лишь игра заглавных героев, воплощенных на экране Эриком Бальфуром и скотти Томпсон. В «Скайлайне» они находятся на своем месте, и хоть от них не стоит ожидать игры высокого уровня, с задачей изобразить страх, сомнение, ненависть, боль и надежду они справляются очень даже неплохо.

В итоге хочу сказать, что «Скайлайн», это вполне удобоваримый, интригующий фантастический триллер, который с одной стороны заставляет восхищаться смелостью создателей, ввязавшихся в неординарный творческий эксперимент, а с другой вызывающий ряд вопросов, которые не укладываются в голове. Братья Штраус могли смело исключить из сюжета отсутствие логики, алогичные поступки героев и довести свое детище до спелой кондиции, однако они обратили взор на устаревшие жанровые картины, тем самым выдав коммерческий продукт, чей потенциал не использован до конца. Но при всех недочетах «Скайлайна», его все-таки стоит взять на заметку.

7 из 10

26 октября 2017 | 10:10
  • тип рецензии:

Есть такая примета – если трейлер к фантастическому фильму содержит в себе крохи сюжетной информации и наполнен ураганными нарезками из мало понятного экшена с вкраплением особо удачных сцен, то возможны два варианта событий. Первый – фильм обладает уникальным сюжетом, и таинственная завеса есть не что иное, как необходимый атрибут загадки. Второй – фильм опять-таки обладает сюжетом, но в самой извращенной форме.

К сожалению, «Скайлайн» из второй категории. Бывшие специалисты по спецэффектам братья Штрауссы уже высказали свое видение любимой вселенной, выдав совершенно невразумительный «Чужие против Хищника: Реквием». Сейчас очередь дошла до любимых фантастических кинолент о таинственных пришельцах. «Скайлайн» - сборная солянка, которая начинается как «Монстро», продолжает в духе «Войны миров», плавно включает в себя кусочки «Района №9» и «Дня независимости», а завершается в духе совсем уж футуристичных произведений. Проблема кроется в том, что фильм – не переосмысление классики, а неумелое ее копирование. Даже неискушенный кинозритель увидит здесь обилие жирнейших штампов. И если ему и этого покажется мало, то к финалу на потеху публики выходят доведенные до абсолюта в своей банальности романтика и пафос.

Ну да ладно, хорошая актерская игра и хоть какие-то научный реализм и логичная мотивация героев в фантастике в последнее время мало приветствуется и могут идти лесом. В конце концов, если бы в кино все было как в жизни, то это уже было бы не кино. Главной надеждой «Скайлайна» на успех были спецэффекты. Жаловаться на малый бюджет после выхода «Монстров» было бы стыдно, но похоже придется. Дешевизна торчит отовсюду, размытые для сокрытия деталей пришельцы, полторы декорации, что хорошо для триллера, но уж никак не для эпичной фантастики.

Фильм уныл во всем, сюжет перенасыщен банальностями и грешит отсутствием меры у авторов (количество моментов, вроде « и тут вдруг…», «а в последний момент…», не выдерживает никакой критики), актеры разыгрывают стандартные эмоциональные маски, а экшен скуп на яркие моменты и дешево поставлен. «Скайлайн» больше походит на полупрофессиональный фанфик, снятый собственными средствами для собственных нужд.

12 ноября 2010 | 16:54
  • тип рецензии:

Слоган фильма «Скайлайн» (то же самое только английскими буквами, 2010): «Не смотри вверх». Я же хочу сказать по поводу этого фильма: … нет, не «Не смотрите вообще», а «Не смотрите на бюджет». Действительно, видишь крошечные по меркам жанра и вообще широкоэкранного проекта $10 000 000 («Район №9» для сравнения обошелся в $30 000 000) и как-то сам по себе не веришь, что на экране тебе покажут нормальные, качественные спецэффекты, достойные высокого в техническом плане звания фантастики. Но на самом деле – они есть и их много!

В принципе из-за них, на них и благодаря им кино и стоит посмотреть (ну и из-за неоднозначного субъективно понравившегося лично мне финала, но об этом позже), так что если обратиться к вопросу «Идти или не идти», скажу так – я сходил и ни капли не пожалел, тем более что фантастический жанр и буйство компьютерной графики сами располагают зрителя к большому экрану, а вменяемые и даже удачные спецэффекты с нападением очередных пришельцев не без оригинальных технологий захвата, их гигантскими космическими кораблями, летающими спрутами аля «Матрица», карабкающимися гигантами аля… ну в общем кто часто играет в компьютерные игры найдет с чем сравнить и мощными взрывами (здесь уже не обошлось без человечества), да и просто близкими контактами с монстрами (из-за скромного бюджета я боялся, что на вспышках света и кораблях в небе вся графика и закончится, но нет же – затронули и людей, и рушащуюся окружающую обстановку, а уж пришельцев так вообще) не вызывают нареканий, а если посмотреть во сколько всё это зрелище для глаз обошлось, то можно и поаплодировать создателям за достойный блокбастера компьютерный размах в рамках бюджета далеко далеко не блокбастерного фильма.

Антураж выдержан в районе одного города и одного и того же отеля – так что глобального действия и путешествий куда-либо ждать не стоит. Но хотя персонажи и заперты в ограниченном пространстве, впечатления от просмотра это нисколько не стесняет – их наблюдения, нападения на них и около них, а также спецэффекты за окном в формате уже всего города подавляют замкнутость кучки персонажей в мирке их собственной, естественно не без помощи пришельцев все время уменьшающейся компании. При этом попытки вырваться будут и даже пара неожиданных моментов в кадре найдется.

Общий сюжет располагает к не обремененному мыслями, всецело развлекательному времяпрепровождению. История начинается флэшбеком увлекательной завязки, продолжается немного скучным, а скорее просто обыденным знакомством с весьма ординарной компанией молодых людей (в том смысле, что из толпы персонажей вряд ли кто-то выделится своей фишкой в характере или внешними данными), а потом уже идут многочисленные спецэффекты и не такие многочисленные попытки спасения. Скуки не возникает, юмора тоже нет (да здесь он и не нужен), но часто дозированной зрелищности хватит с избытком на то чтобы не пожалеть о потраченных на проект полутора часах - я лично не пожалел.

Актеры играют не плохо – не Оскар конечно (да и при чем он тут собственно), но и по недобору не набрали – у центральных героев за плечами довольно внушительная куча ролей, правда в сериалах или проектах далеко не самого высокого полета. Девушки незнакомые и симпатичные, но не более. А вот актеров я всех узнал. Отдельно приятно за Эрика Бальфура – столько он ходил в ужастиках, а тут главная роль в довольно крупном и проекте для массовой аудитории. По сериалам любимые Дэвид Зайас («Правосудие Декстера») и Дональд Фэйсон («Клиника») тоже порадовали своим присутствием и новыми характерами.

Финал отдельно достоин трех хвалебных слов и одного… скажем так - замечания. Замечание состоит в плавающей, а то и вовсе уплывшей финальной точке, что кстати фильм нисколько не портит, а то и наоборот. А похвала аж по трем пунктам:

1) вот смотришь фильм и 80 с лишним минут видишь, как прячутся главные герои и шныряют вокруг под гром спецэффектов пришельцы – вот собственно и все элементы сюжета, но в самом конце, в заключительные минут 5-10 проступают чувства и отношения персонажей, о которых кроме одного эпизода ты весь фильм и не подозревал – в общем, в финале шкала романтизма, закономерно приправленная жуткой атрибутикой общего действия, просто зашкаливает.

2) в финале рассказывается и показывается, что делают с людьми инопланетные завоеватели.

3) сама концовка более вменяемо-реалистичная, чем у похожих по той же пришелистой направленности «День независимости» и «Война миров», в том смысле что в пусть и оставшийся под грифом вопросительного знака финал «Скайлайна» я все-таки верю, а в то насколько правдоподобно закончились те два фильма мой внутренний скептик до сих пор сомневается.

Итог: без юмора, без эротизма, без лишних слов, без глубоких характеров, без смыслового посыла, даже без смены антуража, но с парой неожиданных моментов, кучей достойных спецэффектов между отсидками в номере и неожиданно романтичным финалом, «Скайлайн» доказал, что за небольшие деньги можно снять весьма обширный по графике и как ни странно для такого бюджета всё же впечатляющий по качеству и еще раз впечатляющий по количеству спецэффектов всецело развлекательный блокбастер.

11 ноября 2010 | 15:46
  • тип рецензии:

Не знаю, почему так многие ополчились на этот фильм, ведь фильм неплохой и со своей задачей развлекательного кино справляется (не на пять с плюсом конечно, но на трояк точно). Да сюжет конечно не сахар (махнём все вместе «Войне миров»), да и с логикой у создателей наблюдаются явные проблемы, но ведь в остальном не всё так плохо как кажется на первый взгляд.

Во первых спецэффекты и дизайн тварей вполне на высоте. Взрывы и всё прочее тоже здорово смотрится на большом экране, а батальные сцены с инопланетными захватчиками так просто заставляют открыть рот от восхищения. Звук и музыка тоже на уровне, всё бабахает и играет так, что в кинозале пол трясётся под ногами. Актёры сыграли как и должны были сыграть в таком кино, то есть терпимо (барышни показывают лучшие стороны своего организма, а мужчины строя героические лица, тщетно пытаются выяснить, что же происходит в округе и как им от этого спастись).

Что ещё добавить к выше сказанному? А вот что! Не ждите от этого фильма великих откровений и глобальных переосмыслений в жанре. Просто возьмите попкорн и газировку, поудобней сядьте в кресло и насладитесь зрелищем. А в конце вас будет ждать сюрприз и очень толстый намёк на вторую часть!

6 из 10

13 ноября 2010 | 03:57
  • тип рецензии:

Люблю фильмы про вторжения пришельцев, так же фильмы-катастрофы. Поэтому ждала это кино с надеждой на что то интересное, однако меня постигло разочарование...

Сюжет изъезжен вдоль и поперек, опять плохие зеленые человечки напали на Землю. Теперь их оружие красивый голубой свет, который манит к себе и заставляет людей лишаться воли... Так же были у инопланетных захватчиков машины- осьминог скрещенный с венериной мухоловкой и большие корабли, которые разлетаются от одной ракеты, но способны к регенерации... Главные герои- кучка молодых людей после бурной вечеринки... Действие происходит в одном и том же доме, поступки героев глупы и не последовательны... Что касается диалогов-их просто нет. Бессвязная речь, логики или богатого лексикона вообще не прослеживается.

Что понравилось:

1. Конец фильма- хотя ничего не объясняется, как и почему, но все же был намек на романтику...
2. Отличный саундтрек.
3. Для такого маленького бюджета($10 000 000) очень хорошие спецэффекты.

Что касается съемок покоробили некоторые замедленные моменты, напрашивается вопрос- Зачем?

Актерская игра на нулевом уровне.

В итоге: получили подобие Войны миров,Дня независимости и Район №9. Только этот 'шедевр' и рядом не стоит с такими фильмами.

Не советую тратить деньги... Этот фильм того не стоит...

3 из 10

(по баллу за то, что понравилось)

12 ноября 2010 | 14:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: