К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Будучи любителем спортивных игр, да и что там скрывать, самих ставок, я постоянно ищу фильмы про тотализаторов и прочее. И вот наткнулся на относительно недавно вышедший фильм - 'Фортуна Вегаса'

Молодая девушка по имени Бет (забавно, но в переводе с англ. - ставка) подрабатывает приватной танцовщицей. Данное занятие удовольствия особого ей не приносит, но зато неплохо выручает в плане денег. Тем не менее, поняв, что с такой профессией надо заканчивать, Бет решается уехать работать официанткой в город огней Лас-Вегас. К сожалению, всё оказывается куда сложнее, планы рушатся, но Бет везёт и она встречает гения ставок - Динка Хаймовица, человека, который ставит всегда и на всё. Увидев в Бет наличие математических способностей, Динк берёт её к себе. С этого и начинается путь тотализаторной лестницы.

Сложно трезво оценивать такие фильмы, коих очень мало. Ибо сравнивать практически не с чем, а собственные ожидания совершенно не оправдываются. Меня крайне огорчило, что фильм, в котором подразумевается интересная история о букмекерстве и т.п., совершенно об этом не рассказывает. Пара терминов, пара ставок. Не более.

Очень тяжело уловить суть происходящего. Как бы всё понятно, но это настолько скучно и неинтересно, что ты ждёшь весь фильм чего-то увлекающего, а на деле так всё и заканчивается.

Актёрская игра здесь особо не проявляется. Очень радует Брюс Уиллис, который засчёт своей харизмы пытается вытянуть фильм. Но этого мало. Очень мало.

Что же мы имеем. По мне так довольно-таки скучный фильм про очень интересную тему. Хотя какая тут тема остаётся неизвестным до конца фильма.

Лишь за счёт всё же затронутой темы БК, Брюса Уиллиса и небольшого хронометража для такой скучной ленты:

5 из 10

14 июня 2015 | 16:05
  • тип рецензии:

В 90-м Стивен Фрирз снял замечательную, и не совсем оцененную, криминальную драму 'Кидалы', в которой Джон Кьюсак сыграл одну из своих лучших ролей в карьере. Через несколько лет на экраны вышли 'Шоугелс' Пола Верхувена. После этих двух фильмов тема покорения красивой и молодой девушкой Лас-Вегаса была полностью раскрыта.

Прошло много лет и Фрирз опять решил штурмовать вершину. Продюсеры фильма весьма детально проработали сценарий, пригласили звездных актеров и рискнули...

Мне кажется, что получилось весьма бледно. Конечно история про девушку, которая устраивается на работу в подпольное бюро азартных игр интересна. Уже понятно, что заработать там можно только делая аферы. Так и будет.

Знаете, сценарий этого фильма напомнил мне многочисленные американские телепьесы. Более того, немного он похож на 'Кидал', немного на 'Гленгарри Гленн Росс'. Вроде все логично, продумано и точно. Но не хватает интересности и шарма.

Этот недостаток мог бы быть компенсирован изысканной режиссурой и сильными актерскими работами. Все предпосылки для этого были.

Но... Стивен Фрирс просто рассказал историю -не больше, не меньше. Думаю, сделал ставку на известных актеров и решил особо не мешать им.

Актеры же, кк мне кажется, несколько переоценили свои силы. Я уже не говорю, что для Брюса Уиллиса его роль совершенно не подходила. Он совсем не 'попадал' в своего персонажа. У меня вообще создалось впечатление, что снимаясь в ленте он выходил из образа, сыгранного в 'Королевстве полной луны'.

Но это только вершина айсберга. Кэтрин Зета-Джонс как всегда красива и обаятельна, но совершенно беспомощна и неубедительна. Пожалуй, пригласи режиссер Сильвию Сэйнт или Трейси Лордс, или даже Памелу Андерсон - результат мог бы оказаться куда лучше. Тут я уверен, что поклонники Зеты-Джонс возразят - но я и не оспариваю ее таланты, равно как и Брюса. Речь идет лишь о том, что не их этот фильм.

Правда, все еще хуже обстоит с Ребеккой Холл. Вроде и талант есть, и внешность весьма колоритная у девушки. Но совсем не ее роль. Ну вот не похожа она на своенравную девушку, которая умеет добиваться поставленных целей любым путем и при этом, девушку - умную.

Так что, актерский коллектив совсем не впечатлил. Звезды выглядели бледной копией своих известных фотографий. Прямо - музей восковых фигур. Лишь, Винс Вон в своей небольшой роли попытался показать свой привычный уровень. Но этого оказалось в итоге совсем недостаточно.

Подводя итоги, отмечу что небольшой хронометраж фильма и динамичный повествовательный темп. Это плюсы. Но минусов больше. Это и слабая актерская игра, средняя режиссура, а главное - неубедительный сценарий и 'пустой' сюжет. Фильм - неожиданное разочарование. Никогда бы не поверил, что поставлю такую низкую оценку

3 из 10

06 августа 2013 | 07:14
  • тип рецензии:

Пролог

… приблизительно на 20-й минуте фильма мне безумно захотелось обрить главную героиню налысо.

О чем

Длинноногая брюнетка с повадками раступейшей блондинки, поработав какое-то время стриптизершей по вызову в родимом Техасе (или еще где-то – не суть важно), отправляется на поиски работы и счастья в Лас-Вегас. Там первая попавшаяся стриптизерша находит ей высокооплачиваемую работу у популярного в тех краях бизнесмена Динка. Специфика его работы заключается в том, что он ставит ставки на все, что движется, и таким вот образом делает деньги. Бэт, так зовут нашу брюнетку, проявляет нехилые способности в настоящем ремесле. Однако потом на горизонте появляется ревнивая женушка начальника, да и сам Динк, как позже окажется, склонен к нездоровому проявлению эмоций. Словом, сказка, в которую только-только заглянула наивная Бэт, превратилась в жестокую реальность и хлестнула девушку рыбьим хвостом по лицу, испортив прическу и макияж.

Мнение

Я стала замечать неподдающуюся объяснению тенденцию: звезды с мировыми именами порой снимаются в явном г***е. «Фортуна Вегаса» – это не второсортная американская комедия, к которым мы уже привыкли и даже научились подбирать подходящий настрой для их просмотра (похмелье, острая простуда, плохой маникюр, недописанный конспект, легкая контузия и т.п.). Данный фильм является потоком маразма и непрофессионализма. Сюжет, образы, текст, даже актерская игра – все это тянет разве что на безликую киношку на ТВ, в которую можно уставиться во время бессонницы.

Признаюсь, что создателям удалось меня обвести вокруг пальца, как пластмассового кота. Купившись на актерский состав, синопсис и динамичный трейлер, я рассчитывала на развлекательное незамысловатое, но довольно приятное действо с хорошими симпатичными мне актерами, а получила… словом, далеко не то, что ожидала. Я по правде мечтала, чтобы Брюс или Кетрин рассмеялись бы и сообщили, что все происходящее здесь шутка, мол сейчас начнется настоящее кино. Этого не происходило, с каждой минутой экранного времени маразм крепчал.

Начну, пожалуй, с актеров. Итак, все плохо. Я подозреваю, что родственников большинства из них держали на протяжении съемок в заложниках. Только так можно объяснить их добровольное участие в данном киноопусе. Именно поэтому Брюс Уиллис ходил весь фильм с угрюмым выражением лица, это выражение ему очень идет, поэтому смотрелся он лучше всех. Кетрин Зета-Джонс хорошо играла как-то по инерции (профессионализм не пропьешь как говорится), однако спасти «разлагающийся» образ Тьюлип мог только здравый смысл, который здесь безнадежно отсутствовал. Джошуа Джексону, которого я горячо люблю за роль Питера Бишопа в сериале «Грань», было позволено только улыбаться в сексуальную щетину и один раз вспылить возле телефона-автомата. По крайней мере, он не казался сумасшедшим, только изредка немым или умственно отсталым. Исполнительница главной роли Ребекка Холл, которая показалась мне весьма перспективной актрисой в мистическом триллере «Экстрасенс» (2011), была просто невыносима. «Непринужденность и жизнерадостность», которую, по всей видимости, пыталась воплотить в своей героине Ребекка выглядит несколько по-другому. Ее постоянное дерганье, ломание, кривляние, поедание кончиков волос очень скоро начинают вызывать нервный тик у зрителя.

Сюжет, эволюцию образов, вернее убогую попытку показать сложные не статичные образы, детально анализировать я не берусь, а лишь отмечаю, что сюжет наивен до безобразия, характеры героев совершенно не прописаны, собраны на скорую руку из слышанных и виденных где-то кем-то кусков. Главная героиня глупа, вульгарна, эгоистична, ветрена, она не блещет абсолютно никакими талантами, кроме способности запоминать длинные числа, которую Бет так с толком и не применяет на практике. «Фортуна Вегаса» является дешевкой, украшенной ярким постером со звездными мордахами. Как не стыдно этим самым мордахам сниматься в подобной бездарщине и тем самым бросать тень на свою репутацию – спрашивайте у них. Я все же склоняюсь к варианту с заложниками и пытками.

Ах, да! Едва не забыла:

2 из 10

27 апреля 2013 | 13:27
  • тип рецензии:

В фильме Стивена Фрирза с самого начала начинаешь чувствовать какой то подвох, вот героиня устав от приватных танцев каким то извращенцев решает рвануть в Лас-Вегас. Отлично, пора что то менять в ее возрасте, вот она знакомится с парой барышень предпочитающих загорать топлесс под невадским солнцем, наверное своеобразный юмор кинематографистов, и бац! Ни с того ни сего попадает на работу к некому полулегальному букмекеру. И работа по душе нашей героини и начальник ничего так себе мужчина (а то Брюс Уиллис его играет все таки), дальше как в калейдоскопе идут прыжки от сцены к сцене, зачем и почему происходит то или иное событие понять абсолютно невозможно. Вот почему жена букмекера невзлюбила нашу непосредственную героиню понятно без вопросов, и ничего смешного в стервозности героини Кэтрин Зеты-Джонс я не увидел, после перемещения действа в Нью-Йорк фильм окончательно потерял нить смысла и скатился до набора эпизодов. Ах да, по сюжету одна из любительниц загорания топлесс отличается в делании ставок – объяснение звучащее с экрана не то, что на логичность или юмор не тянет – а вызывает раздражение своей глупостью. По результату просмотра понимаешь, предчувствия не обманули с самого начала – подвох в том, что не смотря на наличие в кадре актеров первой величины и несколько подзабытых лиц отсутствие внятного сюжета испортит любое кино, сколько звезд туда не нагони, а тут еще и актеры не доставляют своей игрой.

По результату имеем не первый фильм, где старина Брюс Уиллис только сверкает фирменной лысиной, хотя здесь он еще пытается и шутить, правда не очень удачно. Героиня Кэтрин Зета-Джонс мне понравилась больше всех – не смотря на попытки сценаристов подпортить ее образ. Джошу Джексон возникший из небытия (давно его не видел), может туда же и возвращаться, не явив ничего интересного, а про героиню Ребекки Холл можно сказать, что простота хуже воровства, образ не то что плохой он никакой.

Вот словом «никакой» наверное и можно охарактеризовать весь фильм – ярко, сочно и никак смотрится. После просмотра начинаешь задумываться о потерянном времени.

2 из 10

04 апреля 2013 | 09:51
  • тип рецензии:

Сколько было уже историй, о том как девушка из провинции ищет своё место под солнцем - встречайте ещё одну. Самое удивительное, что этот фильм основывается на реальной биографии Бет Реймер, но смотря его в это верится с трудом, потому как история выглядит наигранной, плохо продуманной и неинтересной. Вполне возможно, сами приключения Реймер были не настолько увлекательными, чтобы увековечивать их в письменных мемуарах; но фильм, похоже, запорол историю окончательно, представляя нам совершенно неправдоподобных одномерных персонажей в сумбуре наигранных событий.

В начале мы видим, как Бет (Ребекка Холл) озвучивает отцу своё желание перебраться в Вегас. В её возрасте люди, обычно, обладают амбициями по серьёзнее, но Бет сообщает, что планирует работать там официанткой. Что же, большой шаг в карьере, учитывая, что до этого она занималась приватными танцами. Сценарий не слишком заботится о придании ей каких-либо положительных характеристик, поэтому сперва не совсем понятно, надо ли смеяться над ситуацией, или над самой Бет, показывающей себя не слишком обременённой умом наивной персоной. Но таким людям, как говорится, 'всегда везёт' - и вот она сразу же знакомится с подругами, которые загорают топ-лесс, и одна из них предлагает ей обратится по вопросу трудоустройства к некому Динку (Брюс Уиллис, как он есть). Динк держит то ли полу-легальный, то ли полу-нелегальный бизнес, связанный со ставками на спортивных состязаниях. Удивительно, но он почему-то сразу же берёт Бет на работу, и начинает 'обучение'. Чем занимается Динк в своей конторе понятно лишь в общих чертах - сценарий вовсе не желает посвящать зрителя в детали и даёт лишь весьма и весьма схематичное описание процедуры зарабатывания денег; поэтому зритель вряд ли оказывается способен разделить азарт героев фильма и проникнутся каким-то интересом к их манипуляциям. Смысл здесь заменяется стандартными клише, где нам показывают, как группа людей в конторе мониторят турнирные таблицы, названивают по телефонам и швыряются солидными пачками банкнот; а также Уиллиса, который в нервном припадке разбивает телевизор в лучших традициях жанра. Актёр, вообще, поражает тем, насколько хладнокровно и невозмутимо он отрабатывает подобные абсолютно пустые роли, честно вставляя все нужные (и, как правило, немногочисленные) эмоции по мере необходимости. В его случае, можно довольно часто, в последнее время, говорить о плохом сценарии, но никогда о плохой игре, потому как актёр всегда вкладывает в роль ровно столько, сколько необходимо, не меньше, а главное, не больше, чем того требуется. Между тем, события развиваются по принципу ситкома, когда что-то постоянно происходит, но привести это к общему знаменателю никак не получается, даже несмотря на то, что большинство событий разворачиваются вокруг Бет, центрального персонажа, а не распадаются на десятки параллельных линий, как в сериалах. Происходит это, по большей части, из-за абсолютной пустоты и одномерности образов. Фильм настолько поверхностный, насколько только это вообще возможно - линейные примитивные шутки и полное отсутствие какого-то смыслового каркаса у истории. Фильм методично демонстрирует нам, всё то, что происходит с Бет и её окружением, но всё это настолько примитивно воплощается на экране, что абсолютно никак не цепляет; ну а по части того, чтобы просто посмеяться - столь очевидный и простой юмор работает на самом примитивном уровне, даже не пытаясь выглядеть рельефным и предложить какой-то интересный подтекст.

Тем временем, наивная и глуповатая 'девочка из деревни' Бет, постоянно расхаживающая по экрану в своих джинсовых шортах и ковбойских сапожках, в своей недалёкости и малодушии раздражает всё больше и больше. Сценарий был очень скуп на характеристики персонажа Холл; но уж такое качество, как эгоизм он прорисовал, на удивление, превосходно. Особенно раздражает, когда человек, в своей наивности и неопытности сам не видит, кем является. Бет руководствуется жаждой наживы и удовлетворения своих желаний; в частности, её не слишком заботит, что у Динка есть жена (Кэтрин Зета-Джонс), когда она начинает испытывать к нему притяжение (без каких-либо предпосылок с его стороны, между прочим). Забавно, что при всех попытках сценария выставить персонажа Зеты-Джонс стервой - ему это не слишком удаётся, потому как за то время хронометража, которое ей предоставлено, она не успевает натворить столько бед, сколько вечно наивная Бет. Но дальше - больше. Неожиданный, в первую очередь, потому что до боли нелепый твист вновь меняет курс сюжета, который и без того не в состоянии найти точки соприкосновения.

Так о чём же, в итоге, эта история? О девочке, которая хотела, 'чтобы у неё всё было и ей за это ничего не было'? И что же она получила, какие уроки из произошедшего извлекла? 'Lay the Favorite' показывает удивительную способность потратить довольно солидный каст абсолютно в пустую, ровно как и время зрителя, потраченное на просмотр этой нелепости. Здесь есть те узнаваемые (читай: шаблонные) элементы, которые дают предпосылки к тому, о чём хотели рассказать создатели; но они так и не смогли рассказать ровным счётом ничего. Да и смеяться от такой посредственности особо не хочется.

1,5 из 10

21 ноября 2012 | 00:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: