всё о любом фильме:

Фортуна Вегаса

Lay the Favorite
год
страна
слоган«How far can a losing shot take you?»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийД. В. Де Винсентис, Бет Реймер
продюсерЭнтони Брегман, Д. В. Де Винсентис, Рэндолл Эмметт, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДжеймс Сеймур Бретт
художникДэн Дэвис, Эрик Польсвартек, Кристофер Петерсон, ...
монтажМик Одсли
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  51.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Девушка в 24 года переехала в Лас-Вегас, где нашла работу у добродушного Динка Хаймовица, содержащего нелегальную букмекерскую контору. Миляга Динк получил хорошее образование, но отличился в родном Нью-Йорке махинациями на ставках, из-за чего и сбежал в игорную столицу США. Игорным бизнесом Хаймовиц продолжал заниматься при помощи своего напарника букмекера Бернарда Роуза, который живет на Лонг-Айленде. Будучи математическими гениями, эти двое сколотили себе состояние на ставках и наивных клиентах, тогда как сама Бет научилась от них многим трюкам.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8570)
ожидание: 98% (1409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.9
в России
18%
2 + 9 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Тимберлэйк рассматривался на роль Рози, но в итоге роль получил Винс Вон.
    • Компания Weinstein приобрела права на распространение за сумму чуть более $ 2 миллионов.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время баскетбольной игры по телевизору в последние минуты фильма, по сюжету время матча истекает, и у игрока «NJ» есть два штрафных броска, чтобы обойти «LA». Когда камера фокусируется на лице игрока, заметно, что на часы на другом конце площадки показывают 6:40 (время, оставшееся до конца матча).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько было уже историй, о том как девушка из провинции ищет своё место под солнцем — встречайте ещё одну. Самое удивительное, что этот фильм основывается на реальной биографии Бет Реймер, но смотря его в это верится с трудом, потому как история выглядит наигранной, плохо продуманной и неинтересной. Вполне возможно, сами приключения Реймер были не настолько увлекательными, чтобы увековечивать их в письменных мемуарах; но фильм, похоже, запорол историю окончательно, представляя нам совершенно неправдоподобных одномерных персонажей в сумбуре наигранных событий.

    В начале мы видим, как Бет (Ребекка Холл) озвучивает отцу своё желание перебраться в Вегас. В её возрасте люди, обычно, обладают амбициями по серьёзнее, но Бет сообщает, что планирует работать там официанткой. Что же, большой шаг в карьере, учитывая, что до этого она занималась приватными танцами. Сценарий не слишком заботится о придании ей каких-либо положительных характеристик, поэтому сперва не совсем понятно, надо ли смеяться над ситуацией, или над самой Бет, показывающей себя не слишком обременённой умом наивной персоной. Но таким людям, как говорится, «всегда везёт» — и вот она сразу же знакомится с подругами, которые загорают топ-лесс, и одна из них предлагает ей обратится по вопросу трудоустройства к некому Динку (Брюс Уиллис, как он есть). Динк держит то ли полу-легальный, то ли полу-нелегальный бизнес, связанный со ставками на спортивных состязаниях. Удивительно, но он почему-то сразу же берёт Бет на работу, и начинает «обучение». Чем занимается Динк в своей конторе понятно лишь в общих чертах — сценарий вовсе не желает посвящать зрителя в детали и даёт лишь весьма и весьма схематичное описание процедуры зарабатывания денег; поэтому зритель вряд ли оказывается способен разделить азарт героев фильма и проникнутся каким-то интересом к их манипуляциям. Смысл здесь заменяется стандартными клише, где нам показывают, как группа людей в конторе мониторят турнирные таблицы, названивают по телефонам и швыряются солидными пачками банкнот; а также Уиллиса, который в нервном припадке разбивает телевизор в лучших традициях жанра. Актёр, вообще, поражает тем, насколько хладнокровно и невозмутимо он отрабатывает подобные абсолютно пустые роли, честно вставляя все нужные (и, как правило, немногочисленные) эмоции по мере необходимости. В его случае, можно довольно часто, в последнее время, говорить о плохом сценарии, но никогда о плохой игре, потому как актёр всегда вкладывает в роль ровно столько, сколько необходимо, не меньше, а главное, не больше, чем того требуется. Между тем, события развиваются по принципу ситкома, когда что-то постоянно происходит, но привести это к общему знаменателю никак не получается, даже несмотря на то, что большинство событий разворачиваются вокруг Бет, центрального персонажа, а не распадаются на десятки параллельных линий, как в сериалах. Происходит это, по большей части, из-за абсолютной пустоты и одномерности образов. Фильм настолько поверхностный, насколько только это вообще возможно — линейные примитивные шутки и полное отсутствие какого-то смыслового каркаса у истории. Фильм методично демонстрирует нам, всё то, что происходит с Бет и её окружением, но всё это настолько примитивно воплощается на экране, что абсолютно никак не цепляет; ну а по части того, чтобы просто посмеяться — столь очевидный и простой юмор работает на самом примитивном уровне, даже не пытаясь выглядеть рельефным и предложить какой-то интересный подтекст.

    Тем временем, наивная и глуповатая «девочка из деревни» Бет, постоянно расхаживающая по экрану в своих джинсовых шортах и ковбойских сапожках, в своей недалёкости и малодушии раздражает всё больше и больше. Сценарий был очень скуп на характеристики персонажа Холл; но уж такое качество, как эгоизм он прорисовал, на удивление, превосходно. Особенно раздражает, когда человек, в своей наивности и неопытности сам не видит, кем является. Бет руководствуется жаждой наживы и удовлетворения своих желаний; в частности, её не слишком заботит, что у Динка есть жена (Кэтрин Зета-Джонс), когда она начинает испытывать к нему притяжение (без каких-либо предпосылок с его стороны, между прочим). Забавно, что при всех попытках сценария выставить персонажа Зеты-Джонс стервой — ему это не слишком удаётся, потому как за то время хронометража, которое ей предоставлено, она не успевает натворить столько бед, сколько вечно наивная Бет. Но дальше — больше. Неожиданный, в первую очередь, потому что до боли нелепый твист вновь меняет курс сюжета, который и без того не в состоянии найти точки соприкосновения.

    Так о чём же, в итоге, эта история? О девочке, которая хотела, «чтобы у неё всё было и ей за это ничего не было»? И что же она получила, какие уроки из произошедшего извлекла? «Lay the Favorite» показывает удивительную способность потратить довольно солидный каст абсолютно в пустую, ровно как и время зрителя, потраченное на просмотр этой нелепости. Здесь есть те узнаваемые (читай: шаблонные) элементы, которые дают предпосылки к тому, о чём хотели рассказать создатели; но они так и не смогли рассказать ровным счётом ничего. Да и смеяться от такой посредственности особо не хочется.

    1,5 из 10

    21 ноября 2012 | 00:31

    Тема покорения Лас-Вегаса в частности, и всего мира в целом американской провинциальной простушкой с длинными ногами и высокой грудью была исчерпывающе раскрыта еще в «Шоу-герлз». С тех пор ничего нового по этому поводу не сказано и не снято. Да и не появилось с той поры новых обстоятельств. Раз так, то давайте перемешивать и подавать к столу старые сюжеты и мысли — авось зритель не заметит подмены — решили, наверное, авторы «Фортуны Вегаса».

    Мир азартных игр и букмекеров, описанный в фильме, взят, наверное, из фантазий старшеклассницы. Для лучезарной молодой старлетки открыты все двери и дороги, достало бы невероятной самоуверенности, улыбки и здоровой толики эгоизма. Незнакомые взрослые дяди и тети всегда и везде готовы с первого взгляда приветить сбежавшую из захолустного Таллахасси простушку. Сразу дать работу и подбросить пачку денег. Мир прекрасен и лучезарен, все ставки (за редкими исключениями) срабатывают, лошадки бегают на экранах, клиенты возвращают долги, нет ни мафии, ни подстав, ни сломанных, из-за невозврата денег конечностей, на хвосте не висит постоянная ФБР. Небольшие сложности всегда можно разрешить, отыгравшись, ведь это лучший из миров и радуга никогда не исчезает в небесах.

    Не знаю, зачем Стивен Фрирз обратился к подобной теме, собрал неплохой актерский состав и снял-таки это кино. Впечатление, что из сюжета выдернули некий, связующий воедино события стержень, и все эпизоды фильма рассыпались на отдельные, заведомо странные и нереалистичные составляющие. Брюс Уиллис играет ровна настолько, насколько нужно в подобном проходном фильме. Впрочем этот сильный актер хорош в любой роли. Кетрин Зета-Джонс здесь скорее для мебели, смысл ее роли непонятен — разве что пару раз всплакнуть, напиться и выглянуть из под одеяла печальным, опухшим от подтяжек лицом. Главная героиня, Ребекка Холл хороша ровно на столько, насколько коротка ее неизменная узкая джинсовая юбка. Впрочем от ее жизнерадостности к середине фильма начинаешь уставать.

    Стоит ли смотреть — не знаю. Разве что вы уже находитесь в зале кинотеатра и обратный выход перекрыт, или вы дома на диване и всегда есть возможность нажать на кнопку, перемотать особо нудный момент, или если уж вы решили поставить галочки и посмотреть всю фильмографию неплохого-таки режиссера Фрирза и хорошего актера Уиллиса.

    7 декабря 2012 | 20:15

    Лас-Вегас… Город, который сами американцы, называют «городом порока»… Город среди пустыни, в котором за секунду можно сказочно разбогатеть или в один миг потерять целое состояние, поставив его на карту… Город, который яркими огнями неоновых реклам и вывесок казино, словно мотыльков на свет, притягивает к себе авантюристов со всех концов света…

    Героиня новой комедии(если у кого то повернётся язык назвать это творение комедией) Стивена Фрирза, «Фортуна Вегаса», Бет, бывшая танцовщица, устремившаяся в Вегас в стремлении что-то поменять в своей пресной жизни. По приезду же в Вегас она понимает, что совсем никому здесь не нужна, «ведь — это Вегас и с работой здесь не особо»…. Судьба сводит ее с Динком, опытным букмекером, с радостью принявшим молодую сообразительную и разбитную девчонку на работу с тремя условиями- не опаздывать, дружить с цифрами и не воровать. Поднаторев в делах букмекерских и почувствовав уверенность в своих силах, а заодно поняв, что женить босса на себе у неё не получится, Бет переезжает в Нью-Йорк и устраивается к букмекеру по фамилии Роузи, становясь его агентом, призывающим толстосумов делать ставки в его конторе. Но в отличии от Динка, пытавшегося оградить Бет от возможных крахов и неудач, в глазах её нового хозяина нет ничего, кроме нулей от пятизначных и шестизначных сумм, зарабатываемых с помощью неё. И когда Бет однажды оступается, он просто выставляет ей счёт. Чтобы вернуть ему деньги, Бет снова вынуждена обратиться за помощью к Динку…

    Для меня просмотр фильма просто вычеркнул из жизни полтора часа- абсолютно нелогичный сюжет, несвязные, скучные диалоги, главная героиня, не продемонстрировавшая в фильме ничего, кроме своего прекрасного личика да ладненьких ножек, актёры старой гвардии Брюс Уиллис и Кетрин Зета- Джонс, не раскрывшиеся в фильме абсолютно никак… В общем не фильм, а сплошное разочарование (кроме шутки «Мне сказали, что это игра для дебилов, а мне понравилось…» и вспомнить то больше нечего). А чего ещё ждать от фильма, созданного на основе автобиографии женщины, разбогатевшей на нелегальных букмекерских ставках? Что больше не о ком снимать? Или такие проходимцы являются героями сегодняшнего мира, в котором только и разговоров, что о деньгах да о прибыли? И после довольно таки удачного фильма-биографии «Королева», снятого самим Фрирзом по собственному сценарию, просто диву даёшься, как он снял такое бездушное и абсолютно бессмысленное кино…

    25 апреля 2013 | 07:38

    Довольно интересный, азартный и весёлый фильм. Здесь нет никакой пошлятины и чёрного юмора. Хорошая история, которая, как видимо, произошла на самом деле. Про что данная картина? Думаю, её суть, каждый поймёт по — своему. Это простая жизненная история про букмекеров, про близкие отношения и деньги. После просмотра, фильм не оставляет неприятного осадка и негативных впечатлений. А, потраченного на него времени не жалеешь. Юмора здесь очень мало. Но, шутки неплохие. Конечно, основным достоинством фильма является актёрский состав. Вот тут подробнее. Очень милая и симпатичная Ребекка Холл радует глаз своим видом. Она играет молодую, наивную и весёлую девушку, которая отправляется в Вегас в поисках работы. Мне понравилась игра актрисы. При просмотре ощущается какое — то свечение от этой колоритной особы. Харизматичный Брюс Уиллис снова отработал хорошо. Здесь, он выглядит староватым и простодушным. Герой ему удался. Приятно было вновь посмотреть на одного из любимых актёров. Кэтрин Зета-Джонс дополнила основную картину главных персонажей. Актриса выглядит очень хорошо для своего возраста. В паре с Брюсом она смотрелась хорошо. Также, добавил красок в фильм забавный Винс Вон. Показали его немного, но он хорошо мне запомнился. А, вот, Джошуа Джексон, на мой взгляд, тут был не к месту. Герой его вышел блеклым по сравнению с остальными, а игра мне не понравилась.

    В целом, я бы рекомендовал потратить на эту картину время. Хороший выбор для домашнего вечернего просмотра. В этом фильме нет ничего особенного, но он меня приятно порадовал. Неплохая история, хорошие актёры и Вегас. Приятного просмотра, друзья.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 19:59

    «Фортуна Вегаса» — экранизация реальной истории американки Бет Реймер, провинциалки из Флориды, которая приехала покорять Лас-Вегас. Для начала Бет (ее играет Ребекка Холл) мечтала о месте официантки, но затем судьба свела ее с нелегальным букмекером Динком Хэймовицем (Брюс Уиллис), и закрутилось-завертелось — ставки, котировки, коэффиценты, математические расчеты и хитрые комбинации.

    Молодая и привлекательная Бет с головой окунулась в мир азартных игр: контора Динка ставила на все, на что только можно было ставить. Однако ситуация несколько осложнилась — ревнивая жена босса по имени Тьюлип (Кэтрин Зета-Джонс) заподозрила новую сотрудницу в романтических шашнях со своим обаятельным мужем. Бет пришлось уволиться и переехать в Нью-Йорк к своему новому бойфренду — журналисту Джереми (Джошуа Джексон), которого она подцепила сразу же после увольнения.

    В Нью-Йорке Бет букмекерский бизнес не бросила и нанялась к одному из конкурентов Динка — вальяжному Трою Роузлэнду (Винс Вон). Поначалу дела шли хорошо, но фортуна в этом бизнесе переменчива, и через какое-то время наша героиня влипла в серьезные неприятности. Чтобы помочь славной девушке, на выручку спешат те, кого она как будто уже вычеркнула из своей жизни.

    Режиссер Стивен Фрирз, известный по «Опасным связям» с Джоном Малковичем и юной Умой Турман, «Кидалам» с Джоном Кьюсаком и Анжеликой Хьюстон, «Королеве» с Хелен Миррен и ироничной комедии «Неотразимая Тамара» с Джеммой Артертон, всегда снимал чисто по-английски. Почти всегда — все же те же «Кидалы» были сугубо голливудским проектом.

    На этот раз Фрирз сделал абсолютно американскую ленту, наступив на горло собственной европейской индивидуальности, ну разве что роль главной героини сыграла очаровательная англичанка Ребекка Холл («Престиж», «Вики, Кристина, Барселона»). Впрочем, Холл очень убедительна в роли провинциалки из Флориды — со всей ее милой наивностью, непосредственностью и характерными ужимками.

    Брюс Уиллис по-прежнему обаятелен и на уровне — в комедиях он сниматься любит, и те отвечают ему взаимностью. Кэтрин Зеты-Джонс немного, но она отлично вписалась в образ ревнивой и подозрительной женушки, специально изрядно похудев ради картины. Приятный момент, что в ленте используются видеозаписи реально происходивших спортивных событий — матчей, игр, гонок и боев.

    Возможно, что кому-то «Фортуна Вегаса» покажется работой легковесной и поверхностной, но на то она и авантюрная комедия, чтобы развлечь и повеселить зрителя, а не грузить проблемами бытия и мироздания. С другой стороны — хоть это и очередная экранизация, но зато на неизбитую тему. Все же про букмекерский бизнес в Голливуде снимают нечасто.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 10:17

    Будучи любителем спортивных игр, да и что там скрывать, самих ставок, я постоянно ищу фильмы про тотализаторов и прочее. И вот наткнулся на относительно недавно вышедший фильм — «Фортуна Вегаса»

    Молодая девушка по имени Бет (забавно, но в переводе с англ. — ставка) подрабатывает приватной танцовщицей. Данное занятие удовольствия особого ей не приносит, но зато неплохо выручает в плане денег. Тем не менее, поняв, что с такой профессией надо заканчивать, Бет решается уехать работать официанткой в город огней Лас-Вегас. К сожалению, всё оказывается куда сложнее, планы рушатся, но Бет везёт и она встречает гения ставок — Динка Хаймовица, человека, который ставит всегда и на всё. Увидев в Бет наличие математических способностей, Динк берёт её к себе. С этого и начинается путь тотализаторной лестницы.

    Сложно трезво оценивать такие фильмы, коих очень мало. Ибо сравнивать практически не с чем, а собственные ожидания совершенно не оправдываются. Меня крайне огорчило, что фильм, в котором подразумевается интересная история о букмекерстве и т. п., совершенно об этом не рассказывает. Пара терминов, пара ставок. Не более.

    Очень тяжело уловить суть происходящего. Как бы всё понятно, но это настолько скучно и неинтересно, что ты ждёшь весь фильм чего-то увлекающего, а на деле так всё и заканчивается.

    Актёрская игра здесь особо не проявляется. Очень радует Брюс Уиллис, который засчёт своей харизмы пытается вытянуть фильм. Но этого мало. Очень мало.

    Что же мы имеем. По мне так довольно-таки скучный фильм про очень интересную тему. Хотя какая тут тема остаётся неизвестным до конца фильма.

    Лишь за счёт всё же затронутой темы БК, Брюса Уиллиса и небольшого хронометража для такой скучной ленты:

    5 из 10

    14 июня 2015 | 16:05

    В фильме Стивена Фрирза с самого начала начинаешь чувствовать какой то подвох, вот героиня устав от приватных танцев каким то извращенцев решает рвануть в Лас-Вегас. Отлично, пора что то менять в ее возрасте, вот она знакомится с парой барышень предпочитающих загорать топлесс под невадским солнцем, наверное своеобразный юмор кинематографистов, и бац! Ни с того ни сего попадает на работу к некому полулегальному букмекеру. И работа по душе нашей героини и начальник ничего так себе мужчина (а то Брюс Уиллис его играет все таки), дальше как в калейдоскопе идут прыжки от сцены к сцене, зачем и почему происходит то или иное событие понять абсолютно невозможно. Вот почему жена букмекера невзлюбила нашу непосредственную героиню понятно без вопросов, и ничего смешного в стервозности героини Кэтрин Зеты-Джонс я не увидел, после перемещения действа в Нью-Йорк фильм окончательно потерял нить смысла и скатился до набора эпизодов. Ах да, по сюжету одна из любительниц загорания топлесс отличается в делании ставок — объяснение звучащее с экрана не то, что на логичность или юмор не тянет — а вызывает раздражение своей глупостью. По результату просмотра понимаешь, предчувствия не обманули с самого начала — подвох в том, что не смотря на наличие в кадре актеров первой величины и несколько подзабытых лиц отсутствие внятного сюжета испортит любое кино, сколько звезд туда не нагони, а тут еще и актеры не доставляют своей игрой.

    По результату имеем не первый фильм, где старина Брюс Уиллис только сверкает фирменной лысиной, хотя здесь он еще пытается и шутить, правда не очень удачно. Героиня Кэтрин Зета-Джонс мне понравилась больше всех — не смотря на попытки сценаристов подпортить ее образ. Джошу Джексон возникший из небытия (давно его не видел), может туда же и возвращаться, не явив ничего интересного, а про героиню Ребекки Холл можно сказать, что простота хуже воровства, образ не то что плохой он никакой.

    Вот словом «никакой» наверное и можно охарактеризовать весь фильм — ярко, сочно и никак смотрится. После просмотра начинаешь задумываться о потерянном времени.

    2 из 10

    4 апреля 2013 | 09:51

    Нуууссс…. Осталось только задаться вопросом, дорогие друзья: зачем мы все сегодня собрались?

    Ну зачем, и правда!

    Чтобы посмотреть на очередного второпланового Брюса Уиллиса в очередном весьма посредственном фильме? Или же все-таки взглянуть на солидную игру Брюса, наконец-то не ФБР-ца и не бывшего копа? А может в очередной раз взглянуть на то, как нож и скальпель погубили адекватное смазливое личико, что самое интересное, молодой новозеландки Зеты-Джонс, уже смирившейся с закатом своей кинокарьеры? Или все-таки затем, чтоб все 1,5 часа понаблюдать за разгуливающей повсюду в бикини Ребеккой Холл? Ну, или все-таки затем, чтобы отметить присутствие в кадре юморного и неугомонного Винса Вона? Нууу… тоже вариант…

    В любом случае, экранизация неких автобиографических очерков непонятной и малоизвестной мисс то ли была преподнесена не в самом приглядном свете, то ли вообще под собой не имела ничего основательного, дабы заслужить положительный отклик в сердцах телезрителей, с негативом воспринявших эту ленту.

    А лента, кстати, вышла в наш прокат с завидным запозданием, да еще и в тот период времени, когда великолепный Брюс разрывался кинотеатрами нарасхват, солируя в «Крепком орешке 5» и украшая своим фейсом вторых «Неудержимых», «Петлю времени» и «Бросок кобры 2».

    Между прочим, что касается незабвенного Брюса (ну куда уж без него), то весьма забавно наблюдать за его гражданской ролью в «Фортуне Вегасе». И сразу вынужден сказать, что Брюс не подвел и в очередной раз вынудил восхититься многогранностью своего таланта, на этот раз, сыграв подкаблучника, азартного дедулю и просто милашку.

    А еще у Уиллиса удивительно паршивый дубляж…

    Но и отметить хотел бы Винса Вонса, каждый из немногочисленных кадров с которым был неподражаем, и солирующую леди Ребекку Холл, персонаж сексуальная дурнушка которой был и очень и очень убедительным.

    Но мало того, что я не до конца понял, за счет чего живут и зарабатывают эти люди (но это еще куда не шло), так для меня был полным хуком с права вопрос о том, а зачем вообще этот фильм и что же он в себе несет. (Хотя нет, все-таки 2 хука). Просто как история? Ну, тогда история банальна, жизненна, проста до безобразия и с точки зрения пользы абсолютно бессмысленна. В расчудесное становление и превращение Бэтт из полоумной секси-lady в женщину с мозгами верится с трудом. А вот про «из грязи в князи»… ну это Вегас — почему бы и нет!

    Лично я бы посмотрел этот фильм только тогда, когда бы не видел фильмов вообще ну хотя бы пару месяцев что ли… Чтобы был хоть какой-то интерес. А так: абсолютно безынтересный, не харизматичный и не цепляющий кинопродукт, который многие и посмотрели лишь благодаря чьей-то шестидесятилетней лысине.

    Ну а напоследок, хотел бы задать вопросик режиссеру, если конечно он меня не слышит…

    Вот скажите, почему, когда на крыше загорают три девушки и две из них фактически топлесс, третья, известная актриса, почему-то одета?.. Я понимаю, конечно, что ответ на мой вопрос кроется в моем же вопросе, но все-таки?..

    5 из 10

    P.S. А Ребекка в образе Бэтти ну так похожа на мою одну хорошую знакомую… Ну, прямо точь в точь!

    (И это не стеб и не комплимент в твой адрес, дорогая, если ты эту рецензию читаешь или же кто-то тебе про нее рассказал.)

    19 сентября 2015 | 11:02

    Пролог

    … приблизительно на 20-й минуте фильма мне безумно захотелось обрить главную героиню налысо.

    О чем

    Длинноногая брюнетка с повадками раступейшей блондинки, поработав какое-то время стриптизершей по вызову в родимом Техасе (или еще где-то — не суть важно), отправляется на поиски работы и счастья в Лас-Вегас. Там первая попавшаяся стриптизерша находит ей высокооплачиваемую работу у популярного в тех краях бизнесмена Динка. Специфика его работы заключается в том, что он ставит ставки на все, что движется, и таким вот образом делает деньги. Бэт, так зовут нашу брюнетку, проявляет нехилые способности в настоящем ремесле. Однако потом на горизонте появляется ревнивая женушка начальника, да и сам Динк, как позже окажется, склонен к нездоровому проявлению эмоций. Словом, сказка, в которую только-только заглянула наивная Бэт, превратилась в жестокую реальность и хлестнула девушку рыбьим хвостом по лицу, испортив прическу и макияж.

    Мнение

    Я стала замечать неподдающуюся объяснению тенденцию: звезды с мировыми именами порой снимаются в явном г***е. «Фортуна Вегаса» — это не второсортная американская комедия, к которым мы уже привыкли и даже научились подбирать подходящий настрой для их просмотра (похмелье, острая простуда, плохой маникюр, недописанный конспект, легкая контузия и т. п.). Данный фильм является потоком маразма и непрофессионализма. Сюжет, образы, текст, даже актерская игра — все это тянет разве что на безликую киношку на ТВ, в которую можно уставиться во время бессонницы.

    Признаюсь, что создателям удалось меня обвести вокруг пальца, как пластмассового кота. Купившись на актерский состав, синопсис и динамичный трейлер, я рассчитывала на развлекательное незамысловатое, но довольно приятное действо с хорошими симпатичными мне актерами, а получила… словом, далеко не то, что ожидала. Я по правде мечтала, чтобы Брюс или Кетрин рассмеялись бы и сообщили, что все происходящее здесь шутка, мол сейчас начнется настоящее кино. Этого не происходило, с каждой минутой экранного времени маразм крепчал.

    Начну, пожалуй, с актеров. Итак, все плохо. Я подозреваю, что родственников большинства из них держали на протяжении съемок в заложниках. Только так можно объяснить их добровольное участие в данном киноопусе. Именно поэтому Брюс Уиллис ходил весь фильм с угрюмым выражением лица, это выражение ему очень идет, поэтому смотрелся он лучше всех. Кетрин Зета-Джонс хорошо играла как-то по инерции (профессионализм не пропьешь как говорится), однако спасти «разлагающийся» образ Тьюлип мог только здравый смысл, который здесь безнадежно отсутствовал. Джошуа Джексону, которого я горячо люблю за роль Питера Бишопа в сериале «Грань», было позволено только улыбаться в сексуальную щетину и один раз вспылить возле телефона-автомата. По крайней мере, он не казался сумасшедшим, только изредка немым или умственно отсталым. Исполнительница главной роли Ребекка Холл, которая показалась мне весьма перспективной актрисой в мистическом триллере «Экстрасенс» (2011), была просто невыносима. «Непринужденность и жизнерадостность», которую, по всей видимости, пыталась воплотить в своей героине Ребекка выглядит несколько по-другому. Ее постоянное дерганье, ломание, кривляние, поедание кончиков волос очень скоро начинают вызывать нервный тик у зрителя.

    Сюжет, эволюцию образов, вернее убогую попытку показать сложные не статичные образы, детально анализировать я не берусь, а лишь отмечаю, что сюжет наивен до безобразия, характеры героев совершенно не прописаны, собраны на скорую руку из слышанных и виденных где-то кем-то кусков. Главная героиня глупа, вульгарна, эгоистична, ветрена, она не блещет абсолютно никакими талантами, кроме способности запоминать длинные числа, которую Бет так с толком и не применяет на практике. «Фортуна Вегаса» является дешевкой, украшенной ярким постером со звездными мордахами. Как не стыдно этим самым мордахам сниматься в подобной бездарщине и тем самым бросать тень на свою репутацию — спрашивайте у них. Я все же склоняюсь к варианту с заложниками и пытками.

    Ах, да! Едва не забыла:

    2 из 10

    27 апреля 2013 | 13:27

    В 90-м Стивен Фрирз снял замечательную, и не совсем оцененную, криминальную драму «Кидалы», в которой Джон Кьюсак сыграл одну из своих лучших ролей в карьере. Через несколько лет на экраны вышли «Шоугелс» Пола Верхувена. После этих двух фильмов тема покорения красивой и молодой девушкой Лас-Вегаса была полностью раскрыта.

    Прошло много лет и Фрирз опять решил штурмовать вершину. Продюсеры фильма весьма детально проработали сценарий, пригласили звездных актеров и рискнули…

    Мне кажется, что получилось весьма бледно. Конечно история про девушку, которая устраивается на работу в подпольное бюро азартных игр интересна. Уже понятно, что заработать там можно только делая аферы. Так и будет.

    Знаете, сценарий этого фильма напомнил мне многочисленные американские телепьесы. Более того, немного он похож на «Кидал», немного на «Гленгарри Гленн Росс». Вроде все логично, продумано и точно. Но не хватает интересности и шарма.

    Этот недостаток мог бы быть компенсирован изысканной режиссурой и сильными актерскими работами. Все предпосылки для этого были.

    Но… Стивен Фрирс просто рассказал историю -не больше, не меньше. Думаю, сделал ставку на известных актеров и решил особо не мешать им.

    Актеры же, кк мне кажется, несколько переоценили свои силы. Я уже не говорю, что для Брюса Уиллиса его роль совершенно не подходила. Он совсем не «попадал» в своего персонажа. У меня вообще создалось впечатление, что снимаясь в ленте он выходил из образа, сыгранного в «Королевстве полной луны».

    Но это только вершина айсберга. Кэтрин Зета-Джонс как всегда красива и обаятельна, но совершенно беспомощна и неубедительна. Пожалуй, пригласи режиссер Сильвию Сэйнт или Трейси Лордс, или даже Памелу Андерсон — результат мог бы оказаться куда лучше. Тут я уверен, что поклонники Зеты-Джонс возразят — но я и не оспариваю ее таланты, равно как и Брюса. Речь идет лишь о том, что не их этот фильм.

    Правда, все еще хуже обстоит с Ребеккой Холл. Вроде и талант есть, и внешность весьма колоритная у девушки. Но совсем не ее роль. Ну вот не похожа она на своенравную девушку, которая умеет добиваться поставленных целей любым путем и при этом, девушку — умную.

    Так что, актерский коллектив совсем не впечатлил. Звезды выглядели бледной копией своих известных фотографий. Прямо — музей восковых фигур. Лишь, Винс Вон в своей небольшой роли попытался показать свой привычный уровень. Но этого оказалось в итоге совсем недостаточно.

    Подводя итоги, отмечу что небольшой хронометраж фильма и динамичный повествовательный темп. Это плюсы. Но минусов больше. Это и слабая актерская игра, средняя режиссура, а главное — неубедительный сценарий и «пустой» сюжет. Фильм — неожиданное разочарование. Никогда бы не поверил, что поставлю такую низкую оценку

    3 из 10

    6 августа 2013 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>