К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По-настоящему крутой страж британского законопорядка Том Брэнт и его коллега Портер Нэш ведут охоту на психопата, без капли стеснения и проблесков страха отстреливающего полицейских туманного Альбиона, имевших неосторожность некогда перейти ему дорогу. Довольно быстро выйдя на след предполагаемого убийцы, детективы сталкиваются с рядовой для себя проблемой - отсутствием улик и доказательств. Мерзавцу, несмотря на очевидные проблемы с психикой, удается успешно заметать следы, и схватить его за задницу законными методами - задача почти невыполнимая. Обзаведясь в прессе звучным прозвищем Блиц и уверовав в свою неуловимость, отморозок продолжает свой кровавый путь, при помощи вездесущих газетчиков превратив свои злодеяния в форменную браваду.

Действие разворачивается в мрачном, унылом районе английского мегаполиса. Несмотря на гнетущую атмосферу фильма и наличие в его сюжете чокнутого серийного убийцы, 'Без компромиссов ' не является чистокровным триллером с кучей психологических и детективных головоломок. Это жесткий, весьма натуралистичный полицейский боевик, в котором личность главного злодея не представляет собой интриги и становится известной практически сразу.

Главный герой, суровый детектив Брэнт, немного напоминает незабвенного Жеглова. Формально олицетворяя собой закон, он не гнушается выходить за его рамки для достижения цели. Не в его правилах церемониться с ворьем, наркоманами, насильниками и прочим сбродом, мешающим людям жить спокойно. Да и разношерстные стукачи-информаторы, мягко говоря, не пользуются его уважением и при отказе в помощи следствию просто получают по шее! Разумеется, начальство недовольно, когда Том 'перегибает', но закрывает глаза на его проказы, прекрасно понимая, что бороться с преступностью силами одних только чистюль-формалистов невозможно. Да и Брэнт не скрывает, что окажется по другую сторону баррикад, если его попрут с работы – кроме отлова бандитов он попросту ничего не умеет.

Крайне востребованный и популярный сейчас Джейсон Стэтхем на данную роль подошел идеально, но, да простят меня фанаты, мне не особо нравится этот актер, и теперешний ажиотаж вокруг него, честно говоря, непонятен. Во всех увиденных мной фильмах с его участием он совершенно одинаковый: вечно угрюмый, насупившийся небритый здоровяк. Образ приедается, а быть другим Джейсон, видимо, не умеет или не хочет, и приглашающие его режиссеры из раза в раз эксплуатируют брутальный имидж, не добавляя ему колорита и интересных деталей. Однако, повторюсь, данная роль очень понравилась.

Новоиспеченный начальник Брэнта Портер Нэш, несмотря на ощутимую разницу в характере и манерах поведения, во многом разделяет взгляды своего подчиненного на методы работы. Так же, как и Брэнт, он вынужден прибегать к превышению служебных полномочий, когда того требует ситуация. Репутация гомосексуалиста является постоянным поводом для издевок со стороны коллег, но к выпадам в свой адрес Нэш относится спокойно, даже, скорее, с иронией, и ориентация отнюдь не мешает ему быть хорошим полицейским. Пикантные аспекты личной жизни он оставляет за дверью своей квартиры, ни коим образом не выставляя их напоказ. Пэдди Консидайн сыграл Нэша здорово, только, на мой взгляд, его героя оттеняют более колоритные Брэнт и Блиц.

Бросивший вызов лондонской полиции психопат Барри Вайс (он же Блиц), как это часто бывает с отрицательными персонажами, вызывает наибольший интерес. Типичный выкидыш грязных городских кварталов, аморальный до мозга костей, он живет с единственной целью - создавать проблемы себе и окружающим. Ах, да, и вызывать омерзение! Имея за плечами несколько арестов 'по мелочи', Вайс не впервые попадает в поле зрения Тома Брэнта. Дебютная их встреча в бильярдном клубе закончилась для будущего Блица госпитализацией, отчего теперь он люто ненавидит небритого детектива. Возможно, именно тогда, в бильярдной, Брэнт окончательно повредил голову и тонкое душевное устройство Вайса, пробудив в нем маниакальную жажду убивать своих бывших обидчиков со значками. Так или иначе, движет Блицем не только чувство мести. Он что-то вроде адреналинового маньяка. Его заводит сам процесс, игра в кошки-мышки с полицией, ощущение риска. Вайс совершает убийства с поразительной наглостью, а извращенное тщеславие побуждает его делать свои преступления достоянием общественности подобно печально известному Зодиаку. Эйден Гиллен в роли Блица просто великолепен! Глядя на его персонажа, действительно веришь, что перед тобой настоящий выродок, совершенно съехавший с катушек и способный без раздумий убить кого угодно, как и чем угодно. Кстати, Гиллен чем-то очень напомнил Гэри Олдмана в 'Леоне убийце'.

Также запомнился бомжевидный информатор Брэнта, носящий уморительный спортивный костюм. Этот деятель обнаруживает улики, свидетельствующие против Вайса и обращается с добытыми сведениями к газетчику с целью получить от него большой куш и уйти на покой. Кретин, видимо, плохо понимает, что играет с огнем, и этот покой может стать для него вечным прежде, чем он успеет насладиться обеспеченной старостью. Повеселила сцена его разговора с Брэнтом в пабе. Понравилась и Зэйв Эштон в роли Фэллз, бывшей наркоманки, а ныне сотрудницы полиции. Как и Брэнт она прежде успела насолить Барри Вайсу, и теперь является одной из его целей.

Зрителей, уже привыкших видеть Джейсона Стэтхема в крупнобюджетных проектах, может разочаровать отсутствие ярких спецэффектов и сумасшедшей динамики. Практически, весь экшн сведен к единственной пешей погоне, но напряженности фильму хватает и без получасовых перестрелок, взрывающихся бензовозов и прыжков с катера на самолет. 'Без компромиссов' берет правдоподобностью и атмосферой. Все показано без лишней эпичности и какой-либо романтизации образа полицейского, присущих голливудским 'Крепким орешкам' и 'Смертельным оружиям'.

В целом, понравилось. Не скажу, что фильм займет место в моей коллекции, но я посмотрел его с удовольствием, чего и вам желаю!

18 января 2012 | 16:04
  • тип рецензии:

Думаю, любой понимает, что если в фильме играет Стэтхэм, год производства 2000-2012, то это определенно будет боевик. Да, указанный жанр - триллер. Я не согласен. Напряженности не было никакой, неожиданной была только концовка, где мы убеждаемся как в находчивости персонажа Стэтхэма, так и в хитрости убийцы. Но всё таки фильм стоит того, чтобы на какое-то время на нем остановиться.

Как я уже подметил, это 'боевичок' (кстати, довольно простой в плане внутреннего содержания). Фильм сняли для того, чтобы зритель мог расслабиться, отвлечься, посмотреть на то, как всех раскидывает вокруг Стэтхэм. Следовательно, исходя как минимум из жанра, становится очевидно, что сюжет будет простоват. Его легко выразить в двух словах: полицейскому поручили дело об убийце сотрудников правопорядка. Герой, имеющий тяжелый характер, должен научиться работать в команде с копом, которого перевели к ним в участок недавно, чтобы достать этого убийцу. Как видите, всё предельно просто. Да и с какой стати там должны быть какие-нибудь гениальные мысли (как в 'Семь', например). Поэтому не пытайтесь найти в нём хоть какой-то любопытной, философской мысли - это бесполезно. Но всё таки следует отметить, что для боевика сюжет у фильма довольно приличный, если не сказать хороший.

Главное в любом боевике - действие, постоянное действие. Его обеспечивают не только какими-то активными движениями на экране, драками, перестрелками и погонями, но и музыкой и пойманными ракурсами. Работа операторов и композитора была принципиально важна, ведь она раскрывала весь этот фильм. Бодрая, современная музыка сопровождает всё действие, происходящее на экране, как и потрясающие кадры. Операторы сделал всё так, как и должны были. Их работой, как и композиторской, я остался доволен.

Обязательно нужно сказать о актёрской игре. В этом жанре Стэтхэм бесподобен. Такое чувство, что это уже у него в крови. Его игра воспринимается легко, как должное. Хочется сказать несколько слов о убийце (во избежание спойлеров, имя его я оставлю в секрете: посмотрите - узнаете). Так вот, он получился очень интересным. Типичный психопат. Он постоянно играет с полицией, водя её за нос. Очень органичный герой, живой, яркий, неповторимый. Он делает всё для получения славы. Именно таким он и получился, что безусловно не может не радовать.

Хотелось бы сказать несколько слов о изменении амплуа у Джейсона Стэтхэма. Вообще, я больше любил его игру в его первых фильмах. Уж не знаю, как из таких ролей, как Турок (Большой куш) и Бекон (Карты, деньги, два ствола) вышли нынешние Артур Бишоп (Механик) и Тим Брант (Без компромиссов). И именно амплуа 'непобедимого героя' прилипло к Джейсону в наши дни. Если он не хочет, чтобы к его участию в картине относились предвзято, то ему стоит переосмыслить своё участие в некоторых фильмах, попробовать сменить амплуа. Да, в '13' это было очень непривычно, но всё же он попытался. Стоит попробовать снова и не надо останавливаться на достигнутом. Но, конечно, я не имею ничего против его игры в боевиках, ведь это у него получается безупречно.

В итоге, мы получили неплохой (хоть и не шедевральный) боевик, имеющий стандартную, простую сюжетную линию (имеющую, правда, свои изгибы), прекрасного актёра в главной роли, хорошую игру убийцы ну и неплохие составляющие боевика: музыку и операторскую работу. Хочется сказать, что не всегда есть настроение и силы смотреть гениальные, философские, наполненные глубочайшим смыслом фильмы. Так вот, такие боевики - выход из ситуации. Смотреть на развивающееся действие в таких картинах в наши годы - одно удовольствие. Следовательно:

7 из 10

Хочу адвоката. И сэндвич. А еще хочу обновить статус на «Фейсбуке»(с)

21 февраля 2012 | 23:28
  • тип рецензии:

В наше время можно увидеть огромное количество фильмов, которые представляют различные жанры. В связи с чем, каждый зритель волен выбирать то, что ему интересно как обще, так и на данный момент. Многочисленными стараниями Джейсона Стэтхема, мы видим зарождение нового жанра, который можно описать просто “Типичный фильм с Джейсоном Стэтхемом”. Увы и это факт. Этого актера провозгласили настоящим героем боевиков. С чем я полностью согласен. Ведь это время осталось далеко позади. А Джейсон остался верен жанру боевиков. Но не смотря на это, большинство его фильмов представляют весьма однообразную консистенцию. Вот и режиссер данной ленты Эллиотт Лестер снял типичный для Джейсона Стэтхема фильм, который немного разбавляет необычное содержание ленты. Фильм снят в лучших традициях Английского кино. Типичное для их фильмов цветовая гамма, атмосфера и стилистика жанра, которую не разделить под один определенный жанр. Всё это визуально смотрится просто превосходно. Да и эти визуальные превосходства отлично разбавляют определенные экшн моменты. Взять хотя бы сцену погони Стэтхема за преступником под drum & bass трек. Смотрелась сцена очень динамично и эффектно. В остальном же, фильм увы стал сдавать и показывать то, что Эллиотту еще рано вступать в режиссерское дело. Потому что, по всем параметрам мы видим настоящее “не до кино”. Для боевика в картине оказалось слишком мало зрелища. Как в плане продолжительности, так и в плане постановки. Для драмы же, фильм оказался слишком бездушным. А для триллера слишком философским. Таким образом, создатели хотели охватить максимальное количество возможного и не смогли сконцентрироваться на одном определенном жанре. В связи с чем и получился столь сомнительный фильм, который оставляет после себя весьма противоречивые и спорные впечатления.

Говоря о романе Кена Бруена стоит отметить то, что роман действительно превосходный. Я редко читаю книги подобного литературного жанра, но этот роман меня чертовски сильно зацепил и я вычитал его вроде за один день. Кен представил некоторую версию фильма “Семь”. Только в более упрощенной и реалистичной форме. Без философии, определенной морали и тому подобного. Увы, всё же есть романы, которые ни в коем случае не стоит экранизировать. Таким образом, многочисленные достоинства романа стали многочисленными недостатками данной ленты. Это при том, что сценарист ленты Натан Паркер не осуществил радикальных изменений. В целом, сюжет оказался сумбурным и проблема ленты в том, что в ней нет одного главного героя. Создатели параллельно раскрыли истории сразу нескольких героев. Ими стал суровый Сержант Том Брэнт (Стэтхем), офицер Портер Неш (Консидайн) с нетрадиционной ориентацией, офицер Элизабет Фоллс (Эштон) и собственно наш убийца. Создатели попытались раскрыть каждого из героев. Но в итоге, раскрыли каждого по чуть чуть и это оставило весьма противоречивое впечатление от целостности сюжета. Говоря о целостности, то тут она отсутствует напрочь. У фильма постоянно меняется настроение и в связи с этим, многочисленные пробелы ленты становятся на лицо. Да и не понравилось то, что создатели слишком глубоко капнули в главного злодея ленты. Будь его мотивы и сущность неизвестны зрителю, впечатления было бы больше. Единственное, порадовал весьма не традиционный для жанра финал, который представляет классический финал фильмов жанра нуар. Когда ради справедливости, приходится даже переступать закон.

Времена героев боевиков прошли и последними их представителями стали Жан Клод Ван Дам, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и многие другие. В наше время, многие снимаются в боевиках. Но назвать кого либо этим “званием” нельзя. Кроме Джейсона Стэтхема. Он очень плотно укрепился в данном жанре. Но при этом, визуально предоставляет почти всегда одинаковых персонажей. Снова вечно хмурый, с двух недельной щетиной, достаточно грубый и способен победить врагов в превышающей его численности. Сыграно достаточно добротно. Потому что, не в первой. Понравился Пэдди Консидайн. Достаточно харизматичный актер, который выделил столь стрёмного персонажа всеми яркими красками. А вот главный злодей в исполнении Эйдена Гиллена меня абсолютно не впечатлил. Более того, при каждом его появлении на экране, у меня возникал нервный смех и поверить в его запредельную крутизну просто невозможно. Остальных актеров выделять нет смысла. Разве что Люка Эванса, который даже достаточно вторичного персонажа превратил в настоящую конфетку.

Музыка получилась достаточно добротной. Вот за что я люблю работы Илана Эшкери, так за то, как он отлично препарирует различными жанрами в своих работах. В данной его работе отлично сосредоточены элементы триллера и боевика. С одной стороны, мы слышим очень напряженную и жесткую музыку. С другой стороны, периодически она приобретает большую динамику и представляет очень зрелищный продукт. Не самая лучшая работа Илана. Но впечатляет.

Моя оценка картине

5 из 10

Достаточно стандартный триллер – боевик с Джейсоном Стэтхемом. Ничем не лучше и не хуже других лент этого актера. Больше добавить нечего. Смотреть или нет, решайте сами.

15 июля 2011 | 11:34
  • тип рецензии:

...а знаете, почему? Потому что мы имеем сюжетную линию. При всех некоторых недостатках, довольно годную: психопат убивает полицейских, полиция негодует и старается его поймать.

Но разве можно было останавливаться на этом? Причем остановились все - и актеры, и сценаристы, и операторы.

Скелет картины готов. Спору нет, повторюсь, косточки его крепкие, осталось нарастить мышцы, мясо и т.д. согласно курсу анатомии.

А с этим полнейший швах. Во-первых, положительный мужчина Джейсон Стэтхем уж не знаю, своей ли волей, али продюсеры хорошо платят, упорно не желает выходить из 'адреналиново-механического' амплуа. Честь ему и хвала, у него прекрасно получается преподнести зрителю образ забияки-ирландца, который любит выпить и дать кому-то между глаз. Вот только череда таких картин уже зашла за второй десяток, на 25м фильме зритель начнет зевать, а на 30м - просто уйдет.

Ну да ладно, это страхи будущего, но в настоящем Стэтхем снова предсказуемо хорош. Безапелляционный полицейский, который не знает пощады к врагам.

Пэдди Консидайн в роли его вынужденного напарника, гея, ко всему прочему, это, пожалуй, находка картины - это вам не манерный слащавый мужчинка в обтягивающих брючках, а просто человек, который в силу ряда причин живет именно так, как ему хочется. Ход новаторский - тому подтверждения монологи этого нетрадиционного детектива.

Эйден Гиллен ну просто новый Гэри Мур среди злодеев. Внешне. Что же касается остального, как-то его образ в фильме прописан небрежно - ограничились только живописанием его безумного поведения. И до конца не ясно - к какому типу психов относится Блиц? В его действиях замес из психотипов минимум трех разных душевнобольных людей.

Блиц как-то лихо весь фильм выходит сухим из воды. И это минус - Лондон не Припять, завалить пулей в лоб полицейского средь бела дня и спокойно убежать вприпрыжку - это неубедительно, при всем уважении. Хотя коснемся следующего плюса фильма - криминальный Лондон в фильме хорошо получился по части пейзажей и среди погони все эти стены и крыши создают нужное настроение.

Ближе к концу картины получил достойное развитие 'служебный роман'...(нет, учитывая ориентацию напарника, эдак еще кто недоброе на Стэтхема подумает)...скорей, дуэт двух таких разных детективов. Вот только как-то мало они успели - кино так быстро кончилось.

Финал, как говорится, в целом предсказуем. Но реализован снова на мой вкус процентов на 70 от того, что можно было выжать из этой занятной истории.

6 из 10

27 июня 2011 | 15:21
  • тип рецензии:

Редко где актер Джейсон Стэйтем кроме боевиков в последние годы появляется, оккупировав целиком жанр, он уже успел стать иконой современных остросюжетных картин. На этот раз актер взял участие в картине режиссера Эллиота Лестера, чье имя, как и имена остального актерского состава за исключением главного героя, большинству ни о чем не говорят.

Решив сняться у себя дома, оставив график голливудских съемок на потом, актер снялся в картине, которая своим темпом очень сильно напоминает другие работы с его участием как «Ограбление на Бейкер-Стрит» и «13». Хотя говорить что-либо об актерских способностях Джейсона Стэйтема вряд ли кому-либо приходится, он практически в каждом фильме играет больше самого себя, нежели пытается разукрасить своих крутых персонажей.

Но на деле остросюжетный триллер «Без компромиссов» это далеко не тот аутсайдер из карьеры актера, который можно использовать как аргумент отсутствия актерского таланта у Стэйтема. Фильм неплохо держит темп и предлагает зрителю интригующий сюжет, что, согласитесь, является достойной компенсацией как для работы из подобного жанра.

Необычным явлением для фильма я бы еще назвал второстепенный актерский состав, из всего мало кому известного коллектива, получилось несколько неплохих персонажей. В особенности это касается главного злодея в исполнении Эйдена Гиллена, который сумел запомниться в пределах отведенного ему времени.

Не самый худший представитель в жанре криминальных триллеров, и не самое бесперспективное участие актера Джейсона Стэйтема. Преданным поклонникам актера фильм понравится, да и остальные от разового просмотра фильма «Без компромиссов» ничего не потеряют.

6 из 10

25 апреля 2012 | 14:24
  • тип рецензии:

В подавляющем большинстве фильмов, в которых в главной роли снимается Джейсон Стэтхэм, этот самый Стэтхэм играет одного и того же человека. Неразговорчивый, хмурый, очень крутой и сильный, а самое главное хороший 'плохой парень'.

Этот фильм не исключение. Собственно говоря о чем же эта картина? Маньяк убивает полицейских, а два бравых парня пытаются его остановить.

Ещё с начала картины понятно, что шансов у маньяка немного. Даже если бы он всадил в Стэтхэма очередь пуль из автомата, Джейсон нашел бы в себе силы вытащить пулю из груди и всадить её в ответ, впрочем не факт, что пули бы просто не отскочили от Стэтхэма. Смех смехом, но это правда. Убить Стэтхэма нереально, и вся интрига в фильмах с его участием - 'на какой же минуте бравый Джейсон поймает всех преступников?'.

Экшена в фильме немного, а тот что есть быстро забывается. Никаких погонь, драк вы здесь не увидите.

Юмор - полный ноль. Все шутки строятся вокруг сексуальной ориентацией сержанта Нэша и очень быстро надоедают.

Сюжет не блещет. Действия маньяка предсказуемы, основная сюжетная линия прямолинейна, как направление атаки российской сборной по футболу. Есть побочные сюжетные линии, но они ничем не заканчиваются, и экранного времени им уделено совсем немного.

Актеры играют нормально, игра Эйдена Гиллена выше всяких похвал.

Можно отметить неплохой саундтрек. Впрочем, после выхода из кинозала я не вспомнил ни одной композиции.

Как итог:

Унылый недотриллер и недобоевик. Рекомендуется лишь самым ярым фанатам Дж. Стэтхэма

+игра Эйдена Гиллена, саундтрек

-прямолинейный сюжет, отсутствие юмора, отсутствие экшена


4 из 10

01 июля 2011 | 13:30
  • тип рецензии:

Сразу хочется отметить непонятную концепцию фильма. С одной стороны жёсткая натуралистичность некоторых сцен (например-с дорожным бардюром),с другой-какая-то 'попсовость'(убийство в общественном туалете превращается в неторопливую казнь). Стэтхэм типичен до безобразия (похоже времена 'Карт, денег и стволов' прошли навсегда, а жаль).Присутствует и 'политкорректность'-напарник-гомосексуалист. Если вкратце - очередная история про психа (а может и нет) с пистолетом и молотком. Актерская игра, если честно не плохая. Стэтхем не в счет-какой был, такой и остался. Только пьет в кадре больше. А вот одному актеру опять не повезло-Дэвиду Моррисси. Не получается у него... ничего. В фильме очень много клише. Одна концовка чего стоит - пульнул бы в затылок и всего делов. Чего заслуживает благодарности - это музыка фильма (хочу саундтрек!) и российский дубляж - вроде и без нецензурщины, но и жизненно - как раз так реальные люди говорят, а не пафосные роботы. А Стэтхэму, всё-таки, пора амплуа менять - через это все прошли, настала и его очередь.

04 августа 2011 | 23:37
  • тип рецензии:

Очередной боевик со Стетхемом выдался довольна приличный. Молодой британский режиссер снял достойную картину в духе Гая Ричи. Британия издавна славиться своими детективными фильмами, в которых переплетаются различные сюжетные линии и так же великолепной игрой актеров, которые полностью вживаются в роль. В данном детективном триллере, конечно не настолько хорошо проработан сюжет, все основные линии становятся понятны зрителю уже в первой половине фильма, но все же виден британский стиль. Довольна таки достоверный на мой взгляд фильм о полиции, в общем. Показали реальную обстановку нынешней полиции. Продажные копы, хрупкость системы правосудия, осуждение невиновных, оправдание виновных и многое другое прослеживается параллельно основной линии сюжета. Режиссер донес до зрителя все это. Ну и конечно главная роль и опять с ней Джейсон справился великолепно. Много брутальности и харизмы.

Я думаю стоит сходить и поддержать молодых режиссеров и британское кино в целом. И возможно оно порадует нас еще более впечатляющими работами.

7 из 10

25 июня 2011 | 19:04
  • тип рецензии:

Именно таким заголовком можно описать данную картину. Все мы знаем Джейсона Стетхема. Такой сильный и главное добротный актер, который потихоньку начал перехватывать планку боевиков от таких больших звезд как Сталлоне или того же Шварцнеггера. Стоит признаться, я бы вообще не посмотрел данный фильм, если бы не увидел здесь в главной роли, этого безволосого качка. Но к сожалению, даже он не смог спасти своей игрой данный проект.

Стоит пожалуй начать с сюжета. Вроде бы и все начинается весьма добротно, маньяк убивающий полицейских, который в тоже время и постоянно названивает одному репортеру, объясняя ему где и сколько жертв будет. Детектив с маньяком психом, завязка вроде хорошая. Но портит весь сюжет совсем другое, а точнее его развитие. Дело в том, что начало интригует, но буквально на минуте двадцатой, нам показывают кто же этот маньяк и какие же его мотивы. И это испортило всю картину. После этого момента, пропадает желание смотреть фильм.

Но, черт возьми, это же фильм с Джейсоном Стетхемом! Здесь просто обязаны быть драки, перестрелки и погони. А вот и нет. Здесь ничего этого нет. Есть только 1 драка и 2 погони, но они настолько вялые что и удивится нечему. Пожалуй именно это и стало главным разочарованием.

Актеры сыграли довольно средне. Единственные кто хотя бы старался как то украсить картину своей игрой, так это, конечно же, Джейсон и это только парой смешных шуток ну и сценой погони и Эйден Гиллен, который сыграл маньяка. Остальные актеры ужасны. В фильме полно персонажей, диалогов, которые вообще никакого дела не имеют к фильму или просто не интересны. Можно было бы вставить вместо этих моментов кучу других, которые совершенно не имеют отношения к фильму и вы бы точно не заметили разницы.

Единственное что спасает фильм, так это концовка. Она конечно не оригинальна, но смотрится весьма неплохо, так как в подобных фильмах уже давно так не делают.

В итоге мы имеем весьма средний детектив, с немного глуповатым сюжетом, совсем неинтересными персонажами и совершенно сделанный на среднем уровне, где даже сцены погони и драк не спасают положение. 'Без компромиссов' это тот тип фильма, который вы смотрите, когда вам совершенно нечего посмотреть. Он не вызывает отвращения, но и не удивляет и совсем уж не затягивает. Если вам совсем нечего смотреть, то можно дать шанс этому фильму, но а если у вас есть другие более интересные проекты, то советую вам пропустить данный фильм и посмотреть что нибудь более интересное.

6 из 10

14 ноября 2011 | 23:06
  • тип рецензии:

Один из самых ярких и запоминающихся криминальных триллеров с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. «Без компромиссов» (в оригинале «Блиц») рассказывает о серийном маньяке, специализирующимся на убийстве полицейских. Сначала кажется, что он просто не в себе и убивает без особого смысла, стараясь просто устранить как можно больше полицейских. Однако, чем дальше раскрывается сюжет, тем понятнее становится мотивация злодея.

Помимо увлекательнейшего сюжета, главными жемчужинами картины безусловно являются Джейсон Стэтхем и Эйдан Гиллен (Мизинец из «Игры престолов») соответственно в роли протагониста и антагониста. Джейсон здесь великолепен не только в боевых сценах, где ему всегда нет равных, но и раскрывается как драматический актёр. Таких фильмов с ним, к сожалению, наберётся не очень много, и этот один из них. Эйдан просто создан играть обаятельных мерзавцев – его актёрскому таланту хочется аплодировать стоя. В этой картине он так же просто невероятен. Фильм также заметно украсил и Люк Эванс – на мой взгляд, просто отличный актёрский каст, уже ради которого стоит взять ленту на заметку.

Картина очень динамичная, но не скатывается в банальный боевик. Это именно триллер, криминальный триллер со всеми его непременными составляющими. Вы до самых титров будете находиться в напряжении, разгадывая и разгадывая, что же творится в голове у безумца Блица, и чем же завершится это противостояние героев. Для 2011 года фильм выглядит очень достойно и в съёмках, и в спецэффектах. Здесь всё гармонично, всё радует глаз. Уверена, вы получите удовольствие от просмотра.

8 из 10

16 августа 2021 | 17:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: