всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерСтив Чесман, Зиги Камаса, Дональд Кушнер, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 711)
ожидание: 90% (1176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейсон Стэтхем снова появился в английском кино, видимо родина зовет. После стильной, чисто в английской манере снятой драмы «13» с его участием и весьма крепкого боевичка «Механик», нашему взору предстает не типичный для малобюджетного британского кино экшн — боевик, про супермена Стэтхема с битой и монтировкой в руках. Как обычно впрочем. Англичане никогда особо не снимали боевиков про копов (не их это тема, а американцев), у жителей «туманного альбиона» неплохо получаются криминальные драмы, где представители криминального мира ходят в аристократичных шляпах и элегантных пальто, изыскано шутят и не делают лишних движений. Что касается данной картины, то на мой взгляд в ней очень много лишних затягивающих действий и недоработок в плане сценария. Ну не может один человек «замочить» другого в туалете людного бара и при этом остаться незамеченным. Не было у меня ощущения реальности происходящих событий!

    Про актеров: Джейсон Стэтхем больше порадовал, чем разочаровал, он даже засмеялся во весь рот, что в других картинах от него не дождешься. Большое спасибо нужно сказать Владимиру Зайцеву, превосходно сделал дубляж, впрочем как всегда! Эйден Гиллен, игравший Блица, все сделал профессионально, очень талантливый актер. Остальные актеры фоновые, про них ничего не скажешь!

    Мой вердикт: фильм — пародия на настоящий криминальный продукт от англичан, придется по душе только фанатам Стэтхема, сгодится лишь для просмотра в кинотеатре и только для того, чтобы убедиться, что боевик — это жанр сугубо американский!

    4 из 10

    25 июня 2011 | 11:39

    13 лет назад один молодой режиссер уговорил одного неизвестного, начинающего актера с улицы поучаствовать в своем дебютном фильме, после чего и первый и второй и сам продукт стали востребованнее британских зонтиков в британский же дождик. Естественно это был Гай Ричи, Джейсон Стэтхэм и «Карты, деньги, два ствола».

    Не думаю, что в тот момент «талантливый мистер Ричи» предполагал, что карьера одного из его «незасвеченных» британских лиц настолько пойдет в гору, что «фильмы с Джейсоном Стэтхэмом» станут чуть ли не самостоятельным подразделом экшнжанра. Прошу простить небольшой процент сарказма, но Джейсон Стэтхэм, на пару со своим агентом загнали себя в тупик. Теперь Джейсон один из светил согревающих нас с Голливудского небосклона, но… Но те предложения которые ему в изобилии поступают и на которые он охотно соглашается, это мягко скажем езда даже не по проторенной дорожке, а по рельсам. Каждая роль Джейсона это максимум суровости, минимум мимики и шуточки-афоризмы «уходящие в народ», ну и конечно же стрельба, погони и хэппиэнд.

    Последний на данный момент фильм с участием «британского Стивена Сигала» — «Без компромиссов». Фильм средний. Джейсон Стэтхэм, и в этот раз всё тот же Джейсон Стэтхэм, единственное, что теперь он играет полицейского, правда слегка психа и садиста, выливающего свою ярость, а иногда физическое насилие, на всё, чего он не понимает или чем не вполне доволен, однако прогресс на лицо.

    Гоняется наш несдержанный коп за убийцей полицейских, маньяком по кличке Блиц. Самое интересное, что фильм получился детективным с изрядной долей триллера, этим и может порадовать. Есть колоритный злодей, есть Джейсон Стэтхэм, есть расследование, есть экшн который подается небольшими порциями, но при этом всё избито до безобразия, характеры персонажей излучают некачественный «киношный» максимализм, всё как-то перекручено и передуто. Откровенно вытаскивает это кино режиссура, при заезженном сценарии снято так, что смотрится «бодро» и надо сказать, в какой-то мере интригует.

    Итог: Типичный фильм «на безрыбье», когда посмотрите всё хорошее, что сможете вспомнить, когда посмотрите всё, что посоветуют друзья, только тогда посмотрите «Без компромиссов», не лишайте себя возможности посмотреть, что-то действительно стоящее, а это кино оставьте чуть на потом.

    5 из 10

    6 сентября 2011 | 03:19

    Последнее время Джейсон Стэтхэм стал слишком часто сниматься, к примеру, в этом году должно выйти еще две работы с его участием, а за полгода вышло уже три, один из которых даже детский мультик. А в феврале я случайно попал в кинотеатр на «Механика», который оставил двоякое мнение. Вроде боевик и зрелищный, и интересный, но до идеальности и качества было далеко. А свеженькую работу «Без компромиссов» (буду человечнее, назову её «Блиц») я посмотрел по желанию, трейлер был очень впечатляющим. Сразу выложу все карты на стол. Этот фильм также не идет на похвалу. Вообще, я был готов написать нейтральную рецензию, а потом передумал, все-таки фильм оказался неожиданно не таким, каким я его представлял.

    Слово боевик здесь сразу отпадает. Это детективный триллер, знаю, что не часто увидишь Стэтхэма в таком жанре. Ему подавать безумный «Адреналин» и без башенного «Перевозчика», ну и так далее. Он умеет показать крутую напряженную атмосферу на экране. «Блиц» — это не тот фильм. Здесь нет экшена, здесь нет никаких перестрелок, есть драки, но немного, а сюжет прост. Речь идет о маньяке, который убивает полицейских одним за другим, а главный герой ведет расследование с напарником, чтобы поймать его. Все просто и понятно, не надо всяких красок. Кино держится на поступках и характере того самого маньяка, который идеально все прорабатывает, мы уже знаем кто злодей. Конечно, и Стэтхэм круто себя ведет на экране. Настоящий крутой и брутальный мужик, шутит остроумно и по-мужски, бегает и дерется, и не нужен ему пистолет. Без юмора также бы и его не было. Ты делаешь улыбку над действиями в фильме но, тем не менее, здесь 100% серьезность. Замечается, что это английское кино. Нудных моментов здесь нет, здесь есть многие эпизоды, где тупо ничего нет, но это не значит скучно.

    Сценарий не качественный и далеко не внимательно проработанный. В таком сюжете, не хватает неожиданных поворотов событий, «Блиц» наоборот спокойный, легкий и ненавязчивый фильм, смотрится без какого либо напряга. Поймет его даже ребенок. Есть детективы с запутанными сценариями, и люди гадают, кто убил? Конечно, это не «Семь», и ему очень далеко до его уровня. Это скорее главная проблема. Я не знаю, либо авторы хотели ближе к книге пойти, либо тупо снять кино просто так. Но последние пятнадцать минут мне отлично запомнились. Финал не назову неожиданным, он просто отличный и в самую точку сделан. Я уже под конец начал думать, что концовка будет такая же плохая, как и сценарий, но нет, она многое поменяла. Может даже из-за неё, я решился написать зеленый отзыв. Я не считаю фильм переоцененным, я понимаю тех, кому кино не понравилось, и я соглашаюсь с критиками. Фильм получился так себе, хотя вовсе он и не скучный, а очень даже втягивающий.

    Режиссура почти, что не запомнилась. Эллиот Лестер не пытался сделать атмосферу красочнее и насыщеннее. Он сделал проще, и показал мрачный, мрачный Лондон. Вообще это смотрелось здорово в целом, но такому фильму как «Блиц» не хватало более известного режиссера. Если «Механика» снял, куда знакомый человек, то этот является дебютом (не беру в счет неизвестную первую работу). Хотя и пусть в режиссерах новичок, дебют удался. Не скажу что прямо настолько сильно, а просто неплохим оказался. Может это и один из тех случаев, когда стоит сказать, что могли лучше, а ведь так оно и есть. Постановка совсем не запомнилась, здесь мало красивых ракурсов, но есть чудесный саундтрек. А точнее, лишь одна композиция, в остальном это типичная для триллера музыка. То, что я имею в виду, это то самое, что звучало в трейлере. Название не помню, и я бы поделился с удовольствием информацией, если бы вспомнил. Она была вставлена в самый подходящий момент. Подводя итоги, скажу кое-что, Лестеру можно доверять такое кино, этому человеку особо доверять нельзя, но для новичка нормально.

    Думаю, итак уже стало ясно, как себя показал здесь Джейсон Стэтхэм. Он все же, иногда даже лучше многих героев боевиков 90-х, он не дерется с каменным лицом, сама его игра шикарна. Он и играть тоже умеет отлично. Пусть это не очевидно, здесь не одна из лучших его ролей, просто отличная и классно подобранная. Да уж, он круто шутками здесь острил. Не забываем про чудесную и «вечную» озвучку Владимира Зайцева, в самый подходящий момент он классно выбирает тон голоса, он всегда придает актеру больше крутости. Эйден Гиллен (тот самый Блиц), выложился по полной. Роль ему досталась такая, которой нужно чего-то нового. Не скажу, что это один из самых идеальных маньяков в кино, а скорее проходной но, тем не менее, его игра была отличная, такие как он должны всегда убийц играть. Первоначально я считал, что у Пэдди Консидайна самая стандартная для жанра роль. Но на самом деле, персонаж довольно неожиданный попался. Забавно он смотрелся здесь на фоне Стэтхэма.

    Итог: Фильм не отличный, да и минусы бросаются на глаза, но также он интересный, умный и смешной. Лучше многих тупых боевиков, сразу говорю, тут экшена нет, и он только все испортил бы. Если вы не довольны от «Механика», то этот должен в принципе пойти по душе, это совершенно разные картины. Последние пятнадцать минут идеальны. Настоящее мужское кино, на любителя, сами его любители найдутся. Я потраченным временем не пожалел. Снят он в стиле «разок посмотреть и забыть», но это будет стоить того.

    28 июня 2011 | 08:34

    Ну что ж, очередной фильм в жанре «экшн» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Лакомый кусочек!

    Касаемо сюжета, тут все достаточно банально, хотя и неожиданно видеть Стэтхема в достаточно непривычном для нас амплуа. Безутешный, дерзкий, даже немного сумасшедший коп Том, наказывая «хулиганов» уличными разборками и острыми словечками, вступает в куда более сложный бой: недобропорядочный полицейский должен прекратить ужасные убийства, совершаемые вооружившимся молотком и «засветившимся» на первых местах главных таблоидов Блицем.

    Режиссура довольно-таки неплохая, не хватало безумного экшна, так явно прорекламированного создателями картины! Вроде все интересно, вроде бы все на своих местах, а несуразица присутствует. Нечеткая последовательность событий, резкость движений камеры, неточность совершаемых действий: все это подпортило общее впечатление от просмотра долгожданного фильма с Джейсоном Стэтхемом! Узнав имя режиссера, занимавшегося производством фильма, я была удивлена, ибо ранее мне известен он не был, да и вообще, судя по данным его фильмографии, за его спиной всего-навсего одна картина! По-моему, решение доверить создание фильма с надеждой получения качественного боевика в итоге, было не столь удачным!

    Но, безусловно, помимо всех минусов, в киноленте присутствуют и значительные плюсы. Один из них — речь. При отсутствии субтитров я так и не поняла, пребывал ли с сленг на устах актеров в процессе съемки, но вот что касается русского дубляжа, то переводчики явно постарались! Очень качественный, придающий остроты и задора картине перевод!

    А также, премного благодарна композиторам, ведь саундтрек фильма шикарен! Признаться честно, музыка — это, наверное, единственное, что мне понравилось в фильме. Ну, за исключением Стэтхема, конечно же!

    Таким образом, мораль сей басни такова: не задевайте лучше Джейсона, а то…;)

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 17:39

    Предисловие.

    Фильмы с Джейсоном Стетхэмом это уже отдельный жанр, он практически играет одну и ту же роль, так как персонажи ему попадаются похожие, того и глядишь, и когда смотришь его фильмы понимаешь, что это уже было когда-то, но вообще он в предыдущих проектах был хорош, и вообще разборчив, ну почти разборчив. Но все же мне кажется, что если он не выйдет из своего амплуа, то пойдут фильмы класса «Б», и он встанет в один ряд с такими знаковыми личностями как Стивен Сигал или Дольф Лунгрен. Но пока нужно радоваться, что такого не случилось, так как Джейсон справляется с такими образами на сто процентов. Единственное, он совершенно никакой был в «Механике», а так как актер он мне в общем нравится.

    Теперь основной отзыв.

    Я не буду сравнивать фильм с книгой Кена Бруена, так как я не думаю, что ее читали многие, а сам писатель не сильно известен в России, но его книги экранизируют, и они очень популярны за рубежом. Первая экранизация это «Телохранитель», а вот второй как раз «Блиц», в нашем прокате названный как «Без компромиссов». И обе экранизации расходились с первоисточником, но оказались весьма не плохи.

    При просмотре «Без компромиссов» я почему-то постоянно вспоминал «Телохранителя», и схожесть тут довольно большая, здесь герои у которых проблемы, у некоторых еще проблемы криминального характера, там тоже, здесь Лондон мрачный, там тоже, и вот таких сравнений привести можно много, но это простительно, так как первоисточник как я повторюсь написан одним человеком. У Бруена вообще все произведения схожи чем-то.

    Но все же экранизация «Лондон бульвар» была более удачна, так как в «Блиц» есть несколько минусов на которые трудновато закрыть глаза, это режиссура, если Монахен развлекался с монтажом фильма, вставляя шикарный саундтрек, и вообще крепко держался за сценарий, то Эллиотт Лестер как я понимаю в первый раз сталкивается с такой масштабной постановкой, старался снять хороший триллер, режиссура его довольно слаба, видна неопытность. Но если смотреть «Без компромиссов» без сравнений, то получается довольно не плохой криминальный детектив, местами переходящий в драму. Вот его главное отличие от других фильмов это не просто боевик, пули тут летят редко, и практически не взрывается ничего, это уже совершенно другой жанр, хотя другого ожидать после прочтения книги Бруена и не следовало.

    Единственный заметный минус ленты это диалоги, которые иногда слушать невыносимо, особенно сначала, но потом как то привыкаешь, и фильм смотрится хорошо. Я вспомнил про еще один минус, это то, что создатели так и не определились с тем, что для них главное, и какой персонаж наиболее важен, сначала много Стетхема, потом он отходит на второй план, а когда сценарист заводит еще много персонажей, а в конце про них вообще не слова, остается легкое недоумение, и чувство того, что тебе многое недосказали.

    Но плюсы имеются, вообще можно считать, что «блиц» это чистый Стетхэм-фильм, это действительно так, он играет тут грубого, брутального персонажа, который любит подраться, и знаете если в «Механике» это все утомляло, то в «Блице» играет по-другому и наблюдать за персонажем Джейсона интереснее, то ли Джейсону было более интересно играть в этом фильме, скорее всего да, так как мужик с самоиронией играет. Фильм изобилует жестокими сценами, но это даже смотрится уместно, но сам фильм немного затянут, хоть и есть несколько сцен, которые запоминаются, и действительно хороши, особенно сцена погони. И все это смотрится довольно круто, но финал слишком быстрый, то есть фильм концовкой обрывается, хоть она и логична. Сам же фильм иногда вызывает напряжение, и смотришь с интересом, но потом в какой-нибудь сцене начинаешь скучать, отсюда начинает казаться, что у фильма при монтаже были проблемы, проблема еще в том, что некоторые моменты предсказуемы, фильм просто идет по всем составляющим жанра, и многие моменты угадываются благодаря этому на раз.

    Юмор в «Без компромиссов» тоже имеется, и он конечно в лучших традициях фильма с Джейсоном Стетхэмом, это юмор мужской, такой который вызывает улыбку, но он тут не часто встречается. Саундтрек так для фона, единственное запомнилась единственная композиция. Актеры же играют довольно не плохо, убедителен Эйден Гиллен в роли психопата, и Пэдди Консидайн убедителен в своей роли.

    В итоге мы получаем неплохой фильм, не определившийся с жанром, благодаря чему он разваливается на куски, режиссура, которая могла спасти положение, тоже слаба, но на этом минусы заканчиваются, в остальном фильм отчасти жесток, немного затянут, но тут есть взрывные сцены, которые еще долго помнишь, и драйв, который сразу не заметить. В целом сходить в кино и посмотреть можно, но многого ожидать не стоит, фильм на один раз.

    PS. До сих пор в голове играет Goose -«Black_gloves» из фильма.

    24 июня 2011 | 14:43

    Стэтхем! Нет. Только не так я представляла этот фильм после того же «Андреналина» или «Перевозчика». Это же Стетхем — брутальный, сильный, мужественный и главное справедливый. Я действительно ждала этот фильм и вот посмотрела.

    При просмотре не покидала мысль, что я смотрю «Рембо 4». Может Сталлоне консультировал сценаристов?

    Вместо фильма я увидела бестолковые убийства, показанные с завидной подробностью, что хотелось выключить это безумие. Ты не думаешь о сюжете, ты думаешь о том, как бы вытерпеть очередное месиво и как назло в центре внимания серийный убийца.

    Не могу ничего особенного сказать, кроме как да, Стетхем есть и есть на кого посмотреть, но не более того. Ну и серийного убийцу подобрали один в один. В роль он вошел знатно. Более ничем завидным фильм для меня не отличился, потому не считаю, что стоит дальше что-то писать. Писать не о чем.

    Не фильм, а сплошная резня.

    21 августа 2011 | 12:35

    "Без компромиссов» — сначала я думал что это будет римейк одноимённого фильма со Шварценеггером. И я даже подумал что это даже неплохо, что именитого актёра австрийского происхождения заменит стремительно набирающий обороты англосакс Джейсон Стэтам. Незнаю как правильно пишется его фамилия. Но это оказалось не так, и это было не единственное разочарование.

    Посмотрев совсем недавно его «Механика», я посчитал этот фильм недоразумением. Но вот эта картина оказалась куда ниже по классу. Отмечая плохо продуманный сюжет, не могу не отметить отсутствие таких двух понятий, как экшен и драйв. Где всё это!? Джейсон избаловал нас своими картинами, такие как «Перевозчик» и «Адреналин», а где здесь адреналин, хочется спросить. Понравилось только начало фильма, которое было в лучших традициях с Джейсоном Стэтамом. Вот на этом можно было бы и заканчивать. Далее идут только разговоры, где персонаж Стэтама просто ходит, всем дерзит и угрожает. Когда это было слыхано чтобы Джейсон зубы заговаривал, вместо того чтобы работать кулаками и ногами. Может быть он просто устал бегать, прыгать и стрелять, у него закончился эпинефрин? Незнаю, но этот фильм представлял жалкое зрелище. Стэтам стал здесь Эркюлем Пуаро.

    Лично я этот фильм досмотрел с большим трудом. Честно не ожидал такого провала. Пойду лучше пересмотрю «Перевозчик», где есть драйв и экшн, юмор и даже любовная линия. А этот фильм не стоит смотреть даже от нечего делать, станет ещё скушнее.

    3 из 10

    13 сентября 2011 | 22:49

    На серых дождливых улицах Лондона жестокий убийца расправляется с полицейскими. Дело ведут сержант-отморозок, насильственными методами дознания которого регулярно пестрят газеты, и его напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, переведенный в отдел по сокращению. Преступник, между тем, названивает журналистам с целью во-первых, сообщить количество намеченных жертв, во-вторых, обозваться Блицем — вероятно, в силу собственных пристрастий к телевикторинам.

    Кен Бруен (популярный ирландский писатель детективного жанра) появляется на большом экране второй раз за год, и новая его вылазка складывается на порядок удачнее прежней. Причины туманны, поскольку регалий у режиссера Эллиота Лестера, куда меньше, чем у титулованного, «Оскара съевшего» на адаптациях Уильяма Монахэна, однако даже при поверхностном, беглом сравнении «Лондонского бульвара» и «Блица» (российские локализаторы «отличились» в обоих заголовках), становится очевидно, как мог бы выглядеть первый, но справился почему-то только второй.

    Англия по Лестеру — это не столько бесконечные рок-н-роллы (музыки фильму наоборот категорически не хватает), сколько мелкие визуальные приметы прогнивающего словно по Шекспиру Королевства — однотипные угрюмые декорации питейных заведений, частый ливень… Разве что блестящие полицейские фуражки выступают здесь символом некой тускнеющей надежды, авторитет которой изнутри расшатывает хамоватая «звезда» местных таблоидов, а снаружи — умалишенный мститель. Криминал по Лестеру даже не пытается скромничать — конечности в уличной драке ломаются клюшкой для хоккея на траве; мозги навылет причудливо расписывают асфальт; молоток вовремя сменяет в руках выпавший пистолет. Наконец, широкая гармошка бруеновских персонажей, разворачиваемая Лестером действительно начинает звучать. Второстепенные герои не кажутся лишними, а исполнители главных ролей буквально танцуют в кадре, время от времени (учитывая то, что и сам фильм, если забыть про «фейсбук» и «ютюб», будто вылез из лучших жанровых семидесятых) обнаруживая в себе условного Хэкмена, условного Бронсона, ну и, наверное, условного Митчума, — с последним, правда, сложнее.

    «Блиц» — стильный жестокий европейский нуар, не желающий причесаться под Голливуд, даже несмотря на Стэтхэма, который в угоду массовому зрителю по привычке сначала бьет, затем думает. Сценарий максимально сгущает краски, ведет героев сквозь абсолютную черноту заведомо в никуда — кому-то напоминает о давнем пристрастии к наркотикам; кого-то расталкивает спящего, спешно набрасывает на голый торс кенгуруху и отправляет вершить самосуд. Простая в сущности криминальная история подкупает как отсутствием нудных моралей и перманентных авторских симпатий (со стороны добра и зла сталкиваются две настолько мощных харизмы, что о каких-то симпатиях, кажется, и вовсе не может быть речи), так и манерой изложения самой по себе — честной, смелой, со знанием законов описываемого мира. Мира, где всё всегда будет плохо, независимо от того, кто ты — садист со значком или псих в кенгурухе на голый торс.

    8 из 10

    4 июля 2011 | 22:42

    Фильм — полная профанация такого жанра, как «британский боевик», которым нас разбаловал Гай Ричи. Говорить не хочется, но скажу, так как после этого творения, отношение мое к Джейсону Стетхему поменялось.

    Когда он снялся у Уве Болла, я подумал, что он просто ошибся, с кем не бывает. Но… сниматься в таком низкопробном кино второй раз — это уже признак мастерства.

    Итак, сначала про Джейсона. Он играет в фильме самого себя. Знаете, такое ощущение, что он даже одежду не меняет, переходя из одного боевика в другой. Что уж говорить о фирменном выражении лица и трехдневной щетине по всей области головы, исключая глаза и залысины.

    Никаких откровений. Небритый шкаф с лицом убийцы. Весь такой типа крутой, насквозь брутальный. И все бы ничего, если бы героя Стетхема поместили в адекватный, интересный мир, с хорошо поставленными экшен-сценами. Но нет. Значит, интересного главного героя из фильма исключаем.

    В основе сюжета — маньяк, который убивает полицейских за то… что они когда-то его арестовывали. Кто арестовал — того и убил. Вся проблема маньяка в том, что он, при всей своей маньячной и даже харизматичной внешности, играет отвратительно плохо. Он не похож на психа. Он не похож на головореза. Он не похож на тихоню, который пошел по тропе войны. Он просто никакой. Значит, «маньячное обаяние» из фильма исключаем.

    Напарник Стетхема, гей-коп, похож на него и внешне, и в остальном. Он рассказывает слезливые истории о том, как ему сложно быть геем, как над ним издеваются его коллеги и прочее. Его не жалко.

    Напарница Стетхема, девушка с темной кожей. В принципе, мне нравятся любые девушки, лишь бы они были симпатичными, но бог ты мой, откуда они нашли эту актрису? Да, у нее неплохая фигура, но лицо с носом картошкой, детскими пухлыми губами и выкаченными из орбит глазами больше подходит для «Улицы Сезам». Ее история бывшей наркоманки также абсолютно неубедительна.

    Значит, плевать на всех героев.

    Что остается в сухом остатке?

    Ничего. Фильма на единицу.

    И если при нынешних связях и раскрутке Джейсон Стетхем продолжит сниматься в подобном треше, то вскоре о нем забудут точно так же, как забыли о каком-нибудь Ван Дамме.

    27 июня 2011 | 20:46

    Сыграв многочисленные роли обаятельных преступников и наемников, Джейсон Стэтхэм на этот раз решил перейти на сторону защитников правопорядка. Однако это не означает, что его герой в новом фильме «Без компромиссов» полностью отличается от классического амплуа актера. Его полицейский такой же агрессивный, взрывной и при этом довольно обаятельный мерзавец только на сей раз в форме. Благодаря своему несдержанному характеру он может наломать дров, его агрессивные методы порой бывают излишними, но в эффектности и эффективности им не откажешь. Подобное поведение создают лишние проблемы для него самого и для полицейского участка, в котором он служит. Но действовать по-другому он не способен. «Я обучен только одному. Вы представляете, что я буду вытворять, если вы уволите меня?» — говорит он сам на приеме у штатного полицейского психолога.

    Фильм снят в традициях английских криминальных драм и триллеров. В отличие предыдущих боевиков со Стэтхэмом здесь меньше экшена, перестрелок и автомобильных погонь. Зато здесь есть драки, триллер и, конечно же, фирменное «красноречие» главного героя. Под «красноречием» я имею в виду колкие фразы, которые произносят не только главный герой, но и некоторые другие персонажи этого фильма. А, как известно по многим классическим боевикам стреляют подобные реплики порой громче пистолетов. И пускай фильм вышел и не таким адреналиновым и напряженным как мог бы быть, но внимание и интерес зрителя удержать способен.

    В целом актерский состав подобран довольно неплохо и особых нареканий не вызывает. Локомотивом фильма является, безусловно, Джейсон Стэтхэм. Роль главного злодея досталась Эйдену Гиллену, уже воплощавшего на экране образ ненавистника полиции в фильме «12 раундов». Эти персонажи даже во многом похожи, только в новом фильме его злодею привили немного частички Джокера, любящего хаос и анархию. Он уже не настолько педантичный маньяк, просчитывающий все до мелочей, но и не настолько интересный персонаж как Джокер и ему подобные. Поэтому своей харизмой немного проигрывает герою Стэтхэма, и их игра в «кошки-мышки» становится не такой увлекательной, как могла бы быть.

    Таким образом, получился еще один проект, использующий харизму Джейсона Стетхема. И нужно признать это у него достаточно эффективно получается.

    24 июня 2011 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>