всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерСтив Чесман, Зиги Камаса, Дональд Кушнер, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 775)
ожидание: 90% (1174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейсон Стэтхем снова появился в английском кино, видимо родина зовет. После стильной, чисто в английской манере снятой драмы «13» с его участием и весьма крепкого боевичка «Механик», нашему взору предстает не типичный для малобюджетного британского кино экшн — боевик, про супермена Стэтхема с битой и монтировкой в руках. Как обычно впрочем. Англичане никогда особо не снимали боевиков про копов (не их это тема, а американцев), у жителей «туманного альбиона» неплохо получаются криминальные драмы, где представители криминального мира ходят в аристократичных шляпах и элегантных пальто, изыскано шутят и не делают лишних движений. Что касается данной картины, то на мой взгляд в ней очень много лишних затягивающих действий и недоработок в плане сценария. Ну не может один человек «замочить» другого в туалете людного бара и при этом остаться незамеченным. Не было у меня ощущения реальности происходящих событий!

    Про актеров: Джейсон Стэтхем больше порадовал, чем разочаровал, он даже засмеялся во весь рот, что в других картинах от него не дождешься. Большое спасибо нужно сказать Владимиру Зайцеву, превосходно сделал дубляж, впрочем как всегда! Эйден Гиллен, игравший Блица, все сделал профессионально, очень талантливый актер. Остальные актеры фоновые, про них ничего не скажешь!

    Мой вердикт: фильм — пародия на настоящий криминальный продукт от англичан, придется по душе только фанатам Стэтхема, сгодится лишь для просмотра в кинотеатре и только для того, чтобы убедиться, что боевик — это жанр сугубо американский!

    4 из 10

    25 июня 2011 | 11:39

    Удивительно, но мне этот фильм понравился. Я не являюсь поклонницей триллеров-боевиков, в которых неуловимые бандиты убивают всех шутки ради. В этом же фильме всё очень и очень серьёзно. Ну почти серьёзно. Обо всём по порядку.

    Фильм начинается с того, как брутальный мужчина расправляется с подростками. Вполне жестоко расправляется. Позже становится известно, что он вообще негодяй, и что покалечил уже не первого человека. Странно, но я к этому человеку прониклась уважением… Ведь он поступал справедливо, когда расправлялся с малолетними бандитами. Так сказать, отбивал у них всякое желание в дальнейшем беспредельничать.

    Что касается героев, то все они оказались очень запоминающимися личностями — начиная Блицом и заканчивая Элизабет Фолс. Все персонажи были с четко показанными характерами, особенно мне запомнилась парочка героев Стэтхема и Консидайна, их диалоги не давали скучать:

    - У япошек есть даже слово для такой убогой обстановки.
    - Минимализм.
    - Я хотел сказать — помойка.


    Вот еще один веселый диалог (после того, как герой Стэтхема проснулся и видит своего «голубого шефа» готовящим завтрак):

    - Ты меня не лапал?
    *герой Консидайна придирчиво его осматривает*
    - Еле удержался.


    В общем самая сильная сторона этого фильма — его юмор, которого было вполне достаточно, так же как и жестокости вперемешку с кровью. Кстати, образ главного злодея был вполне необычен — этакий неуловимый стиляга, ненавидящий полицию. Гиллен хорошо сыграл психа, на 10 баллов.

    Отдельно выделяю некоторые сцены из фильма и их недоработанность. Первый ляп — уж слишком неуловимый убийца. Вроде и улик против него много, а следить копы за ним почему-то не хотят! Странно, правда? Финал — вообще отдельная история. Какой смысл маньяку было тащиться за героем Стэтхема черт знает куда?! Не проще ли его было сразу же пристрелить на дороге? Ну а если не учитывать этих двух минусов, то фильм почти идеален.

    Этот фильм я могу порекомендовать к просмотру любителям боевиков и триллеров. Лицам женского пола лучше не смотреть, дабы не расшатать свою нервную систему, так как крови и жестокости в этом фильме предостаточно.

    В заключение хочу привести еще один диалог:

    - По-моему, ты хороший коп. Я серьёзно.
    - Спасибо.
    - Для педика.


    7 из 10

    7 декабря 2011 | 15:54

    Ну что ж, очередной фильм в жанре «экшн» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Лакомый кусочек!

    Касаемо сюжета, тут все достаточно банально, хотя и неожиданно видеть Стэтхема в достаточно непривычном для нас амплуа. Безутешный, дерзкий, даже немного сумасшедший коп Том, наказывая «хулиганов» уличными разборками и острыми словечками, вступает в куда более сложный бой: недобропорядочный полицейский должен прекратить ужасные убийства, совершаемые вооружившимся молотком и «засветившимся» на первых местах главных таблоидов Блицем.

    Режиссура довольно-таки неплохая, не хватало безумного экшна, так явно прорекламированного создателями картины! Вроде все интересно, вроде бы все на своих местах, а несуразица присутствует. Нечеткая последовательность событий, резкость движений камеры, неточность совершаемых действий: все это подпортило общее впечатление от просмотра долгожданного фильма с Джейсоном Стэтхемом! Узнав имя режиссера, занимавшегося производством фильма, я была удивлена, ибо ранее мне известен он не был, да и вообще, судя по данным его фильмографии, за его спиной всего-навсего одна картина! По-моему, решение доверить создание фильма с надеждой получения качественного боевика в итоге, было не столь удачным!

    Но, безусловно, помимо всех минусов, в киноленте присутствуют и значительные плюсы. Один из них — речь. При отсутствии субтитров я так и не поняла, пребывал ли с сленг на устах актеров в процессе съемки, но вот что касается русского дубляжа, то переводчики явно постарались! Очень качественный, придающий остроты и задора картине перевод!

    А также, премного благодарна композиторам, ведь саундтрек фильма шикарен! Признаться честно, музыка — это, наверное, единственное, что мне понравилось в фильме. Ну, за исключением Стэтхема, конечно же!

    Таким образом, мораль сей басни такова: не задевайте лучше Джейсона, а то…;)

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 17:39

    Бывает в моей жизни такое время, когда можно расслабиться и отдохнуть. Можно сидеть дома и ничего не делать, а можно, например, сходить в кинотеатр. Вчера я выбрал последнее. Я пошел не на «Трансформеры» или «Тачки 2»,а именно на «Без компромиссов» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Просто мне захотелось увидеть новый боевик с любимым актером. Я желал лицезреть отличный фильм и я его увидел.

    Когда я сидел перед огромным экраном, у меня зашкаливали эмоции. Они были разные, в зависимости от того, что делали персонажи. Но!За все 90 минут картины у меня не возникло чувство скуки. А все из-за того, что сюжет не дает зрителю заскучать. Режиссер поставил его так, чтобы повествование фильма делало резкие повороты и виражи. Что ж, давайте поближе к делу. Итак, в центре картины «Без компромиссов» пребывает сержант полиции Том Брант. У него нет жены и детей, нет друзей, нет хобби. Работа для него — это все. И вот однажды судьба делает серьезный кульбит в его жизни. Некий Блиц, маньяк с нарушенной психикой, начинает убивать стражей порядка-патрульных, детективов, без особой разницы. Наш герой, Том Брант, не может понять, зачем он это делает, и не теряя ни минуты, начинает преследовать кровожадного убийцу… На мой взгляд, сюжет этой картины-отличный. Практически каждый фильм у Стэтхэма интересный и энергичный. «Без компромиссов» не исключение.

    Раз уж с сюжетом разобрались, то нужно отметить актерскую игру. Джейсон Стэтхэм играет, как всегда, качественно и без промахов. В этой картине у него грубоватый персонаж, который плюет на неприятности и борется с преступностью своим собственным законом. У меня к нему нет претензий, есть только два слова-Браво, профессионал!Второй актер, который игрой заинтересовал меня-это П. Консидайн. Раньше этого актера, я не видел и очень сожалею. Здесь Пэдди сыграл инспектора полицейского участка, человека, который всеми силами помогает Бранту и хочет поймать маньяка. Актер, исполнивший убийцу, мне не понравился. Но на то и убийца, чтобы вызывать отвращение.

    В целом, этот детектив получился на славу. Для Эллиота Лестера, у которого за плечами всего один фильм, очень неплохо. Я, конечно, поставил бы 10-ку, но русский дубляж немного грубо перевел английский текст, а я не люблю много грубости. Ну, а так, все нормально.«Без компромиссов»- энергичный детектив, который можно пересматривать много раз.

    9 из 10

    6 июля 2011 | 09:25

    От чего столь много отрицательных отзывов и не высокая оценка? Рискну предположить, что зритель ждал детективных поворотов и интригующего противостояния гнилой государственной системы и справедливого самосуда маньяка. Невольно возникает два риторических вопроса: «Когда это Джейсон Стэтхэм снимался в главной роли интеллектуального кино?» и «Кто в 90-х перед просмотром фильмов с участием Шварценеггера, Лундгрена и других звезд боевиков рассчитывал на глубокие морали?». Вот и сегодня Стэтхэм является одним из немногих актеров узко-специализирующихся на таких жанрах, как боевик, триллер, экшн, в общем, то, где есть погони, драки и черный юмор.

    Представленный фильм, конечно не замысловат и не отличился оригинальной идеей, зато совершенно не напрягает мозг, не раздражает и отлично справляется со своей прямой обязанностью — развлечь зрителя, что так необходимо после серого рабочего дня. По сюжету все просто, режиссер даже не пытается ввести интригу, и уже до двадцатой минуты видно лицо маньяка, его жизнь, а чуть позже и чем спровоцирована агрессия. Джейсон Стэтхэм, снова в своем амплуа, этакий брутальный беспредельщик в роли сержанта полиции, вооруженный юморными фразами и не беспокоящийся о своей репутации. При этом любителю физических разборок в напарники набился ново-переведенный с другого участка сержант — гей, в роли которого Эйден Гиллен. Вот тут, на мой взгляд, раз уж по сюжету, довелось бруталу и гею работать вместе, в картину надо было добавить комедийных моментов, по примеру один оскорбляет, а другой сетует, мол, противный безобразник, вот был бы юмор:). Зато роль маньяка удалась, псих действительно вызывает отвращение своими поступками, он жалок, хотя жалость к таким нельзя проявлять.

    Концовка заслуживает отдельного внимания, потому что для такого жанра она хороша своей реалистичностью. Опять возвращаемся к теме не совершенства государственного аппарата, коей можно наблюдать в фильмах «Законопослушный гражданин», «Оружейный Барон», «Семь» и других, где преступники так гениально продумывают свои злодеяния, что система бессильна, а её работникам ничего не остается как «дубасить по яйцам, пока они не чпокнут» ©. Ещё хотелось бы упомянуть об отменной динамичной музыке, коя, безусловно, важна для подобного жанра, ведь именно она погружает в атмосферу фильма.

    И что в итоге получилось… А получился хороший криминальный триллер, с примесью боевика, БЕЗ мудреного сюжета «выносящего мозг», абсолютно справившийся с поставленной задачей — развлечь зрителя и не пожалеть о потраченном времени. Ведь время это именно та цена, за которую люди покупают кино, если не жалеешь о проведенном времени, значит фильм оправдал себя. Более кратко охарактеризовать данную картину можно таким образом: если вы не призираете боевики, вам нравится игра Джейсона Стэтхэма, важно музыкальное сопровождение и качественная работа оператора, то посмотрите ф. «Без компромиссов», не способного удивить, но достойно занявшего место в своём жанре.

    29 сентября 2011 | 21:55

    Стэтхем! Нет. Только не так я представляла этот фильм после того же «Андреналина» или «Перевозчика». Это же Стетхем — брутальный, сильный, мужественный и главное справедливый. Я действительно ждала этот фильм и вот посмотрела.

    При просмотре не покидала мысль, что я смотрю «Рембо 4». Может Сталлоне консультировал сценаристов?

    Вместо фильма я увидела бестолковые убийства, показанные с завидной подробностью, что хотелось выключить это безумие. Ты не думаешь о сюжете, ты думаешь о том, как бы вытерпеть очередное месиво и как назло в центре внимания серийный убийца.

    Не могу ничего особенного сказать, кроме как да, Стетхем есть и есть на кого посмотреть, но не более того. Ну и серийного убийцу подобрали один в один. В роль он вошел знатно. Более ничем завидным фильм для меня не отличился, потому не считаю, что стоит дальше что-то писать. Писать не о чем.

    Не фильм, а сплошная резня.

    21 августа 2011 | 12:35

    На серых дождливых улицах Лондона жестокий убийца расправляется с полицейскими. Дело ведут сержант-отморозок, насильственными методами дознания которого регулярно пестрят газеты, и его напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, переведенный в отдел по сокращению. Преступник, между тем, названивает журналистам с целью во-первых, сообщить количество намеченных жертв, во-вторых, обозваться Блицем — вероятно, в силу собственных пристрастий к телевикторинам.

    Кен Бруен (популярный ирландский писатель детективного жанра) появляется на большом экране второй раз за год, и новая его вылазка складывается на порядок удачнее прежней. Причины туманны, поскольку регалий у режиссера Эллиота Лестера, куда меньше, чем у титулованного, «Оскара съевшего» на адаптациях Уильяма Монахэна, однако даже при поверхностном, беглом сравнении «Лондонского бульвара» и «Блица» (российские локализаторы «отличились» в обоих заголовках), становится очевидно, как мог бы выглядеть первый, но справился почему-то только второй.

    Англия по Лестеру — это не столько бесконечные рок-н-роллы (музыки фильму наоборот категорически не хватает), сколько мелкие визуальные приметы прогнивающего словно по Шекспиру Королевства — однотипные угрюмые декорации питейных заведений, частый ливень… Разве что блестящие полицейские фуражки выступают здесь символом некой тускнеющей надежды, авторитет которой изнутри расшатывает хамоватая «звезда» местных таблоидов, а снаружи — умалишенный мститель. Криминал по Лестеру даже не пытается скромничать — конечности в уличной драке ломаются клюшкой для хоккея на траве; мозги навылет причудливо расписывают асфальт; молоток вовремя сменяет в руках выпавший пистолет. Наконец, широкая гармошка бруеновских персонажей, разворачиваемая Лестером действительно начинает звучать. Второстепенные герои не кажутся лишними, а исполнители главных ролей буквально танцуют в кадре, время от времени (учитывая то, что и сам фильм, если забыть про «фейсбук» и «ютюб», будто вылез из лучших жанровых семидесятых) обнаруживая в себе условного Хэкмена, условного Бронсона, ну и, наверное, условного Митчума, — с последним, правда, сложнее.

    «Блиц» — стильный жестокий европейский нуар, не желающий причесаться под Голливуд, даже несмотря на Стэтхэма, который в угоду массовому зрителю по привычке сначала бьет, затем думает. Сценарий максимально сгущает краски, ведет героев сквозь абсолютную черноту заведомо в никуда — кому-то напоминает о давнем пристрастии к наркотикам; кого-то расталкивает спящего, спешно набрасывает на голый торс кенгуруху и отправляет вершить самосуд. Простая в сущности криминальная история подкупает как отсутствием нудных моралей и перманентных авторских симпатий (со стороны добра и зла сталкиваются две настолько мощных харизмы, что о каких-то симпатиях, кажется, и вовсе не может быть речи), так и манерой изложения самой по себе — честной, смелой, со знанием законов описываемого мира. Мира, где всё всегда будет плохо, независимо от того, кто ты — садист со значком или псих в кенгурухе на голый торс.

    8 из 10

    4 июля 2011 | 22:42

    Фильм — полная профанация такого жанра, как «британский боевик», которым нас разбаловал Гай Ричи. Говорить не хочется, но скажу, так как после этого творения, отношение мое к Джейсону Стетхему поменялось.

    Когда он снялся у Уве Болла, я подумал, что он просто ошибся, с кем не бывает. Но… сниматься в таком низкопробном кино второй раз — это уже признак мастерства.

    Итак, сначала про Джейсона. Он играет в фильме самого себя. Знаете, такое ощущение, что он даже одежду не меняет, переходя из одного боевика в другой. Что уж говорить о фирменном выражении лица и трехдневной щетине по всей области головы, исключая глаза и залысины.

    Никаких откровений. Небритый шкаф с лицом убийцы. Весь такой типа крутой, насквозь брутальный. И все бы ничего, если бы героя Стетхема поместили в адекватный, интересный мир, с хорошо поставленными экшен-сценами. Но нет. Значит, интересного главного героя из фильма исключаем.

    В основе сюжета — маньяк, который убивает полицейских за то… что они когда-то его арестовывали. Кто арестовал — того и убил. Вся проблема маньяка в том, что он, при всей своей маньячной и даже харизматичной внешности, играет отвратительно плохо. Он не похож на психа. Он не похож на головореза. Он не похож на тихоню, который пошел по тропе войны. Он просто никакой. Значит, «маньячное обаяние» из фильма исключаем.

    Напарник Стетхема, гей-коп, похож на него и внешне, и в остальном. Он рассказывает слезливые истории о том, как ему сложно быть геем, как над ним издеваются его коллеги и прочее. Его не жалко.

    Напарница Стетхема, девушка с темной кожей. В принципе, мне нравятся любые девушки, лишь бы они были симпатичными, но бог ты мой, откуда они нашли эту актрису? Да, у нее неплохая фигура, но лицо с носом картошкой, детскими пухлыми губами и выкаченными из орбит глазами больше подходит для «Улицы Сезам». Ее история бывшей наркоманки также абсолютно неубедительна.

    Значит, плевать на всех героев.

    Что остается в сухом остатке?

    Ничего. Фильма на единицу.

    И если при нынешних связях и раскрутке Джейсон Стетхем продолжит сниматься в подобном треше, то вскоре о нем забудут точно так же, как забыли о каком-нибудь Ван Дамме.

    27 июня 2011 | 20:46

    В наше время уже давно бытует мнение, что Стэтхэм вжился в амплуа горе-героя со времен Перевозчика и все никак оттуда не выберется — не то что бы трудно, просто и в таком амплуа хорошо.

    И вот снова знакомая лысина на экране, управляемая в этот раз неизвестным Эллиоттом Лестером, заправляя это сценарием так же не самых известных Натана Паркера и Кена Бруена, хотя у обоих есть по одному серьезному проекту в прошлом, но все же Бруен симпатизирует мне больше в виду того, что писал сценарий к Телохранителю, который хоть и не блещет определенным стилем или чем-то новым, но определенно дергает за какие-то ниточки.

    Без компромиссов — новое творение этой команды, все таки сегодня выпал шанс оценить его и что же им не воспользоваться. Основная задумка фильма не есть нечто новое, это все то же старое только под другим углом и с другими людьми — таких сюжетов мы повидали не один десяток.

    Что же отличает этот фильм от других, подобных в тематике и жанре? Пристально присмотревшись к картине и немного поразмыслив во время финальных титр, навязывается очевидный вывод — абсолютно ничего. Здесь обычный сценарий и он не кормит нас неожиданностями и особого напряжения (а ведь это триллер) я не испытал — все по полочкам, все по ГОСТу, ни шага вправо ни шага влево. Но можно было и постараться — лучше провалиться, сделать замашку на что-то большее, но не просто пройти нейтральными водами мимо зрительской симпатии и антипатии. За сценарий ставим проекту минус.

    Главные герои оказались картонными коробками с фотографиями на лицевой стороне — главный герой умирает от того, что несправедливость вершит свое на улицах каждый день и он не может этому особо помочь — от того наш Стэтхэм пьет, ругается, плюет на законы, которые охраняет и играет трагедию. Очень провалившуюся трагедию — персонаж так и не сумел стать главным героев — то ли мало экранного времени, то ли настолько сухо, что сравнялся с другими.

    Незадавшийся злодей так же навевает скуку — ни антуража, ни харизмы, просто какое-то дурачество. В общем, за актерство фильму тоже минус.

    Зато музыка, на которую я бы не обратил внимание из-за рецензий по соседству меня приятно удивила — она мерно провожала меня сквозь эти полтора часа и все было на уровне — опять же, не выше, но и не ниже — планка удержана.

    С другой стороны фильм можно рассмотреть как типичное месилово в стиле Стэтхэма, но и здесь фанаты особо не разгуляются — в таких же фильмах с Джеки Чаном в его далекой молодости было больше смысла, было больше доброты, которая сегодня навсегда исчезла из глянцевой картинки кинокартин.

    Так и здесь — Блитц не задевает чувств, не заставляет переживать и потом помнить — он просто проходит мимо — бесследно кануть в лету, вот такая у него участь, хотя вспомним Механика, который многим не понравился — в этом и был смысл, сделать что-то большее, пусть и провалившись, но зато о фильме еще долго говорили.

    А здесь все пройдет тихо и без эмоций — таков уж фильм.

    6 из 10

    31 июля 2011 | 13:19

    Картина «Без компромиссов» скорее всего затеряется в череде фильмов, в которых снялся обожаемый многими Джейсон Стэйтем. Фильм рассказывает о противостоянии лондонских полицейских и маньяка-одиночки, который убивает исключительно по профессиональному признаку- копов, которые сильно подпортили ему жизнь.

    Стейтэм как обычно играет парня с крутым нравом, стойким похмельем и плохой репутацией. Сюжет выглядит немного наивно- кто поверит, что одиночка без подготовки может совершать просто идеальные преступления и не оставлять никаких улик. Как он выслеживал полицейских? Откуда знал расположение камер? Да и спортивная подготовка у него неслабая- паркур и спринт, хотя он совсем не похож на спортсмена. Но даже при всех этих недочетах фильм получился вполне достойный, ну а что вы хотели от полицейского триллера?

    Самая интересная деталь- что герой Стэйтема находит себе напарника в лице голубого полицейского Нэша. Кто бы мог подумать? Небритый задира и сдержанный интеллигент. А ведь из них действительно получилась бы хорошая пара.

    Вывод: противоположности притягиваются, и даже маньяки не могут этому помешать

    7 из 10

    19 мая 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>