всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерСтив Чесман, Зиги Камаса, Дональд Кушнер, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Четверг, 25 августа в 22:10 на канале «TV1000»
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 201)
ожидание: 90% (1177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    « — Кстати, а почему Блитц? Что это вообще за хрень?» (с)

    Жил да был крутой британский коп Том Брант, работал хорошо, но как и положено в лучших традициях жанра — жестко. Однажды крепко (и совершенно заслуженно) отмутузил совсем уже офигевшгую местную шпану, после чего нашего героя (и совершенно незаслуженно) временно отстраняют от работы и даже угрожают судом, но тут на районе появляется хитрый и жаждущий славы маньяк, меняя все планы местного полицейского департамента. После чего начинается крепкий детективный триллер с элементами мордобоя.

    В первую очередь привлекают довольно колоритные персонажи, да еще и органично сыгранными хорошими актерами. Джейсон Стэтэм в своем коронном амплуа выглядит даже круче чем обычно, на сей раз еще и с легкой ухмылкой по любому случаю. Его напарник в исполнении куда более малоизвестного Пэдди Консидайна (ранее в основном ошивавшегося на эпизодах довольно известных британских лент) тоже не отстает, беря очень забавным образом. Но всех умудряется переигрывать крайне харизматичный ирландский злюка Эйден Гиллен (ранее вообще ничем заметным не отметившийся), выдавая настолько колоритного персонажа, что сопереживаешь ему наравне с «хорошими».

    Снятый по роману нынче модного британского автора Кена Бруэна, на сей раз (после весьма своеобразного «Лондон бульвара») четко следует всем законам жанра, не пытаясь чем-то его разбавить или изобрести велосипед. Злодей обязательно будет найден и жестоко наказан, но до этого суровому главному герою и его забавному напарнику гомосексуалисту придется изрядно попотеть в попытках докопаться до истины. Естественно будет наш любимый мордобой под задорный drum-and-base, причем довольно жесткий, но и без перегибов. Любовная линия крайне скрытая, что тоже радует, нечего нашему герою сопли размазывать, разве что на лицах всякой местной гопоты разного калибра. Без легкой доли самоиронии не обошлось, но своей суровости фильм от этого, ни капли не растерял, так даже круче. На редкость удачный пример российской локализации, когда названием умудрились объяснить в каком направлении будет двигаться сие творение.

    18 июля 2011 | 18:52

    Очередной новый триллер с Джейсоном Стэтхэмом немного выходит за рамки обычного зрелищного боевика наподобие «Адреналинов» и «Перевозчиков», вставая на один уровень с «Механиком». И, несмотря на то, что в «Без компромиссов» снова поднимается извечная проблема «беззаконного правосудия», смотреть фильм было интересно и увлекательно.

    Брутальный детектив Том Брант после драки в бильярдной получил дурную репутацию. Однако, у него появляется возможность реабилитировать себя, найдя жестокого убийцу полицейских. Кроме того, для Бранта это расследование становится делом чести…

    Качество съёмок, спецэффектов (которых было мало, хотя, это не важно) фильма заметно уступает тому же «Механику», но драматическая составляющая зацепила. Особенно, если учесть угловатый и немного неправдоподобный сценарий. Наверно, большую роль сыграл удачный кастинг, актёры превосходно справились с ролями, образы созданы точные и реалистичные. Не соглашусь с теми, кто посчитал слишком много лишних персонажей в данной киноленте. Наоборот, мне показалось, если убрать хотя бы одного второстепенного исполнителя, «Без компромиссов» потеряет свою первоначальную целостность и гармоничность. Этот экземпляр кино — тот случай, когда каждый участник сюжета органично в него вписался и имеет такое же весомое значение, как главные персонажи. Очень эффектно смотрятся напарники-детективы Брант и Нэш, такие разные, полностью антагонисты, но в чём-то немого похожие. Оказывается, у них общие профессиональные принципы.

    Ещё один плюс фильма — минимум насилия, хотя ожидал увидеть чернухи гораздо больше. Это отдельная похвала в адрес создателям «Без компромиссов».

    Что немного смутило, так это противоречивый финал. Но, впрочем, каждый зритель оценит его по-своему.

    Подводя итог, вспоминаю о фильме не как о шаблонном, развлекательном боевичке, а как о серьёзном, достойном драматическом триллере.

    8 из 10

    24 августа 2011 | 18:39

    Сыграв многочисленные роли обаятельных преступников и наемников, Джейсон Стэтхэм на этот раз решил перейти на сторону защитников правопорядка. Однако это не означает, что его герой в новом фильме «Без компромиссов» полностью отличается от классического амплуа актера. Его полицейский такой же агрессивный, взрывной и при этом довольно обаятельный мерзавец только на сей раз в форме. Благодаря своему несдержанному характеру он может наломать дров, его агрессивные методы порой бывают излишними, но в эффектности и эффективности им не откажешь. Подобное поведение создают лишние проблемы для него самого и для полицейского участка, в котором он служит. Но действовать по-другому он не способен. «Я обучен только одному. Вы представляете, что я буду вытворять, если вы уволите меня?» — говорит он сам на приеме у штатного полицейского психолога.

    Фильм снят в традициях английских криминальных драм и триллеров. В отличие предыдущих боевиков со Стэтхэмом здесь меньше экшена, перестрелок и автомобильных погонь. Зато здесь есть драки, триллер и, конечно же, фирменное «красноречие» главного героя. Под «красноречием» я имею в виду колкие фразы, которые произносят не только главный герой, но и некоторые другие персонажи этого фильма. А, как известно по многим классическим боевикам стреляют подобные реплики порой громче пистолетов. И пускай фильм вышел и не таким адреналиновым и напряженным как мог бы быть, но внимание и интерес зрителя удержать способен.

    В целом актерский состав подобран довольно неплохо и особых нареканий не вызывает. Локомотивом фильма является, безусловно, Джейсон Стэтхэм. Роль главного злодея досталась Эйдену Гиллену, уже воплощавшего на экране образ ненавистника полиции в фильме «12 раундов». Эти персонажи даже во многом похожи, только в новом фильме его злодею привили немного частички Джокера, любящего хаос и анархию. Он уже не настолько педантичный маньяк, просчитывающий все до мелочей, но и не настолько интересный персонаж как Джокер и ему подобные. Поэтому своей харизмой немного проигрывает герою Стэтхэма, и их игра в «кошки-мышки» становится не такой увлекательной, как могла бы быть.

    Таким образом, получился еще один проект, использующий харизму Джейсона Стетхема. И нужно признать это у него достаточно эффективно получается.

    24 июня 2011 | 22:45

    Перед нами новое творение кинематографа, где на главную роль позвали брутального мужика, а на второстепенную роль, смазливого гомосексуалиста, ну а между ними всякого рода сошки, которые то и дело появляются в кадре, но потом тут же исчезают. Казалось бы, всё как всегда, те же яйца только в профиль и это на самом деле так. Зацепиться в этом фильме не за что, идея понятна с самого начала, а все попытки проанализировать какие-либо действия героев, сводятся к тому, что это пустая затея, которая себя не оправдывает. Качественные боевики, в которых есть толика здравого смысла, а не просто галлоны тестостерона, это редкость, которая как дед мороз, приходит один раз в год и то порой под брудершафт.

    Разумеется, люди, которые пишут к таким фильмам сценарий, не задумываются о том, чтобы сделать свою домашнюю работу и показать такой фильм с другой точки зрения. Им главное найти точку отправления и точку прибытия, и сделать это так, чтобы попутные остановки казались более или менее правдоподобными. Остальные казусные моменты, которые замечает даже школьник, их не касаются. Идея есть, реализация вполне себе ничего, что для полного счастья ещё нужно.

    Иными словами идея банальная, впрочем, как и её реализация, которая на самом деле оставляется желать лучшего. Стандартная картина, в которой постарались показать всё то, что мы с вами привыкли наблюдать в каждом втором фильме. Обычный боевик, с кучей перестрелок, драк и прочих таких моментом, от которых не просто получаешь удовлетворение, а расслабляешься, получая удовольствие. Этот фильм снят для того, чтобы у людей не было проблем с выбором. Накопилось что-то в душе, хочется выплеснуть это наружу, но в спортзал идти как-то лениво, не вопрос, сходи в кино и посмотри на главного героя, который стреляет, дерётся и при этом умудряется выйти сухим из воды. Шкала позитива поднимется до небес, а количество гормона счастья удвоится.

    Главный герой как всегда непроницаемый. Хочется верить, что Стэтхэм снимается в таких фильмах не потому что статус обязывает держать марку тупоголового накачанного монстра, который только и способен лупить всех и вся, а потому что подготавливает для себя почву, прощупывая сантиметр каждого павильона, чтобы потом удивить нас нестандартной ролью в каком-нибудь киношедевре. Потому что до пенсии, как Слай, снимать в боевиках, это дело конечно прибыльное, но всегда нужно знать меру, чтобы в нужный момент выйти из игры и заняться игрой в гольф.

    Стандартный боевик, который не грех посмотреть и получить удовольствие. Обычный фильм со всеми вытекающими отсюда последствиями, вроде и глупый, вроде и твердолобый, но в то же время смотрится легко и непринужденно.

    5 из 10

    5 сентября 2011 | 01:25

    На серых дождливых улицах Лондона жестокий убийца расправляется с полицейскими. Дело ведут сержант-отморозок, насильственными методами дознания которого регулярно пестрят газеты, и его напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, переведенный в отдел по сокращению. Преступник, между тем, названивает журналистам с целью во-первых, сообщить количество намеченных жертв, во-вторых, обозваться Блицем — вероятно, в силу собственных пристрастий к телевикторинам.

    Кен Бруен (популярный ирландский писатель детективного жанра) появляется на большом экране второй раз за год, и новая его вылазка складывается на порядок удачнее прежней. Причины туманны, поскольку регалий у режиссера Эллиота Лестера, куда меньше, чем у титулованного, «Оскара съевшего» на адаптациях Уильяма Монахэна, однако даже при поверхностном, беглом сравнении «Лондонского бульвара» и «Блица» (российские локализаторы «отличились» в обоих заголовках), становится очевидно, как мог бы выглядеть первый, но справился почему-то только второй.

    Англия по Лестеру — это не столько бесконечные рок-н-роллы (музыки фильму наоборот категорически не хватает), сколько мелкие визуальные приметы прогнивающего словно по Шекспиру Королевства — однотипные угрюмые декорации питейных заведений, частый ливень… Разве что блестящие полицейские фуражки выступают здесь символом некой тускнеющей надежды, авторитет которой изнутри расшатывает хамоватая «звезда» местных таблоидов, а снаружи — умалишенный мститель. Криминал по Лестеру даже не пытается скромничать — конечности в уличной драке ломаются клюшкой для хоккея на траве; мозги навылет причудливо расписывают асфальт; молоток вовремя сменяет в руках выпавший пистолет. Наконец, широкая гармошка бруеновских персонажей, разворачиваемая Лестером действительно начинает звучать. Второстепенные герои не кажутся лишними, а исполнители главных ролей буквально танцуют в кадре, время от времени (учитывая то, что и сам фильм, если забыть про «фейсбук» и «ютюб», будто вылез из лучших жанровых семидесятых) обнаруживая в себе условного Хэкмена, условного Бронсона, ну и, наверное, условного Митчума, — с последним, правда, сложнее.

    «Блиц» — стильный жестокий европейский нуар, не желающий причесаться под Голливуд, даже несмотря на Стэтхэма, который в угоду массовому зрителю по привычке сначала бьет, затем думает. Сценарий максимально сгущает краски, ведет героев сквозь абсолютную черноту заведомо в никуда — кому-то напоминает о давнем пристрастии к наркотикам; кого-то расталкивает спящего, спешно набрасывает на голый торс кенгуруху и отправляет вершить самосуд. Простая в сущности криминальная история подкупает как отсутствием нудных моралей и перманентных авторских симпатий (со стороны добра и зла сталкиваются две настолько мощных харизмы, что о каких-то симпатиях, кажется, и вовсе не может быть речи), так и манерой изложения самой по себе — честной, смелой, со знанием законов описываемого мира. Мира, где всё всегда будет плохо, независимо от того, кто ты — садист со значком или псих в кенгурухе на голый торс.

    8 из 10

    4 июля 2011 | 22:42

    От чего столь много отрицательных отзывов и не высокая оценка? Рискну предположить, что зритель ждал детективных поворотов и интригующего противостояния гнилой государственной системы и справедливого самосуда маньяка. Невольно возникает два риторических вопроса: «Когда это Джейсон Стэтхэм снимался в главной роли интеллектуального кино?» и «Кто в 90-х перед просмотром фильмов с участием Шварценеггера, Лундгрена и других звезд боевиков рассчитывал на глубокие морали?». Вот и сегодня Стэтхэм является одним из немногих актеров узко-специализирующихся на таких жанрах, как боевик, триллер, экшн, в общем, то, где есть погони, драки и черный юмор.

    Представленный фильм, конечно не замысловат и не отличился оригинальной идеей, зато совершенно не напрягает мозг, не раздражает и отлично справляется со своей прямой обязанностью — развлечь зрителя, что так необходимо после серого рабочего дня. По сюжету все просто, режиссер даже не пытается ввести интригу, и уже до двадцатой минуты видно лицо маньяка, его жизнь, а чуть позже и чем спровоцирована агрессия. Джейсон Стэтхэм, снова в своем амплуа, этакий брутальный беспредельщик в роли сержанта полиции, вооруженный юморными фразами и не беспокоящийся о своей репутации. При этом любителю физических разборок в напарники набился ново-переведенный с другого участка сержант — гей, в роли которого Эйден Гиллен. Вот тут, на мой взгляд, раз уж по сюжету, довелось бруталу и гею работать вместе, в картину надо было добавить комедийных моментов, по примеру один оскорбляет, а другой сетует, мол, противный безобразник, вот был бы юмор:). Зато роль маньяка удалась, псих действительно вызывает отвращение своими поступками, он жалок, хотя жалость к таким нельзя проявлять.

    Концовка заслуживает отдельного внимания, потому что для такого жанра она хороша своей реалистичностью. Опять возвращаемся к теме не совершенства государственного аппарата, коей можно наблюдать в фильмах «Законопослушный гражданин», «Оружейный Барон», «Семь» и других, где преступники так гениально продумывают свои злодеяния, что система бессильна, а её работникам ничего не остается как «дубасить по яйцам, пока они не чпокнут» ©. Ещё хотелось бы упомянуть об отменной динамичной музыке, коя, безусловно, важна для подобного жанра, ведь именно она погружает в атмосферу фильма.

    И что в итоге получилось… А получился хороший криминальный триллер, с примесью боевика, БЕЗ мудреного сюжета «выносящего мозг», абсолютно справившийся с поставленной задачей — развлечь зрителя и не пожалеть о потраченном времени. Ведь время это именно та цена, за которую люди покупают кино, если не жалеешь о проведенном времени, значит фильм оправдал себя. Более кратко охарактеризовать данную картину можно таким образом: если вы не призираете боевики, вам нравится игра Джейсона Стэтхэма, важно музыкальное сопровождение и качественная работа оператора, то посмотрите ф. «Без компромиссов», не способного удивить, но достойно занявшего место в своём жанре.

    29 сентября 2011 | 21:55

    Лондон Кена Бруена так же далек от гламурности туристических проспектов, как и от милых сердцу рижских улочек, по которым бродили Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. В этот Лондон совсем не хочется съездить в отпуск, ибо Южное Бутово, коим всю страну «запугали» выходцы из КВН, представляется на его фоне загородным курортом.

    Доктор философии и бывший заключенный Бруен не понаслышке знаком с криминальным миром. И его знания вдруг неожиданно приглянулись деятелям от кинематографа, в частности, знаменитому оскароносному сценаристу Уильяму Монахэну, экранизировавшему в прошлом году роман писателя «Бульвар Лондон», вышедший в российском прокате под одуряюще знакомым названием «Телохранитель». Не бог весть что получилось, стильная, но предсказуемая криминальная драма, правда, хорошо сыгранная и грамотно смонтированная.

    Монахэн, безусловно, выбрал лучшее из того, что было. На писательском счету Бруена, как минимум, шесть сочинений, но автору «Отступников» и «Совокупности лжи» приглянулся именно этот романтический детектив. А вот безызвестный Эллиотт Лестер, чья фильмография до сих пор содержала один бессодержательный опус «Любовь — это наркотик», почему-то взялся экранизировать другое творение, «Блиц». И вот что из этого получилось.

    … На лондонском дне живут самые разнообразные персонажи, одно лишь перечисление которых заставит вспотеть ваши ладони. Женщина-полицейский Фоллс, принявшая свою работу под прикрытием слишком близко к сердцу и ставшая наркоманкой. Теперь она тырит героин у мелких дилеров и прикрывает дружка-скинхеда, забившего до смерти темнокожего иммигранта. В этом ей помогает симпатичный следователь Стоукс, который не прочь приударить за симпатичной негритянкой, тем более что отмазать подростка не так уж и сложно.

    Шеф полиции закрывает глаза, когда его сотрудники лупят до полусмерти малолетних преступников. Глава отдела убийств Портер Нэш — гомосексуалист, которого перевели в южный Лондон из элитного подразделения из-за жестокого избиения педофила. Компанию ему составляет брутальный сержант Том Брэнт, который предпочитает сначала бить морду, а потом задавать вопросы. Причем, неважно кто находится на другом конце вопросительного знака — спившийся в драбадан ирландец-стукач, потенциальный убийца или жадный до сомнительной славы журналюга.

    На повестке дня похождения убийцы полицейских. Дерзкий маньяк не стесняется рассказывать о своих преступлениях газетчикам, алча свои пятнадцать минут славы. Он убивает бесхитростно, среди бела дня, при этом мастерски уклоняясь от видеокамер и глаз случайных свидетелей. Он не глуп, но тщеславен, что ее хуже. Его мотивы очевидны, а личность почти установлена. Вопрос лишь в том, кто доберется до гада первым, правосудие или Брэнт?..

    В первые годы после начала перестройки и в преддверии развала Союза в кинематографе, да и вообще, в советском искусстве появился новый жанр — «чернуха». На экраны вываливалось тоннами все, что накапливалось в больном воображении застойными пятилетками. Может, именно поэтому кризис отечественного кинематографа ощущался ее сильнее. Дело было не в деньгах или в новых заботах осиротевшего от направляющей руки партии населения. Просто никому не хотелось идти на фильмы, слишком уж напоминавшие действительность. С лентой Эллиотта Лестера примерно та же история.

    Авторам фильма «Блиц», который наши прокатчики заботливо окрестили «Без компромиссов», видимо, цитируя старенький одноименный боевичок с участием Шварценеггера, до смерти хотелось быть похожими на Гая Ричи. Для этих целей на главную роль даже пригласили Джейсона Стэтхэма, простого британского парня, бывшего олимпийца по прыжкам в воду и неизбежно стареющего героя боевиков. У Ричи Стэтхэм отличился так ярко, что актера тут же заграбастал Голливуд, у которого в тот момент все киногерои внезапно расползлись по углам: кто в политику ушел, кто полысел до невозможности, кто зарылся с головой в собственное непомерное эго, а кто-то и вовсе помер, не дожидаясь проблем с мочеиспусканием.

    Но, увы, желания создателей резко разошлись с возможностями. И дело снова не в деньгах, а в банальном отсутствии таланта. Ведь это надо умудриться, чтобы снять фильм, который начинается как детектив, продолжается триллером, а заканчивается тупоголовым боевиком. Вполне возможно, что у Бруена в книге все рассовано по полочкам, но вот у сценариста Натана Паркера в голове творится полный сумбур. То ли книга была слишком сложна для экранизации, то ли сам Паркер проявил ненужную инициативу, но единого стержня у данной истории не наблюдается.

    Больной психопат вдруг берется за оружие и начинает отстреливать копов почем зря? Нормальная мотивация для шизофреника, но ведь убийца представляется зрителям вполне адекватным и даже меркантильным мерзавцем. Жестокий коп, утешающий сослуживцев в минуты горестей и проламывающий черепа бандитам в минуты радостей? А также признающийся в уважении к гомику-начальнику только лишь за то, что у того хватило ума устроить омлет из причиндал насильника? Поверьте, мысли и поступки остальных персонажей тоже могут удивить, однако это удивление больше связано с восклицанием «Какого черта?».

    Лондон в изображении Бруена и сотоварищей получился фактурной клоакой, где решительно никто не вызывает у аудитории положительных эмоций. Ну, разве что крепыш Стэтхэм, которому дали хоть немного пошутковать в диалогах, посему он получился этаким хохмачом со стальными кулаками. Впрочем, в этот образ укладывается вся фильмография актера.

    Это не детектив, ибо личность убийцы становится известна уже на шестнадцатой минуте фильма. Это не триллер, ибо загадочность, как и интрига, нагнетаются искусственно, действия персонажей предсказуемы, а финал закономерен и очевиден. Для боевика слишком мало сцен действия, для драмы — просто глупо. В итоге вышла типичная «чернуха» про коррумпированных копов, которые вершат «свое» правосудие. Вспомнился «Грязный Гарри»? Забудьте. Увы, этот супец явно пожиже.

    5 из 10

    7 мая 2014 | 17:52

    Странное дело, всё в фильме отстой — от режиссёра и сценария, до оператора и актёров, а в итоге вышел хороший фильм. Нечего хвалить, а придираться не хочется. Типичная чушь «про полицейских», в стиле семидесятых годов.

    Но когда ничего особенного не ожидаешь, в итоге хорошему больше рад, чем если ожидания не оправдываются. Вот и я его включил без особых надежд, а в итоге остался доволен. На восемь из десяти, удовлетворён.

    Вспомнились Риггс и Мюрто из «Смертельного оружия», улыбнулся веянью времени. Мюрто теперь голубой.

    А в свете законопослушности англичан — вспомнились наши менты. Улыбался до ушей. В России такая история невозможна, хотя… у нас своего добра хватает.

    Злой Стэтхем дубасит всех подряд, играет то, что он лучше всего умеет. Неплохо смотрится в итоге. Лупит злодеев кулаками, ногами, битой и в итоге монтировкой — залюбоваться можно.

    Хорошая убивалка времени, без каких либо серьёзностей, то что я называю — «телевизионный формат».

    8 из 10

    Не ждите сюрпризов, ждите отдыха для мозгов

    19 февраля 2012 | 23:10

    Думаю, любой понимает, что если в фильме играет Стэтхэм, год производства 2000-2012, то это определенно будет боевик. Да, указанный жанр — триллер. Я не согласен. Напряженности не было никакой, неожиданной была только концовка, где мы убеждаемся как в находчивости персонажа Стэтхэма, так и в хитрости убийцы. Но всё таки фильм стоит того, чтобы на какое-то время на нем остановиться.

    Как я уже подметил, это «боевичок» (кстати, довольно простой в плане внутреннего содержания). Фильм сняли для того, чтобы зритель мог расслабиться, отвлечься, посмотреть на то, как всех раскидывает вокруг Стэтхэм. Следовательно, исходя как минимум из жанра, становится очевидно, что сюжет будет простоват. Его легко выразить в двух словах: полицейскому поручили дело об убийце сотрудников правопорядка. Герой, имеющий тяжелый характер, должен научиться работать в команде с копом, которого перевели к ним в участок недавно, чтобы достать этого убийцу. Как видите, всё предельно просто. Да и с какой стати там должны быть какие-нибудь гениальные мысли (как в «Семь», например). Поэтому не пытайтесь найти в нём хоть какой-то любопытной, философской мысли — это бесполезно. Но всё таки следует отметить, что для боевика сюжет у фильма довольно приличный, если не сказать хороший.

    Главное в любом боевике — действие, постоянное действие. Его обеспечивают не только какими-то активными движениями на экране, драками, перестрелками и погонями, но и музыкой и пойманными ракурсами. Работа операторов и композитора была принципиально важна, ведь она раскрывала весь этот фильм. Бодрая, современная музыка сопровождает всё действие, происходящее на экране, как и потрясающие кадры. Операторы сделал всё так, как и должны были. Их работой, как и композиторской, я остался доволен.

    Обязательно нужно сказать о актёрской игре. В этом жанре Стэтхэм бесподобен. Такое чувство, что это уже у него в крови. Его игра воспринимается легко, как должное. Хочется сказать несколько слов о убийце (во избежание спойлеров, имя его я оставлю в секрете: посмотрите — узнаете). Так вот, он получился очень интересным. Типичный психопат. Он постоянно играет с полицией, водя её за нос. Очень органичный герой, живой, яркий, неповторимый. Он делает всё для получения славы. Именно таким он и получился, что безусловно не может не радовать.

    Хотелось бы сказать несколько слов о изменении амплуа у Джейсона Стэтхэма. Вообще, я больше любил его игру в его первых фильмах. Уж не знаю, как из таких ролей, как Турок (Большой куш) и Бекон (Карты, деньги, два ствола) вышли нынешние Артур Бишоп (Механик) и Тим Брант (Без компромиссов). И именно амплуа «непобедимого героя» прилипло к Джейсону в наши дни. Если он не хочет, чтобы к его участию в картине относились предвзято, то ему стоит переосмыслить своё участие в некоторых фильмах, попробовать сменить амплуа. Да, в «13» это было очень непривычно, но всё же он попытался. Стоит попробовать снова и не надо останавливаться на достигнутом. Но, конечно, я не имею ничего против его игры в боевиках, ведь это у него получается безупречно.

    В итоге, мы получили неплохой (хоть и не шедевральный) боевик, имеющий стандартную, простую сюжетную линию (имеющую, правда, свои изгибы), прекрасного актёра в главной роли, хорошую игру убийцы ну и неплохие составляющие боевика: музыку и операторскую работу. Хочется сказать, что не всегда есть настроение и силы смотреть гениальные, философские, наполненные глубочайшим смыслом фильмы. Так вот, такие боевики — выход из ситуации. Смотреть на развивающееся действие в таких картинах в наши годы — одно удовольствие. Следовательно:

    7 из 10

    Хочу адвоката. И сэндвич. А еще хочу обновить статус на «Фейсбуке»(с)

    21 февраля 2012 | 23:28

    Картина «Без компромиссов» скорее всего затеряется в череде фильмов, в которых снялся обожаемый многими Джейсон Стэйтем. Фильм рассказывает о противостоянии лондонских полицейских и маньяка-одиночки, который убивает исключительно по профессиональному признаку- копов, которые сильно подпортили ему жизнь.

    Стейтэм как обычно играет парня с крутым нравом, стойким похмельем и плохой репутацией. Сюжет выглядит немного наивно- кто поверит, что одиночка без подготовки может совершать просто идеальные преступления и не оставлять никаких улик. Как он выслеживал полицейских? Откуда знал расположение камер? Да и спортивная подготовка у него неслабая- паркур и спринт, хотя он совсем не похож на спортсмена. Но даже при всех этих недочетах фильм получился вполне достойный, ну а что вы хотели от полицейского триллера?

    Самая интересная деталь- что герой Стэйтема находит себе напарника в лице голубого полицейского Нэша. Кто бы мог подумать? Небритый задира и сдержанный интеллигент. А ведь из них действительно получилась бы хорошая пара.

    Вывод: противоположности притягиваются, и даже маньяки не могут этому помешать

    7 из 10

    19 мая 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>