всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерСтив Чесман, Зиги Камаса, Дональд Кушнер, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 578)
ожидание: 90% (2256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
12 + 13 = 25
5.1
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, любой понимает, что если в фильме играет Стэтхэм, год производства 2000-2012, то это определенно будет боевик. Да, указанный жанр — триллер. Я не согласен. Напряженности не было никакой, неожиданной была только концовка, где мы убеждаемся как в находчивости персонажа Стэтхэма, так и в хитрости убийцы. Но всё таки фильм стоит того, чтобы на какое-то время на нем остановиться.

    Как я уже подметил, это «боевичок» (кстати, довольно простой в плане внутреннего содержания). Фильм сняли для того, чтобы зритель мог расслабиться, отвлечься, посмотреть на то, как всех раскидывает вокруг Стэтхэм. Следовательно, исходя как минимум из жанра, становится очевидно, что сюжет будет простоват. Его легко выразить в двух словах: полицейскому поручили дело об убийце сотрудников правопорядка. Герой, имеющий тяжелый характер, должен научиться работать в команде с копом, которого перевели к ним в участок недавно, чтобы достать этого убийцу. Как видите, всё предельно просто. Да и с какой стати там должны быть какие-нибудь гениальные мысли (как в «Семь», например). Поэтому не пытайтесь найти в нём хоть какой-то любопытной, философской мысли — это бесполезно. Но всё таки следует отметить, что для боевика сюжет у фильма довольно приличный, если не сказать хороший.

    Главное в любом боевике — действие, постоянное действие. Его обеспечивают не только какими-то активными движениями на экране, драками, перестрелками и погонями, но и музыкой и пойманными ракурсами. Работа операторов и композитора была принципиально важна, ведь она раскрывала весь этот фильм. Бодрая, современная музыка сопровождает всё действие, происходящее на экране, как и потрясающие кадры. Операторы сделал всё так, как и должны были. Их работой, как и композиторской, я остался доволен.

    Обязательно нужно сказать о актёрской игре. В этом жанре Стэтхэм бесподобен. Такое чувство, что это уже у него в крови. Его игра воспринимается легко, как должное. Хочется сказать несколько слов о убийце (во избежание спойлеров, имя его я оставлю в секрете: посмотрите — узнаете). Так вот, он получился очень интересным. Типичный психопат. Он постоянно играет с полицией, водя её за нос. Очень органичный герой, живой, яркий, неповторимый. Он делает всё для получения славы. Именно таким он и получился, что безусловно не может не радовать.

    Хотелось бы сказать несколько слов о изменении амплуа у Джейсона Стэтхэма. Вообще, я больше любил его игру в его первых фильмах. Уж не знаю, как из таких ролей, как Турок (Большой куш) и Бекон (Карты, деньги, два ствола) вышли нынешние Артур Бишоп (Механик) и Тим Брант (Без компромиссов). И именно амплуа «непобедимого героя» прилипло к Джейсону в наши дни. Если он не хочет, чтобы к его участию в картине относились предвзято, то ему стоит переосмыслить своё участие в некоторых фильмах, попробовать сменить амплуа. Да, в «13» это было очень непривычно, но всё же он попытался. Стоит попробовать снова и не надо останавливаться на достигнутом. Но, конечно, я не имею ничего против его игры в боевиках, ведь это у него получается безупречно.

    В итоге, мы получили неплохой (хоть и не шедевральный) боевик, имеющий стандартную, простую сюжетную линию (имеющую, правда, свои изгибы), прекрасного актёра в главной роли, хорошую игру убийцы ну и неплохие составляющие боевика: музыку и операторскую работу. Хочется сказать, что не всегда есть настроение и силы смотреть гениальные, философские, наполненные глубочайшим смыслом фильмы. Так вот, такие боевики — выход из ситуации. Смотреть на развивающееся действие в таких картинах в наши годы — одно удовольствие. Следовательно:

    7 из 10

    Хочу адвоката. И сэндвич. А еще хочу обновить статус на «Фейсбуке»(с)

    21 февраля 2012 | 23:28

    В подавляющем большинстве фильмов, в которых в главной роли снимается Джейсон Стэтхэм, этот самый Стэтхэм играет одного и того же человека. Неразговорчивый, хмурый, очень крутой и сильный, а самое главное хороший «плохой парень».

    Этот фильм не исключение. Собственно говоря о чем же эта картина? Маньяк убивает полицейских, а два бравых парня пытаются его остановить.

    Ещё с начала картины понятно, что шансов у маньяка немного. Даже если бы он всадил в Стэтхэма очередь пуль из автомата, Джейсон нашел бы в себе силы вытащить пулю из груди и всадить её в ответ, впрочем не факт, что пули бы просто не отскочили от Стэтхэма. Смех смехом, но это правда. Убить Стэтхэма нереально, и вся интрига в фильмах с его участием — «на какой же минуте бравый Джейсон поймает всех преступников?».

    Экшена в фильме немного, а тот что есть быстро забывается. Никаких погонь, драк вы здесь не увидите.

    Юмор — полный ноль. Все шутки строятся вокруг сексуальной ориентацией сержанта Нэша и очень быстро надоедают.

    Сюжет не блещет. Действия маньяка предсказуемы, основная сюжетная линия прямолинейна, как направление атаки российской сборной по футболу. Есть побочные сюжетные линии, но они ничем не заканчиваются, и экранного времени им уделено совсем немного.

    Актеры играют нормально, игра Эйдена Гиллена выше всяких похвал.

    Можно отметить неплохой саундтрек. Впрочем, после выхода из кинозала я не вспомнил ни одной композиции.

    Как итог:

    Унылый недотриллер и недобоевик. Рекомендуется лишь самым ярым фанатам Дж. Стэтхэма

    +игра Эйдена Гиллена, саундтрек

    -прямолинейный сюжет, отсутствие юмора, отсутствие экшена


    4 из 10

    1 июля 2011 | 13:30

    Обычно любой проект, за какой бы не взялся уважаемый Джейсон Стэтэм — сугубо мощный боевик, чуть напоминающий дешевые, но стремительные и драйвовые экшен-ленты 80-ых. Однако, все-таки в его фильмографии иногда случаются интересные исключения, в чем можно было убедиться при просмотре «Револьвера» (Revolver, 2005) Гая Ричи. Таким же заметно отличающимся проектом оказался и «Без компромиссов» (Blitz, 2011), разрекламированный стильным боевиком только чтобы заманить зрителя в кинотеатры. Однако на меня же реклама ленты не подействовала, поэтому фильм я посмотрел дома.

    В итоге оказалось, что кино это заслуживает ознакомления уже только потому, что в корне отличается от привычных лент Стэтхэма. Здесь основной уклон строится на самом сюжете и процессе расследования, а не на экшене. Более того, боевых эпизодов здесь ничтожно мало. Но и на своей детективной составляющей лента далеко не выходит. Заметно, что создатели неумело пытались копировать атмосферу и некоторые детали истории с непревзойденного шедевра Дэвида Финчера «Семь» (Se7en, 1995), но на деле у них получился обычный второсортный детектив, пусть и со знаменитым актером в главной роли. Сюжет ленты не блещет логикой (хотя во многом оригинален), диалоги получились глупыми и плохо прописанными. Иногда герои начинают вспоминать какую-то чушь, абсолютно не относящуюся к сюжету, а Джейсон весь фильм строит из себя отчаянного парня, постоянно рассыпая угрозами. Но про персонажей и исполнителей их ролей расскажу позже. Главный минус сюжета — это именно диалоги и побочные сюжетные линии. Например, вскользь упомянутое одним подростком убийство, которое занятые копы даже не берутся расследовать. И подобных сюжетных линий, которые только мешаются, здесь много. Причем стоит заметить, что практически большая часть эпизодов настолько банальна и наиграна, что не веришь в происходящее, а актеры становятся еще более неубедительными.

    По поводу экшена все-таки скажу одно: стильно, эффектно, зрелищно. Конечно, драк здесь очень мало, и они не так круто выглядят, как в любом блокбастере, но в целом идут фильму только на пользу. Здесь уже персонаж Стэтхэма не супергерой, а вполне реальный человек, хорошо умеющий даться. Причем тот факт, что в плане боевых сцен Джейсон ничего особенного не выдает, тоже идет фильму на пользу. Благодаря этому «Без компромиссов» выглядит реалистичнее.

    Главные герои, кстати, тоже попались необычные. Герой Джейсона Стэтхэма, хоть и детектив полиции, но выглядит как отпетый уголовник. И если в той же «Войне» Джейсон был хотя бы похож на умного человека, то здесь даже не скажешь, что он детектив. Честно говоря, по ходу просмотра складывается впечатление, что главный герой умеет только драться и угрожать. Остальное за него, видимо делает более интеллигентный напарник в исполнении Пэдди Консидайна. К слову, у него тоже получился довольно вялый герой, да и актерская игра посредственная. Единственное, что его выделяет среди остальных персонажей — тот факт, что он гей. И, на мой взгляд, это только вредит картине, ведь лично мне не очень приятно следить за приключениями гомосексуалиста. Сценаристы могли бы разнообразить ряды персонажей другим образом.

    Удивил и маньяк, сыгранный Эйденом Гилленом. Очень странно, что такой тощий парень мог легко расправиться с подготовленными и обученными офицерами полиции. Да и никаких хитроумных планов у него не было, а полиция все равно достать его не могла. Да и не понимаю я, как можно спокойно разгуливать по городу с оружием, убивать служителей порядка и оставаться чистым? И, к слову, таких странных и нелогичных деталей в фильме полно. А что касается самого Гиллена, так он в данном кино действительно выделился. Сыграл лучше всех, тем более что получился вполне яркий злодей.

    В «Без компромиссов» показали слишком много сцен, которые не стоило включать в фильм. Был здесь и голый злодей (пара секунд, но все же неприятно смотреть), и пара толстых танцовщиц, и эпизод, где Блица обильно вытошнило. В общем, в фильме слишком много моментов, которые ему же и вредят. Остается спросить одно: почему их не вырезали при монтаже?

    Итог: получилось несколько вялое, глуповатое кино, не лишенное особо противных и мерзких эпизодов, банальное до ужаса, но все же не лишенное стиля, присущего всем экранизациям Кена Бруена.

    5,5 из 10

    28 августа 2011 | 23:54

    В Лондоне объявляется маньяк предпочитающий убивать исключительно только полицейских. Остановить безумца под силу только детективу из убойного отдела Тому Бранту и его новому напарнику…

    Английский кинематограф — вещь своеобразная и специфическая: колкий юмор, жёсткость и брутальность давно стали визитной карточкой фильмов с Туманного Альбиона. Сегодняшний Голливуд, из года в год штампующий фильмы возрастной категории PG-13, давно утратил эту брутальность, принеся её в жертву коммерческой прибыли. Хотя ни для никого не секрет, что в отличие от «Фабрики Грёз» (на то они и грёзы, чтоб унести нас подальше от скучной реальности), европейское кино куда менее массовое и более взрослое нежели в разы востребованный в мире калифорнийский собрат. Тем не менее, стоит отметить, что в данном случае авторам хватает чувства меры и обилие крови и жестокости не превышает допустимых пределов, а шутки сдержаны и звучат только там где это уместно. Однако тех кто ожидал ураганного экшена (кандидатура главной звезды и рекламные ролики обязывали к этому) постигнет разочарование: это чистый криминальный детектив, хмурый и безрадостный как лондонские задворки. Однако картина Эллиота Лестера не отпускает зрителя, благодаря удачному музыкальному сопровождению, звучащему на протяжении всего хронометрожа, что придаёт фильму динамизма, даже в тех сценах, где динамика отсутствует напрочь. Ну и предвкушение финальной развязки, как в любом детективе, способствует не угасающему зрительскому интересу. Приятно удивляет наличие параллельных сюжетных линий, обусловленных присутствием сторонних персонажей, каждого со своей маленькой историей. Впрочем, сей факт закономерен — ведь в основе фильма лежит литературный источник и, в противном случае, всё повествование было бы акцентировано сценаристами вокруг заглавного дуэта.

    Исполнитель главной роли — «новоявленный Брюс Уиллис» и просто одна из ярчайших звёзд современного жанра экшн Джейсон Стэтем выступает в роли Тома Бранта — полицейского, живущего по принципу «Жизнь не так сложна, как усложняют её сами люди». Его методы работы просты и бесцеремонны: сломать колено подозреваемому, обыскать квартиру без соответствующего на то ордера или в открытую нахамить начальству — для него это в порядке вещей. Пусть не по закону, зато всегда ведёт к результату. Настоящий преступник с полицейским жетоном в руках. Действительно забавно и вполне закономерно слышать зрительские насмешки в адрес того, что Стэтем из фильма в фильм эксплуатирует абсолютно один и тот же экранный образ — замечание может и справедливое, но именно в фильмах жанра экшн английский актёр смотрится и чувствует себя как рыба в воде. На сегодняшний день Стэтем является самой яркой и брутальной звездой голливудской экшн-касты и потому, нет смысла менять то, что и так прекрасно работает, тем более что экшн-наследие мирового кинематографа заметно иссякло с уходом эпохи Арни и Слая.

    Итог: одноразовое, но удивительно бодрое и энергичное кино. Ну, а поклонникам Джейсона Стэтема сие творение пропускать никак нельзя. Крепкие как утренний кофе…

    7 из 10

    2 июля 2011 | 19:49

    Если присмотреться к творчеству Джейсона Стэтхэма, то можно заметить что образы, которые он создает на экране мало чем отличаются друг от друга. Это всегда неразговорчивый, хмурый мужик, который не боится дать в морду.

    «Без компромиссов» — неплохой криминальный боевик, хотя у него и есть большие минусы, и сюжет стар наш мир, но фильм пропитан какой-то жутковатой, мрачной атмосферой, а главный герой кажется не каким-то повтором предыдущих образов, а наоборот, это новый сильный образ, который не может не нравиться.

    Всем известно, что полицейские тоже жестокие люди, но есть правила, что убивать их нельзя, какими бы плохими они не были, они представляют закон. Именно герой Стэтхэма показывает нам образ настоящего полицейского, который не боится наказывать по своему, да он жесток, и в реальном мире, мы бы его ненавидели, но там, на экране, хоть он и выглядит плохим, но его жесткость оправдывается.

    То же самое можно сказать об злодее, ну обиделся мужик на правосудие, взял пистолет и пошел валить копов. Но чего именно он хотел? Вот в чем главный вопрос, мести или славы. Он так и не определился, что именно он хочет и в итоге доигрался.

    «Без компромиссов» — неплохой боевик, которому стоит уделить внимание хотя бы из-за участия Джейсона Стэтхэма.

    25 июня 2011 | 11:37

    Просто предупреждаю — могут быть спойлеры.

    «Темный рыцарь», «Законопослушный гражданин» или «Семь» — вам ведь действительно запомнились эти противостояния? Главный злодей действительно гениален, он всегда на шаг впереди следователей, он разработал масштабный план, по которому и следует. Создается впечатление, что злодей действительно во всем превосходит главного следователя. Такая детективная составляющая — залог успеха.

    Чем «Без компромиссов» отличается от вышеупомянутого шаблона? Да тем, что главный злодей здесь — полный идиот. Но поймать его не могут по очень простой причине — два главных следователя тоже полные идиоты. Блитц (как он себя назвал) вообще не заморачивается по поводу скрытности. Убийство средь бела дня, не скрывая лицо, прямо на тротуаре! С его запоминающейся внешностью — яркий жакет, грудь нараспашку, очки. И ноль свидетелей! Счастливое стечение обстоятельств, и ничего более.

    Блитц — это убийца, который спалился еще до своей серии убийств: выложив видео на ютуб, он толсто намекает — «Вот он я! Убийца! Смотрите». И даже когда у двух следователей были все карты на руках (такое ощущение, что они вели это дело отдельно от всего полицейского участка), убийцу берут под арест всего на два дня! И вместо того, чтобы подсыпать улики, следователи берутся за более благородное дело — убить самого убийцу.

    Все действия Блитца — полная импровизация. Это убийца без изюминки. Обычный счастливчик, таких миллион. На протяжении всего фильма задаешься вопросом — как этого идиота не могут поймать так долго? Он ведь не тратил годы на придумывание каких-то сложных планов, не выделялся особой силой и умом. Он — тот убийца, который просто врывается в квартиру неприятеля средь бела дня и убивает его, после чего сжигает квартиру. Или убивает копа прямо на дороге. Или на оживленной улице.

    Вывод: сделать качественное противостояние — задача не только детективного кино, но и боевика. Сделать злодея по настоящему умным и даже достойным уважения — вот залог успешного противостояния. Здесь мы видим противостояние двух придурков: самодовольного олуха и быдловатого качка в исполнении Джейсона. Много штампов и ляпов. На протяжении всего фильма жутко хотел бутерброд.



    5 из 10

    11 июля 2011 | 16:05

    Кто регулярно читает мои рецензии, знает, что я люблю английское и малобюджетное американское криминальное кино. Конечно же, увидев на афише лицо Стетхэма, ничего хорошего не ждал, но уж больно мне понравился трейлер и жила надежда на чудо, ведь «Без Компромиссов» Английского производства, да еще и в жанре триллер. Но, увы, не сучилось, а жаль.

    Все начинается как обычно. Некий маньяк, под прозвищем Блиц, убивает полицейских. Стражи порядка ничего с этим поделать не могут. Единственная надежда города, отделения полиции — Том Брант (Джейсон Стэтхем), убивающий, дерзящий, и просто зависимый от драки, сержант полиции.

    Давайте сразу проясним. Главный минус и недостаток фильма — это, как вы уже догадались, Стэтхем. Он, собственно, такой же, каким был, например в «Неудержимых» или «Механике». При чем он не играет абсолютно. Все та же мимика, жесты и движения, хотя нет, с этим фильмом он вышел на свой новый уровень. Весь фильм он выдавал не только тупые фразочки, но и диалоги:

    -Можешь мне помочь с компьютером?
    - Ну, ты и динозавр, поди микроволновкой пользоваться не умеешь?
    - Это женская работа, как и нажимать на кнопки

    Дерись, пей, дерзи — истинный мужчина. Все 197 минут он только пьет и дерется, при чем мне показалось, что у него просто зависимость от драки.(Кстати, напомнило игру «Месть Боксера: Московский Криминалитет»). Вокруг его персонажа создается ощущение Супермена, потому что его за весь фильм ни разу не ударили, точнее не попали, да и ни слова в его адрес не сказали тоже. Драки, кстати, поставлены плохо, а стрельбы просто нет. На что смотреть?

    Но есть в этом фильме плюсы, есть. Да, вы правильно прочитал, а я не ошибся. Первый плюс — это Эйден Гиллен и Пэдди Консидайн. Вдвоем они переигрывают Стэтхема по всем статьям. Знаете, при просмотре у меня была такая ситуация: Смотрю на Стэтхема — сразу хочется уйти из зала, только появляется Консидайн или Галлен, то сразу хочется остаться. Согласитесь, это много стоит. Второй плюс — это замечательный саундтрек. DubStep, Drum & Bass — как будто сделали специально для меня. Спасибо вам, Илан Экшери за отличную подборку, хорошей музыки.

    Закончу на печальной ноте. За что мы любим Английское кино, например фильмы Гая Ричи? За отличную чернуху. Идя на «Без Компромиссов» ожидал и чернухи, но шутки не смешны. По крайне мере мне…

    Итак, «Без Компромиссов» неплохой Английский фильм, к сожалению, испорченный суперменом. Но если бы не он, то фильм вряд ли бы добрался до наших экранов.

    P.S Я бы назвал не «Без Компромиссов», а «Человек Из Стали» — звучало бы органичней. Не находите?

    P.S Распорядок дня Тома Бранта (Джейсон Стэтхем):

    с 8:00-12:00. Проснулся, выпил крепкого напитка, подрался.

    с12:00-21:00. Подрался, выпил крепкого напитка, подерзил, поработал.

    с 23:00-8:00. Выпил крепкого напитка, подерзил, лег спать.

    23 июня 2011 | 13:08

    Ни для кого не секрет, что британские актеры и режиссеры частенько принимают участие в голливудских проектах, поскольку британский кинематограф не в состоянии обеспечить высококачественную постановку, а также не может предложить известным актерах достойную оплату за их труды. Студия Lionsgate наскребла небольшую сумму, чтобы профинансировать триллер Эллиотта Лестера «Без компромиссов», сюжет которого закручивается вокруг крутого полицейского, пытающегося выйти на след серийного убийцы, который по неизвестным причинам ведет охоту исключительно на полицейских.

    Честно говоря, мало кто бы заинтересовался данной картиной, не будь в ней Джейсона Стэтхэма. Чем хорош Стэтхэм, так это тем, что он вряд ли скатится до уровня Ван Дамма или Сигала, поскольку его харизмы вполне хватит, чтобы еще не один год принимать участие в среднестатистических голливудских боевиках. Но главная проблема в том, что «Без компромиссов» — это не среднестатистический голливудский боевик, а британская дешевка. Blitz слаб во всем, начиная с недоведенного до ума сценария и заканчивая безобразно глянцевым финалом. Немногим режиссерам удается снять качественный триллер, но Эллиотт Лестер с самого начала сливает детективную интригу, забывает про саспенс, да еще и не доводит до конца некоторые сюжетные линии. Джейсон Стэтхэм лезет из шкуры, чтобы градус крутости его персонажа достиг максимума, но свою крутость он почему-то доказывает не делом, а словом. Весь фильм Стэтхэм то только и делает что избивает мелких хулиганов, припугивает стукачей и даже пару раз включает детектива и это вместо того, чтобы действовать по своему назначению: стрелять, взрывать и отрабатывать удары на врагах.

    Blitz — это дешевое британское кино, которое не соблюдает жанровую принадлежность. Продюссеры ленты поработали на славу, позвав на главную роль Стэтхэма, что безусловно помогло продать (в некоторые страны) права на этот явный трэш.

    5 из 10

    16 августа 2011 | 04:43

    Ну что, еще один фильм с Джейсоном Стэтхэмом.

    Посмотрел я его на днях. Давайте начнем по пунктам.

    1. Ну, на мой скромный взгляд, это совсем не боевик. Да, конечно Стэтхэм как всегда брутален и не победим, но в этом фильме это выражается только в его неадекватности и беспредельски-гоповском поведении. Ну бьет пару раз кому-то морду, и что? Конечно многие из нас (если не все) думали о том, чтобы покромсать в клочья какого-нибудь особо злостного и ненавистного маньяка, будь он реальным или киношным, но здесь эта идея возведена в идеал. Можно даже песню «Вставай страна огромная» переделать на подобный мотив, чтобы окончательно «вдохновить» зрителя.

    2. Триллер? Ну, есть немного. По сути, в чем он выражается? Есть убийца; есть идущий по его следу полицейский (даже не один); есть нить расследования. Но только зачем она? К стыду своему признаться, я не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но неужели там все так и было? Это называется сюжетным поворотом? Ну спасибо! Из того же «Счастливого числа Слевина» можно было сделать сотню подобных поворотов. Концовка была предсказуема еще в середине.

    3. Раз уж на то пошло, может это детектив? А вот огурец там плавал! Как уже было сказано выше, происходящее на экране поставлено на огромные железнодорожные рельсы, на которых действие катится по наклонной от начала и до самого конца. Все поступки и действия предсказуемы, как фразы подошедшей к вам возле метро цыганки. Изъявите желание пофантазировать? Пожалуйста, конечно, только сильно не расстраивайтесь, когда разочаруетесь.

    Ладно, давайте уже поговорим немного о сюжете. Как вы наверное поняли, главный герой — конченый отморозок. Он борется с преступностью своими методами, которые в основном представляют собой набор яйцедробительных приемов, зачастую слабо сочетаемых с жизнью. Самое интересное, что в тех моментах, — которые показаны в фильме — его вполне можно оправдать и даже симпатизировать ему, но оказаться с ним в темном переулке один на один, мне явно не хотелось бы — просто от греха подальше. И вот вдруг, в городе, появляется убийца полицейских. Что называется, очень жаждущий славы и признания непонятно кого. Конечно, наш герой не мог оставить это дело без внимания. Кто первый угадает, что буде дальше, может взять с полки пряник.

    Кстати говоря, здесь еще есть второстепенные персонажи (как это не парадоксально). В особенности запоминается начальник Стэтхэма, ставший впоследствии ему чуть ли не напарником. Пытались так же сделать драму из женщины полицейской, работавшей в том же участке, но получилось скучно, кисло и высосанным из пальца — как по копирке из многих других фильмов. Про других персонажей сказать нечего. Их просто нет.

    Подведем итоги. Одноразовый фильм, который невозможно отнести к какому-то жанру, что говорит не в сторону его разнообразия, а скорее о его минусах. Но если вам нечего делать унылым холодным вечером и вам нравится Джейсон Стэтхэм — посмотрите. А вдруг понравится?

    7 из 10

    10 октября 2011 | 11:55

    Давно не видел такого мутного криминального боевичка. Фильм не понравился, произвел какое-то странное удручающее впечатление после просмотра и во время. Поясню почему.

    Сама постановка данного представителя кинематографа вызывает вопросы. Первые минут 15-20 я вообще не понял, особенно бравое начало, где Стетхем, играющий полицейского жестоко избивает каких-то придурков. На протяжении всего фильма не покидает ощущение пропаганды создателями какой-то грубости, распития алкогольных напитков и т. п. В общем, просто маргинальщины.

    Бревноподобный сюжет рассказывает о маньяке, который вопреки всем канонам здравого смысла буквально с пустого места начинает мочить копов, не имея даже нормального мотива на руках! И не верится мне, что откровенно хилый по телосложению паренек в одиночку может так лихо расправляться с профессиональными служителями закона, уж больно все как-то наигранно получилось, странно и неправдоподобно.

    Говоря об актерской игре, здесь опять минус. В фильме нет достойных претендентов на пост представителя высокого искусства — Стетхэм такой же, как и в «Механике», только еще более неотесанный и мерзкий, поведение его раздражает и вызывает отторжение, главный злодей-маньяк не блещет харизмой, похож он просто на придурка, шеф полиции, про него промолчу вовсе, человек просто для мебели. Остальных даже вспоминать не хочу. Словом, ничего позитивного, впечатляющего.

    Почему-то после просмотра я вспомнил фильм «Семь» и понял, что современный кинематограф 2010-х не только не в состоянии переплюнуть шедевры старых-добрых 90-х — 2000-х, но и не способен даже держать заданную высокую планку, продолжая усиленно разочаровывать поклонников хорошего, качественного кино дешевыми пародиями на жанр боевик/детектив.

    3 из 10

    24 июня 2011 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>