'Приключения Паддингтона' - это милый приятный фильм, повествующий о говорящем медвежонке, прибывшем из лесов Перу в Лондон, чтобы найти путешественника, который много лет назад посещал это медвежье семейство. Завязка уже сама по себе интригует, и в целом лента не разочаровывает по ходу своего повествования.
По приезду в Лондон Паддингтона на попечение однако берет семья Браунов, желая помочь медвежонку в его поисках, и из-за этого оказывается втянута в его забавные, а иногда очень даже опасные приключения.
Вообще 'Приключения Паддинтона' то и дело балансирует между откровенно детским повествованием с кучей глупостей и юмора, ориентированного на детей, и какими-то более 'взрослыми' элементами. Не то чтобы на уровне 'Третьего лишнего', но и явно не предназначенными для детей младшего школьного возраста. Из-за этого ощущается некоторый диссонанс. При этом фильм богат на цитирование массовой культуры, встречаются референсы, например, в сторону Индианы Джонса и серии 'Миссии невыполнима'.
Персонажи вышли в целом неплохими, хотя несколько шаблонными, что пожалуй можно простить детскому фильму. Очень полезный урок доносится, кстати, до родителей - жизнь не заканчивается с рождением детей, и необязательно запирать себя (и их) в четырех стенах, лишая себя удовольствий.
В целом 'Приключения Паддингтона' это неплохая картина. Она в меру интересная, в меру забавная, но не могу сказать, что какая-то уникальная в своем роде. Для семейного просмотра сгодится более чем, но довольно быстро выветрится из памяти.
Можно ли считать медвежонка из Дремучего Перу, в красной шляпе на завтрак, обед и ужин предпочитающего апельсиновый мармелад, органически вписывающимся в кино о справедливо простых, но оттого не менее значимых вопросах взаимопонимания, сплоченности, доброты, дружбы и семьи? Ну, если вы готовы смериться с тем, что на протяжении всего фильма, такой умилительный феномен, как прямоходящий и говорящий на чистом английском медведь окружающими воспринимается, как обыденность (при этом подчеркивая, что это такой редкий вид медведей), то ответ на выше озвученный вопрос, без сомнений, удовлетворительный. Именно «Приключения Паддингтона» 2014-го года познакомили меня с творчеством Майкла Бонда. Признаюсь, после просмотра я не побежал взахлеб читать цикл его книжек или смотреть одноименный сериал 97-го. Но насладиться похождениями косолапого чудачка, мне это не помешало даже, несмотря на утверждение большинства (при выходе весьма сомнительных, в плане качества, как отдельного произведения фильмов, вместе с тем, боготворимых всеми), что дабы в полной мере окунуться в экранизацию, полезно вдоль и поперек изучить оригинал. Я отвлекся, давайте по порядку:
Персонажи:
Паддингтон:
Как вы поняли, происхождение этой зверушки, отнюдь не туманный Лондон, а всепоглощающие дикие джунгли Перу. Проживая с дядей и тетей – представителями рода человеческой добродетели, достигнутой благодаря английскому Путешественнику и его урокам хороших манер, Паддингтон вырос под стать им. Тем не менее, жизнь полная радости и сезонного джемоварения длится недолго. И после ужасного землетрясения заботливая тетя, некогда сама мечтавшая увидеть Англию, отправляет махонького в путешествие, с все тем же запасом любимого лакомства и табличкой, с просьбой позаботиться о сиротке. Вдохновленный рассказами близких о радушии людей, наш герой наивно предполагает быстро найти семью и вздохнуть полной грудью. Отчасти так и происходит только, увы, даже самая гостеприимная семья Лондона, оказывается неспособна спокойно приютить неприспособленного к обыденным мелочам их быта, медвежонка. Паддингтон - воспитанный недотепа, учиняющий катастрофы не из злого умысла, а из банального незнания. Наблюдая за этим, хочется, и смеяться (ибо комедийный элемент присутствует) и плакать (потому что к середине повествования, по закону жанра, «беспредельник» начинает чувствовать себя лишним).
Семья Браун:
Отец Генри (в прошлом сорвиголова до мозга костей. Правда, с рождением в семье ребенка, байк сменяется на безопасный автомобиль бежевого нейтрального цвета, а крутой нрав, на беспрерывную опеку), мать Мэри (добрейшей души человек), дочка Джуди (постоянно комплексующий и старающийся не выделяться из толпы сверстников, недопустимым по ее мнению, поведением, подросток), сын Джонатан (энергичный, падкий на выходки Паддингтона мальчик, мечтающий стать космонавтом), миссис Бёрд (боевая старушка, требующая во всем дисциплины). Каждый из них проходит через определенную сюжетную арку и преодолевает свои потаенные страхи, прежде чем принять нового члена семьи.
Миллисент Клайд:
Малость неоднозначный персонаж. Я бы назвал Миллисент злодейкой, которой чужды любовь и сострадание, если бы создатели не удосужились копнуть в самый корень всех ее отрицательных качеств. А так, это весьма харизматичная, порой в нужных пропорциях устрашающая, пусть и не совсем приятная, но все, же личность.
Графика. Из относительно небольшого 55 миллионного бюджета выжали все до последней капли. Исключая самого безукоризненно нарисованного главного героя, поражаешься воображению Пола Кинга, в постановке даже незамысловатых, по идее сцен (например, описывая круг интересов семьи Браун, кукольный домик на полке превращается в маленькую копию трехэтажного кирпичного строения, где каждый Браун имеет отдельную комнату, обставленную согласно их предпочтениям).
Юмор не выделяется какой-либо утонченностью. Просто грамотно обыгранные сцены полные несуразности, вызывающие искренний смех. Что может быть лучше?
Итог: Боюсь, я не буду оригинален в своем заключении. «Приключения Паддингтона», как заметили многие, это действительно хороший развлекательный фильм, предназначенный для семейного просмотра. Надеюсь, в будущем увидеть еще массу подобных примеров в современном кинематографе.
Фильм о забавном медвежонке я посмотрела уже в не очень детском возрасте, как-то случайно наткнувшись на него по одному из телеканалов. И он мне понравился, сразу как-то зацепил. Вот оно, то как должны выглядеть семейные комедии, да и в принципе хорошие фильмы для уютного просмотра.
Начнём с главного - с медведя, он милый, обаятельный и очень вежливый, настоящий джентльмен. И визуальная картинка вполне подходящая, графика не бросается в глаза и медвежонок смотрится реалистично рядом с живыми людьми, можно сказать, что он тоже живой. Озвучку Бена Уишоу оценить не могу, поскольку в оригинале не смотрела, но вот насчёт российского актёра, подарившего свой голос Паддингтону в дубляже могу сказать только хорошее.
Семья Браунов получилась, может, и немного странной, но ведь они это и не скрывают. Бывший байкер, а ныне отец семейства и специалист по рискам - Хью Бонневиль. Он убедителен и совсем не напоминает героя Аббатства Даунтон, который, пожалуй, может считаться самой известной ролью Бонневиля на данный момент.
Салли Хокинс в роли чудаковатой маменьки. Насколько она мне не нравилась в роли Энн в Доводах рассудка, настолько же понравилась здесь.
Детишки Брауны не раздражали, как это часто бывает с детскими ролями, они не выставлялись на первый план и не тянули одеяло на себя. Сыграны были также достойно.
Ворчливый сосед - Питер Капальди. Его немного, но он шикарен, этот 'гордый орёл'. В плюс Питеру также то, что свои самые звёздные роли он не копировал, исполняя мистера Карри.
А вот Николь Кидман упорно напоминала другого своего персонажа, такого же садиста-учёного, так что мне даже хотелось назвать её героиню 'миссис Колтер', а не тем именем, которое ей дано в этом фильме.
Ещё очень хочется отметить шутки, они ни разу не пошлые, не глупые и без так надоевшего юмора ниже пояса. Всё в лучших английских традициях.
Единственный минус фильма - после его просмотра начинаешь хотеть апельсинового мармелада.
«Умный медведь всегда прячет под шляпой мармеладный сэндвич на всякий случай».
После страшного природного катаклизма юный говорящий медведь вынужден покинуть дремучее Перу и отправиться в Лондон. Там он не только получит имя на человеческом языке, но и попытается найти себе новую семью и крышу над головой. Однако, такой редкий «экземпляр» привлекает как хороших, так и очень плохих людей...
Кинолента о фантастическом медведе была изначально рассчитана на легкий семейный просмотр, но в итоге сумела похвастаться несколькими интересными и более взрослыми темами. Основной лейтмотив истории заключается, конечно, в том, что «чужих детей не бывает». Данная истина хоть и прописная, но всё же не потерявшая своей актуальности. Важный социальный подтекст буквально подталкивает к осознанию того, что если обыкновенная семья англичан смогла приютить целого медведя, то о «детенышах» своего вида даже и говорить не приходится. Классическая серия детских книг Майкла Бонда, послужившая первоисточником фильма, отлично попадает и в нынешний дух времени. Паддингтон — иммигрант. Одинокий, испуганный и «не такой как все» пытается выжить в огромном и неприветливом городе. Повествование отчетливо вопит о том, что судьбы подобных «медведей» находятся в руках общества, которое нельзя назвать цивилизованным без должного уровня толерантности.
Приключения неуклюжего говорящего медведя вышли веселыми, задорными и во многом поучительными. Сюжет не перегружается лишними персонажами, ответвлениями и деталями — всё максимально лаконично и уверенно. Главным минусом картины можно считать картонного злодея в лице Николь Кидман, но для уровня детского фильма это может быть вполне простительно. Отдельной похвалы достойна великолепная анимация самого Паддингтона.
«Приключения Паддингтона» — это очень добрый и качественный проект, который не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Уютная сказка о добре, дружбе и семейных ценностях. Отличный выбор для зрителя, желающего немного окунуться в детство и здорово поднять себе настроение.
'Паддингтон — это лучшее, что могло случиться с нашими детьми'
'Пожалуйста, присмотрите за этим медведем. Спасибо'
Он прибыл из древнего Перу, любит мармелад, очень вежлив и мил. Из особых примет: на нем шляпа красного цвета, синее пальто и... он медведь. Паддингтон приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентельменом.
О приключениях обаятельного медвежонка нам поведал английский писатель Бонд, Майкл Бонд. В канун рождества 1956 года, на полке магазина рядом со станцией Паддингтон, внимание мистера Бонда привлек одинокий плюшевый медведь, который стал подарком для жены и вдохновением для писателя. Книга о Паддингтоне - классика детской литературы, 'часть ДНК Великобритании'. Рассказы переведены на 31 язык, продукцией с именем медвежонка заполнены магазины, снят мультсериал и, наконец, Паддингтон добрался до кино. Пол Кинг экранизировал приключения обаятельного медвежонка в 2014 году. Какое замечательное семейное кино получилось! По-детски забавный и трогательный фильм, в сопровождении нежной, сказочной, шуточной музыки Дарио Марианелли. В мире Паддингтона каждое событие, произошедшее с ним несет поучительный характер, как для ребенка, так и для кого-то из взрослых. За детской сказкой кроется важный посыл - вежливость и доброта спасет мир. Светлое, красочное кино, где даже злодеи падают на коробку с плюшевыми игрушками.
Позвольте медвежонку в красной шляпе стать вашим другом и примером для подражания. Можно иногда возвратиться в далекое детство и от души посмеяться над потешными приключениями Паддингтона и его семьи.
— В каждом доме должен быть мармеладный день.
— И медведь.
— Особенно медведь.
'Приключения Паддингтона' - неплохой и большую часть времени милый семейно-детский фильм про приключения говорящего медвежонка в Лондоне.
Несмотря на то, что сюжет и повествование в общем-то довольно шаблонны для жанра (как и основной конфликт и все персонажи), записывать огромный ворох клише в минусы совсем не хочется, ведь все это действительно работает как нужно и идет картине на пользу. Простая история, простые, но милые герои, созданный на компьютере сам медвежонок Паддингтон, который безумно очарователен в своей наивности, приятная картинка, неплохой юмор и очевидная, но от того не менее нужная мораль - все вместе это создает отличный фильм, которые способен поднять настроение.
К слову о юморе - он действительно неплохой, но не более того. Стоит отдать должное - есть очень удачные моменты, которые вызывают искренний смех, есть и неудачные, на которых ты недоуменно пожимаешь плечами, но по большей части юмор в 'Паддингтоне' проходной, и большая часть таких сцен выветривается из головы сразу же. Не могу не упомянуть грамотные и просто вызывающие восторг отсылки к 'Индиане Джонсу' и 'Миссии невыполнима', меня, как поклонника обеих этих франшиз, эти сцены очень порадовали.
В целом - 'Приключения Паддингтона' все-таки проходной на мой взгляд фильм, который однако все же можно посмотреть и получить удовольствие. Он определенно дарит положительные эмоции и оставляет после себя какую-то теплоту.
Возвращаясь домой в канун Рождества 1956 года, британский писатель Майкл Бонд заприметил в одном из магазинов, расположенных близ железнодорожной станции Паддингтон, одиноко сидящего на витрине игрушечного мишку, чьи собраться уже давно получили себе хозяев. Почувствовав жалость к обаятельному плюшевому созданию, Кинг недолго думая решил прикупить его в подарок своей супруге, которая совершенно не ожидала от мужа такой неординарной, но обаятельной странности. Любой другой человек на месте Бонда вполне вероятно бы забыл об игрушке на следующий день, однако фантазия писателя подстегнула его вновь и вновь обращаться к медведю, словно он обладает сознанием и способен разговаривать. Имея достаточно времени для того, чтобы набросать на бумаге парочку импровизированных рассказов о новом друге, Бонд всего лишь за десять праздничных дней набросал материала, достаточного для публикации в полноценной книге, после чего интереса ради отправил свои труды в издательство. Не питая особых иллюзий относительно вердикта, писатель тем не менее произвёл настоящий фурор и наконец нащупал жилу, которая позволила ему выйти из тени и стать одним из наиболее востребованных писателей Британии. Сосредоточившись практически на одном мишке, получившем имя Паддингтон в честь той самой железнодорожной станции, где его некогда отыскали, Майкл Бонд за несколько лет увлеченной работы написал уже целую серию книг, которые вопреки стилистической и смысловой принадлежности к Туманному Альбиону, с легкостью ветра разлетелись по миру и тем самым образовали культ вокруг милого перуанского гостя, решившего исследовать диковинный для себя Лондон. Постоянно расширяющаяся география приключений Паддингтона привела к тому, что в 1975 году на экраны вышел дебютный мультсериал, поставленный по мотивам произведений Кинга, после чего мишку было не остановить. Художники с упоением продолжали знакомить юных зрителей с самым известным косолапым детских книг после Винни Пуха, а сам Майкл Бонд прорабатывал дальнейшие истории о Паддингтоне, получающие неизменное одобрение от вдохновленных редакторов. И единственное, чего не хватало жизнерадостному герою, так это покорения больших экранов.
Паддингтон подбирался к кинотеатрам непозволительно долго, томя поклонников в ожидании и лишь намекая на то, что столь знаменательное когда-то случится. И чем дальше заходили в своем развитии компьютерные технологии, тем легче стало помещать вымышленных персонажей в один кадр с живыми людьми, чем в конце концов и воспользовался режиссер Пол Кинг, также как и все его сверстники, взрослеющий на произведениях Майкла Бонда. Достигнув всех необходимых соглашений как с писателем, так и продюсерами Харви и Бобом Вайнштейнами, Кинг принялся за съемки с отчетливым пониманием того, что Паддиннгтон обрел слишком большой вес в английской культуре и нация просто не простит ему посредственного отношения со столь значимым героем. Но когда человек действительно любит свою работу и старается ценой свободного времени сделать ее как можно лучше, сомневаться в его профессиональной пригодности воистину бессмысленно. Руками Пола Кинга полнометражные «Приключения Паддингтона» превратились в невероятно увлекательное, может слегка наивное, но при этом душевное и трогательное зрелище с обилием английских актеров первой величины. И пускай в этой истории не сыскать особой интриги, она увлекает и напоминает нам, что некоторых друзей в прошлом оставлять нельзя, ведь они никогда не обманут и ре предадут. Для большинства британцев таковым товарищем вне времени стал именно Паддингтон.
Сама же история, поведанная нам в фильме, берет свое начало в солнечных джунглях Перу, куда некогда прибыл бесстрашный английский путешественник. Прокладывая себе дорогу через тропы, по которых ранее ходили лишь животные, исследователь внезапно обнаружил довольно необычайный вид разумных медведей, которые с радостью его приняли. Но так как находиться длительное время далеко от благ цивилизации человек не мог, он был вынужден покинуть Перу и вместе с тем оставить приглашение для своих пушистых друзей, которые в любой момент могли бы посетить Англию и узнать о ней куда больше, чем из рассказов. И вот теперь настало время юному мишке с широко открытыми глазами (Бен Уишоу) исполнить давнюю мечту своих близких и таки увидеть человеческую цивилизацию не понаслышке. Отправившись в Лондон, наш герой искренне мечтал встретить того, кто однажды заглянул к медведям на огонек, однако в огромном незнакомом мире гостю из далекого Перу оказалось непросто. Очутившись на вокзальной станции Паддингтон без родных, друзей, товарищей и понимания того, что ему необходимо делать, медведь уже было отчаялся, как вдруг его заприметило образцовое семейство Браунов, неспособное пройти мимо того, кто находится в беде. Взяв мишку под опеку и дав его имя Паддингтон, Брауны тем самым раз и навсегда изменили не только свою размеренную жизнь, но и обиход всех соседей, пребывающих в несколько растерянных чувствах от того, с кем им теперь ежедневно придется здороваться. Но милая улыбка, добрейшее сердце и бескорыстные поступки, совершаемые неугомонным Паддингтоном, растопят даже обледенелое сердце. И вовсе не беда, что за его мехом охотится коварная злодейка (Николь Кидман), ведь в этом фильме добро всегда побеждает. Такова суть Паддингтона навсегда!
Перемещая Паддингтона на большие экраны, Пол Кинг вновь погрузился в изучение дивных фантазий Майкла Бонда, в которых были сокрыты предельно простые, но неизменно работающие истины, подстегивающие детей к познанию извечной морали. При этом ни одно из печатных или рисованных приключений Паддингтона не заостряло особого внимания на драматизме, таинственности и печали. Так как детишкам необходимо преподавать вдохновляющие, но отнюдь не пугающие уроки. В связи с доскональным пониманием подобного, Пол Кинг выстроил свою картину в качестве красочной иллюстрации к серии сказок Бонда, но при этом нельзя сказать, что «Приключения Паддингтона» выглядят глупо или поверхностно. Фильм состоит из множества комичных зарисовок и все они говорят нам о том, что порой к пониманию прийти очень непросто, но если хотя бы ненадолго забыть о разногласиях и эгоизме, можно открыть для себя удивительные вещи и найти друга в том, кого ранее считал ненавистным. Пол Кинг проходится по творчеству Бонда с легкой душой, идеализируя ворчливых соседей, забывая о горе, которое является предвестником настоящей беды. В любой другой истории была бы уместна жесткая критика этой излишней жизнерадостности, но только не здесь, где царит семейное тепло и добро.
В итоге хочу сказать, что «Приключения Паддингтона» здорово поднимают настроение и подстегивают узнать об этом неусидчивом медведе еще больше. Так что с уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра и рекомендую ради интереса хотя бы частично ознакомиться с произведениями Майкла Бонда, которые даже не думают о том, чтобы устареть.
Обаятельный мишка, подобранный на железнодорожной станции 'Паддингтон', стал одним из символом Британской литературы и с этим весьма трудно поспорить. Серия детских романов, написанных Майклом Бондом, смогла частично перебить популярность Винни Пуха, и заслужить право быть любимой среди самых разных поколений читателей. Со временем 'Паддингтон' появился на телевидении, где о нем сняли сериал, а в 2014 году, когда ему исполнился далеко не один десяток лет, режиссер Пол Кинг снял полноценную картину-экранизацию с глубоким уважением к семейным заветам Майкла Бонда.
Сюжет фильма разворачивается в Англии, куда из далекого Перу прибывает мишка Паддингтон. Познакомившись с местным джентльменом, пушистый милашка обосновывается в доме семейства Браунов и делает жизнь своих опекунов воистину незабываемой. Что бы Паддингтон ни делал, у него все получается наперекосяк. Но несмотря на весь вред, причиненный Браунам, они не готовы так просто распрощаться с новым членом семьи, ведь он привнес в их обитель настоящее тепло и радость. А за это можно вытерпеть многое.
Фильм Кинга прямо затоплен добротой, но лично меня это совершенно не раздражает. Приключения Паддингтона выглядят наивно и одновременно с этим увлекают с головой. История вроде не имеет особых поворотов сюжета, опасности как таковой вообще не чувствуется, однако ты ловишь себя на мысли, что сидишь у экрана и просто не в состоянии отвернуться. Это как раз одна их тех редких сказок, которые так просто не отпускают и еще долго напоминают о себе после просмотра.
Понравился мне и актерский состав, одним своим видом говорящий о том, что это подчеркнуто британское кино. И пускай одну из важных ролей сыграла австралийская красотка Николь Кидман, такие величины, как Майкл Гэмбон и Хью Бонневиль делают все необходимое, чтобы привнести в картину исконно британский дух, привлекающий своим незабываемым колоритом.
Таким образом отмечу, что 'Приключения Паддингтона' в обязательном порядке порадуют малышей, но и взрослых не оставят без внимания. Смотрите, веселитесь и не задумывайтесь ни о чем печальном. Вечно оптимистичный мишка вам этого сделать просто не позволит!
Как же на самом деле трудно оценивать фильм в семейном жанре. История про медвежонка из дремучего Перу мне напомнила похожую историю про Стюарта Литтла, мышонка, которого усыновила человеческая семья. В детстве мне очень нравилась эта картина, поэтому и Паддингтоном я остался вполне доволен.
Главное что следует понимать, садясь за просмотр фильма - это то, что это прежде всего сказка. Добрая и хорошая сказка. Картина не претендует на какой-то реализм и правдоподобность, чаще всего она довольна наивна, но в этом и ее прелесть. На фоне истории об этом милом медведе поднимаются вполне серьёзные и актуальные, даже в наше время, темы. Прежде всего, конечно же, семейные. И всё это показано в такой полукомичной форме. Да, безусловно, большинство шуток рассчитано на детей, но некоторые поймут только зрители постарше. Именно поэтому Паддингтон и оказался достаточно успешным фильмом, ведь он рассчитан на разные категории людей. От него в восторге останутся дети и он придется по вкусу более взрослой аудитории. Отдельно выделю сцену в ванне, было довольно-таки смешно.
Про визуальную составляющую не имеет смысла говорить, она превосходна. Медведь выглядит как настоящий и ни на секунду в этом не сомневаешься. То же касается и музыкальной составляющей, музыка подобрана хорошо и пара мотивов после просмотра обязательно запоминаются. Что несомненно играет картине в плюс. Про игру актёров тоже сложно что-то сказать, они ведь в большинстве своём играют второстепенные роли. Однако приятной неожиданностью было увидеть Николь Кидман, конечно, персонаж ее пустой и картонный, но смотреть на нее очень приятно, большего история нам и не предлагает.
Думаю можно подвести итог. Паддингтон - это детская история, которую будет полезно посмотреть и многим взрослым. История о том, что дом - это прежде всего люди, которые нас любят и окружают, а не просто какое-то место с крышей и стенами. История о том, что родителям нужно слышать своих детей, а детям понимать родителей. Фильм безусловно заслуживает внимания и стоит просмотра!
Готова поспорить, что не многие знали о том, что вокзал Кингс-Кросс это не самый популярный железнодорожный вокзал в мире, ведь именно на Паддингтонском вокзале находится железная статуя одного из прекраснейших литературных героев Великобритании - Паддингтона, героя серии рассказов Майкла Бонда.
Фильм показывает нам современную интерпретацию появления мишутки в Лондоне сохраняя при этом некоторые детали из книги. Персонажи показаны более эксцентричными и забавными, но даже некоторая утрированость их поведения кажется вполне уместной и к середине фильма - умилительной. В особенности хочется отметить Питера Капальди который как нельзя лучше смотрелся в роли скряги-соседа.
Николь Кидман в достаточно неожиданном облике антагониста - таксидермиста справилась замечательно.
Огромное удовольствие приносит сама картинка. Яркая цветовая гамма которая присутствует на экране волей не волей, но всё-таки поднимает настроение зрителя. А сам Паддингтон вышел ну просто потрясающим и вполне себе реалистичным!
'Приключения Паддингтона' это прекрасный фильм для семейного просмотра. Кому то он может показаться чересчур сказочным, но разве это не то, что нужно для тёплого семейного вечера? Сейчас очень мало картин действительно хорошего качества для аудитории от трёх до ста лет.