К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Об этом фильме я толком ничего и не знал на момент его съемок и обратил лишь внимание скорее всего лишь из за наличия Джессики Альбы в картине которая мне лично очень мила и приятна. Дальше последовало изучение и ожидание картины, просмотр трейлера и сам факт того что фильм освистали на Венецианском Фестивале, когда как до того как он туда ехал его продвигали в фавориты. Майкл Уинтерботтом режиссер достаточно сомнительный. У него еще не было ни одного громкого проекта и уж тем более картины которую смело можно было бы клеймить скажем 10-ой из 10. Данный фильм не исключение, НО его можно бесспорно выделить его самой лучшей режиссерской работой. Фильм отличным и хорошим язык не повернется в пору того что в картине приличное количество недостатков да и при просмотре он умудряется оставить после себя весьма специфические впечатления, но и при этом отнести к категории провальных лент этого года так же не стоит. Данный фильм действительно не для каждого, вот почему полярность однообразной относительно этой ленты нет и всё это лишь из за достаточно своеобразной смеси арт хаусного кино и жанра нуар, которыми фильм пропитан целиком и полностью, вот почему его надо принимать исключительно как нуар ленту, а не как триллер, драму или что то прочее. Снят фильм очень стильно, в пору того что атмосфера экранная, и вся эта стилистика с некоторого рода костюмированностью передана и восполнена режиссером просто великолепным образом, когда как особой содержательности я к сожалению не увидел. Фильм смотрелся автономно наверное потому что никто из создателей так и не смог врубится в творение Джима Томпсона, хотя о сценарии давайте поговорим подробней.

Это тот не редкий случай когда книга действительно лучше экранизации, даже при том что создателями толком ничего и не изменено. Сама история достаточно интересная и пожалуй копирует и сохраняет в себе элементы из разных фильмов, вот почему при просмотре картины зритель будет продвигать аналогии с “Американским Психопатом”, “Правосудием Декстера”, “Чёрной Орхидеей” и многими другими картинами. В первую очередь сама история выигрывает за счет очень яркого персонажа, в мотивацию которого врубится пожалуй не получится ни кому из зрителей, потому что сам персонаж настолько двуличный коим он и является для своих коллег в картине. И наблюдать за тем что же он творит на экране и какими мотивами он отталкивается действительно интересует. Когда как остальная линейка событий показалась мне слишком обычной и не до конца раскрывает такой прелестный и любимый мною жанр “нуар”. Хотя финал получился очень эффектный и достойный. Но вот некоторые элементарные тупости всё равно резали глаза. Особенно в поведении героинь Хадсон и Альбы на протяжении всей ленты. Особенно Альбы, которая, как оказалось, после всего того что он сделал с ней, даже не сдала его, бред.

Кейси Аффлек из той категории актеров, которые, не обладая интересной внешностью, а в данном случае у него очень скучная внешность, способны радовать зрителей именно тем как они забываются в игре и превращаются в своих персонажей на экране. Могу смело сказать что это была и есть его лучшая роль. Он не только достойно сыграл роль, но и прожил ее настолько ярко что я лично ему поверил. Сыграно просто мастерски, да и внешне персонаж подошел ему идеально, давая возможность Кейси порой обыгрывать своего персонажа обычной мимикой и выражением лица и глаз избегая излишней тавтологии со словами. Кейт Хадсон мне никогда не нравилась, не понравилась и в этом фильме тоже. Сам персонаж у нее достаточно сумбурный и вульгарно не интересный и ее разрулить в положительную сторону не смогла и сама Кейт. А вот Джессика Альба меня приятно удивила. Сыграла на редкость достойно при том что роль то у нее особо не разбежишься, имитировать на протяжении всех сцен с ее участием оргазм и чувства вызываемые во время занятия сексом и только, но вот одна сцена с ее избиением в последствии которой ее вообще не узнать, исполнена ею просто потрясно. Никто из остальных актеров мне увы не понравился, а некоторые вовсе бесили. Например Саймон Бейкер и Билл Пулман.

Музыка получилась очень традиционной для нуар картины, ничего оригинального к сожалению я не заметил.

Можно выразить уважение гримерам которые во время сцены избиение и после довели Джессику Альбу до полной неузнаваемости.

Моя оценка картине

5 из 10

Обычное кино, с недостатками и положительными качествами. Кино не для каждого. Посему сами решайте смотреть вам фильм или нет, я лично пересматривать уже точно не буду …

15 октября 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

Или я чего-то не понимаю или это действительно бредовый фильм... Пустой бессмысленный сюжет. Жестокий и больной на голову шериф, которого не правильно воспитали в детстве и из-за этого все его проблемы взрослой жизни. Хотя проблемами это кажется только нам, для него всё в порядке вещей.

Обычно фильмы с Кейт Хадсон смотрю на одном дыхании, этот же смотрела 2 дня, потому что заснула на первой половине, а вторую просто терпела, было интересно чем может закончится фильм без чёткого сюжета.

Как известно, сколько людей - столько мнений. Советую посмотреть и сделать вывод, права я или нет.

18 сентября 2010 | 13:13
  • тип рецензии:

Странноватая криминальная трагимелодрама с Кейси Аффлеком (хороший оскороносный актер и как-то его давно не видно в хороших проектах), Кейт Хадсон (имеет глобус и тоже давно не видно), Джессикой Альбой (а эта красотка вообще затерялась и играет в каком-то шлаке). А ещё появляется Саймон Бейкер (ну, Менталист и сейчас также в аутсайдерах).

В общем, состав хороший, фильм снят хорошо, но сюжет странный и навевает какой-то неоднозначное впечатление.

Главный герой - травмированный в детстве психопат, работает в полиции, склонен к садизму и эмоциональным порывам. Загоняет себя в экстремальную ситуацию и пытается из неё выйти такими же экстремальными способами.

Сюжет перенасыщен деталями и персонажами. А эмоциональная составляющая героя настолько отталкивающая, что за этим не приятно следить. И весь фильм находишься в недоумении, что за ерунда вообще происходит?!

Ещё и толком не понятно что главное - хитрая ситуация или внутренний мир героя. В итоге это всё сваливается в какую-то кровавую мешанину и как к этому относиться, тоже не ясно.

Герою не сочувствуешь, жертв, ну да, жалко, а к чему всё это вообще не понятно. То ли он просто псих, то ли он псих которого использовали, то ли он псих который запутался. И хотел он всего этого или он - сам жертва, тоже толком не ясно. Ясно, что всё из детства.

Мерзковатое чувство, будто тебя окунули в омут грязи чужого больного сознания. В общем, что-то не так с этим фильмом. Скорее, не рекомендую.

02 апреля 2022 | 01:21
  • тип рецензии:

Я не буду оценивать эту картину как экранизацию произведения и поэтому постараюсь быть осторожным в суждениях, так как с первоисточником не знаком и не знаю, в чём заключается суть сего творения. Но, даже пропуская некоторые нюансы мимо катализатора «рациональных объяснений» и здравого смысла, трудно оправдать мотивы некоторых действующих лиц и сюжетные перипетия выглядят натянутыми. Под «натянутыми», я не подразумеваю внутреннего демона героя Кейси Аффлека, который сподвигает его идти на самые крайние меры. Да, помощник шерифа Лу Форд, в глубине души жаждет ярого разоблачения и вряд ли ждёт милосердия. Но проблема вовсе не в нём, а в окружающей его среде. Возможно загвоздка именно в том, что режиссёр Майкл Уинтерботтом не смог таки растолковать историю в нужном ключе. Разноплановый Кейси Аффлек бесспорно талантливее своего именитого старшего брата и часть своей работы он как раз выполняет, чего не скажешь о самом механизме картины, которая, к большому сожалению, не работает. Отчасти не работает…

Лу Форд (Кейси Аффлек) болен и ему жизненно необходимо, чтобы его хоть кто-то уже остановил… Не просто остановил, а прекратил его существование в этом бренном мире. Потому что сам он этого сделать не может. Не может по той простой причине, что он полон противоречий, в нём живёт отъявленный лживый эгоист и душегуб. Если большинство серийных убийц избавляются от чувства совести после первого же преступления и только входят во вкус, прикармливая ненасытного монстра острыми ощущениями подчинения и уничтожения, то Лу Форд искренне раскаивается после каждого убийства и его душа разрывается в этой раздвоённой личности. Терзающийся и просящий о помощи человек, который пытается достучаться за этими стеклянными глазами, одновременно с трудом скрывая дьявольскую ухмылку. Как будто сам Лу Форд давно заключён в своём теле и словно невольный пассажир наблюдает за всем тем кошмаром, который творит его второе «Я». Лишь выдавить слёзы он и был способен, но только не остановиться.

В итоге: помимо Кейси Аффлека, в актёрском составе успели засветиться небесталанная актриса Кейт Хадсон, смазливая Джессика Альба, Том Бауэр, прославившийся благодаря сериалу «Менталист» Саймон Бейкер, Элиас Котеас, а так же камео Билла Пуллмана. Как видите, в основном солидная команда собралась в данном проекте. Со своей задачей актёры и актрисы более-менее справляются, уж насколько позволял сам сценарий. А позволял он, откровенно говоря, самую малость. Удивило чрезмерное количество постельных сцен, чего я меньше всего ожидал от этого фильма. Тем более что эротические элементы тут не играют, какой либо прям значимой роли. Хотя и лишними они не кажутся. В остальном, это довольно таки средний детективный триллер и пресная драма. Но, как минимум, один раз этот фильм посмотреть стоит истинным киноманам и ценителям. Потребителей же картина разочарует. Соответственно, делайте выводы, стоит оно того или нет.

6 из 10

24 декабря 2018 | 17:52
  • тип рецензии:

Я бы поставил 'Убийцу внутри меня' в один ряд с 'Островом проклятых' Скорсезе и 'Призраком' Полански. По форме это триллеры, но уникальный режиссёрский взгляд меняет этот привычный нам жанр до неузнаваемости.

И именно картина Уинтерботтома показалась мне самой интересной из этой тройки. Вообще, он очень странный режиссёр. Посмотрев 'Геную', 'Дорогу на Гуантанамо' и 'Убийцу внутри меня', почти невозможно представить, что за такими разными фильмами может стоять один человек.

Триллер мне всегда казался самым универсальным киножанром. Самый сбалансированный кинококтейль, в котором каждый может найти что-то своё. Но Уинтерботтом ломает саму логику жанра. Обычно мы наблюдаем за событиями с точки зрения 'нормального' человека: лично я люблю в триллерах ставить себя на место какого-нибудь более-менее положительного героя. А в образе загадочного, холодно-инфернального Лу Форда, блестяще сыгранного Кейси Аффлеком, ничего своего не находишь. Большую часть фильма пытаешься узнать, что же за мотивы им движут, но обнаруживается только какая-то потусторонняя логика, которую просто не получается принять. Есть намёки на детскую травму, но эта деталь не слишком проясняет происходящее на экране насилие.

Думаю, если вам не удастся проникнуться неплохо воссозданной атмосферой Техаса 50-х и грамотной режиссёрской работой, то фильм скорее будет раздражать. Когда дело шло к развязке, как-то с облегчением подумалось: скорее бы с этим парнем покончили, а то бессмысленные реки крови уже надоели.

7 из 10

19 сентября 2010 | 02:01
  • тип рецензии:

Данный фильм меня не порадовал. Хоть картину и нельзя назвать полным трэшем, т. к. актёрский состав играл хорошо, но сюжет избитый, а это залог успешного кино.

Ниже я попытаюсь объяснить вам, почему я принял такое решение.

Начнём с сюжета, который представлен сумасшедшим полицейским любящего физическое насилие. Скажите, разве работников полиции не должны проверять на вменяемость и уравновешенность? Хорошо, а девушек тоже сейчас избивать стало модно? При этом они думают не как отомстить обидчику, а как заняться с ним сексом…

Кроме печального сюжета, огромный недостаток вызывает музыка. Честное слово подбирали треки наугад. Никаких эмоций, никаких чувств – хоть музыка есть, хоть нет, без разницы.

Актёры играли хорошо. Особенно Кейси Аффлек и Джессика Альба. До сих пор остаётся загадка, почему они согласились сняться в этом жестоком, бессмысленном, низкобюджетном фильме?

Кино на любителя. Советовать посмотреть его или отговаривать от просмотра я не буду. Я просто люблю хорошие фильмы со смыслом и вкусом. Что поучительного найдёте для себя вы, узнаете лишь после просмотра, который тоже нелёгкое испытание.

5 из 10

16 декабря 2010 | 17:01
  • тип рецензии:

Фильм не хороший и не плохой. Очень противоречивые чувства после просмотра. С одной стороны слияние легкой музыки кантри, антуража вестерна и трешевых сцен привлекает новизной. С другой - общее впечатление бесхозного производства: глупый сценарий, довольно забытые актеры, невнятная картинка…

Являясь ярым поклонником Кейт Хадсон, был приятно удивлен вновь увидеть ее на экранах, тем более в таком необычном воплощении. Стоит заметить, что одна что другая дама Аффлека идеально соответствуют и фигурами (что важно) и лицами тому времени. Наверно единственный случай когда макдональдс шел на ура и без угрызений совести. Кетти в принципе была хороша. В меру глупа, в меру догадлива, в меру развязна. В общем то, что надо. С Альбой чуть не понял. Неубедительная какая то. А если к этому прибавить лицо пера Пикассо, то вообще жутковато…

Афлек не поразил. Вполне обычен. Из разряда Эвансов, Татумов и т. м.

Если хотите, сходите. Не хотите, не ходите. Я посмотрел, не пожалел, но удовольствия тоже не получил.

7 из 10

22 сентября 2010 | 12:59
  • тип рецензии:

Лу Форд (хороший актёр Кейси Аффлек, которого наконец-то заметили) – помощник шерифа из маленького техасского городка, вежливый и предусмотрительный коп. Но в его омуте, что называется, черти водятся. Сначала Форд типа за деньги, но, кажется, всё-таки за просто так, убивает подружку (Джессика Альба) сына одного местного магната. Потом сына магната. А потом уже не может остановиться, и к концу фильма предстаёт тем самым маньяком-полицейским, про которого в своё время Джим Томпсон написал нуар «Убийца внутри меня».

«Есть 32 способа написать рассказ, и я использовал все», – как-то сказал Томпсон. Тоже, кстати, можно сказать и про режиссёра картины – британского многостаночника Майкла Уинтерботтома – с той лишь поправкой, что Уинтерботтом не пишет рассказы, а снимает фильмы, каждый из которых по способу и стилю совершенно не похож на предыдущий. Рок-н-ролльные «Круглосуточные тусовщики», оруэлловская по духу антиутопия «Код 46», мелодраматические (на грани фола) «Девять песен» и вот теперь нео-нуар «Убийца внутри меня». Список, конечно, можно было бы продолжит, но, как видно, не имеет смысла.

Почему Уинтерботтом взялся за экранизацию книжки Томпсона не является большой загадкой. Для режиссёра это возможность попробовать себя в новом жанре, которых ему всегда видно будет мало. Но, что интересно, живи Уинтерботтом в России, его фильм имел бы гораздо большую актуальную ценность, нежели на Западе. Потому как Лу Форд идеально рифмуется с майором Евсюковым. И как литой встаёт в пантеон тех милиционеров, про которых сейчас молодые и уже не очень русские режиссёры снимают свои ленты: Хлебников («Сумасшедшая помощь»), Хомерики («Сказка про темноту»), Балабанов («Груз 200») и т.д.

Но проблема в том, что Уинтерботтом не из России. Поэтому обхаянный на «Санденсе» и не слишком замеченный на Берлинском кинофестивале, «Убийца внутри меня» не предстаёт каким-то целостным художественным высказыванием на наболевшую тему (ну правда, что там у Уинтерботтома наболело?), а ровной и гладкой историей, пусть и с изрядной долей крови.

Говоря же про те выводы, которые напрашиваются после просмотра фильма, то под «Убийцу» можно при желание подвести разную моралистическую базу. Но уместнее всего, по-моему, тут прозвучат слова из русской хип-хоп-оперы «Копы в огне» (которая этим летом в Москве и Питере была как раз очень актуальна): «В чём копа дело? Какое у копа дело? Не быть копом чёрным, а быть копом белым».

21 сентября 2010 | 08:12
  • тип рецензии:

После просмотра фильма вспомнила старую поговорку - Бьет, значит, любит )

Забавно-забавно, только так и не поняла, действительно ли Лу Форд любил своих жертв или ему так только казалось...

Игра Кейси Аффлек не намного отличается от игры его брата Бена. Тот же отсутствующий взгляд и постоянно открытый рот. Единственное, с чему могу согласиться, он хорошо подходит на эту роль - психологически больного человека, которому удается очень искусно прятать от коллег и близких темную сторону своей личности.

Лу Форд читает серьезные книги и слушает серьезную музыку, у него отличная репутация, но, видимо, напарники догадываются, что в тихом омуте водятся сами знаете кто. Наверное, отсюда такой открытый конец - удивительно, что все вроде бы все знали, но относились к этому как-то спокойно, лишь с сожалением, что ли...

Наверное, потому что больных жалеть надо. Ну, а кому есть дело до проститутки?

Жалко девушек, на самом деле, глубокие эмоции во всем фильме вызывают ли сцены с Альбой и Хадсон, честно, очень жестоко. Главное, такое и в жизни происходит. От этого еще ужаснее.

А в целом, затрудняюсь дать фильму высокую оценку. Неплохой психологический триллер, с заунывным голосом за кадром (кстати, оригинальный голос Кейси очень неприятный), который раскладывает все по полочкам и четко объясняет мотивацию своих поступков.

Здесь не надо думать, все четко и понятно, рыба гниет с головы: у ребенка с детства психологические травмы и мать со странными забавами - отсюда и главный герой Лу Форд, который отлично понимает, откуда растут ноги, но делать с этим ничего не планирует.

Конец хороший, мне понравился.

5 из 10

04 ноября 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Помощник шерифа Лу Форд — настоящий психопат. Спокойный, дружелюбный молодой мужчина, вызывающий только доверие и положительные эмоции окружающих. На самом деле, явно, не в ладах с морально этическими нормами. Он может безжалостно, до смерти избить свою любовницу, приговаривая слова любви. Оправдывая себя тем, что в детстве перенес тяжелую душевную травму. Тем самым успокаиваясь, мол 'не я такой, а жизнь такая'. Дружить с кем-то, а потом безжалостно расправиться со своими 'друзьями': застрелив одного, а другого повесив.

Поначалу, он даже испытывает некоторое чувство страха, поймать же могут. Но, ускользнув от правосудия, однажды начинает верить в то, что неуловим и перестает ценить человеческие жизни вовсе. Мог ли такой человек испытывать чувства любви, преданности? Наверно нет. Лу безжалостен и агрессивен. Пожалуй, даже не стоит пытаться понять его поступки и цели, которые он преследует. Он сам все расскажет по ходу фильма Убийца внутри меня.

Виноваты все, кто окружал Лу Форд на протяжении жизни. Мазохистка мать, которая вовлекала маленького ребенка в свои игры, женщины, состоящие с ним в интимной связи. Все кто не разу не сказал ему, что он поступает не правильно. Кто не привил ему чувство того, что такое хорошо и что такое плохо. Женщины, которые терпели и верили в лучшее, создали чудовище, которое их и погубило. Вины самого Лу нет, он жертва обстоятельств.

Фильм снят крайне целомудренно, 'обнаженки' практически нет, не смотря на обилие постельных сцен. Сказать, что много крови тоже нельзя, но сцены насилия крайне жестоки.

При бюджете фильма в $13 млн сборы очень не утешительны. В родном США кинокартина собрала чуть больше $200 000. В России к сравнению фильм за первые две недели собрал в два раза больше. Хотя у нас зрители всегда любили покопаться внутри заблудших душ.

6 из 10.

22 сентября 2010 | 20:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: