всё о любом фильме:

Убийца внутри меня

The Killer Inside Me
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийДжон Кёрран, Джим Томпсон
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Бредфорд Л. Шлей, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжоэл Кэдбери, Мелисса Парментер
художникРоб Саймонс, Марк Тилдесли, Линетт Мейер, ...
монтажМэгс Арнольд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  461.8 тыс.,    Россия  180.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 415)
ожидание: 77% (1978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
68 + 56 = 124
5.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем рецензию с детских воспоминаний, что вполне оправданно, ведь тема детства как ключа от подвала, в котором прячутся все наши монстры, является одной из основных в данном фильме. Как и главный герой фильма, я тоже выросла в маленьком поселке, где все знают другу друга тысячу лет. Однажды, когда мне было лет наверно 10-11, к нам среди ночи прибежала женщина, которую избивал муж. Бежала она через весь посёлок, в одной сорочке, чуть ли не босиком. Не буду вдаваться в подробности, но в итоге она осталась у нас ночевать, а наутро сама попросила не говорить мужу, где же она была. А дальше началось то, что я не понимала тогда, чего не понимаю и сейчас. Когда она принесла нам одолженную ей одежду, то сказала, что муж якобы обо всём догадался сам, причём то, что она врёт, было ясно даже мне. Понятно, что никто не подал заявления, никто ни с кем не развелся, все вернулось на круги своя. Это к вопросу о том, что главные героини фильма — просто дуры и мазохистки, раз позволяли так над собой издеваться. Я думаю, каждый из нас знает не один такой пример как из собственной, так и из чужой личной жизни.

    Все проблемы, затронутые в фильмы, не просто актуальны, они сейчас у всех на слуху. Педофилия, насилие над женщинами, сексуальные девиации, отсутствие должного психиатрического освидетельствования работников правоохранительных органов, а главное — неготовность общества признавать свои ошибки, думать, анализировать, сопоставлять. Всем нам, как старому шерифу, легче пустить себе пулю в голову, чем признать публично, что мы ошиблись в данном человеке. Плюс ещё и круговая порука мажет как копоть. А уж женская виктимность на постсоветском пространстве цветёт просто пышным цветом. Фраза «Милый, вместе мы всё преодолеем, ты только мне всё расскажи» — это прямо девиз, выгравированный на щите у многих сотен тысяч жён, подруг и любовниц.

    Полярные критические отзывы на фильм тоже заставляют задуматься. Допустим, кому-то просто пришлась не по душе режиссерская манера, кого-то напрягла излишняя медитативность и почти полное отсутствие саспенса. Это всё понятно, это — дело вкуса, о котором не спорят. Но почему, когда какой-нибудь инопланетный монстр отгрызает персонажу голову и кровь фонтанирует, и брызги летят прямо в объектив, мы говорим: «О, это было круто, как он его, жесть»? А когда нам показывают насилие в неприкрашенном виде, насилие как обыденную вещь, которая является неотъемлемой частью современного мира (почитайте любую сводку событий недели в любом ГУВД или РОВД), мы морщимся: «Фу, какая гадость, кому это может понравиться»? Расчет как раз на то и делается, что в идеале нравится это никому не должно, это должно вызывать определённый эмоциональный отклик, который, кстати, во время сеанса был, мягко говоря, неадекватным. Когда Лу нанёс Джойс первый удар, какая-то девушка в зале начала истерически хохотать. Я уже молчу о реакции на эротические сцены.

    Резюмирую: если вы хотите отдохнуть, то такие фильмы просто не надо смотреть. Я не претендую на высоколобость, я тоже иногда хочу просто расслабиться, о чём явно свидетельствует моя папка «Любимые фильмы». Но изредка нужно задумываться над тем, где мы живем, кто рядом с нами и нет ли в нас чего-то такого, что нуждается в срочной терапии. Лучше вовремя выгулять своего Минотавра, чтобы потом Минотавр не начал выгуливать нас.

    8,5 из 10

    P.S. Романс Неморино «Потаённая слеза» — это вещь.

    10 октября 2010 | 13:30

    Я бы поставил «Убийцу внутри меня» в один ряд с «Островом проклятых» Скорсезе и «Призраком» Полански. По форме это триллеры, но уникальный режиссёрский взгляд меняет этот привычный нам жанр до неузнаваемости.

    И именно картина Уинтерботтома показалась мне самой интересной из этой тройки. Вообще, он очень странный режиссёр. Посмотрев «Геную», «Дорогу на Гуантанамо» и «Убийцу внутри меня», почти невозможно представить, что за такими разными фильмами может стоять один человек.

    Триллер мне всегда казался самым универсальным киножанром. Самый сбалансированный кинококтейль, в котором каждый может найти что-то своё. Но Уинтерботтом ломает саму логику жанра. Обычно мы наблюдаем за событиями с точки зрения «нормального» человека: лично я люблю в триллерах ставить себя на место какого-нибудь более-менее положительного героя. А в образе загадочного, холодно-инфернального Лу Форда, блестяще сыгранного Кейси Аффлеком, ничего своего не находишь. Большую часть фильма пытаешься узнать, что же за мотивы им движут, но обнаруживается только какая-то потусторонняя логика, которую просто не получается принять. Есть намёки на детскую травму, но эта деталь не слишком проясняет происходящее на экране насилие.

    Думаю, если вам не удастся проникнуться неплохо воссозданной атмосферой Техаса 50-х и грамотной режиссёрской работой, то фильм скорее будет раздражать. Когда дело шло к развязке, как-то с облегчением подумалось: скорее бы с этим парнем покончили, а то бессмысленные реки крови уже надоели.

    7 из 10

    19 сентября 2010 | 02:01

    Коктейлем безумия решил удивить известный доселе только по работе «Ее сердце» режиссер Майкл Уинтерботтом, сняв лишенный компромисса психологический триллер «Убийца внутри меня».

    Не так мало лент основанных на раздвоении личности, «Американский психопат» наверное, самый яркий представитель жанра, но «Убийца внутри меня», как мне показалось, не совсем о раздвоении личности. Все-таки главный герой осознано понимает свои психологические расстройства и травмы детства, тщательно планирует свои действия, и водит вокруг да около полицию городка.

    Лента очень жуткая и жестокая, несмотря на рейтинг MPAA «R», жестокости и насилия хватило бы на несколько фильмов. Кейси Аффлек, изображая такого интеллигентного и доброжелательного помощника шерифа, смотрится не менее сомнительно в моментах, когда на его лице изображено хладнокровие и жажда убийств.

    Фильм не для всех, думаю, даже поклонники жанра почувствуют холодную кровь в своих жилах, однако советую большинству вначале ознакомиться с отзывами и сюжетом перед просмотром.

    6 из 10

    13 сентября 2010 | 17:04

    Жаль, что мой самый первый отзыв будет таким… но, вот честно, посмотрев фильм просто не смогла промолчать. Сразу скажу, отзывы о фильме читала, но, как и многие, живу по принципу «„лучше один раз увидеть“». Подумала — ну не может же он быть настолько плохим. Может!

    Сюжет предсказуем до невозможности. С самого начала мне было понятно каким именно образом все обернется и почему все себя так ведут.

    Смысл, как мне показалось, в фильме вообще отсутствует — по окончании просмотра в голове остался лишь один вопрос «и что, собственно?!». Для чего это было снято и показано?

    Некоторые сцены вообще непонятны — например, с чего это героиня Альбы на него с самого начала набросилась и стала оскорблять и бить. Или что его подружка орать на него начала, когда он вернулся, ну и т. д. Причем все это было настолько наиграно, что постоянно ловила себя на том самом «не верю». Не эмоции это, это попытка сыграть эмоции.

    Какова идея фильма? (она вообще есть, или это фильм просто из разряда «куда бы потратить 12 млн.»):

    Как опасна психопатия и сопровождающая ее жестокость выросшая из ненормального детства?… Ну так об этом еще Фрейд писал. И множество фильмов гораздо более увлекательных и глубоких снято об этом. К чему приводит женская глупость? — Ну вот не понимаю я за что они его так любили? За «безумный» секс? Потому что больше он в отношении их ничего не делал, хотя нет, делал — пренебрегал, хамил и т. п.. Больше вариантов ответа, даже самых «примитивных», не нашла. Поэтому повторюсь: в чем идея?

    Никаких эмоций фильм в целом и игра актеров в частности не вызвали. (сразу оговорюсь, сцены с избиением не смотрела, впрочем, не думаю, что они как-то добавили «яркости» фильму) Разве что искреннее недоумение — как?! Ну как можно быть такими дурами и после того, как тебя забили практически насмерть продолжать любить и «быть преданной». Есть ощущение, что помимо очевидно неадекватного главного героя, неадекватной является и героиня. Жаль, ее детства не показали. Мне вот очень интересно, чем так могли забить уважение к себе и абсолютно уничтожить инстинкт самосохранения…

    Подводя итог скажу: пустой, неинтересный, безэмоциональный, безыдейный фильм. На мой взгляд даже пару баллов поставить не за что.

    12 мая 2011 | 19:00

    Всё не мог вспомнить как же называется это фильм с голенькой Джессикой Альбай и вот совершенно случайно наткнулся на это творение Уинтерботтома, фильм экранизация книги 1952 года Джима Томпсона «The Killer Inside Me». С первого взгляда фильм совершенно ни о чем, но если вдуматься, то на экран выплёскивается вся человеческая гадость.

    В тихом техасском городке, живёт и работает на первый взгляд спокойный, молодой помощник шерифа Лу Форд. Некоторые считают его странным и обходят его стороной, но никто не знает о его страшной болезни, которой он заболел ещё будучи подростком, и до определённого времени она не проявляла себя. Он хотел убивать, и делал это с людьми близкими ему, в нём проявляются все человеческие похоти, вся эта чернота может выплеснуться в любой момент. И он не жалеет о совершенных деяниях, он сам говорит «Мне жаль, что мне жаль».

    Все что происходит на экране, абсолютно безумно. Режиссер проник внутрь убийцы, он показал его сущность, который в один момент любит, а в другой может безжалостно убить свою невесту, при этом с насмешкой смотреть на тело и читать газету. Почти все герои фильма ведут себя опять же таки безумно противно и не объяснимо, исключением может быть только герой Саймона Бейкера. Сам же главный персонаж Лу в исполнение Кейси Аффлека, вызывает не определенные чувства, даже досмотрев до конца и поняв что натворил Лу, он не кажется таким уж чудовищем, что лично мне было очень противно ощущать.

    Героиня Джессики Альбы, проезжая проститутка, которая после всего проделанного с ней Лу, продолжает питать к нему чувства, не понятно то ли это страх проявляющиеся желанием вызвать ответную любовь, то ли это реальные чувства. Так же в извращенной форме показаны эротические сцены, в которых снялась Альба.

    Ощущение страха преследует зрителя на протяжение всего фильм. Страха не только от происходящего, но и о том представление что было бы если вы остались с Лу Фордом наедине. Каждая смерть не укладывается в голове, вопрос «зачем?» возникает до конца.

    Жестокость до жути противно показана, что больше придает атмосфере происходящего какой-то хаос безнаказанности и несправедливости. На своей памяти не могу вспомнить более извращенного фильма, в котором кроется столько тайн…

    Безумие.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 17:20

    От такого кино выворачивает. Некоторые говорят, что он больной, другие псих, а я вообще не могу думать. Видел его три дня назад, и господи, кроме отвращения ничего вызывать у меня оно не может. Мало того, что второй раз экранизировали самый страшный вариант моего будущего, так они еще и бедную Джессику Альбу в это ввязали. Как она согласилась на это уродство? До сих пор мурашки по телу, когда вспоминаю последнюю ее реплику.

    Единственной моей слабостью как зрителя, было не имение представления о книге. Первый фильм видел и с сожалением констатировал, что далек от него. Самое поганое то что меня в первые убедили в полной мистификации главного героя, такого нет, а если и есть где то…, ужас. Здесь присутствует красивая эротика. Как ей наслаждаться после того, как этот придурок сморозил очередную хрень, которую ты осмысливаешь, которая не может уложиться в твоем сознании, но тогда ты начинаешь думаешь почему кто-то с виду нормальный производит на свет такие охинеи. Настоящее испытание для сложившегося мировоззрения существа без патологий.

    Ну оставлю эмоции. Я живу в большом городе и мне не понятно, как меня может тронуть фильм рассказывающий о ненормальном убийце орудующем в середине прошлого века, в тихой местности, где все жители божьи одуванчики. Это не «Зодиак». Меня эта картина просто отвратила, понимаю, что если испортить красоту в кино, то критики накинут пару балов, но зачем оживлять ужас, который и так прекрасно сделан, не ужто надежда есть на хорошие премии. Всегда во всем мире первая экранизация была лучше последующих. Почему? Потому что время текло все менялось, востановить события становилось труднее, первая экранизация пыталась детально отобразить без исключения все обстоятельства книги. Тогда во времена первопроходцев желание заработать не овладевало Голливудом с головы до пят, нет оно было, но зарабатывали они делая в 7% случаев шедевры. А сейчас и одной сотой не наберется. Единственным исключением из правила стал «Франкенштейн». Взгляните кто его делал и вы поймете пчему

    Для нашего времени фильм исключительно хорошо снят. Аффлек не может нащупать нить героя, как Джокер в «Темном рыцаре», потому ему не удается полностью перевоплотиться в то чудовище, которое он хочет изобразить, да и вспоминая Лэджера и то какой ценой ему удалось получить Оскар, больно надо играть этого идиота. Альба ну чтож, не впервой играть такие роли, но на нее приятно смотреть, хоть и не долго. Остальное сделано со вкусом, картина с небольшим бюджетом, делает то на что ее и породили. Я обажаю триллеры и фильмы с психологией, где показывают, то чего не увидишь у патологоанатома, нечто личное, не имеющее имени, страшное, но не пугающее, а скорее отторгающее.

    «Убить, проще чем любить» — я уверен, что это из книги. Хуже не придумать. Может он имеет ввиду, что не может быть с ней с одной, но не хочет, чтобы у нее был кто-то кроме него и потому ее нужно убить, поскольку любить не можешь, а прикончить пожалуйста. Бред?! Понимаю. А дело все в том, что нормальному не понять ненормального, только если долго пообщаться.. Смысл такой фразы я буду искать долгими бессонными ночами, пока сам не сойду с ума.

    Просмотр «Убийцы внутри меня», как посещение психолога, убийца есть в каждом из нас, но это не значит, что нужно его пробуждать.

    Никому, никому не советую его смотреть, потому и не указал сюжета, поскольку полно тех, кто сделает это за меня. И на последок: если психотерапевт сказал, что у вас патологий нет — не верьте.

    8,2 из 10

    3 сентября 2010 | 02:59

    В маленьких городках думают, что знают о каждом все. Иногда достаточно иметь простодушную мордашку и уметь врать не моргнув глазом, чтобы тебе доверяли. Но иногда лучше помнить, что другие тоже умеют врать и притворяться. Никогда не стоит заблуждаться, что ты умнее других.

    Бесполезно пытаться найти причину отклонений главного персонажа — их много и в тоже время их нет. Изворотливость и находчивость своего ума он предпочитает применить не в профессиональной деятельности. На ходу подстраиваясь под обстоятельства, он ловко планирует убийство за убийством, вовлекая всех, кто имел неудачу встать на его пути. И исключений быть не может.

    Стоит ли искать объяснение темной стороне его личности в нелегком детстве с матерью, увлекающейся мазохизмом, в безгранично доверяющих ему друзьях, в безумной любви женщин, неспособных сказать ему нет и готовых идти с ним до конца… Но разве выбор не остается всегда за нами…

    Непредсказуемость истории, рассказанной глазами убийцы, вполне достаточно, чтобы приковать внимание к фильму. Смотреть только если способны абстрагироваться от мерзости насилия на экране.

    P.S. Интересно, что постельные сцен сняты весьма откровенно, но очень деликатно. А вот сцены насилия режиссер предпочел показать во всей «красе», не щадя наших чувств.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 16:34

    Борьба с желанием проигнорировать обсуждаемое здесь творение талантливого режиссера закончилась. Прочитав рецензии, все же решился я порассуждать о фильме. Вопрос номер 1: художественная ценность? Давайте рассмотрим сначала поверхностный пласт. Здесь сомнений нет: это вполне добротный фильм не для всех, как и почти все, что создал Режиссер, снят мастерски, от намеченного смыслового стержня нет отклонений. Закадровый голос звучит вплоть до момента, когда звучать, в силу полной физической деструкции источника, перестает.

    Кто снял фильм? Такое впечатление, что снял его главный герой. Весь фильм, а самое главное — концовка со взрывом — своеобразное оправдание злодеяний. Любопытно, что в последнем монологе, если считать Лу за апостериорного и в чем-то рекурсивного автора сей повести печальной, выносится вердикт — злодеем-то является как раз не он, а местный бизнесмен (от себя добавлю — богатей, странновато реагирующий на события, которые его, мягко говоря, затрагивают). Интересно!!! В этом высказывании намек к разгадке фильма-ребуса.

    Главная загадка — о чем фильм? Про что? Тема какова? Сквозь мутную призму сюжета вы ничего не увидите, кроме треша. Уинтерботтом не так прост, как кажется. Самое главное — мало кому доступен подтекст произведения, в этом-то и весь режиссер, мастер кино. Вам на протяжении всего фильма дают понять: ну не может этого быть, этого нет и быть не может. Ну как может хилый герой (посмотрите «ню» Кейси Аффлека внимательно) тремя ударами убить женщину, бред это. А как может полицейский вдруг начать стрелять в пожилого человека, бегущего в полицейский участок с криками «Помогите!» и на расстоянии примерно 50 м (!) убить его наповал? Бред. Еще больший бред — зайти в в камеру к заключенному под стражу мальчишке и повесить его там же в этой камере, непонятно каким образом. В последней сцене куча людей заходят в дом к серийнику и никто при этом не чувствует запаха бензина, который, кстати, вряд ли мог взорваться, если пули (это хорошо, синхронно со звуком продемонстрировано) сразу же попали не в предметы, а в людей. А странная записка невесты (вспомните, но только будьте очень внимательны)? Всем этим Уинтерботтом намекает о нереальности происходящего…

    Остался только смысл в гегелевской трактовке. Вот его-то и надо улавливать. Во-первых, любовь и странная, и болезненная. Можно ли любить жертву, а жертва может ли любить в ответ? Да, разумеется. Вот о чем этот фильм. О всепобеждающей, политкорректной любви. В каком смысле? А в том, что с позиций политкорректности, нельзя утверждать, что все отрицательное отрицательно. Надо искать и положительное, говорят нам американцы. Проститутка — это не нехорошая женщина, она просто немного запуталась в жизни при поиске смысла. И так далее…

    Что касается общепринятых оценочных характеристик — фильм попадает в конфликтную с ними ситуацию. Да, местами вызывает отвращение. Да, женские персонажи сыграны хуже мужских, это несомненно. Да, цветовая палитра, кадрирование, порой режет глаз и думаешь — ну зачем же так? Пройдет немного времени, денек-другой, и поймешь, что все в этом фильме продумано до мелочей. А ляпсусы на самом деле — как в шахматах, жертвенная комбинация.

    В целом фильм о странностях любви и еще кое о чем (пока не знаю, надо еще подумать), состоялся.

    Кому его можно порекомендовать? Я бы сказал — рекомендуется киноманам.

    9 из 10

    25 сентября 2010 | 08:26

    В одной из своих рецензий я написал, что цифры не врут. Я ошибался, еще как врут. Рейтинг этого фильма 5,8, но он не должен вводить в заблуждение. 5,8 — это всего лишь среднее арифметическое оценок всех пользователей, которые наставили низких оценок, насмотревшись на циничное поведение главного героя и на жестокие кадры избиения женщин кулаками в лицо и ногами по позвоночнику. Нет, я нисколько не оправдываю поведение Лу Форда, оно аморально, но ведь это фильм (который между прочим имеет возрастные ограничения для зрителя) и эти кадры в контексте создания определенного образа- всего лишь инструмент в руках режиссера. Здесь не говорится о том, что его поведение нормально и не предлагается посочувствовать техасскому шерифу, хотя и не показывают отъявленного злодея с исключительно плохим набором качеств вроде Джокера.

    Фильм насыщен событиями локального характера и все действия подчинены логике. Из непонятого осталось только как согласилась на такую роль Д. Альба — есть несколько сцен сексуального характера (для звезды предельно откровенных), когда Альбу разнообразными способами оприходует наш герой и сцена с ее избиением.

    Сама история довольно интересна и ее нельзя назвать заезженной. Это такой необычный детектив от первого лица, когда нам сразу понятно, кто убийца, и более того, всем понятно, в том числе и следователям. Но на первый план выходит личность травмированного в детстве мальчика, который перенес ее и на взрослую жизнь.

    У фильма необычный колорит, чему способствует инструментальное музыкальное сопровождение и отсутствие ярких красок в кадре. Здесь все, включая одежду и апартаменты, если не черное и белое, то мутно зеленое и серое.

    Следить за развитием событий действительно интересно, благо режиссер не зацикливается на определенной ситуации и добавляет в сюжетную линию все новые и новые элементы.

    А вывод? на мой взгляд? можно сделать такой: нездоровые психически люди способны воспитать только таких же нездоровых персон, и рано или поздно глубокая душевная травма даст о себе знать.

    16 сентября 2010 | 13:53

    «Убийца внутри меня» оставляет после себя много вопросов, тем самым заставляя зрителя размышлять над ними даже спустя некоторое время после выхода из кинозала. Ответы на них находятся где-то между строк, и каждый волен воспринимать их по-своему. Но в этом и заключается основная цель фильма — сподвигнуть зрителя на исследование внутреннего мира Лу Форда и поиск причин и мотивов его поступков. При этом создатели фильма устранились от дачи оценок главному герою, предоставив эту возможность зрителю. Поэтому кто-то будет видеть в нем чудовище, кто-то объяснит его действия детской психологической травмой, а кто-то обвинит общество в том, что оно своевременно не смогло разглядеть в нем зверя.

    Чтобы лучше прочувствовать хаос, творящийся в душе психопата, создатели фильма используют все средства выразительности языка кино. Каждый кадр строго выверен и создает необходимую атмосферу, соответствующую внутреннему миру главного героя. Показательной в этом плане является, на мой взгляд, финальная сцена, которая проходит на фоне оперной арии. Жестокие сцены фильма вызывают сильное впечатление из-за своей натуралистичности и беспощадности. Таким способом демонстрируется, сколько агрессии и злобы таится внутри внешне спокойного Лу Форда.

    Отдельных слов похвалы заслуживают актеры. Кейси Аффлек прекрасно вжился в образ психопата. С удивлением наблюдаешь, как резко меняется его мимика, жесты, взгляд, когда еще несколько мгновений назад он был спокоен и вот сейчас он решился и наносит удар за ударом по своей жертве. Джессика Альба тоже удачно вписалась в фильм. Возможно даже это одна из лучших ее ролей. Но мне больше понравилась игра Кейт Хадсон. Она прекрасно перевоплотилась и выглядела в своей роли очень естественно и правдоподобно.

    В итоге получился довольно неоднозначный, но при этом атмосферный фильм, который заставляет задуматься.

    21 сентября 2010 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>