всё о любом фильме:

Убийца внутри меня

The Killer Inside Me
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийДжон Кёрран, Джим Томпсон
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Бредфорд Л. Шлей, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжоэл Кэдбери, Мелисса Парментер
художникРоб Саймонс, Марк Тилдесли, Линетт Мейер, ...
монтажМэгс Арнольд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  461.8 тыс.,    Россия  180.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 545)
ожидание: 77% (1978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
68 + 56 = 124
5.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лу Форд живёт в захолустье где- то в Техасе. У него есть подружка — девушка из хорошей семьи, которая вот- вот станет женой; есть дом и должность помощника шерифа. Но всё это благополучие рушится в одночасье, когда наш герой, поддавшись наклонностям и идеям, которые он подавлял многие годы, теряет над собой контроль.

    В первую очередь, конечно, фильм мальчикам понравится," Тех самых» сцен с Джессикой Альбой (а так же с Кейт Хадсон) там много и показаны они достаточно подробно)

    Ещё там присутствует Кейси Аффлек, который весь фильм ходит с абсолютно непроницаемым лицом, благодаря чему действительно производит пугающее впечатление. (Всякие психопаты с НТВ именно так и выглядят). Не знаю только, насколько это заслуга Кейси, по моему у него всегда такое лицо, даже когда он нигде не снимается.

    Приятно удивила Кейт Хадсон. С тёмными волосами она хоть и постарела лет на десять, зато стала совершенно неузнаваема. В кои то веки, видя её на экране, я с не ждала, что сейчас откуда- нибудь выпрыгнет Мэттью МакКонахи, с очередной дурацкой шуточкой.

    Кейт и Джессика, оттенили главного героя, не заслонив его и в целом, справились хорошо. Правда характеры их можно было бы и сильнее раскрыть, но режиссёру конечно видней.

    Эта же претензия у меня относительно мотивов главного героя. Думаю, можно было бы поподробнее остановиться на детстве героя показать, почему он стал таким. Там конечно всё понятно, но всё же. Было бы неплохо, дать зрителю немного порыться в голове Лу, что бы уравновесить тему насилия.

    Откровенность и жестокость фильма быстро приедаются, то ли из — за высокой концентрации то ли еще, почему… смотреть эти сцены скучно.

    Не понравился финал. Как-то неправдоподобно, сразу аниме сериалы вспомнились.

    Атмосфера фильма занудно-усыпляющая. Предполагаю, что режиссёр хотел показать, как тосклива жизнь этого городка. Если это так, то ему удалось. Однако выдержать эту неторопливость очень сложно, так что сами решайте минус это, или плюс.

    15 декабря 2010 | 09:44

    В начале фильма, скажу прямо, нет ничего необычного. Америка 50-х годов 20 столетия. Маленький тихий городок, в котором тебя все знают. Показывают главного персонажа Лу Форда (скажу сразу, сыгравшего великолепно Кейси Аффлек), который занимается, на первый взгляд казалось бы, обычными полицейскими делами.

    Проходит 5 минут, и ты вживаешься в этот город, становишься таким же жителем, как и те люди, которые мелькают на экране.

    В каждом человеке есть что-то от ангела, что-то от дьявола — что-то хорошее, что-то плохое… такова жизнь. Так и у Форда в голове борются нежные чувства с ужасными. Ещё в детстве он психически травмировался, но посмотрите, сколько лет он всё держал в своей голове, жил как обычный человек, не совершая никаких плохих поступков.

    Но наступает в жизни каждого такой момент, когда в тебе добро или зло вымещает лишнее. Так он и сорвался, и начал убивать.

    Все мы знаем, что каждое убийство влечёт за собой следующее. Ну и конечно, сколько ниточке не виться, всё равно придёт её конец. С самого начала фильма ясно, что вероятнее всего его разоблачат… Но как? Это уже очень хороший вопрос.

    Джойс в исполнении Джессики Альбы выглядела очень хорошо на экране. Всё-таки Альба прогрессирует в плане актрисы, и это не может радовать.

    На протяжении порядка 2 часов фильм держит в напряжении, чем не может похвастаться даже будничный фильм ужасов.

    В этом фильме нет лишних сцен, если мы и видим какого-то мелкого персонажа, то это не просто так, поверьте, он ещё скажет в этом фильме своё слово!

    Шокировала по-настоящему и финальная сцена. До сих пор понять не могу, как Джойс не боялась приближаться к этому разъярённому зверю… который уже давно себя не держит в руках, и говорить ему, что любит его… Видимо ей было так хорошо с ним в начале фильма, что она готова была простить всё…

    P.S. Я ставлю фильму 10 из 10, хотя бы потому, что именно он повлиял на то, чтобы я написал первую рецензию на фильм.

    - Больше молчать я не мог.

    13 сентября 2010 | 12:59

    Это потрясающий фильм о любви.

    Не такой уж и запутанный сюжет, почти сразу можно предугадать судьбу Форда, однозначно. Но, чтобы он сделал это на столько красиво, никто бы догадаться не смог.

    Поражает эта безэмоциональность тянущаяся за главным героем в течение всего фильма. Убивает и одновременно привлекает его жестокость: избить двух девушек за один фильм, с таким-то хладнокровием, будто они плюшевые медвежата.

    Немного лишним показался голос за кадром, но он, как я понимаю, избавил нас от дополнительных тридцати минут.

    Упаси Бог быть знакомым с таким человеком, как Лу, в жизни. Здорово и почти что классно, смотреть на него в фильме. Хотя и страшновато периодами…

    26 ноября 2011 | 02:39

    Объясняю почему, непонятна концепция, сама идея того, что хотел донести до зрителей Майкл Уинтерботтом. Ведь мы не жалеем героя, мы ему не сочувствуем, нам его не жалко. Это не типичная история о Чикатило, но и не типичный триллер, ведь мы с самого начала знаем, кто убийца и наблюдать за тем, как толпище различных шерифов не могут понять кто он, крайне неприятно. По-моему, режиссер ошибся с жанром, хотел представить на суд зрителей неординарную драму о человеке, повествующем о своей жизни (и ведь предпосылки были в виде флэшбэков о тяжелом детстве), но что имеем, то имеем.

    … Повествование в фильме ведется от главного героя Лу Форда (Кейси Аффлек), который одновременно и хороший коп и расчетливый маньяк — мазохист. Совершив двойное преступление Лу остается в стороне и просто наблюдает за тем, как его будут вычислять, вспоминая своем тяжелое детство…

    Как вам такой сюжет? Но в фильме есть и плюсы — это атмосфера спокойствия, даже умиротворения ибо герой не прячется, не страдает и даже не жалеет о содеянном.

    Помимо хорошего саундтрека и духа старых лет в фильме есть Кейси Аффлек, который очень правдоподобно играет маниакально-одержимых типов вроде Роберта Форда («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Реалистичен, пугающ и невозмутим. Придав герою такие черты Аффлек получает «отлично» на отлично сыгранную роль. А вот «карамельки» Джессика Альба и Кейт Хадсон получают очередной неуд. За неубедительную игру. Хадсон правда получше смотрелась, располнела даже. А вот Альба… пора бы ей и её агенту понять, что роковые женщины — не для нее.

    В общем, затянутое (несмотря на небольшой хронометраж), мутное зрелище с хорошим актером в главной роли.

    5 из 10

    13 июля 2011 | 16:59

    В одной из своих рецензий я написал, что цифры не врут. Я ошибался, еще как врут. Рейтинг этого фильма 5,8, но он не должен вводить в заблуждение. 5,8 — это всего лишь среднее арифметическое оценок всех пользователей, которые наставили низких оценок, насмотревшись на циничное поведение главного героя и на жестокие кадры избиения женщин кулаками в лицо и ногами по позвоночнику. Нет, я нисколько не оправдываю поведение Лу Форда, оно аморально, но ведь это фильм (который между прочим имеет возрастные ограничения для зрителя) и эти кадры в контексте создания определенного образа- всего лишь инструмент в руках режиссера. Здесь не говорится о том, что его поведение нормально и не предлагается посочувствовать техасскому шерифу, хотя и не показывают отъявленного злодея с исключительно плохим набором качеств вроде Джокера.

    Фильм насыщен событиями локального характера и все действия подчинены логике. Из непонятого осталось только как согласилась на такую роль Д. Альба — есть несколько сцен сексуального характера (для звезды предельно откровенных), когда Альбу разнообразными способами оприходует наш герой и сцена с ее избиением.

    Сама история довольно интересна и ее нельзя назвать заезженной. Это такой необычный детектив от первого лица, когда нам сразу понятно, кто убийца, и более того, всем понятно, в том числе и следователям. Но на первый план выходит личность травмированного в детстве мальчика, который перенес ее и на взрослую жизнь.

    У фильма необычный колорит, чему способствует инструментальное музыкальное сопровождение и отсутствие ярких красок в кадре. Здесь все, включая одежду и апартаменты, если не черное и белое, то мутно зеленое и серое.

    Следить за развитием событий действительно интересно, благо режиссер не зацикливается на определенной ситуации и добавляет в сюжетную линию все новые и новые элементы.

    А вывод? на мой взгляд? можно сделать такой: нездоровые психически люди способны воспитать только таких же нездоровых персон, и рано или поздно глубокая душевная травма даст о себе знать.

    16 сентября 2010 | 13:53

    История, в которой проскальзывает ощущение прошлого столетия, смотрится шикарно. Удачно, и главное, досконально подобраны интерьеры, не только внутреннего убранства домов, но и одежды, автомобилей, зданий и улиц. Погружаешься в атмосферу повествования. Главный герой — а речь идет преимущественно о нем — выстроен превосходно, с учетом уровня жизни и рода деятельности. Авторы почти сразу делают его для зрителей плохим — но почему-то если он так и воспринимается, к нему не испытываешь только чувства ненависти. Наоборот, хочется чем-то помочь, и даже (ближе к концу) посочувствовать.

    Острые переходы не только к плохим мыслям главного героя, но и к действиям. Я имею ввиду то, как внезапно, дерзко и хладнокровно он не только выстраивал в голове цепочку смертельных поступков, но и приводил их в жизнь в отношении своих любимых женщин. Он говорил, что любил каждую из них, однако, квитался с каждой из них. Считая, что таким образом спасает их от чего-то, упрощает им жизнь, и в то же время делает себя от этого несчастливым.

    При просмотре я ощутил заинтригованность, потому что хотелось узнать — как и самому Лу — сумеют ли его поймать? Точнее сказать, остановить. Нечто подобное превратилось в достаточно простое и приятное удовольствие.

    Кейси Аффлек достаточно органичен в данной роли. Он держится уверенно, как и его герой. А потому лицезреть его в подобном амплуа не менее интересно. Джессика Альба и Кейт Хадсон составили противоположный дуэт, однако, раскрыться до конца у них не было шанса изначально — судьба их героинь известна заранее.

    25 сентября 2014 | 22:55

    Одни говорят, что фильм шокирует, нервно рвут на себе волосы и кричат, что его надо запретить. Но как можно запретить саму жизнь? И какие именно моменты вызывают шок? Странно, но меня фильм совсем не шокировал, в нем нет чего-то более страшного, о чем бы я не знал. Значит, романтические любовные истории показывать, это нормально, а кровавые истории о той же самой, чертовой, Любви, снимать нельзя? Смешно.

    Корнями из дремучего детства

    А ведь любить и правда тяжело, иногда проще убить, сердце поболит, но перестанет, станет легче жить, а отпустить нельзя. Отпускают только конченые идиоты, а главный герой слишком умен. А ещё он болен, но в этом герой Аффлека не виноват. Детство. Страшный период, когда из будущего человека, можно вылепить все что угодно — маниакального убийцу, сексоголика, наркомана, извращенца, педофила, шизофреника… Список можно продолжать, но смысл тот же.

    Любить до потери жизни

    Сцены насилия в фильме впечатляют, но ещё больше завораживает покорность жертв: принятие факта собственной смерти от самого любимого человека. У простого смертного от осмысления одной только этой фразы пойдет голова кругом, и он воскликнет, что не верит! Другое же смертный, но особый, смело заявят, что доводы простого смертного, это предрассудки давно уже анахронизм, а жизнь диктует новые правила, которые, конечно, же, по законам жанра, хорошо забытые старые.

    С разбитыми сердцами

    Почти в каждой рецензии слышится отголосок похвалы Джессике Альбе, но лично меня больше затронула Кейт Хадсон, её история Любви сильнее кольнула сердце, её игра заслуживает Оскар, который она так и не получила за роль в фильме «Почти знаменит». Её героиня сильная женщина, но любовь ломает каждого, и она, в том числе прогнулась под это чувство и заплатила за это сполна.

    Но про Джессику Альбу тоже не могу не упомянуть, она хороша. А Любовь её героини оказалась сильнее, и она смогла вырвать ленту первенства у этого опасного чувства, но лишь на мгновение, но этого рывка оказалось достаточно, дабы пробить себе и любимому дорогу в вечное царствие под названием нирвана.

    И, наконец, Кейси Аффлек, который просто вжился в шкуру персонажа, от его апатичности становится не по себе, он не играет главного героя, Кейси впивается в него зубами и полностью его поедает, выдавая зрителю настоящего психопата, готового убить за брата, за себя и за свою любовь. Если первые два пункта ему удаются с должным успехом пройти (благо ещё и психический недуг помогает), оставляя позади себя полчище трупов, то с Любовью он не справляется. Он единственный в фильме, кто был способен справиться с этим чувством, но он живой человек, а у любви в сердце вечный двигатель.

    Это игра не по правилам, в этой игре только один победитель, априори, это Любовь!

    15 сентября 2010 | 21:40

    «Убийца внутри меня» оставляет после себя много вопросов, тем самым заставляя зрителя размышлять над ними даже спустя некоторое время после выхода из кинозала. Ответы на них находятся где-то между строк, и каждый волен воспринимать их по-своему. Но в этом и заключается основная цель фильма — сподвигнуть зрителя на исследование внутреннего мира Лу Форда и поиск причин и мотивов его поступков. При этом создатели фильма устранились от дачи оценок главному герою, предоставив эту возможность зрителю. Поэтому кто-то будет видеть в нем чудовище, кто-то объяснит его действия детской психологической травмой, а кто-то обвинит общество в том, что оно своевременно не смогло разглядеть в нем зверя.

    Чтобы лучше прочувствовать хаос, творящийся в душе психопата, создатели фильма используют все средства выразительности языка кино. Каждый кадр строго выверен и создает необходимую атмосферу, соответствующую внутреннему миру главного героя. Показательной в этом плане является, на мой взгляд, финальная сцена, которая проходит на фоне оперной арии. Жестокие сцены фильма вызывают сильное впечатление из-за своей натуралистичности и беспощадности. Таким способом демонстрируется, сколько агрессии и злобы таится внутри внешне спокойного Лу Форда.

    Отдельных слов похвалы заслуживают актеры. Кейси Аффлек прекрасно вжился в образ психопата. С удивлением наблюдаешь, как резко меняется его мимика, жесты, взгляд, когда еще несколько мгновений назад он был спокоен и вот сейчас он решился и наносит удар за ударом по своей жертве. Джессика Альба тоже удачно вписалась в фильм. Возможно даже это одна из лучших ее ролей. Но мне больше понравилась игра Кейт Хадсон. Она прекрасно перевоплотилась и выглядела в своей роли очень естественно и правдоподобно.

    В итоге получился довольно неоднозначный, но при этом атмосферный фильм, который заставляет задуматься.

    21 сентября 2010 | 22:07

    И то при условии, что вас затащили на просмотр не по своей воле.

    Настолько жесткого фильма, я пожалуй еще не видел.

    Здесь как про армию. «Служба делает из парня мужчину, но история эта не про моего сына…»

    Нет. Фильм сам по себе не страшен. Все спокойно и до жути ужасно.

    Представьте своего единственно любимого человека, за которого вы не риторически а в реальности отдаете свою жизнь. И ведь это не конец смысла фразы. Убивают Вас жестоко и цинично именно руки «любимого»… Но человека ли? Язык не поворачивается назвать это существо хоть как то.

    Есть мнение о пути просветления человека на своем жизненном пути…

    Повседневные радость и горе нас уже не удивляют. А вот наивысшая точка ужаса понимания этого безумного мира и лихорадочные поиски «внутри себя»… ЕГО, должны нас возвысить и не дать утонуть в этой мерзости.

    Хотите «просветления»? Бессонной ночи? Сдвига мировоззренческой справедливости?

    Выбор за вами…

    5 из 10

    p.s. занизил за пережитый шок. «Плохо мне братцы, плохо…»

    10 сентября 2010 | 02:53

    После просмотра «Как трусливый Роберт Форд убил Джэсси Джэймса» первая мысль, которая пришла мне в голову, была связана с Кейси Аффлеком. Это идеальная кандидатура для исполнения ролей мерзавцев, сексуальных маньяков, различных подонков. Так что, когда я узнал, что появился фильм «Убийца внутри меня», рассказывающий историю о маньяке-женоненавистнике, и роль того самого маньяка сыграл Аффлек, сразу понял, что с выбранной кандидатурой продюсеры явно не прогадали. Не прогадали продюсеры и с тем, какую роль выделили для прекрасной Джэссики Альбы, вечно «второстепенного» Элиаса Котеаса. Да, и с Кэйт Хадсон всё обстоит замечательно. Актёрский состав у фильма достойный.

    Опять-таки, обходя нелюбимую тему подробного описания сюжета фильма, скажу немногое, но достаточное для того, чтобы вы поняли что вас ждёт. Вас ждут 110 минут полнейшего вранья. Изобретательная вранья. Отборного вранья. И всё это в исполнении одного актёра. Вы будете ненавидеть этого персонажа до такой степени, что не будете знать какую меру наказания придумать, чтобы этот персонаж получил по заслугам. Его будут обвинять в содеянном злодеянии, а он будет спокойно смотреть им в лицо и улыбаться или покуривать сигару, или просто молча смотреть им в глаза. Он будет нагло врать и вам. Он будет насмехаться над всеми вами. И будет сохранять полнейшее спокойствие. И глазом не моргнёт. По крайней мере, на протяжении всего времени, отведённому фильму, я находился в таком состоянии.

    В целом, фильм нельзя причислить к разряду тех, по поводу которых можно разглагольствовать на целую кипу электронных листов. Но и причислять его к числу заурядных тоже было бы несправедливо. У фильма есть и плюсы, и минусы. Но, к сожалению, один минус оказался слишком многозначительным, чтобы все плюсы в совокупности могли спасти фильм. Здесь я указываю на концовку фильма. Тем не менее, фильм обязателен к просмотру, в первую очередь, из-за Кейси Аффлека.

    6,5 из 10

    16 ноября 2010 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>