К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На самом деле я даже не знаю, что можно комментировать по поводу этого фильма. Да, это верно, что в нём много сюжетных поблажек, без которых история попросту не была бы возможной. Да, в некоторых местах повествование может казаться наивным. Но все же есть там что-то доброе. Какое-то неуловимое чувство. Вера. Как-будто бы этот фильм все ещё оставляет надежду на счастье, неважно, каковы обстоятельства.

Будет прав тот, кто заметит, что при тщательно рассмотрении кино может вызывать вопросы. К примеру, с сюжетной точки зрения, а именно вопрос моральной дилеммы на тему расставания ради незнакомца. Или же с режиссёрской, в случаях, когда герои теряют друг друга на расстоянии пары шагов. Но на все подобные казусы есть старая добрая пословица: «Без этого фильм бы не поучился!».

А вот что заметно невооружённым глазом, так это прекрасная игра ещё свеженького Роберт Дауни мл. и Марисы Томей. Их кино-дует по истине вызывает лишь восторг! Так же видна замечательная работа оператора. Такие вкусные виды Италии можно увидеть далеко не везде.

Суммируя все вышесказанное, хочется заметить, что все минусы картины немного блёкнут на фоне ее явных плюсов. Мне кажется, что каждый должен сам для себя решить, чего стоит эта картина. Ее не обязательно любить, но посмотреть все же нужно!

04 июня 2023 | 01:03
  • тип рецензии:

Норман Джуисон считается одним из самых заслуженных мэтров канадского кинематографического цеха. До того как он после съёмок ленты 'Приговор', вышедшей на экраны в 2003-ем году, когда заявил, что останавливает свою режиссёрскую карьеру, Джуисон снял более двадцати лент различных жанров и общественно-политической направленности. Первоначально он заключил контракт с одной из крупнейших кинокомпаний мира 'Universal Studios' (так тогда ещё называлась 'Universal Pictures') и поставил для неё три фильма, которые в равной степени были отождествлены с лёгкими комедиями семейного типа. Бытовало мнение, что Джуисон так и застрянет в данной жанровой нише, но режиссёр решил, что с него достаточно откровенного мэйнстрима и перешёл в более серьёзное кино. На этом поприще он стал зарабатывать авторитет в среде самых суровых критиков, что позволило собрать ему приличную коллекцию кинонаград. Субъективно из просмотренных мною картин Джуисона того периода могу выделить судебную драму 'Правосудие для всех' (1979) с выдающейся игрой Аль Пачино и одной из сильнейших сцен в истории кинематографа, и ленту 'Армейская история' (1984) схожего жанра.

И все уже считали Нормана Джуисона кинематографистом серьёзного драматического направления, но к удивлению многих в 1994-ом году он возвращается к жанру, с которого начинал - именно тогда на экраны выходит романтическая комедия с элементами мелодрамы 'Только ты' по контракту со студией 'TriStar Pictures'. Сценарий был написан Дайан Дрэйк, которая затем станет известна по лентам того же жанра ромком 'Чего хотят женщины' (2000) с блистательной игрой Мела Гибсона и Хелен Хант, а во второстепенной роли запомнилась Мариса Томей, и 'Чего хотят мужчины' (2019) режиссёра Адама Шэнкмана, которая прошла с куда меньшим ажиотажем, чем 'Чего хотят женщины'. Мариса Томей была упомянута не случайно, так как именно эта актриса сыграла главную женскую роль в 'Только ты'. А за год до этого Томей получила статуэтку 'Оскар' за лучшую женскую роль второго плана после роли в ленте 'Мой кузен Винни' (1992), что до сих пор считается наивысшим достижением актрисы. Хотя некоторые злые языки утверждали, что присуждение победы стало следствием плохой шутки, но позднее Академия кинематографических искусств и наук США опровергла эти слухи.

По замыслу Дайан Дрэйк в центре сюжета оказывается миловидная женщина с очень романтическим складом характера, которую зовут Фэйт Корвач. В юности она поверила в предсказание, что своё семейное счастье она обретёт с мужчиной по имени Дэймон Брэдли. И теперь понятна игра слов, когда главную героиню зовут Фэйт, то есть в переводе Судьба. Долгие года героиня Марисы Томей тратит на то, чтобы разыскать своего суженного, но поиски ни к чему не приводят. И вот она всё же оставляет всё это в прошлом, поддавшись на уговоры своей лучшей подруги Кэйт (Бонни Хант), и наконец-то собирается выйти замуж за успешного врача, но довольно скучного собеседника. Но буквально в преддверии церемонии она поднимает трубку после телефонного звонка и на другом конце провода слышит мужской голос, представившимся тем самым Дэймон Брэдли. И опять судьба играет в шутки с бедняжкой Фэйт, но та бросает всё и мчит в Италию, где вроде как сейчас находится тот, кто был вроде как ей предначертан. Компанию Фэйт составляет Кэйт, которая чувствует кризис в отношениях с мужем. И в Италии они знакомятся с мужчиной (Роберт Дауни младший), решившим помочь в поисках Дэймона Брэдли...

Как по мне, то Мариса Томей - одна из самых недооценённых актрис своего поколения, несмотря на 'Оскар' в загашнике. Даже после этого триумфа чаще всего ей доставались пусть и важные, но всё же второстепенные роли, причём зачастую фильмы относились к легковесным жанрам, например, всё тем же ромкомам. С драматической точки зрения Мариса Томей на сегодняшний день явно не раскрыла свой потенциал, а ведь она доказывала в этом свою состоятельность в лентах 'Игры дьявола' (2007) и 'Рестлер' (2008). Но в 'Только ты' Мариса Томей предстаёт перед нами именно в том образе, который нам уже стал привычен - это очаровательная женщина, которая ещё не обрела своего счастья, несмотря на всю миловидность и интеллект, но какая-то она витающая в облаках. Но стоит думать, что это набило какую-то оскомину, всё же в 'Только ты' её Фэйт - удивительная женщина, которая отважилась на храбрый, отчаянный и немного сумасбродный поступок. И из-за этого не влюбиться в Фэйт невозможно, потому что чувствуешь, что этот человек никогда не предаст, будет рядом в трудную минуту, всегда выслушает и поддержит. Вот такая вот Фэйт в воплощении замечательной Марисы Томей.

Конечно же на сегодняшний день 'Только ты', скорее всего, привлечёт зрительскую аудиторию не участием Марисы Томей, а Роберта Дауни младшего, который стал суперзвездой и одним из самых высокооплачиваемых актёров мира, в особенности после его статусной роли одного из амбассадоров киновселенной 'Marvel' (где, кстати, засветилась и Мариса Томей). Но в пору 1994-го года у актёра уже начались проблемы с употреблением наркотических веществ, а Томей только-только получила 'Оскар', впрочем об этом уже говорилось. И тут надо сказать, что та же Бонни Хант, которой отвели менее значимую роль, чем Дауни младшему, запомнилась гораздо больше - она очень выразительно показала мелодраматическую искру своей героини. Да что там говорить, если даже только-только начавший свою кинокарьеру Жоаким де Алмейда оставил более благоприятное впечатление, чем юркий и авантюрный герой Роберта. И даже Билли Зэйн своим небольшим появлением в 'Только ты' оставил о себе больше памяти. Возможно, что это всё из-за слабой прописки персонажа Дауни младшего, а может это из-за его пагубного пристрастия. А так, в целом, хороший представитель своего жанра, и если Вы его любите, то вполне можете позволить себе времяпрепровождение за его просмотром.

7 из 10

06 января 2022 | 12:55
  • тип рецензии:

Вряд ли сейчас можно найти столь же проникновенные фильмы о любви, чем те которые были сняты в 90-ые, когда мир только начинал своё перерождение на пути к повсеместной зависимости от гаджетов. Почему? Ну, прежде всего потому, что история которая рассказывается в фильме была бы невозможна в наше время и закончилась бы спустя пять минут, когда бы героиня ввела в поисковую форму имя своей названной судьбы 'Деймон Бредли'.

Фейт, девушка страстно верящая в то, что у каждого человека в этом мире есть вторая половинка и ещё более страсно уверенная в том, что её половинку зовут Деймон Бредли, ведь так ей нагадала Гадалка. И даже спустя много лет, услышав заветное имя, девушка за десять дней до свадьбы бросается вслед за своей истинной судьбой умчавшейся в Италию.

Фильм невероятно забавный. Он сочетает в себе традиционные приёмы классических ромкомов но вместе с тем, не выглядит банальным, скорее так, он выглядит банальным первые 30-40 минут пока сюжет не решает сделать поворот на все 360 градусов заставляя тебя сидеть с открытым ртом в недоумении.

Достаточно размазанной мне показалась побочная история подруги главной героини.

Картина периодически выглядит, как гид по Италии, словно это был специальный хот направленный на зазывание американских туристов.

Молодые и прекрасные Мариса Томей и Роберт Дауни младший приковывают к себе взгляды, заставляя думать о том, как так вышло, что эта кинопара оставалась незамеченной столь долгое время. Фраза 'Я была рождена чтобы целовать тебя', как впрочем и сам поцелуй, на мой взгляд, выводят фильм на очень высокий уровень.

'Только ты' - очень чувственное кино о том, что не смотря ни на что, мы сами творцы своей судьбы, и что ради той самой любви иногда можно пойти на самые крайние безумства.

8 из 10

21 июня 2020 | 10:18
  • тип рецензии:

Вы - счастливчик, вы носите правильное имя. Это обстоятельство чуть не разбило сердце героине Марисе Томей в фильме 'Только ты'.

Отвлеку вас от премьер. Режиссёр Норман Джуисон, автор хита 'Иисус Христос - суперзвезда', снял в 1994-м неожиданно трогательную и забавную историю с Робертом Дауни Мл.

Еще не облаченный в свой мужественный наряд супергероя, Роберт предстает в фильме совсем мальчиком. Мальчиком, который влюбился в Италии в будущую тетю Человека-паука. Поэтому я предлагаю вам забыть о геройском будущем Тони Старка, хотя бы на полтора часа.

На это время вас должна порадовать история главной героини - романтической девушки Фейт. Она в 11 лет нагадала себе, что ее суженый обязательно должен носить имя Дэймон Брэдли. И вот, в 25 лет, когда до свадьбы остаётся 10 дней, она все бросает, чтобы встретить мужчину всей жизни. Незнакомец летит в Италию, а Фейт следует за ним.

Вас встретят красивые виды Венеции и вечного города - Рима. Радушные прием в нем окажут обольстителные итальянцы - в кафе, на улицах и элитных магазинах. Эти места вам придется посетить вместе с Фейт, поскольку она одержимо пытается “поймать” человека с судьбоносным именем. А последний всегда ускользает. Зато вместо него возле девушки вьется продавец обуви - Питер Райт. Роль влюбленного на удивление легко удалась Роберту, который выглядит забавно в костюме немного “оверсайз”.

И желание Фейт упасть в объятия неизвестного мужчины состязается только с “щенячьим” взглядом Райта. В крупных планах Дауни предстает по-ребячески романтичным, что толкает его на отчаянные поступки ради внимания девушки. Безусловно ситуации, в которых оказываются герои выглядят сказочно и наивно. Но даже в таком легком оформлении фильм несет определенный смысл. Не нужно слепо верить мистическим знамениям, иначе вы рискуете упустить того, кто находится рядом с вами. Это понимает не только Фейт, но и ее подруга.

Словом, если вы до сих пор представляли Дауни только в ролях филантропа и плейбоя, то рекомендую взглянуть на его романтическую игру в этой ленте вместе с Марисой. А ценители музыкального оформления обратите внимания музыку Эроса Рамазотти и на финальный трек от Майкла Болтона.

9 из 10

20 апреля 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

Миловидная преподавательница младших классов Фэйт вот-вот должна выйти замуж и как и многих, находящихся в подобном положении девушек, её терзают сомнения - а за того ли она выходит? И вот, когда до церемониального торжества остаются считанные дни, Фэйт слышит в телефонной трубке голос мужчины, чьё имя ей нарекли в далёком детстве как имя истинного избранника. И, не помня себя и буквально бросив всё, она мчится навстречу своей мечте, навстречу мужчине, которого никогда не видела, но союз с которым ей был предначертан самой судьбой…

«Только ты» Нормана Джуисона, кино на 100% голливудское: красивые лица, живописные виды, прекрасная музыка, богатые достопримечательности и бескрайнее море романтики. Визуально и стилистически идеализированный, фильм Джуисона напоминает собой утопическую зарисовку, которой не место в хмурой повседневности. Это приторно слащавое кинополотно, без стеснения и лишних прелюдий призванное унести зрительские помыслы в мир сладких грёз и оптимистичных ожиданий, подальше от мирских забот. Но честь и хвала потугам сценаристов - в фальши их точно не упрекнёшь и они с самого начала откровенны со зрителем: перед нами сказка. Для взрослых. Главная героиня, будучи подростком, пытается выяснить имя суженного, предначертанного ей судьбой и, спустя много лет, отправляется на его поиски в Италию, где объявился человек, чьё имя ей когда-то предсказали ведьмина доска и заверения гадалки. Да даже уже одно имя героини преисполнено символизма и созвучно с английским «Судьба», хотя в дословном переводе означает - «Вера».

Но талантливый постановщик и обладатель Серебряного Медведя Берлиского Кинофестиваля Норман Джуисон превращает рядовые поиски второй половинки, так свойственные большинству ромкомов, в увлекательный киноальманах по современной Италии: Венеция, Рим, извилистый горный серпантин, мелодично журчащая в фонтанах вода, живописно раскинувшиеся под золотистыми лучами вечернего солнца густо-зелёные луга и серебристая луна, блестящей монетой выкатившаяся на тёмную скатерть звёздного неба. По истине завораживающее зрелище, каким и должен быть ромком, а красоты итальянских угодий демонстрируют свою полную конкурентоспособность с французской столицей в борьбе за право считаться самым романтическим местом на нашей планете. И Джуисону, более того, хватает смелости сломать жанровый стереотип и уже в первом акте своего повествования он демонстрирует нам героиню, мчащуюся в свадебном платье в аэропорт, что обычно в подавляющем количестве случаев венчает собой финал подобных картин.

Однако авторы, дабы внести разнообразие и обогатить рисунок истории, вводят в повествование сюжетный противовес в образе подруги главной героини, разочаровавшейся в институте брака и пытающейся донести до той мысль, что союз мужчины и женщины, пусть и искренне любящих друг друга, это далеко не всегда бесконечная дорога, усеянная только лишь розами. Но сценаристам хватает чувства меры и, осознанно избежав излишнего морализаторства, они не меняют изначально заданного курса и преследуют своей главенствующей целью развлечь и рассмешить сидящих у экрана зрителей. Что им без особого труда и удаётся сделать и что вдвойне похвально, не апеллируя ни похабщиной, ни вульгарным юмором, а только лишь одними диалогами, актёрской игрой и комичностью нелепых ситуаций. Из актёрской братии, пожалуй, стоит выделить Билли Зейна, за сравнительно небольшое отведённое время, сумевшего создать запоминающийся образ двуличного мошенника и пройдохи, ну и, конечно, очаровательную красавицу Марису Томэй, покорившую зрителя своей непосредственностью, женственностью, шармом и готовностью сломя голову мчаться в другую страну, за 10 дней до собственной свадьбы, повинуясь лишь одному только зову собственного сердца. Сам же фильм не лишён и смысловой нагрузки: можно верить в судьбу или не верить, можно считаться с законами Вселенной или нет, но, прежде всего, важно понимать - будем ли мы счастливы или нет, зависит только от нас самих. Джуисон снял бесконечно трогательное, по-простецки наивное, стилистически красивое и вместе с тем, оптимистически воодушевляющее кино. Ромком чистейшей концентрации, такой, каким он и должен быть.

09 ноября 2017 | 01:19
  • тип рецензии:

Совсем не странно, если девушка по имени Фэйт склонна верить в судьбу. Но вот отправиться накануне собственной свадьбы с женихом-ортопедом, прямо с примерки подвенечного платья в другую страну искать предсказанного ей в 11 лет суженого по имени Дэймон Брэдли – это уже как-то чересчур, не находите? Но Фэйт восклицает: «Лучше расстроить свадьбу и уйти от жениха, чем всю жизнь прожить не с тем!». И вместе с лучшей подругой, страдающей от нехватки внимания от мужа, прямо в кринолинах летит в Италию, где ее ждет «тот». Или не ждет. Или не «тот». Да и что сама Фэйт понимает под «тот»?..

Красавица, но немного не умница Фэйт даже не представляет себе, каким должен быть ее суженый. У нее нет ничего, кроме имени. И – о чудо – она находит Дэймона Брэдли, который оказывается обаятельным и весьма смекалистым молодым человеком. Романтичная ночная прогулка по узким улочкам, цветы и поцелуи… Но опытный зритель почует подвох! И окажется прав – вся романтика полетит к черту, когда Дэймон окажется вовсе не Брэдли, а бостонским обувщиком Питером… И верящая в судьбу милашка Фэйт продолжит искать «того самого» неуловимого Дэймона. Вот только влюбившегося в нее Питера она не учла. А парень вовсе не собирается так просто отдавать ее какому-то призрачному имени – и всячески использует свою смекалку, чтобы заставить Фэйт передумать, и снова обратить на него свой благосклонный взор. Цветы и пламенные речи, уговоры и изощренная хитрость – в ход идет все! А значит – романтической комедии быть!

Разыгранная Марисой Томей и Робертом Дауни-младшим любовная линия простовата и предсказуема, но ни на секунду не отпускает от экрана. Их искрящиеся эмоции и обаяние покоряют в одно мгновение, и заставляют если не полноценно сопереживать героям, то хотя бы увлекают за собой, позволяя насладиться беззаботной и игривой атмосферой фильма. Не последнюю роль в создании этого расслабленного настроения играют возникающие на экране пейзажи Италии и ненавязчивый, незапоминающийся, но приятный и уместный саундтрек.

Однако простая история – не значит бессмысленная. На примере Фэйт мы видим довольно частое явление – погоню за несуществующим идеалом. И если целеустремленности девушки можно только позавидовать, то дальнейшее следование привычной приятной мечте и иллюзии с отказом от реальных чувств грозило бы старческими угрызениями совести и сердца.

Любовь Питера и Фэйт – результат череды не таких уж и невероятных совпадений. Ведь вполне реально встретить в чужой стране своего земляка, и влюбиться в него всего за одну длинную прогулку. Или это все-таки нереально? Или это все-таки судьба? Что было бы, если бы Питер не рискнул назваться чужим именем?.. И что было бы, если бы Фэйт не была так увлечена верой в того самого Дэймона Брэдли? Как минимум, не было бы милого и смешного фильма о любви под названием «Только ты».

25 апреля 2017 | 10:24
  • тип рецензии:

Сюжет фильма довольно забавен: В 12 лет Фэйт нагадала имя своего суженного - Дэймон Брэдли. Но в последующие годы так его и не встретила и обручилась с другим. Но однажды ей позвонил друг её жениха и представился Дэймоном Брэдли. Недолго думая, Фэйт с женой её брата отправляются на его поиски в Рим. Именно это место Дэймон назвал по телефону...

У этого фильма было всё для того, чтобы стать лучшей романтической комедией 90-х: отличный дуэт в главных ролях, хороший сценарий, отличная музыка и. .. Рим! Но, имея столько сокровищ, режиссёр картины Норман Джуисон (которого я знаю по паре фильмов 60-х годов с Дорис Дэй) не сумел ими правильно распорядиться.

Сюжет довольно часто провисающий, действие плетётся слишком медленно, актёрская игра актёров хороша, но без изюминки. Спасают фильм лишь исполнители главных ролей Мариса Томей и Роберт Дауни мл., красивая музыка и красивые виды 'вечного города' - Рима.

Словом, довольно скушная романтическая комедия, вытягиваемая только вышеуказанными достоинствами, и уж точно, не идущая ни в какое сравнение с легендарными 'Римскими каникулами', которые здесь упоминаются.

6 из 10

29 декабря 2013 | 23:45
  • тип рецензии:

Только что посмотрела этот фильм и очень хочу поделиться своими впечатлениями. До просмотра этого фильма я была уверена, что самый милый и красивый фильм о любви - это 'Мулен Руж'. Но, рискую накликать на себя гнев всех представительниц слабого пола, но я скажу это: 'Только ты' - самый милый, трогательный и красивый фильм о любви.

Вообще, мне кажется, что романтические комедии, снятые в начале 90х обладают какой-то своей особой магией. Сейчас такие фильмы просто не могут снимать, потому что либо их делают чересчур сопливыми, либо слишком щедро сдабривают туалетным юмором. Этот же фильм - милый, чистый, наивный и очень-очень-очень добрый. Его можно смотреть только с искренней улыбкой на губах.

Конечно, фильм понравится только женщинам. Но мужчинам я бы посоветовала его посмотреть для того, что бы понять наконец что именно хотят женщины, как нужно с ними обращаться, ухаживать за ними, что бы они не сбежали к какому-нибудь итальянцу.

Конечно, фильм можно оценить максимальным баллом уже хотя бы за ту доброту, наивность и атмосферу, которую он создает. Но я никак не могу обойти стороной двух ведущих актеров.

Начну с Морисы Томей. Я никогда не писала о том, как сильно она мне нравится, но, пожалуй, из всех актрисс, если бы меня попросили назвать любимую, я бы выбрала её. Она очень талантлива, но, что самое главное, она всегда разная и всегда очень искренняя.

Но, конечно же, как все уже догадались, я не могу не написать о моем любимом, самом талантливом, на мой взгляд, актере, Роберте Дауни младшем. Вообще, мне очень нравятся его старые роли, такие как здесь, ещё до того, как он прославился своими попаданиями в тюрьму и в реабилитационную клинику. Еще до того, как он стал известен на весь мир как Тони Старк и как Шерлок Холмс. В роли Питера он выглядит очень искренним, таким милым, что он должен понравится каждой женщине. И ещё, у него явно выраженный комедийный талант, так что, пожалуй, это ещё одна его замечательная роль.

И ещё бы я отметила особую красоту фильма, который передает атмосферу и красоту Италии. На протяжении всего фильма ты чувствуешь, что ты находишься в Италии, ты хочешь влюбиться.

Полагаю, что при должной раскрутке, этот фильм мог бы стать популярной сказкой, не менее популярной, чем пресловутые 'Сумерки'. Так что, предлагаю не терять времени и если вы хотите что-нибудь милое, чистое и доброе - 'только ты' - идеальный вариант.

10 из 10

Приятных просмотров!

11 декабря 2013 | 01:32
  • тип рецензии:

Ромкомы 90ых… сколько же тепла и романтики в этом словосочетании! И правда, романтические комедии 90ых годов совершенно непохожи на своих современников. То есть конечно, как всегда, начинаются они со знакомства, продолжаются забавными ситуациями, потом какой-нибудь разрыв и радостное воссоединение. Всё это также составляет эти картины. Но атмосфера, сама история совершенно другие. Главным достоинством старых фильмов(уже почти скоро войдут в ретро) является то, что они совершенно лишены пошлости. И при этом всё равно смешно и мило. А что сейчас? Сейчас горы туалетного юмора, который если смешон, то лишь в редких случаях ну и в соответствующем настроении.

Говоря о конкретном кино 90-ых, “Только ты” - весьма неплохой представитель своего жанра. Не блестящее, но лёгкое и стёбное киньецо, с которым можно провести один вечер.

Молодые и очаровательные актёры, которых мы знаем и любим сейчас, а тогда даже и не видели нигде, составили замечательный дуэт. Марисса Томей,которую лично я заприметила в “Это-дурацкой любви” в роли наивной, чувствительной особы весьма и весьма прекрасна. Ну а Роберт Дауни мл.... что о нём говорить? Хорошо поганец!Во влюблённо состоянии он невообразимо обаятелен.

В общем, фильм неплохой. Виды Италии расслабляют и восхищают. Сама история простенькая, но, как говорится, зато ни с чем не переборщили. А вообще фильм-то о судьбе. Он кричит нам, что судьбу мы создаём сами, а не ждём чего-то от звёзд. Так что не ленитесь, сваливая всё на гадалок и звёзды, а поднимайте свою пятую точку с дивана. А то никто вам мужа искать не будет!:)

8 из 10

02 марта 2013 | 18:07
  • тип рецензии:

Вероятно, это общая черта всех романтических комедий, действие которых происходит в Италии - режиссеры настолько увлекаются дивными видами и пьянящей атмосферой страны, что картины у них получаются безупречно красивыми, но несколько заторможенными. Иными словами, скорее мелодраматичными, чем смешными. И 'Только ты' – отнюдь не исключение.

Должна признаться, посмотреть этот фильм меня заставили три соображения. Во-первых, дуэт совсем молодого Роберта Дауни-младшего и юной Марисы Томей – здесь она чем-то похожа даже на Вайнону Райдер. Во-вторых, сценарист фильма – Диана Дрейк, в свое время написавшая очаровательный рассказ 'Чего хотят женщины'. А в-третьих, практически все романтические комедии начала и середины девяностых вызывают у меня неподдельный восторг, тем более что огромное их количество стало настоящей классикой.

Дауни-младший и Мариса Томей в картине действительно молоды и прекрасны, чудесно выглядят и Бонни Хант в роли подруги главной героини, и Джон Бенджамин Хикки, играющий положительного врача (и чем-то похожий на дивного Тома Хиддлстона). Виды Венеции и Рима чудесны, как на любой открытке, музыка всячески располагает к романтике, одежда, еда и вина подобраны так, чтобы растопить любое женское сердце. Фонтаны, опять же – куда без фонтанов. И красные туфли.

Единственный минус – смотреть фильм попросту скучно. Сюжет еле плетется, вроде бы комедийные персонажи исчезают, стоит им только появиться, а каждый поворот любовной истории давно и хорошо известен. Неудивительно, что 'Только ты' не очень известен. С другой стороны, нечасто встречаются такие красивые фильмы.

25 ноября 2012 | 14:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: