К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кровавая сцена в первые минуты фильма, интересные в графическом плане вступительные титры и куча обнаженных женских тел (все героини фильма, включая второстепенных, успели оголиться перед камерой) – ну как такое можно пропускать.

Еще одна прелесть фильма, уже помимо кучи женских прелестей, это его кино-тематика. Да вы не ослышались, по сути это фильм о фильме и съемки фильма в фильме. Здесь главный герой, одержимый идеей возродить старый, ранее запрещенный к показу, ужастик, в комнате у него куча постеров к фильмам ужасов, персонажи идут в кино, герои снимают видео-блог про кино с девушкой из этого страшного фильма и по пути к местам его съемок рассуждают о сюжете большинства ужастиков с моралью: Не уезжайте из города. К тому же кто-то снимает их…

Антураж – кадры из фильма, лес, дорога, ночь, дом в самой глуши – то, что надо для ужастика. Что оказалось в диковинку в плане традиций кино-ужастиков, так это тот факт, что герои подготовились к путешествию, попутно обсудив сюжеты большинства фильмов ужасов. Один из героев взял пистолет, сигнальные ракеты и телефон, который очень даже хорошо принимал в лесу. Вот только это все равно им не особо помогло…

Картине хватает ужаса и крови, а фильму в фильме и подавно. Образ страшного психа с ужасной предысторией вышел стоящим, в духе Джейсона Вурхиза. Тоже огромный парень, физически крепкий, с изуродованным лицом, холодным оружием, правда маской фарфоровой куклы и не брезгающий огнестрельным оружием. Помимо него на пару минут будет сцена людской жестокости, уже с участием местных жителей, правда оказалось, что и здесь все не так гладко…

На 51 минуте зрители увидят такой неожиданный сюжетный поворот, которого никто наверняка ждать не будет – такого я раньше не видел, по крайней мере, не так рано. Так что создателям удалось сделать картину оригинальной, как в плане фильма в фильме, так и в плане разработки финала (будет еще пару не стандартных ходов), ужасной предыстории психопата и отчасти его образа.

Итог: стоящий фильм ужасов, который со стороны выглядит довольно средним, но содержит львиную долю оригинальности, неожиданных поворотов, кровавых и эротических сцен, не говоря уже сдвиге на почве фильмов ужасов.

8 из 10

14 декабря 2009 | 09:10
  • тип рецензии:

В 1982 году режиссёр Вилсон Вайлер Конкэннон выпустил в свет свой единственный фильм, собственно “The Hills Run Red”, про серийного убийцу по кличке Babyface, носившего маску, сделанную из головы детской куклы. Из-за зашкаливающего уровня жестокости и чрезвычайной правдоподобности сцен насилия картина быстро вылетела из репертуара кинотеатров. Ни одной копии ленты не сохранилось, и ни одного члена съёмочной команды так и не удалось найти. Единственное, что осталось от фильма – его рекламный ролик.

Через 20 лет молодой хоррор-гик Тайлер предпринимает попытку всё же разыскать копию, для чего выходит на контакт с дочкой режиссёра, Алексой, сыгравшей в утраченном хорроре одну из ролей, а нынче танцующей стриптиз и принимающей ударные дозы героина. Естественно, ничем хорошим его поиски не окончатся, ведь, как он вскоре убедится, Babyface вполне себе реален.

Прочитав такой сюжет, нетрудно прийти к заключению, что это не более чем очередной ужастик об очередном потрошителе. Подобный вывод и верен, и неверен одновременно. Маньяк-то здесь действительно самый что ни на есть классический, в маске и с большим топором. А вот сам фильм, несмотря на кажущуюся несерьёзность фабулы, всё же выделяется из сонма своих однообразных собратьев по жанру.

Поджанр слэшера исчерпал все свои идеи ещё в восьмидесятые годы. Всё что менялось – это способ, орудие и цель убийств. Девяностые со своим техническим прогрессом так и вовсе проехались по подобным фильмам катком, и обрезанный телефонный кабель перестал быть помехой для вызова полиции, ведь мобильник есть у каждого. Вся логика и правдоподобность давно подменились сценами брутальных убийств и обнажёнки. В этом фильме один из главных героев так и заявляет прямым текстом, мол, если группа друзей куда-то едет – то обязательно туда, где сотовый не ловит сигнал, а оружие из них никто и никогда не берёт.

«Окровавленные холмы», как и положено, тоже радуют глаз кровавой расчленёнкой и полуголыми барышнями. Даже держа в уме, что студия так и не рискнула выпустить unrated-версию, уже самые первые кадры, где паренёк с увлечением кромсает себя перед зеркалом, настраивают на позитивный лад. Однако лента ценна не только и не столько этим, а ниспровержением тех самых жанровых клише. Конечно, подобное было и раньше – пионером выступил «Крик» Крейвена, в последние годы идею довели до ума британская «Изоляция» и американский «Пир». Однако хорроры это или иронические, или даже откровенно комедийные картины, а вот данный образчик жанра предельно серьёзен, и даже как никто другой напоминает самую первую «Техасскую резню бензопилой» своей липкой атмосферой.

Так вот, маньяк здесь не только бодро размахивает огромным тесаком, но и обучен стрелять из пистолета. Героиня, поддавшись панике, пытается убежать куда подальше в то самое время, как её другу делают бо-бо. И, самое главное, мобильный телефон прекрасно ловит сигнал даже в самой дремучей глухомани. Впрочем, как выяснится, толку от него в подобном положении чуть, причём эта ситуация будет обыграна настолько элегантно, что сценаристы всех прочих ужастиков, чьей фантазии никогда не хватало ни на что, кроме как на вечно недоступную сеть, будут казаться чуть ли не имбецилами.

Совсем без штампов, увы, не обошлось. Глупее и обиднее всего, что иногда фильм начинает напоминать «Монстр-мэна» (он же «Дорожное чудовище») Майкла Дэвиса, который был чернушным анекдотом, а тут, напомню, всё как у взрослых, и без тени юмора. Из-за этой схожести общее мрачное настроение всё же несколько страдает.

Также нельзя не отметить, что исполнитель главной роли Тэд Хилдженбринк с большим трудом тянет на фаната хоррора, да и играет, скажем прямо, скверно, просто присутствуя на экране. Зато неожиданно неплоха Софии Монк (Алекса). От эффектной пухлогубой блондинки, в первой же своей сцене появляющейся топлесс, обычно не ждешь ничего хорошего в плане актёрской игры, но здесь удача зрителю улыбнулась – София действительно честно отработала гонорар. А уж Уильям Сэдлер, единственное знакомое лицо во всём списке создателей ленты, так и вовсе упивается своей небольшой ролью того самого невменяемого режиссёра.

Любители поисков скрытого смысла наверняка также провозгласят фильм умным. Потому что он, дескать, показывает, к чему приводит слепая погоня за идеей фикс. И потому, что обличает творцов-перфекционистов, идущих в своей работе на любые жертвы. Однако даже без всего этого, «Окровавленные холмы» обязательны к просмотру для каждого поклонника жанра. Всем остальным, кроме тех, кто ужасы на дух не переносит, также рекомендуется.

26 сентября 2009 | 23:05
  • тип рецензии:

Что нужно знать об «Окровавленных холмах»? По сюжету фильма три молодых человека, парень, его девушка и друг, отправляются на поиски легендарного слэшера «Окровавленные холмы», который так и не добрался до кинотеатров. Волею судеб им встречается дочь режиссера упомянутого фильма, вместе с которой герои проследуют до тех самых мест, где снимался легендарный фильм.

Первую половину «Окровавленные холмы» представляют собой легкий хоррор, где лишь иногда зрителя пугают кровавыми кадрами из хроники (по легенде фильма это кадры из не вышедшего в прокат легендарного слэшера). Во второй половине «Окровавленные холмы» обращаются в жестокий слэшер. Правда, здесь не обошлось без нюансов.

Смертей в фильме ничтожно мало, а те, что есть, в большей своей части нарисованы на компьютере, причем довольно-таки убого (низкий бюджет фильма дает о себе знать). Ирония заключается в том, что лучшие убийства представлены в качестве архивной съемки – по сюжету они имели место быть двадцать лет назад до начала событий фильма и являются кадрами из легендарного слэшера «Окровавленные холмы», который так и не увидел свет.

В целом «Окровавленные холмы» получились скучным фильмом, который не интересно смотреть. Какой-никакой интерес может вызвать только развязка фильма, но с ней авторы явно перемудрили. Вместо того, чтобы поставить на своей басне логичную точку, они самонадеянно оставили лазейку для возможного сиквела, который так и не увидел свет. Еще бы, ведь это не тот фильм, который стоит обращать в сериал.

Вердикт. Средней руки слэшер, не обязательный для просмотра слэшероманами.

4,5 из 10

13 сентября 2014 | 23:10
  • тип рецензии:

Что представляет из себя сюжет довольно банального хоррора «The Hills Run Red»? Вкратце: странноватый парень одержим желанием посмотреть редкий фильм ужасов. Он находит единомышленников, они вместе едут искать пленку (разумеется, в темный - темный лес,in the middle of nowhere), и в итоге встречают доброго парня в маске по кличке «babyface»,который так и норовит снести своим огромным топором головы ребятушек.

Что можно сказать по поводу сюжета? Сюжет абсолютно неправдоподобен, кадры из такого вожделенного главным героем фильма не представляют собой нечта сверхъестественно страшного (мы в ТРБ еще и не такое видели). Действия злодея не имеют абсолютно никакой логики, чего только стоит мальчик, срезающий с лица кожу для того, чтобы носить на лице маску (для этого обязательно срезать кожу?),и приматывающий маску к лицу колючей проволокой (сразу видно, что паренек не ищет легких путей). Про семейку психопатов, снимающих «уж очень реалистичный фильм» я вообще промолчу. Игра актеров просто топорная, одним словом примитивная, реакции героев абсолютно не к месту (согласитесь, если здоровяк в маске на ваших глазах покромсает двух парней, вы вряд ли будете сидеть на месте с раскрытыми ртами, как это делали герои данного «шедевра»). Спецэффекты абсолютно неправдоподобны, а кровушка, так вообще ядерно - красного цвета. Также, в фильме много «воды», например, ломка героиновой наркоманки (Это точно «Окровавленные холмы»,а не «Мы дети со станции Цоо»?). Сделаем скидку на то, что все - таки бюджет у фильма был небольшой, и выпустили его только на dvd (ну и, разумеется, в интернетах он тоже присутствует). Поэтому, исключительно за жутковатый внешний вид маньяка (хоть и довольно банальный), качественно проработанные эротические сцены (вот лучше бы эротику сняли), за то, что герои фильма оказались не такими уж и глупыми (как это обычно бывает в слешерах), и взяли с собой хоть какое-то оружие, ну и, конечно, за то, что в лесу, вопреки клише, телефон ловил, я ставлю:

4 из 10

Смотреть лишь в том случае, если вы фанат жанра, и все качественные слешеры а-ля «Пятница 13» и «ТРБ» вы уже пересмотрели, и смотреть больше нечего.

28 мая 2012 | 02:24
  • тип рецензии:

Довольно долгожданный и разрекламированный слэшер 'Кровавые Холмы' на деле оказался не просто достойным продолжателем жанра и его современным представителем, но и величайшим оммажем в истории слэш-муви. Фильм не ставил себе задачу сделать некий шаг и новизну, как то было с шикарным 'Коллекционером', наоборот 'Кровавые Холмы' поставили задачу осовременить слэшер с максимально серьезной стороны. И создателем это удалось.

Классический слэшер из себя представляет традиционный набор рамок и клише, полюбившийся фанатам жанра. Но все обыденные штампы здесь переиграны на современный серьезный лад. Поведение героев полно логики и адекватности, исключая саму безумную идею отправиться искать пленку. Но завязка есть завязка, без неё и сюжета нет. Мобильные телефоны здесь на удивление ловят, незнакомцы не предупреждают об опасности, раздевшаяся в кадре блондинка не становиться банальной первой жертвой, а маньяк не воскресает в десятый раз после смертоносных ранений. Все подано так, как должно выглядеть в серьезном фильме ужасов, а концу первого часа следует столь невероятный твист, что сам сценарий уже вызывает восхищение.

За первые тринадцать минут фильма этот слэшер уже щедро раздаривает самые ценные элементы, наполняя визуальный ряд самым интересным. Очень много эротики, очень жестокая расчлененка, выжившая маленькая девочка, не противные персонажи, за которыми интересно наблюдать и переживать. Дальше больше - саспенс нарастает, окружая все плотной напряженной атмосферой, жестокости становиться все больше и больше и оторваться от экрана просто невозможно.

Картина преподносит стандартного маньяка в маске, молчаливого и крупного, уродливого и слегка примитивного. Типаж то и дело напоминает Кожаное Лицо или Джейсона Вурхиза. Оригинально выполнены и убийства, сочетая слэше-эстетику и тортур-смак во всей красе. Много расчлененки, море крови и насилия. Жестокость порой зашкаливает до предела, и уже сомневаешься, рейтинг фильма точно R или кому-то дали взятку, чтобы не ставили NC-17? В сценах насилия, порой, видна графика, но она отнюдь не делает видеоряд трэшовым и все сцены насилия и убийств не выглядят дешево. И еще главный плюс - фильм напрочь лишен юмора.

Никаких подростковых шуточек, никаких укуренных травой придурков. Здесь даже маньяк ведет себя настолько логично, что порой предпочитает выстрелить из пистолета, чем махать большим топором. А действия героев не вызывают глупых недоумений и всегда логичны и обоснованны.

Техническая сторона фильма просто изумительна. Сцены продемонстрированы в лучших ракурсах, камера не мешает обзоры и не дрожит. Все смотрится очень приятно, и поставлено профессионально. Актерская игра в кадре так же не вызывает сомнений и недовольства. Главному герою веришь даже в его глупой одержимости найти редкий фильм, он представлен настоящим любителем жанра и большим поклонником, диалоги может и не содержательны, от отработаны на экране очень искренне. Им веришь, герои естественные и живые, к тому же еще и довольно яркие, не лишенные харизмы.

Что до киноцитат и сцен, похожих на другие фильмы. То неграмотные люди сочтут подобные эпизоды калькой с классики, разбирающиеся в визуальной подаче же прямо скажут, что перед нами восхитительный оммаж. Настоящая дань уважения знаменитым классическим лентам, порой даже их обновленным ремейкам, и цитирование здесь показано как вид уважения и осовременивания классических традиций. При всем стоянии на месте и обновлении, именно в этом мощный шаг вперед, не смотря на вторичность. Ведь лента так и пестрит атмосферой знаменитых слэшеров и их элементами, сохраняя настоящий дух расцвета восьмидесятых и логику современного человека. Самый величайщий оммаж в истории слэшеров.

Не банальный сюжет с наличием интересных и шокирующих поворотов и вовсе заявляет в открытую об оригинальности картины. Развитие жанра и его наследие во всей красе, не имеющее претензий и укоров. Полностью идеальный слэшер от начала до конца, показывающий нам новое, как хорошо забытое старое. Одно из лучших произведений своего жанра.

10 из 10

29 сентября 2009 | 22:32
  • тип рецензии:

Почему-то отрицательные отзывы, судя по статистике, оказываются менее полезными, но тем не менее прочтите.

Мне жаль потраченного времени. Разберемся (буду приводить примеры, надеюсь это никого не напряжет):

Сюжет и резня:

Это только предлог, замануха в обычное для таких фильмов логово, вдалеке от густонаселенных мест. Герои осуждают штампы, но получаются все точно также: это касается не только мест и обстановки, но и причинно-следственных связей и глупостей в поведении.

Но нет ни приключений, ни детектива, ни ярких картин, образов и персонажей (действительно необычных в каком-либо смысле, даже мерзких). Маска главного мясника (сказать по-правде, он 'никакой') реально раздражает, усиливает избитость. Какая, к примеру, 'маска' мне надолго запомнилась - так это из фильма 'Мученицы', психических и физических мук героев, психоделики, опять же, как в том фильме - в сабже также нет (в частности из за малого временного охвата: грамотная работа с хронологическим полотном (не обязательно с хитрыми ретроспективными вставками и т.п.) может усиливать ощущения, впечатления, заставить зрителя больше сопереживать).

Чуждых, незнакомых нормальной человеческой психике и поэтому страшных сцен самоистязания (как в Пиле) почти нет (скомкано, не проработано). Фантастики и мистики тоже нет. Тупо историй про монстров и мутации наснимали намного 'веселей' приличное количество, а взять, к примеру 'Фредди против Джейсона' и 'Джейсон X' - там такой замес жанров так еще и оборжака).

Тема, извините, 'сисек' не раскрыта, сексуального насилия и тому подобной грязи (есть ценители) - не раскрывалась. Тайна по сюжету оказалась очень простенькой, хотя я немного надеялся что вот сейчас развернется хитрый замут.

Какие там сюжетные повороты, это вам не 'Идентификация'. Нет и какой-то по-новому рассказанной старой истории, культурно-исторической подоплеки.

В общем если вы видели Поворот не туда/У холмов есть глаза, Райское озеро, Техасскую резню бензопилой, Дом восковых фигур, Границу, то ничего необычного вы не увидите.

Эффекты и операторская работа:

Сделано все достаточно качественно, но без деталей. Рваные кадры иногда раздражают. Необычных приемов визуализации, цветопередачи, постобработки не замечено. Ну кроме документалистики с замахом на эффект трясущейся камеры (получилось статично).

Игра актеров.

Играть там было особо нечего, но в челом справились неплохо. Подбор актеров тоже нормальный. Janet Montgomery мне понравилась больше других.

Итого

Ничего нового и уж тем более выдающегося. Надоело! Возможно если бы его сняли давно (пересмотрев 'Нечто' я тоже был не в восторге)... да и то вряд ли.

5 из 10

24 июня 2010 | 17:42
  • тип рецензии:

Ничего оригинального, избитые жанровые клише(типичные для слэшеров), а смотрится все равно прикольно, убийства сняты максимально жестко - никаких соплей. Давненько не приходилось видеть такую причудливую смесь сцен насилия, пытающихся ввести зрителя в оцепенение.

В фильме нет никаких характеров, заставляющих сопереживать, надо просто смотреть и расслабляться...

Рекомендую исключительно любителям жанра.

Моя оценка 10 из 10

24 октября 2009 | 03:23
  • тип рецензии:

О существовании фильма я узнал от друга. Он расхваливал 'Окровавленые холмы', приравнивал их к легендарным ужастикам типа 'Хэллоуина', 'Пятницы-13' и 'Кошмар на улице вязов'. Он мне никогда плохих фильмов не советовал, поэтому я начал смотреть его, готовясь получить такое же удовольствие, которое я получал от других любимых ужастиков. И ничего, кроме отвращения и желания открутить другу голову, я не получил.

Начну с сюжета. Все сделано в известном всем стиле - главные герои едут фиг знает куда за тридевять земель в лес. Только здесь у них иная цель - найти режиссера (Или же его фильм. Сразу навязывается вопрос - зачем искать редкий фильм в лесу, где его снимали?) После этого их одного за другим вырезает этакий Джейсон Вурхиз - маньяк детское личико.

Сюжет предсказуемый и скучный. Такое уже было в других фильмах, поэтому он смотрится как старый фильм, который ты уже сотню раз видел. Неинтересно. Плюс еще игра актеров. Хорошо здесь сыграл только сам маньяк (не помню, как зовут актера).

Ничего нового. Переделаный Джейсон Вурхиз и скучный старый сюжет, который уже был в миллионе-другом фильмов. Единственное, что радует, так это сцены с расчлененкой и грудь Софи Монк (которую показывают через каждые пять минут фильма).

2 из 10

22 июля 2010 | 08:13
  • тип рецензии:

Вот и новый ужастик в стиле 'кровь, скелеты и прочее'... Там нету страшных монстров, больших жуков или змей. Это все про настоящий холм, который порождает в себе ужас!

Меня жутко впечатлило начало. Было чуть-чуть непонятно, зачем все это, к чему оно? Зато потом все стало понятно. Хватило, в общем, у режиссера воображения. Главное непонятно, как можно сделать такие ужасающие эффекты?

Фильм зрелещный, неожиданная концовка. И мне понравилась сама идея фильма. Я считаю, что 'похожих' ужасов на этот фильм НЕТ! Жанр Хоррор мой любимый! В общем, и так все ясно. Конечно же...

10 из 10

09 ноября 2009 | 17:05
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которым можно поставить высокую оценку не за то, что они являются шедеврами мирового киноискусства, а просто за то, что они очень хороши в узких рамках своего жанра. Как раз такой лентой и являются «Окровавленные холмы» - отличный недорогой слэшер, который доставит массу удовольствия истинным любителям жанра.

Картина Дэйва Паркера – гремучая смесь из «Сигаретных ожогов» Джона Карпентера и «Техасской резни бензопилой» Причем «Холмы» не являются клоном этих фильмов, а скорее сняты в похожей стилистике, являясь при этом достаточно оригинальным произведением.

Итак, начинающий амбициозный режиссер Тайлер одержим желанием найти пленку старого фильма ужасов «Окровавленные холмы», о котором ходят страшные легенды. Якобы фильм шокировал зрителей гиперреалистичностью и далеко не все могли его смотреть. Сейчас оригинал картины оказался утерянным и сохранился только трейлер «Холмов». Тайлер вместе с друзьями и уже взрослой дочерью режиссера «Холмов», покончившего жизнь самоубийством, отправляются в места съемок картины, в надежде разгадать тайну зловещего фильма…

Характерной особенностью «Холмов» является то, что зрителя начинают пугать изо всех сил уже с первых кадров. Конечно, происходит постепенное нагнетание жуткой атмосферы, как в лучших хоррорах, но Дэйв Паркер не ограничивается только саспенсом до начала активной резни, а уже самого начал постоянно дергает зрителей «флэшбековыми» вставками с мощными сценами насилия. Причем делает режиссер это мастерски, вставляя «кровавые» эпизоды резко и неожиданно. В результате зритель просто не успевает перевести дух. Мы уже привыкли, что действие слэшера обычно разворачивается по классической накатанной колее, когда условно первая часть фильма – это постепенное вовлечение зрителя в будущие кровавые события, в которой повальной резни еще нет, но мы беспокойно ощущаем, что она обязательно будет. Здесь же нас пугают насилием сразу и безостановочно, и если бы даже герои фильм так бы и не встретились с реальным злом в настоящем времени, то крови и жестокости в ленте все равно бы было более чем достаточно.

Особое удовольствие любителем ужасов в «Холмах» доставит даже не само насилие, как таковое, а то, как эти сцены сняты оператором и смонтированы. Почти каждый «кровавый» эпизод «Холмов» - это маленький шок для зрителя, бьющий резко, неожиданно и наповал. Съемочной группой приложено масса усилий, чтобы зритель не просто «ужасался внутри себя» при созерцании происходящего на экране, а именно по-настоящему вздрагивал и чувствовал себя по-хорошему «неуютно» от реалистичности эпизодов.

Лично мне понравилось и то, что в фильме практически отсутствует «тупой американо-молодеженый юмор», характерный для подобно картин. Конечно «Окровавленные холмы» - несерьезный фильм по определению, это кровавый развлекательный трэш, но именно четко обозначенная и достойно реализованная «несмешная брутальность» всего происходящего, предает картине истинную реалистичность.

Смотреть «Холмы» стоит только фанатам фильмов ужасов в целом и слэшеров в частности, ибо фильм снят исключительно для них. Остальным он покажется типичной «бессмысленной мясорубкой». Но в своем жанре фильм исключительно хорош. Кому интересно, посмотрите и убедитесь сами.

8 из 10

30 января 2010 | 15:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: