К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И пусть меня закидают камнями поклонники груди Меган Фокс...

Думаю, что лучше быть девушкой друга трансформеров две части и надеяться ею остаться и в третьей, чем играть в фильме, на которые и определения то не подберешь... То ли попытка снять черную комедию, то ли пародию на ужастик... Карин Кусама, снявшая до этого фильма Эон Флакс и Женский бой, судя по фильмам, ярко выраженная мужененавистница, еще и с лесбийскими наклонностями.

Про игру актеров. Не успела рассмотреть, потому как смотрела половину фильма на перемотке, не хватало терпения выдержать игру Меган, хоть уверена, что талант у нее есть. Но в данном фильме ей отвели роль накрашенной дурочки, мол бегай, глазами хлопай, ты на волне - пипл схавает. Не порадовал даже Броди со своим послужным списком. Джонни Симмонс полный кошмар. Сэйфрид вообще непонятно что и кого играла. Ну подумайте, люди добрые, если ваша подруга завалится к вам ночью на кухню, вся в крови, в драных колготАх, загадит пол черной дрянью и еще на вас поскалится... вы что, ничего умнее не найдете, чем спросить- все и у нее в порядке? Да вы бежать броситесь или того лучше табуреткой по голове ей саданете и в 911 позвоните.

В общем, итог неутешителен. За игру - оценка ужасно. За сюжет оценка отвратительно. Совет Меган - начать сниматься в приличных фильмах, пусть даже на вторых ролях, благо внешность позволяет. Совет Кусаме - завести себе приличного мужика и перестать срывать свое неудовлетворение на зрителях подобными картинами.

Ну а теперь полетели камни...

04 декабря 2009 | 22:27
  • тип рецензии:

Тело Дженнифер. Не особо ждал этот фильм, но всё равно, хотел посмотреть. Во-первых, понятное дело, из-за Меган Фокс, ну, а во-вторых, спортивного интереса ради. Фильм, мягко говоря, не понравился. В данный момент, я не буду особо сговорчивым, просто расскажу то, чем не устроил меня фильм.

Сюжет. Молодая девушка тинейджер, которую играет Меган Фокс, не понятно, по каким причинам, начинает жестоко убивать молодых парней.

Динамика. Этой важной части, в фильме, всячески не хватает. Сюжет ничем не захватывал, хотя начало было неплохим, после тех самых ударов Аманды Сэйфрид здоровой женщине смотрительнице. Но, дальше всё развивалось как-то вяло, с некой заторможенностью, и всё это сопровождалось бессмысленными диалогами. Конечно, это начинало порядком доставать, но, надежда, что в перспективе фильма, всё будет иначе, была. Не тут-то было.

Диалоги. В фильме их немерено. Персонажи всё время болтают, не понятно о чём. Меня это раздражало. Я ждал действий, но никакого эффекта не последовало. Сценарист (Диабло Коуди), поработала на славу, придумав диалоги, которые не особо и нужны в фильме. Что сказать? Молодцом!

Страх. Удивлюсь тому, если кто-нибудь скажет, что в фильме есть страх. Ничего подобного. Никакого адреналина. Я, даже глазом не моргнул в некоторых, якобы страшных моментах. Но, жанр фильма, вроде бы 'Ужасы, Триллер'.

Эротика. Зная, что в фильме будет играть Мисс Фокс, я надеялся, увидеть откровенные сцены, с её участием. (Только не подумайте, что я озабоченный) Но, увы, ничего такого не пришлось лицезреть.

Актёрский состав.

Меган Фокс. В фильме, она берёт только своей внешностью. Думаю, ни для кого, это не новость. Увы, актёрского таланта у неё, пока нет. Но, возможно, в будущем она ещё удивит.

Аманда Сэйфрид. Актриса, у которой большой потенциал. Но в плане красоты, всё же Меган превосходит. Не обессудьте. В фильме же, она сыграла отлично. Опять же подчеркну, актриса потенциальная.

Итог. Примитивное кино. Спасибо создателям. Если даже они старались, то видно, не сильно. Посмотрю во второй раз, буду считаться мазохистом. Гурманам, особой категории, рекомендую.

Моя оценка:

2 из 10 - Заслуженно!

12 октября 2009 | 21:57
  • тип рецензии:

Малобюджетным фильмам нужно нечто, выделяющее их из толпы: известные актеры/сценарист/режиссер, или оригинальная идея, или умело проведенный промоушн, поднявший шумиху в больших и малых кругах и привлекший внимание к фильму. Удивительным образом, «Тело Дженнифер» объединяет в себе практически все перечисленные выше элементы: беспроигрышная идея – старшеклассницу приносят в жертву, но она возвращается с того света и начинает пожирать парней; фразы, вроде «I go both ways»; прописка в жанре молодежного хоррора с элементами комедии. Но больше всего внимание притягивают Диабло Коуди и Меган Фокс. Первая оказалось на вершине славы два года назад, написав «Джуно», после чего закрепила успех уже на телевидении «Соединенными штатами Тары». Вторая – чуть ли неглавный секс-символ всех тинейджеров, отличающаяся стервозным характером, любовью к татуировкам и шокирующим заявлениям. Наверное, поэтому название фильма уже давно негласно переименовали в «Тело Меган Фокс».

Поначалу складывается всё довольно неплохо. Действие развивается в нужном направлении и с правильной скоростью. История рассказывается через один большой флэшбек, заставляя нас гадать, как из гадкого утенка Ниди получилась такая боевая баба. Наконец, возращение Дженнифер темной-темной ночью в темный-темный дом исполнено блестяще: здесь вам и саспенс, и обязательные, но работающие «бу» и юмор.

Но чем дальше бежит хронометраж, тем скучнее становится картина. Коуди снова наполняет кино умелыми издевками над современной поп-культорой и музыкальным бизнесом, но забывает, что этот жанр работает по строго выверенным правилам: количество убийств не должно падать ниже определенной отметки, и зрителей время от времени нужно пугать, хотя бы, пресловутыми «бу» в сопровождении громких музыкальных па. Несмотря на взрослый рейтинг, фильм на удивление приличен и скромен. Там, где Майкл Бэй любовался Меган целыми минутами, закладывая лихие виражи камерой, Карин Кусама ограничивается секундными кадрами. Там, где Сэм Рэйми при детском рейтинге немыслимым образом издевался над главной героиней, постоянно купая её в различных нечистотах; Карин не может толком показать ни одного мясного момента, постоянно отводя камеру в сторону. Доходит до смешного – в молодежном хорроре с рейтингом R напрочь отсутствует обнаженка. Прибавьте сюда наш дубляж, получившийся за гранью инь и янь, и станет совсем грустно.

04 октября 2009 | 22:29
  • тип рецензии:

Синопсис фильма был ладный. Во времена возвращения смешных живых мертвецов (смотрим «Зомбилэнд») казалось, что продюсеры опомнились и со здоровой самоиронией стали пестовать первостатейный, низко-бюджетный трэш, но смешной. А самое главное, что известные актеры на это соглашаются. Так казалось и с «Телом Дженнифер» - в общем-то, колхоз, Меган и, наверно, хороший юмор. Но его тут попросту нет. Как и страха. Определить жанр этого перфоманса вообще достаточно сложно за неимением должных ниточек-крючков к определенной жанровой привязке. Да и хочется сказать, что это один сплошной бенефис Меган Фокс, но не получается: она тут блекла, невыразительна, не находится хотя бы на уровне «Трансформеров» и даже не главный по времени персонаж.

От съемки так и прет дешевизной и безвкусицей – шутки ради, но третьесортные комедии а-ля «Американский пирог 6» выглядят капельку убедительнее из-за отсутствия напыщенности, нежели адские, как нам обещали, проделки Фокс. Сама она все время ходит не самой уверенной походкой и сомнительно подкатывает к типажным мальчикам всех мастей, облизывая свой замусоленный чупа-чупс. Никаких новых женских прелестей якобы самой сексуальной женщины мира даже глазком (а был намек) и никакой жести, крови, кишек, разметанных по полу, а лишь классические рейтинговые брызги кетчупа на стену и бутафорские трупы. Как следствие, «Тело Дженнифер» - это кино для малолеток, которые пускают слюни и обмокают в некоторых местах, глядя на своего кумира. Вот только Меган на такой популяризованный идол пока не тянет, да и большой вопрос, тянет ли вообще.

А самое обидное, что из этой вермишели действительно мог получиться уморительный трэш-ужастик. Но получился просто трэш. Видно, что Диабло Коуди лучше удаются псевдобиографические девчачьи сценарии, а на чужой поляне применять свои повторяющиеся навыки не следует. А то ведение истории от первого лица героини-ромашки и вовсе «Сумерками» попахивает. Правда зловоние это отдается не самым приятным флэшбеком.

Из приятного, не считая паразитирования на узнаваемой молодежью музыке в виде достойного плэйлиста, - голос солиста группы с нордическим, славянским именем Николай в отечественном дубляже принадлежит Андрею Лёвину. Он же ответственен за великолепный, спокойный голос L из полностью дублированной «Тетради смерти» (аниме).

Невыразительное «ничто». Вот те два слова, полностью описывающие злодеяния Меган Фокс на провинциальном американском колхозе.

23 ноября 2009 | 00:00
  • тип рецензии:

Честное слово, я не являюсь ярым противником молодежных трэш-хорор фильмов, также как и не являюсь их поклонницей. Жанр как жанр, чисто для развлечения, посмотреть и забыть. Но, несмотря на это, хотелось бы во время просмотра увидеть что-то новое, ну а если не новое, то хотя бы интересное.

В этом же фильме нам представлен абсурдный набор банальностей в низкопробном исполнении: школа, суперпопулярная девчонка ( то, что выглядит она весьма не школьницей для американских фильмов никогда не было важно), подружка-ботанка ( то, что сними ей очки, и она будет выглядеть может даже лучше подруги тоже особенность американского молодежного кино), парень подруги, которого надо отбить просто из вредности, играющая посредственную музычку рок-группа, которая по совместительству ещё и оккультисты - неудачники...и так далее и тому подобная ерунда. А также не обошлось без неестественной кровищи и блевотины...для большей аппетитности.

Игра актеров. Хмм. Если смотреть, не беря в расчет, что сам фильм весьма так себе, то игра Аманды Сейфрид была неплоха. О Меган Фокс подобное заявить трудно, пару хороших слов можно сказать о её внешних данных, но не об игре.

Вот жанр определен как - 'ужасы, триллер, комедия'. Немножко нелепого триллера есть, ужасы...ну разве только совсем не страшные, а вот комедия...тут просто полный провал, пара шуткок и стебных моментов есть, но они настолько примитивные и неуместные, что от них общее впечатление только ухудшается.

Концовка - это, пожалуй, единственное, что в фильме есть неплохого. Да и то особой новизной не блещет, но хоть мало мальски интересная на фоне всего действия.

4 из 10

29 октября 2009 | 13:39
  • тип рецензии:

Только что из кинотеатра после просмотра этого фильмам не скажу, что это черная комедия. Ужастик да, но не комедия в нем, конечно, есть юмор, но как то не смешно было. Я понимаю, что дубляж мог испортить, но не все же. Не смог он испортить фильм Затащи меня в Ад, который здесь сравнивают с ним.

Да я люблю Факультет, и Смертельное влечение, но я никогда не поставлю на одну полку их с Тело Дженнифер. Потому что первые два качественное кино, а третье очень слабое произведение. Меган Фокс красива, что здесь сказать, но я бы выделил больше в этот фильме Аманду Сэйфрид - она прекрасна в этом фильме и лучше играет чем Фокс.

Только за саундтрек и Аманду Сэйфрид ставлю такую оценку

5 из 10

03 октября 2009 | 14:35
  • тип рецензии:

Если сказать, что разочаровался - ничего не сказать, до конца еле досмотрел, и то только лишь из-за Меган Фокс, уверен, что все фильмы с ней будут продаваться и окупаться очень хорошо, но содержание же тоже должно быть хоть какое-то.

Развратная чирлидерша в олночасье становится демоном, который поедает всех парней, пытаясь уталить свою жажду. Все это сопровождается кучей пошлых шуток и сценами сексуального характера.

Если на первый взгляд Вам показалось, что сюжет интересен, сразу же отгоняйте эти мысли, потому что это полный треш, неинтересный, невразумительный, непоследовательный и попросту бестолковый. Даже нет ничего, что могло бы понравиться, лишь игра пары актеров и не более.

Меган Фокс хвалили в своих рецензиях все, кому не лень. Она это заслужила, так как есть за что воспеть ей оды. Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Отыграла хорошо, понравилось все, особо впечатлительным наверняка запомнились виды в нижнем белье и заплыв голышом в озере, но это лишь часть всей красоты.

И еще один актер сыграл отличную эпизодическую роль, - это Адам Броди. Он исполнил рок-музыканта, который гонится за славой и популярностью, плевав на все законы. Песни исполнил отличные, но уж явно они не будут ассоциироваться с этим фильмом.

Вот рейтинг возрастных ограничений установлен правильно, - с 17 лет. И то, если когда-то этот рейтинг сулил что-то интригующее, то здесь он лишь для того, чтобы отградить зрителей от похода на этот фильм.

В правилах написания рецензий написано, что нельзя писать что-то вроде: 'Кино - г**но, потому что г**но', но тут как раз тот самый случай, когда очень в тему данная фраза. Меган - красотка, играет отменно, но на этом не выехаешь, that's why крайне не советую.

4 / 10

05 октября 2009 | 22:20
  • тип рецензии:

Подростковые фильмы ужасов. Жанр, которому досталось даже сильнее чем подростковым комедиям, так как люди, что снимают фильмы в данном жанре очень плохо себе представляют, а что же из себя должна представлять подобная страшилка и оттого они туда добавляют как можно больше секса, стереотипных и оттого не вызывающих особой симпатии персонажей, музыку что популярна здесь и сейчас, а с ней юмор, преимущественно черный, который превращает происходящее не в «Зловещих мертвецов» и не в «Убойные каникулы», а в фарс. И наш сегодняшний гость взял самое плохое, что только может быть в подростковых ужастиков и довел все это до абсолюта, отчего уже на тридцатой минуте картины хочется сшить куклу Вуду изображающую режиссера, а заодно и сценариста, и сделать с ней что-нибудь страшное. Звать же сего киноуродца – «Тело Дженнифер» и он перед вами.

История, что будет рассказана в данном фильме происходит в тихом провинциальным городке с жизнеутверждающим названием – Дьявольский котел. Получил он свое название благодаря огромной подводной воронке, который неизвестно куда ведет и ведет ли вообще. Звучит любопытно, да только подобное любопытно мне, а вот туристы ехать в Дьявольский котел, что-то не спешат, да и разного рода ученые, да сумасшедшие потыкали палочкой в сие чудо природы, а потом спокойно удалились. Странно все это, но в фильме итак будет достаточно странностей, так что не буду заострять внимание на подобной «мелочи».

Героинями же нашей истории являются две девушки, что с ранних лет слыли лучшими подругами. Первой является та чье имя, а с ним и другие части тела красуются на постере – Дженнифер. Так вот, героиня Меган Фокс является лидером школьной группы поддержки благодаря тому, что является самой красивой женщиной в школе. Прошу заметить, что Дженнифер не является сногсшибательной красавицей от одного взгляда на которую сердце начинается биться чаще, а к мозгу, да и не только к мозгу, приливает кровь, просто все остальные девушки, что будут показаны в данном фильме – страшненькие, а потому героиня Меган Фокс, на которую в любом другом фильме дважды не взглянешь, так популярна. Естественно, что Дженнифер одевается как, простите за мой французский, шлюха, да собственно она ей и является, так как с кем она только не переспала, разве что учителя, одного на всю школу, обделила своим вниманием. Похоже калеки не в ее вкусе, ну да ладно. И дабы повысить свою самооценку Дженнифер дружит с серой мышкой Ниди, которую всячески принижает в глазах окружающих. А что же героиня Аманды Сейфрид? А она абсолютно не подготовленный к взрослой жизни человек, с которой практически никто не общается и которая ловит каждое слово своей «многоопытной» подруге. В другой бы ситуации Ниди бы могла вызвать симпатию и желание посочувствовать девушки, которую использует лучшая подруга, бойфренд, а также друг-гот, но только не в этом фильме, так как героиня Аманды Сайфрид не является умной, находчивой и милой девушкой, она является персонажем пустышкой, которая только и знает, что бегать кругами и размахивать руками и которую убили бы в первые полчаса картины.

Так, с городом мы познакомились, с героинями тоже, что же осталась? Ах да, завязка истории! Ну что ж, как-то раз Дженнифер и Ниди поехали в бар оттянутся, вернее оттягиваться собралась героиня Меган Фокс, а Аманда Сейфед? А она так, за кампанию. И так уж случилось, что в баре том произошел пожар и погибли люди. Что? Нет, Дженнифер и Ниди не погибли в том пожаре, хотя всем бы от этого было только лучше. Героини выжили и им было настолько наплевать на то что из бара выбегают подожженые люди, что Дженнифер решила поехать с рок-певцами, дабы весело провести время, а Ниди? А Ниди как обычно. И так уж случилось, что рок-музыканты ритуально убили Дженнифер и скинули в ту самую подводную воронку. Отсюда мораль: Дети, никогда не садитесь в фургон к незнакомым и малознакомым людям, они могут оказаться сатанистами. И все бы ничего, да только Дженнифер не умирает, вернее умирает, но тут же возвращается с демоном внутри себя. Голодным демоном, который хочет свежего мяса, естественно человеческого. А что же Ниди? А Ниди как обычно.

Вот такая вот история, что сшита белыми нитками и повествует о двух неинтересных героинях, у которых нет ни стремлений, ни мечтаний, ни жизненных ценностей, а есть лишь глупость в голове, да похоть в… другом месте. Поведение же остальных героев ненамного лучше, так как в городе, маленьком провинциальном городе, объявился маньяк-убийца, что зверски убивает подростков, но никому до этого нет дела, разве что соберутся на похороны и… и все? Интересно, а что бы на это сказали герои «Крика» или «Факультета», а? И ладно бы актеры, хотя бы главные, нормально играли, так нет же – вымученные эмоции, монотонный бубнеж и глаза в которых застыло полное непонимание происходящего, вот то чего можно ждать от данного фильма, который идет чуть больше ста минут. Не спасает происходящее и его жанр, который подразумевает страшноту, однако ни одной напряженной сцены в картине замечено не было, не было «буу-эффектов» вернее они были, пару раз за фильм, но именно в тот момент, когда их ожидаешь, а потому перемазанная в кетчупе героиня Меган Фокс, что «внезапно» появляется рядом с тем или иным героем вызывает разве что зевоту. Юмор же в фильме также чересчур утрирован и способен вызвать смех разве что у тех людей, кто с удовольствием смотрит выступления Петросяна, «Аншлаговцев» и иже с ними. А что до эротической составляющий, все-таки подростковая страшилка, а там без этого никуда, то подобных сцен в фильме будет предостаточно, да только вот герои-подростки не испытывают каких бы то ни было чувств к своим, кхем, партнерам, в то время как сценарист придумывает одну сцену эротического характера за другой, а режиссер кричит – «Еще! Еще!» И оттого задаешься вопросом, а создатели не перепутали жанр картины? Быть может им стоило снимать «кино для взрослых», а? Музыка? А что музыка? Ну да, она тут есть, ее тут много и она узнаваема, да только погоды это не делает и должной атмосферы не создает. Играет ну и бог бы с ней.

Итог? Скучное, монотонное и попросту глупое зрелище с никакой игрой актеров и отсутствием атмосферы страха и неопределенности. И пусть на свете существует много фильмов, что гораздо хуже этого, но ни один из них не рекламировали с такой помпой.

2 из 10

07 июля 2015 | 23:13
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм 'Тело Дженнифер'. Это третий фильм, который меня чуть не усыпил. Если первую половину фильма я пыталась понять смысл данного произведения, то потом я просто оставила эту затею, потому что нечего искать смысл там, где его попросту нет. Поняла только то, что фильм держится исключительно на одной идеи – увидеть это самое тело во всей своей красе. На этом нас обламывают. Но не будем о грустном.

Первая красавица школы становится жертвой рокеров-сатанистов и начинает убивать парней. Начало многообещающее. Но не обольщайтесь, потом начинается нечто, бессмысленное и беспощадное…

Зацепиться в фильме практически не за что. Только начинается что-то интересненькое, камера отводится в сторону. А потом следуют долгие и нудные рассуждения, о спасении тела Дженнифер, от ее лучшей подружки Ниди. Она героически пытается добраться до правды.

То, что обещало стать актерским дебютом актрисы, оказалось провалом. Меган Фокс ужасна. Я, конечно, понимаю, что взяли ее на эту роль только из-за красивого лица и тела. А то, что она играть не умеет – это никого не волнует. Аманда Сейфред, удачно вписалась в образ наивной отличницы. А сними с нее очки, так она будет намного красивее Фокс. Еще отличился Адам Броди, из него получился отличный рокер, который пойдет на все ради успеха и славы (заключить сделку с самим сатаной! – для него не проблема).

Жанр фильма, я для себя так и не смогла определить.

Жанр: ужасы. Не смешите меня. Единственный страшный момент в фильме – это сине-кровавая Дженнифер, в полутьме. Спасибо гримерам, постарались на славу.

Жанр: комедия. Таких тупых шуток я не слышала со времен… Да я вообще ни в одном фильме не слышала таких несмешных шуток. Комедией здесь и не пахнет.

В общем фильм получился ужасно скучным, скомканным. Черт меня дернул его посмотреть…

Ставлю два бала за Сейфред и Броди.

2 из 10

30 августа 2010 | 14:34
  • тип рецензии:

Кинематограф уже давно сформировал себя, как очень консервативный бизнес с преобладающими в нём взглядами патриархата. В связи с чем, стоит смело сказать, что действительно талантливых и известных режиссеров женщин, можно встретить крайне редко. Тоже самое можно сказать и про сценаристов. Вот только данный фильм стал исключением. Сценарий написала Диабло Коуди, которая стала настоящим открытием после вручения “Джуно” Оскар за Лучший Сценарий. Да и фильм сняла Карин Кусама, которая получила престижные премии Каннского Фестиваля и фестиваля Санденс за свой дебютный “Женский Бой”. Вот только имея достаточно сильный старт, обе женщины сильно промахнулись и пошли на спад. Карин испортила экранизацию достаточно не плохого комикса “Эон Флакс”, а Коуди написала столь бредовый сценарий ленты. Если честно, то смотреть я фильм не собирался. Особенно благодаря тому, что мне откровенно не нравится Меган Фокс. Единственным плюсом для просмотра данной ленты, я выделил участие в картине Аманды Сайфред и Адама Броуди. В целом, мои ожидания оправдались. Фильм получился откровенно слабым.

Вполне очевидно, что Карин снимала не традиционный фильм ужасов, который призван для устрашения зрителей многочисленными БУ эффектами. Карин сняла достаточно интересную на первый взгляд пародию, которая бесцеремонно проходится по многим современным молодежным ужастикам. Особенно в этом плане всплывает аналогия с “Приманками”, который обладает практически идентичным сюжетом. Вот только если бы фильм был снят в более легкомысленном ключе, то элемент пародии бы сыграл картине на руку. В данном же случае, фильм снят практически на полностью серьезной ноте и преобладает через чур тёмным юмором. Что картине абсолютно не пошло и по этому, фильм смотрелся не до комедией, не до фильмом ужасов. Весь фильм у меня складывалось ощущение, что Карин пытается откровенно копировать стиль раннего Роберта Родригеза в желании скрестит стёб и фильм ужасов. Вот только попытки увенчались провалом, да и сама Карин полностью растеряла свой стиль. Что можно выделить главным недостатком ленты. Многочисленные БУ сцены разочаровали тем, что обрывались на самом интересном. Толком и не показали то, как Дженнифер пожирала своих жертв. Всё держалось до и после этих сцен. Спрашивается, что за дела товарищи кинематографисты ?

Очень многие зрители, слишком серьезно отнеслись к происходящему на экране. В связи с чем, откровенно застебали надобность пародийного элемента ленты. С чем я полностью не согласен. Времена былой популярности “Очень Страшных Фильмов” давно прошел и единственный способ достойно пародировать жанр хорора, это снимать фильм на полностью серьезной ноте. Что мы не так давно успели оценить в лице фильма “Убойные Каникулы”, которого можно смело выделить одной из лучших пародий жанра фильмов ужасов. Вот и данный фильм смог бы легко посоревноваться за такое звание. Но увы, Диабло не удалось войти дважды в одну реку. В связи с чем, её сценарий к данной ленте, мне показался бредовым пропорционально гениальности её ранней работы к фильму “Джуно”.

Все повороты сюжета и даже содержимое финала, легко прослеживается уже с первых пяти минут ленты. Подобное же чувство возникает при просмотре трейлера, который собрал единственные смачные моменты ленты и легко раскрыл все сюжетные ходы картины. Вот почему это тот редкий случай, когда трейлер круче, чем сам фильм и посмотрев его, можно смело обойтись без просмотра фильма. Сюжет развивается тут скучно и достаточно плоско. Особенно за счет того, что о никакой содержательности тут нет и намёка. В сюжете огромное количество пробелов, которые разрывают пародийное содержание ленты и сугубо серьезное на два разных куска. Сюжет не спасают даже сцены эротического соблазнения главной героини, которые выполнены тут абсолютно бедно. Будто сценарист и режиссер ленты хотели состряпать самый феминистический фильм, который свет видал.

Меган Фокс мне никогда не нравилась и не нравится сейчас. Тем более я не согласен с теми, которые постоянно выделяют схожесть Меган с действительно талантливой Анджелиной Джоли. Да, могу признать, что Меган берет исключительно своей “блядюшно” привлекательной внешностью. Вот и ставка тут была исключительно на неё. Когда как с точки зрения игры, она сыграла омерзительно. Аманда Сайфред тут достаточно не плоха. Было интересно наблюдать за тем, как привычный образ божьего одуванчика, тут разрушен окончательно. Особенно интересно в этом плане наблюдать за тем, как Аманда отыгрывала образ брутальной заключенной в тюрьме. Джонни Симмонс омерзителен. А вот Адам Броуди достаточно не плох. Сыграл хорошо и сам по себе харизматичен. Жалко лишь то, что его в фильме было очень мало.

От композиторов ленты, я так же ожидал чего то большего. Теодор Шапиро уже давно показал себя отличным комедийным композитором. Особенно на фоне фильмов “Марли И Я” и “Солдат Неудачи”. А Стивен Бартон хорошо дал о себе знать в сотрудничестве с Гарри Грегсоном Уильямсом над музыкой к игре “Call Of Duty: Modern Warfare”. В данном же случае, музыка получилась достаточно мрачной, но монотонной и увы, больше ничего в адрес музыкального содержания ленты и не скажешь.

2 из 10

Слишком “розовый” фильм для настоящих феминисток. Достаточно интересная идея пародии молодежных ужастиков, упущена из за абсолютно бредового содержания ленты, корявой постановки и нулевой игры главной героини. Так что, советую потратить своё время на более достойную ленту.

12 марта 2012 | 11:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: