К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На прошлой неделе мне посчастливилось посмотреть первую часть Трона, которая мне очень понравилась, несмотря на свою наивность. Одним из главных достоинств этого интересного (хочется подчеркнуть и это достоинство) фильма был виртуальный мир, который действительно выглядел как виртуальный мир, и при просмотре действительно ощущается атмосфера нечеловеческого мира. Короче, я посмотрела. Была в восторге. Захотела вторую часть. Вчера у меня таки нашлось время, но теперь я думаю, что лучше бы я его не тратила.

Сюжет

Герой первой ленты пропадает на многие года - застрял в своем виртуальном мире. Сын, тоже смыслящий в компьютерах, повзрослев, попадает туда также. Как и в первой части, героя тут же бросают в гущу событий, только тут же сразу на огромную арену. Игры не были интересными. При их просмотре я думала, когда уже это все кончится? Ведь, по сути, мы уже знаем, кто победит в раунде. Очень много сил вложили в спецэффекты, которые оставили меня равнодушной, и лично для меня лишь отнимали время. Итак, мы отвлеклись. Затем нас знакомят с омоложенным Джеффом Бриджесом, который лично меня ни то пугал, ни то смешил весь фильм. Скажу так, мне больше нравится оригинал. С ним мы встретимся чуть позже, но это не спасет фильм.

Сюжет примитивен и неинтересен. Если в случае с первой частью, сюжет был наивным, то здесь он избитый молотком бюрократии и лени сценаристов.

И вот еще вопрос (пожалуй главный): где сам Трон? Трон - это не кресло и не абстрактное понятие. Это полноценный персонаж, от которого зависел исход первого фильма. Именно он был героем, а не пользователь. Тот выступил скорее в качестве наблюдателя и временного помощника. Так почему же фильм называется Трон, когда сам Трон тут выступает в качестве клишированной декорации. Не понятно...

Атмосфера

Ее почти нет. И я легко объясню, почему она испарилась сквозь эти года. Самое элементарное. Так как этот виртуальный мир не был симулятором настоящего мира, то там не могли присутствовать такие 'земные' вещи как ветер (откуда он там? зачем он там?), грозы (хотя они были бы еще допустимы, если бы не облачность). Откуда Флинн достал старинные книги? Если он воспроизвел их из своей памяти, так и скажите! Зачем там человеческая еда, если она там просто не нужна?! Программы, да и сам Флинн питались энергией в виде светящейся воды. Почему программы так очеловечены здесь?! Им прибавили крутости, стиля, но я НЕ ВЕРЮ, что это программы, а не люди (особенно, наблюдая за Майклом Шином)!!!

Актеры

Они старались. Особенно старался Джефф Бриджесс, но его усилия были тщетны перед нелепостью всего фильма. Главный герой мне не понравился, даже не вызывал симпатии. Оливия Уайльд, пожалуй, единственная за весь фильм сыграла программу, и это одни из небольших плюсов картины. Майкл Шин здесь выступает в небольшой, но запоминающейся роли, которая своим поведением рушит всю логику происходящего в виртуальном мире (это я об очеловечении). Программы не могут так себя вести, впрочем фильм это не останавливает, и половина программ, не исполняет свои роли. Опять же хочется компьютерного Джеффа Бриджеса - Клу. Мне не понравился этот ход. Как по мне, лучше было бы постараться хорошенько поработать с реальным актером (раньше пользовались гримом), и тогда не было бы так неприятно. В общем, каст оставляет желать лучшего.

Музыка

Здесь она действительно неплоха, хоть я не поклонница данного жанра. Daft Punk я не слушаю, поэтому для меня это лишь известная группа, и не более.

Итог

Мне не понравился фильм. Он скучен, он сама себе перечит, а еще он идет целых два часа! Мне искренне жаль потраченного времени, и жаль первый фильм (вот который я с удовольствием порекомендую!), да и вообще целый виртуальный мир, который как могли приблизили к реальному. Не советую!

4 из 10

19 марта 2015 | 12:15
  • тип рецензии:

Новый трон сначала стал очень популярным среди молодежи. Все заинтересовались и думали, что раз старый трон удался, то этот тоже должен получиться. Конечно же никогда по красивому постеру не судите фильм. Вот я посудил, посмотрел и разочаровался. Фильм очень скучный и затянутый!

Актеры подобраны не очень хорошо, по крайней мере мне не понравилось. Гаррет Хедлунд подходит к главной роли, но игры от него я ожидал лучшей. Оливия Уайлд просто не подходит для этой роли. Единственный актер, который и подходит на свою роль, и играет хорошо — это Джефф Бриджес.

О зрелищности нового фильма 'Трон' говорить нет толку. Понравилось действие 3D, его мощь и неплохое звуковое сопровождение — это сильно восхищает. Но вместо того, чтобы читать фразы о мощном торжественном кибер-панке, лучше почувствовать его на себе. Хочу поблагодарить Daft Punk за хиты, которые украшают этот фильм.

Теперь я хочу поговорить о сюжете. Вообще, он прост и понятен, но он очень скучный и напоминает современный трэш. Сцена, когда главные герои пробирались через базу Клу, чтобы убить его получилась никакой, хочу сказать, что ждал большего.

Я бы сказал, что фильме достаточно неплохая атмосфера. Зато его зрелищность ниже нуля, не считая 3D эффектов, ведь спецэффекты можно было сделать получше.

Хочу обратить выше внимание на множество пустых и скучных диалогов в фильме, которых можно прочитать, открыв почти любую приключенческую книжку. Я приведу вам один пример.

'— Не нужно делать ход, иначе проигрыш.
— Да, но только что это за жизнь?
— Все же лучше смерти!' ©

В итоге фильм 'Трон' очень скучный, мутный, не зрелищный, с плохими спецэффектами и не очень хорошо подобранными актерами. Есть неплохие 3D эффекты, но для того, чтобы ими восхититься, нужен 3D телевизор, или надо было сходить в кино, пока этот фильм там шел. Смотреть не рекомендую!

4 из 10

28 февраля 2014 | 13:35
  • тип рецензии:

На прошедших выходных показывали сей самый фильм. Внимание было к нему приковано ещё раньше посредством игры «Угадай фильм по кадру», которая действовала сильнее и точнее, нежели трейлеры, но которую (почему-то) предпочли ликвидировать. Тогдашний мой просмотр сорвался, потому что я узнал, что есть приквел 1982 года, который носит гордое название «Трон». Вот его я и смотрел вместо фильма-современника.

И поскольку я видел настоящий фильм «Трон», с неподкупной романтикой передовых на тот момент компьютерных технологий и спецэффектов, то мне есть с чем сравнить. Тот фильм имел неподражаемую изюминку. Слово «неподражаемую» я использовал неспроста. Ощущение такое, что вторая часть, которая нешуточно распиаренная является одновременно и сиквелом и ремейком. Хотя само такое сочетание понято и принято. Но в «Троне» 82-го была душа. Здесь, в «Наследии» эта основа жизни растрачивается и разменивается просто на вульгарные картинные сцены. Смысл фильма не видится каким-то стержнем. А сюжет не выглядит свежим.

Единственное, что заслуживает внимания, это основание появления Флинна-младшего в той самой (как нам говорят) кибервселенной. Конечно, слово «новой» из их уст означает в нашем понимании современную графику. Но это уже ладно, опустим. Просто обращает на себя внимание тот факт, что на пейджер (назовём его своими словами) «связного» пришло сообщение от пропавшего отца – Флинна-старшего, который имел честь бок о бок сражаться с Троном в первой части. Так вот, интерес разбудил звонок пейджера и немного сразу после того… последствия, в общем. Всё.

В прародителе «Трона: Наследие» был Матсерконтроль, здесь злодей КЛУ. Его планы видятся даже какими-то нелепыми. МСР хотел диктовать людям что делать, но при этом оставаясь машиной. КЛУ желает прорваться в мир людей. Интересно, что он будет здесь (в нашем мире) делать, и как он и его армия программ будут у нас выглядеть. Вот ещё что стало на ум приходить. И, если притянуть за уши, то можно в этом интригу увидеть.

Но вообще, фильм здорово разочаровал. Он не только не подтвердил символ первой части, но по моему разумению попросту уронил гордое знамя.

А что же главный герой Трон? Ему экранного времени отвели маленькие крупицы. Но вопреки всеобщему негодованию, положение Трона здесь мне видится и закономерным и в то же время грамотным вкраплением сценария.

Удручает другое. В сравнении с первым «Троном», где просто смотрел и радовался тому, что смотришь, и тому, что видишь, «Трон: Наследие» угнетает своей сухостью, и досмотреть его становится пыткой. Картинка красивая. Но это как маска, а под маской – урод.

Мне очень понравилось, как пошутили над «Троном: Наследие» создатели «Южного парка» - мультсериала безбашенного и бескомпромиссного. А как правило, там шутят основательно…

3 из 10

19 февраля 2014 | 04:35
  • тип рецензии:

Когда то давным давно, когда я был маленьким и неразумным, я видел чудесный фильм, к сожалению всё что я помнил это всего 3 фрагмента. Гонки на световых мотоциклах, как программы убегали из плена и нашли источник энергии, ну и да квадратная летающая штука.

Уже повзрослев, я нашёл этот фильм, он назывался Трон, и пересмотрел его.

Фильм трон был волшебен самим отношением людей к компьютеру. На заре своего появления компьютер был волшебной коробочкой, внутри которой живут программы. Они так же чувствуют, живут, и верят в высшую силу - 'Пользователя'. Фильм интересен в первую очередь именно этим отношением к технике, которое я хорошо помню в те годы.

Когда я узнал что снято продолжение - 'Трон Наследие', то сильно удивился. На что можно рассчитывать снимая такой фильм? Люди уже давно относятся к компьютерам как к тостерам. Нет этого трепета перед ним, и не получится в современном мире создать фильм продолжатель оригинала.

В самом лучшем случае получится жиденькая сказочка-фантастика. Причём именно сказочка на первом месте, потому что если раньше не понимали принципов работы компьютера и они казались живыми, то сейчас даже школьник знает что в компьютере никто не ходит, не бьётся друг с другом когда ты играешь, и уж точно нет никаких злодеев.

Ну а самое главное, 'лицо' компьютеров и представление о них уже совсем не похоже на представления 1982 года сейчас компьютер стал синонимом слова Интернет. Если сейчас школьник будет мечтать о внутренностях компьютера, то будет себе представлять чат комнаты, ВОВ, лайнэйдж, какие то огромные интернет порталы, но отнюдь не городишко на тарелке и людей-программ.

Так собственно и вышло. Трон наследие оказался очень слабым фильмом. Сюжет очень беден, и его хватило бы на пол комикса от силы. Визуальный ряд красивый, но ты смотришь и знаешь что это всё шутка и фантазия режисёра, и даже на секунду не можешь представить что это может быть на самом деле, а больше в фильме ничего и не осталось.

Смотреть этот фильм можно только если совсем ничего не осталось не просмотренного.

2 из 10

23 мая 2013 | 10:52
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм по совету знакомой, которая уверяла, что фильм на удивление интересный и музыка в нём хорошая. Настроившись воспринимать фильм как некий «спасительный рукав» современного кинематографа, я глубоко разочаровалась.

Самое главное – ноль сюжета. Точнее, из всего, что там происходило, сюжетом там можно считать 5% - не больше. Жил мальчик в нашем мире – попал мальчик в другой мир – подрался – понял где он находится – покатался – спасли – встреча с отцом – непослушный мальчик попал впросак и его опять спасли – летим к порталу – конец истории. При этом всё происходит настолько медленно, что снимай по-человечески, уложились бы в 25 минут.

Эмоций в фильме не было вовсе. Абсолютно никакого рвения сопереживать персонажам (а на бесчувственность я никогда не жаловалась), всё кисло и примитивно. Все их выводы и чувства на нуле. Никакого проживания, никакого размышления.

Диалоги – вот ещё один кошмарик фильма. Если бы в книге были такие кислые и короткие диалоги, то её бы даже издавать не стали, да и вряд ли объём такой книжицы превысил 20 вордовских страниц.

Основная мысль – «Нет ничего совершенного. И не должно быть». По сути, всё время фильма потратили для того, чтобы подвести людей к этой мысли. Нет, не буду говорить о философской стороне вопроса. Но извините меня, это фильм про компьютерную реальность, про то, что некие деятели хотели создать для людей новый мир – неужели сценаристу не нашлось больше чего сказать?! Или, по их мнению, мозг целевой аудитории не выдержит такой нагрузки? Кем они считают зрителей?

Графика в стиле Диснея – много пыли из ничего. Графики настолько много, что сразу становится понятно – она пытается заслонить собой и отсутствие сюжета, и отсутствие толкового текста, и безэмоциональность, и отсутствующую игру актёров, и все остальные беды фильма.

Музыка да, неплохая. Это единственное, что получило удовлетворительную оценку.

Как вывод могу вот что сказать. На «Книгу мастеров» русский зритель со всей своей яростью набросился сразу же, видя недостатки даже там, где их нет. Здесь же фильм на самом деле нулевой и бездарный, но получает хорошие отзывы. Остаётся только один вопрос: что деградирует, кинематограф или наша способность здраво смотреть на киноискусство? По-моему и то, и другое. Требовательнее надо быть, господа зрители, требовательнее. Тогда Диснею не получится впихивать нам свои нулевые фильмы, грош цена которым.

02 января 2013 | 12:17
  • тип рецензии:

Красивое кино. Пустое конечно, но, пожалуй, именно в этой блестящей, выдержанной в единой гамме атмосфере и кроется основной плюс всей истории. Более ничего особенного нет. Оригинал? А если не смотрел? Пусть и для восприятия местного аналога сюжета это нисколько не мешает. Достаточно статичная и банальная повесть, что несколько странно, принимая во внимание культовый статус первого Трона. Сюжет? Главного героя методично забрасывают из пункта А в пункт Б, попутно демонстрируя хромированный блеск жизни внутри системы и скрашивая все вышеупомянутое действие немногочисленными кривыми диалогами. Да и проблема не только в бегущем по виртуальному лезвию гении и наследнике целой корпорации, который как картонный пакетик, заполнен под самую завязку всевозможными избитыми клише.

Ото всех же иных персонажей прямо таки веет вымученностью. Это и Клу, являющийся отражением честолюбивого Кевина Флинна и уставшего Джеффа Бриджеса, который скорее тень старины Лебовски или верного оруженосца Нью- Йоркского рыцаря Пэрри. Или милая Оливия Уайлд (Кворра) в качестве возможной любовной отдушины и последней представительницы целого народа. И как же можно забыть про слащавую концовку с небольшой щепоткой домыслов для создания удобного старта, если кому-то понадобиться выпустить 3 часть. Она тут тоже есть… Это немного странно — пытаться перенести частичные реалии обычной жизни в место, созданное в лучшем случае для милой утопии. Впрочем, наверное, это удел всякой утопии – разочаровывать.

Приятного просмотра.

19 августа 2012 | 16:41
  • тип рецензии:

Хочется начать рецензию с того, чтобы сказать что это дебютная работа Джосефа Косински в кино. Тем не менее надо быть обьективным. Также стоит сказать что до выхода фильма, по мнению создателей, 'Трон' должен был соперничать с 'Аватаром' Кэмерона. Несомненно громкое заявление, не так ли? Если не учитывать кто такой Джеймс Кэмерон и какое кино делает. Связывает эти фильмы только дата премьеры и ровным счетом больше ничего, а ну да ещё то что это небо и земля - ровно столько находится между Троном и Аватаром. Не буду заниматься рекламой Аватара, но стоит заметить что в обоих содержится свой некий мир (Пандорра/ Виртуальный мир Трона)

Утопический мир 'Трона' - где правит злой гений Клу - антагонист героя Кевина Флинна(Джефф Бриджес) - история противостояния создателя и творения. Мир 'Трона' получился очень даже атмосферным - работа проделана большая и создается ощущение 'электронности' (Хочется отметить саундтрек - работающие в одном стиле с фильмом Daft Pank пришлись к месту) Несомненно глаз и слух это всё радует( особенно тем кто смотрел в 3D) но не более того. Сюжета как-такого нет - мы слышим заурядные банальные диалоги и фразочки типа: ' Я вернусь!', ' В бой', 'Вперед!'. Даже Джефф Бриджес не смог вытянуть фильм, как он это сделал в 'Сумашедшем сердце' Да интересно было посмотреть на Куору - красотку доктора 13 в комбинезоне (Оливия Уайлд из 'Доктора Хауса'), но и от нее не увидишь и не ждешь суперской игры. Запомнился Майкл Шин в роли бесшабашного владельца бара Зюса. Вот и всё.

Не знаю кому фильм придётся по вкусу. Вероятно любителям облегающих костюмов, оранжево-синево неона и линейки компьютерных игр а-ля Deus Ex - да и то вряд ли. Киберпанк это целый мир фантастики и целая поляна для фантазий режиссера и нужно уметь развивать взаимодействие в нем - например как это сделал Ридли Скотт в 'Бегущем по лезвию', хотя зачем сегодня говорить о режиссерах такого уровня, ведь это дебют Косински - но тем не менее выжать из 'Трона' можно было нечто большее, кроме красивой картинки.

В 2014 нас ждёт скиквел 'Трона' - надеюсь сценарию отведётся больше времени и мы увидим больше драмы и продуманных речей(Либо ещё раз омоложенного Джеффа Бриджеса - этот визуальный трюк просто здорово!) Ещё раз хочется отметить ребят из Daft Pank, которые действительно отнеслись к работе серьёзно.

4,5 из 10

06 января 2012 | 04:24
  • тип рецензии:

Введение:

Современный кинематограф даёт волю фантазии режиссёров и сценаристов. Однако не все знают как правильно распорядиться полученными возможностями. Как и один из героев фильма, создатели этого фильма хотели создать (для зрителя) картинку идеального мира. Получилось своеобразно и пустовато.

Что мы видим:

Эстетически безупречная картинка. Великолепная, чёткая и детализированная графика. Выдержанный стиль. Стереовариант изображения (3D) для полного погружения. Хорошо поставленные (художественно) сцены. Хорошая игра актёров, учитывая сложность того, что им нужно было сыграть. То, что мы можем увидеть, на экране исключительно хорошо сделано.

Что мы слышим:

Музыка подобрана неплохо. Но ничего впечатляющего или вызывающего восхищения. Обычный нуар-фантастический 'саундтрек'. Ничего особенного. Аудио эффекты хоть и здорово поставлены для объёмного звучания, но довольно типичны. Взрывы, выстрелы из лучевого оружия, энергетические гудения. Много разного гудения. Удовлетворительно и не более.

Что мы чувствуем и о чём думаем:

А ничего... С равным успехом можно просвещаться и глядя на пустую стену (буддистам, говорят удавалось). Прочёл несколько рецензий этого фильма, и понял, что люди сами выдумывают какую-то вселенскую мудрость там где её нет. В этом фильме нет достойного содержания. Это как красивый рекламный ролик студии работающей в сфере спецэффектов. Как и первый фильм, этот, избавлен от почти всего самого лучшего в кинематографе. Захватывающего сюжета нет. Тот сюжет что есть, способен захватить разве что человека сАвсем далёкого от современности. Динамических и при этом осмысленных экшен сцен нет. Всё действо чересчур надуманно. Бои притянуты к сюжету с огромным усилием, и потому вообще неуместны. Постановка боёв, на мой взгляд, тоже слабая. Мелькающие на экране персонажи-программы просто убоги. Как будто главные герои живут в мире по одним правилам, а второстепенные по другим. Весь построенный перед зрителем идеальный мир, создаёт ощущение пустоты, агрессии и незаполненности. Всё мрачно, бесперспективно, холодно и гудит. Вы как будто попадаете в виртуальный мир, по сложности чуть выше 'крестиков ноликов'. Одни линии и символы. Ничто не трогает в этом фильме за душу, всё только отталкивает. Ничто в этом фильме не даёт свежей пищи для размышлений. Всё это уже сказано в других фильмах, и гораздо лучше.

Что я заключаю о фильме:

Смотреть не рекомендую. Лучше пересмотрите что-нибудь любимое. Сам я пересматривать Трон 2 не стану. В коллекцию мою этот фильм не пойдёт. Все 4 балла, поставленных мной этому фильму, даны за старание и полученную картинку.

Как лучше смотреть:

Если всё же решили смотреть, то делать это стоит исключительно отрывками, в стереоочках (3D) и с хорошей аудиосистемой объёмного звучания. Исключительно в целях эстетического развития или фонового сопровождения. Лучше в компании друзей, иначе будет очень скучно. Время потраченное на просмотр этого фильма целиком, не стоит его содержания.

Почему рецензировал:

Я был до глубины души поражён восторженными рецензиями об этом фильме. Можно сказать был просто шокирован. Я понимаю, что можно искать истину в простых вещах и находить её. Но переносить такую банальность в кинематографе нет сил. Захотелось высказаться.

14 ноября 2011 | 11:14
  • тип рецензии:

Не понравилось:

Идеальные образы, четкие линии, всё не живое. Возможно мои слова покажутся странными, но фильм опоздал с эпохой. Сегодня людям нужно другое, что-то живое, чувственное.

Единственный плюс для меня в этой картине - саундтрек. Отличная музыка звучит на протяжении всех 2 часов. В остальном же фильм лично мне не приглянулся: примитивный избитый сюжет, стандартные реплики, неинтересные персонажи.

5 из 10

17 октября 2011 | 21:19
  • тип рецензии:

Когда в далеком 1982 году на широкие экраны вышел фильм Трон, он не вызвал большого фурора, не породил массового культа последователей, и не претендовал на звание блокбастера. Однако при этом он стал новым словом в жанре научной фантастики, нет ни одного фильма даже приблизительно похожего на него. Назовите себе несколько слов: космос, вампиры, роботы, зомби, и в сознании тут же всплывет дюжина названий, а скажите 'цифровой мир' и кроме Трона ничего не вспомните. При этом в те далекие времена Трон поднял планку спец-эффектов на совершенно новый уровень. Конечно, можно посетовать на незамысловатый сюжет без особых интриг, но это будет минусом лишь для тех, кто привык видеть в качестве главной цели фильма уничтожение зла глобального масштаба. Но ведь создатели фильма концентрировались вовсе не на этом, они хотели показать нам совершенно новый мир. И это у них получилось.

Что же нам предлагает так называемый сиквел? Главный минус сохранился - сюжет все так же остался прямолинейным. Но на дворе уже 2010 год, технологии 3D графики уже граничат с реальностью, а у нас тут цифровой мир, прямо неопаханное поле: можно раскрашивать сколько душе угодно, не задумываясь о реалистичности. На практике же все оказалось с точностью до наоборот. Цифровой мир визуально практически не отличается от реального. Спецэффекты не удивляют вовсе на фоне современных фильмов, кроме цифрового Джефа Бриджеса тут нет ничего выдающегося. Идем далее - Daft Punk! Та же формула, что и до этого: имеем цифровой мир, так что же лучше подойдет в качестве саундтрека, как не электро в исполнении отцов электронной музыки? Только пускающие слюни на спецэффекты фанаты, знающие только, что Daft Punk это электронная группа, скажут: 'О, да, трек электронный, прямо под стать фильму'. Что же, часть этого утверждения будет правдивой, саундтрек действительно под стать фильму. Что же касается его характера... Когда это у Daft Punk в композициях присутствовали оркестровые инструменты? Ребята действительно постарались, выступая в роли композиторов, однако вся электроника альбома помещается ровно в один трек - Derezzed, ставший в последствие полноценным синглом.

А теперь о главном, о 'цифровом мире'. Однако этому миру скорее подойдет название 'мир противоречий'. Начнем с физики. Тут якобы все стало соответствовать реальному миру: у летательных аппаратов появились крылья, они стали летать, как самолеты и глохнуть на высоте. Однако, что это? Что это за непонятный летательный аппарат в виде буквы П, который не знаком с понятием аэродинамика? Ладно он, у него хотя бы есть сопла, благодаря которым он поднимается в воздух, но как летает этот огромный крейсер, который нам показывают в конце? Ответ очевиден - магия! Далее, Клу якобы освободил цифровой мир от тирании пользователей и стал героем среди программ, при этом он, на манер MCP из оригинального фильма, посылает программы на игровую сеть против их воли. Где тут логика? Программы, пьют, едят, развлекаются, да и вообще до такой степени похожи на людей, что вообще от них ничем не отличаются. Возникает вопрос, а программы ли это вообще? Ну, и, раз уж на то пошло, то зачем все эти неоновые полосочки, если некоторые 'программы' успешно обходятся и без них на своей одежде? Ответ прост: потому, что так было в настоящем Троне (при чем там выбирать не приходилось, а переодеваться уж тем более) и нужно было, чтобы фильм хоть чем-то был похож на своего отца. А что это за 'экзоморфы', откуда они пришли, что они такое, зачем. Флинн так с восторгом о них отзывается, говорит, что они могли стать 'даром человечеству'. Вопрос только, в чем этот дар? Двое уцелевших экзоморфов не демонстрируют каких-то особых способностей, да и соображалкой не отличаются. Отдельно ото всего хотелось бы упомянуть испоганенные гонки на светоциклах. Мало того, что они уже не умеют поворачивать на 90 градусов, хотя для того игровая сеть и была создана, так теперь еще и можно чуть ли не бить друг другу морды в поездке. Из тактики игра превратилась в байкерские заезды с цепями и дубинами.

Похоже, современный зритель совершенно не обременяет себя мыслительными процессами во время просмотра, а лишь открыв рот глазеет на спецэффекты и прочую атрибутику.

16 августа 2011 | 16:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: