К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главными персонажами 'Ведьминой горы' являются Джек, Сара и Сэт. При этом Сара и Сэт во многом являются антиподами Джека: он — взрослый, а они — дети: он — землянин, а они — инопланетяне; у него нет сверхспособностей, а у них целая куча сверхспособностей. Джека с Сарой и Сэтом сводит слепой случай, когда они внезапно оказываются в его такси. Сначала маленькие инопланетяне постоянно вздорят с таксистом, но по ходу действия находят с ним общий язык, а под конец фильма привязываются к нему всей душой.

Надо отметить, что в 'Ведьминой горе' почти ничего не сообщается про родную планету Сары и Сэта. Даже название планеты не упоминается. Только и известно, что там живут люди, которые далеко опередили землян в развитии науки и техники. Также известно, что они намерены захватить Землю, но при этом Сара и Сэт выступают в защиту Земли от своих собственных сограждан. В 'Человеке из стали' точно такая же ситуация, когда генерал Зод намерен захватить Землю с целью создать на ней новый Криптон, но при этом Супермен выступает в защиту Земли от Зода.

Также надо отметить, что слишком мало сообщается про сверхспособности Сары и Сэта. Известно, что Сара обладает телекинезом, то есть способностью передвигать предметы на расстоянии, и телепатией, то есть способностью читать чужие мысли. При этом Сара может читать мысли не только людей, но и собак. Правда, остаётся невыясненным, может ли она читать мысли кошек, лошадей и других животных. Ещё известно, что Сэт может менять плотность и твёрдость предметов. Но насчёт каких-либо других сверхспособностей сестры и брата ничего не сказано.

Странной мне показалась любовь Джека и доктора Алекс Фридман. Эта сюжетная линия только намечена, но совсем не развита. В принципе, можно было вовсе не вводить в фильм какую-либо романтику между Джеком и Алекс. Можно было бы, наоборот, уделить романтике между Джеком и Алекс больше внимания. А так получается ни туда, ни сюда.

9 из 10

13 июня 2019 | 12:45
  • тип рецензии:

Бывают три вида фильмов: те, которые безумно понравятся не только в трейлере; те, которые будут нравятся лишь в самом начале просмотра и те, которые вовсе не заинтересуют. Фильм «Ведьмина гора» относится к первому виду. Когда я смотрела трейлер, у меня сердце замирало и дрожь по всему телу пробегала. Сидела и думала о том, что наверное всё будет не так прекрасно и сам фильм мне ни капельки не понравится. Как же я была рада, осознав, что трейлер и в подмётки не годится самому фильму.

Я не люблю фантастику. Фэнтези боготворю, а вот фантастику недолюбливаю. Возможно, потому, что ничего по истине хорошего не видела. Читала правда, но это к делу не относится. Тема с пришельцами вообще кажется мне абсурдной. Не верю в НЛО и тому подобное. Такое только смех вызывает или полную апатию к происходящему. «Ведьмина гора» второй фильм про пришельцев для меня. Первый был в жанре ужасов, а здесь совсем другая картина.

Мне безумно понравились актёры. На протяжение всего фильма улыбалась, глядя на их игру. Возможно, где-то не доработано, даже немного наигранно, но всё же прекрасно. Просто не могу представить кого-то другого в этих ролях.

За долгое время я действительно не желала, чтобы фильм заканчивался. Хотелось смотреть и смотреть, но ничего не бывает долговечного. Когда пошли титры уже было выключила, но немного подождала и увидела тот конец, который устроил даже меня.

10 из 10

27 марта 2013 | 22:02
  • тип рецензии:

Довольно динамичный фильм, который вполне подойдёт для семейного просмотра. Фильм этот, в принципе, рассчитан на любую аудиторию. О сюжете в этом фильме особенно писать нечего. Один суровый дядька - таксист берётся доставить двух странных детей в определённое место, местонахождение которого никто толком не знает. Дуэт из актёров Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино, который я уже видел в фильме 'Быстрее пули', меня особо не впечатлил. Безусловно, Скала, который частенько мелькает в семейных фильмах, с ролью справился отлично. Независимо от места и времени, он всегда брутальный и крутой. Вот и здесь с заметной щетиной и чётким взглядом, его герой может и пришельцу навалять, и детишек спасти. Из актёров молодого поколения хочется отметить Анну-Софию Робб. Эта молодая актриса обладает неплохими данными и играет убедительно. В целом же, от фильма не стоит ждать чего - то очень загадочного и интересного. Местами картина вообще заставляет заскучать, а действие на экране превращается в какую - то нудную беготню туда и обратно. Зная заявленный бюджет, немного странно осознавать, что в фильме почти нет никаких спецэффектов и хорошей графики.

Я рекомендую этот фильм к просмотру в спокойной семейной обстановке. Для одноразового просмотра он подойдёт.

7 из 10

27 июля 2012 | 16:10
  • тип рецензии:

Приступая к просмотру данной картины, априори не ждал каких-либо свершений либо новшеств. Ни в плане игры Джонса, ни в плане сценарных ходов или потрясающих воображение спецэффектов. Изначально, картина студии Дисней, позиционировала себя как фантастическое семейное приключение. И надо сказать, вышло вполне недурно.

О сюжете в двух словах: жил-был простой таксист. Не знал ни забот, ни хлопот, как в вдруг, в один погожий день, его жизнь перевернулась с ног на голову. Виной тому, двоё малолетних ребятишек, случайно оказавшихся в машине героя. Кто они, и почему именно к нему попали столь «необычные» подростки, обладающие как оказалось паранормальными способностями, и предстоит выяснить герою Дуэйна.

Гору нужно воспринимать через призму именно юношеского, подросткового фильма. Искать в нём выдающуюся игру, либо сакральный смысл, не стоит. Картина легка и не утомляет, милые эффекты радуют глаз, а ставшие уже знаменитыми ухмылки «Скалы», только добавляют шарма. Отличный вариант для домашнего - семейного просмотра. Отсутствует пошлость, и переигрывание с фабулой сюжета, чем грешат подобные этой картины.

Пара слов всё же, об актёрской игре. Непретинзиосность постановки, подразумевает под собой, слегка вольную манеру ведения актёра в кадре. По настоящему, напрягаться, стоит лишь в сценах, что ведут зрителя «на слезу». Отлично справляется с данной задачей, молодая, и несомненно восходящая звезда Голливуда - Анна-Cофия Робб..

Я уже писал о ней в рецензии на «Мост в Терабитию», и лишь повторю вышесказанное: это новая Мэрил Стрип. Где нужно мило улыбаться, девочка выплёскивает море обаяния; где нужно растрогано пустить слезу – дело за малым. Пол картины держится на её милой улыбке.

Остальной каст вполне себе старается: Кьяран Хайндс в роли агента спецслужб смотрится достаточно убедительно. Ну и напарник Робб - Александр Людвиг, выглядит довольно сносно. Дуэйн? Ну а что – разумеется, первая скрипка в ансамбле принадлежит не ему, но и общей картины, не портит. Это важно.

Итог: в общем и целом, неплохой, развлекательный продукт для своей аудитории. Если, вы пропустили фильм – не беда. Если же уделили ему часть своего драгоценного времени – тоже хорошо: проведете приятный вечер со своими детьми, которые, должны остаться довольны!

Вердикт

7 из 10

14 января 2012 | 15:14
  • тип рецензии:

Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах - очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся - то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

Джек Бруно (Дуэйн 'Скала' Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы 'помощнее'. Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах - это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке - но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма 'Мост в Терабитию'. Вот там-то она развернулась! Но здесь... То ли давила известность 'Скалы', то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на 'Ведьмину гору' можно заметить, что парень талантлив, но... не могу подобрать слово... скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). 'Разделительный' персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части - до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. 'До' фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а 'после' выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель - спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное - не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, 'взрывоопасный' финал выглядели довольно реалистично.

Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

8 из 10

14 января 2012 | 02:47
  • тип рецензии:

Я довольно давно желала посмотреть этот фильм однако то ли руки не доходили, то ли 'Скала' отпугивал. Но все-таки через год я осилила этот фильм. Тормозил этот процесс фильм - 'Зубная фея', в которой Дуэйн Джонсон сыграл главную роль. Я возможно не такая продвинутая, ибо шутки над здоровенными качками мне не нравится. По мне, такие актёры, как Фрейзер и Джонсон, должны бы в боевиках сниматься, а делают себе карьеру в детских фильмах. Но возможно детским глазам и нужен такой супергерой, на которого следует ровняться.

Начало у фильма замечательное, после 15-20 минут я уже думала, что от просмотра этого фильма буду в восторге. И это кино будет стоять на одном из первых позиция в списке 'Показать детям'. Но последующие 40 минут мне показались сплошным ужасом. Все эти минуты нам показывают какие-то погони, драки, стрельба из бластеров, два имперских штурмовика и Карлу Гуджино. Может для детей это был треш и восторг, для меня это был хаус. Как только главные герои вылезают из такси и встречают героиню Карлы Гуджино все становится очень скучным месивом. Хоть на протяжении последних 40 минут происходит тоже самое, но умудрились из трешевого хауса превратить это в весьма скучное действо.

Спецэффекты конечно на уровне, ведь Дисней снимал. Раз он так попотел над нашей 'Книгой мастеров', то для своего, родного никаких денег не жалко. Красивые летающие тарелки, впечатляющие взрывы, и злодей второго плана весьма отпугивал.

Дуэйн Джонс справился отлично, дрался от души, говорил сурово, в целом никаких кривляний, которые могли бы раздражать. А вот что касается главных инопланетных существ, тут уж могу рассказать. Анну-Софию Робб воспринимаю как просто очень привлекательную девушку (хоть в фильме 'Мост в Тирабитию' она мне понравилась) здесь она очевидно переигрывала. Последняя сцена просто убила, настолько было все пересахарено, что мне казалось она Дуэйна просто поцелует. А фильм то о детях. Это не только моя больная фантазия, уж поверьте. Александр Людвиг сделал все наоборот. Он конкретно не доиграл. Теперь то я понимаю, почему у него целых 3 года ролей не было. В некоторых эпичных моментах, особенно в последней схватке, так и хотелось орать, чтобы парень не стоял на месте, чтобы он хоть что-то делал. Хотя бы моргал. Но лишь сухие диалоги и каменное лицо. Возможно девочки до 12 именно в нем найдут своего кумира. Я лично кроме хорошей внешности в нем ничего не нашла и для себя не открыла.

В целом фильм на уровне 'Путешествие к центру Земли', большинству взрослым покажется скучным, затянутым, слишком детским и слишком ни о чем. Малыши же и более впечатлительные и сентиментальные взрослые сочтут если не шедевром, то весьма привлекательным действием. Как детский фильм - сгодиться.

07 декабря 2011 | 23:51
  • тип рецензии:

Жанр семейных фильмов является нынче одним из самых прибыльных. Ведь всегда хорошо, когда есть фильм, который не разделяет зрителей на полы, возрасты, цветы кожи, национальности и тому подобное. Что в свою очередь даёт возможность посмотреть фильм не только детям, но и их родителям. Одни студии периодически пробуют себя в этом жанре, другие удерживают непосредственное лидерство в этом долгие годы. Подобной студией является студия Walt Disney Pictures, которая решила перезапустить свой же проект 35 летней давности. Решил снять фильм Энди Фикмен, который не плохо дебютировал своей “Она - Мужчина” и плотно обосновался в жанре семейных комедий. Если честно, я был немного удивлен тому, что данный проект выдали именно Энди, который не имеет опыта в зрелищных проектах. Но как ни странно, тут Энди раскрылся для меня с очень неожиданной стороны. Оригинальный фильм морально сильно устарел. Энди же, продемонстрировал тут именно тот уровень зрелища, который явно не хватал оригинальному проекту.

Многочисленные погони, перестрелки, полёты на летающих тарелках, драки, взрывы, разрушения и перестрелки стали очень даже не плохим фоном ленты. Хотя в угоду жанра PG, мы видим тут всю банальность рейтинга, которая отражается в необъяснимой неуязвимости героев от града пуль и отсутствие трупов при обилии смертей. Что смотрелось как минимум глупо и наивно. Особенно в противостоянии главного героя с враждебным инопланетным наёмником. Где от конкретной взбучки ни кто из них не “поделился” даже капелькой своей крови. Всё это выдаёт фильм не в качестве обычной семейной комедии. Скорее целенаправленно развивая фильм в качестве зрелищного семейного блокбастера. Где приключения являются главным элементом картины, которое управляло общей динамикой ленты. Да и стоит признать, что без элемента “хлеба и зрелища” фильм получился бы не таким славным, каким он получился.

Создание римейка определенной ленты всегда большой риск. Где ты не знаешь, когда выиграешь и когда проиграешь. Ведь с одной стороны, надо сохранить порядочное количество сюжетных ходов оригинала. Что лишает смысла в римейке. С другой же, хочется привнести в проект нечто новое. Но есть риск, что ты слишком не позволительно далеко отойдешь от оригинала. Что случилось пожалуй в данной ленте. Где сюжет изменен существенно и сохранена лишь основа, которая и то получила определенные изменения. Таким образом, сюжет на этот раз крутится вокруг инопланетных визитёров, за которыми охотится правительство США и инопланетный наёмник. В целом, сюжет раскручивает на экране элемент настоящей семейной сказки и преподносит всё в аналогичной форме. Таким образом, главная мораль ленты заключается в таких понятиях как дружба, смелость, отвага, храбрость, готовность бороться до самого конца и рисковать даже своей жизнью ради спасения друзей.

Это делает фильм невероятно поучительным. Хотя бы и тем, что мы на экране и в действиях двух инопланетных тинейджеров видим попытки спасти свою планету. Что аллегорией намекает на то, что мы и должны беречь свою матушку Землю. Всё это делает фильм далеко не бессмысленным и более отличительным. Потому что, сам сюжет развивается в принципе достаточно предсказуемо и по правилам жанра. В связи с чем, можно легко угадать то, что произойдет в следующей сцене и в финале. Что выполнено в лучших традициях фразы “где то мы это уже видели”. Хотя очевидно, что создатели делали ставку на легкость и простоту сюжета. Что бы зритель чисто наслаждался происходящим на экране и с должным энтузиазмом относился к юмористической стороне проекта. А шуток тут много и они вызывают улыбку.

Дуэйн Джонсон идёт по стопам Арнольда Шварценеггера, который не смотря на свою внушительную мускулатуру, одно время перебрался из боевиков в семейные ленты. Как ни странно, даже в таком жанровом амплуа Дуэйн смотрится очень хорошо. В пору своего отличного физического состояния, он выглядит внушительно круто. С другой же, даже подходяще мало серьезно для столь увлекательной истории. Что тут скажешь ? Порадовал. Понравились Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг. Второй немного не доигрывал конечно. А вот Анна как всегда очень хороша. Думаю такими темпами, она добьётся не меньшего успеха, чем Дакота Фаннинг, с которой её постоянно сравнивают. Карла Гуджино и Кьяран Хайндс сыграли вполне сносном. Не из рук плохо, но и не слишком классно.

Выбором композитора создатели явно не прогадали. Талант Тревора в том, как великолепно он объединяет оркестральную музыку и современное звучание. Что всегда выдаёт невероятно зрелищные, динамичные и эффектные работы. Вне зависимости от жанра. Музыка Тревора к данной ленте получилась роскошно. Тревор отлично выделил в своей работе синтезатор, с великолепной игрой на басс и электро гитарах. Что сделало музыку очень забойной и выдало нечто действительно очень динамичное. Можно смело сказать, что именно музыка Тревора усиливала динамику данной ленты и делала экшн сцены еще круче. Взять хотя бы главную музыкальную тему ленты, которая является лучшим, что есть в ленте.

Визуальные эффекты оказались на весьма приличном и высоком уровне. Увиденное действительно впечатляло. Хотя тут больше заслуживает внимание дизайн инопланетного наёмника Сифона, который придумали Алек Гиллис и Том Вудруф Младший. Как люди работавшие над “Чужим Против Хищника”, они явно не стали заморачиваться и явно скопировали образ Хищника для этого персонажа. Внешне они практически идентичны. Даже в финале есть аналогичная сцена, где маска с лица Сифона слетает, мы видим не красивую физиономию и главный герой произносит нечто, типа “You ugly mother fu*ker”. Что откровенно отсылает к финальном противостояния Железного Арни с Хищником из ленты МакТирнана.

7 из 10

Зрелищный, динамичный, эффектный, фантастический и вполне интересный приключенческий боевик для всей семьи. Присутствует определенная сырость материала, конечно. Но это существенным образом не портит содержание ленты. От чего, посмотреть фильм, я всё же рекомендую.

15 ноября 2011 | 14:23
  • тип рецензии:

— Вот если бы я поймал Балистана Паргайда, то ударил бы его в живот!
— И? — спросил Сурок.
— И тогда бы он согнулся, — гордо ответил ему Кли-кли.
— Ну и что?
— И тогда бы я ударил его по спине.
— М-м-м? В чем смысл, Кли-кли?
— Тогда бы он разогнулся, — хитро ответил шут.
— Какой ты садист, — с уважением похвалил гоблина Делер. (с) А. Пехов 'Джанга с тенями'


Продукт конвейерного производства огромного концерна под названием 'Голливуд' никогда не был предназначен для единоличного потребления, его цель заключается в производстве массового ширпотреба, не отягощённого ни смыслом, ни другими общечеловеческо-эпичными ценностями. Потому и не стоит приписывать таким фильмам как 'Ведьмина Гора' что-то большее, чем они на самом деле являются.

Прилетевшие на Землю инопланетяне с неведомой планеты мало того, что выглядят как два вполне человекообразных подростка, так и на пару обладают всем спектром паранормальных способностей, хоть раз, но упоминающихся в фантастических/фэнтезийных книгах нашей современности. В противовес плохим парням из правительства, стремящимся из детишек сделать подопытных кроликов, режиссёр ставит мускулистого - что самое главное! - хорошего парня-таксиста, ведь добро сегодня обязательно должно быть с кулаками. И фееричные гонки на такси начались...

Не стоит искать в подобных фильмах драму, психологию отношений, этику и мораль поведения. Такие вещи стоит просто смотреть: глаза будут следить за яркой картинкой, а мозг - оставаться кристально чистым, не затрудняя себя поиском сложного в абсолютно прямолинейном сюжете. Да, больше читаются и смотрятся другие книги и другие фильмы, но ведь давать мозгу отдыхать тоже когда-то надо? Так что, дорогой зритель, не нервничай и дыши мелкими глотками. Смотреть можно, но переходить на стабильное потребление такого продукта не желательно.

17 октября 2011 | 22:04
  • тип рецензии:

По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11.

Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть – в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США.

Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра.

Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»!

Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности – белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным.

5 из 10

05 января 2011 | 12:10
  • тип рецензии:

Довольно интересная история, снятая для детей с участием Дуэйна Джонсона. Вообще, забавно видеть этого огромного, сильного человека в фильмах, где сила не играет важную роль. Где, основываясь на очень популярном стереотипе, подкалывается интеллект накачанных парней.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить главного героя этой картины, просто хочу сказать, что невозможно не улыбнуться, увидев «Скалу» «работающего» не по своей профессии. Кстати, такую цель и преследовали создатели: поставить необычного персонажа, казалось бы, в несоответствующую историю.

Фильм оказался вполне смотрибельным. И, в отличие от многих картин 90-х годов, не содержит пошлости (как например «Трудный ребёнок») и показного насилия (если Джек бьёт кого-то, то мы не видим это в подробностях).

Сюжет неплохо насыщен событиями. А все действия в основном происходят на фоне прекрасных пустынных пейзажей. Эти естественные декорации – мои самые любимые в голливудских фильмах, что не могло не отразиться на моём отношении к картине.

«Ведьмина гора» прекрасно подойдёт для семейного просмотра. А родителям не придётся опасаться каких-нибудь «взрослеющих» фразочек из уст главных героев, что всё больше имеет место в современном кинематографе, подчёркивающих тем самым отсутствие цензуры, особенно в нашей стране.

02 февраля 2010 | 17:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: