Картина мне очень понравилась. Настоящее семейное кино!
Наконец-то пришельцев показали не маленькими зелененькими человечками с антенками, а нормальными человекообразными существами. Ведь скорее всего так оно и есть. Мне кажется, эволюция идет примерно по одному и тому же пути развития во всех временах и пространствах. В общем, радует, что нашлись-таки во Вселенной наши братья по разуму. Еще радует идея, что человек пока не умеет использовать свой мозг на 100%, а значит нам есть, куда совершенствоваться!
В остальном же все довольно банально: добрый самаритянин-таксист, правда, с темным прошлым и тюрьмой за плечами, женщина-ученый, которую никто не хочет услышать, двое детей инопланетного происхождения со способностями телекинеза и сверхпрочности. Неплохие спецэффекты и работа оператора. Чувство юмора тоже на хорошем уровне. Но по-моему весь фильм держится на Дуэйне Джонсоне (таксисте) и белокурой девочке с другой планеты. Именно в них все очарование фильма и , как говорится, вся фишка.
Отдельный разговор - это стиль речи инопланетян, конечно, перевод значит далеко не все, но все-таки повлиять на восприятие фильма вполне может. В общем, получилось очень даже забавненько. Так что советую посмотреть.
Ставлю этому фильму твердую 9 по десятибальной шкале. Классический диснеевский фильм, чтобы просто посидеть и расслабиться как-нибудь вечером.
Фильм очень яркий, задорный и обладает неимоверной быстротой действий.
Несмотря на то, что фильм рассчитан на детскую аудиторию (в основном), даже взрослому зрителю скучно и грустно не будет.
Большинство шуток детские, но Дуэйн Джонсон иронизирует и хохмит на каждом шагу, так, что юмора хватит всем.
Также фильм необыкновенно атмосферный и оторваться от экрана невозможно.
Персонажи очень интересные и обладают мега - харизмой. Начиная от неотесанного таксиста с большой мечтой, и заканчивая чокнутым профессором - уфологом. А Дуэйн Джонсон хорош как всегда.
Жаль, конечно, что фильм немного шаблонен и сюжет не вызывает ни удивления, ни восхищения. Ощущение, что где-то мы это видели не покидает. Взять хоть фильм 'Мой любимый Марсианин'...
Тем не менее фильм яркий, динамичный и подойдет для любой аудитории.
Приятного просмотра!
Скажу сразу, фильм мне безумно понравился. Возможно он детский, сюжет не оригинален, но он мне понравился.
Сюжет: Да, сюжет не оригинален. 'Дисней' не стал создавать новый жанр, но при этом фильм получился захватывающим и очень интересным. Ни на секунду фильм не заставляет скучать. Картина динамична, события развиваются достаточно быстро, что еще раз доказывает, что фильм для детей,которые пришли в кино за новыми ощущениями и хотят выйти оттуда с восхищением. Такими и выйдут.
Юмор: Он здесь определенно присутствует. Он присутствует во всех произведениях 'Диснея'. Юмор здесь не жестокий и черный, а добрый и искренний. Конечно большинство шуток сказал главный персонаж Доуэна. Многие шутки просто не могут не улыбнуть.
Игра актеров: просто замечательно! Меня поразила игра детей. Так хорошо играют инопланетян, знают свои роль, как говорится 'от зубов', хотя режиссер не поставил им дублеров. Впрочем,все сыграли великолепно.
Музыка: Как всегда в 'диснеевских' мультиках-волшебна, потрясающа, захватывающа.
Вывод: фильм очень хороший. Порадуйте ребенка-сводите его на 'Ведьмину гору' и сами будете приятно удивлены.
Не любительница таких фильмов, но сходить решила из-за интересного названия и актерского состава. Как обычно любимчики не подвели. 'Скала' сыграл доброго дядю-спасителя инопланетян, а Анна-София Робб - милую неземную девочку.
Фильм серьезный, то есть не как обычно инопланетян делают захватчиками нашей планеты или высмеивают их. На этот раз инопланетяне-дети - спасители, которым мешают те, которых надо спасать. Вот это уже как обычно.
В один ужасный день в такси к бывшему уголовнику подсаживаются два ребенка-инопланетянина со сверхъестественными способностями. Никто не скажет 'Фу, как банально!', всем станет интересно, что же будет дальше. Сюжет развивается стремительно, толчками. Самое крутое - это конечно разборки со спец-агентами и роботом-убийцей.
Семейный фильм, можно даже назвать комедией. Хороший сюжет, тонкий юмор и подходящий актерский состав.
Посмотрела вчера 'Ведьмину гору'. У меня возникла целая куча мыслей, но основных мыслей три.
Мысль первая
Американцы снимают кино по совершенно своей мерке, она на нашу непохожа. У них ведь там толерантность возведена в ранг повседневной вежливости. От того, кино снято таким образом, чтобы быть понятным любой аудитории, любому среднестатистическому американцу.
Мысль вторая
Так как книжку писали сорок лет назад, то сделать ее понятной и современной для аудитории сегодня - это очень сложная задача. За такую не всякий возьмется, а уж решить ее, даже взявшись, непросто, ой-ей. А здесь у них получилось это, ну очень хорошо. Фильм выглядит современным. Не прочти я прямо тут на сайте, что первый фильм еще в 1975 снимали, то и не заметила бы. Это очень большой плюс.
Мысль третья
Фильм снимался для детей, и поэтому мысль первую и вторую по сложности надо умножать на два. Ребенок 'среднестатистический' и современно должно смотреться именно для него. И, в принципе, у них получилось.
То есть, вышесказанным вполне объясняется все, что в фильме могло вызвать порицания. Но если учесть, что планка была высоко, и надо было всем сестрам дать по серьгам - 'Ведьмина гора' работа просто отличная.
Сама я сначала просто не въезжала в происходящее, пока до меня не дошло, что это не научная фантастика, то ест научная, но не в первую очередь. Это в первую очередь такой фильм, который не должен дать ребенку зафиксироваться на попкорне. И с этого момента фильм меня захватил. Вообще такие фильмы надо смотреть определенным образом. Не с первого раза удается понять, ну, например, музыку Мусоргского или фильмы Бергмана. Я не сравниваю, я просто хочу сказать, что для восприятия любого искусства нужна подготовка. Ну и правильный настрой.
А если это все учесть, то 'Ведьмина гора' - очень клевый молодежный фильм, местами даже очень напряженный и... для детей совершенно безопасный. Мне очень понравился.
Имхо, «Ведьмина гора» - набор всего, что требуется хорошему фильму.
Во-первых, для фильма взята история, несложная, но при этом нескучная.
Во-вторых, зрелищность. Тут и разбитый космический корабль в натуральную величину, и самые разнообразные погони (поезда, джипы, вражеские НЛО), и спецэффекты от взрывов до видов космических просторов.
В-третьих, актерский состав: экс-рестлер, некогда царь-скорпион, Дуэйн Джонсон, обладатель накаченного тела и бездны обаяния; Анна София Робб – восходящая звезда, снявшаяся в нескольких весьма и весьма популярных фильмах, обладательница огромного таланта и таких же глаз; Александр Людвиг, начинающий, но подающий надежды молодой актер с запоминающейся внешностью. Как результат – яркие, очень характерные герои фильма.
В-четвертых, юмор, которого предостаточно. Юмор, кстати, скорее взрослый, чем детский: ребенку сложно будет оценить сцену с полицейской машиной и джипом, разговор с собакой и многое другое.
Как итог: отличная приключенческая фантастическая комедия
Ударное кино. Во всех смыслах. Куда ни кинь, одно сплошное ударение. И это не потому, что тема такая, а потому, что в Америке нудного кино для широкого проката в принципе не снимают. Там это не принято.
Первое и главное условие любой ленты: 'Зритель должен отдохнуть, отвлечься, зацепиться за фильм на время просмотра'. И 'Ведьмина гора', конечно же, не стала исключением из этого нехитрого правила.
Все, что вам удастся увидеть в фильме кроме экшна, да яркого, можно сказать забойного, это подарок режиссера и сценариста. Этот подарок мимо задач ленты, мимо пожеланий продюсеров. Создателям нужно извернуться, чтобы вложить фильм чуть больше положенного, да так чтобы идея 'драйвого расколбаса' не пострадала.
И мне кажется, с этой задачей здесь справились на 'ура!'. И 'драйва' выше крыши, и задуматься, можно все, кто на это способен.
Конечно, такая лента - это компромисс. И кому-то, кто этот компромисс видит, он колет глаз. Ну и ладно, пусть идет смотреть 'Хранителей', там, между прочим, прямым текстом есть: 'Я прожил свою жизнь свободным от компромиссов и вступаю в смертную тень без жалоб и колебаний'.
Всем же остальным должно быть видно, что компромисс - это неизбывная часть нашей жизни. Без него ничего нельзя сделать. И 'Ведьмина гора' - одно из лучших решений в этом плане. Не в смысле, конечно, что фильм шедевр, каких свет не видел, а в смысле, что здесь создатели сделали что могли, чтобы превратить зрелище а-ля натюрель, в фильм с подтекстом, со смыслом, который окажется не лишним для всех.
Я ставлю фильму высокую оценку, потому что смотрел этот фильм глазами ребенка и восторгался. У взрослых свои причуды и мерки, оставим их сейчас, и скажем как дети: 'Фильм - полный улет!' И будем не правы. Зато довольны!
Пока на фантастической нише Голливуда затишье, всякие «Хищники», «Чужие» и прочие «Секретные материалы» поджидают очередного продолжения, Дисней собрался с духом и выдал нам порцию качественной и увлекательной семейной фантастики.
С визуальной стороны фильм практически идеален. В наличии имеется полагающаяся фантастическая атрибутика: земные лаборатории инопланетного происхождения (больше похожие на джунгли), летающие тарелки с сенсорными экранами и настоящий злобный инопланетный робот (а не какой-то там спецэффект).
Одними декорациями фильм не обошелся, да и какая фантастика без спецэффектов? Тут выбор тоже богат: бьющийся всмятку о субтильного мальчика джип, мощные взрывы, застывающие пули и нереальной красоты голографическая карта вселенной.
С сюжетом сильно мудрить не стали, дети-пришельцы и их вполне земной таксист спасают мир. Правда делают они это в ускоренном темпе, ибо за плечами злобные роботы и не менее озлобленные агенты спецслужб.
В итоге вышел хороший семейный экшн. Для развлекательного времяпрепровождения на твердое отлично.
Спасение двух планет: инопланетная сила и человеческая воля
Кто такие инопланетяне - зелёные человечки с потёртых страниц 'Мурзилки' или злобные кэмеровские «чужие»? История кинофантастики предложит вам множество вариантов. «Ведьмина гора» не стала исключением. Только её герои – обычные люди с другой планеты, мальчик и девочка, прилетевшие на Землю не из любопытства, а от безысходности.
Сет и Сара, а именно так зовут героев, одновременно продвинуты, как инопланетяне, и ранимы, как обычные дети. Как не вспомнить тут Лилу из «Пятого элемента…» Вот и здесь находится свой Корбен Даллас – крутой водила Джек Бруно, порвавший с мафией и ведущий счастливую жизнь таксиста-одиночки. И, как оказалось, мафия – самая приятная неприятность, которая ждала Джека после встречи с новыми пассажирами.
Далее сюжет закручивается быстро в классическом боевиково-фантастическом ключе, с погонями и перестрелками, красочными сценами, на фоне которых ярким пятном выделяются кадры с поездом, несущимся навстречу облупленного такси. ФБР и робот-убийца Сайфон, лихо сменяя друг друга, ведут безжалостную охоту, не давая передышки юным героям и их нежданному помощнику.
Всё же времени достаточно, чтоб увидеть талантливую игру ребят – Анны-Софии Робб и Александра Людвига. Анна сыграла доверчивую, чуткую, неподдельно искреннюю девочку, верящую в справедливость и людское понимание. Персонаж Людвига хорошо дополнил дуэт образом нервного подростка, критичного, настороженного, но чувствующего ответственность «старшего» за происходящее вокруг. Но, всё же, соло в картине принадлежит Дуэйну Джонсону, сумевшему сыграть классического приключенца в широком диапазоне «и подраться, и пошутить, и решения оригинальные замутить». Появившаяся во второй части картины Карла Гуджино слегка затмила новоявленного «индиану» своей грамотной, по-женски эмоциональной игрой. Второплановые роли добавили изюминки в и без того удачный актёрский ансамбль.
Отдельного упоминания заслуживают сцены, призванные разбавить главную сюжетную линию. Приятно повеселили конференция уфологов и спектакль про инопланетян, этакие две пародии на реальность с участием героев. Которые, как и положено по жанру, движутся к своей благородной цели через куда более серьёзные испытания.
Хорошие слова можно сказать и в адрес создателей спецэффектов. Всё смотрелось на уровне, включая финальные передвижения инопланетных ТС. Отличный саундтрек сопровождал видеоряд повсеместно, чего не скажешь о работе камеры: оператор чересчур отвлекался на крупные планы, временами пропуская действо. Режиссёра Энди Фикмена, для которого этот фильм фактически дебютный в столь крупном кино (и тем более жанре), хотелось бы похвалить: сюжетных изъянов в картине не наблюдается. Хотя, сказать, что Энди выжал из задумки максимум, блистал оригинальностью или находками, было бы неверным и ненужным преувеличением. Но даже такая «классическая» постановка не оставила сомнений – киножанр пополнился ещё одной замечательной лентой.
Глядя на карту инопланетных миров, очень хотелось, чтобы действо фильма закончилось бы в далёкой Вселенной – за 2000 световых лет от грешной матушки-Земли. Там, где люди развили способности мозга на 100% и покорили просторы космоса. Но понимая, что проблемы людские одинаковы везде, остаётся лечь на диван, расслабится и улететь вместе с героями этой замечательной сказки. Отдохнуть душой и вернуться.
Отличный фильм для тех, кто ходит в кино отдыхать, а не искать смысл жизни (он, кстати, отнюдь не в кинотеатрах – точно вам говорю).
Ангелоподобные детки-инопланетяне спасают нашу, а заодно и свою планету, попутно успевают надрать задницы всем плохим ребятам, поднять самооценку попавшемуся под руку таксисту, обеспечить новый дом сторожевой собаке и личную жизнь – женщине-астрофизику.
Забавное такое кино с погонями, перестрелками, хорошими актерами и юмором. Смотреть с кучей поп-корна и в хорошем настроении. Впрочем, можете взять только поп-корн. Настроение приложиться само по ходу фильма.