К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный мультфильм является экранизацией произведения Чарльза Диккенса. Это весьма серьёзное и взрослое творение, что немного сложно представить в виде мультфильма. И действительно, этот продукт не является классическим развлечением для детей. Возможно из-за этого лента не имеет больших сборов. Но, тем не менее это качественная история, что способна впечатлить и удивить.

Сюжет нам рассказывает о старике, который невероятный скряга. В своей жизни он не знает ничего хорошего кроме денег. И от одного его вида ты сразу чувствуешь дрожь. К тому же он занимает важное место кредитора и просить у него помощи или пожертвования это последнее дело. Но однажды возвращаясь домой к нему приходит призрак умершего товарища. Тот излагает ему о его не легкой доле и дает шанс нашему герою избежать его участи. Но для этого ему нужно будет повидаться с тремя призраками. На мой вкус это довольно интересная и интригующая завязка. Здесь собраны как и элементы реализма, так и фантастике вместе с мистикой. Но при этом история не запутана и не сложна для восприятия. И она имеет всё, чтобы  зрители сосредоточили свое внимание на ней.

Хочу в первую очередь похвалить визуал и атмосферу картины. Конкретно образ Скруджа вышел бесподобным. Мы можем разглядеть каждую морщину на его лице и структура тела передана идеально. Аниматоры здесь создали бесподобный образ. И в целом стиль картины довольно необычный, с уклоном в реализм, но это работает. Также радует виды города и любопытные призраки. А все это дополняет суровая атмосфера. Особенно первые пол часа произведение пронизано серостью и мрачностью. Дальше конечно идет по веселее, но это задает тон и создает контраст, что позитивно влияет на восприятие.

И конечно нужно отметить, то, что наполнение и посыл занимают важную роль в этом творении. Здесь расставлены все акценты о том, что имеет значения, а что нет. Мы видим на примере, что нужно радоваться жизни и дарить радость другим. А тактика молитвы на свои средства и видеть счастье лишь в них это путь в никуда. Возможно мораль слегка простовата, но после всего пройденного пути, она выглядит убедительно.

Итог. Я могу порекомендовать данную ленту тем, кто ищет необычные работы. Здесь есть отличная анимация, выдержанная атмосфера и развитие личности героя. Думаю, что каждый из нас сможет что-то подчеркнуть или чему-то научиться, при просмотре мультфильма.

8 из 10

04 марта 2023 | 00:16
  • тип рецензии:

- «Начнём с того, что Марли был мёртв»… Хорошее начало для рождественского детского мультфильма, который именуется компанией Дисней, как семейный фильм.

История разворачивается в Лондоне, середина XIX века. Близится Рождество и все готовятся к наступлению праздника кроме одного старого скряги, крохобора — Эбенизера Скруджа (Джим Кэрри). Он ненавидит всех и всё, в том числе праздники. Смысл его жизни — как царь Кащей чахнуть над своим запасом денег. От этого разворачивается вся «Рождественская история» по одноимённой повести Чарльза Диккенса.

Первое, на что я обратила внимание во время просмотра — это высококлассная 3D анимация и текст, т.е. все диалоги и монологи не отошли от оригинала. Даже не читая повесть Диккенса становится очевидно, что сценарная основа если и переделывалась, то по минимуму.

Уверена, что на трехмерную экранизацию Диккенса многие обращали внимание и то, что я добавлю на эту тему — возможно будет самым минимумом. Роберт Земекис в содружестве с Walt Disney Pictures изобрели красочное объемное изображение, с тщательно прорисованными деталями и эффектными движениями камеры. Наполненное серыми одеждами, призраками, гробами, мрачностью, страданиями людей и ужасом. В этой работе нельзя жаловаться на режиссёра, поскольку он сделал чрезвычайно точную по сюжету и созданной атмосфере экранизацию сказки Диккенса и гармонично сочетая с современной графикой. Нищета, мрак трущоб, безнадежность — это нам всем большой привет от английского гуманиста, которого, в реальной жизни мучили его персонажи, образы и голоса которых он видел или слышал. (Исторический факт о Чарльзе Диккесе). Удивительно, но по итогу эта история ощущается оптимистичной и доброй — несмотря на гнетущую, даже где-то ужасающую атмосферу и приемы истинного триллера. Такое сочетание противоречивых жанров — художественное волшебство, подвластно далеко не каждому режиссёру, Земекису удалось произвести нужное впечатление, а главное заставить зрителя задуматься о реальных ценностях жизни на примере главного героя.

Главные две звезды «Рождественской истории» — комический американский актер Джим Кэрри, и актёр русской озвучки, на мой взгляд мастерски играющий злодеев — Александр Филиппенко. Я бы может судила строже, не зная Александра Георгиевича в других ролях, как на сцене, так и в кино. Но один мистический образ Азазелло в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» заставил меня восхищаться его актёрскими решениями или как пример детский фильм Михаила Юзовского «Там, на неведомых дорожках», в роли Кащея Бессмертного, именно поэтому я про сказочного героя написала ранее. Подаривший Скруджу свою фантастическую мимику и обаяние Керри и специфическую интонацию голоса, не позволяют назвать персонажа отрицательным. Благодаря таланту Кэрри и Филлипенко Эбенезер Скрудж — пожалуй, первый 3D-персонаж со своим собственным обаянием, вызывающий искреннее сопереживание, а не ощущение наигранности или того хуже бесчувственности, что очень часто случается в трехмерной анимации.

Как бы странно не было, но в фильме я не задала себе вопроса о морали картины. Дело даже не в том, для какой аудитории это кино. По моему Диккенсовская реалистичность в данном случае может выступать для зрителя любого возраста, как воспитательный момент. Задумываться приходится над другим: христианским способом проповедования добра в сюжете фильма — через сюжетные повороты, хотя художественно повторюсь — они сделаны прекрасно! Я создателей оправдаю, ибо как ещё вправить старому крохобору мозги на место, как не показав реалистичность всего его существования.

P.S. Хоть в фильме и указано возрастное ограничение 6+, но взрослым я бы посоветовала его посмотреть в первую очередь. Не только ради художественного удовольствия, но и для того, чтобы каждый в чём-то смог посмотреть на себя со стороны, что-то переоценить, переосмыслить, у меня это уже произошло.

Уж очень реальная история!

16 октября 2022 | 18:09
  • тип рецензии:

— «Начнём с того, что Марли был мёртв»... Хорошее начало для рождественского детского мультфильма, который именуется компанией Дисней, как семейный фильм.

История разворачивается в Лондоне, середина XIX века. Близится Рождество и все готовятся к наступлению праздника кроме одного старого скряги, крохобора — Эбенизера Скруджа (Джим Кэрри). Он ненавидит всех и всё, в том числе праздники. Смысл его жизни — как царь Кащей чахнуть над своим запасом денег. От этого разворачивается вся «Рождественская история» по одноимённой повести Чарльза Диккенса.

Первое, на что я обратила внимание во время просмотра — это высококлассная 3D анимация и текст, т.е. все диалоги и монологи не отошли от оригинала. Даже не читая повесть Диккенса становится очевидно, что сценарная основа если и переделывалась, то по минимуму.

Уверена, что на трехмерную экранизацию Диккенса многие обращали внимание и то, что я добавлю на эту тему - возможно будет самым минимумом. Роберт Земекис в содружестве с Walt Disney Pictures изобрели красочное объемное изображение, с тщательно прорисованными деталями и эффектными движениями камеры. Наполненное серыми одеждами, призраками, гробами, мрачностью, страданиями людей и ужасом. В этой работе нельзя жаловаться на режиссёра, поскольку он сделал чрезвычайно точную по сюжету и созданной атмосфере экранизацию сказки Диккенса и гармонично сочетая с современной графикой. Нищета, мрак трущоб, безнадежность — это нам всем большой привет от английского гуманиста, которого, в реальной жизни мучили его персонажи, образы и голоса которых он видел или слышал. (Исторический факт о Чарльзе Диккесе). Удивительно, но по итогу эта история ощущается оптимистичной и доброй — несмотря на гнетущую, даже где-то ужасающую атмосферу и приемы истинного триллера. Такое сочетание противоречивых жанров - художественное волшебство, подвластно далеко не каждому режиссёру, Земекису удалось произвести нужное впечатление, а главное заставить зрителя задуматься о реальных ценностях жизни на примере главного героя.

Главные две звезды «Рождественской истории» - комический американский актер Джим Кэрри, и актёр русской озвучки, на мой взгляд мастерски играющий злодеев — Александр Филиппенко. Я бы может судила строже, не зная Александра Георгиевича в других ролях, как на сцене, так и в кино. Но один мистический образ Азазелло в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» заставил меня восхищаться его актёрскими решениями или как пример детский фильм Михаила Юзовского «Там, на неведомых дорожках», в роли Кащея Бессмертного, именно поэтому я про сказочного героя написала ранее. Подаривший Скруджу свою фантастическую мимику и обаяние Керри и специфическую интонацию голоса, не позволяют назвать персонажа отрицательным. Благодаря таланту Кэрри и Филлипенко Эбенезер Скрудж - пожалуй, первый 3D-персонаж со своим собственным обаянием, вызывающий искреннее сопереживание, а не ощущение наигранности или того хуже бесчувственности, что очень часто случается в трехмерной анимации.

Как бы странно не было, но в фильме я не задала себе вопроса о морали картины. Дело даже не в том, для какой аудитории это кино. По моему Диккенсовская реалистичность в данном случае может выступать для зрителя любого возраста, как воспитательный момент. Задумываться приходится над другим: христианским способом проповедования добра в сюжете фильма - через сюжетные повороты, хотя художественно повторюсь — они сделаны прекрасно! Я создателей оправдаю, ибо как ещё вправить старому крохобору мозги на место, как не показав реалистичность всего его существования.

P.S. Хоть в фильме и указано возрастное ограничение 6+, но взрослым я бы посоветовала его посмотреть в первую очередь. Не только ради художественного удовольствия, но и для того, чтобы каждый в чём-то смог посмотреть на себя со стороны, что-то переоценить, переосмыслить, у меня это уже произошло.

Уж очень реальная история!

27 марта 2022 | 18:13
  • тип рецензии:

Сейчас самое время, чтобы смотреть новогодние фильмы/мультфильмы в кругу семьи, и я считаю, что «Рождественская история» 2009 года для этого подходит. А самое главное, сюжет несет в себе очень важный смысл (который возможно многим пригодится для переосмысления жизни перед Новым годом). В тем более, когда фильм под эгидой Диснея – моего бессменного фаворита среди создания волшебных кинокартин.

Первое, на что обратила внимание - необычная графика для мультфильма. Все герои внешне максимально приближенные к реальности. Джим Керри – актер комедийного жанра, но здесь его роль была отнюдь не смешной. Брюзга и скупердяй мистер Скрудж в начале сюжета предстает максимально неприятным для зрителя. Но по мере действия картины происходит заметная трансформация. Из ужасного и жалкого старичка он превращается в совершенно противоположную личность.

В мультфильме невозможно не обратить внимание на верного, преданного Боба Крэтчита, который готов работать не покладая рук. Он вызывает искренний трепет с первых секунд появления. Но его семья, дом, их внутрисемейные отношения – в некоторых моментах было тяжело и больно на них смотреть, признаюсь, даже проронила слезы.

Это не типичная «детская» сказка. Мультфильм скорее для взрослых или для семейного просмотра. Предупреждаю, что присутствуют достаточно пугающие картины. Но все же, мысли и эмоции, которые несет в себе этот кинофильм, стоит того, чтобы его посмотреть.

И хочется закончить крылатой фразой – «Доброта всегда побеждает зло».

21 декабря 2021 | 12:27
  • тип рецензии:

Лучшая роль Джима Керри, вне сомнения, если не считать что в реальной жизни причина нравственной близорукости не сколько скупердяйство, сколько невежество. Нищета это отдельная тема, поскольку они, как правило, идут бок о бок, но со времен Викторианской эпохи все изменилось настолько, что ни богатство, ни бедность уже не являются гарантом нравственности и риск стать рождественским недоноском может коснуться как первого так и второго, хотя у первого, разумеется шансов больше, избежать моральных злоупотреблений, но в то же время на него ложится больше ответственности и что из этого является более безнравственным, вопрос, разумеется, спорный.

Рождественская песня Чарльза Диккенса вышла в свет 1843 году, по истечении 7 лет правления королевы Виктории, где для своего Рождества он не смог найти лучшей жертвы, чем какого то пожилого, невежественного ростовщика, которой и без всякого Рождества уже был одной ногой в гробу и посредством им же выдуманной рождественской мистерии дает ему ясно понять, что свои кровно нажитые он в могилу не заберет, и заново переживая все заблуждения и кошмары прошлого Эбенезер Скрудж становится добрым и шелковым и что самое важное щедрым.

Разумеется из все этого дети ничего понять не смогут, но зато какая шикарная картинка получилась и потому этот вне всякого сомнения замечательный и качественный мультфильм ценою $200 млн. и в блестящем исполнении Джима Керри скорее для взрослых, чем детей, но и взрослым он мало что объясняет, но как увлекательно и качественно все подано, что можно пересматривать его бесчисленное количество раз и он не надоест и честно сказать, не понятно кто здесь больше всего отличился, Роберт Земекис с его режиссерским талантом, Джим Керри с его исключительной актерской мимикой или все таки команда талантливых программистов которых, увы нам никогда не покажут. Мощный и очень качественный мультфильм!

08 сентября 2020 | 12:10
  • тип рецензии:

Что важно - Замекис очень точно перенял тот дух (в добавок к трём действующим) викторианской эпохи, со всем её технологическим прогрессом и развитием (разложением тоже) духовной жизни английского общества. Именно поэтому фильм (именно фильм, а не мультипликация), пропитан мрачным мистицизмом, который будет слишком уж серьёзен даже для некоторой зрелой публики, не то что для детей.

Отражается это, прежде всего, в многочисленных аллегориях, что использовал постановщик. Аллегории эти, порой, сюрреалистичны, запутанны и многозначны. И вот тут можно проследить прогресс режиссера в формате 3D-мультфильмов, где отправной точкой являлся несколько простецкий и прямолинейный «Полярный экспресс», более похожий на сказку. В «Рождественской истории» же, все кажется через чур реальным и безмерно жутким. Сам главный персонаж картины Эбенезер Скрудж, претерпевает трансформацию за одну ночь, превращаясь из полу-костлявого и брюзжащего старика, похожим чуть ли не на Смерть, в румяного и резвого дедулю. И к Смерти Замекис ещё вернётся в сюжете, который ближе к середине будет походить уже на старческую притчу со всеми классическими вытекающими.

Пожалуй, это тот случай, когда атмосфера становится решающим фактором качества работы - с этим проблем нет. Но тёмная часовая подводка к совершенно классическому рождественскому финалу вызывает некоторые сомнения. Сомнения эти размыты, смешаны с магией праздника, а от того и трактоваться могут по разному. Это волнительно, запутанно, порой упорото, но даже спустя десяток лет смотрится не без новых умозаключений... тоже возраст, что ли, сказывается.

7 из 10

12 декабря 2019 | 15:33
  • тип рецензии:

Фентези. Экранизация одноименной повести английского писателя Чарльза Диккенса, которую я имел честь прочитать несколько лет назад, прямо под самое Рождество. Ну а сейчас небольшое отступление. Вот уже несколько лет, как я завел новогоднюю традицию смотреть 'Рождественскую историю' в последний день старого года, а 'Иронию судьбы или с легким паром' в первый день Нового года, и этот год исключением не станет. Но вернемся к картине. Хотя снято и по мотивам, но большая часть оригинального текста нетронута, за что Диснею большое спасибо. Теперь, по старой доброй традиции, рассмотрим все плюсы и минусы данной картины.

Итак, плюсы:

1. Место действия - действо происходит в викторианском Лондоне - в одной из моих любимейших эпох. Вообще из английской истории мне нравятся три периода - нормандский, тюдорский и викторианский. Это было интересное, удивительное, опасное, ужасное время. Многочисленные отсылки, визуальный стиль - все буквально в картине пропитано этой эпохой.

2. Поучительная история - эта история о перевоспитании очень плохого человека, которому напомнили о том, что добро имеет большую ценность, чем материальные блага, что хорошие поступки очень о многом говорят. Что неся добро - ты сам становишся добрее! И это только то, что я могу вспомнить за одну минуту. Картина несет помимо этого очень много выводов, над которыми стоит поразмыслить абсолютно каждому!

3. Мрачность - признаюсь, что и оригинальная повесть была абсолютно такой же, и спасибо Диснею, что они не стали ее 'отбеливать', что бы снизить возрастной рейтинг. Картина пропитана мрачностью настолько же сильно, как и викторианской эпохой, ибо только ближе к развязке картинка становится светлее. Я очень люблю мрачность, но здесь она порой пугала своей похожестью на реальную жизнь.

4. Визуальный стиль - эта картина больше мультфильм, так как при ее создании использовалась технология Motion capture, которой активно пользовался режиссер Роберт Земейкис при создании картины 'Полярный экспресс'. Тем более картину снимали в 3D, и это очень заметно, так как очень много планов с вылетающими на тебя снежками, разными вещами и прочим. Я ведь очень люблю зиму, и эта картина грела мне душу.

Итак, минусы:

1. Пугающие моменты - детям младшего школьного возраста однозначно не стоит смотреть данную картину, во первых из за своей мрачности, а во вторых из за пугающих моментов, которые есть на протяжении всего хронометража. Родители, будьте осторожны.

Мммм... больше найти не смог, извините.

Немного о главных героях:

1. Эбенейзер Скрудж в исполнении Джима Керри - богатый лондонский джентльмен, скряга и очень нелюдимый, со сверлящим взглядом и противным голосом. Именно ему предстоит перевоспитание. Даже за горой анимации и датчиков Джим остается Джимом! Мое почтение тебе старина. Жаль, что Дисней испортил образ этого персонажа, создав на его основе небезызвестного Скруджа Макдака

2. Боб Крэтчит в исполнении Гэри Олдмана - служащий в конторе мистера Скруджа, тихий и скромный семьянин, заботящийся о своих близких Образ классический, но не потерявший актуальности. Гэри я не сразу узнал.

В итоге имеем очень мрачную, пугающую, но поучительную историю перевоспитания плохого человека на основе классического произведения Диккенса но в классном визуальном исполнении компании Дисней. С Новым Годом!

9 из 10

31 декабря 2018 | 23:26
  • тип рецензии:

Часть 1: Про сон

Во время фильма я много думала, что же ввело его в транс. Может, он съел хлеб со спорыньёй; или его стукнуло балдахином, а я не заметила. Авторы не уделили много внимания этому моменту, хотя признаю, что начало смотрела не слыша голосов главных героев и могла не заметить. Но было видно, что старик раньше не оказывался в подобной ситуации, а это значит, что-то всё-таки случилось с ним накануне.

Ещё момент: насколько же старик всё понимает и как глубоко он всё это запрятал. (правда, всё очень типично для его времени) Ведь это был его сон, и вся информация: мораль и прописная истина - уже находились в его голове.

Часть 2: Про главного героя

Я вижу это так: старик сделал всё правильно. Он всегда реагировал на сигналы, которые подавал ему организм, или же всегда расставлял приоритеты под свои нужды. Если бы он не стал скупердяем с таким лицом (тут я морщу лицо, щурю глаза, поднимаю верхнюю губу, чтобы были видны зубы, открывая рот, будто говоря «ы»), то не стал бы и богатым. И уж точно не смог бы потом раздавать деньги всем направо и налево: детям, служащим, кому-то ещё. Когда он понял, что у него денег вдоволь, что занимается чем-то бессмысленным, то поменялся - стал более щедрым, менее настроенным на наживу денег. Он прислушался к себе. Моя мораль: делай всё соответсвенно своим желаниям, внутренним побуждениям, и всегда будь чуток к ним. А ещё, что не стоит делать что-то только потому, что это правильно и от тебя этого ждут, при этом не принимать во внимание собственные интересы.

Короче, старик норм, всё время менялся, поднялся по социальной лестнице, да и ещё молодцом остался. А кошмары у всех бывают.

Часть 3: В целом

Впечатление от фильма - нечто психоделическое и пугающее, сюрреализм. Лучше посмотрите фильм «Реальная любовь» или мелодраму с Сандрой Буллок «Пока ты спал». Клёвые новогодние фильмы.

21 декабря 2018 | 01:32
  • тип рецензии:

Чарльз Диккенс за свою долгую карьеру писателя написал немало увлекательных произведений, но именно 'Рождественская история' по мнению большинства читателей стала его фирменным знакомом. В свойственной себе манере Диккенс высмеял на страницах произведения имеющиеся в его время лондонские нравы, которые далеко не всегда соответствовали законам морали. И самое интересное то, что даже спустя столетие после публикации 'Рождественская история' была актуальна и продолжает оставаться таковой до сих пор. Решил обратиться к ней и Роберт Земекис, снявший в 2009 году самую дорогую экранизацию Диккенса за всю историю.

Как и подобает следовать классике, главным героем фильма выступает Эбенизер Скрудж, алчный делец, считающий каждую копейку. В его жизни уже давно нет место простой радости, а все существование старика сводится к приумножению своего капитала. Но однажды в канун Рождества к нему заявляется призрак давно умершего коллеги, который сообщил Скруджу, что скоро к нему придут Три призрака и откроют глаза на истинное положение вещей на нашей бренной земле.

Первый призрак показал Скруджу его прошлое, когда он еще не гнался за деньгами и умел любить.

Второй призрак оказался духом настоящего Рождества и показал падение Скруджа, каким ужасным бы оно ни было.

Третий призрак перенес героя в будущее, и то. что он там увидел, простыми словами описать было нельзя...

Земекис поставил свой фильм с технологией захвата движения и создал нечто среднее между игровым кино и анимацией. Делать это было необязательно, потому что данная технология имеет свою странную специфику, и тем не менее 'Рождественская история' приятно порадовала своими визуальными красотами, отличной музыкой и великолепной игрой Джима Керри, который сыграл здесь сразу нескольких персонажей.

Мой итог: 'Рождественская история' Роберта Земекиса очень даже неплоха. И если не обращать внимание на технологию съемки, то особо придираться здесь не к чему. Приятного просмотра!

9 из 10

02 августа 2018 | 11:10
  • тип рецензии:

Эта история начинается с того, что Марли был мертв… Не лучшее начало для рождественской сказки, неправда ли? Но это только начало. Впереди удивительные события и самое что ни на есть чудесное преображение главных героев этого фильма.

Пожалуй, трудно во всей мировой литературе найти более праздничное, волшебное и новогоднее произведение, чем «Рождественские истории» Чарльза Диккенса. Эту повесть экранизировали множество раз и каждый раз получился особенным. Исключением не стал и анимационный фильм Роберта Земекиса, в которой главную роль сыграл Джим Керри. Как экранизация это творение без сомнений удалось. В фильме присутствуют все характеры и персонажи автора, очарование диккенского текста. Кадры картины наполнены настоящим духом рождества, чудесных ожиданий и красотой зимних лондонских пейзажей.

На контрасте со всем светлым и радостным – темный и недружелюбный мир Эбенезера Скруджа – раба богатств и денег. Диккенс сделал это имя нарицательным, говоря Скрудж, мы подразумеваем скряга. Но Эбенезер Скрудж хуже обычного скряги. Жажда денег обесчеловечила его, очерствила сердце, и застило глаза. Он забыл, что такое сострадание. Деньги! Только монеты вызывают у него чувства. Даже Рождество («время, когда каждый может заметить ближнего своего и возлюбить его как попутчика на тот свет») не способно воскресить в его сердце милосердие. Он смеется над любовью и презирает тех, кто радуется Рождеству. Ругаясь, он гонит прочь своего единственного родственника – племянника Фреда – сына своей умершей сестры, который пришел поздравить его со светлым праздником. Господ, собирающих подаяния для бедняков, он выдворят со словами: «И пусть себе сдохнут! Население у нас и так в большом избытке!» Даже рождественские певцы в страхе, замолкают, когда Скрудж проходит мимо, а улица, по которой он идет, становится безлюдной и мрачной как его сердце.

Но даже такому человеку дают шанс измениться. В ночь перед Рождеством ему является призрак Марли его некогда компаньона и единственного друга, почившего семь лет назад в такую же ночь. Весь в оковах и цепях из своих грехов, не получивший успокоения призрак пришел, чтобы преподнести урок Скруджу – такому же, каким он был при жизни. «Милости, щедрости, доброты, сострадания не хватало», – кричит он в отчаянии. Символично, что дух явился именно в Рождество – время, когда можно раскаяться и попытаться стать лучше.

Может показаться, что фильм сделан для детей, т. к. он анимационный, но эта история имеет глубокий философский смысл, учит понимать насколько важно успеть при жизни делать добро. Никакие богатства не помогут избежать наказания за грехи, содеянные при жизни. Эбенезеру Скруджу выпала удивительная возможность увидеть весь свой путь от детства и до смерти со стороны. Увидеть свои ошибки и, самое главное, исправить их пока не поздно.

Роберт Земекис – замечательный режиссер, подаривший зрителям такие фильмы, как «Назад в будущее», «Форрест Гамп», «Кто подставил кролика Роджера?», «Изгой», снял два прекрасных мультфильма о Новом годе и Рождестве «Полярный экспресс» и «Рождественская история». Оба фильма добрые и по-настоящему праздничные. Земекис мастерски создал в «Рождественской истории» новогоднее настроение. Картина очень живописна и красива, а 3D-эффект добавляет ей объема и реалистичности.

Фильм Земекиса, как и оригинальное произведение, смог передать основную суть праздника – объединить, сплотить людей, забыть на время о проблемах, поделиться своей любовью. Мораль фильма проста, но не оставляет никого равнодушным. Особенные чувства вызывают встречи главного героя с духами Рождества: прошлого, нынешнего и будущего. Даже столь черствое сердце не может устоять, когда становится наблюдателем своего детства, юношества, друзей прошлого, встречи с возлюбленной. И слеза непослушно катится по его щеке… Это фильм, который смотришь на одном дыхании. В этой истории нет предсказуемого конца, до последних минут он держит зрителя в ожидании – что же победит: добро или зло?

Волшебная праздничная музыка композитора Алана Сильвестри, кружащийся в воздухе белыми хлопьями снег, новогоднее убранство домов и радость приближения праздника дарят чудесное настроение. После просмотра фильма на душе становится светлее и радостнее.

Сегодня, когда в мире происходит столько страшных событий, когда люди забывают, что они, прежде всего Люди, такие фильмы особенно нужны и важны для всех нас – детей и взрослых.

11 марта 2018 | 18:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: