К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

— «Начнём с того, что Марли был мёртв»... Хорошее начало для рождественского детского мультфильма, который именуется компанией Дисней, как семейный фильм.

История разворачивается в Лондоне, середина XIX века. Близится Рождество и все готовятся к наступлению праздника кроме одного старого скряги, крохобора — Эбенизера Скруджа (Джим Кэрри). Он ненавидит всех и всё, в том числе праздники. Смысл его жизни — как царь Кащей чахнуть над своим запасом денег. От этого разворачивается вся «Рождественская история» по одноимённой повести Чарльза Диккенса.

Первое, на что я обратила внимание во время просмотра — это высококлассная 3D анимация и текст, т.е. все диалоги и монологи не отошли от оригинала. Даже не читая повесть Диккенса становится очевидно, что сценарная основа если и переделывалась, то по минимуму.

Уверена, что на трехмерную экранизацию Диккенса многие обращали внимание и то, что я добавлю на эту тему - возможно будет самым минимумом. Роберт Земекис в содружестве с Walt Disney Pictures изобрели красочное объемное изображение, с тщательно прорисованными деталями и эффектными движениями камеры. Наполненное серыми одеждами, призраками, гробами, мрачностью, страданиями людей и ужасом. В этой работе нельзя жаловаться на режиссёра, поскольку он сделал чрезвычайно точную по сюжету и созданной атмосфере экранизацию сказки Диккенса и гармонично сочетая с современной графикой. Нищета, мрак трущоб, безнадежность — это нам всем большой привет от английского гуманиста, которого, в реальной жизни мучили его персонажи, образы и голоса которых он видел или слышал. (Исторический факт о Чарльзе Диккесе). Удивительно, но по итогу эта история ощущается оптимистичной и доброй — несмотря на гнетущую, даже где-то ужасающую атмосферу и приемы истинного триллера. Такое сочетание противоречивых жанров - художественное волшебство, подвластно далеко не каждому режиссёру, Земекису удалось произвести нужное впечатление, а главное заставить зрителя задуматься о реальных ценностях жизни на примере главного героя.

Главные две звезды «Рождественской истории» - комический американский актер Джим Кэрри, и актёр русской озвучки, на мой взгляд мастерски играющий злодеев — Александр Филиппенко. Я бы может судила строже, не зная Александра Георгиевича в других ролях, как на сцене, так и в кино. Но один мистический образ Азазелло в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» заставил меня восхищаться его актёрскими решениями или как пример детский фильм Михаила Юзовского «Там, на неведомых дорожках», в роли Кащея Бессмертного, именно поэтому я про сказочного героя написала ранее. Подаривший Скруджу свою фантастическую мимику и обаяние Керри и специфическую интонацию голоса, не позволяют назвать персонажа отрицательным. Благодаря таланту Кэрри и Филлипенко Эбенезер Скрудж - пожалуй, первый 3D-персонаж со своим собственным обаянием, вызывающий искреннее сопереживание, а не ощущение наигранности или того хуже бесчувственности, что очень часто случается в трехмерной анимации.

Как бы странно не было, но в фильме я не задала себе вопроса о морали картины. Дело даже не в том, для какой аудитории это кино. По моему Диккенсовская реалистичность в данном случае может выступать для зрителя любого возраста, как воспитательный момент. Задумываться приходится над другим: христианским способом проповедования добра в сюжете фильма - через сюжетные повороты, хотя художественно повторюсь — они сделаны прекрасно! Я создателей оправдаю, ибо как ещё вправить старому крохобору мозги на место, как не показав реалистичность всего его существования.

P.S. Хоть в фильме и указано возрастное ограничение 6+, но взрослым я бы посоветовала его посмотреть в первую очередь. Не только ради художественного удовольствия, но и для того, чтобы каждый в чём-то смог посмотреть на себя со стороны, что-то переоценить, переосмыслить, у меня это уже произошло.

Уж очень реальная история!

27 марта 2022 | 18:13
  • тип рецензии:

Часть 1: Про сон

Во время фильма я много думала, что же ввело его в транс. Может, он съел хлеб со спорыньёй; или его стукнуло балдахином, а я не заметила. Авторы не уделили много внимания этому моменту, хотя признаю, что начало смотрела не слыша голосов главных героев и могла не заметить. Но было видно, что старик раньше не оказывался в подобной ситуации, а это значит, что-то всё-таки случилось с ним накануне.

Ещё момент: насколько же старик всё понимает и как глубоко он всё это запрятал. (правда, всё очень типично для его времени) Ведь это был его сон, и вся информация: мораль и прописная истина - уже находились в его голове.

Часть 2: Про главного героя

Я вижу это так: старик сделал всё правильно. Он всегда реагировал на сигналы, которые подавал ему организм, или же всегда расставлял приоритеты под свои нужды. Если бы он не стал скупердяем с таким лицом (тут я морщу лицо, щурю глаза, поднимаю верхнюю губу, чтобы были видны зубы, открывая рот, будто говоря «ы»), то не стал бы и богатым. И уж точно не смог бы потом раздавать деньги всем направо и налево: детям, служащим, кому-то ещё. Когда он понял, что у него денег вдоволь, что занимается чем-то бессмысленным, то поменялся - стал более щедрым, менее настроенным на наживу денег. Он прислушался к себе. Моя мораль: делай всё соответсвенно своим желаниям, внутренним побуждениям, и всегда будь чуток к ним. А ещё, что не стоит делать что-то только потому, что это правильно и от тебя этого ждут, при этом не принимать во внимание собственные интересы.

Короче, старик норм, всё время менялся, поднялся по социальной лестнице, да и ещё молодцом остался. А кошмары у всех бывают.

Часть 3: В целом

Впечатление от фильма - нечто психоделическое и пугающее, сюрреализм. Лучше посмотрите фильм «Реальная любовь» или мелодраму с Сандрой Буллок «Пока ты спал». Клёвые новогодние фильмы.

21 декабря 2018 | 01:32
  • тип рецензии:

Как и многим, мне под Рождество захотелось посмотреть что-нибудь праздничное, доброе, сказочное. С произведением Чарльза Диккенса я, к сожалению, пока не знакома. Но благодаря 'Рождественской истории' Роберта Земекиса мне захотелось прочитать и книгу.

Скажу честно. Какую оценку поставить, я думала долго. Да и до сих пор не могу точно сказать понравился мне мультфильм или нет.

Понравилась атмосфера. Пусть она и мрачновата для такого светлого праздника как Рождество, но именно в такие моменты нам свойственно задумываться о том, что для нас важно на самом деле. Понравилась сама идея, но это заслуга не режиссёра, а все-таки автора изначального произведения, то есть Диккенса.

Не понравилась графика. Что это? Мультфильм? Но сделано так, что мы узнаем реальных актёров. Так почему просто не снять фильм с их участием. Тем более аудитория этого мульта совсем не детская. Но хорошо, решили снять мультфильм. Ну так и нарисуйте совершенно новых героев. Да и как-то не зацепило. Мне было откровенно все равно, что станет с главным героем. Последнее Рождество? Ну и ладно. Так ему и надо. Возможно, надо было как-то подробнее раскрыть суть персонажа, чтобы понять его, почему он стал таким. Чтобы появилось желание переживать за него.

Вот и получается, что вроде и есть за что похвалить, но есть и за что поругать. Предположу, что это просто не мой вариант интерпретации этого произведения. Но спасибо создателям мультфильма за то, сто у меня появилось желание прочитать оригинал этой истории.

6 из 10

12 января 2016 | 22:02
  • тип рецензии:

Я очень сильно хотела посмотреть этот фильм. Но в кинотеатр я не попала, а просмотр дома все откладывала. На этих выходных я решила посмотреть данную картину, как раз в Рождество. И, увы, мое ожидание и надежды никак не окупились. Я разочарована.

«Рождественская история» – экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса, была снята Робертом Земекисом в 2009 году. Главные роли озвучивают Джим Керри (мистер Скрудж, все три призрака Рождества), Колин Фёрт (Фред – племянник Скруджа), Гэри Олдман (Боб – клерк). Интересно то, что герой Керри (Гринч) уже ненавидел Рождество в фильме «Гринч—похититель Рождества».

Оригинальный роман Диккенса я не читала, так что с точки зрения достоверности изложения книги судить не могу.

В ленте идет речь о старом, жестоком, скупом Эбенезере Скрудже, который всю жизнь занимался накопительством денег (этакий Плюшкин). В канун Рождества ему являются четыре призрака. Первый призрак умершего компаньона, который жил такой же жизнью, как и Скрудж. Второй – дух прошлого, который показывает жизнь Скруджа. Третий – дух подарков и настоящего, который показывает, как справляют рождество люди близкие Скруджу (хотя последний это отрицает). Третий – дух будущего – показывает, что будет со Скруджем.

«Рождественская история» – поучительная сказка: мол, не жадничайте и все у вас будет хорошо, и умрете вы достойно и таскаться с накопленным после смерти не будете. Мораль в фильме не надо искать. Зрителю она прямо в лоб высказывается, что как-то не очень мне понравилось. Мне нахватало какой-то глубины, философии что ли.

Мне кажется, что как-то не очень хорошо показана причина, почему Скрудж не любит Рождество. Оттого что он в детстве был одинок, его бросили друзья? В этом весь корень зла? По-моему, нужно было, показать с чего вдруг Скрудж решил измениться. В фильме это показано так, как будто люди, работавшие над мультфильмом, спешили «галопом по Европам», боялись не уложится в хронометраж.

В принципе, сюжет довольно интересный. Но он получился несколько скомкан из-за того, то Скруджа «в оборот» берут все три духа с минимальным разрывом. Скрудж не успевает опомниться, равно как и зритель. В фильме есть довольно жестокие и страшные моменты, так что фильм далеко не детский.

Картинка в ленте довольно красивая, если бы не одно но – очень уж мрачно. Кроме мрачных и темных планов, все как-то однотипно. Из-за этого смотреть надоедает. Персонажи хорошо сделаны, очень правдоподобно и реалистично. Мне понравилось.

Такое чувство, что фильм какой-то недоделанный: то тут, то там проскакивают какие-то шероховатости, неточности. Воссоздавая Лондон XIX века аниматоры забыли «убрать» некоторые сооружения и «добавили» сгоревший в 1666 году мост. Так что на достоверность в этом плане лента тоже не может претендовать.

В общем, «Рождественская история» – недетская сказка, которая является подтверждением того, что в детстве говорили нам родители: «Не жадничай!».

P.S. Слово 'carol' переводится как 'гимн' или 'песня'.

6 из 10

07 января 2011 | 19:13
  • тип рецензии:

Мне не понравился этот фильм-мультфильм.

Год назад я увидела мультик 'Барби: Рождественская история', и он навсегда изменил мой взгляд на эгоизм, скупость и тщеславие. Это прекрасный мультик, каждые десять минут у меня были слёзы на глазах, уж настолько душевно было всё сделано. Он очень добрый, лёгкий, и проницательный.

Сюжеты у 'Барби:Рождественская история' (2008) и 'Рождественская история' с Джимом Керри (2009) просто идентичные. В обоих фильмах есть главный герой, скупой, жадный, лицемер. Его посещают три духа: прошлое, настоящее, будущее. В обоих фильмах дух прошлого появляется весь в цепях. Как я понимаю, оба фильма были сделаны по одной книге.

Только вот 'Рождественская история' с Джимом Керри мне не понравилась, и уже после 30 минут не было желания смотреть дальше.

Во-первых, это вроде бы мультфильм, но он черезчур жуткий. И сюжет сильно сумбурный, из него трудно что-либо прочувствовать и понять по-настоящему. Да, всё происходит как в кошмаре, старика пугают, показывают его со стороны. Но только это совсем без чувств, и без какого либо позыва к зрителю. Фильм должен побуждать к доброте, мол: 'Посмотри на себя со стороны, Зритель! Вдруг ты такой же скупердяй, эгоист и злодей? Взгляни на своё будущее, и начинай меняться сейчас, пока не поздно! Пока ты не умер в одиночестве!'. Вот, что должен нам внушать фильм, и с этой целью справился только 'Барби:Рождественская история' (2008). Весь фильм я не могла отойти от экрана, и только утирала слёзы, осознавая все свои плохие поступки. Этот мультик очень наглядно показывает историю эгоистки, и вызывает бурю эмоций у зрителя.

При просмотре 'Рождественская история' с Джимом Керри (2009) я совсем ничего не почувствовала, да. Это странно, вообще я очень восприимчивый и чувствительный человек. Но у этого мультфильма очень жуткая атмосфера, 'оболочка', которая навсегда скрыла его основной мотив - показать зрителю, что случается с плохими людьми, и позволить ему самому всё прочувствовать своим сердцем. Хуже того, вся история показана так безчувственно и 'поверхностно', что в конце складывается впечатление: старика просто запугали смертью, поэтому он и стал другим. Не потому что осознал всю свою бессердечность и чёрствость, а потому что испугался умереть в скором времени. К счастью, в том мультике про Барби всё совсем иначе показано, с другой точки зрения и другими событиями.

Здесь же я только отмечу неплохие эффекты, мультфильм сделан свежо, с отличной графикой, что почти не отличить от фильма. Джима Керри я всегда считала своим любимым актёром, и мне было приятно видеть его 'мультяшного'. Но, это творение очень слабо и поверхностно задевает чувства человека. Не до глубины души, но где-то на пути к ней.

Как-то я разбросано обьяснила свои впечатления, но надеюсь, что вы поймёте смысл отзыва. А я пойду пересмотрю 'Барби:Рождественская история', чтобы забыть о всей жуткости истории Мистера Скруджа.

А фильму поставлю за эффекты и качество графики

5 из 10

17 мая 2010 | 04:01
  • тип рецензии:

Ничего плохого сказать про 'Рождественскую историю' сказать не могу. Особо хорошего, впрочем, тоже. А как хотелось бы! Нарисовали здорово, к анимации придираться не приходиться, всё-таки 'за бугром' это нелёгкое ремесло уже освоили. Персонажи выглядят как живые, особенно обратила на себя внимание мимика героев. Лица как настоящие, становится очевидно, что они также, как и мы умеют чувствовать и переживать. Замечательно, постарались.

История много раз перетёртая, снятая, так сказать, проверенная временем. Классика - это почти всегда стопроцентный интерес аудитории: а как на этот раз будут выглядеть персонажи, а как они поведут себя в давно всем известных ситуациях? Всё абсолютно стандартно и из-за этого ничуть не хуже.

Главный плюс картины - это оптимизм, надежду, которая она просто обязана вселять в людей. История просто замечательная, и всё же...

Это их сказка. Приятно видеть мультик с хорошим концом, но будь подобный мультфильм про Россию, такой же душевный и красивый (не дай бог, вторую 'Нашу Машу') было бы вдвойне приятней.

28 марта 2010 | 22:17
  • тип рецензии:

Я всегда считал праздник Рождества – в первую очередь, светлым праздником семьи и домашнего очага. В моей семье этот день был всегда очень духовным, он нес в себе символ семейного единства и глубоких традиций. А что для вас Рождество?

Прочитав несколько рецензий к фильму 'Рождественская история', я не нашел того, что искал. А именно, объективной критики. Потому как по мне, не смотря на всю святость экранизации классики (а может именно поэтому), помарок достаточно много. И пусть не смущает рецензента знаменитое имя режиссера, ведь здоровая критика – оценка работы и подлинности хорошего кино.

Первое что хотелось бы сказать, при всем уважении к режиссеру, фильм получился каким-то мрачным, а некоторые эпизоды даже пугают. Чего только стоит сцена старения Призрака Рождества и его кончина (а постоянный хохот вызывает лишь дрожь)… я уже молчу о Призраке Грядущего Рождества в виде «смерти с косой», с его тенями, кладбищами и могилами… И где скажите «дух рождества», настроение? При таких раскладах, на фильм можно смело вешать бирку «детям до 10 лет, не рекомендуется». Видимо режиссер не рассчитывал, что магическое слово «Рождественская…» (в названии фильма), привлечет в первую очередь более чувствительных и впечатлительных зрителей,… а именно, малышей и детишек. После, выходя из кинозала, я обратил внимание на лица тех детей, что пришли за «рождественским настроением», и у них я не заметил восхищенных глаз от фильма (хотя бы), не говоря уже о настроении. Их родители и многие взрослые не были исключением, в их лицах просматривались смешанные чувства.

О графике и героях. Разработчики очень старались, это видно. Главный герой Скрудж получился на славу. Его образ, выражение лица и мимика, с первых минут внушают отвращение к нему как к человеку и личности,… но как же остальные персонажи? Понятное дело, Скрудж персонаж номер один, но такое пренебрежение к остальным героям картины, пусть и второстепенным, делает их просто мультяшными 3D-куклами. Неужели бюджет в 200 млн. на полуторачасовой мульт, не мог себе позволить более добротного отношения ко всем героям картины, а не только главному… Мелковато как-то.

И пару слов о сценарии. Я понимаю, что сложнее писать сценарий, когда сюжет продиктован книгой. Но мне реально было скучно слушать пустые рассуждения и диалоги в две фразы… и вообще, сюжет раскрывался как-то лениво, и не постепенно. Развивался какими-то скачками, и постоянной спешкой. Главный герой реагировал на происходящее с ним события так, будь-то бы ожидал этого или же уже пережил. А фраза в конце фильма «Что я должен сделать, что бы стать хорошим?», прозвучала как «контрольный в голову» самой идеи книги, философии и задумки повести. Не смогли сценаристы передать дух работы и идеи Диккенса, что очень удручает,… не смогли. А жаль, ведь это чуть ли не самое важное в его «Рождественских повестях».

Не смотря на эти помарки, фильм стоит того чтобы хоть разок на него сходить в кинотеатр, и насладить им в 3D. То, что Земекис увлекся 3D, все же принесло плоды. И полеты над Лондоном, в зимнем небе, интереснейшие торговые улочки 19 века и снег который падает вам «на нос» - завораживают. Со времен своих первых работ в 3D-анимации - «Полярный экспресс» и «Беовульф», Роберт Земекис прогрессировал и достиг заметных успехов. Очень понравилась работа камеры, особенно в моменты, когда зрителю дают возможность заглянуть в окна домов и наблюдать со стороны происходящее, будь-то бы вы сами призрак… что очень нравиться и привлекает.

В своих выводах, я бы хотел сказать одно. Несомненно, фильм заслуживает на внимание и хорошие отзывы о графике, постановке и идее. Но, это не тот фильм, что может подарить «праздничное настроение», и не тот фильм, который можно назвать благородным словом – Сказка. После того как я вышел из кинозала, я не подумала о том, что скоро Рождество и даже не обратил внимания на снег, что спокойно ложился мне на плечи… я думал лишь об одном… как ужасно, что есть люди, которые в этот праздничный вечер могут быть ОДНИ.

Надеюсь, фильм принесет Вам удовольствие, и каждый сделает свои выводы. Добился ли Земекис своего, в моем случае? Возможно, чего-то и добился... но только не того, на что я рассчитывал. А именно, праздничного настроения.

P.S. Когда я вернулся домой, я решил в очередной раз посмотреть старую добрую, рождественскую комедию «Один дома» Криса Коламбуса, чтобы убедиться все ли со мной в порядке. И уже после первых 10 минут фильма, я с облегчением вздохнул и обратил свой взгляд в окно… где спокойно падал пушистый снег в лучах вечерних фонарей, на окнах домов сияли разноцветные лампочки,… а с кухни запахло пирогом с яблоками и донесся голос Мамы. Вот оно – Рождество!

19 февраля 2010 | 23:34
  • тип рецензии:

Чарльза Диккенса называют одним из самых выдающихся писателей 19 века. Его произведения хотя и входят в хрестоматийные классические сборники, даже сегодня не потеряли актуальности и читаются легко и непринужденно.

Режиссер Роберт Земекис в своей новой работе обратился к, наверное, к одному из самых популярных рассказов о Рождестве, новелле Диккенса «Рождественская песнь в прозе». Это история о старом скряге Эбинейзере Скрудже, который прожил всю свою жизнь в жадности и порицании добропорядочности и гуманности. Самое больше, что ценит Скурдж – это выгода. Он ненавидит Рождество и все с ним связанные традиции. Но однажды в рождественскую ночь к нему приходит дух его покойного партнера по бизнесу и сообщает, что три ночи его подряд будут изводить три духа Рождества и если Скурдж не изменится, он будет обречен на вечные муки после смерти.

К сожалению, отечественному зрителю имя Скруджа, главного действующего лица, этой сказки известно главным образом по утиному мультсериалу. На самом деле рассказ Диккенса перекликается больше с незабвенной повестью гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», разве что воспитанный в викторианской эпохе английский писатель использовал мистические мотивы не как элементы фольклора, а лишь как изобразительное средство для основной идеи – перевоспитания негодяя в хорошего человека. Испытав все тягости и невзгоды нищенской жизни, Чарльз Диккенс как никто другой понимал, что в реальной жизни нет духов, способных исправить человека, это должен делать он сам.

Смог ли Земекис передать непревзойденный стиль писателя через анимационные технологии? А вот это уже спорный вопрос. Во-первых, сценарий. Не смотря на то, что все ключевые персонажи, диалоги и сцены исправно и с маниакальным вниманием к деталям перенесены на экран, все равно возникает чувство какой-то пародии. Диккенс умел пользоваться сарказмом, Земекиса словно шатает из стороны в сторону. Стараясь угодить и малым, и великим он вставляет фильм много отсебятины и типичных забавных сценок как в мультике о Томе и Джерри.

Во-вторых, визуальное исполнение. Складывается ощущение, что демонстрация складок на лице Скруджа или десятиминутный показ мимики должны уверить зрителя в правдоподобности героев. Увы, на поле состязания даже карикатурного «Вверх» или кукольной «Коралины» Земекис, обладая более совершенными выразительными возможностями, бесславно проиграл, а стоило ли пытаться? Может, нужно было сосредоточиться не на громком имени Джима Кэрри, а на том, чтобы персонажи не выглядели лупоглазыми куклами с мертвыми глазами.

Наконец, Роберт Земекис отчаянно не понимает, о чем он снимает кино. Диккенс это только площадка для его амбиций. В третий раз он пытается снять анимационный фильм и в третий раз это получается из рук вон плохо. «Полярный экспресс» был безвкусным, «Беовульф» занудным, а «Рождественская история больше похожа на сборную солянку из предыдущих картин. Иногда хочется аплодировать от восторга, например, когда к Скурджу приходит третий дух, цветовая гамма и визуальный стиль напоминают готику в ее лучших традициях, а иногда, особенно вначале хочется ныть от скуки. Читая роман Диккенса, я ни разу подобное не испытывал.

Но труднее всего поверить в то, что Скрудж в конце фильма стает на добрый путь. Его ужимки и хаотичные перепады настроения больше походи на повадки умалишенного. У человека не знакомого с оригиналом может сложиться впечатление, что старик просто обезумел от тех испытаний, через которые провели его духи.

Фактически «Рождественская история» это попытка снять серьезный фильм с несерьезной миной. Конечно, он стоит того, чтобы его посмотреть, желательно в 3D, но говорит о какой-то художественной ценности, увы, не приходится.

7 из 10.

17 января 2010 | 19:10
  • тип рецензии:

Когда я шел на сеанс, я ожидал увидеть очередной театр одного актера, приправленный щепоткой 3D. Если по части 3D мое чутье меня не обмануо (кроме великолепного снега меня ничего не впечатлило), то меня больше впечатлили образы. 'Я требую Нового Года и Рождества!', - кричало все мое нутро, когда я выходил из зала.

«Рождественская песнь» Чарльза Дикенса была впервые опубликована в 1843, и мировая культура приобрела новый классический сюжет.

«Рождественская история» это 20ая экранизация Дикенса, и 20ый фильм Роберта Земекиса, что получилось весьма символично.

Роберт Земекис известен тем, что примерно каждые лет пять-семь дарит миру новую добрую историю, которая заставляет на самих о чем то задуматься:Назад в будущее (1985), Кто подставил кролика Роджера (1988), Форрест Гамп (1994), Изгой (2000), Полярный экспресс (2004), и наконец Рождественская история (2009).

Что касается «РИ» как экранизации, то на мой взгляд очень хорошо получилось образы героев, в этом есть и заслуга Земекиса, и Джимма Кэрри, и Гари Олдмана. Чем примечателен этот фильм, так это тем, что один актер играет сразу несколько ролей, и ему приходится создавать зачастую совершенно разные образы (причем достаточно удачно, что не может не вызывать уважения).

И что мы имеем в итоге? Классическую историю снятую хорошим семейным режиссером, с неплохим актерским составом, новые технологии съемки (motion capture) и 3D как дань може и защита от пиратства.

Возможно как семейная история «Рождественская история» и заслуживает 10ки, но все же

8 из 10

22 декабря 2009 | 15:50
  • тип рецензии:

Я, конечно, ни сколько не спорю с тем, что Чарльз Диккенс - это талант и мастер своего жанра, но... Позиционировать эту 'Рождественскую историю' как 'фэнтези, драма, семейный, мультфильм' - это, простите, просто преступление.

Мне было искренне жалко бедных маленьких детей и их родителей, которые пошли всей семьёй на рождественскую сказку, а попали на слабенький фильм ужасов. Если снимаете рождественскую историю с призраками, скелетами, смертью, пугающими эпизодами, то ставьте ограничения по возрасту хотя бы...

Касательно самой 'Рождественской истории', мультфильм неплох. Сложно оценивать работу актёров, когда непонятно, где за движения персонажа отвечали они, а где компьютер. Но мне понравился и персонаж Керри, и его помощник, и призраки...

Он всё-таки передаёт атмосферу радости и счастья в сочельник, когда люди стараются забыть о своих проблемах, причудах и агрессии. Все радуются, ждут чего-то волшебного и счастливого. И выйдя из зала, тоже чувствуешь что-то такое рождественское внутри...

Я не скажу, что этот мультфильм стоит бежать смотреть в кинотеатр, что его надо покупать на двд... Но его вполне можно посмотреть по телевизору, потому что оно умиляет и радует, как и должно делать кино о рождестве и о лучшем в людях.

20 декабря 2009 | 11:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: