К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странный фильм. Герой де Ниро, плавающий по темным улицам Нью-Йорка между жизнью и смертью, совершает примерно то же, что, простите, Родион Раскольников, только с точностью до наоборот. Герой-таксист противостоит миру вокруг, чтобы сделать его лучше согласно разумению, не изобретая теорий о высших людях. Петербургский студент, опустив обух на темечко процентщицы, выпадает из этого мира в состояние экзистенциальной отчужденности, он вычеркивает себя из списков живых и душевно здоровых, а все ради того, чтобы поставить эксперимент. Эксперимент проваливается, героя спасает другая падшая душа.

В 'Таксисте' все не так. Трэвис изначально пребывает в этом мире, но видит, что мир этот становится все хуже и хуже, сам отчуждается от человека. В мире, короче говоря, становится неуютно жить. И кровавая бойня в борделе - отчаянная попытка вернуться в этот мир и вернуть в него справедливость. Трэвис обретает свое истинное я, о котором рассказывал Колдун, на раздолбанном диване в грязном притоне. Думаю, он получил шанс продолжать жить только из-за того, что не пытался стать сверхчеловеком.

9 из 10

06 июня 2010 | 22:35
  • тип рецензии:

'Таксист' - фильм в жанре нео-нуар режиссера Мартина Скорсезе 1976-ого года про таксиста и ветерана Вьетнамской войны Трэвиса Бикла (Роберт Де Ниро), одержимого мыслью очистить ливнем Нью-Йорк от отбросов общества. Начинается он с приема главного героя на работу ночным таксистом вследствие его бессонницы (я считаю, она у него из-за того, что он видел ужасы войны во Вьетнаме). Во время его ночных поездок он думает о том, что Нью-Йорк окружает много грязи, выползающей ночью, - наркоманы, убийцы, проститутки, воры и тому прочее.

В течение кинокартины мы наблюдаем за жизнью нашего героя и слушаем его мысли, передаваемые закадровым голосом. Благодаря потрясающей актерской работе (не понимаю, почему премия 'Оскар' не досталась Роберту Де Ниро), увлекательному сценарию Пола Шредера и великолепной режиссуре Мартина Скорсезе фильм смотрится на одном дыхании. Особенно эмоционально потрясает концовка фильма. Этот фильм нужно именно смотреть, прочувствовать все это, как и фильм '2001 год: Космическая одиссея' гениального режиссера Стэнли Кубрика.

Смысл заключается в том, что прежде чем что-то изменять в обществе, нужно начать с себя. То есть Трэвису Биклу нужно было разобраться в себе, пойти на сеанс к психотерапевту, прежде чем изменять этот мир. Убийством нескольких человек преступность не уничтожишь, ведь зло неискоренимо.

Смотреть обязательно всем.

10 из 10

21 мая 2022 | 14:31
  • тип рецензии:

Трэвис - обычный таксист. Человек, который пытается найти свою цель в этой жизни. На протяжении всего фильма он не говорит, что его жизнь ничего не значит, наоборот, Трэвис всегда хотел сделать что-то стоящее. Спасение маленькой девочки из рук злодея-сутенера, разве это не стоящее дело. А вот убийство сенатора, будущего кандидата в президенты делом добрым и стоящим вряд ли назовешь. Так Трэвис и мечется от одной мысли - к другой, только ради того, чтобы решить, что он ждет от жизни, чего он хочет добиться и как правильно поступить. Определенно, Трэвис - социопат, этим и объясняется ожидание свершения чего-то неизбежного, чего-то не понятного, захватывающего, а может и ужасного. Ожидание неожиданности - вот главная составляющая, которая Мартиным Скорсезе воплощена настолько тонко, что позволяет фильму захватить внимание зрителя и не отрываться от него.

Фильм 'Таксист' - не броский, но постепенно захватывающий внимание, даже спустя 40 лет. Не зря фильм завоевал золотую пальмовую ветвь кинофестиваля в Каннах. Определенно, этот фильм не из тех фильмов, которые будешь смотреть снова и снова. Но определенно - это один из тех фильмов, который я запомню на всегда.

Кстати, признаю, что фильм на любителя, не каждый зритель согласится дождаться развязки, не каждому зрителю будут понятны диалоги, а иногда даже и не очень последовательные действия главного героя, но именно в этом то вся и суть.

Мартин Скорсезе. Из раннего. Атмосфера, воссозданная режиссером присутствует и в других фильмах Скорсезе, а к 'Таксисту' она подходит на все 100%. Кроме режиссуры, во многом также атмосферу подчеркивает музыка. Когда я смотрел этот фильм музыкой я наслаждался. Мне даже начало казаться, что даже если вся суть фильма будет в ночных путешествиях Трэвиса по городу, а путешествия будут сопровождаться фоновой музыкой, написанной композитором Бернардом Херрманном, то фильм уже получился, больше ничего и не нужно.

Роберт Де Ниро. Тут сказать нечего, он великолепен в своей игре, впрочем, как и большинство последующих его работ.

Джоди Фостер. Сразу видно, что в далеком 1976 году растет будущая кинозвезда. Она смогла воплотить ту детскую наивность, которая требовалась от ее маленькой героини, попавшей в 'лапы' сутенера. Понятно, что сутенер хочет от нее только одного, но понятно это всем, кто уже сформировал свои взгляды на жизнь и научился различать где черное, а где белое. А маленькая девочка Айрис это делать еще не научилась. При всей своей наивности она не могла различить того, что сутенер ею пользуется только для материальной наживы и своей выгоды, хотя она воспринимала его исключительно в качестве хорошего друга.

Харви Кейтель. Злодей, сутенер. Злодей не в том плане, что крушит всех налево и направо, и хочет взорвать всю Землю. Нет, он просто 'ищет своё место под солнцем' всеми доступными способами, включая развращение малолетних и принуждение малолетних к занятию проституцией. Мы не знаем, почему он таким стал, да зрителю, честно говоря, все равно почему, но очень важно как. Нежно, уговорами, без применения насилия.

Трэвис, он же Роберт Де Ниро. Он не попытался спасти девочку разумными методами, он решил пойти против системы. На примере встреч с Бетси мы понимаем, что ему чужды и непонятны 'серые' люди - мыши, которые плывут по течению и ничем друг от друга не отличаются. В то же время, он не готов всецело противостоять системе, когда ему предложили уехать в коммуну к хиппи, опять же распространённому тренду того времени, своеобразному выбору, показывающему, что человек не готов вписываться в систему. Такая неопределенность, в конце концов чуть не приводит Трэвиса к провалу, как в духовном, так и в материальном смысле, все-таки покушение на совершение громкого преступления у него была. Но, в конце концов, он выбрал путь героя.

Итого, Роберт Де Ниро, Мартин Скорсезе, Джоди Фостер, Сибилл Шеппард, Харви Кейтель + 40 лет творчества этих актеров + музыка для оценки фильма:

8 из 10

Рекомендую к просмотру. Не смотреть, кто любит динамичные боевики и комиксы.

01 марта 2016 | 12:13
  • тип рецензии:

Поразительно, что фильм «Таксист» снят в далеком 1976 году. Меня тогда еще и в планах не было, но при этом кино совершенно современное, смотрится на одном дыхании и производит неизгладимое впечатление! Как говорится, ничего не изменилось.

«Таксист», безусловно, классика кинематографа. В нем каждая деталь проработана с такой тщательностью, что оказывается даже оружием можно любоваться. А чего стоит кадр со стаканом, в котором шипит вода (?!), эти пузырьки просто врезаются в память.

Фильм с одной стороны, динамичный, т. к. сюжетная линия очень четко выстроена, с другой стороны, очень степенный, потому что окружающий мир мы видим глазами таксиста, который всегда за рулем и в то же время сосредоточен не только на дороге, но и на созерцании всего, что перед ним происходит. Комментарии и записи героя полностью раскрывают его внутреннее состояние, его переживания и стремления преобразить действительность. В какой-то степени ему это удается, но не всегда его поступки понятны людям, которые оказываются рядом с ним. В его искренности не приходится сомневаться, он такой, какой есть, может быть, даже чересчур прямолинейный, но зато очень цельный и знающий то, что хочет.

Пусть он помог пока только одной юной проститутке (Джоди Фостер), но, глядя на него, веришь, что на этом он не остановится. Роберт Де Ниро (таксист) здесь чертовски обаятелен, он хорош во всех обличиях, которые на себя примеряет, а его появление с ирокезом на короткое время шокирует, зато потом становится ясно, что этот образ был выбран не случайно, а для совершения дела, к которому он так долго шел. В конце фильма мы видим уже привычный образ, который и запомнится, а тот человек с ирокезом – это другой таксист, и возможно, что он вновь вернется, чтобы избавить город от «нечисти и мрази»…

«Таксист» - это очень атмосферная картина, во многом благодаря музыкальному сопровождению, которое погружает вас в размеренный ритм неспешной езды по городу, заставляя вместе с героем присматриваться ко всему, что попадается ему на глаза. Это одновременно эстетически приятное и неприятное зрелище, но оно настоящее по сути своей, а поэтому достойное внимания и интересное!

10 из 10

01 февраля 2011 | 13:20
  • тип рецензии:

Бывший морпех Трэвис Бикл в свои 26 уже сложившийся социопат с очень странными и бессистемными целеустремлениями. И первое, что мучает Трэвиса регулярно – это бессонница, которую он решил «лечить», устроившись работать таксистом. Затем Трэвис «запал» на приличную дамочку с внешностью Сибилл Шепард, но после того, как на первом же свидании повел девушку на порнофильм, отношения у пары «почему-то» не сложились. А дальше, страдающий от одиночества и давления грязных улиц Нью-Йорка, Трэвис покупает целый набор пистолетов и начинает активно практиковаться в тире. Для чего? Ну, чтобы грохнуть какого-то негодяя. А негодяи, они разные бывают – от сутенёров до сенаторов. Надо только выбрать правильно, кого грохнуть. Ну или как уже пойдет…

Ну, собственно, с этого фильма и начался по-настоящему Скорсезе. Первый его громкий успех, застолбивший за 34-летним Мартином статус топ-режиссера Голливуда, и эту планку он уверенно держит до сих пор. «Таксистом» Скорсезе удивил, конечно, не через призму насилия, хотя оно здесь к финальной развязке и натуралистичное, и запредельное. Но все же, Новая волна в Голливуде уже лет 6-7 активно «кушала» жесткие фильмы, и здесь Скорсезе только поддержал хорошо продаваемый тренд. Но режиссер умудрился через форму неонуара с соответствующей музыкой и грязной уличной атмосферой, зарядить новое веяние в кино, которое впоследствии получит название, как киберпанк.

Нет, формально здесь нет антиутопии, технического прогресса и «безумного Макса». Но здесь есть безумный Трэвис – одинокий ветеран войны, которому не только скучно, но и противно от зла. И да, Трэвис – это одиночка, но без приставки «герой». Вернее, он может быть как героем, так и злодеем. Без разницы. Надо кого-то вальнуть, потому что вот так как есть, больше нельзя. И в этом бессистемном внутреннем винегрете главного героя и скрывается прелесть и смак всей постановки. Герой живой и в каждой ситуации всегда новый. Вот он мог спасти от сутенера малолетку-проститутку, которая как раз его об этом и просит, но он за мятую двадцатку долларов заткнулся и уехал. А вот уже, когда эта же проститутка ни о чем не просит, а готова сделать минет, Трэвис начинает грузить девчушку своим навязчивым «спасением». А вот здесь Трэвис элегантно ухаживает за респектабельной девушкой, а уже вечером ведет ее на порно-сеанс, а затем искренне удивляется, - ну что же пошло не так в отношениях? Точно также он постоянно стоит на границе действия, за которым может начаться как «герой-одиночка, расправляющийся с мафией» так и «псих-одиночка, убивающий кандидата в президенты США». Вот в этом иррациональном балансе между условным злом и добром, где на самом деле нет водораздела, очень натуралистичен герой.

Ну и исполнение от Роберта Де Ниро в этом фильме – это нечто. Не знаю, как с этой ролью справился бы Аль Пачино, которого Скорсезе изначально хотел видеть в проекте, но очень хорошо, что у них не срослось. Потому что Де Ниро отыграл канонического героя, окончательно подтвердившего после второго «Крестного отца», что он теперь в Голливуде топ-величина. Собственно, «Таксист», несмотря на колоритный второй план – неприступную красотку Сибил Шепард и даже получившую первую оскаровскую номинацию за роль проститутки-малолетки 14-летнюю Джоди Фостер, - кино одного актера. И Де Ниро чертовски многогранен в своей роли. От неуверенного тюфяка, устраивающегося на работу, до хладнокровного убийцы – актер везде разный и всегда привлекательный. Зритель однозначно на его стороне. А чего стоят его ужимки с охранником сенатора? А разговор с зеркалом? А терки с сутенером? Это же 100%-я игра на «Оскар». И в 1977-м реальным конкурентом Де Ниро за статуэтку был разве что Сильвестр Сталлоне, сыгравший единственный раз в своей карьере с приставкой «восхитительно» в легендарном «Рокки». «Оскар» один, реально заслуживающих претендента было два, а статуэтку выписали умершему и невзрачному Питеру Финчу. Впрочем, киноакадемики часто выбрасывают фортели, а вот Де Ниро себя этой ролью обессмертил.

7.5 из 10

04 декабря 2022 | 23:35
  • тип рецензии:

Читая рецензии после просмотра 'Таксиста', меня не покидало досадное разочарование. Если тебе не нравится фильм из разряда шедевров мирового кино, то ты пытаешься оправдать это собственным непониманием или же тем, что пока не дорос до подобного кино. Что ж... в случае с культовым 'Таксистом' я не могу прибегнуть ни к первой причине, ни ко второй, и предпосылки к этому вот какие:

1) Гениальный Де Ниро, на чью мимику и выразительные глаза молиться хочется, здесь пугающе аморфен!.. Более того, создаётся устойчивое ощущение, что Трэвис Бикл-умственно отсталый.

2) Недалёкость главного героя подтверждают его дальнейшие поступки. Как же этот словесный моралист, презирающий окружающую его грязь, мог повести понравившуюся ему девушку на порнофильм?.. Неудивительно, что она в ужасе сбежала от такого романтика.

3) 'Падший ангел' Айрис, которую Трэвис оставляет на расправу её сутенёру. Взрослый мужчина, бывший военный даже не поднял зад с водительского сиденья, чтобы ей помочь. Именно поэтому его дальнейшие попытки разыскать девочку и вернуть её к родителям выглядят как минимум странно.

4) Таксист собирается отомстить всякой швали, которая бродит по ночному Нью-Йорку, но к какой же категории людей он относит себя самого?.. Вспоминается поговорка:'Хочешь изменить мир-начни с себя'. Что в себе изменил Трэвис, так это причёску и физическую форму. Внутренней начинки у него нет никакой.

Некоторые фильмы, которые ты недопонимаешь, хочется отложить на время и посмотреть позже, надеясь прощупать их лучше. С 'Таксистом' у меня такого желания не возникло.

03 мая 2015 | 22:31
  • тип рецензии:

Есть мнение, что лучшие работы талантливых режиссеров это их первые работы (или дебют). Я не могу согласиться с этим. Но это не значит, что его ранняя работа «Таксист»,мне не понравился.

Главное в фильме - это правильная драма, тут она есть. У нас есть герой, который с самого начала устраивается работать таксистом. Кажется, что задумка фильма, поднять персонажа по карьерной лестнице (или из грязи в князи). Он старается подняться вверх, а весь мир идет против него. Будет падать, потом вставить, снова падать и вставать. В конце концов, добившись своего, и таким образом удовлетворит зрителя. Не тут та было. Фильм необычный, сразу скажу. И этому свидетельствуют два факта:

Первое. Фильм Мартина Скорсезе. Человек, который любит снимать неординарные фильмы, и они совсем идут в противовес обычным.

Второе. Учитывая режиссера, и первые кадры фильма, можно кое-что понять. По атмосферы самого фильма, вступительных титров, музыке в начале, и необычной сценке «Прием на роботу», уже видно, что фильм не обычный.

Наш герой приехал в новый город, и решил покорить «Большое яблоко». Пытаясь насладиться жизнью, он ищет источник заработка (и где же он находит работу?). Спустя какое-то время он понимает, что работа ему не нравится. Скучная работа, друзей и знакомых нет, ему одиноко, да и еще небольшая и постоянная агрессия которых бы всех доставала, тем более на такой работе. Но вдруг, встречает «человека», который может подарить ему счастье. Однако человек потом уходит, и прежняя несчастная жизнь начинается снова. Вдруг появляется другой «человек», который не дает счастье, однако герой испытывает к нему жалость, ему кажется что он что-то должен ему. Приобретая огнестрельную пушку, наш герой должен сделать выбор. Отомстить одному «человеку», или помочь другому «человеку». Перейдет ли он эту «тонкую» грань, и изменит себя на всю жизнь (убив не только кого-то, но в первую очередь и себя), или что-то другое?

Остается еще половина фильма, и ты ждешь ответа на вопрос - «Как он поступит?». Загадка, которая по не многу раскрывается, и дает маленькое удовлетворения зрителю, и сопереживание. Сопереживание тому, в ком мы видим себя, и свои проблемы. Однако ради чего стоит смотреть фильм, так это ради конца.

03 марта 2013 | 01:09
  • тип рецензии:

Говоря о творчестве именитого режиссера Мартина Скорсезе, киноманы практически всегда охотно вспоминают его первоклассные гангстерские фильмы типа 'Славные парней', 'Казино', 'Банды Нью-Йорка' и более именитые картины режиссера. Когда как, лично для меня одной из самых лучших картин режиссера всегда был именно 'Таксист'. Практически став олицетворением отдельной эпохи, которая дала путь смелым, амбициозным и талантливым режиссерам со смелыми и новаторскими идеями, которые отлично воплощены именно в данной ленте знаменитого режиссера.

События данной ленты режиссера Мартина Скорсезе развиваются вокруг обычного на первый взгляд таксиста Трэвиса Бикла, который всю ночь разъезжает по городу в поисках клиентов и развозя их до выбранного пункта назначения. Вернувшись после войны во Вьетнаме в родную Америку и открывая её для себя с новой и неожиданной стороны на примере ночного Нью-Йорка. Погрязшего в преступности, грязи, похоти и смраде, который и испытывает главного героя ленты на прочность.

Если в большинстве картин центром повествования является именно история, то в данной ленте этим самым центром оказывается сам Трэвис, раскрытие персонажа которого и оказывается обращением зрителей к актуальным и болезненным по тем временам темам. Начиная с абсолютно ненужной войны во Вьетнаме, которая погубило тысячи молодых жизней, ставших пушечным мясом в угоду политическому курсу отдельных лиц и заканчивая абсолютно безразличным ко всему и вся современным обществом, которое начало заступать на путь саморазрушения. Тем самым и толкнув Трэвиса на путь совершения собственной справедливости именно такой, какой она кажется ему. При этом, настолько сильно стирая границы морального компаса, что остается открытым не только финал, но и главная фабула картины. Безумен ли Трэвис на самом деле или же он является единственным честным и нравственно правильным обитателем показанного Скорсезе 'Большого яблока'?

Одной из главных выдающихся особенностей картины является великолепная режиссура Мартина Скорсезе, которая на тот момент была жадна на многочисленные эксперименты, поиски авторского я и реализацию юношеского максимализма. Пожалуй именно этим и добившись великолепного воплощения нуара в данной ленте. Где абсолютно полностью стерты границы между добром и злом, правильным и не правильным, белым и черным. Лишь усиливая впечатления аутентичными локациями самого Нью-Йорка и великолепной музыкой композитора Бернарда Херрманна. Пожалуй одной из лучших в его творчестве.

Делает картину столь выдающейся и великолепная актерская игра Роберта Де Ниро, которую можно уверенно назвать одной из лучших в богатой фильмографии знаменитого и безумно талантливого артиста. Де Ниро не просто сыграл своего персонажа, а буквально прожил его и стал этим самым Трэвисом Биклом на экране. Отдельно хочется отметить пусть и не продолжительное, но весьма заметное и интересное появление еще совсем юной Джоди Фостер и великолепного Харви Кейтеля, которые создали весьма колоритных персонажей на экране.

10 из 10

Таксист - это безусловно одна из выдающихся и лучших работ режиссера Мартина Скорсезе, которая великолепно реализовывается в качестве философской притчи и образцового нуара образца 'старого Голливуда'. Очень глубокий с идейной точки зрения и выдающийся с точки зрения подачи фильм, при каждом повторном просмотре которого, он раскрывается с еще более и более новых сторон. Но одно остается неизменным - виртуозная актерская игра Роберта Де Ниро, ради одной которой уже и стоит посмотреть фильм.

25 марта 2018 | 21:27
  • тип рецензии:

Темные улицы грязного Нью-Йорка медитативно и плавно утопают в собственном соку из насилия, проституции, наркотиков. Молчаливый наблюдатель в лице немногословного таксиста, лишь один взор из тысячи глаз передающий нам палитру всего мракобесия, что творится вокруг. И если выдержка лишь внутренняя чаша у каждого из нас, то бесконечные потоки грязи и мрака льющиеся ежедневно, рано или поздно найдут свой край. И тогда придет время самому вершить правосудие...

Неспешное и практически убаюкивающее повествование позволило мне лишь ярче прочувствовать атмосферу картины, раскрыть главного героя и его отношение к окружающему миру и в первую очередь к самому себе. Признаться, первая (условно) часть фильма мне понравилась больше всего, и я с нетерпением стал ждать последующей развязки. Однако к приближению финала, как по мне лента стала заметно провисать и накопление необходимого саспенса и интригующего напряжения стало неумолимо катиться в утиль. По факту, сам финальный этюд можно сравнить как процесс соития с желанной женщиной. Где в последствии, спустя пару фикций, чувствуешь, что семяизвержение уже неизбежно, ты вроде как сдерживаешься, но мозгом уже отдан приказ 'спустить паруса'. Ты явно недоволен и пытаешься найти причины в себе, но и при этом замечаешь, что твоя желанная могла бы быть поярче и поактивнее, да и в постели она далеко не богиня. Так и с финальной развязкой. Итог - ты ждешь фейерверк, а получаешь петарду под ноги.

К самому Де Ниро нет никаких нареканий. Актерская игра мэтра с фирменными полувзглядами и чуть нервная улыбка его контуженного героя, не дает повода усомниться в его огромном таланте. По сути остальные известные актеры в лице Сибилл Шепард, Джоди Фостер, Харви Кейтеля составляли лишь приятный фон на пути главного героя. Данная лента - это лента одного персонажа.

Итак, художественный фильм 'Таксист' великого Мартина Скорсезе - это очень крепкая визуальная драма, классной актерской игрой, но с блеклым и 'ванильным' финалом. Классика без абсолютно любых деталей ее составляющих. Для меня данная лента не прошла 'классическую обработку' временем.

6 из 10

12 августа 2021 | 13:55
  • тип рецензии:

Художественное произведение великого Мартина Скорсезе в главной роли с не менее великим Робертом Де Ниро. Это только начало их плодотворного сотрудничества, в будущем этот тандем подарит нам огромное количество прекрасных картин.

Скорсезе пытается вдохнуть новую жизнь в жанр Нуар и ему это несомненно удалось, во время просмотра Таксиста вы испытаете весь спектр эмоций: от радости до грусти, от смеха до слез, от упования до отчаяния. Картина держит вас в напряжении до самых титров

Фильм повествует о двух персонажах: Трэвисе Бикле (Роберт Де Ниро) вернувшийся после войны во Вьетнаме, солдат, со всеми возможными психическими расстройствами и отклонениями. Благодаря блистательному перфомансу Де Ниро, его мимике и интонации речи, мы с вами сможем понять как тяжело человеку находится среди общества, чувствуется как его тяготит его прошлое и как он не может с ним распрощаться. Второй главный персонаж этого фильма, как бы странно это не звучало, сам город Нью-Йорк, город, который живет своей жизнью, город, который хранит все секреты и пороки его жителей, город который одновременно потягивает своей красотой и отталкивает своей негостеприимностью.

Фильм показывает, насколько тяжело чувствовать себя не в своей тарелке, как сложно плыть против течения, как сложно быть сломанной шестерёнкой в системе, которая этого не приемлет. Эта картина не имеет никакой морали, но вам точно будет о чем подумать в конце, она просто рассказывает историю, но оторваться от нее вы не сможете, даю вам гарантию.

С точки зрения постановки нет, оператор Майкл Чэпмен полностью раскрыл потенциал Нью-Йорка, со всеми его грязными улочками и светящими витринами, эстетика города передана в мельчайших подробностях, это тот случай когда вы можете почувствовать запах только по картинке, неприятный запах отходов и мусора, вперемешку с духами и порохом.

К повествованию нет никаких вопросов, история никуда не спешит, раскрывает всех персонажей, в то же время не дает передохнуть ни на секунду. Вы проживаете весь фильм рука об руку с одним персонажем, но все равно как будто его совсем не знаете, настолько много у него тараканов в голове.

Музыка на сто процентов совпадает с эпохой и с местом повествования, ее не то чтобы много, но она как будто неразрывно связана с картинкой и со всем что происходит на экране.

Фильм не для слабонервных, найдутся ярые противники этого произведения, и я прекрасно понимаю почему. Больно смотреть как человек от того что не может найти себе место в жизни окончательно теряет рассудок, но все же фильм стоит посмотреть, если вы ценитель творчества режиссера. Мартин Скорсезе проделал огромную работу и дальше он продолжит наращивать обороты, но это уже совсем друга история...

17 января 2022 | 03:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: