Трудно припомнить франшизу, которая от чрезмерного затягивания выигрывала бы. Полицейская академия - явно не этот случай. Если первые 3 части вполне смешны и интересны, четвертая еще куда ни шло, то последние три - полнейший ужас. Персонажи выдохлись, их образы приелись и вызывают скорее раздражение, чем смех. Особенно это применимо к визглявой негритянке, фитнес-мадам и двинутому на оружии гику. Количество шуток на фильм составляет порядка 3-4, да и вызывали они легкую усмешку, но никак не громкий смех. На всех же остальных попытках пошутить рука сама тянулась к лицу. Общая тупость сюжета и отсутствие элементарной логики в происходящем также не добавляет привлекательности этому кинематографическому кадавру. Да, это комедия, но 3 взрослых мужика, играющихся с водяными пистолетиками и при этом сумевшие осуществить целую серию серьезных ограблений и буквально поставившие город на колени - это перебор. Даже для этого жанра. И вот еще что: я понимаю, что Харрис отрицательный персонаж, но уровень его травли просто зашкаливает. Когда кодла озорных полицейских случайно взрывает боевой гранатой(!) его машину, все просто смеются... Это не полиция, это цирк. В плохом смысле этого слова.
В 1989 году вышла шестая по счету картина о незадачливых полицейских от продюсера Пола Масланского под названием «Полицейская академия 6: Город в осаде». Казалось что после 6 лет беспрерывного выхода на кино-экраны данная серия больше ничем уже не сможет порадовать фанов, однако фильм получился на удивление живым, смешным и интересным, причем можно смело заявить что он не сильно уступает первым частям, которые считаются лучшими. А руководить новыми похождениями любимых героев доверили Питеру Бонерзу, для которого данный фильм является одним из немногих в карьере, который добрался до кинотеатров. И хотя Бонерз известен в основном как режиссер всевозможных телесериалов, с «Полицейской академией» он справился довольно профессионально.
Сюжет картины вновь возвращает нас к неувядающему коменданту Полицейской академии Лассарду и его бывшим лучшим выпускникам (близкие сердцу Хайтауэр, Такклберри, Гукс, Каллахэн и другие). На этот раз герои вновь объединяют силы по просьбе комиссара полиции Герста и мэра Нью-Йорка ради поимки опасной банды грабителей, которые терроризируют престижный район. В команду также попадает старый знакомый капитан Харрис вместе с помощником Проктором, который не так помогает, как вновь пытается посрамить старика Лассарда и приписать все заслуги группы себе. И за бытовыми неурядицами, ложными обвинениями и конфликтами герои все-таки выходят на след грабителей и их таинственного руководителя...
Одним из главных козырей шестого фильма является та самая банда грабителей. Пожалуй это самые обаятельные злодеи всего сериала и впервые их образы серьезно раскрыты на протяжении всего фильма, а не в конце. Эта тройка воссоздана так, чтобы стать идеальными соперниками главных звезд картины. Главарь банды - отличный знаток стрелкового оружия и блестящий снайпер. Так что ему прямая дорога в соперники к Такклберри. Бородатый здоровяк просто обязан противостоять Хайтауэру, а мастер восточных единоборств - Джонсу. Данные злодеи хоть на первый взгляд и выглядят довольно опасными, но их характеры прописаны словно для игривых школьников. Веселая музыка, водные пистолеты и мини-баскетбол - вот чем занимаются злодеи в перерывах между грабежами. А имя и облик их шефа зритель узнает лишь в финале. Таким образом «Полицейская академия 6: Город в осаде» является самой детективной частью цикла и в фильме, возможно, впервые присутствует интрига и загадочность.
Как и в прошлой части, персонаж Кэрри Махони заменяет сержант Ник Лассард. Однако авторы не решились выводить его полностью на первый план и и перекрывать экранное время старожилам франшизы. Также после длительного перерыва в сериал возвращается и актер оригинального фильма - Даглас Феклер (Брюс Малер), который все также невзначай разрушает все вокруг себя. Несмотря на невзрачный облик, он является одним из лучших героев и его образ в деталях раскрыт в предыдущих частях, но удачно дополняет и шестую историю. В камео здесь появляется и пожилая звезда четвертой части - миссис Стэнвик (Билли Берд) в коротенькой сцене на высоком приеме. Подобные детали очень близки поклонникам всего сериала и авторы словно ожидали что им вскоре придется или попрощаться с сериалом или отложить его на длительный срок. Несмотря на то что картина получилась как всегда динамичной и смешной, массовый зритель не захотел идти на нее в кинотеатры, что и послужило следующей ленте не лучшим образом и на подготовку ушли годы, а не год, как раньше (но это другая, более грустная история).
В итоге отмечу что «Полицейская академия 6: Город в осаде» несмотря на порядковый номер и скорость выхода на экраны является одной из лучших в истории сериала. Создатели сместили акцент на полномасштабное расследование и единый, цельный сюжет. Однако и не забыли о каскаде как привычных, так и обновленных шуток. Так что могу рекомендовать этот фильм как отличное развлечение на вечер!
Вот и всё, к сожалению, на этом надо было завершать, как ни скорбно было бы об этом говорить, но это так. Каждая последующая часть 'Полицейской академии' вызывала всё больший и больший шквал критики, многие уже не смеялись, многие уже отправили этот проект в телевизионный проект, и довольно скептично отнеслись к продолжениям, когда из состава участников выбыл Стив Гуттенберг. Правда, как по мне, то пятая часть (она же первая без Гуттенберга) ещё немного держалась наплаву, благодаря компактности героев и благодаря тому, что из памяти зрителей ещё не вышибли их главные характеристика, за что мы их так и полюбили. Но 'Город в осаде' (часть №6) выразительно показала, что пора уже останавливаться: герои исчерпали себя, новички не идут ни в какое сравнение с выбывшими участниками, а смешные сцены давались с большой натугой.
То, что фильм ещё оставляет за собой тёплый шлейф - это есть, но вот это достигается только путём вызова ностальгии, а не этой картиной. В 'Городе в осаде' есть какие-то сцены, которые априори должны вызывать веселье, но стали ли они таковыми? Увы, нет. Даже очередное глупое происшествие с Хэррисом и Проктором на высотке действительно оказалось крайне глупым и мышцы лица, отвечающие за улыбку, она оставила бездейственными. А другие сцены вообще даже в памяти не остались. Здесь надо понимать, что наши любимые герои неожиданно сместились на второй план, а первый занял тот самый Харрис. Во всех остальных случаях Харрис был только объектом насмешек и безобидных издевательств, а тут вырвался на главный фон и... И фильм потерял саму свою главную основу - мы ведь помним Хайтауэра или же Кэллахан, но куда же их дели в шестом фильме? За что прихоть была задвинуть их назад? Или же этот фильм стал показательным, почему наши герои так и не стали заметными личностями в Голливуде? Это даже как-то болезненно воспринимать.
На удивление моё или даже на злобу я не могу выделить хотя бы одного из всех кто, снялся в 'Осаде в городе'. Опять же это я отношу к тому, что таких любимчиков, как Джонс и Тэклберри отправили восвояси, затеряв то, что они остались главными фигурами в фильме. Лишь в конце, в самой кульминации, можно вспомнить, что вот они явились, но даже кульминация оказалась во стократ слабее, чем все завершающие моменты в других фильмах.
В этом фильме 'Полицейская академия' утратила свою сущность, в образах не чувствуешь той дружественной взаимосвязи. Предыдущие части выкладывались фрагментарно, но с умом, где заметно было объединение невидимыми, но крепкими нитями, а тут их разорвали ещё с самого начала. Единственный интерес, который проявлялся к этому фильма, - это то, кто же там окажется главным виновником всех беспорядков, с которыми боролись наши выпускники академии имени Лассарда, да и то львиная доля зрителей легко это может предугадать.
В этом фильме мне не за что похвалить кого-либо за что-либо. По сути, 'Город в осаде' стал финальным парадом, прежде чем 'корабль' списывают на утиль. А седьмую часть лучше бы вообще не снимали, но при сравнении шестая явно выигрывает, но кому от этого легче?
«Полицейская академия 6: Город в осаде» - детям рекомендуется просмотр совместно с родителями, меня это рассмешило, ведь вспоминая фильм, я не могу поставить на него какие то возрастные ограничения. Шестую серию про приключения академиков, снял еще один режиссер Питер Бонерз. Из теплых и солнечных пляжей Майами Бич, сценаристы возвращают главных героев назад в стены города, где орудует хитрый и очень умный злодей, которого не реально поймать даже в тех случаях, когда точно знаешь, где пройдет следующий грабеж.
Для меня это последняя часть старой доброй академии, потому что седьмой фильм про миссию в России - это просто ужас и полное ничтожество. Полицейская академия для меня складывается их шести серий, где почти в каждой менялся режиссер, но атмосфера оставалась прежней. Юмор, куча веселья и позитива, все здесь есть, минусов нету, но это мое видения на эту часть. Сюжет очень интересен, ведь в нем забавные, веселые а в некоторых местах тупые академики, которые немножко играются в детективов. Такая себе получилась детективная серия полицейской академии, загадки которой были по правде интересными, и даже не смущал тот факт, что опять улицы, и опять бандиты, все по старому со своей новинкой.
Полицейская академия 6 доказала, что даже после скольких серий, все равно сумеет рассмешить зрителя и заинтересовать его своими новыми приключениями, где участвуют непревзойденные комики-академики, которые выполнят любую задачу, чтобы в который раз показать всем настоящею закалку полицейской Ласардовской академии.
Погревшись в Майами полицаи возвращаются в свои городок, чтобы в очередной раз бла-бла-бла, все это было уже раньше, по старой памяти выкинув пару персонажей прошлых частей, авторы решили разнообразить повествование некой интригой, а именно, поиском 'крота', хотя, как вы понимаете, 'ПА 6' - не '12 негритят' или 'Восточный Экспресс', по этому, разгадка довольно очевидна и банальна и никаких клюшек, наводящих на след или запутывающих зрителей тут нет. Есть все те же пресные драчки, погоньки и юморок. Смотреть разрешается только в том случае, если вы являетесь завзятым поклонником сериала, хотя в любом случае, перескакивайте сразу на последнюю часть.
Среди всех частей 'Полицейской академии' трудно выделить какую-то одну. Самыми же удачными, на мой взгляд, оказались первая и шестая части. Да, ребята постарели, но они опять доказали, что способны с лёгкостью и юмором победить злодеев и аферистов. Можно считать эту часть обобщающей, итоговой, так как 'Миссия в Москве' скорее дань уважения героям.
Именно в 6-й части этой неподражаемой комедии герои становятся более отрешёнными от обычных дурачеств, всерьез заняты делом, вдумчиво проводят операцию, которая растягивается на весь фильм и завершается весьма логичным триумфом 'хороших ребят'.
Юмора хватает, фильм не нагружает смыслом, но заставляет испытывать чувство заинтересованности по сюжету и чувство удовлетворённости тем, что бравые ребята защитят, если нужно.
Сортирного юмора в этом фильме не наблюдается, а чтобы быт точным, здесь не наблюдается юмора вообще. Есть несколько мелких приколов, связанных с Харрисом и Проктором, но даже видно, что и они стали сдавать, видимо, поднадоели им эти съемки.
Сюжет в принципе взят неплохой, но для франшизы 'Полицейская академия' он не подходит, а приколы, на которых по идее зритель должен смеяться, кажутся надуманными.
Актеры особенно не пытаются даже играть, а Мэтт Маккой, пытающийся на себя тянуть одеяло, явно с обязанностью не справляется.
А ведь если бы не нанимали Стивена Кёрвика, а взяли более талантливого сценариста, то, быть может, ситуация была бы получше. Ведь снимают каждый год 'Пилы' - хуже продолжения не становятся. Очень жаль, а ведь начиналось все здорово и весело!