К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даг Лиман своим Телепортом доказал, что успех его Мистера и Миссис Смит был совершенно случайным и по медлительности приблизился к своему первому значительному творению под названием Идентификация Борна, а по тривиальности сюжета и вовсе превзошёл себя.

Главный вопрос к создателям возник у меня минуте на пятнадцатой просмотра и в конце фильма я так и не получил на него ответ: зачем каким-то там паладинам далось убивать телепортов, когда можно было использовать их в своих целях? Например, банки вместе грабить, тёлочек снимать, на пляжу пузо греть... Герой Джексона где-то ближе к финальной схватке сообщил, что такие, как Кристенсен позже становятся отъявленной мразью, но доказательств никаких не предоставил.

Отсюда следует, что конфликт телепортов и паладинов притянут за уши – просто чтобы кто-то с кем-то воевал.

Ужасен в фильме подбор актёров. В напарники интеллигентному Телепорту-Кристенсену был выбран какой-то плебей с противной физиономией, которого, как я понял, так и не грохнули в конце. Его повесили посреди электрических проводов и катушек и забыли при монтаже. А в качестве любимой женщины главному герою приставили ободранную метёлку, которую тот развёл открыткой с видом на Колизей.

Наконец скажу, что у фантастического боевика с бюджетом в 100 миллионов смешной метраж. Телепорт длиться всего 80 минут, доказывая тем самым, что авторы и сами не знали, что насадить на историю про человека, способного перемещаться туда-сюда за считанные секунды.

27 июля 2009 | 11:17
  • тип рецензии:

Фильм неплох, не более. Впрочем, надежды на него возлагались большие - от фильма изначально веяло свежестью ибо ленты на тематику этакой сверхспособоности телепорта можно пересчитать на пальцах одной руки.

Сценарий от небезызвестного Дэвида С. Гойера и компании попросту не удался - развить тему подростка, внезапно обнаружившего в себе эту уникальную возможность, можно было гораздо интереснее и увлекательнее, нежели банально вводить в сюжет новых людей Х и охотников за ними. Понятное дело, что фильм является адаптацией книги, поэтому особо развернуться сценаристы не могли, но в таком случае зачем было создавать фильм по мотивам малоизвестной книги, если можно его снять по оригинальному сценарию, в котором провернуть историю гораздо более впечатляющую. События разворачиваются стремительно, не оставляя времени на размышления, впрочем оно и правильно - в ином случае зритель попросту был бы шокирован нелепостью происходящего, поэтому осознавание этого приходит уже после финала вместе с сумбурным впечатлением от просмотра. Герой слишком глупо использует телепортацию - ещё не обуздавший новую возможность, он буквально сразу же грабит банк, оставляя след для главного охотника за 'прыгунами' - брутального дядьки со смешными белыми волосами в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Помимо прочего, совершенно не понятно, почему это тайное сообщество, стремящееся истребить телепортов, не поведает миру об их существовании - от чего эта скрытность? Неужто легче подпольно их вылавливать, нежели дать миру знать о возможной опасности и таким образом облегчить себе работу и постоянно быть в курсе подозрительных происшествий вроде взлома хранилища без вскрывания замка и тому подобного. В фильме это не объясняется. Не знаю, было ли это поведано в книге-первоисточнике, но во всяком случае позвольте считать это серьёзным недочётом.

Актёрская игра, увы, тоже не особо радует. Ни Хейден Кристенсен, который, по моему мнению, вовсе не подходит на эту роль, ни Джейми Белл не сумели создать достойного впечатления. К сожалению, сыграли они попросту никак. Сэмюэль Джексон вписался в принципе неплохо, но исправить положение в одиночку ему не удалось.

Теперь к хорошему, а именно визуальной составляющей. Спецэффекты над достаточно высоком уровне, операторская работа в основном радует, хотя местами немного напрягает и усложняет понимание происходяшего слишком частая смена кадра (в частности эпизод в Колизее). Приятный осадок оставили мелькавшие в кадре уникальные места. Сомневаюсь, что они снимались натурально, скорее всего были наложены как фон, но в случае фантастических фильмов производственные хитрости не столь важны как конечный результат. Музыкальное сопровождение лично меня порадовало - звучали хорошие треки. Признаю, местами подставлены не лучшим образом, но в целом впечатление осталось хорошее. Ну и напоследок динамичность, хоть порой и чрезмерная. Фильм не заставляет скучать, всё происходит довольно быстро, зритель на протяжении небольшого хронометража фильма постоянно наблюдает экшн, редко чередующий с диалогами.

В целом фильм оставил нейтральное впечатление, особо понравиться и запомниться не сумел. Столь отличную идею как телепортация можно было воплотить на порядок качественнее.

P.S. Я единственный испугался, когда увидел Кристен Стюарт? )

12 августа 2014 | 14:01
  • тип рецензии:

Как только услышала, что фильм про способность перемещаться в пространстве, ну думаю всю, опять 'Героями ' да '4400 ' запахло. Все эти темы со сверхспособностями меня уже конкретно задолбали (извините за некорректное слово0), но если 2 подряд сериала про способности я смогла выдержать и местами даже насладиться, то вот сей фильм это уже перебор.

Способность сама по себе перемещаться куда захочешь в какое время это круто, но это показано с такой банальной стороны: грабить банки, загорать на Сфинксе и так далее. Хоть и здесь и промелькнул похожий на помешательство в последнее время Дубай, но один малюсенький эпизод весь фильм не вытянет.

Теперь про актеров. Я 'Звездные войны ' не смотрела, Кристенсена не видела как он играет. Но его ни разу не изменившееся за весь фильм выражение лица что-то меня мягко говоря не впечатлило. Самуэля Джексона мне привычнее да и больше нравиться видеть в ролях бандюков или же наоборот копов, в таких ролях он достиг успеха. А вот этот странный человек под названием Паладин с электрошоком в руках и ненормальными белыми волосами, мне кажется это не его роль. Порадовал только актер, игравший второго прыгуна Гриффина. Вот он как раз чем-то зацепил (хотя это что-то есть не вполне положительный герой). Про девушку, игравшую роль главной 'любовной ' героини я вообще молчу.

Плюс ко всему фильм ужасно урезан, смотрится какими-то отрывками, и нет времени как-то раскачаться. Только главный герой узнал, что его пытаются убить, и чуть ли не через полчаса он уже сам одолевает главных злодеев.

Единственное, за что можно похвалить фильм, так это то, что задействованы разные страны и места. На это хотя бы посмотреть хочется.

Фильм в итоге вполне проходной.

6 из 10

02 апреля 2008 | 11:55
  • тип рецензии:

Очередная хорошая идея в плохом исполнении. 16-летний парень узнает, что у него есть необычная способность, он может телепортироваться, в любое место на земле. Перед ним открываются любые горизонты. Однако, этих самых горизонтов было показано на удивление немного.

Очень интересно было посмотреть на игру Хайдена Кристенсена, оставившего вполне сносное впечатление после 'Звездных войн'. Однако его герой, Дэвид, оставил чувство недосказанности, недоигранности. Эмоций было явно недостаточно.

Актриса, сыгравшая главную женскую роль, Рэйчел Билсон, так же, не сказать, чтобы поразила или хотя бы запомнилась. Совсем наоборот и весь фильм я задавалась вопросом, Где логика в твоих действиях? И еще, Зачем так много вопросов??

А вот Джейми Белл оставил хорошие впечатления от своего героя Гриффина - телепорта со стажем. Целостный образ, яркий характер, харизма.

Что касается сюжета, опять же, повторюсь, что идея просто отличная. Но фильм закончился, а я так и не узнала ответа на вопрос, который мучил меня добрую половину фильма: для чего нужно охотиться на телепортов? Да, многие из них преступники, имеют неограниченный доступ куда-угодно, в те же самые банки, например. Но это же удивительная сила, а они-уникальные люди. Эту силу можно же использовать в благих целях! Почему никто не в состоянии их понять и оценить возможности этого дара?

Семейная драма, которая разворачивается на наших глазах, преследует Дэвида, почему-то не вызывает никакого сопереживания. Не вызывает хоть чего-нибудь. А по моему мнению, это основная составляющая успеха кинокартины - вызвать у зрителя эмоции.

Саундтреки, в общем, хороши, вполне гармонично сочетаются с происходящем на экране.

Режиссер, Даг Лайман, до этого мной замечен не был, поэтому, к сожалению, сравнить не с чем, хотя его фильмы на слуху, пожалуй, стоит глянуть.

Мой вердикт таков, что чего-то слишком поразительного и захватывающего ждать не стоит, хотя фильм в целом интересен, а идея - незаурядна. В общем, к просмотру - годен.

7 из 10

27 мая 2012 | 18:01
  • тип рецензии:

Фильм без особого смысла. Фантастическая идея интересна, правда не нова.
Реализация так себе, средненько. Ожидали от фильма большего (экшена, драйва, спецэффектов), чем увидели. В рекламном ролике фильма всё более интереснее и завораживающе (впрочем на то он и рекламный ролик, что бы заинтересовывать зрителя новым 'шедевром ').

На деле фильм оказался посредственностью с хэппиэндом (?) в конце. Главный герой неожиданно обнаруживает в себе сверхпособность заключающуюся в телепортации, потом грабит банк и 'путешествует '. Далее появляются 'охотники за головами ', крадут девушку главного героя, который её потом спасает. Вот и весь фильм.

А впрочем- хорошо провели время. Но фильм на один раз - ничем не примечателен и не цепляет.

ПС: Тема телепортации, как сверхспособности человека раскрыта плохо и скучновато.

7 из 10

15 февраля 2008 | 00:02
  • тип рецензии:

В последнее время подозрительно сильно увеличивается количество фильмов(и сериалов) на тематику суперлюдей. То вот покажут по ТВ Героев, то выпустят очередного Человека-Паука, то станут крутить в кинотеатрах что-нибудь вроде Железного Человека. Оно и понятно - запретный плод сладкий всегда.

Сегодняшние 'люди-икс ' - молодые парни, которые умеют телепортироваться. Они богаты, счастливы, молоды, могут прыгнуть в любое место в любое время. Оттого и зовут их Телепорты. Полная противоположность - мрачные злые мужчины в серых пиджаках, именуемые Паладинами. Главная и единственная цель их существования - истребление телепортов. На борьбе одних с другими и основан почти весь сюжет.

В отличие от тех же X-men, чьи характеры складывались десятилетиями, в данном случае получились так себе. Хейден 'Дарт Вейдер ' Кристенсен сыграл паренька хладнокровного, но неважно. Среднюю актерскую игру можно отнести и к Самуэлю Л. Джексону, и к Рэйчел Билсон. Спасает положение роль Джимми Бела. Неуравновешенный, эгоистичный, нетерпеливый и недоверчивый - таковым получился его герой. Типичный одиночка.

Кино мне запомнилось своей быстротой. Ещё секунду назад действие разворачивалось в Риме, а через миг уже в Египте. Колизей, башня в Нью-Йорке, убежище посреди пустыни, неоновые улицы Токио... Герои пользуются своей силой явно быстрее, чем может воспринять человеческий мозг. И это, безусловно, очень большой плюс. Сам мордобой получился довольно красивым, но после Трансформеров впечатлить уже ничего не может.

Самое главное, не ищете в фильме хоть какого-то здравого смысла, его тут попросту нет.

В итоге? В итоге - довольно неплохое, но не раскрывающее свой потенциал, кино про людей со сверхспособностями. Мой совет - 'отключите ' ва время просмотра мозг, постарайтесь задавать как можно меньше вопросов, и как можно больше насладиться великолепными прыжками и пейзажами.

Чересчур развлекательное кино. Смотреть только в большой компании.

7 из 10

18 февраля 2008 | 18:19
  • тип рецензии:

Итак, представьте, что в мгновении ока вы можете переместится в любую точку земного шара - в абсолютно любое место, куда пожелаете, куда глаза глядят и даже туда, где вы еще ничего не видели... Хотя зачем представлять, когда создатели фильма «Телепорт» уже все давно представили и даже экранизировали.

Главный герой ни с того ни с сего…хотя нет, в принципе с чего - с угрозы жизни и здоровью (примечание: не повторяйте этого дома - способности все равно не проснуться, а проект еще обещает вторую часть) открыл в себе удивительную способность к телепортации (а ля Курт Вагнер из «Люди Икс 2», только без неординарной синей кожи и хвоста) и естественно употребил ее по назначению, т.е. как и любой другой нормальный человек... нет - не стал супергероем в трико - вернитесь в действительность, а чтобы сделать себя богаче, счастливее и вообще повидать мир задешево...

В принципе в этом и состоит сюжет фильма. Посылка с такими вот способностями действительно оказалась довольно оригинальной («Люди Икс 2» приятное исключение) и хорошо исполненной в техническом плане, т.е. за спецэффекты беспокоится не стоит, а вот получше вглядываться в экран во время экшен сцен и перелетов из одной точки планеты в другую наверное стоит.

Ну а чтобы весь фильм главный герой не посещал мировые достопримечательности (не фильм - а экскурсия, хотя и этим проект порадует), на него открывает охоту таинственная и могущественная организация. Друг по несчастью, красавица-подружка и крутой мужик, от которого не-по-телепортируешься прилагаются.

При этом как телепортирующиеся, так и вынужденные передвигаться по старинке, герои сыграны одинаково известными голливудскими актерами не последней звездной величины. Хейден Кристенсен (привет «Звездные войны»), Рэйчел Билсон (привет «О. С. - Одинокие сердца»), Джэми Белл (кстати, действительно хорошо вписался в роль), Сэмюэл Л. Джексон (который не хорошо не вписаться в роль просто не мог), Дайан Лэйн, Майкл Рукер, Анна-Cофия Робб и даже Кристен Стюарт (пока надежды на большую роль и привет появление на минуту в финале).

Итог: типично качественный блокбастер с яркими спецэффектами, известными актерами и оригинальной посылкой. Фильм, который вряд ли захочешь посмотреть дважды (разве что только в памяти от первого просмотра ничего не отложится и захочется вспомнить - а что же там все-таки было), но фильм первый просмотр которого пройдет с раскрытыми для восприятия экшена и известных лиц глазами и хруст поп-корна.

7.5 из 10

18 апреля 2010 | 12:11
  • тип рецензии:

Неплохой боевичок-с. Хотелось бы сразу сказать, что мое, может и предвзятое отношение к фильму обусловлено тем, что смотрел я его в Италии, а, как известно, большой отрезок фильма происходит именно там - в Риме.

Нельзя сказать, что фильм поражает зрелищными сценами, скорее, режиссер просто так хотел, чтобы фильм всем понравился, что и актеров он известных позвал, и оператора с трясущимися руками нашел (есть сцены, в которых камера, как мне кажется, трясется не тогда, когда недо), и вот, - мы смотрим на то, что у них получилось... Ну чем мы виноваты, спрашивается?

На мой взгляд, это нечто перспективное (сценарий очень хорош), но попавшее не в те руки дело. Уж извините меня, ну не знаю я такого как Даг Лайман и очень удивился, увидив его имя в фильме 'Идентификация Борна', 'Ультиматум Борна' и 'Превосходство Борна', правда несколько расслабился, что непосредственное отношение он имеет только к 'Идентификации' - режиссер, в остальных фильмах он - продюсер. В то время я еще не настолько увлекался кино, чтобы узнавать режиссеров.

Посмотреть и забыть.

6 из 10

21 января 2009 | 23:58
  • тип рецензии:

Фильмы о сверхспособностях часто сводят к одному: большая сила - большая ответственность. Мы к этому приучены еще со времен Супермена. Но устоять перед соблазном вволю попроказничать, особенно когда ты подросток, мгновенно перемещающийся в пространстве, невероятно трудно. История банальна до невозможности. Казалось бы - очевидный минус. И тут в игру вступают детали. Во-первых, это Паладины. Вполне себе харизматичные ребята во главе с С. Л. Джексоном. Во-вторых, это Гриффин, которого могли бы развернуть пред наши ясны очи куда как сильнее. Образ у него занятный, да и актер (Джемми Белл) справлется, на мой взгляд, чуть ли не лучше, чем Энакин-Кристенсен в роли гг. За счет этого сюжет, пожалуй, и выезжает.

Что касается самого телепортирования, то тут все поставлено ой как хорошо. Можно и посмаковать, и понаслаждаться умением того же Гриффина использовать телепортации как страшнейшее оружие. Чего стоит один только спелл 'Призыв даблдеккера ' :) К визуальной составляющей не придраться. Музыка тоже хороша, альтернатива и что-то из рока, но то ли наши так порезали жутко дорожки, то ли так задумано, но больно уж она тихая.

Как результат имеем вполне себе средненький фантастический боевик с парой забавных деталек и неплохим визуальным рядом.

7 из 10

14 февраля 2008 | 16:16
  • тип рецензии:

«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно. » Этими словами встречает нас слоган.

Фильм рассказывает об обыкновенном подростке неудачнике. Жизнь не сахар, мать ушла ещё в 5 лет, отец алкоголик. Но в 15 он обнаружил у себя неординарную способность-телепортацию. Естественно жизнь героя налаживается: тонны денег из самых защищенных банков, лучшие номера в гостиницах, лазурный берег Канарских островов, багрянные закаты Италии, пикники на голове великого Сфинкса... Всё бы хорошо, но тут начинается самое посредственное в картине — забитый и предсказуемый сюжет, ведь надо же чем то забить хронометраж.

Техническое исполнение на уровне, 85 миллионов долларов бюджета были потрачены с умом. Картинка получилась яркой, сцены динамичными. Спецэффекты также на уровне.

Хейден Кристенсен в роли Дэвида Райса (главного героя) играет весьма убедительно. Неподдельная улыбка и юношеская заинтересованность пошли ему только на пользу. А вот от игры Сэмюэл Л. Джексона в роли палладина-злодея Роланда ожидал большего.

Саундтрек — отличная приправа к бешеным погоням и жестоким схваткам.

Итог — неплохое кино, за которым можно отдохнуть, не нагружая мозг сюжетными перепетиями, уникальный шанс увидеть нескольно чудес света в одном кинофильме.

22 марта 2008 | 19:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: