К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Удивительная, эксцентрическая, театрально поставленная французская комедия, понравится наверное всем любителям французских комедий. Ну не понравится то она точно не может, ведь в этом фильме играют блистательные актёры: растяпа Пьер Ришар, сексапильная красотка Эммануэль Беар, мачообразный Ришар Боринже и любвиобильная Фанни Коттансон.

Всё действие фильма происходит на одном этаже, в двух квартирах, на двух балконах. Вечный прохиндей и растяпа Пьер Ришар попадает в удивительную и смешную ситуацию. К нему вот-вот должна прийти замужняя блондинка, в которую он по уши влюблён, но перед самым приходом в его квартиру стучится молодая симпатичная соседка по этажу, как ни странно тоже блондинка, да ещё и в полураздетом виде. У неё захлопнулась дверь от сквозняка и она хочет позвонить слесарю, он сначала не впускает её, но потом говорит, что перелезет через балкон в её квартиру и откроет дверь...В то время когда Ришар перелез через балкон, в квартиру возвращается её муж Борис, а Ришару по домофону звонит его долгожданная возлюбленная, но трубку берёт Ева. С этого и начинается 'Ревностное Маски Шоу' от Бориса, который думает, что они встречаются уже давно, в тайне от него...

Великолепная игра актёров, нелепые, комические ситуации и сцены, придают фильму настоящий комедийный колорит, который смотришь с большим удовольствием. Блестящая постановка этих нелепых ситуаций просто удивляет, ведь в жизни такое вряд ли может произойти, но великие актёры, на то и великие, чтобы своей игрой превращать сказку в реальность - это у французской команды актёров получилось идеально. Так, что смотря этот каламбур, в хорошем смысле слова, веришь, что такое может произойти где-нибудь или это где-нибудь, да с кем-нибудь уже происходило...

Как-то так!

10 из 10

17 ноября 2012 | 17:19
  • тип рецензии:

Наверное, нет во Франции такого режиссера, с которым не нашел бы общего языка талантливый артист на все времена Пьер Ришар. Вот и с Эдуаром Молинаро у них получилась веселая, стильная, энергичная комедия положений и ситуаций. От поворотов сюжета, диктуемых случайными совпадениями и совершенно невероятным стечением обстоятельств, порой просто кружит голову. Но при этом не можешь оторваться от экрана ни на минуту, ибо количество событий на единицу времени часто просто зашкаливает, и их едва успеваешь уложить в более-менее приемлемую логическую последовательность. Или алогическую, ибо фильм, по большей части, – именно цепочка сплошных алогизмов и нелепостей, из которых, впрочем, и состоит подчас человеческая жизнь.

Значительная часть действия сосредоточена в двух замкнутых локациях, но произойти в них успевает столько, что обзавидуются и города-мегаполисы.

В этом калейдоскопе не потерялись, а, наоборот, нашлись и проявили себя во всем блеске и все остальные актеры, кроме маэстро Ришара. Ришар Боринже (Борис), Пьер Вернье (Андре), Жан-Мишель Дюпюи (Жан), а также, конечно, Эммануэль Беар в роли хрупкой, но своенравной Евы и Фанни Коттансон в роли утонченной Флоренс играют просто превосходно под бодрую музыку композитора Мюррэя Хэда. Хотя в таких картинах финал зачастую предопределен жанром, предсказать его хоть с малой долей вероятности в ленте «Налево от лифта» крайне сложно. И тем интереснее смотреть эту картину, которая, замечу, ни разу не выходит за определенные рамки, мельчая и опошляясь, как некоторые современные нам образчики американских комедий, по логике создателей которых, теперь и шутить больше не о чем, кроме как «про это», причем зачастую неостроумно и несмешно. Ни одна из французских комедий, в частности, с участием Пьера Ришара, снятых в золотые 70-ые – 80-ые до подобного уровня не опустилась, а поэтому подавляющее большинство этих фильмов помнят и любят зрители не одного поколения.

7 из 10

27 марта 2012 | 15:27
  • тип рецензии:

Почти каждая французская комедия является маленьким шедевром, способным дарить отличное настроение всем зрителям. И 'Налево от лифта' не является исключением.

Весь юмор фильма основан на недоразумениях и нелепых ситуациях, возникающих из-за постоянного захлопывания входных дверей от сквозняка, а также путаницы с зажигалкой и пистолетами. И все это происходит в двух квартирах, где и живут робкий Ян (Пьер Ришар) и темпераментный Борис (Ришар Боринже), который к тому же очень ревнивый муж, что добавляет юмора этой комедии.

Особенно мне запомнилась сцена возле лифта, когда Ян провожает Флоренс и Андре. Я очень долго смеялся над этой сценой, и те, кто смотрел фильм, наверное тоже. Все эти смешные ситуации возникают так неожиданно и сменяются так быстро, что время пролетает совершенно незаметно.

Хочется похвалить всех актеров за их великолепную игру. Я получил массу удовольствия от просмотра, а также полтора часа истерического смеха. Разумеется

10 из 10

Одна из лучших комедий Пьера Ришара.

29 января 2011 | 13:09
  • тип рецензии:

Такая история может случиться где угодно. Даже в твоем доме. Налево от лифта.

Пьер Ришар, пожалуй, один из самых известных французских актеров в мире. Не зря он удостоился такой славы. Действительно, фильмы с участием Ришара можно пересматривать не одну тысячу раз. «Укол зонтиком», «Папаши», «Игрушка» - все эти комедии-мелодрамы давно полюбились зрителям. Особенно я хочу отметить ещё один фильм с Пьером Ришаром – «Налево от лифта».

«Налево от лифта» - это прекрасная комедия с незамысловатым сюжетом. В основном действие фильма происходит в одном доме. Точнее в одном подъезде, на одной лестничной площадке, в квартире налево от лифта. Талантливый художник Ян влюблен в прекрасную женщину по имени Флоренс. Но вот беда: она замужем за преуспевающим бизнесменом. Несмотря на это, они решают встретиться дома у Яна, в его мастерской. Только вот соседи у художника не самые приятные и спокойные люди: Ева и Борис, сумасшедшая парочка, любящая поскандалить так, что весь город сразу же об этом узнает. Но вот небольшое недоразумение – Борис ушел на работу, Ева стояла на лестничной площадке, и ветром захлопнулась дверь. К кому же обратится девушка? Конечно же к Яну, который ожидает Флоренс с минуты на минуту. Из такого маленького происшествия вышла безумно смешная ситуация с участием всех героев фильма: Яна, Флоренс, Бориса, Евы, Андре, Марильды и других.

Актеры сыграли превосходно. Пьер Ришар в образе Яна смешной до слез, немного ироничный и чертовски обаятельный. Устрашающий Борис с ветреной женой, Евой, только усиливают эту иронию. Ну и куда же без любовной истории?

В течение просмотра «Налево от лифта» зрителю может показаться, что он попал в сумасшедший дом. Герои не понимают друг друга и даже самих себя. В конце всё настолько запутывается, что создается ощущение, что этот кошмар никогда не кончится

В конце хотелось бы сказать, что «Налево от лифта» - это фильм, который можно смотреть миллион раз, и он никогда не надоест. Это классическая комедия, после которой в душе становится как-то тепло и хорошо. Побольше бы таких замечательных фильмов и таких талантливых актеров!

10 из 10

20 июня 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

Именно такая фигура предстаёт перед нами в этом фильме. Ян влюблён во Флоранс, которая замужем за Андре. Борис ревнует Еву к Яну, хотя сам имеет любовницу. Во время всего этого фильма судьбы всех шести персонажей переплетаются, и к ним присоединяется седьмой - друг Яна Жан.

По сути, действие всего фильма держится на двух шутках - шутка с дверью, закрывающейся всякий раз, когда один из героев оставляет пустую квартиру (она была настолько важной, что в конце в титры вместе с актёрами вынесли и дверь) и шутка с пистолетом: два из них заряжены патронами, а третий является своеобразной зажигалкой.

В итоге получилась замечательная комедия, способная выдавить слезу абсолютно из любого зрителя... от смеха, разумеется.

10 из 10

18 июня 2010 | 21:16
  • тип рецензии:

Вся комедия разворачивается таким образом, что не успеваешь и глазом моргнуть как с бедолагой Яной вновь приключился казус: то перед приходом любимой женщины его невзначай целует чернокожая соседка, оставляя яркий след от помады на щеке, то Ева из соседней квартиры предстаёт перед ним за две минуты до прихода долгожданной гостьи в полуобнажённом виде и просит впустить её немедленно...

Ну как не рассмеяться и в глубине души не пожалеть очаровательного добряка?

Уморительные реплики каждого из героев, отличная музыка, яркие герои - прекрасная картина с безукоризненным чувством юмора. Никакой пошлости - только нескончаемый поток событий, происходящих в одной единственной квартире и перегородкой между соседними балконами и заставляющих держаться за живот даже при n-ном просмотре.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: довольно читать чужие рецензии, лучше посмотрите и увидьте всё это сами!

только

10 из 10

12 мая 2010 | 18:20
  • тип рецензии:

Париж. Улица Лодье, 36. 6 этаж. Комедия французского режиссёра Эдуара Молинаро иллюстрирует всю прелесть многоквартирных домов, «купающихся» в гостеприимстве.

Художник Ян Декудрей (Пьер Ришар) влюблён во Флоранс Арно (Фанни Котенсон). Однако Флоранс замужем, и Ян считает, что у него нет шансов. Но для мужа Флоранс – респектабельного Андре Арно (Пьер Вернье) любимая – это как бутылка вина, а жена – как винная бутылка.

Правда, сделать из любовника мужа так же трудно, как из мужа любовника. Соседи Яна по площадке – Ева (Эммануэль Беар) и Борис (Ришар Боринже) – страстные любовники. А вместе с любовью всегда рождается и ревность. Нужно только не забывать, что ревнивец всегда находит больше, чем ищет...

Ян и Борис. Мужчины больше всего любят игры и опасность. Поэтому им так нравятся женщины – самые опасные «игрушки» на свете. Элегантная Флоранс ревнует творческого Яна к Еве. Безумный от любви Борис ревнует сексуальную Еву ко всем на свете, и к Яну в частности... В итоге в этом доме не осталось ничего личного.

Случись эта история в действительности, было бы не до смеха. А вот наблюдать за слишком бурной жизнью ревнивцев и влюблённых в этой по-французски лёгкой комедии положений на тему захлопнутой двери – очень смешно.

Великолепный оператор Робер Фрэсс сумел снять жизнь в отдельно взятой парижской квартире, но при этом показать картинку довольно динамично. Разные планы и ракурсы весёлого дома не дают устать от, казалось бы, несменяемых декораций.

Прекрасные смешные и чувственные диалоги, написанные замечательным сценаристом Жераром Лозье. Герои Ришара, Боринже, Беар и Котенсон «ломают комедию», итог которой прост – ничто так не привязывает, как ревность. Да и влюбиться можно из одной только ревности.

24 августа 2009 | 19:44
  • тип рецензии:

Художник Ян влюбился в замужнюю красавицу Флоренс настолько, что может проехать сотни километров, лишь ради того, чтобы вскользь увидеть ее. Сказать ей о своей любви он не может, так как очень застенчивый.

Романтичного Яна вполне устраивала неразделённая любовь. Но его друг устав наблюдать за бесконечными страданиями художника, приводит Флоренс на выставку, при этом рассказав ей о любви Яна. Флоренс договаривается встретиться с Яном в его квартире, чтобы посмотреть на мастерскую.

С этой минуты действие фильма разворачивается в основном в двух квартирах. Одна квартира – художника, а вторая - пылкой пары: жутко ревнивого Бориса и его легкомысленной жены Евы.

Помимо основных четырех героев, в фильме также присутствуют запоминающие второстепенные персонажи: двое полицейских, служанка с верхнего этажа, муж Флоренс и друг Яна.

Основной юмор этого фильма основан на недоразумениях. Вот, допустим, захлопнулась дверь у Евы, из-за чего Яну пришлось перелазить через балкон, чтобы открыть её, а тут, как назло вернулся Борис. После этой сцены происходит ещё одно недоразумение: Борис выгоняет Еву из квартиры, а так как ей некуда идти, то она направляется к ближайшему соседу, то есть к Яну. Бедный художник естественно выгоняет её и эту сцену застаёт Флоренс. Также юмор основан на не однократном повторении некоторых моментов: захлопывающие двери, путаница настоящего пистолета с зажигалкой, крушение инвентаря в квартире Яна, походы через балкон.

Стоит отметить блестящую игру актеров: Пьер Ришар которому и до роли художника Яна часто приходилось играть застенчивого интеллигента вечно попадающего в неприятности; Ришар Боринже создавший самый яркий образ в фильме – его Борис, казалось, может убить одним ледяным взглядом, того кто обратит внимание на его жену; Эммануэль Беар замечательно сыгравшая полуобнаженную красотку Еву; Фанни Котенсон, Флоренс которой, самый спокойный и рассудительный персонаж из всей четвёрки.

«Налево от лифта» - фильм, в котором нет закрученности сюжета, невероятной интриги, сумасшедших приключений. Но, несмотря на это, время за просмотром этой темпераментной комедии с отличным юмором летит незаметно.

19 марта 2009 | 15:12
  • тип рецензии:

В каждой стране, где снимают кино, есть своя отличительная черта. Либо патриотизм и хеппи-энды (сейчас, слава Богу, первое прошло) в США, или бесконечные слезы в индийских фильмов, либо черты строгого юмора в Велико Британии, и.д.

Французское же кино самое особое. Именно эти фильмы искрят эмоциями, бешеным ритмом, нелепыми и забавными ситуациями и непередаваемой атмосферой. И только во французских лентах, актеры играют своих персонажей, настолько темпераментно.

Доводя и раздувая простое недоразумение, от «что вы делаете в моей ванне», вплоть «фальшивого выстрела, что было на самом деле хлопнувшею дверью» до невероятного абсурда. И не смотря на то, что обычно, там не присутствует гениальные панорамы и звуковые дорожки, актерское мастерство окунает с головой.

Эта замечательная комедия, снятая в лучших традициях французского кинематографа, с неподражаемым клоуном по неволи Пьером Решаром, влюбленным до одури ревнивцем Ришаром Борнинже, и еще одной главной героиней, эксцентричной супруги - Эммануэль Беар.
Так же яркий персонаж этой ленты - актриса Фанни Котенсон, восхитительная и изящная мадам Флоренс. И любитель сюрпризов друг гл. героя – актер Жан-Мишелем Дюпуа.

Их игра даже не обсуждается, это было действительно восхитительно.

Все действия происходят практически: на балконе, лестничкой площадке и всего в 2 квартирах. Однако события настолько быстро сменяют друг друга, доходя до полнейшего абсурда, что создается полное впечатление что вы либо очень быстро катаетесь на карусели, либо попали в дурдом.

Искрометный юмор, море смешных ситуаций, неугасающий оптимизм, любовь, ссоры и перемирия, вмещенные в 83 минуты, не заставят Вас скучать и точно подарят море хорошего настроения, а также невероятную благодарность за то, что у вас не такие соседи.

8 из 10

18 января 2009 | 19:45
  • тип рецензии:

Художник приглашает в гости женщину своей мечты, но кроме нее являются: прелестница соседка в одном нижнем белье, ранимый и буйный ревнивец сосед (тоже художник), муж приглашенной женщины, два полицейских, верный друг первого художника и горничная-певица с верхнего этажа. Некоторые из гостей являются не один раз, а… регулярно. Главные причины возникающего сумасшедшего дома: кем-то забытый дипломат, захлопывающиеся от сквозняка двери и зажигалка в виде настоящего пистолета.

Уморительно смешная, очень концентрированная, разыгранная как по нотам ситуационная комедия. По стилю и по духу весьма похожая на фильм Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва» (вышедший, к слову, в том же 1988-ом). Правда, французский «дурдом» чуть проще, и в главных ролях здесь мужчины — привычно блистательный Пьер Ришар и не менее впечатляющий Ришар Боринже, умело меняющий настроения собственного героя. Но «проще» не значит «скучнее», а мужчины… Мужчины еще более склонны сорваться.

В этом коротком фильме море увлекательных перепетий, остроумных комментариев персонажей, запоминающихся кадров, и даже двери (даже на пятнадцатом разе) способны именно не утомить — уморить смехом.

03 апреля 2008 | 14:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: