всё о любом фильме:

Полный расколбас

Sausage Party
год
страна
слоган«Стоять до конца!»
режиссерГрег Тирнан, Конрад Вернон
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Кайл Хантер, ...
продюсерДэвид Дистенфелд, Меган Эллисон, Пилар Флинн, ...
композиторКристофер Леннерц, Алан Менкен
художникКайл МакКуин
монтажКевин Павлович
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  670.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Смотрите в кино:
214 сеансов в 34 кинотеатрах
Москва
сменить город
Первая анимационная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Съедобным друзьям предстоит получить ответ на главный вопрос: есть ли жизнь за стенами супермаркета и что же происходит с продуктами после того, как они попадают к людям домой?
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (30 990)
ожидание: 90% (6373)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Полный расколбас» — анимационная пародийная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Небезызвестный голливудский комик Сет Роген выступил в этой картине в качестве сценариста. И от души постебался надо всем, чем только можно. В фокусе его шуток и политика, и религия, и секс, и любовь, и нетрадиционные отношения. Мультфильм сделан очень остроумно, с интеллектуальным юмором, с качественной анимацией, но крайне непристойно. В целом, «Полный расколбас» — этакая пошлая версия диснеевских мультфильмов, так сказать, для детей постарше.

    Дословно название переводится как «Сосисочная вечеринка», что намекает на излюбленный американцами способ празднования Дня независимости. В преддверии праздника все жители США усиленно закупаются булочками и сосисками для приготовления хот-догов и барбекю. Собственно, главные герои мультфильма — сосиска Фрэнк и булочка Бренда, мечтающие о том, как воссоединятся в кулинарном произведении.

    Сюжет строится вокруг того, что продукты питания на полках супермаркета искренне верят, будто покупатели — это Боги, которые забирают их в лучший мир. Каждое утро в момент открытия магазина еда запевает гимн людям и, счастливая, кидается в руки Всевышних. Именно такую прекрасную судьбу предвкушают Фрэнк и Бренда, когда одна из посетительниц супермаркета кладёт к себе в корзинку пачку сосисок и упаковку булочек. Но по пути к кассе происходит маленькое ЧП, и часть продуктов выпадает из тележки. Именно это небольшое происшествие помогает еде открыть глаза на мир и осознать, что люди — вовсе не Боги. Ведь за пределами супермаркета они режут, варят, жарят и едят продукты.

    Помимо похотливой сосиски Фрэнка и этакой недотроги-нимфоманки булочки Бренды есть ещё несколько интересных персонажей. Так, очень остроумно и забавно показан арабо-израильский конфликт на примере бейгла и лаваша и их притязаний на одну и ту же полку. Ближе к финалу появляется жёваная жевачка — этакий Стивен Хокинг, ездящий на кресле-каталке и обладающий недюжинным интеллектом. А продукты с неограниченным сроком годности (например, спиртные напитки) здесь составляют касту бессмертных и владеют самыми страшными секретами. Все персонажи хорошо продуманы, каждый наделён какими-то своими индивидуальными особенностями, которые очень чётко подмечены.

    В общем, «Полный расколбас» — это произведение буйной фантазии неглупых в целом половозрелых мужиков (сценариста Сета Рогена в первую очередь), которые вдоволь наигрались с едой. А финальной сцене всеобщего Содома и Гоморры точно обзавидуются все известные порностудии.

    22 сентября 2016 | 17:23

    Этот фильм сродни анимационному убожеству «Ночь в Супермаркете», aka «FoodFight». Нет, в плане анимации тут все на порядок лучше, хоть и далеко не фонтан. А вот в плане бессмысленной и абсурдной идиотии творящейся на экране — очень даже да.

    Сама идея, казалось бы, неплоха. Продукты живут в магазине и, слепо веруя в то, что, если они будут жить по тамошним заповедям — то их однажды заберут с прилавка в «новый лучший мир». Однако один из героев узнает, что в лучшего мира не существует. Все, что им светит — это разделочная доска и кастрюля с кипящей водой. Как, спрашивается, донести это до остальных продуктов, которые от своей веры отказываться не хотят просто из принципа? Вот на этом и завязан основной сюжет… поначалу. Почему поначалу? А сейчас расскажу.

    Единственная годная вещь в этом фильме — аллюзия на современную религию и на современных верующих. Ты смотришь и думаешь: «Вот, хорошая идея, давайте, продвигайте её!». Во что это выливается? А ни во что. Последние 20 минут на экране творится какой-то галимый трэш, а концовка так и вовсе ставит крест на идее провести параллель с современным миром. Не будет даже никакой морали или умной мысли. Мультик просто закончится ни на чем — да и все!

    Хорошая идея должна сопровождаться хорошей реализацией, и наоборот. Здесь же у нас хорошая идея, непонятно зачем вообще взятая и… в итоге слитая в унитаз. ЗАЧЕМ, спрашивается, была взята весьма серьезная и актуальная тема, если вы не пытаетесь ничего донести до зрителя?

    «Фильм для взрослых!» говорили они. Тут даже так себе «Ронал-варвар» нервно курит в сторонке.

    Небольшое пояснение: я нормально отношусь к юмору ниже пояса, но лишь когда он нормальный, а не когда вместо него вот эта х**ня.

    Ребята, через слово шутить про то, как продукты хотят отыметь друг друга — это не взрослый юмор. Это шутейки на уровне студента-первокурсника, у которого началось половое созревание. Фильм точно для взрослых? Вы уверены? Скорее для допубертатных малолеток, гыгыкающих при слове «кончить», ведь они недавно узнали, что у этого слова есть двойное значение. Обхохочешься.

    Про персонажей забудьте. У них нет никаких характеров, нет никаких личностей. Они тут, да, как бы озвучены и анимированы. Как бы, да, участвуют в сюжете, как бы взаимодействуют друг с другом, но в основном они нужны для того, чтобы наговаривать зрителю типа смешную пошлятину. В самом деле — не закадровым же голосом делать это на фоне черного экрана?

    Ну правда, как можно сопереживать персонажу-булке, которая чисто внешне напоминает имитатор вагины с глазами по бокам, или что-то типа того. Кстати, в оригинале её озвучивает одна из «Охотниц за привидениями». Сюда б еще Мелиссу МакКарти на роль её бурито-воздыхательницы — самое оно было бы. Катсти, о бабе-бурито — кому-то не наплевать было на её чувства, или я один такой?

    Лаваш, честно, вызывает улыбку при первом своем появлении, но в итоге он и пончик-еврей… Серьезно? Я один не смеялся на этой сцене?

    В общем, если поначалу фильм еще и можно как-то назвать забавным, то под конец я просто сидел уже, как это говорится, «с лицом Джкеи Чана». Мне нравятся некоторые общие идеи и аналогии этого фильма, но никакущее исполнение и каскад бессмысленных тупых шуточек на протяжении часа и тридцати минут, плюс идиотская развязка и концовка — я не вижу в этом причин для похвалы. Это определенно плохой мультик лично для меня, впрочем, любители комедий в духе «Enjoy Movies» могут со мной не согласиться.

    3 из 10

    12 сентября 2016 | 18:31

    «Saint Chimichanga, I promise to be a good taco…»

    Проект, лидирующий по числу упоминаний в интервью выпускников Apatow Gang, за последние 5-ть лет, претерпел значительные изменения финала от изначально заявленного, выступил поводом для ряда громких скандалов в прессе и стал первым полнометражным мультипликационным фильмом с присвоенным рейтингом R. Как и следовало ожидать от кураторов «Sausage Party» Сэта Рогена и Эвана Голдберга, картина включает тот особенный юмор на грани трагедии и комедии, начавшийся во «Фриках и гиках», и непременное участие друзей Рогена в лице Джеймса Франко, Джоны Хилла, Билла Хэдера, Пола Радда и Майкла Сера.

    «Sausage Party» не разочаровывает поклонников Сэта Рогена и его товарищей ни в чем — начиная от использования устойчивого скабрезного выражения в качестве названия до задорных непристойностей и группового секса, который от стилистики пародирующей современные творения «Disney» и «Pixar», обретает гомерическую смехотворность и небывалую недозволенность в силу демонстрации того, что в игровой кинокартине удостоилось бы маркировки «порно». История о продуктах, обладающих сознанием, но фактически и без цели и смысла обитающих на полках супермаркета в ожидании наступления «the great beyond», вызывает очевидные параллели и с обществом потребления, и с религиозным фанатизмом и массой прочих категорий, близких известной концепции Хосе Ортега-и-Гассета.

    Но, тогда как Джадд Апатоу и Адам Сандлер, принадлежащие к той же жанровой и смысловой категории кинодеятелей, что и Роген с Голдбергом, настаивают на необходимости продуманного подтекста, то Сэт и Эван посредством комедийного мультфильма, хотя и затрагивают ряд общественно значимых тем, но прежде всего, отдают дань слогану «Funny or die» и эксплуатируют в прямом смысле «движущиеся картинки» для демонстрации табуированных элементов вроде упомянутой выше оргии, соотнести которую удастся далеко не с каждым порно, и невероятно жестокого слэшера, вызывавшего бы истовую зависть Элая Рота, с расчленением, раздавливанием и прочими видами уничтожения пусть и мультипликационной, но плоти.

    За полтора часа на экране появится полный спермы презерватив, лопающиеся глаза, отрубленная голова, крики «fill me» от лица булочки, вызывающей прямые ассоциации с внешним видом женских репродуктивных органов и прочая феерия, от которой зритель, по ошибке принявший «Sausage Party» за очередной рядовой мультфильм, начнет кричать еще до того, как хронометраж достигнет экватора. Впрочем, эпатаж и шок есть удел неудавшихся авторов, реализующих себя в арт-хаусе сомнительного качества, тогда как у Рогена и Голдберга все малоаппетитные моменты фильма о свежих продуктах питания, служат одной лишь цели — достичь максимума децибелов искреннего смеха.

    И пусть многое в «Sausage Party» требует доработки, как-то, к примеру, финал, сделанный с очевидным расчетом на будущий сиквел, но не совсем логично и элегантно завершающий историю. Или же рваная сценарная канва, в которой блистательные сцены пародии на нацизм Третьего рейха с заменой «jews» на «juice», сатиры относительно арабо-израильского конфликта и мастерской стилизации под типичные сцены блокбастеров о Второй Мировой, перемежаются очевидно проходными зарисовками, необходимыми исключительно для обеспечения сюжетного движения к финалу. Но есть в «Sausage Party» один элемент, встречающийся в современном массовом кино все реже и реже, и способный оправдать любые огрехи и неточности пера. А именно, творческий драйв и непоколебимая вера в важность и необходимость собственного высказывания.

    Абсурд под названием «Sausage Party» легко преодолел кассовый рубеж с трехзначным числом без маркетинговых исследований, затрат на рекламное продвижение, превышающих бюджет, и суперзвезд. Причиной тому команда еврейских парней, которые когда-то снимали одну комнату на двоих и только мечтали о том, чтобы снимать кино. Теперь же их истории о том, что сосиски разговаривают, кухни народов мира вступают в конфликты, а Стивен Хокинг превращается в гениальную розовую жвачку стали реальностью. Гики же всего мира получили новых легитимных представителей. Что это как не то самое «the great beyond»?

    13 сентября 2016 | 00:07

    «Полный рассосиск».

    До выхода в прокат нового детища пошлорадостного толстяка Сета Рогена многие или немногие русскоязычные любители кино были возмущены российским названием мультфильма «Sausage Party». Да, в словосочетании «Полный расколбас» видится неудачная попытка заменить тонкую сосиску толстой колбасой. Не зря же Сет Роген в кои-то веки доверил себе роль стройного и подтянутого персонажа. Но после просмотра в голове крутится только одно: неизвестно, какую дурь курили создатели, но это действительно был полный расколбас.

    Хочется отметить, что мультфильм вряд ли можно назвать гомерически смешным. Он и не истерически смешной, и не просто смешной. Просто потому, что множество шуток ниже пояса или между булок может заставить от души смеяться лишь долго желавшего бросить службу монаха. Всем ведь ясно, что ключ должен войти в замок или что клизма используется не для щелей в стене. Зато плюс «Полного расколбаса» заключен в чуть ли не самом неожиданном нюансе: пошлость касается еды. Той самой еды, которая позволяет поддерживать жизнедеятельность человеческого организма.

    Следовательно, анимационное творение американских любителей свободы слова получилось весёлым, задорным, хулиганским и местами очень остроумным. Как есть дать! Использованная жевательная резинка в очках и с механическим голосом уж точно не является единственной изюминкой. Осторожно, странные чувства может вызвать известное средство контрацепции, причём в использованном виде. А так на протяжении полутора часов перед глазами сверкает разноцветная картинка с участием многочисленных продуктов питания и не только. Финальная ожесточенная схватка (чего только стоит смесь «ментоса» с диетической колой) между людьми и едой приобретает невероятно обкуренный уровень. Что ж, если качественная шмаль попалась, то не стоит удивляться.

    Немного покоробило то, что каким-то образом в проект попал Эдвард Нортон. Я не хочу писать ничего плохого о нём, но в моем сознании образ этого талантливого актёра сложился в несколько ином ключе: серьезный и драматический типаж. Сие что-то не очень сочетается с персонажем еврейского бублика, когда нужно смотреть на дырку в нём, а не на весь бублик. Это лишь небольшое личное критическое замечание, которое никому не должно навязываться.

    В общем и целом, «Полный расколбас» удался, хотя, как отметил друг writer19, «не факт, что понравится, но попробовать точно стоит». Между прочим, в концовке создатели не преминули использовать четкий клиффхэнгер, поэтому в связи с успешными кассовыми сборами не за горами сиквел. Отталкиваясь от продемонстрированной сцены, зрителей ожидает что-то вроде «Кто вставил Кролику Роджеру?».

    7 из 10

    8 сентября 2016 | 13:13

    После того, как посмотрел этот мультфильм, понял почему у всех проверяют паспорта. Потому что все, что происходило на экране может повредить психику не то что ребенка, но и взрослого человека. Сет Роген со своей «компашкой» снял очередной хит, но уже в анимационном варианте, после «Ананасового экспресса», «Апокалипсиса по-голливудски» и дилогии «Соседи. На тропе войны». Сказать что их идея удалась, это ничего не сказать. Мультфильм произвел большой успех, в частности благодаря нецензурной лексике и манерам поведения героев. Русский дубляж тоже очень порадовал.

    Сюжет не замысловат: все продукты живут мечтой, что за ними придут Боги (люди), и заберут их к себе в «лучший из миров», но им предстоит узнать, что за дверьми супермаркета их ждет только смерть. Картина затрагивает все взрослые темы, например, такие, как расизм и вера, как бы в шуточной форме они это не подавали, но о них все равно можно задуматься. Всех героев отмечать не буду, а только тех, которые очень понравились мне, это какой-то пончик-еврей Даррен (Пол Радд), мусульманской наружности лаваш с именем Лаваш (Дэвид Крамхолц), наркоман, но он уже человек, которого озвучивал Джеймс Франко, и конечно же банка горчицы, которую в нашем дубляже прозвали Горчичкин, с манерой и голосом неподражаемого Дэнни МакБрайда.

    Мультфильм стоит и денег, и просмотра. Главное, чтобы это не было ваше первое свидание, надо быть очень отчаянным, чтобы повести девушку на Это, так как наркотиков и секса в мультфильме предостаточно. И особенно хочется отметить последнюю сцену, которая произвела фурор в зале, что слезы от смеха текли не переставая. Да, только ради нее можно смотреть весь мультфильм, потому что то, что там творилось, не ожидал никто из зрителей, это было чистое безумие, но такое смешное. И практически весь фильм вас может сопровождать выражение лица наподобие «чтооо??», ну от этого все обретает более комичный вид. Авторы старались удивить, и у них это с блеском получилось.

    23 сентября 2016 | 21:27

    Кто торопливо ест и пьёт, на свете долго не живёт. (Чешская пословица)

    Эти чёртовы людишки окончательно съехали с катушек. Закупают всякую еду, и что творят? Кромсают, шинкуют и умерщвляют, причём даже грёбаных детишек-морковок. Сосиски, булочки и остальная орава съедобных жильцов грезят о райских кущах, якобы существующих по ту сторону дверей супермаркета, и торжественно ликуют, как только попадают людям в корзины. Хотя вовсе не подозревают, что на самом деле их там ждёт. Правда, кроме горчицы, — но кто поверит горчице?! Если некому открывать тайную завесу, пора бы сосискам взяться за дело, по крайней мере, одному из них — Фрэнку, желающему к тому же гармоничной жизни со своей любимой Брэндой-булочкой, а точнее, в ней. Но без расчленёнки вряд ли удрать из этого проклятого супермаркета, посему придётся неслабо попотеть.

    Если пиксаровскую «Историю игрушек» превратить в мультфильм про еду, притом с упором на нижепоясные шутки, то вполне себе получится «Сосисочная вечеринка», ради которой Сет Роген вновь собрал вместе компанию своих лучших голливудских друзей — от Джеймса Франко до Джоны Хилла. Впрочем, давно ясно, что юмор Рогена довольно специфичен и почти что на грани фола, если подчас не за ней. Но за обилием пошлости, с им же любимого «Fuck» и его производных, выявляются порой остроумные замечания и интересные высказывания на ту или иную тему. Следуя проверенной колеёй, с классическими увеселительным приключениями, трафаретным антагонистом, знакомыми сюжетными твистами и отношениями между героями, создатели заигрывают известную фабулу на новый лад, реализуя её нетривиальным образом, зачастую исходя из своих откровенно нелепых персонажей, под образами которых скрываются реальные прототипы людей или повседневные казусы. Намереваясь пройти по всему обществу потребления ради гротеска и абсурда, попутно пародируя «Спасти рядового Райана» и Стивена Хокинга, создатели между потехой не на шутку высказываются по вопросам религии, этнического конфликта, смысла жизни и смерти. Правда, этнический конфликт решается публичным трахом лаваша-мусульманина и бублика-еврея. Ну а как же ещё?

    Рогеновская команда не отказывают себе в удовольствии от гипертрофированной пошлости и нескончаемого веселья с подкидыванием разных сюрпризов, ведь, помимо сосисочной романтической истории, пора бы задуматься и о чувствах использованного презерватива. Кроме того, псевдокровавое месиво с всеобщим буйством, подаваемое в динамичном монтаже, предлагает своеобразный и сумасшедший меланж-акт. И всё же ребята равными пропорциями распределяют чёрный юмор вкупе со скрытыми подтекстами, которые по большей части несут религиозный характер. Выясняя настоящую причину творящегося за пределами супермаркета, Фрэнк решается раскрыть всем глаза на этот ужас, но испытывает судьбу горчицы, поскольку жестокая правда, разносящая в пух и прах все принципы, убеждения и даже веру, приводит к анархии и тотальному хаосу. А без надежды им не выжить, оттого продолжают слепо верить, даже перед очевидным фактом. Но создатели не топчутся на месте и разбивают к концу четвёртую стену, отчего всё происходящее воспринимается исключительно буйной фантазией с примесью трэша и сатиры нигилистического толка на целое общество. Что опосля?

    Революция

    … или оргия.

    21 августа 2016 | 22:12

    Сет Роген — однозначный мастер похабных комедий на грани фола, которые в более доскональном изучении являют из себя нечто больше, чем кажутся на первый взгляд. Он, словно Кевин Смит, который сумел образовать вокруг себя бесспорно верный самому себе фандом, где каждый человек признателен сему творцу не столько за его произведения, сколько за стилистику, в которой тот их создаёт. «Полный расколбас» — тот самый пример канонического авторского откровения, которое получилось однозначно лучше, чем прошлые видные работы Рогена подобного рода, а именно «Интервью» и «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски».

    Но всё равно не для «своего» зрителя эта картина — некое непристойное, пытающееся казаться смешным деяние, чьи последние кадры и вовсе лишают человека всякого желания когда-либо вернуться к сему анимационному фильму для взрослых.

    Притом данная приставка, — «для взрослых», — здесь имеет место быть не просто так: огромное количество не нормативной лексики, которая кроме своей грубой формы также имеет здесь во многих моментах изобретательное воплощение; темы секса, притом как межполового, так и однополого; сцены насилия и откровенного извращения… Список можно продолжить, ибо мною перечисленное — отнюдь не всё. Но надо ли это делать? Потому как, да, подобное звучит грубо и, так сказать, «сильно», вот только изображено куда слабее. И дело не только в не самой лучшей анимации, которую можно только похвалить ввиду не шибко большего бюджета и именитого звёздного состава озвучки, — авторы и маркетологи непременно постарались, — а дело скорее в самом том факте, что это — мультфильм в обыденном смысле своего исполнения. То есть никаких вычурных механик построения изображения тут нет, почему кадры, в теории вызывающие позывы желудка, вызвать реакцию организма на практике не могут, — в данном плане мне даже вспомнились «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», которые были созданы примерно в таком же стиле. В иных воздействиях на организм фильм также не отличился особо, так как саундтрек ничем примечателен не выделяется, монтаж качественен и строен… Правда, движения самих мультяшек кое-где гиперболизированно дёрганные, но это не очень мешает довольно приятному просмотру.

    В этой ленте Сет Роген иначе сумел шокировать зрителя: подымаемые темы и способы рассуждения над ними. То есть как раз-таки ввиду смысла сего фильма становится ясно, почему это критики столь благодушно приняли данную картину: множественные аллюзии на современное общество и религию. Действительно дельные советы касательно веры и вопросов возможности компиляции различных взглядов различных культур. Отсылки на конфликты ввиду эфемерных причин. Вопросы символизма и сам символизм, как воплощение искренней веры в нечто большее, чем мы сами являемся. Осознание собственной силы в виде общей мощи. Объедение и единство как способ выжить, как способ противостоять чему-то, что несёт смерть… Отсылки на людской социум ясны и понятны беспрекословно. Однако размышления на актуальные вопросы борьбы человека с себе подобным — крайне примечательны и, откровенно говоря, обворожительны глубиной своей проработки, особенно в том творении, где подобного не ожидаешь.

    Но вместе с тем авторы умудряются оформить данный нравоучительный пласт в окаймление из чересчур резкой периодизации тематик различного рода. То есть только зритель успел проникнуться, только зритель начал принимать некоторые темы для себя, как ответы, как тут же авторы смещают внимание смотрящего на сцены с групповой оргией, или бестолковые ситуации в среде людей или еды, которая отображена здесь как живые существа. И вновь-таки в данном можно увидеть минус, ибо структура показанной вселенной абсолютно непонятна: вроде бы всё происходит в рамках людского мира, однако для человека еда — это еда, но только до некоторого момента, тогда почему для самой еды этот момент перманентен… Структура неоднозначна и спорна, почему сложно проникнуться довольно неплохой историей и принять её нелогичные законы, которые вроде и есть, но которых как бы и нет.

    В догматической «сердцевине» сценария, лента представляет из себя сентенциозный посыл, что был обременён авторами антуражем, таковыми красками откровенного «трэша». Притом не такого, как можно наблюдать в каком-нибудь «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанныи». Здесь мы наблюдаем безвкусный, во многом никчемный винегрет кадров, которые можно было бы подать так, чтобы зритель всё-таки более проникся самой темой, главным мотивом… А вместо того данный мотив, выводы от выказанного смысла сие сцены лишь сводят на «нет». Да, кончено можно возразить, что этими кадрами создатели хотели показать истинное воссоединение, примирение и приобретение веры в силу собственного единства… Но слишком данные доводы спорны, ибо для ценителя творчества Сета Рогена, Эвана Голдберга и иных творцов, стоящими за этим мультфильмом, они будут однозначны и понятны, но вот обыденному зрителю подобное вряд ли придётся по вкусу. Посему мы приходим вновь-таки с субъективному мнению каждого зрителя, который бесспорно останется при своём умозаключении от сего необычного мультфильма: «Полный расколбас» стоит посмотреть ради обсуждения актуальных проблем и вместе с тем ради осознания впечатления, которое точно будет оставлено этим примечательным мультфильмом.

    P.S. Спасибо за внимание.

    9 сентября 2016 | 19:17

    Фрэнк живет спокойной жизнью сосиски, которая каждое утро просыпается под песню, восхваляющую богов для продуктов — людей. Они с упованием ждут тот момент, когда рука покупателя протянется к ним, они попадут в тележку, а затем покинут стены супермаркета и попадут в лучший мир. Но Фрэнка кое-что отличает от других сосисок и продуктов в магазине — он сомневается, такие ли добрые и прекрасные люди на самом деле. Однажды его опасения подтверждаются, и он пытается доказать своей девушке — булочке Бренде и остальным, что нельзя слепо верить в лучший мир, но обитатели супермаркета не хотят его слушать… Сможет ли Фрэнк переубедить своих друзей и дать отпор людям, или он будет безжалостно съеден — главный вопрос мультфильма.

    Фильм — это действительно полный расколбас, если выражаться культурно. Безусловно, Сет Роген и его команда не делают бездумных проектов. Мораль в мультике есть, получается, что вся эта история — некая антиутопия, которую можно сравнить с Оруэллом, Замятиным и Хаксли. Есть некая единица — сосиска Фрэнк, который выбивается из общей концепции, не идет на поводу у режима, подбивая и других членов общества. Как же это актуально для нашего современного общества. Но вот средства, которыми Роген передает эту историю, мне показались весьма пошлыми, ведь он вставляет в мультфильм свои любимые косячки, оргии и алкоголь.

    Посыл мультика таков — неважно, какого ты цвета кожи, вероисповедания, национальности, ориентации, надо забыть о войне и просто заниматься любовью.

    Если говорить, о качестве анимации, то она на очень хорошем уровне. Есть несколько шуток, которые заставляют по-настоящему посмеяться. Или когда очень много пошлостей, то нет-нет, да и рассмеешься… Образы главных героев показаны колоритно, понравились пончик Сэмми и Лаваш. Российская озвучка хорошо постаралась. Помните, что ограничение 18+ не зря большими цифрами на всех плакатах, с детьми в кинотеатр ходить не советую.

    «Полный расколбас» — кино, которое никого не оставит равнодушным. Оно из той серии фильмов, которые либо нравятся, либо нет. Но я не могу однозначно оценить картину — задумка отличная, но для меня — резковато, поэтому сами решайте для себя, готовы ли вы увидеть данный мультфильм, но слабонервным просьба не смотреть.

    P.S. Теперь, прежде, чем откусить сосиску, я подумаю, а не хочет ли она мне что-то сказать?

    6 из 10

    12 сентября 2016 | 10:32

    Прежде всего, хочу сказать, что я ни планировал не только идти на данный мультфильм в кино, но и вообще смотреть его когда-либо, т. к. по трейлеру у меня сложилось впечатление, будто бы это полнейший бред для озабоченных школьников. Да и мультфильмы я, признаться, не особо люблю уже — если забыть про сериал «Арчер», короткометражные проекты и дополнения для фильмов или игр, то последний смотрел ещё в 2013-ом году.

    Моё мнение изменил отзыв друга, который по приглашению ходил на предпремьерный показ — ему понравилось, а он точно относится к тупой пошлятине хуже меня, да ещё и ходил с девушкой. К слову, о девушках… процентов семьдесят зрительного зала занимали девушки, пришедшие с подружками или компаниями, т. е. вообще без парней. Причём девушки довольно-таки симпатичные (не все, конечно, но я был приятно удивлён) и не школьницы, а лет так с девятнадцати и старше.

    Начинается мультфильм достаточно банально, пока я слушал вступительную песенку, даже успел расстроиться и пожалеть, что на него пошёл. Однако из нелепого мюзикла он достаточно быстро превращается в актуальный (особенно для современной России) и даже, я серьёзно, смелый проект. Весьма и весьма провокационно раскрываются темы религии, межнациональной розни и социальных отношений. Честно говоря, я вот так сходу даже и не могу вспомнить более удачный проект, высмеивающий предрассудки мусульман, кавказцев и евреев без трусливого оправдательного финала, как это принято в кинематографе. Саша Барон Коэн разве что, несмотря на приём в финале, мультфильм гораздо ближе к его юмору, нежели к куда как более мягкому в этих темах фильму «Deadpool».

    Пошлый юмор, разумеется, никуда при этом не исчезает, но он, к моему удивлению, крайне органично дополняет вышеперечисленное. К тому же, в большинстве своём, сценаристы смогли сделать его оригинальным и действительно смешным. … вы знаете, ни разу за весь мультфильм меня ничто не напрягало и ни одна из сценок не вызвала какого-то явного отвращение, чего нельзя сказать о том же «Братья из Гримсби» с его ужасными слонами. И да, предвосхищая вопрос, за весь мультфильм из зала ушла одна достаточно странная компания, а все остальные смотрели с удовольствием и на наиболее пошлых моментах смеялись, а не плевались.

    При этом мультфильм остаётся мультфильмом, революции в жанре социальной сатиры вы здесь точно не увидите, равно как и глубокого смысла. Местами юмор будет немного проседать, будет не самая приятная сценка с наркоманией и т. п. моменты. В целом, после просмотра вы не будете пищать от восторга, но вместе с тем, жалеть о потраченном времени вам, как мне кажется, не придётся. Единственное, рекомендую идти на поздние сеансы, дабы гарантированно избежать встречи с толпой школьник, которые точно испортят удовольствие от просмотра. Плюс я таки рекомендую идти с девушкой(ами) или большой компанией, иначе может быть несколько скучно…

    7 из 10

    10 сентября 2016 | 00:01

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что делают продукты в магазине, пока их никто не видит? Они мечтают о том, какое райское наслаждение ждет их за дверями супермаркета, что боги (люди) их поощряют своим выбором, что после кассы жизнь только начинается, что на том холме поистине райское местечко. Увы и ах, но боги нещадно убивают своих служителей, разрезая на кусочки и пережевывая их овощные кости. Как спастись и куда бежать? Это им и предстоит узнать.

    Что курил автор? Именно такой вопрос возникал при просмотре сего мультфильма. Похоже, сцены в фильме взяты из реальной жизни кучерявого Сэта Рогена, с которым «говорили» продукты. Мужчине за 40, но он настолько сильно застрял в переходном возрасте, что шутки на тему секса, как гетеро-, так и гомосексуального, религии и войны для него являются настолько уморительными, что не поделиться ими никак нельзя. Однако, нельзя утверждать, что шутки не смешны. Смешны, но, с другой стороны, зритель смеется над нелепостью, которая происходит на экране. Создается впечатление, что вся группа сценаристов после встречи с дилером решила написать нечто забавное, вспомнив свои 14 лет, но и не забыв о том, что все мы — люди-человеки и что нас волнуют более глубокие темы. Вот накрыло, так накрыло!

    В итоге мы имеем неплохую анимацию, юмор далеко за гранью фола, умопомрачительное количество медийных персон, разыгравшийся аппетит и оргию. Приятного просмотра!

    5 из 10

    10 сентября 2016 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>