К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Апрель - Снуп завязал с дурью!

50 первых поцелуев

Сюжет. Парень влюбляется в девушку, которая каждое утро ничего не помнит, что было вчера.

Дрю Бэрримор, согласны или не согласны – муза Адама Сэндлера! Я в этом уверен на сто процентов. Почему? Потому что у них прям гармония (или химия). На сегодняшний день – три совместных фильма (про “Ну разве не романтично?” ничего не знаю). “Певец на свадьбе”, “Смешанные” и “50 первых поцелуев”. Все классные. Какой-то меньше, какой-то больше, но факт остается фактом.

Давайте рассмотрим “50 первых поцелуев”. На первых минутах может показаться, что нас ждет очередная (такая стандартная) дичь с Сэндлером. Он играет (не самого приятного) парня, который использует девушек. Обманывает их ради секса, а затем “давай, до свидания!”. Все меняется в один миг, когда в кадре появляется героиня Бэрримор.

Я именно про настрой фильма. Да, пошлый юморок местами проскакивает (опять же, не стоит забывать про вечного друга Сэндлера – гражданина Роба Шнайдера на втором плане, хотя здесь он реально забавный), но давайте будем честны, пошлятина в “50 первых поцелуев” не раздражает (как в других комедиях с Сэндлером, когда ты хочешь разбить монитор – “Такие разные близнецы” или “Папа-досвидос”, например).

Т.е. героиня Бэрримор меняет не только главного героя в лучшую сторону, а вообще превращает “50 первых поцелуев” – в отличную романтическую комедию. Под конец, я вам клянусь – может и не всплакнуть, но ком в горле точно можно проглотить. Очень душевно, очень трогательно. Кто-то воскликнет – они просто слегка переделали “День сурка”.

Пускай, главное – звезды сошлись, достойная картина. Я бы не сказал, что “50 первых поцелуев” чертовски смешное кино, положа руку на сердце. Местами – да, но в целом – нет. Оно именно правильное! Оно за любовь до конца. Мне было безумно интересно его смотреть. Особенно развязку. Если так поразмышлять, то “50 первых поцелуев” – даже не совсем романтическая комедия. Да-да, трагикомедия.

Короче – в очередной раз убедился, что Сэндлеру очень сильно повезло с Дрю, почаще бы встречались.

P.S.

Май – Снуп опять подсел на травку…

7,5 из 10

28 июня 2024 | 16:53
  • тип рецензии:

О чём фильм?

Генри Рот (Адам Сэндлер), гавайский бабник-ветеринар, до одури влюбляется в Люси (Дрю Бэрримор). Но так как она страдает потерей краткосрочной памяти, то Генри приходится каждый день заново заводить с ней роман в надежде, что когда-нибудь она сможет его запомнить.

Зачем смотреть?

Эта блокбастер-комедия, эдакое «Мементо» на Гавайях для Дня Всех Влюблённых, является редким зверем – фильмом с Адамом Сэндлером, который понравился не только преданным фанатам актёра, но и не был разруган критиками. Хотя формально это типичный продукт продюсерской конторы Сэндлера начала нулевых, кои артист выпускал с завидной регулярностью по одной-две в год, почти бесперебойно сгребая солидную кассу и нещадно эксплуатируя свой образ обаятельного увальня. Не иначе как имелась некоторая магия между Берримор и Сэндлером, раз им удалось во второй раз после «Певца на свадьбе» убедить даже своих хейтеров в том, что у них получилась интеллигентная романтическая комедия, несмотря на наличие телесного юмора, пошлых шуток и Роба Шнайдера (правда, в третий раз у актёров всё закончилось очень плачевно – лучше не смотрите «Смешанных» 2014 года).

У фильма, по сути, вышло то, к чему стремятся поголовно все романтические комедии мира, но чего мало какие добиваются – заставить зрителя переживать за героев и неистово желать, чтобы они были вместе. И то, что режиссёру Питеру Сигалу (нежно обожаемому мною за шпионскую комедию «Напряги извилины» со Стивом Каррелом и Энн Хэтэуэй) удалось органично совместить такой результат со сценами моржовой блевотины и кривляньями мистера Шнайдера заслуживает отдельной награды.

25 февраля 2024 | 12:15
  • тип рецензии:

Знаете, пожалуй я могу смело заявить, что «50 первых поцелуев» - это одна из лучших комедий «классического» Адама Сэндлера, если не самая лучшая. Мне всегда нравились те ленты, которые могли удачно совмещать противоположенные эмоции, создавая своеобразные оксюмороны из холодного и горячего. А здесь, в свою очередь, слиты воедино столь разные вещи, как практически детское ребячество на взрослые темы от Сэндлера и невероятно трогательная, пробирающая до глубины души история, наполненная как счастьем, так и трагизмом.

Режиссерская работа представлена кадрами со стандартной постановкой, приятной цветовой палитрой и сказочным раем на земле - Гавайями. Ничего лишнего, исключительно все необходимое для приятного времяпрепровождения. Может быть отдельные эпизоды и смотрятся по детски, но такая работа на контрасте, между драмой и комедией, не была бы возможна в другой обертке. Не всем же быть скрупулезно выверенными произведениями Тарковского. И это прекрасно.

Актерская игра, в основном, держится на Адаме Сэндлере с его своеобразной манерой постоянно косить под дурачка. Должен признать, что она работает, да и в целом видно, как Сэндлер старается в каждом своем проекте, выдавая уровень вне зависимости от размаха и глубины картины. Из всей разношерстной плеяды второстепенных персонажей стоит выделить перформанс Дрю Бэрримор и Роба Шнайдера, ибо их отыгрыш смотрится наиболее гармонично в тандеме с Адамом. В целом, большинство актеров, помимо вышеназванной троицы, выполняют лишь роль забавных болванчиков для комичных ситуаций и казусов, но делают они это крайне профессионально.

Сюжет является именно тем, что влюбило меня в данный фильм. Настолько филигранно балансировать между абсурдным фарсом, буффонадой и тонкими душевными терзаниями на вечные вопросы, не уходя при этом ни в тотальную глупость или же в неуместное мученичество - это настоящее мастерство. Причем сама завязка так же представляет из себя крайне интересную идею, которая заставляет тебя задуматься, чтобы ты сделал на месте героев. С точки зрения драматургии все выполнено по канону, буквально демонстрируя зрителю как начальную мотивацию персонажей, так и их эволюцию по ходу повествования, которая затем приводит к закономерному выводу в развязке. От некоторых сюжетных перипетий, а особенно от концовки, захватывает дух. Остаётся только поаплодировать сценаристам, Питеру Сигалу и Джорджу Уингу.

«50 первых поцелуев» - это замечательное, забавное, трогательное кино, которое хочется смотреть из раза в раз, будто впервые.

31 августа 2023 | 22:19
  • тип рецензии:

Мелодрама? Хорошая мелодрама? Хорошая мелодрама с Адамом Сэндлером в главной роли? Да. Да. И да. Как бы удивительно это не звучало сейчас.

Волею судьбы ночной хулиган и озорной гуляка-ловелас Генри Рот встречает и знакомится с Люси, в которую, естественно, влюбляется с самого что ни на есть первого взгляда. Они отлично проводят время с друг с другом, веселятся, дурачатся. Между ними проскакивает искра, проносится буря, зарождается безумие. В общем, происходит то, что в простонародье зовется любовью, или же влюбленностью, которые одним днем не ограничиваются. Вот наши герои и уславливаются расстаться на ночь, а следующим днем встретиться на том же месте, в тот же час. Однако, встретив свою новую пассию на второй день знакомства, Генри обнаруживает, что Люси не помнит, а, более того, никакого Генри Рота и знать не знает. Впоследствии выясняется ужасное: год назад Люси попала в аварию, получила серьезную травму головы и теперь каждый новый день будто бы просыпается утром того злополучного дня, забывая абсолютно все, что происходило с ней накануне. Пораженный и горячо влюбленный Генри, не опуская носа и рук, решает влюблять Люси в себя каждый божий день…

Как правило, современному зрителю Сэндлер прежде всего знаком по низкопробным комедиям, вроде 'Таких Разных близнецов', либо 'Папа-досвидос', однако, ведь были фильмы в наше время... И фильмы, как минимум, неплохие.

Вот к такому неплохому (хорошему) фильму и можно отнести данное творение режиссера Питера Сигала. Оригинальная задумка и нестандартные ситуации, отличные актерские работы, смешные, в основном, шутки. В основном (подчеркнуто), ибо место тупым пошлым шуткам все-таки нашлось. Эпицентром оных является парочка так называемых 'комик релифов'. Да-да, тут их целых двое. Дающий фору многим стереотипным, тупой качок в исполнении (внезапно) Шона Эстина (тот самый Сэм из трилогии 'Властелин колец') и беспросветный, отвратительно-мерзкий идиот, сыгранный (ожидаемо) закадычным другом Сэндлера Робом Шнайдером.

Касаемо остальных аспектов, следует НЕ выделить музыкальное сопровождение фильма, ибо запоминающихся композиций, которые после просмотра фильма хотелось бы скинуть в свой плейлист или закачать в плеер, нет. Сюжетные повороты стандартно стандартны в своей стандартности, однако работают ровно так, как нужно. Мелодрамы предостаточно. Драма имеется. Комедийную составляющую на протяжении всей картины штормит от состояния «а вот это ужасно смешно» до «боже, как же это тупо». Персонажи, кроме двух вышеописанных, заставляют и попереживать за них, и погрустить вместе с ними, и вместе с ними же посмеяться. В процентном соотношении, «хорошесть» и «нехорошесть» составляет примерно 70 на 30 процентов. Посему, скрасить утро\день\вечер\ночь в компании друзей\парня\девушки просмотром данной мелоДраматической комедией определенно стоит.

02 апреля 2020 | 12:18
  • тип рецензии:

Генри влюбляется в девушку из кафе Люси. Люси страдает потерей памяти и на следующее после знакомства утро не вспоминает Генри. Он не намерен сдаваться, и хочет бороться за свою любовь, даже если для этого ему надо влюблять в себя Люси каждый новый день.

Это замечательная и трогательная история любви, основанная на реальных событиях. Мне нравится Адам Сэндлер как комедийный актер, но не все фильмы с его участием могут похвастаться оригинальным сюжетам или качественными шутками.

Этот фильм приятно удивил, несмотря на то, что начало фильм ничего нового не обещало, стандартная комедия с Адамом Сэндлером. В фильме много моментов, которые заставятся зрителя посмеяться. Это не только комедия, еще и мелодрама, поэтому кроме веселых моментов, достаточно сцен, которые заставляют сопереживать персонажам

Адам Сэндлер (Генри) несерьезный, часто меняет женщин, но это до момента его знакомства с Люси. В фильме все хватает доказательств того, что все-таки любовь способна менять людей, если она настоящая. Показаны, возможно, слишком безумные сцены, на какие поступки могут идти любящие люди. Своим поведением Генри вызывает уважение и симпатию.

Дрю Бэрримор (Люси) замечательная, трогательная, заботливая. Люси вызывает симпатию и умиление, тем, что она настоящая, вспомните, как она строит домики из завтрака. Такие девушки не остаются без внимания. Когда мы узнаем ее историю, проникаемся сочувствием

Хорошая работа оператора, фильм вышел теплым, пропитанный любовью. Смотреть за тем, что происходит на экране очень интересно

Я советую этот фильм. Это история настоящей любви, для которой не существует помех

10 из 10

18 ноября 2018 | 21:43
  • тип рецензии:

Как волнительно первое свидание и сладок первый поцелуй. Неизгладимые ощущения. Память со временем утаит множество событий прошлого, но воспоминания о первых признаках влюбленности останутся навсегда. Если только амнезия не станет помехой.

В комедии Питера Сигала '50 первых поцелуев' главный герой сталкивается именно с этой проблемой. Генри Рот - спец агент, гей, будущий монах, муж и еще сотни выдуманных личностей для короткого уикенда с горячими туристками. Серьезные отношения не входят в планы Генри. Но, как пел Леонид Утесов - 'Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь'. За столиком придорожного кафе сидит очаровательная белокурая девушка и строит домик из вафель. В этот день они знакомятся, Люси узнаёт кое-что новое о моржах, а второе свидание уже назначено на следующее утро. Вот только сразу после сна парень с запахом сырой рыбы на руках опять станет для Люси незнакомцем. Амнезия после аварии не дает ей запомнить каждый следующий день.

Хотя, в сюжете явно пролегает трагичность, у создателей получилась очень забавная комедия. На что, безусловно, повлиял выбор актерского состава. Неразлучная команда включая Адама Сендлера, Роба Шнайдера, Шона Эстли, а в придачу Дрю Бэрримор, которая, по-моему мнению, более гармонично выглядит в комедийном амплуа, создает атмосферу непринужденности и отношения ко всему с юмором. Кроме голливудских знаменитостей фильм пестрит большим количеством уморительных персонажей на эпизодических ролях. Будь то посетитель кафе или служащий больницы - не смотря на краткосрочность пребывания на экране каждый из них запоминается, дополняя общий пазл комедийного натюрморта.

'50 первых поцелуев' - это по-настоящему смешная комедия завернутая в прекрасную романтическую историю. Каждый день Генри заново влюбляет в себя Люси и ждет, что когда-нибудь, проснувшись сутра, она его вспомнит.

You know it's gonna make it that much better
When we can say goodnight
And stay together

28 июня 2017 | 16:50
  • тип рецензии:

Очень милый фильм, наполненный морем, солнцем и потрясающей романтической атмосферой. Из тех времен, когда Дрю Берримор была молодой и прекрасной, а Адам Сендлер снимал позитивные, непошлые комедии для всей семьи.

Обаятельный ловелас Генри Рот работает ветеринаром на одном из гавайских островов. Он как огня боится любви и потому кадрит лишь курортниц, которые в этом райском уголке водятся в большом изобилии.

Но и на старуху бывает проруха. Случайно оказавшись в придорожном кафе, Генри встречает местную девушку Люси и тут же влюбляется в нее. Та отвечает взаимной симпатией, но есть одно 'но' - после аварии Люси страдает от потери кратковременной памяти. Девушка живет одним днем - кануном даты происшествия, и все, что случается потом начисто стирается из ее головы стоит ей только заснуть.

Это очень серьезная проблема для отношений, но Генри не сдается. Он снова и снова знакомится с Люси, завоевывает доверие ее родных и, в конце концов, любовь самой девушки.

И при этом фильм не выглядит волшебной сказкой. Здесь нет чудодейственной пилюли, которая спасает заколдованную принцессу. Фильм скорее о том, что любовь способна творить чудеса. И в это веришь.

8 из 10

19 июня 2017 | 09:46
  • тип рецензии:

Добротная лирическо-любовная комедия с элементами лёгкого драматизма от режиссёра Питера Сигала с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрриморор в главных ролях и ещё некоторыми яркими актёрами.

Для меня более-менее качественный юмор от Адама Сэндлера закончился именно на этом фильме. Последующие его работы становились всё хуже и хуже, юмор стал повторяться и «пошлеть».

У Адама Сэндлера во всех его комедиях есть его своеобразный почерк, туповатый американский юмор, типа: кто-то должен обязательно облеваться, пукнуть, упасть, поскользнуться, сказать какую-нибудь пошлость и всё в таком духе. В этом фильме этого тоже предостаточно, за что один бал всё-таки сниму.

Эта картина мне понравилась своей яркостью, местом действия на красивом тропическом, пальмовом острове в окружении дрессированного животного мира (дельфины, моржи и пингвин), обыгрыванием сцен постоянных, непредсказуемых, неповторяющихся знакомств Генри Рота (Адам Сэндлер) с белокурой девушкой Люси (Дрю Бэрриморор), бесконечных покорений её сердца.

Просмотр картины любовной парой будет интересен.

9 из 10

16 сентября 2016 | 11:07
  • тип рецензии:

Фильм поразил. Это если коротко. Не очень люблю чистые мелодрамы и романтические комедии, но в этом фильме есть то, что я называю 'жизнь'. Фильм с искоркой, изюминкой, не пустой, действительно и смешной и западающий в душу и наводящий на размышления. Вообще фильмы Адама Сендлера обладают своеобразной глубиной и я бы сказала, душевностью, хотя прежде всего это комедии и довольно пошлые. Но вот этот фильм, он особенный. Из него так и прет то, что он душевный, эмоционально насыщенный, искренний, и к тому же в его основе лежит действительно красивая и трогательная история любви с ноткой грусти. И ни единого пошлого момента! Фильм с хорошим вкусом. При этом жутко смешной. В целом качество и степень интересности картины для широкой аудитории на высшем уровне.

Атмосфера гавайского побережья, где даже те, кто работает, находятся в не напряженном состоянии, создает особый настрой. Все эти моржи, дельфины и прочие звери делают фильм еще более смешным и умилительным. Но создали фильм прежде всего актеры. Сендлер играет как обычно Сендлера, это нельзя назвать ролью другого плана, но данный его персонаж гораздо более симпатичен чем другие. Симпатичен глубиной и искренностью чувств, упорством и терпением, желанием поступать порядочно. Образ вышел положительный и привлекательный. Дрю Берримор его впрочем переиграла, самый яркий персонаж в фильме ее Люси, девушка с непростым заболеванием, но с сильным характером, в целом очень располагающая к себе личность. А наиболее улетная комическая часть находится на совести Роба Шнайдера, с коим я столкнулась впервые. И это явное упущение в моем зрительском опыте, поскольку это комик редкостного таланта. А еще нельзя не отметить придурошного братца-качка главной героини, ее же отца, вызывающего безусловную симпатию, а также несуразную ассистентку главного героя, вызывающую сомнения в ее половой принадлежности.

Фильм прежде всего о искренней и бескорыстной любви, сила которой вызывает упорство, способное преодолеть любые сложности. О счастье, для создания которого приходится прикладывать усилия каждый день. Что стоит взять на вооружение всем смотрящим - любовь любимого человека надо в какой-то степени завоевывать заново каждый день, даже если у него нет проблем с памятью. В случае героя фильма это стало жизненной необходимостью.

Смотрите фильм. Вы можете и не любить фильмы Сендлера, американские романтические комедии и мелодрамы, этот же фильм при наличии всех этих качеств - другой. И просто потрясающий.

14 мая 2016 | 23:33
  • тип рецензии:

Второй фильм с участием Адама Сэндлера который производит на меня впечатления, первым является 'Клик'.Сюжет на первый взгляд кажется банальным как и большинство комедии с Сэндлером. Бабник влюбляется в очаровательную девушку и добивается ее внимания и кажется все будет хорошо. Однако тут оказывается Люси живет одним днем, и не способна запоминать новые лица, и в такое момент при просмотре не вольно вздыхаешь думая Эх видимо будет какая-то чушь с разбитом сердцем и чудесном исцелением. Но нет! есть настойчивость и вера, здесь проявляется истинная любовь во всей красе, казалось бы у тебя нету будущего с ней, но ты не сдаешься и завоевываешь ее сердце снова и снова, иногда удачно, парой нет, но не сдаешься и во время просмотра думаешь что вот-вот она излечится, что на следующий день она узнает его, но нет!

Картина во всей красе показывает на что способна любовь, и в какой-то степени является пособием для мужчин что значит настойчивость, а так же уделяет внимания что не легче приходиться ее близким. Конечно в фильме есть местами пошлый юмор, куда без этого если в фильме есть Сэндлер, но в фильме так же есть великолепная музыка, красивые пейзажи и запоминающийся персонажи!

10 из 10

19 марта 2016 | 12:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: