К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Больше всего на свете я боюсь кукол и клоунов. Поэтому уже при просмотре начальных титров я знала, что мне будет страшно. И не ошиблась: фильм получился жутким и пугающим. Что мне в нем понравилось?

Во-первых, декорации, на фоне которых разворачивается все основное действие. Для съемок фильма были созданы мрачные картины маленького американского городка, некогда цветущего, а теперь находящегося в упадке. Заброшенное кладбище, разваливающиеся особняки выглядят очень удручающе и как нельзя лучше подходят к стилистике фильма. Не могу не отметить самих кукол: они выглядели жутковато, особенно когда вращали глазами.

Во-вторых, музыкальное сопровождение визуального ряда. Первые несколько секунд саундтрека показались мне уместными в какой-нибудь детской сказке, но, чем дольше звучала музыка, тем больше она становилась напряженной и жуткой.

В-третьих, сюжет фильма. Пускай он не блещет особой оригинальностью, но таких фильмов снято на порядок меньше, чем про всяких психопатов и маньяков-убийц. Хоть какое-то разнообразие.

В-четвертых, концовка фильма. Финал получился неожиданным и очень впечатляющим.

Как итог скажу, что «Мертвая тишина» со своей основной задачей – «напугать», справляется очень неплохо. Особенно если смотреть его в одиночестве и в полной темноте (как это сделала я).

Получилось очень атмосферно и устрашающе.

9 из 10

P.S. Беги от двери ведьмы Мери,
Запрись и потеряй ключи.
А, коль во сне увидишь Мери,
Умри, но только не КРИЧИ!

10 июля 2010 | 12:21
  • тип рецензии:

Говоря честно, гленофобия - это боязнь взгляда куклы. Если хотите подцепить эту заразу, то в числе прочего обязательно должен состояться просмотр этого фильма. Ночью. В одиночестве. В темноте. Желательно, чтобы во время просмотра, за Вашей спиной было большое пространство. И куклы, конечно. Тогда эффект гарантирован.

Фильм радует своей идеей, воплощением, атмосферой, нежданным финалом. Этих достоинств вполне хватает, чтобы фильм имел успех. Это подтверждает и статистика отзывов (на момент написания этой заметки нет ни одного отрицательного мнения).

Но, фильм отдаёт некой попсовостью, голливудщиной, сказочностью, несерьёзностью. Я не любитель этих вещей, поэтому два балла снял. 'Мёртвая тишина' мне сильно напомнила фильм ужасов про Зубную Фею, название которого я напрочь забыл, хотя, он был весьма неплох.

Конечно, может быть мне просто не повезло с настроением, когда я смотрел 'Мёртвую тишину', поэтому моя оценка и не самая высокая.

8 из 10

28 октября 2009 | 15:48
  • тип рецензии:

Давно хотел посмотреть что-нибудь из настоящих хорроров, где нет никакой потусторонней стороны, так скажем хоррор откровенного содержания, где действительно есть мистическое и нечто страшное, ну и при прочтении содержания я понял, что 'Мёртвая тишина' это из того теста, которое было мне нужно.

С самого начала ясно, что будет от чего испугаться, так и вышло, много моментов устрашающего и пугающего характера, короче те, кто хочет пощекотать нервы, смело могут смотреть, а посмотреть есть на что в этом плане (гражданка Мэри даёт стране угля в этом плане немало).

Атмосфера! Да, с этим всё в порядке, всё заделано как нужно, нет ярких, броских красок, всё серо, темно, сыро, ну в общем-то всё как надо, с этим нет никакого подвоха, для фильма ужасов идеальна.

Музыка! Тоже классно заделана, несколько вариаций на одну мелодию, да и сама музыка вполне подходит к общей картине, достаточно хорошо запоминается и имеет такой страшноватый оттенок, с этим фильм не подвёл.

Основная задумка и идея очень неплохие, проклятия все дела, но даже несмотря на то, что фильм непродолжителен, уставать начинаешь изрядно от него, а всё дело в том, что фильм напичкан штампами, стандартами, и прочими шаблонами (городок, легенды, силуэты, тени, шорохи, голоса, заброшенные места, героизм) по которым снимают нынешние хорроры, хотя интрига есть, но... не доведённая до ума.

Самое, я не побоюсь слова, непродуманное и откровенно сделанное на скорую руку происходит в финальной части, именно финал всё запечатал последним штампом, так ещё и откровенно был снят торопясь, что когда пошли финальные титры, такое ощущение типа: 'Что, всё? пффф'. Ждал развязку неплохой интриги, а получил... короче, чтобы не накатать спойлер, сами увидите всё!

В общем общий вид, вся это погоня за стереотипами изрядно портит всё и превращает его в одноразовый фильмец, после чего можно смело выбрасывать его в мусорку и не вспоминать больше.

21 февраля 2011 | 00:14
  • тип рецензии:

Мертвая тишина, уже от самого названия становится не по себе. Весь фильм смотрел с страхом. Когда я увидел в режиссерах Джеймса Ван(а), уже был уверен что потрачу время не зря. Но все таки основным мотиватором для просмотра был: Во первых- это напряженный и интересный трейлер, во вторых- краткое описание сюжета, в третьих подбор актеров, особенно Эмбер Валетта (Перевозчик 2 или Дюплекс) и Донни Уолберг (Пила), и четвертых, конечно гениальный Джеймс Ван, другими словами киношный Хидэо Кодзима. Речь в фильме идет о необыкновенном убийстве. Меня если честно очень удивило, кто был на самом деле маньяком и тебя зрителя я уверен тоже удивит. Если расставить жанры, по убыванию то получится вот так: Ужасы, Детектив и Триллер.

По подробнее о режиссере. Джеймса Ван(а), знают все фанаты жанра Ужасы. Он снял кучу жутких фильмов: Астрал, Пила, Заклятие, Форсаж 7. Все они получались очень хорошими и атмосферными. Конечно не много удивляет, его участие в съемке Форсажа 7, но и там он не подвел. Одним словом, добился Ван многого в киноиндустрии. Его вклад заметен.

Сюжет в фильме не сложный в понимании, но только в начале. Уже к середине начинается что то необъяснимое. Жила была пара, вроде уже обрученные. Вдруг к ним в дверь звонят, но звонок этот необычный. Он переворачивает жизнь супругов, с ног на голову. Муж Джейми обещал своей невесте Лизе сделать вкусный ужин. После звонка в дверь, Джейми едет в магазин за покупками, тем временем в доме происходит вакханалия. С этого момента и начинается самое интересное. Думаю любителей Ужасов, это должно заинтересовать и поверьте на слова вы не пожалеете.

Актерская игра, в фильме на высоком уровне. Каждый справился со своей ролью. В начале, мне не нравилось как играл свою роль, отец Джейми, но в конце все сомнения сразу развеялись. Вот это я называю концовкой, не то что в современных фильмах Ужасов.

Фильм рассказывает в большей степени о мести. Что для Джеймса, не впервой. Еще о сложном отношении, семьи главного героя с одной девицей. Джейми приходится, что то делать, потому что, то что произошло изменит его жизнь раз и навсегда. И как всегда после просмотра у тебя различные эмоции. И особенно от концовки, она тоже в стиле Ван(а).

Особых спецэффектов не было. Джеймс этими вещами особо не увлекается. Ну допустим молния, кровь, как двигается маньяк, его облик сделаны на высоком уровне. Работа звукорежиссера тоже на хорошем уровне, эти скрипы, звуки грома получились отлично. Костюмы также были хорошие, все выглядело реалистично, и не мозолило глаза. Бюджет в фильме, был достаточно большой, по мне можно было сделать еще лучше, но окупился он достаточно хорошо, на 2000000$, по мне не плохо. Декорации получились отличными, реально порадовали. Эти древние постройки, шикарные дома, мрачная погода. Короче, графика справилась со своей ролью, передала незабываемую атмосферу.

Фильм нас все таки чему то учит. Например разгадка или страшнейшая тайна, может быть очень близко к тебе, не стоит доверять даже тому, в ком ты уверен, будь это лучший друг, подруга, или парень. Самые надежные люди, это ваши родители или бабушка с дедушкой. Всегда будь на страже. Советую к просмотру, фанату жанра Ужасы, неподготовленному зрителю, категорически не советую, фильм очень жуткий.

Окончательный итог, фильм разносторонний. Что не удивительно для Джеймса Ван(а). Есть все, он может вас напугать, может сильно удивить, может даже заставить особо ранимых пустить слезу. Но Мертвая Тишина, далеко не для всех, советую к просмотру, только настоящему любителю жанра и любителю пощекотать свои нервишки, но не в коем случае, пока вам нет как минимум 16 лет или вы обычный зритель, не советую.

8 из 10

28 марта 2016 | 04:00
  • тип рецензии:

Беги от двери Мэри Шоу
Запрись и потеряй ключи
А коль во сне увидишь Мэри
Не кричи, иначе вырвет твой язык


Жанр фильмов ужасов, пожалуй один из самых популярных в наше время. Да и был всегда. Потому что, зритель инстинктивно тянется к тому, что бы испугаться. Ведь в жизни это проделать ему не удаётся. Очень много режиссеров творят в этом жанра. Кто то постоянно. А кто то периодически. Но Джеймс Ван уже крепко встал у истоков этого жанра и в очередной раз победно шествует над ним. Джеймс Ван пожалуй один из лучших хорор и триллер режиссеров современности. Каждый его фильм нечто великолепное. В том числе и этот фильм. Как ни странно, когда я посмотрел фильм впервые 3 года назад, он мне абсолютно не понравился. Но пересмотрев его буквально недавно, я пребываю в огромном восторге от увиденного на экране. Фильм выделяется яркими оттенками очень многим своим содержанием. Особенно выделяется тот факт, что фильм снят в духе олд скул хороров 30-ых и 40-ых годов. Когда RKO снимала лучшего по сей день “Франкенштейна”, “Мумию”, “Кинг Конга” и многое другое. Да и отсылает к этому то, что мы видим эмблему Universal Pictures именного того времени. Сама же картинка очень мутная. Будто фильм снимали на старую плёнку того времени и воспроизводят через дешевый проектор. Да и фильм полностью лишен ярких красок. В отличии от красного и исполнен исключительно в полу мрачном и голубом оттенке. Что отсылает к тем временам, когда фильма от RKO были черно белыми. Именно этим, фильм высказывает дань уважениям старым фильмам ужасов, которые и сформировали жанр фильмов ужасов. Да и радует то, что визуально фильм богат всесторонне. Ван отлично чувствует кадр и имея под рукой клиповую манеру съемок, он доводит каждую сцену до полного великолепия и создаёт достаточно пугающую картинку. Но помимо этого, он наделят фильм действительно таинственной, мрачной и страшной атмосферой, которая пронизывает тебя все 90 минут экранного времени. Современные режиссеры могут похвастаться либо первым, либо вторым. Когда как Ван идеально сочетает эти два особо важных качества режиссера фильмов ужасов. Что и даёт ему шанс, претендовать на звание следующего Уэса Крейвена. Фильм снят действительно страшно. Лично меня напугать почти, что невозможно. Но смотря фильм в полной темноте, я невольно оглядывался по сторонам. Выделяемое качество этой ленты в том, что она умудряется тебя действительно напугать. Но этот страх не вызывает у тебя неудобство. Скорее наоборот. Ты еще больше погружаешься в экранное действие и на себе ощущаешь всю мощь напряжения и саспенса данной ленты. Особенно радует обилие действительно зрелищных и кровавых сцен.

Фильмов про кукол убийц очень много. Большинство из них, содрано друг с друга. Но данный фильм сразу выделяется из этой серой толпы. Снова работающие вместе Джеймс Ван и сценарист Ли Уоннелл, выдали действительно очень интересный сюжет. Во многом он реализован даже не на фоне аналогичных фильмов про кукол. А не очень известной в Американской культуре легенде, о чревовещательнице Мэри Шоу, которая живет в куклах и готова убить тебя. Стоит тебе только закричать. Как человек увлекающийся культурой этого народа, я пребывал в восторге от того, как создатели великолепно развили эту легенду и максимально облегчили её восприятие для широкого зрителя. От чего, стоит отметить и великолепный сюжет. За частую, фильм ужасов держатся как тупые слешеры. Где главное не сюжет. А обилие смачных сцен. Тут же, фильм держится именно на своем таинственном содержании, которое заставляет нас докопаться до правды, вместе с главным героем картины. Что делает зрителя непосредственным участником ленты и тут ты на себе ощущаешь все достоинства сюжета. Сам же сюжет действительно завораживающий и интересный. Достаточно не предсказуемо предугадать, что же тебя ждет в следующую минуту. Даже при том, что ты готовишься к худшему. Сюжет полностью лишен пробелов и тупостей. Действие картины развивается очень динамично и стремительно. Что полностью лишает возможности заскучать. Ван и Уоннелл будто чувствуют то, что будет интересно и пугающе зрителю. Таким образом, отсутствие хэппи энда и наличие чертовски неожиданного финала, стали главными фишками их совместных фильмов. Тут же, финал действительно великолепный. А самое главное, очень неожиданный. Что встречается в современных хорорах, крайне редко.

Райан Квентен хорош. Не смотря на то, что в картине обилие других актеров, именно он и вытягивает фильм на своих плечах. Будто это “театр одного актера”. Райану удалось стереть грань между игрой и реальностью. От чего, я начал его воспринимать как реального человека. Что усиливало мое сопереживание главному герою. А это лучшее определение игры любого актера. Эмбер Валлетта просто великолепно. Вот эта актриса меня действительно поразила. Особенно во второй половине картины. Когда она в момент преобразилась и доказала, что способна играть одновременно несколько различных персонажей. Даже Донни Уолберг понравился, которого я обычно не воспринимаю. Детектив Липтон в его исполнении, действительно интересен и пожалуй с ним создатели обошлись наиболее жестоко. Ну и стоит отметить великолепную игру Джудит Анны Робертс. В её исполнении, Мэри Шоу стала действительно очень пугающей. Даже до того, как стала мстительным призраком.

Чарли Клоузер очень своеобразный композитор. Но именно в работах Джеймса Вана, он раскрывается всегда с самой лучшей стороны. Одна его музыка к “Пилам” чего стоит. Тут же, он создал безусловно свою самую лучшую работу. Музыка легко играет на нервах зрителя и поднимает целый букет эмоций при просмотре картины. Легкая музыка музыкальной шкатулки переходит в мрачную и таинственную музыку, который дополняет великолепный женский вокал. А при вступлении синтезатора, немного ударных и басс гитары, музыка становится действительно великолепной. А всё это в совокупности, создаёт действительно жуткую и пугающую музыку. Но больше всего впечатляет даже не сама музыка. А тишина, на которой и держится большая часть ленты. Стоит заметить тишину, как ты уже начинаешься готовится к тому, что призрак вышел на охоту за новой жертвой.

Визуальные эффекты действительно хороши. Они тут строго дозированы и используются только в самых необходимых моментах. Что порой заставляет бешено пробегать мурашкам по коже. Да и сама кукла Билли очень жуткая. Вроде кукла куклой. Но всматриваясь в неё, становится не по себе.

Моя оценка картине

10 из 10

Пожалуй один из лучших фильмов ужасов, что я когда либо видел. Таинственный, мрачный, завораживающий и пугающий. Дань уважения классическим фильмам ужасов, в каждом новом кадре. Да и редкий случай, когда удаться действительно испытать страх. А не тупо вглядываться в попутки испугать зрителя. Смотреть всем. Фильм однозначно достоин вашего просмотра.

06 мая 2011 | 09:19
  • тип рецензии:

2ая полнометражная картина Джеймса Вана, человека, который таки возродил жанр хоророра. После дебютного успеха «Пилы”, он решил снять более масштабный, более дорогой ужастик. Честно признаюсь, я не до конца осознаю, почему данная картина собрала столь малое количество зелени при всех достоинствах фильма.

Фильм начинается с эффектных титрах, которые чем-то мне напомнили фильм «Семь” Финчера. Ужасные (в хорошем смысле) рисунки, чертежи и макеты кукол, старинные фотографии, какие-то странные, непонятные записи, чья-то рука активно мастерит лицо куклы, головы кукол, которые похожи на лица детей – всё это сопровождается зловещей, нагнетающей музыкой.

Просматривая многие картины Вана, я заметил одну интересную деталь: все его фильмы построены на саспенсе и это действительно так. Сколько бы раз не пересматривал тот же «Астрал” или “Заклятие”, или же “Пилу”, нигде, если только в ограниченных количествах, не было того самого “БУ!” эффекта. Филь от и до держит в напряжении.

Сама история, которая связана с ведьмой, у которой не было детей, поэтому она сделала 101 куклу, может быть и не новаторская, но, честно говоря, меня это особо-то и не волновало. Действительно, ну когда думать о сюжет, ведь в любой момент вылезти та ужасная бабайка.

Второе, что отличает Вана от прочих режиссёров, которые снимают ужасы – его собственный и неповторимый почерк. Некоторые вещи, которые здесь есть, присутствуют и в «Астрале”, и в “Заклятие”. Момент с накинутой белой скатертью или же заброшенные места. И даже сама по себе историю тоже является его почерком.

Но что действительно есть в фильмах Вана, чего нету во многих ужастиках – стиль и атмосфера. Действительно, это очень стильные и атмосферный ужастик. В фильме присутствует некая мрачность, таинственность и загадочность. Постоянно идёт либо дождь, либо ночь, либо хмурая погода. За весь фильм ни разу не показали солнца.

Декорации здесь отменные. Чего стоит один лишь театр с куклами: Заброшенное, мрачное, таинственное и загадочное помещение, сделанное в лучших традициях «Сталкера” Тарковского (то есть, внимание к деталям и мелочам). Стилизация кукол – отменная. Выглядят они практически как живые дети

Финал картины, который оказался хоть пессимистичным, но всё же эффектным и не предсказуемым, закрывает многие минусы картины, такие как ужасная актёрская игра главного героя и некоторые недочёты в сценарии + местами ужасные диалоги. Но все эти минусы никак не вредят картине, которая держит в напряжении от и до. Ну а финальная сцена – очень страшная и очень атмосферная. Именно там, на 1:27:07 можно заметить куклу из Пилы, которая демонстрируется в середине во втором ряду.

Беги от двери ведьмы Мэри.
Детишек нет у этой Мэри,
Есть куклы страшные, как звери,
Но это сказки все, не верь им.
Беги от двери ведьмы Мэри,
Запрись и потеряй ключи,
А коль во сне увидишь Мэри,
Умри, но только не кричи!


8,5 из 10

17 ноября 2013 | 17:59
  • тип рецензии:

Беги от двери ведьмы Мэри
Запрись и потеряй ключи
А коль во сне увидишь Мэри
Умри-но только не кричи...

Я очень уважаю Ли Уонелла и Джеймса Вана за то, что они создали фильм, на который я готова молиться - это 'Пила', но не о ней речь.

'Мертвая тишина' сама по себе содержит в себе некий стиль 'Пилы'... Даже музыка Чарли Клоузера очень схожа с главной темой франчайза, НО различия между этими картинами громадные.

'Мертвая тишина' оказалась достаточно обыкновенным ужастиком про призраков и кукол, который может напугать только в некоторых моментах, но, к сожалению, таковых там маловато.

Фильм я смотрела три раза и, надо сказать, после каждого просмотра мнение о нем у меня менялось. После первого просмотра у меня остались очень хорошие впечатления, я хотела поделится этим фильмом со всем миром...но, уже после второго просмотра у меня появилось ощущение какой-то сказочности, причем чрезмерной. Этот замок, в котором живет папочка главного героя, эта красивейшая могила, обросшая колючими палками - да, это красиво, но как-то... сказочно. После третьего просмотра я стала понимать, что фильмы про злобных призраков мне напрочь не нравятся, и что фильм жутко глупый.

Очень понравилась концовка - люблю такие финалы. Но это уже мои личные пристрастия.

Ли, прости меня, но

4 из 10

26 марта 2010 | 22:31
  • тип рецензии:

Джеймс Ван и Ли Уоннелл вновь воссоединились, чтобы снять первый совместный после «Пилы» фильм. Их позиции были несравненно более выгодны по сравнению с 2004-м годом, когда они только начинали свой путь к вершинам Голливуда. Наличие таланта, приличный бюджет, классные актёры привели к тому…что фильм кое – как окупился.

Самой главной причиной, на мой взгляд, является сценарий, в котором немало странностей. Абсолютно непонятно, почему разгневанная толпа выдернула язык Мэри Шоу, а, например, не разорвала её. Абсолютно ни к чему было вводить героя Донни Уолберга – детектива, который, вдобавок, ведёт себя на редкость странно: зачем–то забирает куклу у Джемми, весь фильм его прессует, а в конце резво помогает ему. И самое главное, герои не умирают, когда их гибель была бы логична, и умирают, когда это совсем необязательно.

Концовка выполнена в духе «Пилы», потому стала неожиданно ожидаема. Те, кто смотрел все её части, меня прекрасно поймут. И к тому же она даёт повод ждать продолжение, которое может сгладить недомолвки, но его нет.

В фильме много хороших актёров, что, конечно, несомненный плюс, но Райан Квантен – исполнитель главной(!) роли здесь явно лишний. У него убили его любимую, а он спокойненько сидит в полицейском участке, потом без эмоций едет в другой город, вокруг него происходит столько странного, а у него вид, словно это его не касается.

Что действительно понравилось, так это атмосферность фильма. Особенно это понимаешь в сценах убийств, которые проходят в гробовой тишине. Только этого мало.

Ставлю 7 баллов из уважения к таланту дуэта этих двух парней из Австралии. Можете добавить ещё 1-2 балла, если вы не знакомы с «Пилой».

7 из 10

01 мая 2010 | 16:50
  • тип рецензии:

Задумка.

Если читать сюжет фильма, то он довольно интересен: молодая пара, таинственное убийство, ведьма Мэри, проклятие... На самом деле завлекает... до тех пор пока не посмотришь.

Куклы.

«Остерегайся взгляда Мэри Шоу. У неё нет детей, только куклы».

Еще один омерзительный гротеск. Цель этого фильма не в ведьме Мэри, а в противных куклах. Так ведь есть уже 'Детские игры', 'Невеста Чаки' и 'Потомство Чаки'. Продолжение тогда надо было делать, а не отдельную картину. Это не страшно. Это противно. После просмотра фильма любая игрушка кажется ничтожной, отвратительной вещью. Определённо не ужас, а триллер... Причем скучный. Фильм затянут, задумка исчезает, ты только и ждешь, когда же появится еще одна 'куколка'. Конечно, есть люди, которые любят такое кино, но фильм-то не об этом. Суть в проклятии.

Грим.

Гримеры молодцы. Отлично подобрали 'маски'. Мэри - настоящий ужас. Куклы - мерзость, прямо так и вспоминаешь Чаки. Это единственное, что удалось.

2 из 10

03 января 2011 | 14:08
  • тип рецензии:

Беги от двери ведьмы Мэри
Детишек нет у этой Мэри,
Есть куклы, страшные, как звери
Но это сказки все, не верь им...


После первого просмотра киноленты 'мертвая тишина', я был уверен, что посмотрю его еще не один раз, так как данное творение смело можно назвать идеальным фильмом ужасов.

Начну с того, что с момента выхода легендарного триллера с элементами ужаса - 'пила: игра на выживание', являюсь поклонником поистине талантливого режиссера, Джеймса Вана. В его фильмах есть неповторимость, которой в последнее время не блещут хоррор-мейкеры. Все работы этого режиссера наполнены невероятно-интересной сюжетной линией, атмосферностью, а так же действительно пугающими сценами.

Что касается 'мертвой тишины', то этот фильм - одна из его лучших работ, так как в нем есть все для того, чтобы стать классическим ужастиком.

Сюжетная линия очень хороша:

Однажды вредный мальчишка обвинил талантливую старушку-чревовещательницу, Мэри Шоу, в том, что ее куклы не настоящие, а через несколько дней он бесследно исчез. Родители мальчишки решили отомстить обидчице Шоу, и убили ее, вырвав язык. Но они даже не представляли, что она не так проста, как кажется... Ее дух снова ожил, чтобы стереть с лица земли обидчиков, а в этом Мэри помогли ее сто (сто одна, если быть точным) кукол, с помощью которых она могла перемещаться в любое место. Но даже здесь Джеймс Ван приготовил нам сюрприз, ведь в конце мы узнаем истинную развязку всей этой истории, и это шокирует и дает нам восторгаться фильмом еще больше

Одна из самых ярких составляющих фильма - атмосфера. Синеватый цвето-фильтр позволяет нам погрузиться в историю фильма еще больше, а зловещая музыка с каждым ее звучанием заставляет зрителя встрепенуться. Так же хотелось бы сказать пару слов об операторской работе. Переходы между сценами были очень красиво и качественно выполнены. Конечно же, атмосферу дополнял образ Мэри Шоу: старая, но довольно крепкая женщина высокого роста, длинные тонкие пальцы холодного белого цвета, черное длинное платье, и ее любимец - кукла Билли, который при каждом своем появлении в кадре наводит на зрителя чувство тревоги и страха.

Уверен, Джеймс Ван в скором времени станет одним из лучших хоррор-мейкеров, а 'мертвая тишина' будет оценена по достоинству.

10 из 10

...Беги от двери ведьмы Мэри
Запрись и потеряй ключи,
А коль во сне увидишь Мэри
Умри, но только не кричи!©

02 марта 2014 | 16:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: