Интересные метаморфозы главной героини. Увлекательный сюжет. Невероятно крутой Жан Рено. Всё это - фильм “Никита”.
Основное, что не позволит Вам оторваться от экрана весь фильм - это сюжет. Самые банальные сцены, которые можно встретить в каждом из боевиков, здесь показаны с новой стороны. Например, когда героиня пытается выстрелить, но патрон оказывается холостым, а противник, отбирая пистолет, указывает на её просчёт и стреляет ей в ногу боевым.
Несмотря на большое количество проходных фильмов, наподобие той же Анны, режиссёр снял множество шедевров, в каждом из которых виден его авторский подчерк. Перестрелки эффектные, всё выглядит очень красочно и довольно реалистично. Героиня не кладёт одной пулей целую армию противника. Особенно меня порадовала сцена с караульным, где Бессон в ироничном стиле раскрывает характер одного из персонажей.
Весь фильм ждал появления Жана Рено, и когда дождался, я просто был в восторге. Его персонаж эпичен настолько, что ест 'неудержимых' на завтрак вместо бутербродов и является одним из главных украшений картины.
По завершению просмотра я пытался подвести итог тому, что происходило в фильме и попробовал осознать, как концовка смогла вытечь из такого начала. И хотя всё кажется довольно логичным, сложно принять тот факт, что всё действие происходит в рамках одного фильма, а не двух разных. При всё при этом, Бессон создал интересный боевик построенный на интересном сюжете, а это редко встретишь, особенно в последнее время.
Занятный боевик Люка Бессона повествует нам о девушке, которая всю жизнь была заперта в школе спецагентов. Совершив по глупости преступление, девушка без прошлого и без будущего живёт только ради выполнения секретных заданий по ликвидации опасных людей. Интересная задумка позволяет оттолкнуться от привычного образа крутого агента, так как в этом фильме Люк открывает проблемы индивида в частности.
Героиня большую часть жизнь провела взаперти, а выпустив её на волю, кураторы дали ей свободу действий. Человек, который не умеет ничего делать, кроме как убивать, человек, который был лишён радости жизни, поэтому неудивительно, что большой мир так прекрасен и интересен для юной киллерши. Невозможно строить свою личную жизнь под гнётом слежки и постоянных заданий, но девочка старается. Нашему вниманию представляют открытие обычных вещей, которые мы с вами уже не замечаем, к примеру, хождение за покупками в магазины для неё наполнены радостью и энергией. Естественно, просидев в ограниченном пространстве, дама не знакома с правилами этикета, но разве это так важно.
Весь фильм показывает нам то, чего была лишена девушка, ведь акцент вовсе не на заданиях и убийствах, а то, что можно взглянуть на жизнь совершенно в ином свете. Введение мелодрамы, любви и совместной жизни очень сильно меняет девушку, скрывая от мужа своё истинное предназначение, очень тяжело держать весёлый образ милой барышни и жёсткий, хладнокровный образ убийцы. Картина показывает внутреннюю борьбу, ограничения в действиях и сильную душевную боль, через которую проходит девочка.
Фильм не шибко старый, но операторская работа 90-х будто отталкивала во время просмотра, очевидно, не всем фильмам такой стиль идёт. Как-то сухо в общем плане, а действия развивались очень быстро, хоть нам и показали самое важное, хронометраж можно было бы растянуть. Но, тем не менее, картина неплохая. В 2010 году вышел одноимённый сериал, про эту же убийцу, более современный и открытый, но всё-таки нужно познакомиться с классикой, чтобы сложилось правильное впечатление.
Я обожаю французское кино за ни с чем не сравнимую атмосферность. Даже боевики у них получаются настолько воздушными и утончёнными, что обязательно остаются в памяти именно этим послевкусием, даже если уже не слишком хорошо помнишь сюжет.
О Никите, завербованной спецслужбами после совершённого преступления, я узнала много лет назад из сериала «Её звали Никита», с успехом шедшем по НТВ в 90-е. Сериал смотрела с огромным удовольствием, испытывая самые тёплые чувства к героине Петы Уилсон и её возлюбленному Майклу. О фильме Люка Бессона узнала значительно позже, и вот наконец добралась и до него.
Никита в исполнении Анн Парийо совсем не такая, как Никита Петы Уилсон – она супер-женственная, милая, местами забавная. И это придаёт ей особого, французского, шарма. Французский «Майкл» так же вызывает самые приятные чувства, и я, честно скажу, делала определённые ставки, с кем же у героини в итоге сложатся настоящие отношения. Да, в этой истории мне были интересны не только погони и стрельба. Хотя безусловно боевые сцены здесь поставлены великолепно, особенно с учётом, что фильм 1990 года.
Виктор, в исполнении Жана Рено, отлично вписавшийся в сюжетную линию, так же стал одним из самых запоминающихся персонажей истории, хотя его экранного времени было ничтожно мало. Мне кажется, именно из этой роли потом вырос тот самый Леон.
Картина, несмотря на весь французский антураж, получилась весьма динамичной и интригующей. Очень порадовал неожиданный финал – в фильмах подобного жанра его обычно особенно не ждёшь.
Фильм должен понравиться ценителям французского кинематографа и ретро-боевиков, а также тем, кто тоскует по Леону.
В те славные дни, когда Люк Бессон не брался за продюсирование всего подряд, он снимал достойные картины. И сейчас снимает, просто шарм слегка теряется.
Но в 1990 году расклад был совершенно иной. Бессон сочинил историю сломанного человека. И человека этого звали Никита. Девчонка-наркоманка, потерявшая всех друзей на очередном ограблении, а заодно и загремевшая на пожизненное во французскую тюрьму. Со временем она станет хладнокровной убийцей.
Основной упор в картине идёт именно на стилизацию. Это и интересные synthwave-композиции в напряженные моменты и удачные долгие планы. Вообще, 'Никита' за счёт подобных приёмов воспринимается очень медленной и тягучей. Но фильму в целом это только идёт, как, например, работам Николаса Виндинга Рефна.
Актёры все под стать мутной цветокоррекции. Единственный эмоциональный человек в фильме - сама Никита. Остальные выглядят очень отрешенно, от них веет холодом.
'Никита' - это хорошее произведение, обыгранное в тысячах фильмов, но при этом не покрывшееся нафталином за счёт стилизации.
Молодая наркоманка Никита совершает с друзьями ограбление и убийство. ЕЕ приговаривают к смертной казни. Но очнувшись она попадает в секретную правительственную школу специальных агентов. Ее прошлое стерто и она становится убийцей, человеком без прошлого и будущего.
Ставшая уже классической история о девушке, приговоренной к смерти, но вместо этого ставшей киллером на службе тайной организации. Этот фильм Люка Бессона послужил основой для американского римейка 1993 г. и аж двух сериалов. Мало кто из тех, что вырос в 90-е не смотрел 'Ее звали Никита' с Петой Уилсон. У Бессона оригинал получился суровой, несколько аскетичной постановкой. По сути драма, а не боевик об играх индивидуума с неотвратимостью рока.
Главную роль сыграла Анн Парийо и фильм стал ее звездным часом. Она, конечно, с трудом тянет на экшен-героиню, чересчур хрупкая, но зато хорошо играет драму. Ее героиня с трудом удерживает пистолет. Но в ней есть баланс между беззащитностью и безжалостностью и Бессон умеет это преподнести. На вторых ролях Жан-Юг Агланд, Жанна Моро, Жан Рено.
Качественный шпионский триллер. Для Люка Бессона эта картина стала прорывом на американский рынок. Да и Анн Парийо в 90-х засветилась в нескольких голливудских проектах.
Перед вами разворачивается необычная история не вполне обычной девушки с интересным именем Никита (ударение на последний слог). Возможно, вы слышали название этого фильма, но отказывали себе в удовольствии посмотреть его – зря, зря! Так вот, это история экс-наркоманки, которая на поверку оказывается крайне решительной особой с большими задатками. Вследствие стечения неблагоприятных обстоятельств ее понарошку убивают, а на самом деле в течение трех лет готовят из нашей Никиты спецагента, да еще какого! Девушка из заморыша-наркоманки превращается в смертоносную красавицу.
Копнем глубже. Нужно отдать должное режиссеру (Люк Бессон) и оператору (Тьерри Арбога). Боевые сцены и сцены перестрелки выполнены на твердую пятерку, хочется встать с кресла и хлопать в ладоши. При изобилии перестрелок отсутствует мясная компонента. Можно назвать кинокартину «Кровавым четвергом» только без треша. Самое важное – здесь есть юмор, добрый юмор за который зрителю не станет стыдно. Актерская работа также на высоте. Перед нами девушка, судьба которой перевернулась с ног на голову. Главная актриса (Анн Парийо) сыграла блестяще. Отдельной строкой хотелось бы подчеркнуть невозмутимость Леона, простите Жана Рено, чистильщика с глушителем. Все делает четко и тихо, а что самое главное, ему веришь. Словом, актерский состав на ура.
В заключение пара слов о мессадже. Как я уже сказала, это история женщины, у которой нет выбора. Она вынуждена сочетать жизнь спецагента, работающего на государство, и жизнь обычной женщины, которая стремится к домашнему очагу и простой любви. Скажу по секрету, ее судьба изменится, и подарит ей новый шанс.
Фильм отлично подходит для вечернего просмотра вместе с вашей второй половинкой, мамой или котиком. У Люка Бессона, подарившего нам «Пятый Элемент» (1997), получился отличный фильм.
Банда молодежи грабит аптеку с целью найти наркотики. В результате оказываются мертвы несколько полицейских и сами горе-грабители. Но одна девушка - Никита - выживает, но в обмен на жизнь и даже свободу, должна служить государству под именем Жозефина.
В своё время Никита наделала столько шума в жанровом кино, что аж даже сняли сериал по ее мотивам. Притом что ни реализмом, ни размахом боевых сцен сравнить ее с американскими боевиками не получится. В чем же, сила, брат?
Во-первых, в сестре, брат. Боевой и криминальный кинематограф в к.80-н. 90-х явно испытывал дефицит женщин - бал правили Шварцы, Сталлоне и Уиллисы. Если в нем и были женщины, то исключительно как объект спасения. Нужна была дама, которая одновременно и хрупкая и сильная, и любящая, и любимая, и, конечно, женственная. Анн Парийо как раз из таких. Да ещё и неформал.
Отсюда второй плюс - неидеальность героини. Конечно, и крепкий орешек имел проблемы, но не был наркоманом и преступником. Бессон же оттенил насилие бандитское насилием государственным, которое из-за своего бездушия гораздо хуже.
Опять же третий ингредиент - Бессон делает фильм в редком жанре криминальной мелодрамы. А женская чувствительность привлекает в кинотеатры не только кровожадных мужиков, но и не кровожадных, а заодно и женщин, которые смогли увидеть помимо стрельбы, драк и захватывающего сюжета, ещё и историю любви, и, к счастью, не шаблонную.
Да и вообще это была хоть какая-то альтернатива Голливуду в коммерческом кино, причем вобравшая в себя и достоинства европейского драм-мейнстрима, покуда калифорнийские поделки отличались роботностью и 'бесчеловечностью', поглощённой силой и мощью мускулов и брутальностью внешней оболочки. Бессон вернул в мир боевика психологию и даже мелодраму - во всяком случае, так показалось зрителю. Наверное, он не так уж не прав, особенно если учесть, что впереди был Леон, в котором все эти ингредиенты выросли в размерах и качестве.
От тинейджерских граффити до постмодернистского садо-мазо
...Твоё удовольствие превыше всего. Удовольствие женщины. И не забывай: беспредельны только 2 вещи: женственность и возможность злоупотреблять ею...
Аманда (Жанна Моро)
Иногда кажется, что от всепобеждающей женской чувственности мужчина никогда не сможет спастись. И тогда он изобретает массу способов загородиться от этого, причём на всех уровнях, от семьи до государства: или прямым отрицанием её своей отчуждённостью и грубостью, или попытками 'уравновесить' всепобеждающую женственность стрельбой, пистолетами и насилием, моральным и физическим. Причём желательно пистолет вручить именно женщине.
Думаю, фильм 'La Femme Nikita' - это постмодернистская история садо-мазо отношений мужского и женского, государства и женщины. И кто из них победит?
Но государство, которое бросает вызов в этом фильме, сначала бросает его ребёнку, а вовсе не женщине. Так, игрушечные пистолеты, как во сне, превращаются в настоящие, и из молодёжной игры вырастает довольно серьёзная драма.
...Когда ломается судьба молодого человека по его глупости, то можно многое анализировать, обсуждать 'за' и 'против', ругать его или её за наивную неопытность, заламывать руки или рвать на себе волосы, или даже попытаться что-то изменить. В конце концов, соглашайтесь хотя бы на тюрьму или колонию :). Но бывает и так, что уже не до морализаторства, - ещё чуть-чуть и останется только закричать, как кричали «мечтатели» в 60-х, выходя на баррикады: «Это Альфавиль! Это Альфавиль!»... или расписать граффити камеру своего заключения, что и делает главная героиня фильма.
Да, Никита... Государство склонно замуровывать даже самые маленькие окошечки и лазейки, которые всегда по праву принадлежали женщинам, а ты уже понимаешь, что для пули нет ни мужчин, ни женщин, и выкручиваться тебе нужно самой. Но напрямую с этой шуткой системы ты столкнёшься гораздо позже, на своём первом задании. А пока... Как будто наконец-то Женственность полностью уничтожена, брутальность победила, но именно здесь... система странным образом спотыкается, потому что пытается эту Женственность не убивать, а использовать.
На сцену выходит загадочная Аманда (в лице харизматичной Жанны Моро), квинтэссенция всех кутюрье и парфюмеров Франции со времен Каролингов, и несёт в своей видимой подчинённости неукротимый дух Франции-Марианны, дух женственности. Это тот дух, который ты звала всю свою юность, когда искала смысл жизни на безысходных парижских мостовых, пробуя то наркотики, то примеривая на себя ослепительные и вызывающие маски, отношения, приключения... Услышать бы, узнать его чуть раньше... И получится ли сейчас? Ведь тебе и Аманде даны роковые 2 недели, и если Аманда не сумеет разгадать в твоём бунтарском духе Марианну, непокорённую Францию, не разгадает в самой сути твоего вызова миру - красоту, утончённость и шарм, не трансформирует тебя в бабочку, то тебя ждёт расстрел. Аманда Жанны Моро не пассионарна, но очень хорошо передаёт столетиями наработанное очарование, - от искусства и колдовства до политики и дворцового вероломства, - и это очарование в прямом смысле слова побеждает смерть.
«В то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности» (с)
Жанна Моро известна и своими личными афоризмами:
'Достойна жалости женщина, которой не в чем раскаиваться.
Женщина должна быть настолько умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и настолько вульгарна, чтобы нравиться умным.
Женщина — для мужчины загадка, решение которой он ищет у следующей женщины.
Приглашение к флирту пишут глазами.
Женщины используют парфюмерию, потому что легче обмануть нос, чем глаза.
У всех мужчин на уме только две мысли. Первая — о деньгах'.
Не правда ли, этого уже достаточно, чтобы превратить девочку в орудие безжалостного убийства?.. Вот так система, рождая насилие, подготавливает почву для уничтожения себя же самой. Мы можем считать иначе, но спецслужбы обычно не ошибаются: ). О мир, осторожнее с Францией.
Трагизм и красота любого художественного произведения, - это когда происходящая битва живого с неживым в душе героя или героини созвучна любому человеку, когда каждый видит в персонаже самого себя, потому что мы все каждый день что-нибудь преодолеваем, одерживаем или поразительные победы или терпим сокрушительные поражения, и чтобы отразить жизнь, которая есть единство и борьба противоположностей этих поражений и побед, искусство иной раз прибегает к крайностям.
Но крайность ли это, когда тебя выдергивают из объятий любимого в сказочной Венеции и заставляют стрелять в женщину, которая тебе ничего не сделала?..
Крайность ли это, что даже когда ты сама организовала операцию по добыче информации от дипломатически неприкосновенного лица, то государство подсовывает тебе какого-то невменяемого «чистильщика» Виктора (Жан Рено), который полностью рушит весь проект своей грацией слона в посудной лавке?
Фильм «Никита» лишен простых и готовых ответов и решений. И в этом преимущество кинематографа 90-х годов, - я бы назвала его периодом авторского кино, - которое говорило с нами не от лица массовой культуры и спецэффектов, а от режиссёров, в большинстве своём не признававших простых и удобных решений и ответов, не признававших суеты или массы ненужных деталей, рассчитанных на шаблонность мысли. Кинематограф 90-х – это достойное и уравновешенное повествование о Жизни, достаточно жёсткое и правдивое её описание, полностью лишённое назидательности или разгадок, подсказок, и это чувствуется во многих фильмах: от фильмов Верхувена до Тарантино, от Барри Левинсона до Тони Скотта, от Брэда Силберлинга до Вима Вендерса, в конце концов, от Анн Парийо до Мадонны, от Шерон Стоун до Брэда Питта. Люк Бессон, начав свой путь заново после 'Никиты', от 'Леона' придёт к утопии 'Пятого Элемента' и Океанам, но куда идти дальше, если в 'Люси' разум становится настолько всеобъемлющим, что и человек как индивидуум уже больше не нужен?
И если режиссёра некоторые критики называют в эстетике 'девушек и пистолетов' последователем Жана-Люка Годара (сравните цитату из 'Альфавиля' Годара: «А ты кто?» - «Я соблазнительница третьего класса»), то в случае с Никитой 'соблазнительница' оказалась намного выше 'третьего класса' и побеждает насилие, - она так 'злоупотребила своей женственностью', что исчезла, сделав тем самым игру в брутальность полностью бессмысленной.
И потому эти слова, сказанные между жизнью и смертью в фильме 'Никита', не померкнут: 'Беспредельны только 2 вещи: женственность и возможность злоупотреблять ею'...
'Никита' - фильм, ставший классикой европейского боевика, снятый, наверное, самым известным европейским кинематографистом Люком Бессоном, да ещё и самым продуктивным кинематографистом в мире (посмотрите сколько в его карьере за год выходит фильмов, где он выступает то продюсером, то сценаристом). Этот фильм оказал влияние на создание под эгидой Канады сериала 'Её звали Никита' с Петой Уилсон в главной роли, а уже после американцы сняли свою версию с Мэгги Кью, не мудрствуя лукаво, назвав её 'Никита'.
То, что 'Никита' станет хитом этого молодого тогда режиссёра и сценариста (Люку Бессону в год выхода 'Никиты' исполнился 31 год, что мало по меркам профессии) был понятно и даже очевидно: он один из немногих смог составить конкуренцию голливудским блокбастерам, снимая картины отнюдь не хуже американских воротил, а зачастую даже лучше. Его первая лента была снята в жанре фантастики ('Последняя битва') и тогда смогла привлечь к себе внимание и зрителей и критиков. Затем вышла трагикомедия 'Подземка', которая получила несколько высоких номинаций. В США он получил известность благодаря спортивной драме 'Голубая бездна'. Но всё же тогда венцом его работ стала 'Никита'. Смешав драму, боевик, триллер Люк Бессон придал этому ещё и оригинальному сценарно фильму, свой собственный дух. Напряжение, резкость, хлёсткость фильма чувствовалась во всём.
Уже само начало настраивало далеко от позитива, нет, это не значит, что сам фильм вызвал такую реакцию, что-то не понравилось, тут сама атмосфера, действие вызывало угнетающее состояние. Бессон демонстрирует как кучка отморозков-наркоманов совершают преступление, весь их внешний вид показывает их физическое и эмоциональное состояние, далёкое от вменяемости. Среди них главная героиня в исполнении Анн Парийо. Истощённая, пребывающая в состоянии ломки.. Аж дрожь неприязни по телу пробегает. Люк Бессон делает это в великолепно естественном плане, так что проникаешься этим состоянием, причём на пути у этих людей не хочется становится и никакие увещевания, чтобы они прекратили на них не подействовала бы - это конченые люди. Дальше не могу сказать, что Анн Парийо вызывает более положительный эффект, скорее приходит сочувствие, жалость, но вины с неё никто не снимал.
Возможно, нам пытаются сказать, что она стала заложницей обстоятельств, она этого и не хотела, да только она сама создала себе проблемы. Выбор Анн Парийо выглядит абсолютно правильным: тощая наркоманка с редким волосом, подверженная частым перепадам настроения - это всё здорово удалось показать актрисе. Возможно, нам пытаются даже показать, что её ремесло убийцы отнюдь не хуже ремесла тех людей, которые обучили её этому. Её наставника в зверской профессии сыграл Чеки Карио. Ему всегда удавались роли каких-то не совсем хороших и далеко недобрых людей. Нельзя сказать, что в 'Никите' он самый настоящий злодей, он некто средний между злом и добром; появление его героя всегда вызывает переживание за жизнь героини Анн Парийо. И, как по мне, третьим лицом, создавшим этот ужасающий мир 'Никиты' стал Жан Рено. Его персонаж - 'чистильщик', убийца без сострадания, жестокий и мрачный тип. Я выше перечислил несколько картин Люка Бессона, так вот во всех них принял участие Жан Рено и везде он был разным, не всегда главным героем, но его фигура в любом случае была запоминающейся и харизматичной.
Сам фильм изобилует и моментами драматическими и моментами боевика. Они сменяют друг друга динамично, не давая расслабиться, к тому же позволяют глубже узнать персонажей, прочувствовать их внутренний мир, а атмосфера от этого становится насыщенной, энигматичной, вводит в рамки происходящего, и ни разу общий фон не повторяется, всегда разные сцены, разные моменты в общении героев, в их настроении. И в данном случае Люк Бессон провёл тщательную работу, нам, как зрителям, это позволяет провести анализ событий, попробовать рассмотреть следующий шаг героев, но угадать, что будет дальше практически невозможно. Особенно в экшн-фрагментах фильма, в данном случае Бессон вообще ни на секунду не останавливается, позволяя лишь изредка выплеснуться надрывному эмоциональному состоянию героев.
'Никита' - действительно крепкий, яркий боевик, он один из немногих, который до сих пор составляет конкуренцию американским фильмам. Мощно, грамотно, живо, динамично, местами резко, местами очень драматично - и это всё уместилось в ленте 'Никита', созданного усилиями Люка Бессона и отличной игре актёров.
Девушка «ниоткуда» по имени Никита числится в банде отмороженных наркоманов, которые занимаются грабежом аптек с целью заполучить дозу, а заодно и товар для сбыта. Во время очередного разбоя нарки натыкаются на засаду: им противостоит хорошо оснащенный отряд спецслужб. Так Никита попадает за решётку. Её приговаривают к пожизненному заключению, и она «умирает» в тюремной больнице, якобы от передозировки снотворного.
Таким хорошо отлаженным методом секретная служба вербует бывшую преступницу для выполнения важной и ответственной государственной миссии. Никита обретает новое имя и другую биографию, а заодно и любимого человека. Но отныне ей постоянно приходится быть готовой к тому, что когда-нибудь раздастся телефонный звонок, и чей-то голос назовёт её по имени Жозефина. И такие звонки не заставляют себя долго ждать. Так начинается совсем другая жизнь Никиты – ещё более тревожная и опасная, чем та, которую она вела до ареста.
Теперь хорошо вымуштрованной машине для убийств, завербованной анонимной государственной организацией, приходится прилагать немало усилий, чтобы остаться живой в ситуациях, когда её шансы на выживание близки нулю. Стремление Никиты/Жозефины создать хоть какую-то иллюзию семейного счастья всякий раз перечеркивает очередное важное задание, разбивая её личную жизнь о стену яростного насилия. До такой степени безличная структура подчиняет себе человека, который уже не только не принадлежит себе, но и ни секунды не может чувствовать себя в безопасности…
Героиня Анн Парийо (премии «Сезар» и Давида Донателло) - гремучая смесь хрупкого изящества и маскулинного андрогина. Она явила новый, до той поры непривычный образ французской женщины. Но даже на фоне столь необычного типажа не затерялся Жан Рено, снявшийся в небольшой, но при этом неадекватно яркой роли чистильщика. Актёр будто бы сделал здесь «набросок» к своему будущему Леону, которого ему оставалось ждать ещё целых четыре года.
«Никита» обозначил новый поворот в биографии Люка Бессона, а заодно и французского кино. С лёгкой руки молодого радикала галлы после непродолжительной раскачки принялись активно снимать брутальные «экшны», увидев в них, своего рода, выход из оков характерной для французского кино меланхолии и всех этих «лямуров–тужуров». А как всегда бдительный Голливуд тут же взял на заметку потенциальный хит: римейк, а затем и целый телесериал, не заставили себя долго ждать.
А уже в новом веке фильмы Люка Бессона, особенно - «Никита», «Леон» и «Пятый элемент», буквально прописались на российском ТВ. По совокупности их появлений в телеэфире Бессон вполне мог претендовать на звание самого востребованного режиссёра в телеэфире, по меньшей мере, в обозначенный период времени.