К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главная претензия в «Эль Камино» — переизбыток флешбеков. Нормальный прием, особенно в начале или в конце истории, но когда им начинают злоупотреблять, используя его каждые пять минут и оттяпывая таким образом более трети хрона, это уже бесит. Тем более, большая часть флешбеков в полнометражном «Во все тяжкие» необязательна. Ну да, погибших персонажей иначе не покажешь, а без них из символов проекта останутся только Джесси, Барсук и Тощий Пит (короче, фансервис пострадает), но в итоге фильм лишился драйва и напряжения. Да, сериал тоже не был высокоскоростным, зато раскрывал события здесь и сейчас и не устраивал поминки по самому себе. Другой недостаток «Эль Камино» — он снят не в стилистике «Во все тяжкие», хотя многие считают иначе. Тогда зачем каше и жёсткая цветокоррекция? И куда делись фирменные операторские приемы, вроде субъективной камеры или планов через что-нибудь? Нет, есть пара «вкусных» кадров, но их реально не более двух. Плюсы, впрочем, есть! Аарон Пол по-прежнему крут, особенно, когда плачет и злится. Наоборот, вот теперь, может и не сразу, а лет через пять, может стать началом нового, жизнеутверждающего, спин-оффа.

В общем, это фильм, от которого получаешь сильно меньше, чем ждешь. Понятно, что эпилог хоть к чему, хоть фильму или сериалу, не должен и не может смотреться как напряженный триллер (это как раз про последние серии «Во все тяжкие»), но и совсем уж вялотекущим быть плохо. С другой стороны, хорошо, что не получилось только послесловие. Окей, подарок фанатам. На сериал это тени не набрасывает.

14 октября 2019 | 07:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: