К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, был весьма удивлен, узнав, что 'Полярный' (Polar, 2019) - экранизация Netflix не особо известного комикса издательства Dark Horse о невероятно крутом киллере из невероятно крутой организации, который собирается отойти от дел. Якобы идея экранизации сего шедевра по Голливуду бродила давно, и вот вчерашний клипмейкер Йонас Окерлунд отважился это сделать.

И кроме клиповой манеры съемки (тоже, кстати, не особо свежей), превращающей ленту в оживший комикс, а также отчетливой ностальгии по VHS-боевикам категории B-movie, к которым отсылает это кино, ничего нового не привнес.

Сюжет, даже несмотря на комиксную его основу, уж слишком сильно отдает 'Джоном Уиком', как и само кино с кислотно-яркой насыщенной картинкой вцелом. Фильм начинается с весьма бодрой сцены убийства бывшего киллера какой-то суперорганизации. Причем все сотрудники этой организации, как и ее мерзкий жирный лидер - как на подбор разной степени уродства фрики, похожие на транссексуалов, наркоманов и прочих маргиналов, которые своей 'нестандартной' внешностью и поведением тут же привлекут внимание. Единственным адекватным лицом здесь кажется усатый Мадс Миккельсен, задушевно и с присущей ему сосредоточенностью играющий самого крутого киллера организации, Черного Кайзера, который собирается жить с собачкой (это была явная отсылка), устал от своего кровавого прошлого (разной степени жестокости рвано смонтированные сны-флешбеки прилагаются), может убить даже зубочисткой или зубной щеткой, да еще и как-то связан с Белоруссией. Никого не напоминает? Заменить на Киану Ривза, такого же любителя чёрной одежды, и зритель вообще не заметит разницы. Ведь единственное, что показал этот вторичный продукт - как Мадс Миккельсен выглядел бы в роли Джона Уика. Вот так.

Сюжет ленты является смесью сиквелов 'Джона Уика' и 'Хитмэна' 2007 года. Экшен - стандартные драки и перестрелки американских 'бэшек' середины 90-ых.

Разного рода мерзости в фильме хватает даже для подобного трэшевого фильма, который только старается подчеркнуть свою трэшевость. Большая часть актерского состава (а это никому неизвестные Фэй Рен с уродским макияжем, похожая на порноактрису Руби О. Фи, мерзкий лысый толстяк Мэтт Лукас, похожий на Мясного короля из 3 миссии в игре Hitman: Contracts, знакомый по 'Неудержимым' рестлер Роберт Мэйлетт) только раздражает своим присутствием в кадре, на экране творится абсолютно бессмысленная и беспричинная жестокость (суть даже не в экшене, а тупых убийствах), перемежающаяся с сексом (постельные сцены здесь - не эстетичная эротика, а еще один отдельный вид мерзости).

Хочется похвалить операторскую работу, и то только за красивые планы заснеженных лесов и гор в начале ленты. Пожалуй, это единственный плюс постановки кроме присутствия Миккельсена. И то не понятно, как он здесь оказался.

Вторичное и даже несколько похабное кино, которое можно охарактеризовать как смесь B-movie типа 'Мачете', стильного боевика типа 'Джона Уика' (хотя закос не получился) и любого шедевра с pornhub, снятого пацанами на заднем дворе своего дома за деньги, данные родителями на карманные расходы.

2 из 10

05 июля 2021 | 10:50
  • тип рецензии:

Мир киллеров всегда будет загадкой для рядовых обывателей. В нем есть свои законы, и тонкости. Первые писаны кровью, вторые строятся на выгоде. Финансовую сторону вопроса никто не отменял, она в приоритете. Есть те кто платит, но, это не значит, что они же заказывают музыку. Отнюдь. Структура внутреннего процесса корпоративных убийц наплевательском проста, и откровенно алчна. Деньги в приоритете, остальное неважно. Всех несогласных можно вынести вперёд ногами. Благо стремящихся к похвале юных профессионалов хватает. Одна проблема, в мире змеиных клубков и ядовитых боссов всегда есть тот, что не по зубам. Но жадность плохое чувство, и стремление захватить всю наличность оборачивается летальными последствиями для всех причастных.

Сверкают готические башни компании Дамоклов, и одиозный Будут толкает монологи о аутентичности средневекового оружия. Гротеск, язвительный и прямолинейный. Он переполняет с первых минут. Глаз сразу вовлекается в кислотную гамму цветов и кричащие образы персонажей. Адаптировать пафос супергероизма задача больших денег. Адаптировать европейский вариант графической новеллы,-задача таланта. Необходимо нестандартное видение. Йонас Окерлунд обладает им. К счастью весь посыл о добре и зле имеет откровенно болезненный и шизофренический характер. Вроде и смешно наблюдать конфликт интересов большого босса с умелым Киллером номер 1. Но, все равно, происходит это действо на вполне себе серьезных щах. Отчего диссонанс делает атмосферу будней Чёрного Кайзера незабываемой. Вроде максимально приближено к реализму, но при этом визуальный гротеск относит к незабвенному Фрэнку Миллеру с его Sin Sity. Только с менее noire подоплекой. Вместо - мораль, сила духа, и противопоставлением пафосу злодеев служит непоколебимый и совершенно не картонный, но не менее пафосный протагонист, освещающий своим шармом и специфическим юмором. Специфический это пожалуй лучшее слово подходящее для этой ленты. Фанаты типичных фильмов по комиксам не поймут, а определенные ценители, вроде меня, будут в восторге. Подобные разборки мне по душе, ибо комиксы без сладкого пафоса должны быть экранизированны именно так. Грязно, сумбурно, реалистично, с отменными панорамами, лютыми диалогами, и странным окончанием.

21 мая 2021 | 01:06
  • тип рецензии:

Один из немногих классных фильмов от Netflix + Мадс Миккельсен в главной роли.

Сюжет на первый взгляд обычный, но не все так просто. В киллер-конторе всех сотрудников отправляют на пенсию в 50 лет, таковы правила. Вместе с выходом на пенсию приходит огромная сумма денег от компании (измеряется в миллионах долларах). Глава компании Блут не хочет платить профессиональным киллерам денег и расправляется с ними в день выхода на пенсию. Так было с шестью 'работниками', пока дело не начало близиться к пятидесятилетию Данкана Визлы.

Фильм похож на Джона Уика, только тут дед взбесился до каких-либо чувств и до отставки. Хотя, история вся та же, человеческие чувства, мы на этом только и живем. Новых причин еще не придумали, сорри.

Визуал и эффекты мне понравились, в глаза бросились кадры с трясущейся камерой (будто оператора подстрелили), дает почувствовать себя близко к главному герою. Знаю, некоторые этот ход не оценили. В какой-то степени это похоже на сцену из шутера, но лично для меня это стало небольшим разбавлением мочилова, которое происходит большую часть фильма. Режиссер грамотно подошел и к другим фичам, например, когда Данкан очередной раз разгромил команду Блута, в собственном особняке, упал свет на стойке и свет эффектно показал нам тень измученного, но жаждущего смерти Блута Данкана.

Через фильм сложно познакомиться с режиссером Юнасом Окерлундом. Это его первый фильм, который я посмотрела. Однозначно могу сказать, что увидела Квентина Тарантино в сценах убийств команды А. Ироничность, музыка, все как в его фильмах. Режиссера в фильме я не прочувствовала, больше внимание ушло к самому сюжету и мыслями о Тарантиновских убийствах.

Диалоги. Если бы в фильме проработали диалоги, точно был бы закос под Тарантино. А диалоги в фильме не суперские, даже ни одного вспомнить не могу, который мог бы описать этот фильм.

Актерский состав немного напомнил ситуацию сериала Ганнибал, когда в сериале появился Мейсон Верджер (тот самый чел, который в конце окажется с пережитым лицом). Было похожее чувство, что вроде бы пойман, а скорее всего уже знает что делать и, возможно, сам разрешил себя поймать. Мадс отлично играет, отдельный респект за сцену на русском языке. С акцентом Миккельсена, думаю, роль для него очень подходящая.

Комиксами я не увлекаюсь, поэтому информация о том, что Полярный снят по веб-комиксу мне ни о чем не говорит. Здесь сравнивать не могу.

По финальной сцене понятно, что это может стать удочкой для продолжения. Всей душой надеюсь, что его не будет, второй частью можно все знатно испортить и она будет похожа на фильм 'Профессионал' (с Киану Ривзом в главной роли, кстати). Пусть персонажи живут своей жизнью, о которой мы никогда не узнаем.

Фильм мне понравился, даже очень, несмотря на обилие голых тел и трешового месива из крови, оружия и странной сцены голого гг на улице в мороз. Возможно, захочу пересмотреть его, чтобы вновь ощутить крутость дикого деда.

8 из 10

25 ноября 2020 | 00:17
  • тип рецензии:

Хотя при просмотре довольно цветастого начала думал, что это лишь затравочка. Ведь потом пошла довольно бытовая сцена с ковырянием проктолога в прямой кишке у состарившегося Чёрного Кайзера в исполнении довольно самобытного актёра Мадса Миккельсона. Притом есть какая-то местами магия у этого актёра, что порой даже банальные эпизоды с ним не заставляют сразу выключить фильм и выкинуть на свалку треша ибо этот фильм как раз и начался как типичный треш-пародия на Джона Уика. Сходство фильмов просто поразительное, даже есть довольно кровавая издёвка в сторону собаки главного героя сроди надругательству...

Но для меня лично фильм оказался одноразовым, хоть и была надежда хотя бы на неожиданный финал. Всё же оказалось довольно прозаично и нетфликс в очередной раз не смог прыгнуть выше головы. Но можно точно сказать, что при просмотре мозги лучше сразу отключить, потому что градус идиотии будет запредельным. Порой фильм напоминал то ли треш-версию Бэтмена, то ли даже довольно старую экранизацию города грехов. Главгад здесь вообще смесь непотребств в духе пингвина из Бэтмена и жёлтого ублюдка из Города грехов с другими непотребными чертами главгадов других треш фильмов. Странно только, что персонажу Дрейфуса не досталось на орехи, но это видимо из-за его режиссёрского статуса для сцен пыток.

После просмотра этого очередного треша адекватный зритель закономерно останется в полном недоумении. Но образ Чёрного кайзера порой был действительно ярким, хоть слишком перегибали с живучестью. Лучше бы нетфликс пошёл по пути реализма и возможно это был бы хороший подражатель Леону. Но нетфликс идёт по пути экономии постановщиков и бестолковой зрелищности. Ввиду этого количества экранного треша только прибавляется...

2 из 10

08 ноября 2020 | 15:15
  • тип рецензии:

Как и для многих, я думаю, основным стимулом посмотреть картину стало участие Мадса Миккельсена. Причем я ожидал какой-то неспешный скандинавский боевичок либо детективную драму. А в итоге получил 2 часа абсолютно ураганного экшена, жестокости на грани треша, приправленную изрядной порцией чернейшего юмора.

Многим стиль повествования ленты и постановка боевых сцен напомнит 'Джон Уик', и это просто замечательно. Причем в отличие от фильма с К.Ривзом тут намного меньше гламура и пафоса происходящего. Кстати у главного героя здесь тоже будет собака (и если это отсылка, то она стёбная). Мадс Миккельсен брутален, немногословен и обаятелен. Гл. злодей комически гиперболизирован, и добавляет в ленту жирнейшую порцию кича. Команда наемников представляет из себя разношерстых отморозков со своеобразным чувством юмора, эдакий 'Отряд самоубийц', даже своя Харли Квинн присутствует (Руби О. Фи). И да, ребятки, она вас очень порадует.

Это определенно одно из лучших творений Netflix, и если будет вторая часть я готов заплатить. Не понимаю заниженной оценки. Ладно на Западе, там бешеные феминистки, защитники прав чернокожих, геев и т.д. увидят в картине кучу нетолерантных допущений, но этим он и прекрасен. Так же возможно, что люди видят Миккельсена на обложке и ожидают увидеть другое кино: спокойное, умное и с философским подтекстом. Но тут как говорится 'ваши ожидания - ваши проблемы'. Мне этот фильм стопроцентно зашел, подарив массу положительных эмоций, чего и Вам желаю.

9 из 10

30 июня 2019 | 10:00
  • тип рецензии:

Без спойлеров

***

Ох уж этот Нэтфликс... Просмотрел данную картину только что и скажу что я очень разочарован. Мадс, Мадс... Ты первоклассный актёр, гениальный, но как, скажи как ты снялся в этом. Слов нет. Перейдём к основным критериям.

1) Сюжет. Опаснейший сын Джона Уика решил уйти на пенсию, пока его батя бегает по всему миру и спасает свою задниц. Но вот не задача - его босс еврей не хочет расставаться с деньгами и решает убить сына, посылая за ним своих киллеров. Сыну такой вариант не нравится, по этому он идёт мстить. Сразу понятно, на что то оригинальное, хоть чуточку, этот фильм не способен вообще. Фильм предсказуем, клише на каждом шагу. Что будет происходить уже можно предсказать в самом начале. Всё развивается очень медленно, нудно и вяло, нас знакомят с персонажами очень долго (посмотрите как это делают в Джон Уике, сразу вводят в курс дела, при этом всё быстро и динамично). Здесь же нуднота, что в самом начале, что в конце. Всё это немного разбавляется планами и медленными походками, что тоже убивает фильм. Это вам не Тарантино и его Восьмёрка, тут нужна динамика алё. Я молчу уже о нагло украденных сценах из того же Уика (например с вооружением в конце, собака). Украли даже того негра на ресепшене, ну вообще. Откровенно слабо прописанный сюжет, тупые диалоги уже хоронят этот фильм. Ладно, может хоть персонажи а?

2) Персонажи+игра актёров (главные и второстепенные). Ребята, увы нет. Персонажи тут... Начнем с сына Уика. Персонаж практически не раскрыт, но показан он здесь действительно как настоящий киллер. С холодным сердцем (да, в конце сентиментальность есть, но всё же), волей. Абсолютно безжалостный персонаж. Смотря на него и понимаю, что Мадс настоящий бог. Он играет настолько хорошо, даже когда скучает. По нему видно, что ему осточертело играть в этом фильме. С таким каменным фейсом весь фильм ходить, и при этом он умудряется тащить на себе весь фильм. Браво Мадс. Про остальных персонажей нечего сказать. Играют все они плохо, характеры у них никакие, предыстории ни у кого нет, за исключением Камиллы. В самом конце нам раскрывают ее историю (в начале говорит о ней, но в конце нам показывают полностью флэшбэк). Девушки красивые, но на одной красоте не уедешь и балл они не получат. Без слез на главного злодея не взглянешь. Где глаза у костюмеров были, останется загадкой.

3) Музыка и Саунд. Вполне неплохая музыка, для фильма пойдет, хотя у того же Уика намного круче. Она бодрящая, поставлена в правильных местах и не режет уши.

4) Визуал (картинка, туда же можно внести и операторскую). Ну, начнем с картинки и здесь она мягко говоря раздражает. В самом начале и где то до середины она смотрится нормально, но до поры до времени. Вся эта кислотность начинает надоедать в середине фильма, особенно в купе с операторской работой, а именно трясучей камерой. Во время перестрелок, как например в доме, глаза устают, голова болит (у меня лично заболела), а потом тебя добивают трясучей камерой на фоне ярких цветов и ты просто кричишь ааа, уберите это. Вообщем, хотели сделать это фишкой, но получилось всё через одно место.

5) Экшончик. Экшончик тут поставлен бодрый, опять же не как в Уике, но смотрибельно. Еще бы без описанных выше проблем и тогда бы полчили зелёнку. Хочу отметить сцену битвы в деревянном доме. Считаю это лучшая сцена в фильме, там хоть всё более менее видно и без трясучки. Остальной экшон тоже неплох, но проигрывает пред вышеописанной ценой. Крови здесь много, мясца тоже, всё таки жанр подходящий для этого.

Подведём итог. Полярный это унылый боевик в стиле Джона Уика, только слабее раз в 100, с плохой реализацией, дырами, плохой игрой актёров, неважной операторской, кислотностью, которая немного вредит фильму, с перебивками на добротный экшончик. Смотреть рекомендую поклонникам Мадса, он тут тащит, хоть и с каменным лицом. В остальном, на свой страх и риск. Мало ли, кому то понравится даже, лично мне не очень.

5 из 10

Только благодаря Мадсу и его игре, а так же местами добротный экшон.

Я не эксперт. Высказываю лишь своё мнение о просмотренных фильмах. На истину не претендует.

P.S

Рыжий чел, по имени Лёха тоже ничего. Больше него понравился только сам Мадс, не знаю почему. Рыжий наверное.

19 июня 2019 | 00:40
  • тип рецензии:

Фильм от Нетфликса с Мадсом Миккельсеном в главной роли.

Качественный стильный боевик, снятый по комиксам, возвращает к временам 'Особо опасен', но с явным преобладанием трэша, черного юмора, вырвиглазного гламура, эффектно поставленными схватками. О да, фильм, не смотря на всю свою смехотворность, в плане боевых сцен (экшен-сцен, в целом) не уступает тому же первому 'Джону Уику'. И если франшиза с Киану Ривзом держится в нео-нуарных тонах, то 'Полярный' - тот же нео-нуар, но с выделенными красками и ярким, но предсказуемым саспенсом. Оксюморон, не правда ли?

Сюжет прост как две копейки: 'Главный герой выходит на пенсию (он киллер) и чтобы не выплачивать ему пенсионные, начальство решило его просто убить'. Тут возникает БОЛЬШОЙ ряд вопросов, глупостей и абсурда, которые перекрываются красивыми экшн-сценами, литрами крови и ультранасилием. Вспомнить отряд киллеров, которые весьма по-дебильному пытаются убрать своих 'клиентов', пытаясь сначала с ними переспать, параллельно ведя огонь из снайперки и с флангов. Тактика ведения боя, с точки зрения открытого огня, до ужасов тупая. Как этот 'отряд самоубийц' еще никто не убил - непонятно. Была и клюква в виде Беларуси (в дубляже страну обзывают Белоруссией) с ее 'американскими' видами. Зато Мадс неплохо говорит по-русски, как выясняется. Пару фраз пришлось выучить.

Для фильма от Нетфликс - весьма неплох. Он глуп, смешон, но попытка сделать фильм менее серьезным, делает его более качественным. Если вы хотите посмотреть фильм, где не надо думать, а просто понаблюдать как кто-то кого-то красиво убивает и развлекается, то 'Полярный' вам подойдет.

P.S.: Финальная сцена в особняке неординарная и хорошая, плюс.

8 из 10

19 мая 2019 | 22:00
  • тип рецензии:

Что хотел сказать Мадс Миккельсен, снявшись в фильме “Полярный”? Этот вопрос не давал мне покоя, поэтому разложим на шкварки и найдем ответ.

Профессиональному киллеру Дункану Визла по прозвищу “Черный Кайзер” на днях исполняется 50 лет. В этом возрасте нанимающая компания отправляет на пенсию своих сотрудников. Вот только выплаты трудягам исчисляется миллионами. Поэтому администрация снаряжает бригаду тур-агентов со стволами, чтобы пенсионеры хорошо отдохнули на том свете. Такая судьба ждет и Дункана, но на это он не согласен.

Этот синопсис режиссер Йонас Акерлунд превратил в коллаж голых тел и жестоких кровавых разборок. Не скажу, что последних было больше. Возможно бывший клипмейкер поставил кассетку своей группы Bathory и устроил трэш на съемочной площадке.

Однозначно поймал приход костюмер. Выбор цветовой гаммы заставляет задуматься о его психическом здоровье. А нарядам бригады киллеров позавидует одновременно цирк Шапито и шоу трансвеститов. Я понимаю, что стилистика комиксов порой обязывает к ярким краскам и экстравагантным образам, но в сравнении с этим Бэтмен от Шумахера выглядит классической картиной. Добавьте к визуальному оформлению готический шрифт от блэк-метал группы и безвкусные вставки в ходе фильма.

Сценаристы думаю не участвовали в беспределе. Они предложили режиссеру полистать комикс, а актерам - импровизировать в диалогах. Наверно поэтому главного злодея зовут “Мистер Душегуб”, а из актеров только Мадс принял вызов. С невозмутимым лицом он провел большую часть фильма, имея в разных смыслах половину женского коллектива.

Героя Мадса даже занесло в Белоруссию, где он поддержал разговор на неплохом русском в постельной сцене. В остальном же “Черный Кайзер” претворял в жизнь желания зрителей - убирал из кадра нелепых злодеев и горе-бандитов. Получалось у него довольно эффектно. Уверен, что Джон Вик оценил бы сцену с крупнокалиберными пулеметами, но не простил бы собачку. А Порфирий Иванов уточнил бы у Мадса про методику прогулок нагишом в 40-градусный мороз.

Складывается впечатление - Миккельсен этой ролью дал понять, что будет с теми, кто захочет отправить его на пенсию без солидного гонорара.

2 из 10

20 апреля 2019 | 13:04
  • тип рецензии:

Кинематографическое шествие по страницам графических романов продолжается. В очередной раз Netflix пытаются приобщиться к не теряющей популярность тенденции и представляют экранизацию комикса импринта DC 'Polar', созданного Виктором Сантосом. Поставил картину режиссёр короткого метра Йонас Окерлунд, сценаристом выступил автор боевиков категории Б Джейсон Ротуэлл. В главной роли Мадс Микельсен.

Сюжет картины знакомит зрителя с профессиональным киллером Дунканом Визлой по прозвищу Чёрный Кайзер. Совсем скоро герою предстоит выйти на пенсию и наслаждаться жизнью на солидные пенсионные отчисления от работодателя. Но, глава синдиката наемников, в котором Дункан отработал большую часть своей жизни, не горит желанием расставаться с деньгами и отправляет за Кайзером своих лучших убийц.

Заявленный в одном из жанров как нео-нуар, 'Полярный' действительно играет отдельными яркими цветами на мрачном фоне с нотками городской грусти, подсвеченной неоном, но все же экранизации этого комикса не удается повторить успех 'Города грехов'. С одной стороны с экранизацией творчества Миллера очень не просто встать в один ряд, с другой эта картина пытается соответствовать сразу нескольким модным тенденциям, что мешает ей стать по-настоящему оригинальной в наше время, когда ещё совсем недавно все известные приёмы были так или иначе уже использованы: не угнаться за успехом, возрождающего жанр боевика 'Джона Уика' все с тем же киллерским сеттингом, поздно вводить в моду экранизации малоизвестных комиксов, а рейтингом для взрослых спустя три года с выхода первой части 'Дэдпула' никого не удивишь. Однако, 'Полярный' все же вышел на Netflix в сердобольном 2019 году и, хочется верить, не просто так. Несмотря на всю его несвоевременность, фильм изобилует вполне неплохими боевыми сценами, местами оригинальным чёрным юмором, пытается вытащить эротическую эксплуатацию из руин девяностых и обладает пятитонной харизмой Мадса Микельсена, буквально тянущего на себе добрую половину проекта. Однако, подобранная творческая команда, не имеющая должного опыта и приличной фильмографии, просто не способна выжать максимум из предложенного материала, отчего 'Полярный' становится ещё одним боевичком средней руки, перескочившем со страниц журнала с картинками и сделавшим каждый свой шаг чётко по следам предшественников.

Плюсы: Сюжет, экшн, юмор.

Минусы: Постановка, сценарий, абсолютная вторичность.

29 марта 2019 | 22:44
  • тип рецензии:

Яркий и дерзкий – фильм «Полярный» от Йонаса Окерлунда, пробующего себя в полном метре, получился именно таким. Режиссер поставил немало клипов для самых разных групп и исполнителей, а потому учел прежний опыт в съемках «Полярного», выдав зрелищное и динамичное кино.

50-летний киллер Дункан Визла ушел на пенсию. Да-да, у киллеров тоже бывает заслуженный отдых. По выслуге лет от своих работодателей он должен получить нехилую сумму на беспечное дальнейшее существование, однако не все так просто. Когда заходит речь о больших деньгах, в людях нередко просыпается чувство алчности. Столкнувшись с этим Визла по прозвищу Черный Кайзер, вынужден вновь взяться за оружие.

Да, «Полярный» до боли похож на «Джона Уика» своими сюжетными штрихами: киллер, отошедший от дел, Организация убийц действующая как вполне себе обычная компания, даже с трудовым договором и прочими атрибутами «официального трудоустройства», охота киллеров на киллера… Фильмы похожи, но в то же время очень разнятся. «Уик» – стильный боевик с лаконичным и жестким Киану Ривзом, завораживающий эстетским вкусом создателей, «Полярный» - в какой-то мере хипстерский клипмейкерский проект (тут уж бывшая работа режиссера дает о себе знать) с обилием жестких сцен а-ля «Неудержимые» Сталлоне.

С учетом некоторых эпизодов «Полярного», фильм вполне можно отнести к боевику с элементами черной комедии. Сцены некоторых убийств, поведение главного свиноподобного антагониста к тому располагают. Сцены с перестрелками аккумулируют в себе весь драйв какой только можно представить, подчиняясь закону жанра (главный герой недосягаем для пуль врага) и отметая в сторону очевидные факты, взывающие к тому, что такого просто не может быть.

Будет продолжение – с удовольствием посмотрю, ибо понравился и сам фильм, и Мадс Миккельсен, представший в образе Кайзера. Он, подобно герою Брюса Уиллиса из «Города грехов» – Джона Хартигана, изранен и физически, и душевно, но не сломлен. Им движет цель спасти невинную, эта цель дает ему силы заставляет подняться на ноги будучи истерзанным и продолжать идти вперед. Когда читал «Секретные материалы», обратил внимание на одну из фраз о том, что мать, видя, что ребенок в опасности, испытывает невероятный прилив сил, позволяющий ей спасти дитя. В случае с героем Миккельсена – все примерно также – осознавая ответственность за чью-то жизнь и стремясь искупить грехи прошлого, он не остановится, даже если будет мертв.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

26 февраля 2019 | 07:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: