К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один солдат на свете жил,
красивый и отважный,
но он игрушкой детской был,
ведь был солдат бумажный.
Он переделать мир хотел,
чтоб был счастливым каждый,
а сам на ниточке висел:
ведь был солдат бумажный
Он был бы рад в огонь и в дым
за вас погибнуть дважды,
но потешались вы над ним,
ведь был солдат бумажный.


Едва ли ни один и тот же человек на протяжении всего фильма из сцены в сцену. Кадры без его участия, можно по пальцам пересчитать. Кто он? Герой любовник? Прожигатель жизни? Успешный делец? Гангстер? Маньяк? К кому камера может быть столь внимательна без ущерба для зрелища?

Он всегда добивается своего. Просто делает свою работу и не пасует перед трудностями. Ни грамма страха в его глазах, ни тени неуверенности. Его движения отточены годами практики, а верно избранная тактика всегда приносит результат. Как подойти, с чего начать диалог едва ли не ежедневная импровизация. И результат всегда один. Один и тот же. Он побеждает. Укрощает усмиряя, становится хозяином положения. Здесь нет крика не довольных, молчаливые глаза, устремлённые на него лучатся пониманием. Именно ему вверена забота о приходящих в его дом. Не разочарует. Не обидит. Предупредителен и обязателен.

Заботливый отец обделённый семейным счастьем. В дочери не чает души. Имея минутное счастье на общение культивирует человечность и заботливость, внимательность и предупредительность. Пытается баловать ребёнка развлечениями - прогулки по морю на яхте, дайвинг, мечтает о туристических далях в самые экзотические места...

Чёрт побери, кто он такой?

Счастливый человек. Самодостаточный и удовлетворённый. Без самокопаний. Невзрачный на вид, щуплый и маленького роста. Соседская округа мужчин 40-50 лет, таких же как он, его приятели многие годы. Провинциальная итальянская глушь вблизи моря и здесь его мир, здесь его корни.

Всё прекрасно до поры. До той поры, пока местный громила Симоне, косая сажень в плечах не решает навлечь на нашего героя несчастье. Можно ли противиться силе? А дурной силе? Увы-увы. И крутое пике закладывает судьбы поворот. И испытания уготованы полной чашей. И остракизм некогда столь уважаемых людей обеспечен. Потеряно честное имя, затоптано, запятнано. А плата за страдания? А компенсация за горести? А часть барыша на который имел право? Обида подступает комом к горлу. Можно ли сносить щелчки и пощёчины далее? А продолжать с этим жить? И Марчелло вершит приговор.

Себя ли спасает? Вот вопрос который задаёт автор молчаливо глядя финальными кадрами в нас, зрителей. Для людей ли округи старался? Размышляем глядя на 'маленького человечка'? Так то оно так. Да не совсем. И здесь каждый очертит правду по своему. Для себя...

...А он, судьбу свою кляня,
не тихой жизни жаждал,
и все просил: 'Огня! Огня!'
Забыв, что он бумажный.
В огонь? Ну что ж, иди! Идешь?
И он шагнул однажды,
и там сгорел он ни за грош:
ведь был солдат бумажный.


8 из 10

19 ноября 2018 | 17:19
  • тип рецензии:

Сильная криминальная драма в продолжение «Гоморры».

Вообще, если первые 15 минут фильма не вызывают скуку — значит всё хорошо. «Догмэн» держит весь хронометраж. Есть какие-то недосказанности, но в целом — краткость сестра таланта. А у Гарроне талант, несомненно, есть.

История слабого человека в достойной его реальности. Он любит свою дочь, любит собак и ему чертовски не достает ответного взаимопонимания от общества. Уважение, которого он так хочет достичь – и абсолютное невидение ввиду своей слабости, что оно уже есть, что не нужно ничего доказывать себе и другим. Классический путь слепого неудачника, ведущий к трагедии.

Несомненным плюсом, как ни странно — является оригинальность сюжета. Вроде бы уже подобных фильмов вышло стопицот — однако история «Догмэна» совершенно непредсказуема. По ходу фильма возникает масса вариантов развития событий, но как поведет себя герой в конкретной ситуации — это каждый раз вопрос. Поэтому кино смотрится хорошо.

Если говорить объективно — то кино годное. Игра актеров — бесподобна. Антураж — выше всяких похвал. Для криминальной тематики лучше не придумать.

Финал – пустота. То, к чему неизменно ведет неверие в себя. Догмэн – это не просто грустноглазый Марчелло. Это целый образ миллионов таких же, как он. Образ людей, убивших свое достоинство.

23 февраля 2019 | 16:03
  • тип рецензии:

Все псы попадают в рай, а люди живут в самовозведённом захолустном аду на Земле. На такой лад сразу же настраивает притча 'Догмэн' итальянского сказочника от кинематографа Маттео Гарроне.

Во всех смыслах маленький человек Марчелло работает грумером в собственном крохотном салоне. Так уж вышло, что взаимоотношения с собаками ему даются куда проще, чем с людьми. Несмотря на всё проявляемое Марчелло дружелюбие, окружающие с ним либо не церемонятся, воспринимая его, как уже надоевшую постаревшую болонку, либо используют для своих криминальных дел, как обезумевший от наркотиков амбал Симоне, держащий в страхе всю округу.

Марчелло давно перенял от собак модель безропотного повиновения, находя в этом единственный шанс выжить среди тех, кто его сильнее. В усталом взгляде читается надежда быть счастливым, занимаясь любимым делом и заботясь о подрастающей дочери. Но в месте, где он живёт и откуда не может выбраться, другие правила. Здесь нельзя быть человеком.

Конечно, как и любой итальянский фильм, 'Догмэн' не лишён особого национального колорита, однако он крайне универсален. В провинциальном городке, где и разворачивается история, среднестатистический россиянин запросто узнает свой статысячник в одной из центральных областей. Здесь свои порядки, зачастую противоречащие общечеловеческим. Здесь непреходящая атмосфера безнадёги. А главное – отсюда не убежать, как ни старайся. Не принять эти правила, на языке местных, означает 'стать сукой'. Приходится либо жить с осознанием своего духовного обнищания, либо то и дело показывать оскал. Но даже самые острые клыки со временем тупятся, и приходится присоединиться к своре таких же озлобленных и усталых псов. Приходится доказывать вожакам свою преданность, дабы не оказаться вне ада, связь с обитателями которого постепенно становится сутью жизни. Причастность к чему-то большому, чувство «нужности» обществу дурманят похлеще любых опиатов.

Да только обществу на самом деле попросту плевать. Даже самый верный и преданный охотник однажды обнаружит себя в одиночестве на пустыре, чувствуя обволакивающий холод по всему телу. Во рту будет стоять мерзкий привкус крови, под ногами – валяться добыча, что казалась трофеем. Придут осознание отчуждённости и жажда забвения. Смерть при жизни. Нескончаемая мука. Ведь даже собаки будут смотреть на него с осуждением.

8 из 10

06 января 2019 | 00:00
  • тип рецензии:

Сколько есть историй про маленького человека. Это большой и работающий образ, полный различных способов его развития. Где-то маленький человек не меняется, где-то же решится стать большим. А где-то, решившись стать большим, всё равно останется маленьким. Жизнь ведь штука такая, что никогда не предугадать, как она повернётся. Особенно, если перед этим пришлось наломать дров. А это сделать маленькому человеку, уж поверьте, достаточно просто.

«Dogman» — грустная история об ошибках одного маленького человека, не умеющего сделать верный выбор. И первоначально никак не догадываешься, к чему может привести пара тех самых его решений. Вот где-то на окраине Марчелло держит свою собачью парикмахерскую. Когда он не делится своей любовью к братьям меньшим, он старается всю её уделять своей чудесной дочери. Он, помимо всего, может легко успокоить злющего бульдога и спасти маленькую чихуахуа. Жизнь собаки, кажется, для героя бесценна. К сожалению, обдумывать жизнь свою Марчелло также хорошо не спешит. Он держит свою лавку в маленьком городке, вокруг его окружают с виду добрые люди, которые ценят его и принимают в свою общину. Всем этим Марчелло дорожит, ведь занимать положение в обществе ему ничуть не важнее заботы о дочери. При этом у скромного догмэна при всей видимой общности — игры в футбол, посиделок за столом и болтовнёй — на самом деле среди всех окружающих нет никого близкого. Почти никого. Его единственный друг — злой наркоман-рецидивист Симоне, с которым, на удивление, Марчелло хорошо ладит. Только ему не хватает силы противостоять всем задумкам своего товарища, по-своему понимающего понятие дружбы. И жизнь готовит для Марчелло большую проверку на способность понять, что такое хорошо, а что такое плохо, возможно, впервые дав шанс проявить силу и храбрость. А может вместо этого он просто решится поверить в лучшее через худшее, но это, очевидно, не приведёт к надуманному и радостному итогу.

«Догмэн», в первую очередь, рассказ о внутренних дилеммах и переменах. Когда один человек, не сильный духом или физической мускулатурой, решается дать отпор всему тому и всем тем, кто его использует и не считает важным. Марчелло и Симоне, кажется, образы вполне узнаваемые, ведь история, где сила преобладает над всем остальным, стара как мир. Как и узнаваемы черты характера Марчелло, пытающегося усидеть на двух стульях в попытках остаться в хороших отношениях с бандитом-другом и быть приятным соседом для коллег вокруг, что этого бандита на дух не переносят. Из-за своих принципов, подкрепляемых самыми благородными и честными мотивами заботы о ребёнке, слабый Марчелло верит в наивысшую для себя справедливость, получаемую путём не самым моральным. Удивительным образом он совмещает поступки далеко не самые законные, как пособничество в преступлении или же продажа наркотиков, вместе с искренней и чувственной заботой о питомцах, что к нему приводят люди вокруг. Марчелло хочет исправить жизнь лёгким способом, забывая, что такое бывает только в сказках. Как отметил бы Гарроне, в сказках явно самых страшных.

У Гарроне вышла пугающая история о человеке, что не умеет верно расставить приоритеты, а от того рушит свою жизнь, которую так ценил. Из самых благих побуждений Марчелло теряет всё, что так долго создавал — репутацию и друзей, как мнимых, так и настоящих, пускай и не самых приятных. Из-за веры в принципы других людей Марчелло решается сохранить свой, не подозревая, что люди далеко не собаки, они вполне могут легко предать, а укусить, что удивительно, куда больнее. Столкнувшись с печальным итогом своего решения, Догмэн, страдающий морально куда больше, чем физически, будет искать выход из сложившегося положения. Главный герой рассказа Гарроне получился очень объёмным и понятным, потому не сопереживать ему будет достаточно трудно. Дело не столько в печальных глазах чудесного Марчелло Фонте, сколько в том, что стоит за душой его персонажа. В один момент потеряв всё, он не возвращается, чтобы получить обещанное. Для Марчелло гораздо важнее попытаться восстановить то небольшое, что ещё можно и что он ценил больше всего — уважение в глазах других людей. Или же простое извинение, которое он точно заслужил. И ради этих простых человеческих вещей он будет готов пойти на многое, даже то, чего сам от себя не ожидал. Не ожидает подобного разворота событий и зритель, поскольку Гарроне спокойным темпом медленно возводит градус истории до предела, вместе с тем, как персонаж Марчелло постепенно закипает внутри. Маленький человек, пострадавший от своих же ошибок, прикладывает все усилия, чтобы их исправить. Вернуть всё то, чего так добивался. И ценна эта история, пожалуй, именно своей простотой и честностью, поскольку здесь нет ничего лишнего. Есть человек, его окружение и его поступки с последствиями от них. История, несомненно, как Везувий, выплеснется лавой, по праву охарактеризовав значение криминал и триллер, стоящие в строке жанр. Но не упустит она, что важнее, драматический накал внутреннего сгорания маленького человека, решившего наконец-то чуть вырасти, да опоздавшего в починке поломанного. Ведь жизнь, что вполне уже ясно, на самом деле вещь очень сложная и не всегда радужная — многие наши ошибки, к сожалению, не могут быть исправлены, чтобы ради них не делалось. И в один момент, перейдя крайний предел, изменившись, наверно, до неузнаваемости, самое страшное будет солнечным утром оглянуться вокруг и осознать, что рядом никого. А есть только ты с тем, что совершил и что оставил позади.

19 ноября 2018 | 16:27
  • тип рецензии:

Про фильм столько было всего сказано. Даже неожиданно, что моя рецензия окажется первой. Новый фильм Маттео Гарроне - номинант на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также обладатель награды за лучшую мужскую роль и одной незначительной награды там же. За какие заслуги?

На этот раз создатели выбрали тему 'маленького человека'. Сначала они показывают его быт и жизнь, тут ничего нового. Но потом начинается рассуждение на тему 'а на что 'маленький человек' способен, чтобы вырваться из своего мирка и стать 'большим'?' В погоне за быстрыми деньгами главный герой совершенно отключает голову. Он готов совершать преступления, которые, очевидно, его самого больно режут по сердцу; быть другом для преступника, который его использует и втягивает в ещё большие беды. Но каковы шансы у 'маленького человека'? Тут Гарроне не даёт оптимистичных иллюзий. Не хочу спойлерить, скажу лишь, даже самый безумный поступок не поднимет 'маленького человека' в глазах тех, кто привык его видеть таким.

Помимо прочего, затрагивается тема сомнительной дружбы, завязанной на жажде заработка за счёт использования другого. Не просто так у зрителя может возникнуть мысль 'да главный герой - сам дурак'. Наглядно показывается бессмысленность и отвратительность подобных отношений. Но на какие ужасные компромиссы пойдёт человек, отвечая своей врождённой способности приспосабливаться?

Фильм, помимо прочего, показывает настоящую итальянскую глубинку - унылую, разваливающуюся на глазах и безысходную. Прямо противоположность картинам Соррентино.

Единственное, что радикально не понравилось - образ главного героя. 'Маленький человек' получился ну очень 'маленьким'. До абсурда. Время от времени он принимает решения, не отвечающие никакому здравому смыслу. И уж слишком герой бесхребетный, слабо верится, в то, что он способен на поступки, показанные в фильме. Отдельным вопросом стоит то, почему он, уж связавшись с уголовниками, не изволил вооружиться? Многие проблемы тогда бы просто не имели место быть.

Актёры - молодцы. Марчелло Фонте невероятно хорош, весь спектр эмоций показал на самом высоком уровне. Полностью заслуживает своей награды. Понравился Эдоардо Пеше в роли злобного выродка-преступника.

Таким образом, 'Догмэн' - хороший фестивальный фильм, но звёзд с неба не хватает. Слишком уж прямолинейно и слишком слабый главный герой, чтобы претендовать на что-то великое.

7,5 из 10

15 ноября 2018 | 23:59
  • тип рецензии:

Если зритель и не знает, кто такой Маттео Гарроне, то как минимум 'догмэн' привлекал своим участие на Каннском фестивале, положительными отзывами критиков и довольно бойким трейлером. Хотя по сути трейлер являлся компиляцией всего насилия и 'экшена' Догмэна. Меня он кстати и привлёк. Но мы имеем в итоге, совсем не то что обещано. Трейлер сулил нам увидеть фильм о маленьком безобидном человеке Марчелло, владельце салона для собак, которого 'достали' и он берётся за ружье, или что там у него под рукой.

На деле же... У этого парня рыльце изначально было в пушку. Он самолично подкармливал бешеного 'пса' (то есть своего друга, который беспределил и наркоманил) и надеялся на любовь и полное взаимопонимание (зачем вот вы сейчас подумали про голубизну?! Эх, вы...). Марчелло и сам был не прочь занюхнуть порошка и 'пуститься во все тяжкие'. Соответственно сопереживать таким персонажам сложно. Хотя тех же собачек Марчелло любил ооочень, сцена спасения одного - нам это показывает более чем. Но сцена нереалистична кстати, как мне кажется.

Вообще, в один момент, да и вплоть до самого конца я думал 'а какого хрена вообще этот фильм хвалят, и о чём это всё и зачем я смотрю?!'. И тут дело вот в чём - это не тот фильм, который берет сюжетом и супер-интересными героями, которым сопереживаешь. Это фильм (как и все каннские), где смысл не на поверхности, а в образах. Да и вообще возможно он даже сколько не о маленьком человеке, сколько о маленькой Италии. Ну и через образ Марчелло можно увидеть взаимоотношения людей, где 'человек человеку - пёс'.

'Догмэн' в фильме это название салона ГГ, но мы же понимаем, что это двусмысленное название, и в этой связи стоит найти и другое значение. Собачник? Нет, именно что человек-собака. Марчелло, как собака пытается угодить людям, быть нужным и хочет чтобы его все любили. Ради признания своей значимости, он и терпит тумаки от 'хозяев'. Но в этом всём он скорее всего теряет себя, теряет всё и зарывается всё глубже на дно... Да и знает ли он, кто он сам?! Наверно нет, он же - догмэн.

Итого:

Смотреть, тем кто любит подумать и любит около арт-хаусное кино. Повторюсь, я пол фильма сидел и думал: 'какого... я это смотрю?!'. И лишь последняя сцена дала мне объяснения, что это был вообще за фильм. Надеюсь, что я правильно понял. А хотя какая разница.

7 из 10

31 марта 2019 | 00:55
  • тип рецензии:

Все чаще объектами внимания европейских кинофестивалей становятся камерные истории обычных, а порой и попросту 'маленьких людей' прозябающих в мире социальной несправедливости. И все чаще те или иные режиссёры демонстрируют ту Европу, о которой ничего не знают обитатели более отсталых или более прогрессивных стран, изобличая всю нелицеприятную изнанку европейского благополучия. Очередным таким режиссёром и объектом внимания в Каннах стал Матео Гарроне и его картина 'Догмэн', награждённая двумя пальмовыми ветвями.

Сюжет картины переносит зрителя в итальянскую глубинку. Главный герой Марчелло - добродушный простак, работающий в собственном салоне по уходу за собаками. Его добрый нрав располагает к нему не только собак, но и всех обитателей его городка, включая неуправляемого громилу Симоне, терроризирующего всю округу. Пытаясь быть Симоне хорошим другом, Марчелло все больше наживает себе неприятностей и такая дружба ожидаемо приводит к необратимым для героя последствиям.

В отличие от картин популярного последние несколько лет Соррентино, Гарроне представляет зрителю колоритный противовес гламурной, яркой и экстравагантной Италии с ее модными бутиками, роскошными вечеринками и люкс-сеттингом. Италия 'Догмэна' переносит нас в глубины социального упадка и царства криминала, далёкого от стильных историй сицилийских кланов. Во многом антураж места действия и колорит персонажей картины может напомнить российскому зрителю родную глубинку будь то Иркутск или любой спальный район Москвы. Главный герой Марчелло ладит с собаками не хуже чем с людьми, только вот не может позаботиться о себе. Разве что он очень хочет быть хорошим человеком, заботливым отцом и душой компании. В отчаянных попытках угодить всем, герой все сильнее становится ведомым и это неизбежно приводит Марчелло к трагической развязке, проводя для зрителя параллель с известной цитатой о 'спокойных людях, сжигающих порты а не корабли' и житейской моралью 'ты не доллар чтобы всем нравиться'. И как бы ни хотел Марчелло быть добрым и пушистым - неуправляемый Симоне ставит героя перед выбором, который крайне нелегко даётся маленькому во всех смыслах человеку. Маттео Гарроне мастерски выделяет ту тонкую грань, отличающую главных героев от животных, подкрепляя историю отличной актерской игрой и демонстрирует насколько легко эту грань перейти под влиянием определённых жизненных обстоятельств и моральных ориентиров. Такова она, эта собачья жизнь.

Плюсы: Сюжет, постановка, актёрская игра.

Минусы: динамика.

7 из 10

22 февраля 2019 | 01:59
  • тип рецензии:

Эта картина своего рода портрет человека, черты лица которого характеризуют его душевное состояние, понимающий муж, заботливый отец, дружелюбный сосед - левая часть лица, законопослушная и добродетельная, созданная в условиях доверия и взаимопонимания, и правая - лишенная совести, дисциплины, развязная и в меру агрессивная, созданная в условиях угнетения и запугивания.

И вниманию зрителю напрямую демонстрируют высказывание определенной обстановки изнутри чувств человека, угодившего в ситуацию напоминающую капкан, вроде и выбраться можно, но с каждым подходом к освобождению, боль и кровотечение будет лишь усиливаться.

Прекрасное сочетание в себе интригующего триллера, вызывающего жажду узреть исход локальной войны двух обитателей разных миров, вежливого собачника до поры до времени, и неугомонного преступника-наркомана, обогащающего свои нужды за счет 'близких' отношений с собачником, чуткой драмы, вовлекая заботливую связь между отцом и дочерью в семейном плане, и связь с собаками в животном плане, проявляя особую чуткость в донесении любви под тяжестью сторонних пагубных взглядов, и убойным криминалом, соотнося себя к достойным примерам работ Голливуда.

08 января 2019 | 18:04
  • тип рецензии:

Зрелищная концовка. Крупные планы смотрящих на определенное действо собак оказываются настолько трогательными и выразительными, что уж точно возвышают этот фильм над чередой невзрачных гангстерских драм. Эти безвестные актеры оказываются настоящими мастерами своего дела - точны, безмолвны и лаконичны. А если вспомнить еще и момент с помещением человека в собачью клетку, то и вовсе самое время называть Маттео истинным гением своего дела, а фильм шедевром. Но не будем спешить с выводами. Безусловно яркому финалу противостоит весьма унылое действо. Безусловно оно должно показать лишения 'маленького' человека, но уж точно динамкой и свежестью эта часть ленты не может похвастаться.

Вообще, этот фильм отсылает зрителя сразу же к нескольким кинематографическим источникам. Прежде всего перед нами разворачивается весьма искренняя, а оттого и несколько абсурдная драма лишнего человека, которая была очень точно показана в первых работах Паоло Соррентино. Это даже новое понимание гангстерской хрестоматии Итальянской республики, которое нам предложил Дамиано Дамиани. Нет. Тут все будет пронизано безысходностью, запахом нечистот и собачьей шерстью. Будто Рэтсо Рико вернулся из виртуального мира своего 'Полуночного ковбоя'.

А ведь при всем этом мы не можем не увидеть и пожар человеческих душ, ровно как и в конкуренте по Каннскому фестивалю - 'Пылающем' Ли Чхан-Дона. Некуда бежать, ибо все это воплощает те культурные стропы, которые до сих пор сдерживают, сохраняют и при этом ранят. Чем не дискурс 'Аккатоне'? Пазолини, был правда более эффектен и изыскан в форме выражения, содержателен в суждениях.

6 из 10

04 сентября 2019 | 16:39
  • тип рецензии:

Лучшие друзья Марчелло - это собаки. Нет, конечно, у него есть друзья и в жизни, но собаки - это его единственная отдушина, единственные твари, которые будут его слушать. Для живых же друзей Марчелло сам вроде собаки - в стаю его приняли, правда только на птичьих правах, всю грязную работу сливают, да и используют как самое низшее существо в иерархии.

Марчелло это устраивает. Он - хозяин нескольких псов, он же - верный пёс своего лучшего друга Симона, который благодаря своему деструктивному поведению оказывается ненавидим всеми. Марчелло предан - в любой ситуации он будет выгораживать Симоне и защищать его поступки. Пусть даже они будет категорически неправильными и наносящими вред самому Марчелло. Он догмэн - любое представительство, любая цепочка взаимоотношений человека и его лучшего друга - всё выражено в Марчелло.

Он небольшого роста, молчаливый, тихий, кажется интеллигентный, но всё равно находящий общий язык с наркотиками, поскольку требуется выживать в полуразрушенных итальянских параметрах. Он растит маленькую дочку, зарабатывает деньги стрижкой собак, чтобы вывести ребёнка на отдых. Щурясь, он старается улыбаться жизни, однако жизнь предпочитает не иметь с ним дел. Злость прорывается в Марчелло только в момент настоящего предательства - отсутствие хозяина, бросившего своего верного пса, заставляет озвучить его свой рык.

Маттео Гарроне, автор некогда именитой Гоморры, которая чем-то походит по настроениям и неспешной динамике, не стремится показать Италию красивой. Местоположение его фильмов - низ, взращенный на криминале, из которого не веришь ни в благополучие Марчелло, ни в благоприятное решение преступных вопросов.

Грустные глаза главного героя - основная исходная точка ленты. Кажется, что вся история, созданная Гарроне, приклеивалась по кусочку к главному герою. Фонте, получивший в Каннах награду лучшему актёру, действительно лучший. Точнее сказать, основополагающий. Типичный маленький человек, марионетка, пытающаяся порвать все свои нити и приспособиться к окружающему миру. Не было бы Фонте, лента “Догмэн” не смотрелась бы оправданно и не имела столь притягательного киноязыка. Бросить же знакомство с судьбой этого героя не представляется возможным.

Из города, в котором живёт Марчелло, нет выхода. Существование его жителей карается безысходностью. Роскошная итальянская архитектура, осыпавшаяся с годами, и некогда дух прекрасного тонут под тяжестью рабочего прибрежного характера, где сдаваться жизни никто не намерен, но бороться может только внутри замкнутого пространства. В таком порядке важнее всего попасть в стаю, даже самым незначительным псом. Но оставаться в ней на условиях подручного никогда не получится.

Как любой живой организм, Марчелло способен на жестокость, но воспринимать её в реальном времени он не способен. Гарроне тоже не способен положить её прямо перед носом своего зрителя. Только окончательно обваляв Марчелло в грязи, он позволяет ему зарычать.

5.1.2019

05 января 2019 | 17:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: