К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прочитав описание сюжета, посмотрев трейлер, у меня, практически, не было сомнений, что это очередная третьесортная комедия, с тонной шуток ниже пояса, сплошным клише и банальным сюжетом. Также огромное недоверие у меня вызывала Мила Кунис (да простят меня её поклонники), но по прежнему картина «Секс по дружбе», которая вышла аж в 2011 году, остаётся последним удачным фильмом с её участием. На деле всё получилось почти что наоборот.

Сюжет картины на первый взгляд выглядит незаурядно, но в итоге приятно удивляет зрителя. Одри и Морган, лучшие подруги из Лос-Анджелеса, неожиданно оказываются в эпицентре международного заговора, когда бывший Одри заявляется к ней с толпой идущих по следу кровожадных убийц. Безбашенные девушки, вступив в эту опасную игру, не собираются из неё выходить и начинается карусель.

Фильм начинается очень бодро, никакой тягомотины, неожиданно большое количество экшена, причём качественного, мало того что драки поставлены хорошо, так ещё и кровь во всю хлестает. Шпионские интриги здесь обыграны очень поверхностно и фильм скорее насмехается над современными картинами о шпионах. Бодрое начало вытекает в не менее бодрое продолжение, за действиями двух безбашенных девушек действительно весело наблюдать. Злодеи в фильме клишированы, но не просто так, они явно пародируют затасканных антагонистов из других шпионских картин. К тому же фильм даст вам возможность увидеть много много локаций, в частности страны Европы.

Мила Кунис, к большому удивлению, выглядит очень даже неплохо, и пусть она не так хороша, как Кейт МакКиннон, она компенсирует недостатки актёрской игры своей сексуальностью. МакКиннон просто невероятна в роли долбанутой девушки. Она дарит тонну позитива, да и почти весь годный юмор исходит от неё.

Что касается юмора в целом, то он здесь и ниже пояса и выше. Шутки про половые органы и прочее здесь не лишние, они тоже заставляют улыбнуться даже самого мрачного зрителя. Визжать от смеха вы не будете, но и безразличным не останетесь.

К недостаткам можно отнести хронометраж. Всё-таки два часа даже безудержного веселья и экшена ближе к концу начинают надоедать, но сильно картину это не портит.

Подытоживая, скажу, что фильм приятно удивил, и пусть он и вышел в тени блокбастера «Мег», он точно не хуже, а то и лучше битвы акулы и человека. Хочешь хорошо провести время, отдохнуть, посмотреть лёгкую, качественную экшн-комедию, тогда твой выбор- «Шпион, который меня кинул»

7 из 10

14 августа 2018 | 20:27
  • тип рецензии:

Это, конечно, не уровень комедий Пола Фига или Мелиссы МакКарти (что, в сущности, почти одно и то же), но что-то близкое к нему - до полного жанрового дна ещё далеко, но плинтус уже где-то близко. Благо Сюзанна Фогель, очевидно, вполне сознаёт, насколько опасно оперировать туалетным юмором в попытках не скатиться в полный отстой. Поэтому добавляет своему сценарию множество европейских локаций в качества живописного бэкграунда и неплохую долю экшена, который при определённом раскладе кому-то может показаться единственной стоящей вещью во всём фильме.

Сюжет 'Шпиона, который меня кинул' отражает один из самых неудачных вариантов интерпретаций историй из разряда 'мой парень не тот, кем кажется'. Во многом благодаря отсутствию хоть какой-то находчивости в изложении истории или попыток стёба над эксплуатируемым жанром. Все похождения двух главных героинь (Милы Кунис едва ли не в образе самой себя и Кейт МакКиннон в роли недалёкой умом подруги-багажа) сводятся к истерично-энергичным перемещениям из одного пункта в другой в попытке довести до конца дело, начатое там-самым-парнем, и даже пародией это не назовёшь - уж слишком однобоко.

Несмотря на богатые возможности поиздеваться над жанром в контексте прописанных женских характеров, Фогель предпочитает сосредоточиться на вагинальных разговорах, шутках на грани ультра-насилия и (не)политкорректности и во всех случаях спасается разве что хорошо выдержанным уровнем самоиронии как и у девушек в бегах, так и у возникающих ситуаций в целом. Однако когда дело доходит до попыток продвижения действия вперёд, всё опять-таки сосредотачивается на пробежках и поисках укрытия, и даже неловкие попытки обрести доверие в ситуации, когда никому нельзя верить, выглядят бестолковыми манёврами в попытках обогатить бедную на хорошие моменты историю.

Благо, несмотря на доминирование в сюжете женских характеров, 'Шпион, который меня кинул' не стремится отдать себя на откуп превалированию феминизма и победе pussy power над злом. Да, большинство мужских персонажей непременно стремятся умереть различными способами, но находятся и те, кто пытается тащить на себе экшен-составляющую и двух порой весьма тупящих подруг. Однако чего действительно не хватает картине (и об этом уже так или иначе говорилось выше) - так это повествовательной осмысленности. Кроме завязки со вскрытием липовой личности парня и финального твиста в худших традициях шпионского жанра (если Фогель думала, что это придётся к месту, то зря) здесь нет практически ничего, за что можно было бы зацепиться, а смеяться над низкопробными шутками надоедает уже после второй. И, пожалуй, единственное, над чем в дальнейшем можно подшучивать (если, конечно, сюжет не забудется сразу после просмотра), так это над тем, что вагина Милы Кунис, пожалуй, является самым надёжным местом в мире. Сразу после желудка Кейт МакКиннон, конечно.

14 августа 2018 | 19:50
  • тип рецензии:

Одри и Морган (Мила Кунис и Кейт МакКиннон) — лучшие подруги уже много лет. Они все друг о друге знают и держатся вместе и в горе, и в радости. Поэтому когда за Одри начинают вести охоту несколько спецслужб и наемных убийц, Морган не может остаться в стороне. Подруги вынуждены скрываться по всей Европе только лишь за тем, чтобы не позволить преследователям получить ценный груз, который достался им в наследство от бывшего Одри — агента ЦРУ Дрю (Джастин Теру).

Жанр «шпионской комедии» всегда был этаким кривым зеркалом для бондианы, высмеивающим жесткие шаблоны, по которым строится напряженный сюжет. «Остин Пауэрс», «Джонни Инглиш», или тот же старый-добрый «Голый пистолет» с Лесли Нильсеном пытались с чувством юмора и иронией передать суть кинематографического шпионажа. В последнее время же Голливуд заразился идеями равноправия и феминизма, и шпионские комедии стали привлекать в кинотеатры женскую половину зрителей благодаря наивным и романтичным героиням, оказавшимся в непростой для них ситуации. Пожалуй, из последних таких фильмов запомнился «Шпион» с Мелиссой МакКарти, впрочем у новой картины Сюзанны Фогель есть все шансы встать с «Шпионом» на одном уровне.

Нет «Шпион, который меня кинул» не эталон жанра и даже может быть не самый выдающийся с художественной точки зрения фильм. Однако, у него есть ряд достоинств, которые подкупают и заставляют на 2 часа забыть о реальном мире. Это, во-первых, блестящий комедийный тандем Кунис/МакКиннон, где обе комфортно себя чувствуют в привычных для них амплуа — отважной «девы в беде» и безбашенной чудачки. При этом, МакКиннон в своем стиле — чудит напропалую, и делает это так обворожительно, что не проникнуться невозможно. Собственно, подобный типаж героини ей не в новинку, не даром Кейт МакКиннон считается одной из лучших комедийных актрис нового Голливуда вместе со своей подругой Мелиссой МакКарти. Мила Кунис тоже не выдает ничего нового, но гармонична в роли неуверенной в себе кассирши, которая после череды злоключений поднимает самооценку и дает всем плохишам прикурить. Подобные типажи мы уже видели у нее и раньше. Роковыми мужчинам в истории выступают два агента секретных служб в исполнении Джастина Теру и Сэма Хьюэна, но агенты совершенно теряются на фоне дамочек, или, быть может, сценарист просто специально написал парней такими картонными, чтобы те не затмевали героинь. Зато вот кто запоминается, так это Джиллиан Андерсон в роли начальника ЦРУ, при том, что в кадре ее мало, но даже эти две минуты Андерсон использует на максимум. Так же понравилась удивительная Иванна Сахно в роли киллера-гимнастки Надежды. Девушка с такими внешними данными определенно имеет большое будущее в Голливуде! Мне она напомнила Софию Бутеллу, которая после появления в первом Kingsman быстро вскарабкалась на кино-Олимп. Холодная и какая-то инфернальная Иванна Сахно может смело встать в один ряд с Кейт Бланшет и Тильдой Суинтон, чьи внешности так же далеки от стандартных идеалов красоты.

Второе, чем радует «Шпион, который меня кинул» — неплохой юмор, который местами скатывается до шуток уровня какашек, но в целом держит планку и заставляет искренне посмеяться. За шутки тут, конечно, в большей степени отвечает Кейт МакКиннон и справляется превосходно.

В целом «Шпион, который меня кинул» — идеальный вариант, чтобы провести выходные в кино. Это искренняя и смешная комедия с парой симпатичных героинь, погонями, перестрелками, долей романтики и какой-никакой сюжетной интригой, которая, конечно, вряд ли сможет удивить, но все-таки держит в напряжении.

12 августа 2018 | 18:10
  • тип рецензии:

Немного впечатлений от шпионской комедии с Милой Кунис, без спойлеров к сюжету, а также интересная мысль про индустрию шпионских фильмов последних лет. Всё ниже.

А начну как раз с мыслей про индустрию шпионских фильмов последних лет. Забавная вещь получается. Современные комедийные шпионские фильмы по качеству просто на две, а порой и на три-четыре головы превосходят традиционные шпионские франшизы на серьезных щах. Ну сами смотрите. Вот к примеру фильм ШПИОН со Стэтхэмом, ШПИОН КОТОРЫЙ МЕНЯ КИНУЛ с Кунис и ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, тру «мазафака» фильма с Рэйнольдсом — кратно ведь круче и интереснее, чем МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, БОРН и уж тем более все последние БОНДЫ. Речь именно про динамику, интересность, остросюжетность и легкость восприятия. Проще говоря, интересный фильм или скучный и унылый. Смешно, но активные динамичные сцены погоней, множественные смены локаций, даже игра в свой-чужой-свой — всё это уехало в комедии. И за этим чертовски интересно наблюдать. А «оригинальные» шпионские фильмы превратились в скучнейшую кашу из сюжета, где всех плохих парней можно разгадать и раскрыть в первые 15 минут фильма, равно как и предсказать в целом этот самый сюжет. Банально до скрипа на зубах.

А вот посмотрите фильм Шпион, который меня кинул — и скажите хотя бы в первой половине фильма, кто хорошие ребята, кто плохие. В ожидании всевозможных твистов, которые тут, без привязки к серьезности сюжета, могут идти как из рога изобилия. Плюс наложите к этому легкость подачи материала, шутки (ну порой конечно откровенно шлаковые про сиськи-письки, дань жанру, но бывают и достойные), нестандартные действия героев… И вот он, отличный шпионский фильм! То же самое было и в Шпионе 2015 года, наверное, первым по-настоящему внезапно стрельнувшим фильмом, который задумывался как трэш-комедия, а получился круче Бонда с Хантом в обнимку взятых. И в телохранителе Киллера хотя тут не совсем шпионская история. И вот теперь, в Кинувшем Шпионе с Кунис.

Фильм изначально — трэш-комедия. По задумке авторов. С сисько-письковым юмором с большом ассортименте, с нелепыми ситуациями, но внезапно не уходящими в беспредельный абсурд. Но отчего-то сюжет оказывается так неплохо прописан, история получается такой динамичной (ну, если вычеркнуть провисающие порой на 2-5 минут диалоги о морали и нравственности, что тут особенно не к месту смотрится) и даже немного реально запутанной (до конца фильма толком и не знаешь, кто хороший, кто не очень, местами можно догадаться, но не всегда) — что вот тебе раз — и классная шпионская история выходит. Плюс в достаточно большом количестве очень хорошо снятые погони, драки и всякие разборки. Да, когда в 2015 году смотрел первый раз фильм Шпион — из зала вышел в щенячьем восторге, так как ну совсем не этого ждал от фильма. Сегодня в фильме с Кунис — это уже было приятным сюрпризом, но не порвавшем сознание. А в итоге-то что? Получаем, что комедийные шпионские проекты, которые как бы призваны высмеять шаблоны и клише шпионских фильмов, выходят значительно и кратно более интересными и зрелищными, чем оригинальные серьезные шпионские боевики. Приехали, называется.

Итог. Если бы не такое обилие сисько-письковых шуток (некоторые к месту, некоторые нет), если бы не эти непонятно зачем вставленные лиричные диалоги 2-3 раза за фильм, которые тут совсем не к месту — поставил бы фильму оценку значительно выше. А пока — такая. Откровенно говоря, рекомендовал бы сходить на фильм в кинотеатр, тем более, что по какой-то причине фильм явно плохо собирает на своей прокатной неделе. А зря, он реально интересный. Ну и смешной изредка. Хотя и пошловатый, увы. Но Мила Кунис роскошна как всегда.

8 из 10

12 августа 2018 | 16:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: