К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я обожаю эту серию мультфильмов и недавно начал смотреть новые мульты, где наши герои уже вместе борются со злом.

Сюжет заключается в том, что Дурило - тринадцатый месяц в году, хочет обманом стать главным месяцем в году, для этого ему нужно попасть в Египет, сам он этого сделать не может, поэтому пытается подружиться с богатырями, чтобы те ему подсобили. Сможет ли Дурило осуществить свой коварный план, и помешают ли ему богатыри?

Я сразу четко пройдусь по минусам и плюсам, чтобы не тратить ваше время.

Плюсы:

- Идея объединить всех трех героев хороша, это логичное продолжение трилогии, за лишь одним исключением... Об этом я напишу в пером пункте минусов.

В принципе, на этом плюсы заканчиваются... Можно еще добавить графику - стандартная рисовка в целом сохранена, добавлены небольшие моменты, типа лучшей контрастности и сглаживания.

Минусы:

- Сменился сеттинг, вместо акцента на фольклоре и русских былинах, создатели мульта начали пихать какую-то магию, которая вообще в сеттинг про Русь не вписывается, какой-то Египет, месяцы... Что это за ужас?

- Дурило как антигерой совершенно ни о чем, сравните - Бабу Ягу, Колывана, Хана или даже Соловья Разбойника. Все эти персонажи харизматичные и ярки и, опять же, вписываются в концепцию про богатырей. А причем тут вообще месяц? Выглядит нелепо и глупо.

- Постоянные вставки с песнями. Еще будучи ребенком меня это бесило, ладно одну-две песни вставить - это куда ни шло. Но когда в мульте на 1,5 часа 4 музыкальных вставки, вы серьезно? Кому это интересно?

- Создатели мультфильма пытаются все современизировать, видимо в угоду современным детям, но выглядит это все, мягко говоря, жалко и стремно. Причем не только мне не понравилось, а и младшему брату, что уже о многом говорит.

По совокупности мы имеем один плюс и кучу минусов, которые делают просмотр этого мультфильма пустой тратой времени.

5 из 10

02 сентября 2022 | 17:44
  • тип рецензии:

1. В заголовке мультфильма значится 'принцесса Египта'. Где в мультфильме эта самая принцесса? Какую она играет роль? Экранного времени у персонажа от силы минуты три, ничего значимого принцесса так и не сделала. Даже не сохранила ключ (супер-мега-важный!), который был доверен ей на хранение. Из мультфильма так и не ясно, зачем в итоге нужен был этот ключ? Чтобы заморозить весь мир? Для регуляции жары-холода был другой механизм, который и использовался. Ключ же, как и принцесса, никакой роли не сыграл.

2. Главный злодей. Какова в итоге его цель? Зачем ему вечная жара повсюду? Нигде не говорится, что он именно летний месяц, или что если придет вечная жара, то персонаж начнет властвовать над всем и всеми. Почему он так легко сдается и отказывается от своей цели? Персонаж прописан очень плохо, его характер не раскрыт, как и мотивация. Решил захватить мир - попытался - не получилось - ну ладно, мне и одного дня хватит. Вывод - твори что хочешь, все тебе сойдет с рук, нужно просто попросить второй шанс у деда мороза.

Имя злодея - Дурило. Без комментариев.

3. Деградация главных персонажей. Конь хочет ограбить мертвецов, даже готов поцеловать мертвую принцессу (пусть в щеку, но все же). Князь податливо следует за ним. Алеша становится еще более наивным и глупым. Добрыня и Илья вообще практически ничего не привносят в мультфильм.

4. Бессмысленные сцены и бессмысленные персонажи (два хулигана, которые украли оленя, Алеша показывает фокусы крокодилам/мумиям, дети-мумии, играющие в мяч, поцелуй и пробуждение принцессы, сфинкс, пытающийся остановить злодея и т.д.).

В целом, есть впечатление, что сценаристы попытались запихать в мультфильм буквально все - и любимых персонажей и новых героев. В итоге получилась непонятная каша. Больше половины мультфильма я не понимала, что вообще происходит, как сюжетные линии связаны друг с другом.

P.S. В мультфильме есть и плюсы. Любимые персонажи в хорошей рисовке и с хорошей озвучкой, тематическое музыкальное сопровождение, некоторые забавные моменты, да и вообще задумка о равновесии в природе очень неплохая. Но, к сожалению, все это меркнет на фоне непродуманного сюжета и непрописанных персонажей.

11 января 2022 | 09:20
  • тип рецензии:

1)Меня еще с первых мультиков про царицу начало сильно крючить от того, что мультик крайне сильно сместился в сторону современности. Начиная от каких-то словечек, которых ну не может быть в той эпохе(и они сильно режут слух) и заканчивая мигалками на голове змея Горыныча. Новый год? у меня ощущение, что я какие-то ёлки начал смотреть в начале. (Что б вы понимали разницу во времени. Новый год у нас начали отмечать после падения Византии примерно 250 лет назад). Я могу закрыть спокойно глаза на какие-то элементы современности, когда они не влияют на образование сюжета, но это совсем другое. Тут можно спокойно снять фильм про терминатора, который будет главгадом. Где эта атмосфера, как в оригинальной трилогии? Былина. Сказка

2)А нам покажут роль принцессы? Она всё таки заглавный герой или это просто громкое название? Зачем в принципе в мультики нужны египтяне с принцессой? Просто тянут время.

3)Удивил один момент в фильме. Алёша в начале фильма видит, как кота превращают в лёд и это внушает ему доверие к человеку, который это сделал. Это норма?

Мне очень не хватает старой атмосферы. До сих пор пересматриваю первый мультик из трилогии

2 из 10

02 января 2021 | 22:17
  • тип рецензии:

Каждый раз под Новый год к нам приходят Три богатыря. Расскажу о 'Три богатыря и Принцесса Египта'. Начну с плюсов:

Озвучка не плохая. По крайней мере, кровь из ушей не течёт. Это хорошо, но погоды не меняет.

Пейзаж зимнего заснеженного Киева мне понравился. Красиво отрисовали, молодцы.

На этом плюсы оканчиваются. Минусы:

Рисовка, как ни странно. Авторам было лень прорисовывать разных персонажей, что они подло 'копировать- вставить'. Взять хоть начальную сцену с радостными египтянами. Или близнецы?

Конь Юлий и князь Киевский. Они тут какого Сфинкса под ногами путаются? Им бы дали отдохнуть- фильм от этого хуже не стал бы. Они как болванчики, которые мешаются под ногами у сюжета.

Новогоднее настроение. Вы наивно полагаете новогоднее настроение у фильма? Первую часть 'Ёлок' посмотрите, если вы за новогодним настроением. Этот мультфильм нагло уничтожает настроение, не оставляя ему шанса.

Египет. Здесь не нужно перечитывать учебники истории Египта, и искать интересные факты об этом древнем государстве. Египет, по мнению создателей фильма- это пустыня с пирамидой, Сфинксом, Нилом и крокодилами. А в пирамиде ещё обитают мумии и скелеты фараонов. Такая 'развесистая клюква' насчёт Египта у мельницы. Можно было бы пошутить о стереотипах про Египет. Но увы.

Египетская принцесса, внесённая в название мультика, какую играет роль? Она появилась всего на несколько сцен. Её убери из мультфильма- ничего не изменится.

Главный злодей- никакой. Скучный, невнятный и пресный. Я понимаю, злыдень не должен кидать в ужас, но как- то не особо сопереживаешь богатырям. Злодею Дуриле (его так и зовут)- приз от всей франшизы за скучность.

И ещё. Некоторые персонажи не нужны. Среди них- князь, конь Юлий, Горыныч, Дурило, и все остальные. 'Старая' гвардия персонажей порядком надоела, а 'новая'- ни к селу ни к городу. Они скучны да ужаса.

Музыка. Я из- за неё чуть не оглох- нет, она не громкая, нет. Но она режет уши беспощадно.

2 из 10

(За пейзаж Киева зимой и за озвучку.) Это творение моей некогда любимой студии я хочу стереть из памяти навсегда. Буду смотреть уже ставших классикой первых богатырей.

04 октября 2020 | 16:28
  • тип рецензии:

Франшиза 'Три богатыря' - это просто феномен в отечественной мультипликации. Первые три мультфильма стали по-настоящему культовыми, и вполне заслуженно - они были забавными, проникнутыми духом пост-модернизма 2000-х, и отлично играли в отсылки на Голливуд, советский и российский кинематограф. Последней смотрибельной частью была 'Шамаханская царица' - всё держалось на неплохом юморе и интересном антагонисте. На 'Дальних берегах' богатыри, как говорится, перепрыгнули акулу - после подобного апогея идиотизма стало ясно, что франшиза безнадёжна, и она превращается в бесконечный кино-сериал, каждый эпизод которого вбивает крышку в гроб некогда хорошей идеи. Яркий пример тому - 'Принцесса Египта'.

Здесь задачи богатырей приняли глобальный масштаб - здесь им нужно спасать не Русь, а целый мир, от невнятного антигероя по имени Дурило (привет 'Поросёнку Фунтику'). Его мотивация стандартна - вырваться из тени и заполучить власть, но...да вы гляньте на него! Ни харизмы, ни характера, ничего вообщ...О том, чтобы сопереживать ему или главным героям - забудьте.

Как и про шутки. Я вот не запомнил ни одной хорошей шутки из мультфильма. Была пара попыток пошутить про недальновидность Алёши, но это было настолько топорно и в лоб, что после шутки вместо смеха ожидаешь услышать звуки сверчков.

Смотреть мультфильм откровенно скучно - большей частью персонажи мельтешат и делают что-то, лишь бы занять экранное время. Это даже не звон ключей перед глазами, как 'На дальних берегах'. Это наблюдение за тем, как сохнет краска на стене дома.

Даже разозлиться на мультфильм по-настоящему нельзя. Он не хороший и не плохой. Он просто пресный.

3 из 10

08 августа 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

У меня только один вопрос. Когда богатыри в космос полетят?

Анимационная студия «Мельница» уже давненько и крепко взяла за вымя франшизу на основе древних былин и сказок. Очередной мультфильм из данной серии до ужаса напоминает отчаянную, хлипкую, ноющую попытку выжать хоть ЧТО-ТО, где поучаствовали бы полюбившиеся нам персонажи. Под обманчивую трель новогоднего торжества запускается совсем не новогодний сюрприз, вмиг отметающий прочь мандарины, салаты и ёлочную мишуру. Добро пожаловать в Африку, друзья! Вам не помогут зонтики и крема для загара, потому что будет намного жарче, чем вы думаете!

Я бы срочно поменял название данного продукта. Египетская принцесса здесь играет до убожества эпизодическую роль. Поэтому как вам «Три богатыря и дикая каша, убежавшая из головы сценаристов»? Самое то! В одну кучу тут намешаны и люди, и кони, и мумии, и пирамиды, и крокодилы, и замораживающий посох, и Дед Мороз, и тринадцатый месяц в году, и пожалуйста, прекратите, глаза уже не просто разбегаются, а лезут на лоб! Увы, авторы, упиваясь собственной безнаказанностью, без остановки играют в «Угадай мелодию для сюжета» - но ни одна чёртова скрипка не хочет подпевать, ни один барабан не стучит по ветру, ни одной ноты ровно не выползает, отчего действо очень скоро превращается в какофонию, которую так любит разводить Константин Феоктистов, режиссёр всех поздних частей франшизы, даже не подозревая, в какую яму загоняет и без того замученный до смерти проект.

В очередной раз богатыри вляпываются в несусветную заварушку, повадившись на россказни афериста. В очередной раз конь Юлий и князь киевский несут чушь на каждом шагу, однако, матушки мои, эта чушь иной раз помогает им выбираться из переделок похлеще богатырской силы. В очередной раз жёны героев берут ситуацию в руки, запуская процесс спасения всего мира. Где, ну где стоит копировальный аппарат, помогающий студии «Мельница» плодить и размножать свои творения? Конечно, детям до пяти лет происходящее на экране покажется удивительным наркотическим приходом, но что делать всем остальным людям, если они вдруг решат досмотреть ЭТО до конца?

Я всё ещё жду, когда изнасилуют тему с космическими путешествиями. Или, например, решатся эксплуатировать зомби и вампиров. Или же богатыри завалятся на Дикий Запад, чтобы попробовать свежего ирландского эля и рассмотреть из окна кабака просторы Средиземья, где гуляют хоббиты в поисках Змея Горыныча, чтобы свести его с какой-нибудь одинокой драконихой… Не надо нам ни залихватской душевности, ни патриотических изысков, ни юмористических выпадов! Зачем искать то, что давно пропало? Правильно, молодцы. Рисуйте дальше. Только потом не удивляйтесь, увидев на своих сеансах полностью опустевшие кинотеатры. Может, так правильно. Может, по-другому нам, обычным зрителям, спастись уже не удаётся.

3 из 10

21 марта 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

После «Шамаханской царицы» франшиза о русских супергероях уверенно свернула из реки в болото, из которого теперь отчаянно пытается выплыть, но безрезультатно. Но в 2017 году, когда, казалось, уже всё потеряно, неожиданно (хотя какое там «неожиданно»!) выходит новая часть – «Три богатыря и принцесса Египта», в которой – о, чудо! – появляется новый сказочный персонаж. Сказочный! В сказочном мультфильме! Какая радость, что не Кинг-Конг и не говорящая осьминожная ведьма.

Такой реакцией я приветствовал начало, когда на экране появился Дед Мороз. И как мне ни тяжело сдерживать желание разругать недостатки, начну всё-же с хорошего. Задумка с природным равновесием, за которое ответственен Дед Мороз и древнеегипетская цивилизация – это и правда лучшее, что было в мире трёх богатырей со времён первого кроссовера. К тому же, давно пора было прибегнуть к тематике Нового Года, тем более, что и дата выхода была соответствующей – под конец декабря. Наконец-то мы действительно погружаемся во что-то фэнтезийное, волшебное, праздничное. Нас ждут красочная локация с пирамидой и сфинксом, сражения с мумиями, скелетами и гигантскими скорпионами, явно вдохновлённые битвами богатырей с троллями из кроссовера с Шамаханской царицей, и всё бы ничего, но только хронометраж чуть больше часа – это что-то несерьёзное. Добавить бы ещё хотя бы десять минут путешествия по подземному городу и парой сцен, скажем, с Апопом – гигантским змеем из мифологии Египта. Я бы с радостью посмотрел на то, как троица героев раскручивают огромную змею и отшвыривают её так, что она пробивает насквозь пирамиду! А впрочем, это лишь небольшое лирическое отступление.

Дурило – персонаж-новичок во франшизе, который воспринимается таким же полноценным героем, как Елисей и Забава в сольнике с Добрыней Никитичем. Его мотивы вызывают неподдельный интерес, и только развязка в финале кажется скомканной. Дед Мороз, благо, тоже соответствует своему образу могучего и доброго волшебника, который стремится к справедливости во всём мире. Что ещё радует, так это сюжетные роли богатырей, которые – удивительно! – не выглядят скучными. На пользу идёт даже то, что Илья с Добрыней некоторое время остаются за кадром, предоставляя одному лишь Алёше развлекать зрителей. Наконец, все атрибуты Древнего Египта выглядят действительно интересными, в которых нет ничего стереотипного. Не считая танцующих крокодилов, конечно.

Но есть в мультфильме и то, что его портит. Портит настолько, что я не в состоянии окрасить свою рецензию в зелёный цвет. Забавнее всего то, что минусы и плюсы этой части столь чётко отделены друг от друга, что вторую сюжетную линию можно было не добавлять вовсе. Конечно, речь о Князе и коне Юлии. Смириться здесь можно со многими недостатками, то только не с тем, что Юлий в очередной раз становится виновником ужасных событий. Так он скоро и главным злодеем будет! И если образы богатырей сценаристы перестали, наконец, коверкать, то Князь и Юлий продолжают страдать. В связи с чем возникает вопрос: а неужели было трудно снять новую часть без Юлия и Князя? Сюжет от этого не только не испортился бы, а даже стал более упорядоченным. Не было бы никакой лишней суеты в финале, создающей путаницу, в которой Дурило уже перестаёт восприниматься антагонистом. И… Встречи Юлия со скелетами. Какая радость, что за весь мультфильм это единственный трэшовый момент! Но его могло и не быть. Зачем же добавили? Шутки ради? Не смешно, господа, не смешно…

Есть и ещё один огорчающий момент – почему создателям так нравится унижать Змея Горыныча? Пускай изначально он был карикатурным, но когда такой образ не меняется на протяжении многих лет и уже становится в буквальном смысле «просто летательным средством», то это уже воспринимается как оскорбление в адрес нашего фольклора. И если взглянуть сразу на все восемь частей франшизы о богатырях, то быстро понимаешь, что ей не хватает чего-то объединяющего. Уж слишком разношёрстно выглядят различные главы о полюбившихся персонажах.

Некоторое время назад по Сети гулял слух, что с самого начала студия «Мельница» планировала выпустить девять частей, так что, возможно, нас ждёт ещё одно продолжение. Последнее. Но вместо саркастичной благодарности за то, что в «Принцессе Египта» не было ничего, что убивало бы мозг зрителей, я выскажу надежду, что хотя бы в грядущий финальный раунд создатели соскребут в кулак остатки вдохновения и устроят достойное заключительное приключение, в котором вернутся все второстепенные персонажи, чьи сюжетные линии ещё не завершены, Горыныч покажет свою силу, защищая Русь вместе с богатырями, а осёл Моисей, быть может, заговорит, шокировав Юлия и рассмешив всех. Ведь в любой хорошей истории должно быть удачное начало и удачный конец… в котором нет песен, полностью заимствованных у продукции «Союзмультфильма»! Пора бы уяснить, что хорошие песни должны не завершать историю, а звучать в финальных титрах.

5 из 10

P. S. А что это за странная личность по левую руку от Деда Мороза в финальной сцене? Аллюзия на Гиперборею? Слишком много вопросов и так мало ответов...

13 марта 2018 | 17:12
  • тип рецензии:

С каждым новым фильмом создатели богатырей заморачиваются все меньше и меньше. Во время создания «Три богатыря и принцесса Египта», сценаристы вообще взяли отпуск. Весь фильм преследовало чувство, что весь сюжет создавался после одной брейнсторм сессии, когда самые странные идеи рассматриваются. Только здесь они не просто рассматриваются, а встречаются с аплодисментами. Итак, все поднятые брови и удивленные взгляды по очереди.

Во-первых, при чем здесь принцесса Египта, если она играет эпизодическую роль? И ничего не говорит практически, а только танцует брачный танец. Она что, павлин?

Во-вторых, кто-то под кайфом предложил запихнуть Деда Мороза, тринадцатый месяц и Древний Египет в одну историю. А, ну и богатырей с женами, Юлия и Князя Всея Руси тоже туда. У меня уже каша в голове, так как логики в этой случайности попросту нет. Предполагаю, что без богатырей мультики не продаются, вот и пришлось их куда-то приписать.

В-третьих, что происходит с древнеегипетским языком? Аборигены Центральной Америки вызывают бога дождя, не понимая с какого чуда им нужны бинты и почему они в пирамиде. Танцы примерно повторяют ту же задачу – вызвать бога дождя.

В-четвертых, мифические существа беснуются. Буги-вуги скелетов то в паре с Юлием, то просто вокруг брачного танца принцессы Египта. Хранители гробницы – черепашки ниндзя в сокращенном составе. Огромные скорпионы, жучки-паучки, и говорящий сфинкс, которые напоминает Джафара. У меня диссонанс, не могу создать логическую связь между всем происходящим.

В-пятых, виной глобальному потеплению или ледниковому периоду Дед Мороз, тринадцатый месяц в подростковом бунте, и озабоченная принцесса Египта.

Был заказ на мультфильм – сделали мультфильм. О качестве готового товара уговора не было. Наверное, пора отпустить богатырей на заслуженный отдых пока все впечатление о них не испортили.

24 февраля 2018 | 18:58
  • тип рецензии:

В совокупности, порадовать вообще ничем не может. А скорее наоборот, с каждой минутой просмотра возрастает шанс получить сердечный приступ всё больше и больше. Бесят и раздражают все. И манипулятор-эгоист конь Юлий, и пустоголовый князь, и тупицы Богатыри, и их жёны. Злодей - испанский стыд. Сюжет на новый год про потерянный 13 месяц, который хочет работать, как и все остальные 12 месяцев. Равновесие тепла и холода в мире в Египетской пирамиде. Богатырей разводят как детей. Жён точно так же. Князь готовит обращение к киевскому народу на новый год. Конь Юлий хочет рвануть в Египет, отдохнуть. Дед мороз помогает жёнам богатырей и хочет вернуть 13 месяц. Заметили, в моём тексте нет связей и увязки? Прям как в мультфильме! К тому же, если вы это прочли, то будете согласны со мной, что это дичайший бред.

Сценарий, придуманный в толчке одним из сценаристом и написанный за один день. Потом всё это как-то склеили и вуаля! Детям и их родителям готов на новый год мультик, пожалуйста, смотрите и наслаждайтесь. Скотины, просто хочется взять и каждого из них засунуть в огромную мясорубку и пустить на корм свиньям, хоть какой-то прок будет. Ведь если они пишут так, то они мясо, не иначе. Господа, у вас на руках был такой материал, в вашем арсенале все русские народные сказки, а на главных ролях три великих богатыря, но нет, вы всё просрали. Невозможно это смотреть, это уже не дно, это пробивает дно с самой высокой скоростью. Мы не тупые зрители, мы прекрасно видим как косорукий монтажер склепал всё воедино, и получился обрубок из скетчей.

Алло, где мультфильм?! Само название ложь. Не было сюжетной части с принцессой Египта, а сам Египет в понимании сценаристов и режиссёров это такое место, где мумии, пирамиды и фараоны. В общем, мульт помимо того, что глупый, так ещё и клишированный донельзя. Это как раз тот случай, когда получилось, извините, но тут по другому никак, полное ничтожество. И плохой(как Комната) не с которого можно поржать, а плохой настолько, что можно только суициднуться. Сплошной позор. Такое нельзя смотреть, такое недопустимо показывать детям. Такое нужно просто сжигать, что и должны были сделать создатели. Но они видимо хотят геноцида, что ж, поздравляю их. Молодцы.

12 февраля 2018 | 09:35
  • тип рецензии:

Что и говорить, уже первые кадры с дедом Морозом в районе пирамид приводят в лёгкий шок. И трэш с течением сюжета только нарастает. Причем авторы настолько накрутили сюжетные линии, что про некоторые из них просто предпочли забыть или же отказаться от обоснования. Вот лишь некоторые - зачем в этой истории понадобились князь с конём? А зачем вообще запасной месяц - кто-то из 12 рискует помереть, что ли? На его месте от скуки и не такую казю-мазю захочется совершить от векового бездействия... А как герои ушли от крокодилов? А зачем вообще ключ, если он в итоге героям (спойлер)?

Все это дополняется недоделанными и сомнительными эпизодами на грани и даже за гранью пошлости - дед Мороз в паре с египетским фараоном уже смотрится как полный. .. Аллес-капут. А Нефертити, танцующая танец живота? А египетская речь, больше напоминающая смесь арабского с тайским и китайским?

Наконец, мОчи нет наблюдать, как рушат культурное наследие человечества дуболомы-богатыри, не говоря уже о коне Юлии, который крошит мировые сокровища в труху, заодно снимая защиту в лице мумий и прочих типа 'злобных' ребят.

Конечно, можно во многих несуразностях обвинить Шрека, влияние которого сильно ощущается, но там было глумление над жанровыми клише и осложнение персонажей едва ли не психоаналитическим бэкграундом. Но обаянием героев там далеко не всегда подменяли ценностную основу - добро есть добро, зло есть зло, женитьба по расчету - плохо, семья по любви - хорошо. Ум - хорошо, глупость - плохо... Да и глупых персонажей по существу нет. Из сказочной саги про трёх богатырей можно вынести однозначно лишь семью. Остальное более чем сомнительно.

Образ власти вроде позитивен, но чем она занята? Главное - новогоднее обращение. И чуть что - включаем мигалки (впрочем, и вправду забавно вышло). Царствует, но не правит... Наверное, это такая сатира... Но советник в лице коня - вообще нечто. Обжора, рвач, враль, вор, который из корыстных интересов едва планету не погубил... И остался не только безнаказанным, но... даже хорошим! И лозунг тот же, что во многих мультфильмах: любите себя такими, какие есть... Но ведь должны же быть какие-то пределы? Грустно, что дети всё это легко усваивают. 'Я - хулиган? Ну извините, я такой и другим быть не могу. '

Хорошо ещё, что убедительности этому плохо сваренному капустнику не хватает. Та же парочка туристов из древнерусского истеблишмента ведёт себя в сюжете как непришитый к кобыле хвост. Олень, клацающий до Египта и обратно - тоже тот ещё гусь - то ведёт себя как раб, а то чересчур своевольничает. Три богатыря даже не пытаются взять мозгами, действуя по принципу 'Сила есть - ума не надо'. Алёша Попович при этом - квинтэссенция 'идиотии' (можно посчитать ее за доверчивость и наивность, но не получается) в крайней стадии... В чём цель? Видимо, достичь оригинальности, оправдываясь под соусом 'мы же по доброму' и 'Это же сказка, которая ложь...' Но в том и дело, что про намёк как бы забыли и про урок добрым молодцам тоже. При всей шаблонности Диснея, например, тот о сверхидеях и образцах для подражания не забывает. А Три богатыря хотят взяться за новогодний семейный кошелек псевдорусской оригинальностью. И потом... Не покидает чувство халтуры, с которой все это творилось - видимо, сценарий наваяли минут за 40...

Зато в этих 40 минутах закопалась причина глобального потепления - пора всем скопом поднимать пирамиды.

Впрочем, забавное тоже есть - вот мумии, стирающие свои бинты - это сильно. Раки, охраняющие пирамиды? Почти круто, хоть и нелогично. А пара наиболее крупных мумий один в один - черепашки ниндзя. Смотрится даже оригинально.

Но вряд ли это искупает потерянный час времени, который высасывает из пальца сам себя и тонны желчи из меня как зрителя после просмотра. Зато тянет пересмотреть старые экранизации русских былин - как-то привычнее видеть князя (Владимира) мудрым, Поповича умным, Добрыню - добрым... А то постмодернизм грозит изничтожить остатки смыслов в моей голове, пожертвовав мыслью ради завлекательности путем одурачивания.

26 января 2018 | 00:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: