Статьи

Джонни Деппа несло: Почему карьера актера под угрозой

За три дня беседы с журналистом Rolling Stone Депп наговорил очень много лишнего. Рассказываем, какие могут быть последствия.
Джонни Деппа несло: Почему карьера актера под угрозой
Джонни Депп на выступлении группы Hollywood Vampires / Фото: Getty Images

В конце июня журнал Rolling Stone опубликовал интервью с Джонни Деппом. Помимо обещаний сделать ремейк «Титаника» в ванне и предложений распространять ЛСД над поселениями террористов, актер наговорил еще очень много всего. Объясняем, почему это выйдет ему боком.

От плаксы до бунтаря

Популярность пришла к Джонни Деппу в конце 1980-х благодаря сериалу «Джамп-стрит, 21». Актер играл полицейского, внешность которого была настолько моложавой, что он походил на школьника. Смазливое лицо могло бы превратить актера в героя исключительно романтических комедий, но Депп разительно отличался от большинства симпатичных голливудских звезд. За красивым фасадом скрывался настоящий рок-н-ролльный бунтарь, не желавший принимать неписаные правила поведения.

«Плакса»

«Плакса»

Он снимался у короля треша Джонни Уотерса («Плакса»), стал альтер эго режиссера Тима Бёртона («Эдвард Руки-ножницы», «Эд Вуд», «Сонная Лощина»), играл в авторском кино Эмира Кустурицы («Аризонская мечта»), Джима Джармуша («Мертвец»), Терри Гиллиама («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). При этом он активно налегал на алкоголь и наркотики и, как он сам признавался в 2005 году в интервью (что примечательно, тоже Rolling Stone), годами травил себя. Кумирами Деппа были люди, прославившиеся своей эксцентричностью. Будь то легенда кино Марлон Брандо или анфан террибль гонзо-журналистики Хантер С. Томпсон — Депп старался походить на обоих.

К началу нулевых Депп пришел со слащавым «Шоколадом», провальным «Кокаином» (83 млн долларов сборов при бюджете в 53 млн долларов) и с недооцененной зрителями экранизацией графического романа Алана Мура «Из ада». После выхода фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“» карьера Джонни Деппа получила не второе дыхание, а новое измерение. Он стал звездой блокбастеров и частью огромной голливудской машины под названием Disney.

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

Шестеренки этой машины по продвижению фильмов работают слаженно и четко. Звезды улыбаются и машут, режиссер и продюсеры рассказывают, как хорошо им было работать вместе. Депп и его поведение никак не вписывались в мир пони и единорогов семейного кино студии Disney. В анамнезе у актера были разнесенные в мясо номера, труп Ривера Феникса на пороге его собственного клуба «Гадюшник» и брошенные подруги, татуировки с именами которых превращались в дурацкие слова (так, от имени «Вайнона» — естественно, подразумевалась Райдер — осталось «wino», что на сленге означает «алкаш»). «Мне никогда не хотелось быть центром внимания, — говорил он в 2008-м. — Я могу быть самим собой только в одиночестве, а это стало редкостью. Алкоголь казался единственным способом выживания».

Джонни Депп и Вайнона Райдер / Фото: Getty Images

Джонни Депп и Вайнона Райдер / Фото: Getty Images

Казалось, Депп остепенился, когда встретил Ванессу Паради и переехал жить во Францию в 1998-м. Но через 14 лет актер сменил французскую актрису на американку Эмбер Хёрд и вернулся к привычному рок-н-ролльному образу жизни. Съемки фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» превратились в квест по управлению актером. Джек Воробей за кадром нещадно пил, опаздывал на площадку, дрался с женой. Продюсер Джерри Брукхаймер и целая флотилия диснеевских чиновников всеми силами пытались сдерживать скандал, но он утек в прессу в мае 2017 года, незадолго до премьеры.

Джонни Депп и Эмбер Хёрд / Фото: Getty Images

Джонни Депп и Эмбер Хёрд / Фото: Getty Images

Тогда же, в 2017-м, Хёрд развелась с Деппом и подала в суд, обвиняя актера в домашнем насилии. В документах значилось, что муж несколько раз бил ее, один раз чуть не задушил, швырялся вещами и доводил до того, что Хёрд опасалась за свою жизнь. Имидж плохого парня, что был Деппу к лицу в 1990-х, к 2018 году стал по-настоящему токсичным. Последней каплей стал суд с компанией, занимавшейся его финансами. В профильных голливудских изданиях начали появляться статьи о кризисе Деппа (журнал THR посвятил этому лонгрид в мае, перед началом Каннского фестиваля).

Новый материал, опубликованный Rolling Stone, стал еще одним гвоздем в крышку гроба карьеры актера.

Что мы еще узнали о Джонни Деппе?

Депп в суде в апреле 2016-го по делу о контрабандной перевозке йоркширских терьеров в Австралию / Фото: Getty Images

Депп в суде в апреле 2016-го по делу о контрабандной перевозке йоркширских терьеров в Австралию / Фото: Getty Images

Джонни Депп пригласил журналиста Rolling Stone Стивена Родрика в Лондон, чтобы излить душу о своих пустых банковских счетах, но рассказом о них материал не ограничивается, и мы узнаем следующее.

На своих фильмах Депп заработал 650 млн долларов, но все они исчезли. Актер подал в суд на The Management Group за халатность, нарушение обязанностей доверенного лица и мошенничество. Без ведома актера сотрудники TMG выписали чек на 7 млн долларов сестре Деппа, Кристи, а его ассистенту выплатили 750 000 долларов. TMG якобы инвестировала деньги актера, преследуя свои интересы, но никакой прибыли не получила. Депп потребовал 25 млн долларов возмещения убытков.

Братья Мэндел, возглавляющие TMG, все отрицали и летом 2017-го подали ответный иск, обвиняющий Деппа в нарушении устных договоренностей с компанией. По их данным, актер тратил по 2 млн долларов в месяц на спонтанные покупки, выдавая сентенции вроде: «Вино не вложение, если выпить его сразу после покупки». В иске актер описывается избалованным наглецом, который не умеет держать себя в руках. Среди его трат: 75 млн долларов на 14 особняков, 7000 долларов на диван семьи Кардашьян, 3 млн долларов на то, чтобы выстрелить из пушки прахом Хантера С. Томпсона, покупка 45 автомобилей, 70 гитар и 200 произведений искусства, включая картины Баския и Уорхола, 200 000 в месяц на перелеты в частном самолете, 30 000 долларов в месяц только на вино. В интервью Rolling Stone Депп заявил, что тратил на вино гораздо больше, а выстрел из пушки обошелся в 5 млн долларов.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Последний год стал для Деппа непростым. Помимо финансовых неурядиц, пресса много обсуждала особенности его работы (Депп не запоминал свои реплики и пользовался суфлером в наушнике) и его отношения с Эмбер Хёрд. Создателям серии «Фантастические твари» приходилось оправдываться из-за утверждения Деппа на роль, а в Disney уже не обсуждается новая часть франшизы «Пираты Карибского моря».

Родрик отмечает, что актер выглядит испуганным и загнанным, а его речь зачастую бессвязна. «Он похож на оборотную сторону портрета Дориана Грея», — пишет журналист. Мальчишеская беззаботность и обаяние Питера Пэна покинули актера, а на их место пришла внешность стареющего инфантильного мужчины. Хоть и, безусловно, харизматичного.

Депп недобрым словом вспоминает свою мать, на похоронах которой он сказал: «Мама была самым жестоким человеком в моей жизни». Он считает себя шутником, когда рассказывает, что именно бормочет Джек Воробей в первых «Пиратах»: «Я говорю „Dirty Sanchez“. Но они убрали это с DVD». Не гуглите словосочетание на работе — это сленговое название непристойного полового акта.

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

В статье уделяется место отношениям Деппа и юриста Адама Уолдмана. Это с его подачи и с его помощью актер начал судиться с TMG, но связь Уолдмана с российским миллиардером Олегом Дерипаской (юрист лоббировал интересы Дерипаски в США) бросила тень на Деппа: голливудским звездам лучше не упоминаться в прессе вместе с русскими олигархами.

Актер рассуждает о наркотиках, вспоминая, как сошелся на почве энциклопедических знаний о разных препаратах со своим кумиром, звездой гонзо-журналистики Хантером Томпсоном (это его актер играл в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе»), сожалеет об уходе с рынка метаквалона (мощного снотворного) и рассказывает, как принимал поддельный метаквалон («Его делали с долей мышьяка или стрихнина, так что вштыривало сразу»).

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Депп начал писать мемуары — как Томпсон, на старой печатной машинке. «Я наливал по утрам себе водки и печатал, пока слезы не застилали мне глаза и я больше не видел лист. Я пытался понять, что я сделал, чтобы заслужить все это. Я пытался быть добрым со всеми, помогать и быть честным. Честность — для меня самое важное».

Стратегия Деппа по разрешению кризиса — классическая голливудская защита: я был невнимателен, и люди, которым я доверял, меня ограбили. Стивен Родрик замечает, что один из самых известных актеров Голливуда проводит время с журналистами, поварами и юристами. Иными словами, круг Деппа — люди, которые зарабатывают деньги от общения с ним.

Поведение — не повод для краха карьеры?

Когда-то давно поведение голливудских звезд не влияло на их карьеру. Чарли Чаплин играл очаровательного простака на экране, но в жизни славился оргиями и пристрастием к очень молодым женщинам. Гэри Купер, по слухам, спал со всеми своими партнершами по фильмам и однажды одновременно крутил роман с Марлен Дитрих и старлеткой Лупе Велез (последняя, узнав о сопернице, стреляла в актера). Джуди Гарлэнд поддерживала фигуру, глотая амфетамины (впоследствии она довела себя до нервных срывов и умерла от передозировки). В 1942 году Эррол Флинн был арестован за изнасилование несовершеннолетней, но, несмотря на широкое освещение судебного процесса, продолжил сниматься. В 1965 году Шон Коннери выдал ставшую печально знаменитой фразу «Нет ничего страшного в том, чтобы ударить женщину» и продолжил работу в кино.

Шон Коннери в фильме «Шаровая молния»

Шон Коннери в фильме «Шаровая молния»

Долгое время Голливуд существовал по принципу «плохой пиар — тоже пиар». Иногда, правда, ситуация выходила из-под контроля голливудских фиксеров (об одном из них, Эдди Мэнниксе, сняли фильм «Да здравствует Цезарь!» братья Коэн). В сентябре 1921-го начинающую актрису Вирджинию Раппе жестоко изнасиловали на вечеринке, где присутствовал Роско Арбакль, популярнейший комедийный актер. Раппе умерла. Кажется, Голливуд пытался замять дело — свидетельства указывали на невиновность актера. Но после публикаций в газетах Уильяма Хёрста о деталях той вечеринки возмущению читателей не было предела, и дело Арбакля слушалось еще три раза. Карьера его была окончена.

Секс, наркотики, рок-н-ролл и насилие неразрывно связаны со знаменитостями. Дрю Бэрримор начала употреблять наркотики в 11 лет и в 13 уже оказалась в рехабе. Увлечение наркотиками едва не порушило жизнь и карьеру Роберта Дауни-мл. Чарли Шин избивал своих женщин. Линдси Лохан слишком налегала на алкоголь. Мэл Гибсон оказался антисемитом. Чеви Чейз дрался на съемочных площадках. Кому-то удалось взять себя в руки, кому-то — нет.

Роберт Дауни-мл. в фильме «Чаплин»

Роберт Дауни-мл. в фильме «Чаплин»

Обычно студии жестко контролируют все, что говорят звезды. Иными словами, если актер снимается в семейной франшизе вроде «Пиратов Карибского моря», его поведение должно быть если не безупречным, то близким к этому. Наступило время, когда замять скандал уже не получается: интернет пристально следит за знаменитостями благодаря армиям блогеров, папарацци и просто зевак с телефонами. Если актер разрушает себя, это могут простить, как простили Дауни-мл. Если же это распространяется на других, то вряд ли. Кажется, случай Гибсона стал исключением, подтверждающим правило.

Что будет дальше с фильмами Джонни Деппа?

Похоже, что маркетинговая машина Disney больше не сможет продавать зрителям Деппа после его высказываний о наркотиках, водке по утрам, а особенно после обвинений в рукоприкладстве. Интервью в Rolling Stone выставляет актера в очень неприятном свете. Ему отчаянно нужна работа, чтобы поддерживать привычный и затратный образ жизни. Но его вряд ли будут звать на крупные проекты. Аналитик компании Exhibitor Relations Джефф Бок говорит: «Его багаж вызывает большие опасения. Когда студия берет актера класса А на главную роль, ожидается, что он будет общаться с прессой, путешествовать по миру, раскручивая фильм. Но в случае с Джонни это сейчас невозможно».

Джонни Депп в образе волшебника Грин-де-Вальда

Джонни Депп в образе волшебника Грин-де-Вальда

Депп и раньше не славился щедростью по отношению к прессе. Это Том Круз и Уилл Смит отдуваются на красных дорожках, беседуя с журналистами и фотографируясь с фанатами. Джонни предпочитал давать большие интервью журналам, увиливая от пресс-дней с участием множества репортеров.

Актерам, которые снимаются с Деппом, придется уворачиваться от вопросов о его поведении на площадке. Но, как говорят инсайдеры студии Warner, на съемках «Преступлений Грин-де-Вальда» актер вел себя прекрасно, приходил вовремя, был благодушен и внимателен к коллегам. Впрочем, у Деппа в «Фантастических тварях» роль второго плана, и студия не собиралась задействовать его в раскрутке картины. Его участие в третьем фильме зависит от Дж. К. Роулинг, которая пишет сценарий.

Еще один крупнобюджетный проект с участием Деппа — новая версия «Человека-невидимки» — застряла в аду разработки. Поскольку «Мумия» провалилась в прокате, будущее фильмов о монстрах студии Universal под вопросом.

«Мордекай»

«Мордекай»

Нездоровый образ жизни актера, о котором много говорится в Rolling Stone, может привести к проблемам со страховыми компаниями. Актеров всегда страхуют на съемках, но Депп может стать невыгодным клиентом.

К тому же последние проекты с участием Деппа собирали все меньше и меньше: провальные «Мордекай» и «Черная месса», слабая «Алиса в Зазеркалье», собравшие меньше ожидаемого «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». В принципе Голливуд может простить многое. Кроме серии провалов. А в случае с Деппом у цепочки неудач уже слишком много звеньев.

Читайте также
Новости Джонни Депп хочет переснять «Титаник» Актер также рассказал, что знает, как справиться с террористами.
Статьи На измене: История создания «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» 22 мая исполнилось 20 лет культовому фильму Терри Гиллиама, ставшему в России поистине народным. Рассказываем о нелегкой истории создания картины.
Новости Трейлер фильма «Город лжи»: Джонни Депп расследует убийство Тупака В сети появился первый ролик криминальной драмы о знаменитом убийстве.
Комментарии (229)

Новый комментарий...

  • 190

    irish-cat-in-the-hat 27 июня 2018, 18:59 пожаловаться

    #

    даже сильным людям нужна поддержка. нет, не так — сильным людям особенно нужна поддержка. мне кажется, Ванесса была для Деппа мудрым убежищем, а после расставания что-то очень сильно пошло не так. очень надеюсь, что все наладится, больно смотреть на талантливых и сломленных.

    ответить

  • 69

    Жонатан 28 июня 2018, 12:42 пожаловаться

    #

    а ей поддержка не нужна что ли?
    он ее кинул и ему же поддержка
    забавно

    ответить

  • leela88 26 июля 2018, 18:22 пожаловаться

    #

    Ну он, в сущности, за что боролся, на то и напоролся.

    ответить

  • 2

    Жонатан 30 июля 2018, 20:37 пожаловаться

    #

    да, так и есть.
    уверен, каждый понимает уходя в разнос, что не прав, но сил остановить себя нет.

    ответить

  • 70

    Micrill 27 июня 2018, 19:22 пожаловаться

    #

    Жил долгое время на всю катушку. всего добился. Снимется в паре неплохих фильмов и продолжит в умеренной роскоши. Он не потерял все в один миг. Виноват тоже во всем сам. Кроме того у него есть Имя, связи, друзья, фанаты. Ему завидовать надо, а не жалеть.

    ответить

  • 114

    max_kovalchuck 27 июня 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Не понял проблемы имиджа алкоголика у Деппа с франшизой «пиратов». Если там персонажа Деппа превратили в пьянь.

    ответить

  • 61

    Irina Kabanova 27 июня 2018, 23:00 пожаловаться

    #

    Вот вот, кэп Воробей пират и плохой парень вообще-то, и всегда вел себя в фильмах плохо вообще-то))) Какая ещё сложность у Дисней продавать зрителям капитана Воробья? В пятом фильме он там вообще не просыхает, что Диснеи хотели детям показать?)))

    … что вам были предъявлены обвинения и суд признал вас виновным в умышленных преступлениях против короны. Список наиболее вопиющих из них подлежит оглашению: пиратство; контрабанда; подделка каперских свидетельств; выдача себя за офицера Британского королевского флота; попытка выдать себя за офицера испанского флота; за священника нашей Англиканской Церкви. Плавание под ложным флагом; грабёж; браконьерство; поджог; мародёрство, разврат и общая склонность к беззаконию. И за эти преступления вы были приговорены к смертной казни через повешение. Да помилует Господь вашу душу.

    ответить

  • 210

    RonsaRd 27 июня 2018, 19:29 пожаловаться

    #

    «оказалась в рехабе» — Татьяна, что за ненависть к русскому языку? В каждой второй статье — ненужный англицизм. Почему не написать «в реабилитационном центре»?

    ответить

  • 30

    redponick 28 июня 2018, 10:54 пожаловаться

    #

    Вот как-то да, напрягает уже

    ответить

  • 40

    Alina_IMP 28 июня 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    блин, а я голову ломаю, что это за слово…

    ответить

  • 4

    greenwoodoo 22 июля 2018, 00:13 пожаловаться

    #

    Задумайтесь, что реабилитационный центр — это тоже англицизмы. Рехаб — это быстрый жи живой язык. Язык меняется. иначе он мертвеет.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 22 июля 2018, 10:06 пожаловаться

    #

    «Язык меняется.» — Не в таком виде. Ты же не говоришь: «Пойду подрайваю на своей машине».

    ответить

  • RonsaRd 22 июля 2018, 10:06 пожаловаться

    #

    «Язык меняется.» — Не в таком виде. Ты же не говоришь: «Пойду подрайваю на своей машине».

    ответить

  • Статья необъективная и откровенно жёлтая. Полна идиотских фраз типа «Мел Гибсон оказался антисемитом». Это уровень новостей Яндекса. Так писать стыдно, г. Шорохова.

    ответить

  • 84

    IrmaII 27 июня 2018, 20:05 пожаловаться

    #

    Меня больше удивило, что пристратие к наркотикам и изнасилования приравняли к просто какому-то мнению (Гибсон же не призывал сжигать евреев и сам явно не сжигал).

    ответить

  • 17

    goodr0ne 28 июня 2018, 05:38 пожаловаться

    #

    просто это явно перевод англоязычного сырца, у них эти вещи действительно оцениваются гораздо ближе)

    ответить

  • Щас бы называть ксенофобию «просто каким-то мнением». Не говоря уже о том, что в США подобное это практически откровенный выстрел в голову своей собственной карьере. Вон, Алек Болдуин как-то назвал грабившего его дом вора словом на букву «П», так этот «скандал» чуть ли не полгода мусировался, даром что у него и так была скандальная репутация.

    ответить

  • 19

    ГосПлан 27 июня 2018, 22:56 пожаловаться

    #

    Мэл вообще красавчик, всегда его уважал.

    ответить

  • semel310 27 августа 2018, 15:51 пожаловаться

    #

    Согласна. Кроме того, насколько его самого волнует эта «карьера»? Может гораздо меньше, чем всех авторов всех статей о нем?
    Он всегда хотел быть очень независимым. Он несчастен, это факт, отсюда все проблемы. Это вызывает у меня печаль. Почему несчастен, другой вопрос. Думаю, что это не наше с вами дело. И да, жаль, что машина кинопроизводства, похоже, его все-таки сломала (да, да, во многом сам виноват — изменил себе, захотел больше денег для семьи, не смог оценить то, что имел и т. д. т. п.), но от этого не легче.
    И ещё. Я все-таки надеюсь, что он плюнет, наконец на деньги, и начнёт делать то, что просит его душа.

    ответить

  • 29

    Vontage 27 июня 2018, 19:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь выкарабкается и сделает это красиво. Разумеется, без сторонней помощи и поддержки он не обойдется

    ответить

  • 37

    Ahsarbek 27 июня 2018, 22:58 пожаловаться

    #

    Видел Д. Деппа на концерте в Питере. Был крайне удивлен как он скверно выглядел. Я даже сперва не узнал его… И уже потом узнал, что он переживает не лучшие времена.

    Поправляйся Джонни!

    ответить

  • 70

    fgcgone 27 июня 2018, 19:59 пожаловаться

    #

    КП в который раз ведёт себя как жёлтая газетенка из какой нибудь глубинки, теории основанные на слухах, предположения, домыслы. Для кого пишутся такие статьи? Я понимаю если бы карьера актера уже давно была в глубокой заднице а сам он спился или сидел в тюрьме, но тут же… Вам заняться больше нечем?

    ответить

  • 35

    Алена78 27 июня 2018, 21:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. КП сам скатился ниже некуда.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июня 2018, 10:31 пожаловаться

    #

    И тем не менее вы всё ещё здесь)

    ответить

  • 22

    fgcgone 28 июня 2018, 20:04 пожаловаться

    #

    а куда деваться? Это как 30-ти летний брак страсти давно нет, чувства охладели, но вы всё ещё вместе поскольку привыкли.

    ответить

  • 51

    dean corsoe 27 июня 2018, 20:03 пожаловаться

    #

    Возвращение к корням и роли в хорошем авторском кино, вместо одной и той-же роли фрика у Дисней — это наоборот будет годной перезагрузкой для карьеры. То, что денег будет меньше — так в статье про 14 ообняков, 45 машин (полагаю раритетных, дорожающих со временем), картины Баскии и т. д. — ну так только этого хватит лет до 100 тратить эти стандартные пару миллионов в год. А у него еще и с Холливуд Вампайрс концерты с жирными залами и большими гонорарами.

    Алкоголь, наркотики — ну так у его друзей, типа Томпсона или Мэнсона — с ними крепкая дружба и никаких проблем с карьерой (ну ок, Хантер в 67 все-таки перебрал). Да и Джонни регулярно снимается и в норм фильмах, не на ДВД.
    Пара фильмов в год, сейчас еще большой мировой тур с группой — как-то это не вяжется с спившимся человеком, который никому не нужен.

    Лучше -бы про ДиКаприо написали, что с ним, с 2015-го ноль фильмов…

    ответить

  • 55

    VOLK_VS 27 июня 2018, 20:09 пожаловаться

    #

    У ДиКаприо в порядке все, он сам решил сделать перерыв в карьере и занялся общественно полезными делами. Сейчас у Тарантино снимается. И между прочим, у него сомнительных франшиз не замечено.

    ответить

  • 11

    dean corsoe 27 июня 2018, 22:45 пожаловаться

    #

    Тут разговор о кинокарьере, которую кто-то вот поставил на стоп и выпал из нее на 4года.

    Сомнительные франшизы это, ,Пираты,,? В чем сомнительность?

    ответить

  • 12

    VOLK_VS 27 июня 2018, 23:43 пожаловаться

    #

    В том, что франшиза изжила себя начиная с 4й части, также как и персонаж Деппа. «Алису» также считаю довольно бледной и унылой франшизой

    ответить

  • 35

    Irina Kabanova 27 июня 2018, 23:51 пожаловаться

    #

    Тут проблема не в Деппе вовсе. А проблема в сценарии, в режиссуре пожалуй тоже. Тема морских, пиратских легенд — это безбрежное море. А они сейчас толкутся на месте и повторяют пройденное. Просто удивительно, какие сейчас в блогбастерах порой дурацкие сценарии. Народ работает, эффекты, художники придумывают мельчайшие детали… а сюжет и текст — ну ё моё… детсад какой-то.
    Посмотрела как там художники работали над пятыми Пиратами, столько концептов интересных, столько работы визуальной… и такие ляпы в сюжете.

    ответить

  • 3

    WoodViolet 3 июля 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    Irina Kabanova, полностью согласна.

    ответить

  • 13

    dean corsoe 28 июня 2018, 00:50 пожаловаться

    #

    А Депп тут при чем? Был в первой Алисе Бертон — получилось хорошо, на второй схалтурили — получилось плохо.

    Впрочем, как мы видим, не просыхающего алкоголика, который всех бесит позвали в, ,Фантастические твари,, и, ,Человек невидимка,, (то что не вышло — проблемы ВБ и, ,Мумии,,)

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 28 июня 2018, 00:55 пожаловаться

    #

    Я написал лишь о его связи с данными франшизами, что они хуже от Деппа я не писал.

    ответить

  • 3

    vilka_2009 4 июля 2018, 17:58 пожаловаться

    #

    зато автор статьи так написаал

    ответить

  • Лео может снятся в любом фильме каком пожелает, у него все в порядке с поведением и карьерой, просто человек сделал перерыв, заслужил.

    ответить

  • Ну так, «к счастью», не он один такой. Тот же Роберт Дауни тоже был практически на дне, но у него хватило сил вернуться с ЖЧ и не только перезагрузить свою карьеру, но сделать её ещё даже лучше. Да и Депп сам в своё время перезагрузил свою карьеру с Пиратами. Главное, чтобы это не закончилось полным переходом на фильмы для видео как у того же Уиллиса.

    ответить

  • 19

    IrmaII 27 июня 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    А мне понравилась Черная месса. Жаль, что фильм прошел крайне тихо

    ответить

  • 3

    Forrull 27 июня 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    «Кокаин», кстати, отличное кино.

    Съемки фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» превратились в квест по управлению актером.
    Депп, вероятнее всего, потому и пил, что одну из ведущих франшиз современности превратили в бредятину. Убрать норвежцев от блокбастеров, взять нормального сценариста и все проблемы были бы решены, но какой там, конечно же виноват актёр, а не боссы студии.
    провальные «Мордекай» и «Черная месса», слабая «Алиса в Зазеркалье», собравшие меньше ожидаемого «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
    И опять так, плохая работа создателей фильма, это вина актёра?
    Тенденция обвинять актёра в провале очевидно плохого фильма, это скорее приём, дабы подчеркнуть, мол, актёр уже тот. Чем занимается свита актёра, которая рассматривает предложения, вот это уже вопрос!

    Мэл Гибсон оказался антисемитом.
    Будто в этом есть что-то плохое…

    обвиняющий Деппа в нарушении устных договоренностей с компанией.
    Это какой же взрослый, рациональный человек, тем более компания, будет заключать соглашение с другим человеком на словах без каких-либо документов? Сами виноваты!

    Безусловно, Деппу, стоит многое пересмотреть и заняться своей жизнью, да карьерой, дабы это не закончилось передозом, петлёй на шее и всё в таком духе, но однозначно не сказать, что как актёр он скатился, тем более как человек, который даже в хлам занимается благотворительными встречами и всё в таком духе.

    ответить

  • 4

    OrangeShining 27 июня 2018, 21:57 пожаловаться

    #

    В Голливуде только и быть антисемитом, а вообще Гибсон не только этим «прославился».

    ответить

  • 9

    RonsaRd 27 июня 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    «Будто в этом есть что-то плохое» — В этом плохо всё. Евреи создали Голливуд, который дал Гибсону работу, и прославил его фильм еврейского режиссёра — «Смертельное оружие». А этот дебил ещё на них гонит.

    ответить

  • igor_sam3 27 июня 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    Все же это не дает вам право называть его дебилом.

    ответить

  • 9

    Forrull 27 июня 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    А к чему эти люди не дотянули свои руки? Конечно, везде есть исключения, но если взять в более обобщённом виде рамки киноиндустрии, то не сказать что людьми этими движет искусство, а вот коммерция, да. К тому же взрослый человек просто так не стал бы бросаться словами и уж тем более оскорблениями…
    Да и Гибсон, думаю, даже без Смертельного оружия не остался бы за бортом кино.

    ответить

  • 16

    RonsaRd 27 июня 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    «не сказать что людьми этими движет искусство» — Евреи, как и люди любой национальности, бывают разные. Полно отличных режиссёров-евреев (см. Спилберг) и актёров (см. Хоффман) Говорить, что все евреи — злобные бездушные бизнесмены — это бред на уровне «все русские — пьяницы» или «все арабы — террористы».

    ответить

  • 10

    Dron1356 27 июня 2018, 20:22 пожаловаться

    #

    Если фильмы дерьмо по сценарию причём тут актер? Совсем конченые?

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 27 июня 2018, 20:30 пожаловаться

    #

    Не факт, в Мордекае например Депп ужасно играл, а сценарий только все усугубил

    ответить

  • 19

    Renf1ld 27 июня 2018, 20:33 пожаловаться

    #

    Джонни Деппу нужно вернутся к серьёзным ролям, по типу как в фильмах с его участием: «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Девятые врата», «Мертвец», «Донни Браско». Попытаться избавится от образа Джека Воробья и фриковатых персонажей фильмов Тима Бёртона — тогда возможно он и спасёт свою карьеру.

    ответить

  • 16

    PossiblePsycho 27 июня 2018, 21:26 пожаловаться

    #

    Об этом можно было хоть как-то говорить минимум лет 10 назад (хотя и тогда, наверное, было уже поздновато). По состоянию на конец 2010-х для хотя бы частичного осуществления предлагаемого вами плана потребовался бы основательно так прокачанный некромант.

    Кстати, среди фриковатых персонажей Бертона попадались и совершенно чудесные образы. Ну, в 90-е, когда чувак еще действительно умел снимать, естественно.

    ответить

  • 3

    Irina Kabanova 27 июня 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Так скоро выйдет «Город лжи» и не надо избавляться от Воробья. Он классный.))

    ответить

  • semel310 27 августа 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    Соглашусь со всем, кроме утверждения о фриках. Нееет, фрики это лучшее, что он умеет. В каком то смысле во всех своих лучших работах разве он не был фриком? Это его беда, а не вина, что американскому обществу потребления неинтересно смотреть настоящую драматургию. И, кстати, считаю роль Шляпника лучшей его работой за все годы после Распутника.

    ответить

  • semel310 27 августа 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    P.s. Не считаю Воробья настоящим фриком. Вообще вся франшиза — ширпортреб.

    ответить

  • 20

    Psy-man 27 июня 2018, 20:33 пожаловаться

    #

    Видимо только так можно остановить Пиратов…
    Может если его перестанут звать в крупнобюджет, то он наконец начнет сниматься в обычных, жизненных фильмах, благодаря которым он и прославился. Главное — это грамотно выбирать проекты. У человека реальный талант и было бы печально увидеть такой конец карьеры.

    ответить

  • 6

    BJIagoc 27 июня 2018, 21:51 пожаловаться

    #

    начнет как Николас Кейдж сниматься в дерьме, где ему по ляму платить будут

    ответить

  • 2

    Psy-man 29 июня 2018, 15:12 пожаловаться

    #

    Да, Колян тоже начал во всяком ширпотребе сниматься из-за отсутствия бабла :(. И поэтому очень не хочется, чтобы Джонни тоже пошел по его стопам. А из-за его эксцентричности он может скатиться в бОльшую бездну, чем Кейдж.

    ответить

  • 11

    Irina Kabanova 27 июня 2018, 23:42 пожаловаться

    #

    Вот не надо останавливать «Пиратов», хотя пятых я ругаю из-за сценария. Все равно, люблю их. Сколько там сейчас снимают всяких комиксов? Звездных войн и прочего. Я не ною, что каждый месяц что-то такое выходит. Я просто не смотрю. А Пиратов только пять штук и было. Пять лет прошло, пока новые вышли. А сколько существует интересных легенд морских, пиратских… сценаристов бы в библиотеку сперва отправить, а то толкутся на месте, хотя там нива не пахана на эту тему, считай чуток затронули только. А они повторяются. Диснеи сами виноваты.

    ответить

  • 2

    Psy-man 29 июня 2018, 15:03 пожаловаться

    #

    Не, я двумя руками за интересные истории. Но последние два фильма действительно были больше эксплуатацией полюбившегося образа. Я бы сказал так. Первые два фильма (конечно первый в особенности) были хороши историей, это было в них главное, а красивые образы героев уже дополняли ее, создавали изюминку фильма. В последних же частях красивая история перестала быть двигателем фильма. Лично я всегда с радостью смотрю первую и вторую часть, но мне никак не хочется почему-то пересматривать последние две. Третья часть, как по мне, получилась нейтральной.

    ответить

  • 1

    Irina Kabanova 29 июня 2018, 17:03 пожаловаться

    #

    А я люблю третью очень. И кстати, четвертую вот тоже пересматривала с удовольствием. При первом просмотре как-то она меня разочаровала, а потом даже полюбилась. В пятой там другое, там какое-то все тяжеловесное и вторичное, ну есть несколько эпизодов, которые понравились. И вся эта компьютерная графика кругом, смотрится как что-то искусственное, как не тот далекий горизонт и морские просторы, а что-то театральное.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 27 июня 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Дело даже не в поведении Деппа. Просто его время увы прошло. Пираты сделали ребут его карьеры (так везет немногим), но и этому пришел конец и слабые сборы его последних картин, а также малое количество ролей за последние годы уже говорят о многом

    ответить

  • 5

    maximovscky2014 27 июня 2018, 20:49 пожаловаться

    #

    жаль, что карьера идет у него на спад

    ответить

  • 11

    BimiBimiBom 27 июня 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    А вы тоже загуглили? Если вы понимаете, о чём я.)

    ответить

  • 8

    PossiblePsycho 27 июня 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    Любопытно, что о катастрофической деградации Деппа именно как актера (некогда выдающегося) в статье ни слова — только о зависимостях, поведенческих проблемах и вытекающем из них крахе голливудской карьеры клоуна из «Пиратов».

    ответить

  • 11

    Riku 27 июня 2018, 21:16 пожаловаться

    #

    В «Тварях» у Деппа роль не второго плана, вы чего, он главного злодея играет.

    ответить

  • Kairan 27 июня 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    Вот только все хором сказали, что из Коллина Фаррела в «Тварях…» получился куда более убедительный и харизматичный злодей.

    ответить

  • 18

    GreamReaper 27 июня 2018, 23:01 пожаловаться

    #

    Вы вторую часть уже посмотрели?

    ответить

  • 2

    Celeste_ 28 июня 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Может, если Депп провалится, они вернут Грейвза, а время Гринда урежут? Я как представлю Гриндевальда в роли ананаса-альбиноса, так аж плохо становится)) А Фаррел да, Фаррел был просто шикарен.

    ответить

  • 8

    felixkriventzov 27 июня 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Не передать как я рад, что кто-то наконец заметил, что Джонни Депп уже далеко не тот классный актёр, каким он был в нулевых. Сейчас его любят «на автомате», а последняя толковая роль была в первых «Пиратах» — дальше пошли либо самоповторы в той же серии, либо ну очень унылая игра («Превосходство»), либо совершенно неуместные камео («Фантастический твари» — да какой он к чертям азкабанским Гриндевальд?). Не люблю я его, в общем.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 27 июня 2018, 22:18 пожаловаться

    #

    «а последняя толковая роль была в первых „Пиратах“» — Последняя толковая роль была в «Чёрной мессе». Он там отлично сыграл.

    ответить

  • 5

    felixkriventzov 27 июня 2018, 22:41 пожаловаться

    #

    Не то, чтоб отлично — просто неплохо. И даже это уже, к сожалению, исключение.

    ответить

  • 1

    semel310 27 августа 2018, 16:11 пожаловаться

    #

    В нулевых? Классным он был в 90-х. А к середине 0-х совсем коммерциолизировался.

    ответить

  • 24

    Andrey Ershov 27 июня 2018, 21:56 пожаловаться

    #

    Не люблю такие статьи, ну алкоголик, ну наркоман, это его личные проблемы. У многих талантливых людей проблемы с этим, это цена, которую приходится платить за талант и популярность. Жаль Деппа, сейчас, когда ему особенно нужна поддержка, его будут разносит везде в пух и прах. Мир звезд жесток и беспощаден. Надеюсь, что все у Джонни наладится, он найдет себе опору и вернется к нормальной жизни

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 28 июня 2018, 11:07 пожаловаться

    #

    Если бы это не затрагивало планы студий, этой статьи здесь не было бы.

    ответить

  • 5

    El_principe 27 июня 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    Я верю в Джонни!
    И в то, что он нас еще удивит.
    Ему просто нужны серьезные проекты, а не Джеки Воробьи. Капитаны Джеки Воробьи)
    Уверен, он и сам бы рад!
    И да — группа у него отличная)

    ответить

  • Dimedrius 28 июня 2018, 02:07 пожаловаться

    #

    Это не его группа.

    ответить

  • El_principe 28 июня 2018, 09:21 пожаловаться

    #

    ой хватит придираться=Р

    ответить

  • semel310 27 августа 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    Поддерживаю.

    ответить

  • 5

    Name XXX 27 июня 2018, 22:45 пожаловаться

    #

    «… Если актер разрушает себя, это могут простить, как простили Дауни-мл…»
    Написано так, будто бы речь идёт не про толпу, похожую на стаю обезумевших шакалов, жаждущих крови и с упоением ждущих промаха Акеллы.

    ответить

  • 18

    Irina Kabanova 27 июня 2018, 23:18 пожаловаться

    #

    Что за желтопрессные выводы в статье, сплетни и прочее?
    «Похоже, что маркетинговая машина Disney больше не сможет продавать зрителям Деппа после его высказываний о наркотиках, водке по утрам, а особенно после обвинений в рукоприкладстве. »

    Ну, про рукоприкладство там вообще все мутно было, в итоге все разошлись без доказательств. И что за проблема у Дисней продавать капитана Воробья — Джонни Деппа? Он что был мягкий и пушистый положительный персонаж? Он был пират, разбойник, пьянь и вообще не в себе))) И даже с ориентацией там не все ясно. Такого мы его и любим.

    «а в Disney уже не обсуждается новая часть франшизы „Пираты Карибского моря“.»
    Серьезно? Вот прям совсем не обсуждается?))) На слово не поверю, все там обсуждается.

    «Впрочем, у Деппа в «Фантастических тварях» роль второго плана, и студия не собиралась задействовать его в раскрутке картины. »

    Серьезно?))) В фильме с названием «Преступлений Грин-де-Вальда» у Деппа, который играет Гриндевальда роль второго какого-то плана. Ога угу.)))

    В общем, зрителям по большопу счету наплевать на всякие эти желтопрессные писульки, они хотят видеть хорошее кино. Надеюсь, вторые «Твари» будет хорошее кино. И если напишут хороший сценарий, то и шестые «Пираты» будут хорошим фильмом, ибо самое слабое место в пятых «Пиратах» это сценарий. А вовсе не поведение Деппа и его персона. Актеры там, в особенности старая гвардия, все были хороши.

    ответить

  • Master-X 28 июня 2018, 00:09 пожаловаться

    #

    На клоунаде про пиратов больше не заработаешь, никто больше такое хавать не будет. Так что, если в тебе ещё есть порох иди на подмостки в Бродвей или в режиссёры как Клинт Иствуд. Возвращайся в авторское кино, где ты когда-то сыграл лучшие свои роли — все двери фестивалей для таких как ты открыты…

    ответить

  • 6

    I am a soul man 28 июня 2018, 00:58 пожаловаться

    #

    На «клоунаде пиратов» может и можно было бы заработать, если бы фильмы нормальные снимали.

    ответить

  • 3

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 01:51 пожаловаться

    #

    Они сценариста пригласили, который четвертую часть «Индианы Джонса» запорол. Где вот логика? Там вообще нормальные сценаристы перевелись, вот чего мне не понятно.

    ответить

  • 6

    NILLL 28 июня 2018, 06:26 пожаловаться

    #

    Статья интересная, но желтая.

    ответить

 
Добавить комментарий...